Дхаммапада – что такое "вне"?

В главе браминов это один из пунктов:

Кто
Развязал и бесплатно бедствия,
И за кого ни "за", а "не-дальше"
Ни "как вне-и-не-за" существование,
Я называю брамином.



В чем смысл "за пределами" здесь? Что бы быть "как-за-и-не-за"?

Спасибо.

+80
Bjoern 25 июл. 2013 г., 13:42:44
40 ответов

Я не могу показаться, чтобы найти ресурсы, которые рассказывают мне роль кармы в само колесо, а не природу кармы. Какие-либо предложения?

+975
Jughead 03 февр. '09 в 4:24

Я отвечаю на это в общем смысле.

Большинство из нас воспринимают "любить" и "быть любимым" как хорошо.

В буддизме, не вдаваясь в разговоры о карме, Это вложение.

Ты любишь кого-то, более или менее при условии, что этот человек должен любить вас. Если нет, то что будет, и как много отношений закончилось трагедией.

Опять же, не вдаваясь в карму частью этого.

Просто говорю с точки зрения вложений.

Почему мы любим кого-то. Опять же, в целом, первой вступает в игру-это "чувство восприятия" (т. е. "она красива", "он просто шикарный, смотрел на свое тело" и т. д.).

Затем, исходя из этого, вызывают в воображении мысли и чувства, которые пользу и исполнить это "чувство восприятия" ("Нет, Нет, нет, он не плохой, я до сих пор думаю, что он хороший человек", "я не знаю почему, хотя она врала своей матери и похитил деньги в прошлом, я до сих пор думаю, что она была просто ошибся, глубоко внутри, я думаю, что она хороший человек. Она просто теряется и плохо в данный момент. Я думаю, она очень хорошая. Дай ей шанс").

Опять же, говоря очень обобщенно, вы бы делать все, чтобы удовлетворить ее / его, делать то, что вы обычно не делают - это одно страдание (долг, если угодно).

И:

Потом просто примите ее, вы попробовать, чтобы расточать ее с элементы, которые вы обычно не покупают. Например, кожаную сумку, кожаные ботинки, великолепная столовая и т. д. и т. п. Думаю, эти действия, за них кто-то / что пришлось пострадать / умереть за вас, за ваше исполнение радует ее.

Опять же, поставив кармы в сторону.

Допустим, вы обычно очень спокойный человек, зная, как избежать конфликтов и облегчить вещи. Но поскольку вы с девушкой сейчас нужно становиться / стать конкурентоспособной и более агрессивными (например, если она жалуется, что парень на вокзале, глядя на нее, вы должны смотреть на своего парня, когда, как правило, если вы были посмотрел на, у вас свой собственный путь, чтобы избежать конфликта и успокоиться).

Вложение складывает, кроме страданий.

И так, Допустим вы все-таки решили сделать все вышеперечисленное, и это нормально для вас, тогда, если в один прекрасный день она так случается сделать что-то, что не прошу тебя вернуться, все, что вы сделали для нее кидаются на тебя в мысли и свой гнев ("ты знаешь, что я люблю тебя, сколько я сделал для тебя? Я, я, я, сделал это; когда я был болен, я все же пошел на вас и я, я, я". И она тоже "я".).

Теперь от его дальнейших циклов.

Затем, в самый последний подумал, прежде чем решил оставить ее, с первого взгляда (Красота ее) доходит до "примирения" ваше решение оставить эти отношения. И он идет на такой.

Пусть говорят, что-то получается хорошо и вам и ей иметь детей. Это еще одна привязанность сложены.

Вы должны поднять их. Стресс и т. д., заставляет вас делать то, чего ты обычно не делаешь и против вашей воли.

Опять же, если отбросить карму и быть очень общими:

Вам нужно выполнить потребности ваших детей (питание, игрушки, одежда, айпад?). И теперь вам нужно больше денег. Как правило, вы работаете и все тут, но вдруг деньги важны и, таким образом, свою работу и поднять; так, вы начинаете офисной политике и сочиться некоторых коллег, которые вы думаете, может поставить под угрозу вашу позицию). Страдания для всех сторон, включая себя. Долги.

Он идет дальше и дальше.

Ваших детей, которые вы так упорно пытались поставить в Стэнфорд, оказаться кто-то, кто курит и пьет на улице с гитарой, жить день за днем воруя. Еще одна насадка, которая вызывает страдания - ваша "доброта", чтобы ваши дети не отвечают взаимностью. Вы открестились от них, а они, в свою очередь, выключите и кричат на тебя и т. д. и т. п.

Или: они оказываются выпускниками Стэнфорда. Но не навещаю тебя хватит потом, не сказав тебе "спасибо, папа" и свой гнев.

Все эти "бинарные" - ваша любовь зависит от других людей, других ваши. Он будет оплачен и должен быть повторно заплатили.

Все вышеперечисленные начать с одного восприятия (ре-кап: "он шикарен", "она так прекрасна, так красива").

Цикл "циклы" и далее на протяжении многих поколений.

Карма.

Поэтому, если вы уже находитесь в отношениях, и хотел бы знать, если "развод" будет не одобряется, ответ, все уже началось, из "первого восприятия", которые вели в "любить" и "хотеть быть любимым" с этим человеком.

Если мысль "почему они любят так "плохо"?" или "я думаю, что любить и быть любимым-это самая прекрасная вещь!", тогда, пожалуйста, посетите мой ответ здесь когда-нибудь в будущем, как вы будете продолжать свой путь с буддизмом и я надеюсь услышать от вас.

Я не говорю / определение здесь некоторые, что это плохо; наоборот: не привязываться или не привязываться к что-то достаточно хорошее.

Розы растут, рыба плавает, но мы не должны срывать розы или поймать рыбу и положить ее в бак. Пусть они будут, где они и вас так же.

+916
mveroone 7 июл. 2013 г., 14:41:53
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Есть те, кто не только отрицает свои ошибки как "Dhammic" подход, но и очень анти-социальные (отсутствие благодарности и dutyfullness), с тенденции в "Я не люблю людей, но мне нравится буддизм" и отдельные ответы. Такое отношение кажутся обычными, учитывая современные потребительства и индивидуализма, но игнорирует тот факт, что материальные блага не имеют никакого блага, но зависят от Народно-добровольной или принудительной жертвы.

Так это с некоторых "буддистов". Нет буддизм без благодарности для людей, которые пожертвовали многим, что это не возможно, чтобы погасить. Как можно такое отношение "мне не нравятся люди, но я как" еда "" оправдать себя?

Какие могут быть долгосрочные последствия для людей такие неправильные взгляды и подготовку к потребительству/домохозяин-невозмутимость?

Какой будет счет на оплату, рано или поздно, для серьезных неправильный взгляд?

(отметим, что это не дается на обмен, торговля, стеки или питательный облигаций в мире, но для освобождения)

+904
John Harper 15 апр. 2013 г., 20:49:12

Semchen как правило, определяется как разумное существо. Что это значит? Что такое чувствительность?

Этот вопрос об убийстве бактерий указывает на бактерии не живые, но я отчетливо помню, что гуру говорят, пылевых клещей являются разумными. Я навязывая свои эволюции точка зрения основана на лестницу сознания?

+902
paropunam 18 нояб. 2012 г., 10:13:36

Несколько лет назад я прочитал в предисловии книги духовность об этой истории Гаутамы Будды. Я забыл название книги, но эта поэзия застрял в моей памяти навсегда. История идет что-то вроде этого:

Молодой принц Сиддхартха сидит в саду, почувствовав отвращение к суете торжества происходит во дворце. Вот когда он слышит группа небесных существ, проходя мимо поющих мелодичные хоры:

Мы не знаем, откуда мы пришли,
ни где мы уплыть
Снова и снова, мы топчем этот раунд, улыбок и слез
Зря мы Пайн знать
куда наш путь ведет
И почему мы играем в эту пустую игру




Каждый раз, когда я вспоминаю или отражать на этот хор, я получаю глубокое чувство аничче. Я знаю, что даже думать об этом-это тоже знак привязанности, так как даже эти мысли непостоянны. Но это неправильно, чтобы получить заряд энергии или вдохновленный хор, даже если вдохновение на путь просветления?

Как Примечание стороны, есть такой анекдот на самом деле произошло с Гаутамой Буддой? Есть ли такие упоминания в каких-либо suttas?

+895
pstadler 11 июл. 2019 г., 16:35:46

Сначала спросите себя, что вы хотите видеть в компьютере? Компьютер для вас, а не вы на компьютер. Если вы хотите смотреть фильмы или общаться с друзьями, вы можете сделать это в утро. Вы не думаете, осознанности и медитации, если вы не пропитаны чувственным наслаждениям. Сам Будда был рожден как царь со всеми видами роскоши, но в конце концов понял, что земля никогда не будет достаточно для неконтролируемого ума и, следовательно, отказался от своего царства. Любая зависимость создается из-за повторения и приводит в конечном итоге страдания, например, тучный человек пристрастился к еде, игрок зависим от жадности, все желания, рожденные от дикой мысли за собой. Если вы можете подумать и понять причину своего рабства, чем вы можете освободить себя от нее, как никто не сможет освободить тебя, кроме тебя. Ты писатель своей судьбы в самую первую очередь. Следуйте madhyakama или срединный путь и сохранить баланс во всем-еда, сон, быт и т. д., Любой хохол дисбаланса смысла в жизни последует через страдания.

+844
Gus Fune 17 мая 2010 г., 11:42:01

Мне было интересно, если бодхисаттвы реальной жизни людей мы встречаем на нашем пути. Там, кажется, литература о том, как эти существа примут обеты, но мне было интересно, если оно было общим, чтобы столкнуться с одним из них на пути.

+800
Darrel 20 дек. 2017 г., 8:39:11

Многие практикующие буддисты, что я знаю, что есть сильные экологические проблемы. Это беспокойство за "зеленые" вопросы, часть буддизма или делать две вещи просто притягивают таких же людей, т. е. людей, которые, как и буддизм, также как и экологические вопросы. Специально делает заботу об окружающей среде имеют никакой основы в канонических текстах или комментариях, или это современная разработка?

+740
Alok Vaish 25 апр. 2012 г., 13:59:59

Им не уверен, как "буддист" мой ответ... но животные имеют тенденцию быть более чувствительными к факторам окружающей среды, поэтому любые изменения, которые вы, вероятно, чтобы оказать влияние на их реакцию.

+736
JMeyer 17 февр. 2014 г., 7:29:14

После окончания последнего приема пищи до достижения просветления, аскет Гаутама бросил золотую чашу в реку и сказал:

"Если я должен преуспеть в том, чтобы стать сегодня Будда, пусть эта чаша пройти вверх по течению, но если нет, отпустить ее по течению." (источник)

Гаутама еще не стал Буддой, и я не думаю, что он имел экстрасенсорные способности для того чтобы сделать шар идти вверх по течению. Даже если он имел власть, похоже, он не делает это сам.

Был Гаутама ожидая Божественного Существа, чтобы ответить на его просьбу?

Сделал Дэва или Бог, чтобы чаша пойдет вверх? Если нет, то каким образом Золотая Чаша пойти вверх?

+699
merge delete 17 мар. 2010 г., 1:36:20

Если вы не видите мысли, вы думаете. Если нет, тогда вы не. Это довольно легко различить эти два понятия.

+689
dangerginger 24 дек. 2013 г., 8:28:07

Нет места для гнева в буддизме по какой-либо причине. Правильное усилие-это то, что требуется.

+671
rytido 9 апр. 2015 г., 18:52:19

Нет, Будда не ждать для людей, чтобы обратиться за помощью. Только в начале, после достижения состояния Будды, он ждал приглашения Маха Брахма, проповедовать Дхамму в мире. Что это обычное для всех Будд.

Проблема с делать это правило, ждать для людей, чтобы попросить помощи в том, что люди редко осознают, что они нуждаются в помощи. Даже когда они в жалкое состояние, они не понимают, какая помощь им действительно нужны Дхамма. Господь Будда часто открывать разговоры с незнакомцами, не дожидаясь другого человека, чтобы заниматься. Иногда он мог преодолевать огромные расстояния, чтобы встретиться с одним человеком. например, история царя Pukkusati. Иногда он будет использовать Самьяк-Prayoga, чтобы убедить кого-то в практике Дхаммы. Экс: история принца Нанды. Все Нанда хотел жениться на Janapada Кальяни. У него было все, и никогда не чувствовал, что ему нужна помощь.

Если вы хотите привести друга в Дхамму, вы должны быть умными об этом. Вы можете изучить вкусы и dislikings друга и выяснить, какой метод убеждения будет работать лучше. Если один метод не сработает, вы можете попробовать другую. Читайте о том, как Анатхапиндика, главным сторонником Будды, убежден, что его сын Калы , чтобы послушать Дхамму. Также читайте о том, как Ghatikara Поттер убедил своего друга Jotipala , чтобы увидеть Будду.

Sigalovada Сутта перечислены четыре вида хороших друзей. 3-й вид-это "тот, кто дает хороший совет".

Никто не может заставить кого-то в нирване. Но это не значит, что вы всегда должны ждать СОС. :) Но, если ты расстраиваешься, когда твои друзья не слушают вас, что не Каруны. Что ждет их действовать в соответствии с вашими желаниями. Это растление.

Одна важная вещь, чтобы заметить, что в большинстве из этих историй, человек, который не убеждая уже достиг стадии просветления. Anatapindika был Sotapanna. Ghatikara был Anagami. Поэтому лучше не тратить слишком много времени, пытаясь убедить других, если вы по-прежнему обычный. Больше сосредоточиться на том, Дхамма себя в первую очередь. Это не очень эффективно, пытаясь вытащить других из грязи, если вы все еще застряли в нем.

+590
Paul Dubuc 9 апр. 2019 г., 19:21:31

Вы не должны ничему верить, потому что когда кто-то практикует "видеть вещи, как они есть", то есть как один знает "что" вне всяких убеждений.

Тот, кто живет по Дхамме не просто изучать его, а практикует его. Если человек просто изучает Дхамму, тогда будет скорее всего культивировать много неправильных взглядов и излишне думать и созерцать Дхамму для себя.

Люди, которые изучают только слова Дхаммы не возникают, "что есть", они читают о том, что.

Один созерцает непостоянство не читая о бренности и интеллектуально размышлять о непостоянстве. Один созерцает непостоянство, испытав непостоянство эмпирических явлений, мгновение за мгновением. Это напрямую видеть, что без концепции или изменения судебного решения.

Это хорошо, чтобы придерживаться агностик: "я не знаю" в отношении перерождения, сансары, нирваны, если кто-то действительно не знает. В этом нет необходимости, чтобы преследовать после освобождения, потому что все, что нам нужно сделать, это "видеть вещи, как они есть" и "принять". Освобождение может быть как приятный побочный эффект.

Надеюсь, что это помогает :) Метта

+577
Lars Pedersen 11 мар. 2017 г., 2:23:02

Что я хочу спросить, Что такое жизнь, прежде чем Дьявол Царь шестого неба создать Сансары (знаю как колесо жизни,цикл рождений) и закона причинности.

+572
user3824825 6 окт. 2011 г., 15:04:35

Вы сделать психическое отмечая объекта ум, когда вы тоже помните. Вы медитируете с открытыми глазами в вашей повседневной жизни как можно чаще.

Когда вы осознаете ваши мысли разбрелись, вы мысленно отметьте "бродил, бродил" или "думал, думал". Кроме того, хорошо, чтобы мысленно отметить физические события, как трогательно, видеть, слышать, жевать, ходить, и т. д. Он держит вас в настоящий момент.

Осознанное дыхание помогает вам в медитации сидя и помогает свой разум из блуждания.

Сидячая медитация поддерживает осознанность в повседневной жизни. Сидячая медитация без ежедневной практики внимательности будет длиться вечно, неважно, сколько вы сидите в день.

В ресторане кухня, посудомоечная машина, работая один час в 9 вечера может помочь уменьшить несколько грязную посуду, но не достаточно, чтобы все помыть посуду, верно?

Вам нужна посудомоечная машина работает в течение всего времени в рабочее время. Практики внимательности в повседневной жизни. Один раз посудомоечную машину на один час, как сидячей медитации.

Это очень трудно сначала, но с упорством вы можете построить мышцу разума такая, что через несколько лет вы можете иметь спокойный ум, который является активным самопроизвольно только тогда, когда нужно ответить.

Были изучены Гарвардский нейробиолог двух человек в длинном посредников время. Этих двух людей мозг просто исчез при МРТ, потому что их сознание было полностью тихо.

+532
Navedahmed 16 мар. 2018 г., 21:14:50

Если памятование практикуется, похоти и гнева не возникнет.

Cittanupassana (3-я тетрадь сатипаттхана) не относятся к возникающим из похоти и гнева от чувственного опыта, но относится к очень глубокое состояние не-мышления самадхи, когда энергий тонких базовых тенденций выходят на поверхность.

Очень немногие буддисты достигли уровня cittanupassana в медитации. В 'cittanupassana' особенно учат в западных випассана-это не очень cittanupassana.

+518
Yogaraj R 13 окт. 2011 г., 5:50:14

Ориентируясь больше на ваш второй пункт, а не духовный аспект ознакомление с перспективой собственной смерти:

[делая это] легче для близких, чтобы убирать за вами.

Есть много вещей вы можете сделать, чтобы помочь своим близким в такой ситуации. Вообще, самая трудная вещь, чтобы сделать для людей в трауре принимать решения. Так, в дополнение к делает его легче на них, не имея много беспорядка, убедитесь, что есть четкий план. План может меняться в зависимости от вашей культуры и ваших близких, это также может различаться в зависимости от местных законов, поскольку не все страны справиться со смертью человека таким же образом.

Например, план может включать

  • письменное завещание (убедитесь, что это ясно, и здесь нет места для интерпретации). В зависимости от вашего местного законодательства вы можете обратиться за помощью адвоката или другого специалиста.

  • Похороны: четкий контур вашего выбора в отношении кремации/бальзамирование/захоронения, хотите ли вы звонок, выбрать одежду и гроб и т. д.

В основном идут через все решения, которые должны быть сделаны после смерти и попытаться сделать столько, сколько вы можете, прежде чем пройти. Когда мой дядя умер (автокатастрофа), мои бабушка и дедушка узнали, как много усилий было участвовать в планировании процедуры. Они планировали все на собственных похоронах, так что нам не придется пройти через это, когда они проходили мимо - они даже заплатили за него заранее, так что не будет никаких финансовых потрясений в период траура. Это сделало его намного легче для всей семьи, чтобы идти вместе с планом, чем придумать, когда придет время.

В дополнение к делает его легче на ваших близких, наличие плана гарантирует, что вы получите то, что вы хотите.

+469
Anderson Duarte Zarzenon 26 окт. 2013 г., 13:03:12

Я искал через интернет, а также Википедия о Касине медитации и не смог найти подробную информацию. Объект медитации может быть все что угодно? (Сказать что-нибудь зеленый или синий для тех медитаций Касине?)

Как можно сосредоточиться на объекте? Любая мысль или заметку (как зеленый? Земля?) Это дыхание наблюдали, как в Анапанасати?

+469
Heilemann 27 янв. 2016 г., 10:37:49

Что такое воля?

Это воление, bikkhus, что я называю Камма. За то, что возжелал, человек действует телом, речью или умом.’ – Будда

Камма-это не судьба. Это буквально означает действие, то есть волевые действия. Дело сделано сознательно с помощью тела, речи или ума. Каждое волевое действие (за исключением Будды или Араханта) называется Камма. Камма-формации (СА"nkhaara-cetanaa, 'кармические хотению') представляет собой как добрые, так и злые. В кармической воле (kusala Мукусала Centanaa), хорошо получает добро, зло получает зло. Подобное притягивает подобное. Это естественный закон, что каждое действие производит определенный эффект.

Камма указывает хотению (cetanaa) и других сопровождающих психическое состояние, найти в какой-либо конкретной моральным или аморальным типом сознания. Мысли-предтеча всех хороших и плохих психических состояний. Cetanaa или воли является наиболее важным из всех психических состояний. Это такой воле, которая представляет собой Камма, ибо Будда говорит - 'Я заявляю, что cetanaa (воля) - это Камма'. Ум предшествует всем действиям и служит главным элементом в выполнении и в оценке поступков. Это виду, что правила и формы действий. Слова и поступки производятся посредством разума.

Волевой мыслью, когда возникает, как Камма, ведущая к перерождению на чувственную плоскость, корма и условия чувственного бытия. Когда возникает, как Камма, ведущая к перерождению на тонкой материальной или нематериальной плоскости, она кормит и условия соответствующие существование.

Существует шесть классов заявка (cetanaa): направить на формах (ruupa-cetanaa), звуки, запахи, вкусы, телесные впечатления и мысленные объекты. Группа психических образований' (sankhaara-khandha) - это собирательное понятие для многочисленных функций или аспектов психической деятельности, которая, в дополнение к чувству и восприятию присутствуют в каждый момент сознания. Все такие волевые конструкции были обусловлены незнанием реальности за внешним видом. Именно это незнание, что удерживает нас от искусных решений.

Как слово функционирует в "мысль мира" Дхаммы?

Когда контакт есть, эти три вещи рождаются: ощущение, восприятие и воление (Ведана, sañña, и Четана). Эти три вещи рождаются зависимыми от контакта. Поэтому, когда есть сознание, все эти факторы возникают: внимания, контакта, воли, восприятия и чувств, с комбинацией из четырех великих элементов. Психика (Нама) состоит из: ощущения, восприятия, воля, контакт и внимание – те же факторы. Viññanam paccaya Нама-рупам – зависит от сознания, менталитета и возникают материальности.

Будда говорит ‘Bikkhus, я не говорю, что есть прекращение волевого Камма, что было сделано и накоплено пока никто не испытал ее результаты.’ Поэтому он подчеркивает, что если бояться и терпеть страдания, не совершают дурных поступков, открыто или тайно. От того, что мы воспринимаем, мы создаем ищите (психических образований). Если психический фактор был направлен на определенный вопрос, то в этом случае существует волевой активности, и это называется ищите.

Sankhāra означает 'тот, который был поставлен вместе "или", которое ставит вместе'. Чтобы лучше понять разными способами, что Sankhāra описанного вы могли прочитать ‘Аничче вата ищите на монах Бодхи. В пассивном смысле это относится к любой смеси форма во Вселенной, человеческое существо, или мысль. Все это sankhāras. Все такие вещи непостоянны, возникают и уходят. Sankhāra используется в первом смысле для описания психического кондиционирования, что дает человеку его или ее уникального персонажа и делайте в любой момент времени. В активном смысле (sankhāra-kkandha) относится к формы-создание факультет разум (воля), которое движет людьми в процессе становления посредством действий тела и речи (Камма).

Что это один момент выбора?

Единственный момент-это намерение (волевое усилие) - это Sankhāra’. Так что это единственный момент выбор – намерение - должен быть искусным. Возникает намерение по тому, что мы воспринимаем. Намерения возникают о звуки, запахи, вкусы, и контакты, которые признаны. Когда ум мысли воспринимаются, намерения осуществляться в соответствии с этими мыслями. Все эти намерения, которые формируются различными способами Sanskhāra Upādānaskandha. Обычное дело заключается в том, что мир сотворен в себя как результат невежества. Сознание, созданных в себя как волевые действия (sankhārā), продолжается дальше в поисках мирских удобствах канули во тьму невежества.

Что это один момент, какие вещества, какие явления?

Для намерения (волевого усилия) возникает, ощущение и восприятие должно быть в смеси. Это называется контакт. Существует шесть видов контакта. Контакт глаз является сближение и встреча: глаза, форма и сознание глаз. Когда мы закрываем глаза, нет контакта глаза, как сознание глаза не было в тот момент в познании формы. Когда происходит встреча трех факторов для контакта глаза, то ощущения, восприятия и намерения (волевого усилия) возникает. То же верно и для контакта с другими пятью факультетами: ухо, нос, язык, тело и ум.

Кого/чего делать выбор?

Нет делателя. Это зависимое возникновение (paṭicca-samuppāda), закон причины и следствия, согласно которому все существующее возникает из-за особых условий. А для чего делать выбор.... Будда сказал: "cētanāhan bikkhavē kamman wadāmi" ("о" монахи, я заявляю, что волевые акты находятся Камма). Возникающие из Volition (cetanaa) является результатом психических факторов. Они могут быть благотворным намерениям. Психические факторы не являются постоянными, они постоянно меняются. Они являются результатом желания.

Например, если наше сознание с физической пищи, которую мы потребляем, у нас есть желание для еды. Мы получаем удовольствие от того, что мы едим. У нас есть страсть к тому, что мы едим. Таким образом, наш ум привязан к еде. Когда наш ум прилагается, возникает сознание и растет. Она растет как дерево. Следовательно, причиной для роста сознания-это страсть, восторг или радость и тягу. Когда возникает сознание, психика-материальность (Нама-Рупа) является установленным. Это реакция на наше тело и чувства уже автоматически возникло. Существует шесть факторов, которые проявляют себя. Четырех элементов, которые составляют наши тела - материального явления (Рупа); контакт (phassa), чувство (vedanaa), восприятие (sannaa), воля (cetanaa) и внимательность (manasikara). Это Камма в процессе становления.

Почему за Б, или Б за, если оба равновероятны?

Ваши действия являются результаты выборов, которые приходят и уходят. Вы можете изменить себя через изменения в ваших действиях. Как каша в историю Златовласка, у вас есть все виды вариантов, но то, что вы хотите это то, что правильно. Вы всегда формируют вашу жизнь на выбор вы делаете, что вы говорите и делаете. Если вы не убеждены в важности ваших действий, ваши действия являются неосторожными. Обычные преступники отвлекают, либо внутренним, либо внешним. Внутренние, другие мысли, другие намерения. Обычно мы не в ответе за наши мысли и действовать импульсивно. Это наши пристрастия и наше невежество / Avijja (авидья), которые определяют, что те выборы, которые мы делаем. Многие из них похоронены в подсознательной части вашего сознания. Мы формируем наши жизни, выбор, который мы делаем, что мы говорим и делаем.

Совокупность волевой деятельности (sankharakkhandha) является бременем. Требования жизни, которые мы удовлетворяем свои ежедневные потребности и желания и что удовлетворение мы решимся на более B, или B по А. Этот выбор получает поддержку от нашего хотения вызвано желание.

+463
Rishub Nagpal 25 окт. 2011 г., 5:32:26

Я тренировался в одиночку в течение месяца. Вопрос в том, что у меня нет истинного учителя как таковой, а набор ресурсов, которые предлагают расширяются руководство. Учитывая то, что я сделал до сих пор, мое прошлое, и мои цели, я надеялся на некоторые советы по какому пути следовать.

Я начал делать 10-минутные сеансы с помощью приложения хроматографический (www.headspace.com). После окончания их 10-дневную программу, я наткнулся на подкаст вместе с Б. Алан Уоллес (http://media.sbinstitute.com/courses/fall-2014/). Это отступление с описанием количества, как я поняла, у более продвинутых практик, охватывающих перевод Уоллеса работы по Падмасамбхаву. Я работал через лекции, охватывающие успокоения тела, речи и ума в их естественном состоянии и осознанное дыхание. Я занимаюсь этими практиками около 20 дней, что я чувствую хорошие эффекты.

В дополнение к моей практике, я потом наткнулся на две другие ресурсы Уоллес: академическую статью он написал под названием буддийской традиции Саматха, которая охватывает метод похож на подкаст, но расходятся в некоторых отношениях; я также обнаружил, что его перевод Дуджом Лингпа работу, успокаивать разум . Это открывает путь гостей к западной начинающих.

Наконец, я наткнулся на следующий текст от Уоллеса, которая ориентирована непосредственно на новичков, называется революцией внимание.

Немного подробностей об этих различных методов в порядке. Подкаст сообщает о своей практике по большей части. Главный фокус, после расслабления и дыхания, естественно, это сосредоточиться на себе, а заодно и отметить продолжительность и вдоха.

Для начинающих практика успокоения ума начинается с "слияние ума с пространством" (с акцентом на пространство между собой и внешними объектами), а затем сосредоточив внимание на конкретном, внешний объект (как камушек), и кульминация - "осознание" (будучи интроспективно внимание на любые мысли, которые возникают). Уоллес отмечает, что со временем эту практику может привести к восприятию мыслей, которые обычно слишком мимолетны или тонкими иначе.

Практика для начинающих в революции внимание проскакивает что-нибудь подобное "слияние ума с пространством" и с помощью камешка, и идет прямо на Бирманский способ сосредоточиться на tactice ощущения живота во время дыхания.

Поэтому я не уверен, если я должен вернуться трек в один из практики для начинающих в этой точке или нет. И если я должен вернуться трек, что бы быть лучшим вариантом? Практика подкаст сейчас чувствует себя комфортно, хотя я часто теряются в возбуждение или вялость. Моя цель (как сейчас) не стать монахом, а чтобы углубить мою сосредоточиться посредством практики саматхи и стараться быть более сострадательным человеком. Аргумент Уоллеса, что сильное внимание является основой других методов убеждает меня. Так как мирянин, я представляю, что имея доступ к тонкой мысли по пути в успокаивать разум может быть полезным побочным эффектом от практики саматхи. Опять же, предварительные практики слияние ума с пространством и смотря на камень, кажется, далеко от практики подкаст я занимаюсь. Бирманский способ кажется слишком хорошим.

Это очень длинный пост и я не уверен, если я включил соответствующие данные для получения подобного ответа я хочу. Пожалуйста, дайте мне знать, что другой информации вам нужно. Основной вопрос заключается в следующем: я должен переключиться на другую, менее передовой практики саматхи, или остаться на своем нынешнем пути? Кроме того, я могу проверить другие способы для немного. Но кто?

+456
Pranav Karnik 6 мар. 2013 г., 1:36:24

Эта книга может оказаться полезной: Коан. Тексты и контексты в дзен-буддизме. Стивен Гейне е.а. При участии нескольких специалистов в области

+453
LPChip 24 июн. 2013 г., 19:34:45

Зависимое возникновение-это не то же самое, как детерминизм, и это не противоречит гипотезе о том, что некоторые вещи, которые происходят действительно случайно.

Вы можете взглянуть на вопрос о свободе воли - буддизм не говорят, что нет свободной воли. Также вопрос о взаимозависимом возникновении и правильное усилие может быть в следующей части принято отвечать показала, что не исключает возможность отказа от детерминизма:

Когда зависимое возникновение учат в suttas, часто, что, кажется, подчеркнул, несколько, буквально, условиях, не вызывает, как мы чаще всего понимаем их (например. агенты, которые активно производят или напрямую влияющих на результат)

+431
John Demetriou 16 окт. 2011 г., 21:49:12

"Женщина делает разговор говорит, что Будда учил, что каждый раз, когда раздражитель поступает в смысле дверь появляется ощущение в теле и эти ощущения, что мы реагируем не на стимул себя."

Давайте возьмем складе описание в suttas в качестве эталона, используя видение, как пример:

В зависимости от глаза и форм возникает сознание глаза. Встреча трех контактов. С контакта как состояние, ощущение, приходит, чтобы быть приятным, болезненным, ни]; с чувством как состояния, тяга ...

Другой фондовой отрывок:

“С прекращением этого контакта, чтобы быть опытным как [приятным, болезненным, ни], соответствующее чувство, которое возникло в зависимости от этого контакта, перестает и спадает.

Это должно быть ясно, что в них описываются события, происходящие во времени: сначала что-то происходит, чем другой. Практика замечать их и как они соотносятся друг с другом. Вот почему стимулы-объекты практики.

С этим сказал...

Общий смысл здесь в том, что это далеко не все стимулы, которые достигают в дверь, чувство, что мы осознаем. Например, часто есть много звуков происходит вокруг нас, и мы совершенно ничего не знают о них (как и я, когда писала этот абзац), несмотря на них достигали наших ушей. В данном случае, это только тогда, когда сознание уха возникают (которая зависит от звука и на слух), что есть возможность для контакта.

Что контакт есть, грубо говоря, в момент "осознания" или "внимание" для стимула, это когда мы замечаем это, когда мы знаем, "как это происходит". Отсутствие контакта означает, что мы не замечая этого конкретного раздражители, в то время, даже если он дошел до двери чувство.

Другой пример-какой-то телесный дискомфорт, который мы заметили только позже, хотя оно уже присутствовало в течение некоторого времени. Без контакта, без мучительного чувства пришел, чтобы быть от этого дискомфорта, до момента контакта.

Имейте в виду, что обращение внимания на неприятные ощущения в два разных момента означает два разных сознания, два разных контактов, а две разные болезненные чувства. Наконец, я назвал его просто "дискомфорт", но они тоже не один и не совпадает с другими.

Из контакта как состояния, распространением вещи приходят, чтобы быть. Одним из них является чувство (Ведана), которые могут последовать наши основополагающие тенденции реакций на них. Это чувство (Ведана) - это самое чуть-чуть больно/приятно ответ на то, что уже связались. Но тогда, например, эта цепь может вызвать определенные прошлом память что-то болезненное, что создает еще одно мучительное чувство. Тогда это болезненное чувство, - это ответ не на первый раздражителям, но и к памяти, и так далее.

"Я должен сказать, что я не очень хорошо понимаю эти ощущения, которые происходят с каждого стимула."

Возможно, собирание немногих, которые являются более видными может помочь?

"Конечно, когда я сидел и размышлял, я заметил, что некоторые ощущения, такие как зуд, пульсирующие, боль и т. д."

Эти совершенны. Поскольку вы, кажется, практикующих осознанность учения, вот выдержка из Сутта дело с этой практикой:

“Монахи, когда монах пребывает, осознанным и бдительным, усердным, старательным, решительным, если возникает в нем болезненное чувство, он понимает: ‘возникла во мне болезненные ощущения. Теперь, что зависит, не зависит. Зависит от того, что? Зависит от этого контакта. Но этот контакт непостоянен, кондиционером, взаимозависимое. Поэтому, когда болезненное чувство возникло в зависимость от контакта, что непостоянно, есть кондиционер, взаимозависимое, как она может быть постоянной?’ Он пребывает в созерцании непостоянства в Контакте и в болезненное чувство, он пребывает в созерцании исчезает, созерцая угасание, прекращение созерцая, созерцая отказа. Таким образом он пребывает, все же скрытая склонность к отвращению в отношении контакта и в отношении болезненного чувства покидают его.

-- ЗП 36.8

Смысл этой практики заключается в создании сильного понимания и убежденности всех и любые раздражители, что мы можем связаться через наши чувства:

  • Что они непостоянны
  • Что они не сами
  • Что они являются неудовлетворительными

Более глубокое понимание предполагает возможность следовать по цепочке событий для определенного стимула: от возникновения сознания, в контакт, в чувство и, значит, тяга, и т. д.

Наконец, эта практика также должна привести к определенной степени невозмутимости, как в последнем предложении:

Таким образом он пребывает, все же скрытая склонность к отвращению в отношении контакта и в отношении болезненного чувства покидают его.

...который представляет собой фактическое изменение поведения, и очень практическую пользу. Это означает, что влечение тоже ослабевает.

"И мое понимание заключается в том, что буддизм рассматривает мысль как чувство двери, поэтому думал, что и вызывает эти ощущения. Это правильно?"

Да, ум-это чувство дверь, Мысль-это объект чувств. С возникновением сознания-сознания, встречи из трех контактов. С этого контакта как состояния, болезненные, приятные, или, ни-болезненное или приятное чувство возникает.

"Для того, чтобы быть успешным практиком, мне нужно тренироваться, чтобы заметить все эти ощущения?"

Если вы заметили только один и сделать свой эксперимент расследования, как и выше, это уже успех, не так ли?

Затем возьмите следующий, что приходит. Как только вы освоитесь с созданием множества входящих стимулов-объектов анализа, идти вперед. С практики саматха, становится легче и очень естественные, чтобы быть в состоянии, чтобы направить ум к потоку раздражителей, как мы становимся более чувствительными к нашим чувствам или...ну, в состоянии сосредоточиться лучше.

"Это хорошо, достаточно просто отметить некоторые как зуд, дрожишь?"

Я бы сказал, что это хорошо, но просто не заметив его присутствия, без упражнения, как описано выше не является достаточно хорошим, то есть в отношении практики вы пытаетесь сделать.

"Мне нужно понять, что их вызывает?"

Выше suttas, важно понять условия, при которых они возникают, и как они прекращаются. Таким образом, нас учат с точки зрения последовательности условий выше: сознание, дверь, чувство, объект, ощущение, контакт, ощущение и т. д.

Это потому, что это основа, что, согласно традиции, делает страдания приходят, чтобы быть и делает его прекратить. Таким образом, понимая их, весь замок страданий может быть сделано, чтобы прекратить.

+392
songyuanyao 4 окт. 2016 г., 21:19:18

В этом вопросе может быть полезно, если все мог остановить допрос, почему эти вещи есть. Просто отпустить и принять, что они без судебного решения. Статуи представляют собой напоминание и призыв ко всем, которые находятся на их путешествий. Мы не должны цепляться за субъективных взглядов на ценности металла. Какая разница, что он сделает что-либо, кроме себя. Перестать злиться и просто отпустить.

+346
user2513846 25 авг. 2012 г., 20:56:50

Адам,

просветления "отдельных выпусков или понимание" не следует путать с "правильно пробуждение".

Как справедливо пробуждение как правило, существует четыре стадии (которые не религиозное определение, но actuually) и это постепенное.

В отношении выпуска, см. vimutti

  • От того, что одного отпустили?: В 10.81
  • Выпущенный через осознание: в 6.13
  • Четыре вида сознания-релиз: ЗП 41.7
  • Выпущенный через различение: в 9.44
  • Выпущен "в обе стороны": в 9.45
  • Будды вопрос-ответ касательно выхода: СНП ч. 5

Помимо этого есть 4 fruis, можно сказать, на стадии пробуждения: пхала, определение с их пути Магга восьми знатных лиц Ария-пуггала

Как правило, это говорят о 4 стадии пробуждения:

Благородных

  • поток-победитель (Sotāpanna)
  • однажды-возвращающийся (Sakadāgāmi)
  • не-возвращающийся (Anāgāmī)
  • Святой (Arahat)


  • (Я) через путь потока наград (sotāpatti-Магга) один "становится" бесплатно (в то время как для достижения результата, это бесплатно) из первых 3-х УЗ (samyojana), которые связывают существ на существование в чувственной сфере, а именно:

-- (1) личности-убеждение (sakkāya-ditthi; С. ditthi),

-- (2) скептические сомнения (vicikicchā),

-- (3) привязанность к простым правилам и ритуалам (sīlabbata-parāmāsa; С. upādāna).

  • (II) путем путь однажды-возвращения (sakadāgāmi-Магга) становится почти свободным от 4-го и 5-го оковы, а именно:

-- (4) чувственное влечение (Кама-cchanda = Кама-рага; С. рага),

-- (5) недоброжелательность (vyāpāda = доса, С. mūla).

  • (III) на пути невозвращение (anāgāmi-Магга) человек становится полностью свободен от вышеупомянутых 5 нижних оков.

  • (IV), проходит путь святости (arahatta-Магга) еще один освобождается от 5 высших оков, а именно:

-- (6) тягу к изобразительному материального существования (Рупа-рага),

-- (7) тяга к бестелесному существованию. (arūpa-рага),

-- (8), самомнение (Мана),

-- (9) неугомонность (uddhacca),

-- (10) неведение (avijjā).

Еще больше об этапах освобождения и знания см.:

Мудрость и семьдесят три рода мирским и неземным знаниям, любезно предоставленной вен. Монах Ñāṇadassana.

Лучшая поддержка здесь: в поток - учебное пособие на первом этапе пробуждения

Больших успехов! Если не возможно, Будда не стал бы учить, но вопрос усилий и правильных дел.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других видов низкая wordily прибыли посредством торговли и обмена]

+296
Tima850 2 июн. 2011 г., 3:43:56

есть право или уважительных молитва в буддизме?

Молитва-это условно понимать как ходатайство или обращенные к божеству.

В буддизме, можно:

медитировать распространяя сердце, полное любви в одном направлении, и второй, и третий, и четвертый. Таким же образом, вверху, внизу, вокруг, везде, повсюду, распространять сердце, полное любви ко всему миру—обильный, обширный, безграничный, свободный от вражды и недоброжелательности. --SN46.54

Эти два очень похожи, за исключением одной важной особенностью. Молился часто включает в себя намерение и воля. Другими словами, нередко молится на определенный результат (например, дождь, здоровье и т. д.). Обратите внимание, что в описанном Метты медитация, есть просто расширение доброй воли, без границ, намерение или направление. С буддийской точки зрения, намерение и воля, как правило, в бесконечном цикле страданий от жажды конкретных результатов.

Эта мудрость о намерении и воле проявляется также в религии с формальной молитвы. Например, есть известная фраза: "будьте осторожны, что вы молитесь за".

В буддизме, одна воспитывает правильное воззрение, правильное мышление, правильная речь и правильные действия в контексте вашего вопроса. Интересно, спрашивал о порядке представления себя правильный вид!

+220
Scritter 22 мар. 2019 г., 2:53:47

Там разрешен властями, что называется, Буддизм или там массив из отдельных, уважаемых родов практиковать разные вещи, не считая разных помещениях, и поэтому в споре о бесчисленных точек знания и цель? Несколько монахов и монахинь, более продвинутая, чем то, что называют лей-практиков? Мы можем оценить чей-то 'буддийский прогресс по тому, как они выглядят, как они одеваются, разговаривают и ведут себя? Кто-то со знанием Дхармы обязательно прочитать большое количество проповедей, трактатов, священных писаний от известных и согласованных органами. Там в штрафной святых, чье врожденное знание Дхармы настолько сфальсифицированными, так как частью их бытия, что воздействие религии, которая буддизме нет необходимости их роли в качестве катализатора в разбудить людей?

+175
Aron Cook 1 февр. 2016 г., 5:51:55

Это не "видеть вещи, как они истинно есть", вопреки фондовом переводе.

это:

  • когда вы хотите перестать испытывать раз и навсегда страдания,
  • чтобы раз и навсегда увидеть "как все возникает и уходит"
  • что значит один раз увидеть и все они бездарно, убого и ненадежно, дуккха т. е.
  • что означает видеть раз и навсегда, они не "я, ни мое", т. е. не ваше дело, не ваша история, то есть анатта
  • что означает, переживает один раз и навсегда неудовлетворенность их и не потрогать
  • что означает, переживает один раз и для всех незаинтересованность с ними
  • что означает Нирвана.

Первый шаг, чтобы быть вовлеченным в эту спираль

  • В """"быть нравственным""", как некоторые puthujjana сказать, смысл не вызывая драму mundanities с другими людьми, пока у вас нет сожалений, ни угрызений совести, ни беспокойства о своей мирской деятельности,
  • раз нет беспокоиться над мирской деятельности, созданные и заботятся те люди, Вы оставили в покое, чтобы иметь время, чтобы испытать "кипучую энергию" и радость jhanas,
  • раз есть эта радость, энергия, расслабление, вы станете сосредоточены и большинство ""семь факторов просветления""" что я копировать вставить здесь
** - Памятование (Сати). 
 - Исследование природы реальности (Дхамма vicaya).**
 - Энергию (вирия) и определение
 - Радость или восхищение (pīti)
 - Расслабления или спокойствия (passaddhi) 
 - Концентрация, четкое осознание (самадхи) 
 - Уравновешенность (upekkha).

Теперь, чтобы добраться до точки, откуда нет возврата, необходимо разработать первые два, в противном случае вы застряли в jahnas как индусы. Получается, что остается-это точно помня учение и исследование, которое точно означает первый, приведенный выше список:

  • когда вы хотите перестать испытывать раз и навсегда страдания,
  • чтобы раз и навсегда увидеть "как все возникает и уходит"
  • что значит один раз увидеть и все они бездарно, убого и ненадежно, дуккха т. е.
  • что означает видеть раз и навсегда, они не "я, ни мое", т. е. не ваше дело, не ваша история, то есть анатта
  • что означает, переживает один раз и навсегда неудовлетворенность их и не потрогать
  • что означает, переживает один раз и для всех незаинтересованность с ними
  • что означает Нирвана.
+173
Guru Vishnu Vardhan Reddy 26 янв. 2018 г., 6:58:49

Я бросила три стабильные отношения вернулись в 4 лет, хотя женщины были очень сильно в меня влюблен, и в очень большое горе, когда я ушел.

А чем вам мотивацию, чтобы положить мою спину в что делает все это работает путем перемещения или менять свою жизнь или то, что было необходимо, каждый раз, я взял его до точки, где приверженность была необходима, а потом отказался, потому что я не понимаю, почему он стоит.

Голос неизбежно звенит в голове, что такие усилия лучше, затраченной на медитации и жизни в служении и чистоте, а не на глупые эгоистичные сансаре удовлетворения. В любом случае, я бы точно увидеть, как отношения бы не несколько лет вниз по линии, или там, где трещины появляются и теряют свою энергию.

У меня был как минимум один очень стабильный сдвиг в моем сознании не менее 3-х лет, который сократил мой умственный/эмоциональный треп около 0-5% того, что было, и я не привязываюсь ни к чему, включая партнеров точно так же больше. Я уже почти холодно безэмоционально про победу или поражение в любви и смерти, а совсем другие вещи, что бы заставить людей ездить эмоциональные взлеты и падения.

Я действительно не заботятся, чтобы определить это изменение, как пробуждение или как kensho/Сатори или что - я думаю, что это бесполезно определений, которые не имеют значения -- все равно, это изменение абсолютное, чье воздействие на мою жизнь я не могу отрицать.

Я чувствую всеобъемлющую любовь и сострадание для всех но отрыв от всех. Какие усложняет романтической жизни - я очень люблю своего нынешнего партнера больше, чем весь остальной мир, включая бывших и т. д. Поверяя эти чувства с партнером никогда не помогал конечно. Хуже того, они бы очень скоро чувство, что я не скован ничем, а в результате нестабильности приведет к конфликту.

Конечно, я по-прежнему можете сердиться, но это бессильный гнев, и если я размышляю о гневе или как психическое ощущение, у меня даже на мгновение, оно исчезнет мгновенно. Если я выбираю, я всегда могу видеть чистого сердца в кого и влюбляться.

Был период интенсивных бездумного спокойствия в моей жизни, примерно через 6-8 месяцев после пробуждения, которая длилась несколько недель. Мой разум был простор, который оставил меня в трепет. В этот момент бомба может взорваться рядом со мной, и я заметил бы его без трепыхаться, как будто это был вполне нормальный. Там были несколько других блестящих характеристик в этот период, но самое главное было глубокое чувство баланса у меня между конечной истины и условной истины. Я мог бы прекрасно сбалансировать свою внутреннюю жизнь и моя внешняя жизнь без конфликтов независимо от того, насколько тяжелый сансаре контексте. Там всегда присутствует мудрость, которая позволила это.

Я действительно не заботился, что я сделал с моей жизни, не было никакого "я" - я сделал все необходимое, я отнес к жизни прекрасно же легко, как будто меня там не было, жизнь текла, и я с ним себя только самые щадящие усилий, чтобы произвести самое мудрое действие возможно.

Это казалось стабильным реальности, пока она не закончилась, и с тех пор я действительно йо-йо-Эд между высшей истиной и обычной истиной. В один момент желая отношения и на следующий день или неделю, желая стать монахом.

Моя способность впадать в всеобщую любовь означает, что я даже сбился в неверности, из-за глубоко любить несколько человек, и продолжать любить в этот момент все, кто вошел в мою жизнь.

Без совершенной мудрости, которые у меня были за те несколько недель, отношения, чувствую, что что-то случиться, так что я теперь зареклась все отношения, пока я не выясню, что именно делать.

Любые идеи?

+158
Kulvinder sawna 16 янв. 2017 г., 0:43:33

Когда мы рассматриваем вложения в то, что мы хотим оставаться в настоящем, и отвращение, как то, что мы пытаемся оттолкнуть, можно сказать, существует континуум?

Точнее, не сокращая вложений одновременно уменьшить отвращение, и наоборот? У меня поубавилось в последнее время много вложений, и я до сих пор ужасно борьбы для решения неприятных задач и участвовать в усилиях.

Они абсолютно не связаны?

Редактировать: кроме того, что является лучшим способом борьбы с отвращение?

Спасибо.

+132
Sirens 1 июл. 2011 г., 14:59:11

Дану, щедрость, является первым из 10 совершенств (парамит). Очень всеобъемлющий текст про Дану можно найти здесь.

В Сутта подчеркивая потенциал Дейнего: МН 142

Есть эти четырнадцать предложений, чтобы индивидуальный. Что четырнадцать? [...]

  1. Вот, Ананда, отдав в дар животное сто раз предлагая вполне ожидаемо (взамен),
  2. отдав подарок, наступающего с преобладанием неблагочестивого обычного человека в тысячу раз предлагая вполне ожидаемо (взамен),
  3. отдав подарок к добродетельной обычного человека сто тысяч раз предлагая вполне ожидаемо (взамен),
  4. отдав подарок для постороннего человека, который без страсти к чувственным желаниям сто тысяч раз, сто тысяч раз предлагая вполне ожидаемо (взамен),
  5. отдав подарок для того, кто вступил на путь испытывает плод вхождение в поток неизмеримый, неограниченный предлагая вполне ожидаемо (взамен).
  6. Что сказать о вошедшего в поток?
  7. Что сказать о тот, кто вступил на путь испытывает плод однажды-возвращения?
  8. Что говорить о Раз-возвращающийся?
  9. Что сказать о тот, кто вступил на путь испытывает плод не-возвращения?

  10. Что уж говорить о не-возвращающийся?

  11. Что сказать о тот, кто вступил на путь испытывает плод достойность?
  12. Что уж говорить о достойный?
  13. Что сказать о независимый Самбуддха?
  14. Что говорить о понял, один, достойный, идеальный Самбуддха?

А Дана, в основном, как представляется, подпадают под обучение нравственности, практикуя дхамму и слушать дхамму будет больше на стороне концентрацию и мудрость. Эти три аспекта, культивирование нравственности, сосредоточении и мудрости подводить Благородный Восьмеричный Путь. Поэтому практиковать столько, сколько вы можете по этому пути в любом случае является лучшим выбором.

+124
phipop kraisiam 9 апр. 2014 г., 20:24:02

Атеизм-это beluef Бога нет. Теизм есть вера, есть Бог. Будда был первый внутренний ученый, который попросил своих учеников не верить, но узнаем через опыт. Я считаю, что позиция Будды уникальным среди всех просветленных существ до своего времени. Его радикальный отход от веры, будучи первым требованием стоит особняком. Его смысл был прост - вы несчастны и вам нужно выбраться.

+124
Baster11 26 сент. 2014 г., 15:50:49

Тело здесь все время, твердый, и я не понимаю как это "возникает и уходит"?

Это очень часто, чтобы поверить, что тело присутствует все время. Сохранение тела-это на самом деле иллюзия, что можно увидеть с помощью медитации прозрения.

Как я вижу непостоянство тело-это не то же самое, как мысли, которые могут возникнуть и пройти, потому что тело присутствует здесь все время.

Во-первых, некоторые вопросы для решения ваших убеждений, что тело присутствует все время:

  1. Когда вы находитесь в глубоком сне или сон, это твое настоящее тело?
  2. Ты всегда чувствуешь присутствие вашего одежда давит на вашу кожу?

Важно при выполнении медитации прозрения анализировать свой личный опыт. Как вашим личным опытом подтвердить или опровергнуть представления о вашем теле, что вы в настоящее время?

Большинство людей имеют укоренившиеся убеждение, что "тело" и "разум" - это две отдельные сущности. Они считают, что тело создает сознание через органы чувств. Когда я говорю "ум", я имею в виду переживания зрение, слух, вкус, осязание, обоняние и мышление. Если вы честно проанализируйте свой профессиональный опыт и без веры, вы увидите, что переживания ум все, что когда-либо возникло. Мы никогда не испытывали тело, только опыт души. Если у нас есть только опытные ум и не тело, на каком основании мы верим в существование тел?

Так что такое тело? Тело-это просто ярлык ставим на разный опыт. Когда мы смотрим в зеркало, мы говорим "это зрелище мое тело". Когда мы чувствуем ощущения прикосновения мы говорим: "эта боль происходит в моем теле". Мы ошибочно выявить психические ощущения как нечто большее, чем просто психические ощущения.

То, что вы называете "тело" - это просто психические ощущения, которые возникают и проходят. Причина вашего "тела" чувствует себя твердым, это потому, что вы верите, это всегда есть.

Когда вам снится, что вы идете куда-то, и вы видите, что ваши руки и чувствовать себя ваши ноги на земле, это доказывает ваше тело во сне действительно существует? Большинство скажет тело своей мечты - "не настоящие", и Ваше тело спит. Но нет никакой разницы между касанием вы чувствуете во сне, и на ощупь вы чувствуете, когда вы бодрствуете. Если вы считаете, что ваше тело сновидения на самом деле не существует, почему вы считаете, что ваше тело просыпается действительно существует? Если вы каждый вечер, что началась в том же месте, как последний сон закончился сон, хотел доказать, что существует тело своей мечты?

Удачи в вашем путешествии! Я надеюсь, что то, что я написал здесь, окажется для вас полезной. Я молюсь за не более чем ваше освобождение этой жизни!

+102
nicovota 26 мар. 2018 г., 4:17:05

Я бы порекомендовал книгу "практика Jhanas" Тина Расмуссен и Стивен Снайдер.

Они оба были студентами по Auk Sayadaw па и прошел курс медитация Саматха под его руководством. Здесь они достигли 4 материал jhanas и 4 несущественных jhanas.

Книга является простым и прямым. Сильно не бить вокруг куста. Они часто ссылаются на свою практику и, как они тренируются под Аук Sayadaw па. Эти функции хорошо.

Они дают много полезной информации и рекомендаций в отношении практики Jhanas. Я взял скриншот оглавление , так что вы можете увидеть, что книга содержит.

enter image description here

+101
tom johnes 7 июн. 2011 г., 16:22:04

Заслуги(пунья/добрые дела), а также плохие поступки могут быть переданы/выделенного(anumodana) к другим. Но есть элемент акции приняли участие на приемном конце. Например, кто-то совершает благородный поступок и передает, что заслуга для меня. Для получения заслуги, я должен одобрить и признать действия. Это обычно выражается как "садху! Садху! Anumodami". Же самое касается и злых дел.

“Chethanaham bikkawe kamman wadami. Chethaithwa kamman karothi Кайена wachaya Манаса”

Уважаемые Bikkhus, я представить мысль как карма. Это после того, как подумал что мы взаимодействуем физически, в действиях, вербально и ментально.

Nibbedhika Сутта: в 6.63

+87
Tommas 23 дек. 2016 г., 22:11:17

Работа-это всего лишь часть жизни, но не все. Признать, что нынешнее общество управляется людьми, которые проектировали деньги, материал, и т. д...Поэтому мы должны работать ради денег, чтобы обеспечить определенное качество жизни и сохранить качения колеса'. Помните, работа-это всего лишь инструмент для получения дохода для поддержания жизни.

Вместо того, чтобы ненавидеть работу, лучше подумайте, как вы могли бы тратить свою жизнь и сделать ее осмысленной ! Через труд и вашу работу, это просто ваш ступенькой к достижению более высокой цели.

Поставив учения буддизма в сторону, распространенной причиной, почему людям не нравится их работа заключается в основном из-за людей и работу природы. Думать о том, что вызывает затруднения, и сделать соответствующие решения.

+29
Almostafa 7 апр. 2012 г., 10:46:32

Как он используется в буддизме, Сати/Смрити означает, постоянно вспоминая что-то, вспоминая о чем-то, постоянно держать что-то в уме. Традиционная метафора-это осознанность голода-когда вы очень голодны, вы не забывайте, что вы голодны.

Если я правильно помню, до буддизма, в индуизме (или как-то конгломерат учений и ритуалов можно назвать) Смрити , используемый для обозначения зубрежки. Так что в принципе, вы повторяете некоторые Веды текст, пока вы не запомните его наизусть.

Здесь мы имеем два компонента: держать что-то в уме, и что-то повторял, пока она опустится. Это в основном то, что Смрити имеет. В частности, kayagata-Смрити -- внимательность укореняется в организме, является постоянное осознание телесных ощущений, в первую очередь соматического компонентов эмоции. Ана-Апана-Смрити -- осознанность вдоха и выдоха-это непрерывное осознание дыхания, опять же в основном потому, что дыхание всегда картина душевное состояние. Оба они могут быть как медитация, а также пост-медитации-и это после медитации, которая называется Смрити, поскольку задача состоит в том, чтобы не забыть его, как вы идете о вашем бизнесе.

Опять же, важно помнить, что Смрити - это не просто внимательность (как в открытые сознания) - это всегда осознанность чего-то. Это важно , что мы осознаем, потому что, чем больше вы кормите его, тем сильнее он становится.

Обычно в буддизме мы тренируемся, чтобы помнить, что наш учитель сочтет полезным для нас, чтобы помнить на данном этапе. Это может быть внизу живота, могут быть диафрагмы, может быть лицо, можно руками, можно ногами, можно голову и плечи, может быть природы Будды, может быть пустоты и т. д.

В более широком смысле, на "хинаяна" этап обучения ориентирован на очень низком уровне непосредственных переживаний: так что вы не "вспоминая" (обращая внимание на) весь феноменологической установки -- телесные ощущения (сердцебиение, дыхание, мышцы лица, позы), эмоции (соматические проекции ака чакры), и состояние души (волнения, уровня, рассеяния уровне, уровне потемнения, вязкости, уровня и т. д.) -- В целом. Так что в основном мы учимся быть более самосознанием, для того чтобы лучше понять наше внутреннее состояние -- через всевозможные намеки и симптомы. На этом уровне это не просто, хотя известно, что фиксация выглядит неумелыми или нездоровый. Заметил, что сердцебиение увеличивается-перестал спорить и поменял стратегию убеждения. Такого рода вещи.

Даже в более широком смысле, Смрити означает помня Дхарму в целом, как всеохватывающий контекст нашего практиканта жизни, вместо того, чтобы позволить внутренней системе отсчета "насильно" переключать обстоятельствах. Это овладение контекста осуществляется на основе пяти уровней (панча бала): Вера, усилие, памятование, сосредоточение и мудрость.

  1. На начальном уровне, внимательность начинается с веры и вдохновения. Вдохновленный встречей с Сат-Дхарма, наш ум становится ошибка Будды-лихорадка. Не в силах устоять перед желанием узнать больше, мы продолжаем думать о загадочных Дхармы.
  2. На начальном этапе памятование означает прикладывать усилия, чтобы постоянно проверять существующая физические, вербальные и умственные действия в отношении руководящих принципов Дхармы. Я со тревожащих эмоций? Мой ум в настоящее время предвзятой привязанности? Это мои нынешние действия продиктованы эгоистическим намерением?
  3. Следующий уровень-это когда всегда помнить о контексте Дхармы, становится автоматическим и не требует усилий, а значит, один теперь всегда работает в контексте феноменологии, как я описал два абзаца назад.
  4. На середнячок уровня осознанности вырастает концентрация (самадхи), который означает, что мы можем сейчас разработать, собрать и поддерживать в любом контексте, любой системе отсчета, любое настроение мы выбираем. Если мы хотим чувствовать себя счастливыми-мы можем придумать контекст, в котором мы будем счастливы. Если мы хотим чувствовать себя мотивированным-мы можем затевать системы отсчета, что делает нас страстными. И так далее. Это также известно как поколение-стадии медитации. Роль Смрити - не надуманный контекст.
  5. Наконец, на продвинутом уровне осознанности становятся мудрость (праджня), которое означает видеть всех контекстах, в то же время и свободно жонглируя их элементов в соответствии с требованиями ситуации. Это как работа адвоката, в том смысле, что вы видите каждую ситуацию со всех возможных точек зрения одновременно, можно говорить с точки зрения определенной системы отсчета, в зависимости от того, кому именно ты обращаешься, и даже говорить на нескольких систем отсчета одновременно. Почему это до сих пор Смрити , поскольку она включает в себя оставаясь памятуя о всех этих различных контекстах.
+23
Nikita Grygoriev 26 февр. 2019 г., 14:20:52

Каждый интимные отношения я когда-либо имел, закончилась много боли и горя. Последняя из них продолжалась в течение 17 лет, но в конце концов сломался. Это было год назад, и боль еще очень сырой в разы. Мой вопрос заключается в следующем. Если привязанность вызывает страдания, то я, очевидно, очень привязана, но как у вас есть интимные отношения без привязанности? Кажется, просто, как нормальный человеческий поступок. Тебе кто-то нравится, ты влюбляешься, и это больно, когда они уходят. Вы вроде даже не понял, что это происходит до конца и тогда вы чувствуете, как вы хотите умереть. Я не уверен, если это возможно, чтобы иметь больше близких отношений на буддийский путь, но я также не хочу жить в одиночестве всю жизнь. Я знаю, что Будда оставил свою семью, но в наше современное время есть множество преподавателей, которые имеют партнеров/супругов.

+18
mgcblckbrd 22 мая 2014 г., 9:59:53

Я думаю, этот вопрос мы все задаем себе в какой-то момент http://buddhism.about.com/od/basicbuddhistteachings/a/attachment.htm

Что Такое Привязанность?

Для того, чтобы быть привязанность, тебе нужно две вещи. присоединитель, и вещь, к которой присоединитель прилагается. В других слова "привязанность" требует самоссылка, и он требует видеть объект привязанности как отдельные от себя.

Будда учил, что, видя себя и все остальное таким способом бред. Кроме того, это заблуждение, что является самой глубокой причиной наших несчастья. Это потому, что мы ошибочно воспринимаем себя как отдельные из всего остального, что мы "прикрепить".

Учитель дзэн Джон Дайдо Loori сказал:

"[С]огласно буддийской точки зрения непривязанности-это точно противоположностью разделения. Вам нужно две вещи, чтобы иметь приложение: дело в прикреплении, а человек, который крепления. В непривязанности, с другой стороны, там есть единство. Есть единства, потому что нет ничего, чтобы присоединиться. Если у вас есть единая с всей Вселенной, нет ничего вне вас, так что понятие привязанность становится абсурдным. Кто будет прикрепить к чему?"

Потому что мы думаем, мы имеем внутреннюю существование внутри нашей кожи, и а что за пределами нашей кожи-это "все остальное", - что мы идем по жизни хватают одного за другим, чтобы заставить нас чувствовать себя в безопасности, или нас счастливыми.

Жить без привязанности очень много, как жить, не пытаясь получить какой-то результат в мире. Это жизнь, но не определять себя главным образом в качестве компаньона или работника или конструктором или всего тела.

Поэтому, не привязываясь или не имея ожиданий включает рыхление нашу собственную личность личность, которая завернута в мире и как он появляется. Если мы в этот момент очень комфортно, гораздо проще принять у нас отношения с этим человеком.

Продолжайте практиковать медитацию каждый день, и медитация станет частью ваших отношений может быть хорошим началом.

Спасибо

+16
Mxi Coder 6 янв. 2015 г., 17:41:00

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil