Стабилизация знак коллеге

Стабилизация знак коллегой (nimitta), не легко. Есть ли "технику", что приводит к стабилизации? И. С. есть ли "технику" разрабатывать/развивать интенсивно коэффициенты поглощения (jhanangas)?

С 'стабилизации' я имею в виду: делая nimitta острые, сфокусированные, полностью свободного от напряжения (из панча nivarana), так что поглощения (1-е-Джана) может быть достигнута.

+88
Richard Huber 27 окт. 2010 г., 4:59:56
31 ответов

Есть трех ядов и трех неблагих корней в буддизме, а именно, рага (жадность или похоть), двеши (отвращение) и Моха (иллюзия).

Рага-это вид психологического притяжения и двеши-это вид психологического отталкивания. Это не физическая, а ума.

Например, вы можете испытывать физическую боль или удовольствие, но вы не должны мысленно реагировать на нее. Если вы любите физические удовольствия и похоти после них, это рага. Если вы не любите физическую боль и стал прочь, это двеши. Если вы станете нерационально потребляется раги и двеши, тогда вас одолевает Моха (заблуждение).

В буддизме, страдание (дуккха) - это довольно специальный термин охватывает как счастье, так и печаль, боль и удовольствие. Это чувство глубокой неудовлетворенности, что счастье, радость, богатство и здоровье не вечны, в то время как боли, печали, болезней и смерти не избежать навсегда.

Все это относится к уму, а не телу. Конечно, в буддизме, ум и тело тоже не полностью независимы друг от друга, и разум может выйти за пределы физического мира.

+996
Jav M 03 февр. '09 в 4:24

(Отказ от ответственности: имейте в виду, это просто взгляд на вещи, я не заинтересован в обсуждении, поскольку она принадлежит в чат и на этот вопрос, основываясь отзыв. Кто-то может спорить, в которых когда-либо так, как они хотят, и еще подкрепляю ссылками и\или опыт.)

Это должен быть один или другой? Это не может быть?

Мне кажется, немного другое и я бы еще добавил психологию.

  1. Религия означает 'переподключение' и, как правило, ассоциируется с верой, вера и милосердие.
  2. Психология-это исследование феномена психического и поведенческого.
  3. Философия означает любовь к мудрости и, как правило, ассоциируется с пониманием, мышление и интеллект.

На начальных этапах пути, это больше похоже на религию, потому что доверие (или вера), что дает (или благотворительность) & добродетель (или морали) подчеркнуты. Эти качества 'переподключение' людей.

Дальше, она объединяет психологию, потому что один делает усилия для предотвращения неблагие мысли и разработки полезных с помощью памятования, которая затем превращается в концентрацию. Эти качества, разработаны для тестирования и изучения ума.

Далее, философия интегрирована, потому что теперь, никто не знает его собственный ум и так прекрасно понимает, какие причины приводят к беде и не. Этот путь завершается путем интеграции всех троих с полным понимание и осознание четырех истин.

+965
Eric Kramer 30 мар. 2011 г., 8:21:27
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Мечта йога я имею в виду практики, направленной на достижение осознанных сновидений, а затем, используя эту способность, чтобы осознать, что мир, как мы знаем, не существует как воспринимается (как во сне), так что можно достичь полностью проснувшимся состоянии.

+960
Siobhan O Toole 10 сент. 2019 г., 4:22:17

Эта заповедь часто переводится как грубые слова и лживые речи. Смысл этого завета часто понимается как не ври. Но как мы должны определить "ложь" в буддийском контексте, особенно четвертой заповеди?

Пример: Одного студента выгнали из Университета из-за неприемлемого поведения. Кто-то знает об этом и спросил своего друга, что случилось с этим студентом. Вместо того, чтобы сказать своему другу, что студента выгнали, ему отвечают, что, наверное, студент уже переехала в другой университет. Правда, студент совершил неприемлемые проводит поэтому студент выгнали.

Есть много случаев в жизни, из-за соображений безопасности, конфиденциальной информации, конфиденциальности и т. д. мы говорим, другое дело, когда мы спросили. Но это тоже самое, что сказать ложь, например, вредная еда-это сказал/заявил, как здоровое питание, поддельный продукт принимается как подлинное произведение? Быть честным о том, что мудрость?

+947
Hadi Varposhti 31 мая 2010 г., 17:32:53

Редактировать: я изменил этот вопрос от ЗП до ЗП 22.56 22.57, но содержание Сутта обзоры на мой вопрос очень похож. И я добавил новый вопрос.

Термин "форма" в ЗП 22.57 ниже, кажется, относятся к физическому телу. Прекращение форма "rūpanirodha". И "семь баз" от перевода Thanissaro немного отличается от Sujato и перевод Бодхи, который называют "семь дел".

Вопрос 1:
Что означает прекращение форма через Благородный Восьмеричный путь, значит? Означает ли это, что физическое перерождение заканчивается через практику благородного восьмеричного пути? Что еще это может означать?

Вопрос 2:
Я думаю, можно утверждать, что "прекращение форма" (через Благородный Восьмеричный Путь) и "побег из формы" (путем отказа от страсти и желания для форма) это одно и то же. Но эти две одинаковые или разные? Если они одинаковы, то почему они два разных базах семь баз?

От ЗП 22.57 (транс. Thanissaro):

"И каким образом монах искусен в семь баз? Существует случай, когда различает форма монаха, зарождение форма, прекращение форма, путь практики, ведущий к прекращению форма. Он различает очарование форма, недостатком форме, и уйти от Форма.

"А что такое форма? Четыре великих присуствие [свойство земли, ликвидное имущество, огонь собственность, и ветер, и форме производные от них: это называется форма. От возникновения питание происходит зарождение форма.

С прекращением питания происходит прекращение формы. И просто этот самый Благородный Восьмеричный Путь является путем практики, ведущим к прекращение форма, то есть, правильные воззрения, правильные решения, правильная речь, правильное действие, правильные средства к существованию, правильное усилие, правильная осознанность, правильное концентрации.

Тот факт, что удовольствие возникает и счастье в зависимость от формы: что это очарование формы. Тот факт, что форма является постоянным, напряженным, изменены: что является недостатком формы. Подчинить желание и страсть к форме, отказ от желания и страсти для форма: это побег из формы.

"Для любой брахманы или жрецы, которые непосредственно зная форму таким образом, напрямую зная зарождении форме таким образом, непосредственно зная прекращению формы таким образом, напрямую зная путь практики, ведущий к прекращению форме таким образом, непосредственно зная Аллюр формы таким образом, напрямую зная недостаток формы таким образом, напрямую зная, спасаясь от форма в таким образом, практикуя для разочарования — бесстрастие — прекращение что касается формы, то они тренируются правильно. Те, кто практикуя справедливо опираются в это учение и дисциплина.

Перевод монах Sujato здесь:

И как нищенствует квалифицированные в семи случаях? Это когда нищенствует понимает форма, его происхождение, его прекращение и практика приводит к его прекращению. Они понимают, угождение формы, недостаток, а бежать. Они понимают чувство ... восприятие ... выбор ... сознание, его происхождение, его прекращение, и практика, которая ведет к его прекращению. Они понимают, наслаждения, сознания, недостаток, а бежать.

А что такое форма? Четыре основных элементов, а форма полученных от четыре основных элемента. Это называется форма. Форма происходит от еды. Когда пища перестает, перестает. Практика, которая ведет к прекращение форма является просто этот самый Благородный Восьмеричный Путь, а именно: право воззрение, правильное мышление, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильное усилие, правильное памятование и правильное погружение.

Радости и счастья, которые возникают от формы: это его угождение. Эта форма непостоянно, страдательно, а тленно: в этом ее недостаток. Снятие и давая желания и жадность форма: это его побег.

Те жрецы и отшельники, которые напрямую познали в этой форме кстати—и его источник, его прекращение, и на практике, что приводит к его прекращения; ее удовлетворения, недостаток, а бежать—и практикуют для разочарования, бесстрастии, прекращении в отношении формы: они практикуем хорошо. Те, кто хорошо практике, имеют твердую основу в это учение и обучение.

+903
Brent Connor 29 мар. 2015 г., 20:41:13

Где я могу найти каноническое определение уравновешенности (upekkha) в Тхеравада буддийских текстов?

+808
Teina Lucy 22 июл. 2017 г., 22:18:07

Я читал, что человек должен получить разрешение от его ОГ ее родителей, но что, если, что лица, родители давно умерли. Может этот человек не станет предопределено в этой жизни?

Спасибо за ваше время.

+796
Daniel Waweru 16 окт. 2017 г., 15:16:05

Три марки существования - это те фундаментальные свойства, которые являются универсальными по всей Сансары, никто не рождается в поистине другом государстве.

Будда не спрашивал "почему" касаемо разнообразия, но можно сказать, что разнообразие в Сансаре воспринимается как бесконечный, потому что без Атмана, конечность не может быть привлечено в качестве конкретного (конкретных или существенное разграничение 'то, что существует и (может быть) воспринимается' и 'то, что существует, но никогда (никогда не быть) воспринимается возможно)..

“Связался, монахи, человек чувствует, обратились к одному собирается, обратились к одному воспринимает". ЗП 35.93

Контакт-это то, что объединяет опыт, пустых контакта, там не о чем говорить. Намерение, правильное намерение, это то, что определяет нашу жизнь, то ли это один или другой. Намерение-это то, что определяет то, что Камма приобретает, и, следовательно, плодов пожнешь.

+789
davidlkyoung360 8 июн. 2016 г., 8:23:11

С точки зрения общих знаний, может быть полезно ознакомиться с религиями мира на базовом уровне и есть много книг, которые сравнивать мировые религии в удобном формате, такие как удобная религия ответить книги. Читая книги, такие как это дает интересную возможность заглянуть в просторы религиозные традиции мира.

Изучении всех или многих религиозных традиций мира на глубокий уровень, однако, потребуется большое количество времени и усилий, которые можно было бы отобрать из буддийской практики. Как человек знакомый с буддизмом, мы, вероятно, можем легко оценить, что даже в рамках одной религии нет и не может быть огромной разницы в практике и убеждениях и изучение религий в глубины станет одной из главных задач.

Намерение-это все. Намерение добавить немного общих знаний о предмете или подтвердить, что ваша нынешняя религия и практика является правильным для вас может быть полезным. Намерение, чтобы сравнить свои собственные религии и практике по отношению к другим в зазнались или, чтобы избежать жесткой частью вашей собственной практике заняты в бесконечных исследования могут быть не очень полезные.

Когда готовится покинуть религиозную традицию я родился в, Я читал книги сравнением религий, и это было полезно для положить вещи в перспективе. Но, используя пример чтения о медитации против практикующих медитацию, не получите истинного смысла того, что религия состоит из читая о нем.

+756
Thomas Grainger 4 июн. 2016 г., 16:50:13

Ответ в некоторой степени зависит от того, какой традиции вы следуете, и что вы подразумеваете под "просветлением". Например, в буддизме Тхеравады это может быть либо тот, кто отпустил все (āsavakkhaya), или кто-то, кто понял все (sabbaññū). И в Махаяне, насколько я слышал, был бодхисаттой, который опять возродился и снова считается просветленный (согласно тхераваде, это потребует вложений, признак отсутствия просветления).

Это, как говорится, вот некоторые цитаты и мысли о том, что просветление-это как (с точки зрения Тхеравады):


Будда

Во-первых, у нас есть просветления Будды. Учитывая глубину его мудрости, сострадания и чистоты, он имеет немного другой вкус от "обычной" арахат:

  1. В то время благословенный Будда жил в Uruvelâ, на берегу реки Nerañgarâ у подножия дерева Бодхи (деревом мудрости), только после того, как он стал Самбуддха. И благословенный Будда сидел, скрестив ноги, у подножия дерева Бодхи непрерывно в течение семи дней, наслаждаясь блаженством освобождения.

...

  1. Зная это, благословенный произнес по этому случаю эта торжественная высказывание: 'Когда истинная природа вещей становится ясно, ярые, медитации Brâhmana, то все его сомнения исчезают, поскольку он понимает, что это за природа и чем его причина.'

...

  1. Зная это, благословенный произнес по этому случаю эта торжественная высказывание: 'Когда истинная природа вещей становится ясно, ярые, медитации Brâhmana, то все его сомнения исчезают, поскольку он понял прекращения причинно-следственная связь.'

...

  1. Зная это, благословенный произнес по этому случаю эта торжественная высказывание: 'Когда истинная природа вещей становится ясно, ярые, медитации Brâhmana, он стоит, рассеять сонмы Mâra, как солнце, которое освещает небо.'

-- МВ 1 (Рис-Дэвидс, транс)

(Эти слова также нашли в Удана.)

Просветление Будды изменило его несколькими способами:

  1. Он получил беспрепятственный знания, т. е. он может вызвать правильный ответ на любой заданный им вопрос.

“Монахи, в этом мире с его дэвами, Марой, Брахмой, среди этой категории населения с его жрецами и отшельниками, его богов и людей, все, что видел, слышал, прочувствовал, познал, достиг, востребованных, рассмотрев в виду—что я знаю.

- В 4.24 (Бодхи, транс)

  1. Его просветление удалены не только всех психических омрачений (как и в случае с любым араханта), но он также исключил любую ВАСУ по имени арка - индивидуальными особенностями - от его характера. В то время как обычные Архатами сохраняют многие из их idiocsyncracies получили от своих родителей, прошлых жизней и т. д. Будда действует и говорит, как Будда. (У меня нет ссылки для левой руки; это известно в буддизме Тхеравады, но я могу найти источник, если требуется)

  2. Его знания привели его в нежелании учить:

И затем следующее . . . . строф, неслыханных прежде, приходило к благословенному: с большим трудом я приобрела его. Достаточно! почему сейчас я должен объявить это? Это учение не легко будет понять существ, которые теряются в похоти и ненависти.

'Приведенный к похоти, в окружении густого мрака, они не видят, что противно (для их умов), заумные, глубокие, сложные для восприятия, и тонкие.'

-- МВ 1 (Рис-Дэвидс, транс)

  1. Это, как говорится, его глубоко въелась сострадание привели его принять приглашение преподавать и работать без устали на протяжении 45 лет, не заботясь о своем благополучии; некоторые Архатами может отказаться от приглашения преподавать, не склонен утруждать себя.

И тогда благословенный, когда он слышал тендерной Brahmâ, посмотрел, полный сострадания к живым существам, миру, с его (все-восприятие) глаза Будды. И Благословенный, глядя на мир глазами Будды, видел существ, чье психическое глаза потемнели от едва ли пылью, и существа, чьи глаза застилала пыль, существ, острые ощущения и тупые в смысле, добрым нравом и дурной нрав, легкий для того чтобы поручить и сложнее научить, некоторые из них, видя опасность будущей жизни и греха.

-- Там же


В Pacceka-Будда

Далее, у нас есть просветления частного (pacceka) Будды. Частная Будды интересной и загадкой, я думаю. С одной стороны, у них есть возможность достичь свободы от страданий себя, но с другой стороны, они не имеют возможности учить тому, чему они сами научились. Они могли быть приравнено к уличным бойцом, который научился воевать без инструкции и поэтому не в состоянии научить других, как нужно бороться за говоря им, чтобы пойти выяснить это самостоятельно.

Частная Будд прекрасно жить в мире с собой, но одиноким и одиноким. Они склонны отступать при первых признаках конфликта и уклоняются от преподавания или став религиозными лидерами. Не имея ни мудрости, чтобы увидеть потенциал в людях, ни сострадания Будды ведет их принимать приглашения на обучения, они, как правило, предлагают простые уроки и видео-контента в собственной свободе. Один из великих уроков, которые мы имеем от частного Будды в Сутта Нипата, Сутта в Khaggavisana:

Если человек приобретает умный собеседник, ассоциированной праведный и мудрый, пусть он, преодолевая все опасности, бродить с ним приятно и заботливо.

Если никто не приобретет умный собеседник, ассоциированной праведным и мудрым, тогда как король отказывается от (его) завоевал королевство, пусть он бродить в одиночестве, подобно носорогу.

-- СН 44-45 (Fausboll, транс)

Там интересная история Pacceka-Будда в DhpA, где он дружит с собакой и на самом деле появляется, чтобы поиграть с собакой, тестирование интеллекта и лояльности:

Собака побежала к нему, постоянно лают. Время от времени в собственной Будда испытал собака, взяв неверный путь, но каждый раз он делал это собака, стоя поперек тропинки и лаял, и намекнул, чтобы его принять другой путь.

Один день в собственной Будда взял неверный путь, и когда собака пыталась его остановить, не оборачиваясь, он оттолкнул собаку ногой и пошел дальше. Собака, видя, что он не намерен поворачивать назад, взял край его нижнего белья в зубы и потащил за собой, пока он не привел его на правильный путь. Такова была сила привязанности собаки для частного Будды.

-- DhpA 16 (Берлингейм, транс)

Частная Будды учит, время от времени, и обладают великой мудростью в их собственном праве. Они также представлены как иметь сострадание в их поддержку для духовного развития других. Одна памятная история по отношению к существу, которое позже стало Ануруддха:

И вот однажды частная Будды по имени Upariṭṭha возникла из транса прекращения в гандхамадана, расположены, и считать внутри себя: “кому я должен проявить благосклонность к День?” Тотчас пришла другая мысль: “в день я должен показать мою пользу Annabhāra”. И ощущать внутри себя“, - в этот момент Annabhara на момент возвращения домой из леса с его травой,” он взял чашу и одеяние, и приступить к сверхъестественной силе, предстал перед Annabhara. Annabhara, видя, что чаша в его руке был пуст, спросил его: “почтенный Сэр, вы не получили никакой еды?” Частный Будда ответил: “Я надеюсь получать пищу, человек большой заслуги”. “Хорошо, почтенный сэр, подождите минутку”, - сказал Annabhara.

-- DhpA 266 (Берлингейм, транс)

Annabhara дает ему свою еду, потом просят "продать" заслугу свое доброе дело для богатого человека. Не знаете, что это значит, он просит Pacceka Будды:

Поэтому он быстро пошел к собственной Будда и спросил его: “почтенный господин, казначей Сумана предложил мне тысячу единиц денег, просит меня сделать ему заслуги, которые я приобрел, давая вам порцию милостыни. Что мне делать?”

Частный Будда ответил сравнением: “мудрый человек, это как если бы в деревне, состоящее из ста семей, человек, чтобы зажечь лампы в доме и остальные жители должны были увлажнить их фитили со своей нефтью, свет их ламп, и их забрать. [123] это свет, свет от лампы или нет?” “Уважаемый сэр, в таком случае свет первой лампы умножается сама по себе.” “Мудрый человек, точно так же и с милостыню ты дал. Будь то ladleful бульона или ложку отварного риса, когда один человек совершает над другим заслуга часть милостыни, которую он дал, заслуга его увеличивается в соответствии с количеством лиц, которым он дает. Чтобы быть уверенным, что вы дали, но одну часть милостыни. Но в более заслуга его словам финдиректора, что одна часть подаяний стало два, один из которых принадлежит вам, а другой ему”.

-- Там же

Обратите внимание, что это всего лишь сказки, но они обеспечивают некоторую проницательность в природу Pacceka Будды согласно традиции. Я всегда думаю о Лао-цзы как сторона в роли себя-просветленного существа, который не смог полностью обучить свое просветление другим.


Араханта

Араханта является квинтэссенцией просветленное существо в буддизме Тхеравады; даже Будда описывается как арахант. Mahasi Sayadaw дает хорошее описание того, что арахант, как в его рассуждение о взаимозависимом возникновении:

Архатами нет иллюзий относительно природы чувственных объектах. Они известны их неудовлетворительность, что означает, что они полностью осознали истину о страдании, потому что они свободны от заблуждения. Поэтому у них нет тяги к чему угодно. Неизбежно, они должны выполнить биологических потребностей организма, таких как еда, сон и т. д., но они считают это другими страдает и не найти ничего, приятный. Возникает вопрос, Должны ли они жаждут скорейшей смерти, чтобы положить конец этим страданиям. Тем не менее, стремление к ранней смерти или распада физического тела-это отвращение, которое араханта также удаляется. В Theragatha, стихи старца, арахант говорит, что он не желает умирать, ни жить. Араханта не желает прожить долгую жизнь, за жизнь означает, что бремя страданий, присущих агрегатам. Хотя агрегаты нуждаются в постоянном уходе и внимании, они не надежны по крайней мере. Многие средних лет или старый человек, жизнь предлагает немного больше, чем разочарование, разочарование, и горечь. Ухудшение условий жизни, физическое ухудшение здоровья и только инвалидность и смерть подстерегает их. Однако, из-за невежества и привязанности, многие люди наслаждаются существованием. Однако, Архатами разочаровались, поэтому они находят непривлекательными жизни.

Пока Архатами, не желание смерти, поскольку они завоевали злая воля. Они equanimously предвидеть их parinibbana, ожидание того, что походит на ожидание работника заработной платы. Работник не любит сталкиваться с тяготами и лишениями, чтобы заработать на жизнь, но не хочет быть безработным либо. Работник хочет только денег и ожидает оплаты. Кроме того, Архатами ждут смерти, поэтому, когда они думают о своей жизни, они интересно, как долго они должны нести бремя тела. Из-за их полной разочарования, их жизнь-поток прекращается полностью после parinibbana, так это называется прекращение без остатка (anupadisesanibbana).

Я не думаю, что есть много, чтобы добавить к этому описанию. В Visuddhimagga идет в подробности о том, что значит быть просвещенным в заключительной главе, как и то, что оковы разрушены, на каком этапе и т. д. В Тера и их Гатах есть стихи из просветленных существ, которые дают возможность почувствовать свое душевное состояние.


В Sekkha

Кроме того арахант, это правильно описать в трех других видах Ария пуггала как "просвещенный" или хотя бы "частично просвещенным". Все они пережили ниббану для себя, и он изменил их всех глубоко. Они считаются *стать семьей" (gotrabhu) и никогда не вернуться в состояние обычного существа. Они до сих пор remenants неблагих поведения - sotapanna еще может плакать (например, Вишакха, когда ее внучка умершей), в anagami может все-таки отвлекаться и т. п. Все они имеют непоколебимую веру в три драгоценности и никаких сомнений или неправильного мнения о Buddhadhamma. Подробнее о конкретных загрязнений выбрасывают на каждом уровне можно найти в последней главе Visuddhimagga.


Бодхисаттвы

Как уже упоминалось, в махаяне, я понимаю, что есть некие существа, называемые Бодхисаттвы, которые считаются просвещенными, но остаться в Сансаре, чтобы помочь другим. Некоторые считают, что Будд сделать то же самое, я думаю. Я не имею ничего, чтобы сказать об этих учениях, кроме того, что такие существа не будут считаться просветленные в буддизме Тхеравады.

В любом случае, стоит говорить о Бодхисаттвы, существо, которое было определено достичь состояния Будды, но еще не достиг состояния Будды, поскольку это является частью процесса изменений, который называется просветление.

А Бодхисаттвы-это существа, которые могли бы стать просветленным араханта, но не:

В то время как я лежал на земле,
Возник во мне много мыслей:
"В день, если такие были мои желания,
Я мою повреждений может потреблять.

"Но почему при этом в неизвестном обличье
Я должен плод безопасной доктрины?
Всеведение сначала я достигаю,
И быть Буддой в мире.

"И зачем мне, доблестный человек,
Океан искать только крест?
Всеведение сначала я достигаю,
И люди и боги донести.

"Поскольку сейчас я делаю это искренне желаю,
В наличие этот лучший из людей,
Всеведение когда-нибудь я буду достичь,
И народ донести.

"Я возрождение кружит поток ареста,
Три режима уничтожить существование;
Я полезу на сторонах корабля доктрины,
И люди и боги донести.

-- Джат-это 46-69 (из буддизма в переводе, Уоррен, транс.)

Причины стоит отметить, что изменение побеждает тот, кто делает этот обет в присутствии Будды; они становятся niyata бодхисаттвы - того, кто, несомненно, предназначенных для достижения состояния Будды. В рассказах Джатака показывают, у них есть много качеств, что порой кажется, превосходят даже Архатами. Они все еще, однако, не преодолели все от жадности, гнева или заблуждения, они не пережили ниббану или прийти к пониманию Четырех Благородных Истин для себя.


Ниббаны

Наконец, несколько слов о реальный опыт Ниббаны, так это то, что считается опыт Просветления. В Милинда-Паньху имеет некоторые вещи, чтобы сказать на опыте, сравнивая ниббану к лотосу, водой, медикаментами, океан и т. д. Некоторые из этих сравнений содержат описание опыта, например:

“Как вода, она охлаждает жар от загрязнений и утоляет жажду жажды.

“Как лекарство, он защищает существ, которые отравляют от загрязнений, лечит болезни, страдания, и Нур- заете, как нектар.

“Подобно пище, которая поддерживает жизнь, nibbàna отгоняет старость и смерть; он повышает духовное сила существам; он дает красоту добродетель, это избавляет вас от беды из скверн, он снимает исчерпание всех страданий.

“Как исполняющая желания драгоценность, он исполняет все желания, причины восторг и блестящие.

-- Дебаты Царь Милинда (Пешала, транс)

Нагасена говорит:

“Как nibbàna к показу? Свобода от страданий и опасности, чистотой и прохладой. Как человек, боялся, и в ужасе упал среди врагов, будет и блаженное облегчение, когда он бежал до безопасного места; или как один упал в яму с грязью будет на легкость и рада, когда он вылез из ямы и очищается; или как один попали в лесной пожар бы быть спокойным и холодным, когда он достиг безопасного места.

-- Там же


Заключение

Если вы искали кратким ответом, извините :) к сожалению, опыт Просветления paccata (частная), а не для понимания обычных существ. Так что в каком-то смысле, ваш вопрос отвечает только на свой собственный опыт. Просветление-это как прорыв плотины; это не может быть отменено, и оно выражает глубокое и категорическое изменения всем своим существом. Это называется "стать семьей" (gotrabhu) в смысле один из которых категорически отличается от обычного человека. В этом смысле, это не постепенный или ступенчатый, это четкое и полное.

Достижение просветления-это лучше всего описывается как постижение Четырех Благородных Истин. В кратце, это значит практиковать до того момента, когда человек осознает, что пять совокупностей непостоянны (нестабильная), страдание (неудовлетворенность или стресс), и несамоходные (пустые и неконтролируемые). В следующий момент кто-то входит в Ниббаны, полного прекращения возникшего явления, что является идеальным и незапятнанного мира. После этого человек пребывает с четкими знаниями о природе истинный мир и свобода от привязанности к страданиям. Это наиболее глубокие изменения, которые могли бы возникнуть живое существо, и это считается конечной целью существования.

+695
Grimace of Despair 19 нояб. 2019 г., 5:17:34

Ричард Gombrich не Сангха. Будда учил принимать прибежище в благородной Сангхе.

Вышеприведенная цитата является самостоятельной целью. Ее не Будда-Дхамму.

Также, с точки зрения конечной истины, Будда никогда не учил "мы-существа".

"Существа" и посмотреть. Обратитесь к ЗП 23.2. ЗП 15.10, СН 12.2 (джати), д. 1 и т. д.

+678
Pratzz 6 июл. 2018 г., 8:08:23

Я случайно наткнулась на профиль с рекомендации для собственников жилья, чтобы выделить периоды для медитации. Будда дал такой совет Анатхапиндика домохозяина, в присутствии 500 мирян.

Из Пити Сутта (с 5.176):

Тогда Анатхапиндика в домохозяина, окружили около 500 лей последователей, отправился к благословенному и, по прибытии, поклонившись вниз к нему, сел в одну сторону. Как он сидел там благословенный сказал по его словам, "домохозяин, вам предоставили общине монахов с халаты, милостыню на питание, жилье, & лекарства для больных, но вы не должны довольствоваться мыслью, мы предоставили община монахов с одежды, еды милостыню, жилища и лекарственные реквизиты для больных'. Так вы должны тренировать себя, давайте периодически я войду и буду пребывать в уединении & восхищение'. Вот как вы должны тренировать себя".

Пия Tan писал в своем комментарии на Пити Сутта , что:

До недавнего времени (вплоть до конца 20-го века), есть общая неправильное мнение, что духовная тренировка, особенно психического культивирования или медитация, это только домен монастырского. Миряне просто делает заслуга по обслуживанию и поддержке монашествующих. Однако, понятно, из Pīti Сутта здесь, что духовное развитие путем психического выращивание так же важна для мирян.

+655
Arnstein 29 нояб. 2017 г., 19:24:53

Это не всегда ясно, как "хорошо" или "зло". Злые, мстительные духи существуют в формах буддизма. Иногда также рассматриваются как защитные, они могут быть источником разногласий.

Более распространенной является собственные убеждения (или, более практически, страх) то, что бесконечно и непоправимо, коварный или злой. Мы подписаться на всякие интересные понятия, как дети, некоторые вещи, как правило, сохраняются. В конечном счете, это то, что ваш разум управляет, чтобы обмануть вас в чувство; есть много христиан, которые не верят, что бесы существуют, так что это действительно зависит от человека.

Так что, да, к понятию (с акцентом на то, что новое здание упоминает о коренных духов), но вера-это немного сложнее; вера в сочетании со здоровой дозой амбивалентность может быть довольно распространенным.

Для детей, я думаю, что Бугимен-это довольно универсальный :)

+651
Moogle 6 сент. 2013 г., 21:07:41

Гаутама Будда, также известный как Сиддхартха Гаутама, Шакьямуни, или просто Будда, был мудрец на чье учение буддизма была основана. Считается, что он жил и преподавал в основном в Восточной Индии где-то между шестым и четвертым веками до нашей эры.

Слово Будда означает "пробужденный" или "просветленный". "Будда" также используется в качестве названия для первого пробудился в эпоху Юга. В большинстве буддийских традиций, Сиддхартха Гаутама считается Верховным Буддой (sammāsambuddha пали, санскрита samyaksaṃbuddha) нашего времени. Гаутама учил средний путь между чувственной снисходительности и сурового аскетизма нашел в śramaṇa общего движения в своем регионе. Позже он преподавал во всех регионах Восточной Индии, таких как Магадхи и Косалы.

Гаутама является основной фигурой в буддизме, и рассказы о его жизни, беседах, и монашеских правил, как полагают буддисты были обобщены после его смерти и запомнил его последователей. Различные коллекции учений, приписываемых ему передавались в устной традиции и впервые совершены в письменной форме около 400 лет спустя.

+632
SSteve 7 дек. 2014 г., 23:13:46

Это хорошая практика в медитации, чтобы сосредоточиться на том, нет никаких мыслей? Чисто пустой ум. Всякий раз, когда возникает мысль, ее отринет.

+619
LouAnn Braden 20 нояб. 2014 г., 17:40:31

Мы можем медитировать на осознание того, что не развивает вложений.

Явления приходят и уходят - свободно, "не садился".

Его можно охарактеризовать как практика отпустить

С практикой, мы понимаем:

... Когда остается только концентрация и нет среды и нет тела, в этот момент еще одна мысль ушла. Последний шаг-отпустить еще одну мысль. И что бы отпустить ума.

Все, что появляется - сознательно отображается как пустой.

Четвертая из практик Бодхидхармы, "союз с Дхармы" - это основной постулат буддизма, что все явления непостоянны и не имеют внутренней сути. В практике Союза с Дхармой мы стараемся лично пережить это непостоянство и бескорыстия путем непосредственного созерцания пустоты. Это высшая практика чаньские, и она ведет к самому высокому достижения. Это практика, которая позволяет нам достичь точки "входа через принцип", о котором мы говорили.

http://chancenter.org/chanctr/ddp/talks/spiritchan.html

Сравните это с "Бодхисаттва Авалокитешвара-это метод полного проникновения через орган слуха", описанные в Шурангама Сутре.

Для более подробной информации, см. Чарльз лук. Секреты китайской медитации.

В моей практике я использовал этот метод:

  1. Сначала вы созерцать звуки.
  2. В какой-то момент вы переносите осознанность сенсорное поле, где звуки появляются. Так вы будете созерцать "холст звука", а не отдельные звуки.
  3. Потом в какой-то момент Вы переходите к созерцанию чувство слуха.

Затем органы чувств работают очень четко, но без особого сосредоточения на явления, никакой привязанности не возникает.

Таким образом, от созерцания не подключая к явлениям, мы будем исследовать и развивать не прилагается осознанность. И тогда мы можем отпустить даже созерцательности.

Естественно не соблюдает, без потери сознания, без генерации вложений.

+478
Piero Morini 4 окт. 2017 г., 3:42:57

Общая идея, кажется, что если будучи на самом деле просвещен, то этот факт будет очевидным, без двусмысленности для всех, кто взаимодействует с этим существом.
Насколько самого Будды, то, по канону, этих враждебных ему никогда не удавалось превзойти его в дебатах (так и не удалось Дент его учение) и те symphathetic с ним всегда признавали его величие и в многих случаев решил следовать за ним (тем самым подтверждая свою необыкновенную природу). Канон говорит нам, что Будда мог, так сказать, "разговоры разговаривать", но и "ходить пешком", и делать это в любой ситуации он может столкнуться. Это глубокомыслие своего учения, что приводит буддисты доверяют в просвещенной природы Будды.
С этой точки зрения предъявления претензии был как случайный человек, что делает банальный оператор, такой как "я-человек" для него.

Если есть ученики, что достичь просветления в течение своей нынешней жизни, то почему бы им тоже сделать такое же заявление? Возможно, очень простой и прагматичный ответ на этот вопрос. Будда был в процессе распространения Дхаммы в мире, который потерял эти учения, поскольку долгое, долгое время назад. Про свое просветление, он давал объяснения, почему эти учения были оправданы, и почему он должен быть один слушал среди множества других учителей той эпохи.
Какая необходимость была для практиков говорить о собственных достижениях после смерти Будды? Дхамма уже не сомневался, что для многих и кодифицированы, и Сангха состояла в демократической и эгалитарной пути. Людей, утверждающих, что просветление в пределах разумного или не могли/могут образовывать магнитные полюса и привлечь учеников к себе и подальше друг от друга, эффективно посева совершенно ненужных раздоров в обществе. Это совершенно не нужно и что только не просвещенный человек ищет корысти будет делать.
Что касается вопроса ученики Будды говорили о своих собственных достижениях, мы не должны забывать, что
а) Будда был еще жив, который свел на нет шансы успешного ложных утверждений и
б) люди, которым они говорили С были знакомы с понятиями обсуждаемых и термины, используемые. Это было время, когда духовное стремление воспринималась как нечто совершенно реальное и действительное в глазах общества, и они были знакомы с тем, что это преследование связано. Это не так в современную эпоху и западных/прозападных обществах, где духовное стремление не рассматривается как нечто "нормальное" и элементы буддизма чуждые люди.



+472
Marsela 20 июн. 2012 г., 10:35:19

Статья (ссылка ниже), сочинение и историю вокруг намерения и средств на правильную речь, может помочь понять "демоны загрязнений" в отношении определенных обоснований хорошие:

Правильная речь не всегда вежливый (по Салли Б. Кинг) - о оправдывать обиды

Тот же вопрос считается хорошо для говоря и не говоря. Умелые и неумелые задержки. Но поскольку неподготовленный разум не способен проследить реальное намерение, Будда не давал много советов, и это даже не judgeable извне, если не способны читать другие мысли, почему кто-то может молчать и почему говорит.

Это сложно, но и легко, когда все просто. Наставления просто как они без обоснования.

Дополнения на вопрос в обсуждении:

Gotamist: Спасибо за ответ, Господин, и подчеркивая ваш ответ, что Будда не вдавался в подробности в некоторых областях. Заповеди как они есть, без оправдания-это действительно мощная практика. Спасибо также за статью о социальной справедливости. Thanissaro монах делает есть некоторые отличные моменты, но я не смог увидеть связь вы, возможно, намерены привлечь между подходом к социальной справедливости и на мой вопрос про примеры полезных задержки.

Gotamist, никогда не задерживают! Когда-нибудь здравого ума (wfich на самом деле редко) возникает, действовать по нему. Что рассчитывает не только на телесные подвиги, заслуги, но и за речью.

Если не действовало, редко шанс ушел. Как сказал Будда:

Задержка немного и вы потеряли, то, что может быть не возможно сделать позже.

Надо спешить делать добрые дела, человек должен обуздать ум от зла; ибо ум того, кто медленно, делая добро, как правило, берут удовольствие в делании зла.

История итп

Если вы не сказали, что правильно, вы можете почувствовать угрызения совести всю жизнь. Не сделано даже "долг" у вас будет плохо осознает позже.

Как рассказали в Сутта: что никогда не сделали в нужное время, позже будет иметь никаких шансов на исправление. Так что это действительно не хорошо, чтобы задержка речи, если говорить можно. Если это порицалось, что лежит в сфере тех притесняют.

Как мой человек, если сделал промис, даже умственной, если это было что-то умелый или обязан, он будет следовать пока не сделал "Реал". Один раз сказал, один раз радуемся, человек обретает освобождение.

Так что опасайтесь "демонов defilemts", которые говорят тебе обман "не делай этого, не делай хорошего, они/он/она не будут как хорошие, так плохие"

Нет необходимости стыда в отношении ведения умельцем дела, даже если весь мир будет смеяться или упрекать.

Если конечный получатель получит? Это его/ее дело, удача или выговор. Не нужно гадать, не нужно "читать мысли" других людей. Вы может быть неправильно и, по крайней мере, один делает поступки для себя пока не свободны от всех оков.

Говоря также не говоря, может быть unskilfull и на самом деле оставаясь сталкивается молчит очень неумела.

В отношении обещаний, Gotamist может, возможно, любите слушать: [вопросы и ответы] - это меняет ваш ум так же, как ложь? Нарушение обещаний

Если желающих поговорить и развернутый ответ на этот вопрос, может вы чувствуете, добро пожаловать, чтобы попросить.

Существует также объяснить, как вообще вести себя, которая поможет здесь, в этой связи, поскольку Gotamist кажется, есть определенные качества, внутри него, он мог бы воспользоваться образом: на общем хорошее поведение.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческого использования или других низких wordily усиления торгового обмена с нем.]

+468
Le Kulu 28 мая 2011 г., 10:03:15

Я заметил, большую часть времени третья заповедь трактуется как половое извращение и прелюбодеяния. Но третья заповедь подчеркнуть все плохое поведение и нарушение дисциплины с использованием всех шести чувственных сфер. "Kamesumichchara" здесь Кама означает участие всех шести чувственных сфер.

Например, в ответе на этот вопрос; необходимо воздержаться от совершения прелюбодеяния или половой распущенности. Романтические отношения, которые являются эмоционально или духовно вред другим, из-за существующих обязательств сторон, являются причиной стресса и страдания, основанный на извращении ума.

Мой вопрос-насколько честно или правильно узкие третья заповедь сексуальном домогательстве или прелюбодеяние?

Не за-думал нарушать третью заповедь, потому что ее проступок ума из-за неконтролируемого и неправильного использования ума?

+442
febLey 29 июл. 2017 г., 19:49:54

Нет просветленный лжи. Четвертая заповедь является заповедью, что Бодхисаттвы никогда не говорят, как он начал возделывать Парамита, много Кальп назад.

Требуется четыре условия, чтобы нарушить эту заповедь

  1. Заявление должно быть ложным.
  2. Должно быть намерение обмануть.
  3. Усилия должны быть сделаны, чтобы обмануть.
  4. Другой человек должен знать смысл того, что выражается.

Причины ложной речи

Причины ложной речи, жадности, ненависти и заблуждения.

  • Жадность является основной причиной, когда ложь используется для получения материальной выгоды или статуса для себя или кого-то дорогого для себя.
  • Ненависть является причиной, когда ложь используется, чтобы вызвать потерю и приносят вред и страдания другим.
  • Заблуждение является основной причиной, когда он используется не для получения ни причины потерь и вреда для окружающих, а ради удовольствия, такие как ложь ради шутки, преувеличение для оживить историю, или лесть, чтобы угодить другим, и т. д.

Но то, что люди забывают о том, что не предоставление информации-это не то же самое, что ложь. В случае, на примере нацистов, они не приняли твое слово, даже если ты солгал. Они искали свой дом в любом случае. Они же не нужен ордер тогда. Поэтому, вместо того чтобы сказать "Да у нас здесь евреев в нашем доме", вы можете импровизировать и сказать что-то, чтобы избавиться от них.

например: "что?? Вы думаете, что мы сумасшедшие? Хайль Гитлер!!" :)

+417
OwN 11 мая 2018 г., 0:50:14

Так же, как наши органы чувств имеют свои определенные естественные функции (глазами видим, ушами слушать, носом запах, кожа чувствует или гортань различает вкус) естественная функция ума-генерировать мысли. Это делают для того, что это сделано для. Но мы не должны обязательно цепляться за все свои мысли. Мы можем наблюдать или наблюдать или засвидетельствовать их, стоя в стороне, не цепляясь за них. Как наш отряд растет ум производит все меньше и меньше и меньше мыслей. В один прекрасный день он все молчит. Это состояние Будды.

+406
Mohammad Ganji 3 апр. 2016 г., 15:45:34

Пия Тан пишет , что Bikkhu Ṇāṇananda писал, что оно связано с неким циклическим:

79 Ṇāṇananda считает, что эти две линии на невежество и наплывы противоречат два в §66. В первом случае он наплывами” предшествует “невежество”, а в последнем, это обратное; но в взаимозависимого возникновения, мы видим невежество всегда появляется первым (Ñāṇananda 2003: 104 Ф). Здесь мы видим взаимное обусловливание притока (āsava) и неведения предполагает своеобразный цикл, так что наплыв невежества (avijjâsava) является условием для возникновения невежества, а невежество-состояние (avijjā), в результате притока невежества. “Прикосновенность эту тенденцию можно отметить тенденцию невежества, чтобы увековечить себя, наплыв невежества [avijjâsava] представляя привычные тенденции земным игнорировать истинную природу реальности, привычка жить на свой собственный эффекты, невежественные мысли и действия” (Analayo 2005 года в М 1:54). Ñāṇavīra отмечает: “avijjā...нет переднего термин что само по себе не предполагает avijjā.” (1987:36)

Чтение оригинального (т. е. стр. 104 и далее Ниббаны—разум успокаивал), Bikkhu Ṇāṇananda говорит (мой пересказ), что все это как смотреть кино-что невежество-это темный театр в/о каком то фильме играл, а sankharas являются кино прогнозам, в театре; и с прекращением невежества (свет в театре) в sankharas не перестанет удерживать зрительское внимание.

Где наплывы прийти в том, что аналогия кажется, что в оригинале, это был не фильм, а вместо этого какой-то спектакль, игра или кукольный спектакль. Поэтому есть перерывы в производстве, в то время как актеры накраситься, а фон меняется между сюжетами, и так далее. Это связано с притоком зрителей, что зритель с удовольствием смотрит спектакль (возможно, предвкушая удовольствия) даже во время этих пауз.

Но если мы хотим понять более глубокие последствия, что Будда заявил, со ссылкой на картинку caraṇa, фильм показывают или драмы, в конечном счете, сам зритель. Когда он ходит в кино и театре, он берет с собой специи нужно состряпать фильма или драмы, а то есть: наплывы, или āsavas. Что технические недоработки и недостатки есть в их, он делает хорошо с его притоками.

Как известно, в драме существует определенный интервал между двумя сцен. Но средний зритель способен оценить даже такой драма, потому что они находятся под влиянием притока чувственных желаний, существование, и невежество.

И

Вот, например, давайте подумаем случай, когда фильм Шоу происходит в рамках тьмы. В случае утреннике покажите, двери и окна должны быть закрыты. Предположим двери вдруг распахнулись, в то время как яркие сцены толпы является мигать на экране, что происходит потом? Зрителей ждет внезапно выброшена из мира кино они создали для себя. Почему? Потому что сцена в Technicolor имеет теперь потеряли свой цвет. Она угасла. Результат-уныние, разочарование. Фильм Шоу теряет свое значение.

Этот фильм показывают, обязано своим существованием темных рамках невежество и силу препаратов. Но теперь, когда основа сломался, такой огромной перемены приходят в результате разочарования. Теперь слово рага имеет нюанс суггестивный цвет, так virāga, бесстрастии, можно также буквально означает угасание или обесцвечивание. Здесь мы имеем возможность экземпляре nibbidā virāga, разочарования, бесстрастия, по крайней мере, в ограниченном смысле.

+399
Forkerino 29 июл. 2010 г., 15:01:51

Такого рода вопрос я найду действительно полезно, чтобы получить ответ на; Я ищу приблизительную хронологию 45 лет Будда (не Бодхисаттвы) в жизнь, из года в год. Я знаю, что есть некоторые православные-утвержден порядок, я просто не могу найти его еще. Кто-нибудь знает, где его можно найти, или еще лучше можете оставить его здесь?

+389
Nameless477 26 апр. 2016 г., 20:44:15

В традиции Тхеравады, буддийский монах или монахиня должны есть только то, что предлагается через милостыню, не то, что он или она хочет кушать. Поэтому если мясо предлагали, пока животное не было убито специально, чтобы кормить монах/монахиня и монах/монашка не свидетель каким-то образом убивают животных, а потом они не только разрешено, но рекомендуется потреблять плоть для того, чтобы проявлять сострадание к лицу(лицам), предоставляя им еду и выразить благодарность за их щедрость.

Это наставление было дано Буддой специально для монашеской общины, а не для мирян. Учитывая, что исторически сложилось так, что миряне часто жил очень скромной жизнью и приходилось довольствоваться тем, что у них было, употребление мяса не является конкретно запрещенной для мирян. Это, собственно, одна из причин, почему монаха, который ест мясо, предусмотренных мирянин является актом сострадания, а это также способ для обычного человека создать хорошую карму. Другими словами, если мирянин, должен по необходимости убивать и есть животных, чтобы выжить, это еще хорошая карма через делиться тем немногим, что есть у монаха, который требуется Будды, чтобы жить за счет щедрости мирянин.

Покупая продукцию животных на рынке, по сути, является актом очистки, а не для охоты или разделки действовать, как животные были убиты вне зависимости от каких-либо намерений со стороны мирянина. Если учесть, что в сельском хозяйстве, живет много существ взяты (дождевые черви, полевые мыши, насекомые и т. д.) для того, для культур, чтобы расти, процветать, и быть собран, идея о том, что вегетарианство неизменно обходит насилия по отношению к животным, или что не покупать мясо предотвращает лишение жизни, является пустым звуком. Таким образом, приобретая мясо животного, которое было убито без намерения на собственные части, чтобы убить животное ничем не хуже покупкой культур, что вызвало гибель тысяч мелких тварей.

Это не специально для того, чтобы поощрять употребление мяса, заметьте. Это просто, чтобы продемонстрировать, что мирянину не нужно иметь духовные проблемы, связанные с приобретением и потреблением мяса. Важно, что правильные действия в соответствии с благими намерениями.

+337
desiwizkid 31 авг. 2017 г., 13:04:24
  1. МН 38 из Sāti-монах об одном сознание путешествует, viññāna-sakkāya-diṭṭhi. Он никогда не возникает или исчезает, независимая форма зарождения, и может контролировать себя с помощью нового тела/жизни.

    Но Paṭisandhi из Абхидхаммы о многих различных агрегатов зонный друг с другом множеством способов.

    К примеру, человеческая жизнь имеет 33 психические факторы+1 сознаний+30 вопросы conascence в зависимости от друг друга. Все они в зависимости от своих прошлых karmma умственный фактор, который в зависимости от своего 33 conascence психические факторы+1 сознание+многие вопросы (рождение от материи-область). Все эти сознания, психические факторы, а вопросы также находятся в зависимости от своих бесчисленных предыдущих возникшего сознания, психические факторы, а также вопросы. Это всего лишь краткий пример. Есть еще миллионы объяснения в 12 проинформировал абхидхаммы-piṭaka-каноны. Это еще мало листьев в руке Будды

    На приведенном выше примере, вы можете увидеть Paṭisandhi, это кондиционеры, и другими вещами в зависимости от многих других кондиционеров. Все они не являются независимыми, не может контролировать себя, поэтому он полностью отличается от МН 38.

    Основная идея Vipassanā медитации практикующий может осознать, непостоянно, страдательно, несамостоятельным все больше и больше, когда врач анализирует агрегатов кондиционеров более и более подробно.

  2. Paṭisandhi, повторное связывание, это термин ЧД.Сарипутта, великий последователь, он часто появляется в каждой ЧД.Сарипутта каноне , потому что он является представителем Будды на Шри-гостиная-время в Ekakanipāta Ekapuggalavagga, так это его работа, чтобы объяснить Будда учил. Он появился в МН Mahāgosiṅgasālasutta , что большинство выдающихся последователей Будды послушать Сарипутта проповеди.

  3. Будда использует много разных других слов, которые означают "Возрождение", а не ЧД. "Paṭisandhi сарипутта это". Смотрите мой ответ на этот вопрос, и обратите внимание на слова с использованием котируемых Сутта в ответ, он использует в следующем.
  4. ЧД.Сарипутта определенными "Paṭisandhi" от DN 15 Mahāvagga Mahānidānasutta:

    Название-&-Форма

    “От сознания как необходимое условие имя-&-форм’. Таким образом это было сказано. И это способ понять, как из сознания как необходимое условие происходит название-&-форм. Если сознание не спускаться в утробе матери, будет имя-&-форма формироваться в утробе?”

    “Нет, Господи”.

    “Если, спустившись в утробу, сознание должны были отойти, будет имя-&-форм будут произведены для этого мира?”

    “Нет, Господи”.

    “Если сознание молодых мальчик или девочка должны были быть отрезаны, дал имя-&-формы, созревают, растут, и достигают зрелости?”

    “Нет, Господи”.

    “Таким образом, это причина, это причина, это происхождение, это является обязательным условием для имя-&-форма, т. е. сознания.

    Сознание

    “С именем-&-форм как необходимое условие приходит сознание’. Таким образом это было сказано. И это способ понять, как из названия-&-форм как необходимое условие сознания. Если сознание не закрепиться в имя-&-форма, будет приходить в игру зарождения рождения, старения, смерти, и стресс в будущем можно будет различить?”

    “Нет, Господи”.

    “Таким образом, это причина, это причина, это происхождение, это является обязательным условием для сознания, т. е. имя-&-форм.

    “Это степень, в которой есть рождение, старение, смерть, угасание, и вновь возникающих. Это степень, в которой есть средства обозначение, выражение и определение. Это степень, в которой аспект различения выдвигается, в какой степени цикл крутится для проявления [различимость] этого мира, т. е. имя-&-форма вместе с сознанием.

  5. Будда не ответил на десять вопросов из ЧД. Māluṅkya в млн CūḷaMāluṅkyOvādasuttaṃ ведь ЧД. Māluṅkya, молодой, был спелеотуризм четыре прибыли в то время. История появляется в млн MahāMāluṅkyOvādasuttaṃ, в Māluṅkayaputtasuttaṃ когда ЧД.Maluṅkaya постарел, КН Тера. MaluṅkayaputtaTheraGathā после Старого ЧД.Māluṅkaya просветленным, и вы можете видеть в своих Atthakathā, а также.

    Однако на самом деле, Будда уже ответил на него в ДП1 Brahmajālasuttaṃ, и Будда описал зависимого возникновения части из ДП1 в DN 15 Mahāvagga Mahānidānasutta приводил выше.

  6. Даже Типитака и Atthakathā написаны на бумаги как лицензия общественное достояние, они все равно читать и запоминать устно в Mahāvihāra Theravāda буддийской линии, такие как Па-Аук. Мы никогда не отказываю людям комментировать Типитака и Atthakathā, но это Mahāvihāra Tipiṭaka состав вправо tipiṭaka пользователей неправильно, потому что у нас меньше нуждаться в чтении , потому что через 2600 лет, мы по-прежнему читать и запоминать Типитака и Atthakathā, а не просто прочитать.

    Образе химик, который прочитал, запомнил, и узнал про таблицу Менделеева и формулы из прошлого поколения Химик в поколение.

  7. Если все еще хочешь увидеть свои прошлые жизни, ваше добро пожаловать в ПА-Аук монастырь. Здесь вы можете практиковать вспоминая свои прошлые жизни, как долго, как вы можете, но вы должны медитировать Jhāna перед ссылаясь на шаг.
  8. На самом деле, abhidhammic люди не часто говорят о возрождении слишком много в нашей повседневной жизни, потому что мы уже знали из Возрождения в деталях. Люди боятся того, чего не понимаю, так abhidhammic у людей нет страха в возрождение ни на есть реальное возрождение или нет. Мы не спорят друг с другом люди, чтобы защитить "теория возрождения" и "теории перерождения", потому что мы не eternalist и нигилизма. Мы просто объясните, люди неправильно понимают "возрождение" в Типитака-Палийский держать Типитака продолжается до 5000 лет, потому что "никакая теория возрождения" сторонники пытаются отрезать много Сутта от Tipiṭaka. Это опасно равна "теория возрождения" сторонники пытаются добавить новый профиль в Tipiṭaka.

  9. Такие "теории перерождения" сторонники опасаясь возрождения? Почему они часто говорят о возрождении не понимали, о ней подробно? Что невежественные информации перерождение приводя их к страха перерождения? Это главная причина, что они пытаются отрезать много Сутта о рае и аде от Tipiṭaka? Это называется сомнения-Феттер в SN12.20 Paccayasutta?

    "Когда ученик благородных обладает хорошо видны с правильного различения этого зависит совозникающего & эти зависимо совместного возникшего явления, как они пришли, чтобы быть, это не возможно, что он будет бегать за прошлое, думая, 'я был в прошлом? Я не в прошлом? Кем я был в прошлом? Как я в прошлом? То, что, что я в прошлом? или что он будет бегать за будущее, думая, 'я буду в будущем? Должен я не быть в будущем? Как мне быть в будущем? Как мне быть в будущем? То, что, как мне быть в будущем? или что он будет внутренне недоумевая о непосредственном настоящем, думая, 'я? Я не? Что я? Как я? Откуда это существо взялось? Где он привязан?' Такую вещь не представляется возможным. Почему? Потому что ученик благородных имеет хорошо видны с правильного различения этого зависит совозникающего & эти зависимо совместного возникшего явления, как они пришли, чтобы быть."

Связанные ответ: https://buddhism.stackexchange.com/a/30708/10100

+310
DemiLo 1 мая 2018 г., 23:00:53

Аннигиляционизму - Ucchedavada - учил Аджита Kesakambali

Это считается неправильный взгляд. Здесь нет ереси в буддизме, но любое представление или понятие, которое вы не проверяли опытным путем на практическом уровне, но цепляться за причины страдания психологически, как в буддизме.

Также см. Мой ответ в: "эмпирическим я" в буддизме

+295
Andy Stevens 7 апр. 2015 г., 2:58:08

Если достижение “Нирвана” означает, что мы будем освобождены от иллюзии сознания, как тогда мы будем знать (осознавать) наши достижения это “нирвана”? Как мы можем быть “сознательным”, если “сознание” больше не будет существовать?

+289
Sicily Muller 2 февр. 2011 г., 1:43:13

но принципиально это единство со всей Вселенной

В свете Alagaddupama Сутта, это никак не вяжется с:

Сам мир; после смерти, я буду постоянный, вечный, вечный, неизменный в природе, вечно; я буду терпеть так долго как вечности’—это тоже он считает так, - это мое; это я; это мое "я".

Alagaddupama Сутта

Таким образом, сидя на одной стороне, об этом он сказал благословенному: “Почтенный сэр, он сказал, ‘вид справа, вид справа.’ Каким образом, почтенный сэр, есть правильное видение?”

“Этот мир, Kaccāna, в основном зависит от двойственности: на (понятие) бытия и (в понятие) не существует.

Но для того, кто видит возникновение мира, как оно на самом деле с правой мудрости, нет понятие небытия в отношении мира.

И для того, кто видит конец мира, как он есть с правом мудрости, нет понятия существование по всему миру.

Kaccā(я)на.надо Сутта

Я должен быть частью всего мира.

Atammaya Сутта

Которая может привести к eternalist вид. Вышеуказанное заявление делает ссылку "thatness" со Вселенной. Высшая реальность-это ни то, ни это. Но обусловленность придает понятию "это" зависит от "что", когда "это" возникает "что" возникает, когда "это" стает", что" прекращается. Не "это" на "что" или "чем" в "этом".

Когда Māluṅkyā,putta, вы не к этому, Вам будет не быть в нем’.

Когда, Māluṅkyā,putta, вы не в нем, тогда вы будете ‘быть ни здесь, ни там, ни В между двумя.

(Arahatta) Maluṅkyā,putta Сутта

Есть много уровней поглощения, которые описаны в Suttas, пронумерованных от 1-го до 9-Джана:

  1. Paṭhama Jhāna Pañha Сутта
  2. Dutiya Jhāna Pañha Сутта
  3. Tatiya Jhāna Pañha Сутта
  4. Catuttha Jhāna Pañha Сутта
  5. Ākāsânañc'āyatana Pañha Сутта
  6. Viññāṇāñc'āyatana Pañha Сутта
  7. Ākiñcaññ'āyatana Pañha Сутта
  8. Н Васильева,saññā,nâsaññ'āyatana Pañha Сутта
  9. Animitta чето,самадхи Сутта Pañha

В 1-4 - Джана вы приобретете следующие факторы:

  1. Движения разума на объект (vitakka)
  2. Удержание ума на объекте (vicāra)
  3. Радость (pīti)
  4. Счастье (сукха)
  5. Невозмутимость (upekkhā)
  6. Однонаправленность (ekaggatā)

Как вы прогресс, вы должны отказаться от факторов, которые вы изначально культивируется пока только последние остаются. Это может быть в порядке или не в порядке. Saṅkhitta Дхаммы Сутта

Характер опыта дается также в Sāmanna,пхала Сутта:

Он пронизывает и наполняет, заливает и наполняет само это тело с цедрой и радость, которая рождается из одиночества.

...

.

медитация, в отличие от (даже сознательно отвергая) любые другие виды деятельности

Она рождается из одиночества. Подробнее об этом см.: Вивека,nissita по Пия Тан

Одним из способов прогресса в путь "разум захватили неугомонностью". (Юга naddha) Paṭipadā Сутта коана, кажется, делает то же самое. (Как коаны работают?) Но это не является чистой формой концентрации, как там могло быть Vipallasa, словесных и умственных построений, умственной пищи (Ахара) и неблагие корни.

+175
Alex J 11 мар. 2013 г., 22:51:00

Почему желание/привязанность в середине Колесо жизни считаются негативными и желание бодхичитта считается положительным?

В чем разница между ними?

+72
bcorner 3 дек. 2012 г., 9:40:24

Vicikicca или скептические сомнения, некоторые интерпретируют это как недоумении, как известно, является одним из психических препятствий. Но почему возникли сомнения вредно для ума?

Для меня сомнения-это то, что заставляет меня думать, еще труднее понять некоторые вопросы. Сомнение ведет к творческому мышлению, а также. Я извиняюсь, если меня неправильно поняли vicikicca но было бы гораздо признателен, если вы могли бы помочь мне с этим

+39
Chopper3 9 апр. 2014 г., 11:20:39

Я думаю, короткий ответ заключается в том, что в целом более интенсивной медитативной практики вы делаете, тем больше вы становитесь знакомыми с jhanas и больше понимания, что вы будете испытывать. Ларри Розенберг в вздох не говорит, что отступления необходимы для изучения определенного уровня понимания. Однако он делает акцент на практике в повседневной жизни, даже больше.

Однако я не думаю, что все так просто....

Интенсивной практикой не требуется для понимания

Willougby Бриттон в темную ночь проекта проводит анализ негативных последствий медитации, т. е. темную ночь. Это состояние, что это возможно (вероятно, определенные???) чтобы получить определенное количество практики. Она говорит, что две популяции людей, которые появляются в этой уязвимы

  1. Супер интенсивный медитаторы, как правило, в возрасте от 20 до 30 лет, которые едут в Азии, рукополагать, а затем провожу по 12 часов плюс день медитации.
  2. Практикующие Средневековья, которые медитировали по часу в день в течение от 10 до 20 лет, возможно, происходит отступление один или два раза в год.

Дело в том, что обе низшие и высшие посредников интенсивности продвигаемся по пути, но разными темпами. Второе население делает достаточно, и есть реальная и эффективная практика. Что сказал второй группы по-прежнему довольно специальный, но не так безбожно.

Отступления не нужны для понимания

Дипа Ма, буддийский мастер учил кормящая мама достаточно практики внимательности, что она полученные на первом этапе реализации, не выходя из дома. Так долго не отступает и не абсолютная необходимость для понимания.

Даже формальная практика медитации не является необходимым для понимания

Основатель dharmaoverground, Дэниэл Инграм заявил в этой буддийской выродки подкаст , что люди могут и не иметь подлинное понимание от практики йоги, на длинных маршах в армии или даже контроль дыхания-классы для актеров. Поэтому формальной медитации даже не нужно для понимания.

Так что ...

Я слышал, что взаимоотношения между понимание и медитация описывается в терминах быть пораженным молнией. Если вы бродите вокруг на болотах или во время грозы (т. е. медитировать интенсивно) у вас больше шансов быть пораженным молнией (понимание), чем если вы сидите перед телевизором и не выходить (т. е. не медитировать). Однако люди, которые постоянно сидят перед телевизором, иногда ударит молния. Точно так же люди в ветреный мавров во время грозы может никогда не получить удар независимо от того, как часто они выходят и прыгать вверх и вниз с фольги шляпу.

Нет никаких гарантий - медитация просто увеличивает ваши шансы. Использовать другую аналогию - вы не можете заставить растения расти. Вы можете только копать почву, воды, земли и поставить самые лучшие условия.

+31
Charla Snyder 18 мар. 2010 г., 23:27:15

Показать вопросы с тегом

buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil