Ищу источники на ... практиковать в течение этой жизни в одиночку-это даже не Дхарма

Гелугпинский Лама Рим говорит, что тот, кто практикует на благо и в этой жизни в одиночку, даже не практикуя Дхарму -- минимальная Дхармического мотивация для достижения лучшего перерождения (и есть два уровня выше, то, что я не волнует). Вот Pabongka Ринпоче освобождение в ладони (мудрость пабы, Kindle издание, расположение 2937; же месте в 1991 бумажное издание от мудрости начинается на P. 154):

Разница в наших мотивация делает огромную разницу рода добродетельным кармические результаты мы получим, и в меру сила этих результатов. Предположим, четыре человека читать вместе хвала двадцать один Тарас. Есть бодхичитта в качестве мотива. Другой мотивирован отказ. Третий стремится к лучшему возрождение. Последние только стремится к заботам этой жизни: длинные жизнь, здоровье, и так далее. Хотя все четыре декламировать ту же сумму слов, есть большая разница в какой-то кармический результаты они будут получать. ... Чтение четвертое принадлежало это жизнь и так не была даже Дхармы. И даже было бы трудно у любого из ожидаемого влияния на его жизнь.

Итак, мой вопрос -- люди, покажите мне подобный материал в Палийском каноне, Visuddhimagga или другие тибетские источники. Также в Тибетских линиях, чем другие Гелуг.


Добавлено 11/25-или, это учение Махаяны, и, следовательно, не установлено явно в Палийском каноне. Различие между бодхичитты и отречение, как мотивация, безусловно Махаяны поначалу преподавал в "трех областей" форма в Тибете Атиша в светоч на пути к просветлению. Так что может даже это абсолютно три области преподавания не только Махаяны, но Тибетском того не нашли даже в Атиша.

Если это так, то мне было бы интересно, по крайней мере, найти другие тибетские источники, или услышать, что это строго учение Гелуг.


Еще 11/25-похоже, Цонкапа, Pabongka контра, включает мотивацию для этой жизни только на низком уровне, что делает общую мотивацию для лучшего сансарной жизни не только различие возрождение:

Кроме того, в священных писаниях упоминается множество способов полагания как минимум, а средние и старшие люди. Как лампа Атиша на пути к Просвещение, Абхидхарма-коша Васубандху авто-комментарий (Абхидхарма-коша-bhasya) определяет три типа людей. Среди человек малой мощности, есть действительно два типа — те, кто намерения на эту жизнь и те, кто желает будущей жизни. Однако, здесь я выступаю последней, кого я опознаю как те, кто занимаются безошибочный способ для достижения высокого статуса. (Большой трактат об этапах пути к просветлению, объем один. В Ламрим Ченмо, мудрость пабы, стр. 131-132)

Так что, возможно, это учение на самом деле пост-Гелуг Цонкапа.

+822
Ralph Hinkley 25 февр. 2012 г., 14:28:15
40 ответов

Если я правильно помню, я когда-то читал (в книге, которая у меня больше нет), что:

  • Огонь проповеди произошло (скоро) после установки колеса Дхаммы в движении
  • Будда говорил это для верующего/теоретик/священник-как человек не-буддийской секты
  • Другой человек сначала говорит, выдавая свои теории сначала
  • Когда Будда отвечает, что сказано в книге,

    "Огонь жизни надо потушить!", он загремел.

Эта версия пожара проповеди не нравится, что на всех:

  • Доставили до 1000 монахов
  • Не гремят

Есть ли текст (например, в Махаяне), что вы знаете, это похоже на то, что я процитировал выше?

Есть какие-то отчеты, какие-либо достоверные доклад, о том, или сколько Будде отображается эмоциональная реакция? Он выглядел бодрым? Сердиться? Делать вид, будто сердятся?

Если этот вопрос не может быть ответа про Будду (например, потому что это было слишком давно и не записал), есть другие люди, более поздние, которые "как Будда", про которых это известно?

Это, как правило, трудно судить, насколько влияют на человека отображает (поэтому бесполезно осуждать); мне интересно, является ли Будда, как известно, есть "отображается повлиять" на необычно высокий (очень очевидно) или необычно низкой степени.

+989
Nico Villalobos 03 февр. '09 в 4:24

Я прочитал несколько разных противоречивых частей информации о Геше градусов. Я предположил, что Геше-это звание дается по окончании обучения. Но, согласно Википедии:

При заключении [учебы] игумен назначает каждому кандидату в категории Геше по способностям. Есть четыре таких категории, Dorampa, Lingtse, Tsorampa и Лхарампы, Лхарампы самый высокий. После этого, для того, чтобы претендовать кандидаты Геше не давали скучать ни одного из трех ежедневных дискуссиях в течение последующих восьми месяцев.

Значит ли это, что можно сначала получить dorampa и потом lingtse позже, подобно тому, как миряне заработать степень бакалавра, а затем магистра?

+942
user28712 27 июл. 2017 г., 7:17:31
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Термин "осознанность" (Сати) не значит 'не думать'. Это означает 'Помни' или 'иметь в виду' (факторов восьмеричный путь).

Внимательность не только применить к (безоценочно) практика наблюдений в 7-й фактор восьмеричного пути.

Если правильного мышления (2-й фактор восьмеричный путь) практикуется, это также является применение права осознанности в буддизме.

(Сложный) цитата ниже о том, как правильная осознанность распространяется также на правильное мышление:

А что такое правильные решения (думал), что это благородно, без выделений, запредельным, фактором пути? Мышление, направленное думать, решать, психическая устойчивость, психическое transfixion, ориентированная осознание и словесное производители в развивающихся благородный путь, ум благороден, чей ум без выделений, кто полностью овладел благородного пути. Это правильное решение, что это благородно, без стоков, запредельным, фактор пути.

Человек прилагает усилия для отказа от неправильного решения и введя право решать: это право силы. Один помнит, чтобы отказаться от неправильного решения и войду и буду пребывать в праве решать (мысли): это правильная осознанность. Таким образом, эти три качества — правильные взгляды, правильные усилия и правильная осознанность — бегать и круг право решать.

Млн 117

+936
Shika93 16 мая 2017 г., 14:34:18

Если учитель становится богатым с помощью его профессиональной или предпринимательской деятельности нет. Если вы не коммерческого Дхамму, то это противоречит духу Дхаммы. В идеале не должно быть никаких пошлин.

Е. Г. медитационные центры работают под http://dhamma.org/ не взимает фиксированную плату, но работать на пожертвования:

В курс такой, есть прекрасная возможность развивать это р±ram2. Любой человек получает здесь подарены другому лицу; нет платы за проживание и питание, и уж точно не для обучения. В свою очередь, один способен дать пожертвование на благо кого-то другого. Сумму никто не дает, будет варьироваться в зависимости от средства. Естественно состоятельный человек пожелает дать больше, но даже самое маленькое пожертвование, учитывая при правильной воле, является очень ценным в разработке этого Р±ram2. Не ожидая ничего взамен, дает, так что другие могут ощутить преимущества Дхаммы и может выйти из их страданий.

Источник: Дискурс Резюме

Лес Дхаммы книг делают много книг, доступных бесплатно. Книги несут следующее сообщение:

ЭТА КНИГА-БЕЗВОЗМЕЗДНЫЙ ДАР ДХАММЫ-НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВЫСТАВЛЕН НА ПРОДАЖУ. ВСЕ КОММЕРЧЕСКИЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.

Дхамма не должна продаваться как товар на рынке. Разрешение воспроизводить в любом случае для бесплатного распространения, как дар Дхаммы, настоящим должное и без дополнительного разрешения должны быть получены. Воспроизведение в любой путь для извлечения коммерческой выгоды запрещено.

Также три корня Инк на Пия Тан обсуждает несколько экземпляров и вопросы, которые возникла из-за продвижение религии как бизнеса с прибылью мотивы.

Дхамма должна быть доступна для всех бесплатно, как она была преподана Буддой, а впоследствии до недавнего времени.

Любые формы добровольного пожертвования либо в материальной или наличными (для учителей лей) хорошо пока он не запросил или есть фиксированная плата.

+931
Akanksha Rathore 12 окт. 2015 г., 15:34:20

Это, скорее всего, тибетской тханка , на которой изображен 3 "уровни". Основываясь на изображениях, наверное, Ваджраяны, в частности Гелуг-па, лит. "желтые шапки" - это тибетская буддийская ветвь, к которой принадлежит Далай-Лама.

Верхний уровень изображает Будду в окружении самок, скорее всего, Дакини.

Центральном уровне изображены 3 человека с очень узнаваемой желтой шляпе, так что, вероятно, они Тулку, возможно, Далай-Лама в центре, Панчен-лама и Samding Дордже Pagmo или Кармапа. Они изображаются чуть выше мира, так как они считаются перевоплощением Бодхисаттвы

Здания в нижней части может быть изображением Поталы.

Две фигуры, изображенные в нижней части, вероятно, самый высокий монахов, но я не могу думать о каких-либо конкретных лиц или роли для них.

Много вхождений зеленый, красный, синий, желтый и белый относятся к Панча-Варна

Что касается возраста картины, очень трудно сказать, как иконографии в Тибетском буддийском искусстве очень мало изменился за последние несколько сотен лет.

Вы можете наслаждаться этим видео на декодирование символики в тханка

+927
Juliey 15 сент. 2013 г., 10:01:04

Простое объяснение, цель шаматхи-это успокоиться, в то время как цель Випассана-увидеть.

Поэтому в Саматха больше усилий, больше конфликтов. Особенно в начале, вы боретесь с самим собой, борьба со своим умом, обучение обезьяны, приручение слона и так далее. Те краткие промежутки, когда разум истощен от борьбы с самим собой и временно сдается, поэтому существует естественная невынужденные паузы -- это правильный Саматха.

В то время как Випассана, которая делается после того, как разум это то приручили и теперь сговорчивее - это более тонкий, более изысканный. Есть еще некоторые усилия, необходимые, чтобы держать огни на, но опыта оформлена не подразумевает чувство внутреннего конфликта.

+887
SACHIN MALIK 7 янв. 2013 г., 0:45:22

Я думаю, что это надо быть политологом, чтобы ответить, но я постараюсь дать несколько мыслей на этот счет.

Я послушал подкаст некоторое время назад, когда Оуэн Фланаган утверждает, что буддизм был вполне пригоден, чтобы стать частью любой политической философии. В то время как страна может быть буддистом, с демократической точки зрения, когда речь заходит о политической сфере, что страна будет сотрудничать с другой политической философии, таких как монархия, олигархия и т. д... Так ли буддист делает или не подписаться на радикальный пацифизм будет иметь никакого значения в буддийских странах как политическая философия не актуальна, основанные на буддизме. Я не могу соглашаться или diagreeing с этим - мои знания о глобальных политических структур не достаточно сильны, чтобы поддерживать эту позицию. Однако это было интересное утверждение, и здесь уместно я думаю.

Также для многих людей Далай-Лама-буддийский политического лидера, которого они хорошо знакомы, и его отношение к политической силе комплекса. Например, он дал сообщения в поддержку вооруженных сил - пока что напрямую не пропагандирует насилие, это не радикальный пацифизм либо.

Короче, хотя я думаю, что радикальный пацифизм является допустимым буддийская позиция, я не считаю, что это положение, что политические деятели проводят ли в буддийских странах или буддист сами. Очень рад быть доказано это, конечно, неправильно.

+872
Giorgi Lagidze 22 сент. 2012 г., 21:25:18

Я живу в Шри-Ланке и много хороших буддийские церемонии проходят в течение всего года. И чаще всего почти все из этих основных функций, что-то необычное произойдет, что оставит вся страна в оцепенении. Эти события происходят не раз и не два, а ежегодно по состоянию этих больших функций происходят каждый год.

Ни одно из этих событий произойдет среди бела дня и никто не смог объяснить, как они происходят, и что включает в себя все известные профессоров и других научных организаций, а также университетов.

Эти события нарушили сразу принял идею, что они какие-то погодных или других аномалиях, поскольку они происходили ежегодно в абсолютно равных условиях, что включает в себя крупных буддийских событие,колоссальное количество паломников,очень приятная обстановка и т. д. В Somawathi ступа является прекрасным примером....

Самое лучшее-ни одно из этих событий имело место, когда это место пустовало, все это произошло, когда он был полон буддисты и всякие там (по крайней мере несколько тысяч человек каждый раз) свидетельница событий.


Вот одно событие на видео средь бела дня...

Лучи света на Somawathi ступа

Изображения мероприятия, принятые в несколько разных дней и углов...

Images of the event


Появились 3D-голограммы, как изображения Будды перед этой ступой недавно...

3D Hologram


В соответствии с этим описанием на баннер это типо имидж группы дэвов посещение ступы...

enter image description here

Как не было должного объяснения этих событий, что так когда-либо люди пришли к выводу, что это сила Бога Будды, есть еще одна мысль. Некоторые думают, что это Дэвы пытаются побудить людей делать больше добра.


Есть ли объяснение, что вы можете найти?

Такие события происходили в новейшей истории в любой другой буддийской страны,монастыри или события?

+872
miki41 18 авг. 2012 г., 21:31:15

В Виная из Theravāda, это является преступлением для монаха оскорбить или быть оскорбительными для другой монах (pacittiya 2). Но я не вижу никаких ссылок на запрет орать на обычного человека (и я знаю случаи, когда некоторые монахи ведут себя безобразно в этом плане).

Если на то пошло, там, кажется, нет запрета в Виная на выбивающие из обычного человека либо без использования оружия (убить их).

Это правильно или я просто отсутствуют правила, где это запрещено?

Примечания:

  1. Пожалуйста, не отвечайте со ссылками на то, что подразумевается и что такое здравый смысл и т. д. Я знаю, что. Вопрос конкретный, есть ли запрет в письме монашеского кодекса.

  2. В то время как 5 лежала посылка действительно руководство по борьбе с суровой речью, нет запрета на мирянину молча избивать кого-либо. Это тоже не ускользнуло от меня, так что это не очень полезно указать, что “как насчет заложить заповедей?” . Вопрос касается Винаи в качестве Правила сообщества, а не как руководство для здорового личного поведения.

+853
laura jackson 14 июл. 2011 г., 15:33:16

Как правильно обработать случаи, в которых люди используют грубый язык и пускаться в пустые разговоры или сплетни, согласно буддийскому учению?

Как говорить или действовать с чистой мысли, когда люди говорят глупости и шутки на вас, и использовать грубый язык к тебе, хочу тебя расстраивать, согласно буддийскому учению? И как изменить неблагие мысли полезные, когда ум полон ненависти и отвращения к этим людям и культивировать любящую доброту? Каким способом лучше посылать Метта к ним?

+841
Jeremy Privett 8 окт. 2011 г., 15:04:41

Карма буквально означает действие или причинность. Будды доктрина кармы заключается в том, что свои умышленные действия определяют ваши результаты, и таким образом, когда вы искать убежище, вы должны посмотреть на свои умышленные действия прямо здесь и сейчас.

Он сказал, что результат ваших действий не обязательно влечет за собой то же самое происходит с вами, но умелой кармы приводит к приятному результату, в то время как неумелая карма приводит к неприятным результатам, вниз по линии.

+805
AeroVTP 27 июл. 2014 г., 23:19:03

Я могу думать одно обстоятельство, которое доктрина может быть полезно -- т. е. если я сказал, "Это не справедливо, что у меня проблемы с книгами, когда другие люди не делают!" - тогда ответ типа "у вас проблемы из-за прошлой жизни" может быть полезным. Я предполагаю, что это может быть полезно в качестве антидота к "это не справедливо" чувство ... и потому, что он подчеркивает, что именно сейчас я должен что-то сделать и/или жить с ней.

Я хоть и согласен, что как ответ, кажется неоптимальным-что лучше учитель (возможно, с более профессиональной подготовки учителей) может быть более полезным.

Также говорил: "Ты не потому что ты или злой человек" полностью противоречит, например, как я узнал, что дошкольные педагоги должны относиться с детьми/студентами. Я имею в виду как учитель, вы, возможно, захотите, чтобы передать такое послание: "это плохое поведение, перестать делать это и заняться другим хорошее поведение вместо" - но говорю: "Ты злой человек", это неправильный урок (это анафема для меня). Некоторые люди (буддисты тоже) не нравится то, что они называют западный либерализм, говоря, что он учит, что все равны, что является ложное учение -- я думаю, однако, что буддизм это учение анатта оправдывает, говоря, что определенные виды поведения являются плохими, но не слишком выявления или связывать черты с "человеком".

Я думаю, это не редкость, хотя, например, я помню кто-то (западник) жалуется, что он ушел в монастырь (вероятно, несколько, но этот был одним из них) в Азии, и было трудно усвоить, что он должен был учиться там, и учительница сказала, что его беда, наверное, потому что он принимал наркотики, когда он был моложе и был пренебрежительным.

+709
Roxanne Jackson 29 сент. 2014 г., 16:28:55

всем, кто подвержен сансаре или круг перерождений невежественен, потому что

От незнания как необходимое условие приходят измышления.
От измышления как необходимое условие приходит в сознание.
От сознания, как необходимого условия происходит название-&-форм. От названия-&-форм как необходимое условие прийти в шесть смысле СМИ.
Из шести понимании средств массовой информации как необходимое условие вступает в контакт.
Fromc онтакт как необходимое условие приходит чувство.
От ощущения, что обязательным условием идет тяга.
От жажды, как необходимого условия происходит цепляние.
Из облепивших в качестве необходимого условия становления.
Стать как необходимое условие наступает рождения.
От рождения как необходимое условие, а затем старение и смерть, печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние вступают в игру.








Paticcasamuppadavibhanga Сутта ( СН 12.2)

я думаю, что невежество покрывает невежество феномен страдания и путь избавления от него

Когда человек осознает, никто не знает ?

возможно, однажды понимает, что они страдают, не имея ни малейшего понятия, как этого избежать

Можно ничего не знать о незнании и все-таки стать просветленным?

я считаю, это интересный вопрос, я думаю, "нет", но я не уверена, что смогу объяснить, почему я так думаю и не могу вспомнить suttas, которые объясняют этот момент.
что же касается пробуждения

как в нирване, я немного более определенной, точно также, как страдания осуществляются по цепочке причин, процитированных выше, так и ниббану, например

Что непостоянно страдает. Что страдает безличностно. Что безличностно следует рассматривать в соответствии с действительностью правильной мудростью так: ‘Это не мое, я не таков, это не мое "я".
Когда человек видит это таким образом в соответствии с действительностью правильной мудростью, ум становится бесстрастным и освобождается от загрязнений посредством отсутствия цепляния.
Будучи освобожденным, она устойчива;
будучи стабильным, это содержание;
по материалам, он не волнуется.
Будучи тихим, он лично достигает Ниббаны.




Аничче Сутта (СН 22.45)

претендент должен пройти целый ряд этапов развития разума, чтобы прибыть в указанное место и не может быть обойден

первым шагом в лечении болезни является ее признание

+707
firemankurt 22 апр. 2019 г., 22:32:47

Здесь ум снова ловя вопрос. Ум и вопрос мозга. если кто-то анализировать мое предложение в качестве ответа наиболее высокую оценку.Существуют в основном два мнения по этому вопросу.

  1. Мозг( материал/физика или rupa) и разум это две разные вещи. после смерти мозга, сознание возникает в следующем рождении. буддийский путь чютти Читта форму следующего рождения. Также напомним, память о прожитой жизни воспринимается как поддерживающее доказательство для возрождения. Здесь очень сильное свидетельство информации профессор Ян Стивенсон разведочное перерождение в качестве примера.

    В случае с мальчиком, который сказал, что он напомнил о жизни кого-то, кто был расстрелян, сестра погибшего рассказала Стивенсону, что ее брат выстрелил себе в горло. Мальчик показал Стивенсон родимое пятно на горле. Стивенсон предположил, что он, возможно, тоже есть родимое пятно на верхней части головы, представляющая выходного отверстия, и нашли там под мальчика волосы.

Поэтому такие свидетели не могут быть научно доказаны и поставить надежную поддержку материалами для верующих возрождения.

  1. Мозг и разум ко-выходы и co-связаны и взаимозависимы. ум гасит (как только нейроны прекратить огонь) смерть мозга и что это конец разума и сознания. Ученые-рационалисты в этом представлении. У них есть вспомогательные материалы, чтобы доказать это.

е.г больного в бессознательном состоянии или коме ситуации,

Некоторые психотические лекарства и некоторые химические(электронная.г хлороформа,адреналин,опиум и т. д.... могут использоваться, чтобы управлять умом и шаблоны мыслей.

Также, если рассматривать и анализировать сердца и Кулья sunnata Сутта Сутта выразить подобную вещь.

А вот второй вид-это сделать огромную полемику с первого взгляда на этику,традиции в цель, делая добро(кармическое воздействие), и плохие,делают полезные и обыденные,супер-приземленных концепций.

+679
Tauqir 4 янв. 2013 г., 17:18:58

Если у вас есть пару ощущения с восприятием того, что происходит, что вы отнеслись к сенсации с цеплянием и отвращение. В нирване ваше восприятие ощущение моментально прекращается, когда вы понимаете его (пала samapathi) и когда вы выходите ваше восприятие навсегда изменилась. Следовательно, вы не реагируйте на ощущения точно так же, как и раньше, таким образом, не создавая новые измышления. Когда вы находитесь в достижении плода (пала samapathi) нет никакой сенсации, но из него у вас есть ощущение, но никак не реагируют на это так же, как и твое восприятие изменилось.

На американских горках мы создаем сенсацию, став потерял свое топливо, когда вы достигаете Нирваны. Создание новых измышлений перестали. Измышления дают неприятные, приятные и нейтральные ощущения, когда они принесут свои плоды. Что когда-нибудь ощущение это неудовлетворительно. Блаженство в Нивана вы выходите из этого и огонь выдумками, гореть в неудовлетворительность чахнет из.

Когда вы находитесь без восприятия вы не видите вещи через цветные стекла, следовательно, нет никаких искажений из 3 ядов. Это приводит к тому, что вы не создаете никаких новых выдумок, следовательно, свободен от присущих неудовлетворительность получив удар волны одна сенсация за другой.

+630
Kweder 1 дек. 2017 г., 17:47:35

У всех религий есть свои философии (как метафизику), поэтому буддизм не является исключением.

Взгляды иногда делятся на наивных, религии, и философии. Где философия является научной, В отличие от двух других. В этом смысле, буддизм, строго говоря, не является философией, потому что он не выступает против религии. С другой стороны, для древних людей религии была наука, и еще более для Древней Индии, где Пандита был синонимом ученого. Таким образом, в этом смысле буддизм-это наука и включает в себя философия, этика, сотериология и т. д.

Так что, в принципе, этот вопрос о разделении пересекающихся понятий. Они могут быть приравнены или была присуща по различным критериям, в зависимости от контекста.

+607
2Obe 21 дек. 2013 г., 9:54:03

Не все, только буддисты Махаяны должна быть в нормальных условиях.

В Буддизме Тхеравады:

  • Будда запрещает употребление в пищу 10 ассорти (люди, слоны, лошади, Собаки, Змеи, львы, тигры, пантеры, медведи, гиены ) и говорит:

    "И пусть никто, о монахи, есть мясо без осведомившись (что это такое). Тот, кто делает, совершает преступление dukkata" (Mahavogga 6.23)

  • Неправильные средства к существованию часть Восьмеричный путь включает в себя такие вещи, как охота, рыбная ловля и т. д....

  • Будда отказывается запросу Девадатта, что монахам не разрешается есть рыбу

  • Будда объясняет, что мясо можно употреблять в пищу при выполнении трех условий

    "Я говорю, что мясо может быть разделили на три случая, когда не видел, не слышал и когда нет сомнений." (Дживака Сутта, 55 млн)

    Но потом объясняет пять условий, когда человек получает выговор:

    "Если он сказал, Иди, принеси, что живое существо такого имени. В этом первом экземпляр он накапливает много штрафных.

    Если это живое существо тянется вдоль, связана с боли в горло, чувствуя недовольство и неприятное. В этом втором случае он накапливается много штрафных.

    Если было сказано, что пошли убивать животных. В этом третьем случае он накапливается много штрафных.

    При убийстве, если животное чувствует себя недовольным и неприятным. В этом четвертый экземпляр он накапливается, много штрафных.

    Когда Татагатха или ученик Татагатха вкус неподходящей пищей. В этом пятом случае он накапливает много штрафных". (Дживака Сутта)

Так что на мой взгляд Тхеравады буддизм по-видимому, способствуют вегетарианство или веганство, но не требуя от него (помните, какие-либо сомнения относительно штрафных означает не ем мясо).

Также одну часть добродетели для монахов:

"Он воздерживается от повреждения семян и растений". (Apannaka Сутта, МН 60)

Конечно, вегетарианцев и веганов не воздержаться от повреждения семян и растений.

В Буддизме Махаяны:

"После моего спокойствия, в Дхармы-конечные возраст, эти полчища призраки и духи будет предостаточно, распространяющаяся как пожар, как они утверждают что есть мясо приблизят к Бодхи путь.

"Ánanda, я позволяю бхикшу съесть пять видов чистого мяса. Это мясо на самом деле трансформации порождены моим духовным полномочия. Это в принципе не имеет жизненной силы. Вы отшельники живут в климате так жарко и влажно, и на такие песчаные и каменистые земли, что овощи не будет расти, поэтому мне пришлось помочь вам с духовной полномочия и сострадание. Из-за этой великодушной доброты и сострадание, это так называемое мясо на ваш вкус. После моего исчезновения, как могут те, кто едят плоть живых существ будет называться учениками Шакья?

"Вы должны знать, что эти люди, которые едят мясо, могут получить некоторые осознание и может показаться, что в samádhi, но все они замечательные ракшасы. Когда их возмездие заканчивается, они обязаны погружаться в горьком море рождения и смерти. Они не ученики Будда. Такие люди, как эти убивают и едят друг друга в бесконечный цикл. Как могут такие люди выходят за тройное Царство?

"Когда вы учите людей мира культивировать samádhi, они должны также отрезать убийство. Это второй ясный и решительный инструкция по чистоте, данное таким образом поступают те, Будд Последние, Почитаемый В Мирах Близких. (Шурангама Сутра)

"Раньше я учил этому в случаях, вытекающие из потребностей ситуации. Теперь, по этому поводу, я учу вреда, причиненного в результате мясо-еда". (Махапаринирвана Сутра)

Mahayanists считали, что Будда разрешил есть мясо во время его времени в особых условиях, которые больше не применяются. Во времена Будды монахи пришлось просить, чтобы получить пищу и без еды люди умирают! Конечно, монахам, живущим самостоятельно, что придется добывать себе пищу (а не клянчат, как было во времена Будды) придется убивать животных, чтобы получить мясо, которое будет также нарушать буддизма Тхеравады.

Mahayanists также утверждают, что Будда использовал сверхспособности, чтобы избежать негативных последствий мясоедения, которое большинство монахов в современное время не обойтись.

Я думаю, я пойму обе стороны спора, очевидно, что если вам предстоит добывать себе еду вам придется убивать животных, чтобы получить мясо (или ждать, пока они естественным образом умирают слишком редко).

Я лично не стресс или поощрять вегетарианство или веганство. Я лично обнаружил, что такие вещи, как кофеин, имеют гораздо более негативное влияние на мозг, чем мясоедение.

Из моих личных наблюдений, там могут быть некоторые условия, когда едят мясо вызывает недостаток и другим, если нет (похоже на то, что Будда говорит), но и другие вещи, кажется, значат намного больше, так что я не обращают на это особенного внимания, и все равно едят мясо.

+597
pjama 10 сент. 2011 г., 21:26:18

Любая буддийская школа, дошедших до нас, или иначе, сказать, что нет свабхава какого-либо?

Я думала, может, рано школу без abhidahrma (махасангхика) или, возможно, Гелуг-yogaraca в двойственности и Конвенции / абсолютная пустота-это все, что есть.

Однако, эти школы говорят, что нет сути?

+575
zfJames 12 авг. 2013 г., 21:58:17

Если у вас слишком много чувствительность к звуку это означает элемента воздуха нарушается. Это также приводит к бессоннице. Ваше тело-это пять явлением элемент. Будда не обращал на них никакого внимания, потому что они должны заботиться о правильной жизни и технике медитации.

Но современный человек очень беспокоили существо с токсичными организма. Я предлагаю, если техник медитации не работают, попробуйте методы детоксикации, которые некоторые монахи практикуют как в пище или ограничить до двух раз в день. Важно позаботиться о питании и калорий, в противном случае это будет контрпродуктивным. Если у них не получается посетить врача фитотерапия. Попробовать Аюрведы или традиционной китайской медицины. Они очень эффективны в устранении дисбалансов, особенно для созерцателей.

+571
TrevTheDev 10 янв. 2017 г., 21:34:52

Общие требования в буддизме, или, по крайней мере, в буддизме Тхеравады, является то, что Будда всеведущ. Что затрудняет вопрос о том, что тексты утверждают, Будда сам говорил. В паре мест это, кажется, поставить науку и буддизм расходятся (например, причин возникновения землетрясений).

Самый близкий к тому, что ты предлагаешь-это акт Сангхи; после того, как Будда умер, у нас есть запись о буддийском соборе, где они обсуждали, стоит ли отменять небольших монастырских правил, как Будда позволил им делать, и они решили, как команда, не. Позже советы Санга отредактирован канонический текст, но никогда бы не отредактированный то, что они думали, что сказал Будда в заблуждение.

Я думаю, по крайней мере, в отличие от конфессиональных религий, буддизм не зависит от абсолютных утверждений истины, а практики, которые ведут к самореализации; так что не имеет значения, как много, если отчетность в каноне как причины землетрясений и размеры Вселенной и т. д., являются точными. Важно то, что если путь ведет к цели, и это должно быть проверено на себе.

В результате, вы обнаружите больше обособление проблемных учения, а не выбивать их. Прежде всего потому, что Будда был сказал, чтобы быть непогрешимым, но, во-вторых, потому что мы знаем, что мы не. Страх безосновательно поразительное учение по незнанию слишком велика. Но, мы всегда можем игнорировать тревожные пассажи, я думаю, подобно тому, как еврейский народ игнорировать Левит по большей части.

Так, нет, не такой механизм, afaics.

+433
cjmconie 11 мар. 2016 г., 0:25:48

Кстати, Nipponzan-Myōhōji, современное религиозное движение, которое возникло из секты Ничирен, был мой первый контакт с реальной жизни буддийская практика. В Ничирен, скандируя на-МУ-МЕ! Хо! РЕН! Гэ! КЙО! почитается как символ того, что они называют "истинной причины состояния Будды". Идея в том, что если никто никогда не слышит о просветлении нельзя вставать на пути, поэтому в каждом отдельном случае просветления, процесс нужно было начинать с кого падает слово, которое посеял в голове учащегося.

Ничирен (учредителя) должны иметь очень низкий его раз-скандируют название сутра(!) похоже, подходящее учение для ада, обитатели которых иначе бы не задали "что это значит, на-МУ-МЕ-Хо-РЭН-Гэ-ке? Хм... слава Сутре лотоса истинной Дхармы... так что это истинная Дхарма вещь?" вопрос.

Современного учителя буддийской мой друг Денис Wallez объясняет:

На самом деле Япония была совсем в замешательстве в то время, раздираемая войнами и голод и гонения... Ничирен подумал, что это отчасти было кармических последствий извращение буддизма на предыдущих школах. Понятие "последние дни Дхармы" тоже был в полном разгаре и многие преподаватели видели ситуацию как подтверждение...

Итак, подведем итог, в Ничирен пение является одновременно символом и практика посева семян, казалось бы, примитивную работу, которая не под сострадательного Бодхисаттвы.

Именно поэтому он Junsei, выдающимся учителем Nipponzan-Myōhōji, был (и остается) такой большой сторонник воспевания на-МУ-МЕ-Хо-РЭН-Гэ-КЕ в общественных местах, особенно в проблемных зонах, таких как зоны вооруженных конфликтов.

+429
user147857 29 июл. 2017 г., 15:24:46

3 года назад мне пришлось столкнуться с проблемой взаимоотношений с моим бывшим другом и в то время я была беременна. Мне пришлось прервать мой ребенок в то время как результат этих проблем.

При необходимости, пожалуйста, практика любящей доброты медитации, чтобы простить себя за это.

Идеальные условия для воспитания ребенка в мир сильная связь & поддержка семьи, в том числе финансово. Есть много проблем в современном мире, которые давят на женщин делать аборты. Пожалуйста, расти в понимание и прощение.

Сейчас я замужем 10 месяцев и забеременела 5 месяцев назад. я был в порядке до 11 августа и я была 25-ой неделе моей беременности тогда я знаю, что сердцебиение моего ребенка остановилось, и его больше нет жить. Это было неожиданно и мы не можем нести эту боль.

Мне очень жаль слышать это. Я не хочу игнорировать ваши личные боль и печаль, однако я хочу сказать, подобные проблемы беременности связаны с хрупкостью физического тела. В древних буддийских писаний, мы можем прочитать, сколько женщин и детей погибло во время рождения ребенка. К счастью, сегодня дети бесконечно безопаснее, чем в древние времена, однако потеря ребенка все еще происходит сегодня из-за природы физического тела, которое является хрупким и может быть ненормальным.

У меня был страх того, что плохая карма предыдущих абортов будет влиять на это время. Но по словам врача все было хорошо до 25 недели ребенка. Мы много страдает от этого и боюсь что мне придется столкнуться с той же ситуацией в будущем.

Это нормально для человека есть страхи у вас есть. Это нормально, чтобы спросить себя: "Почему это произошло?" и возвращаемся к религии за ответами. Однако, я думаю, что это самые мудрые и реалистичные меры принимать совету врача. Я рекомендую присмотреться к современной медицинской профессии для ответов или гарантий (а не религии).

Это говорит, о карма, Будда учил: "Камма-это намерение". Так как вы не имели намерения выкидыш вашего ребенка, выкидыша не связана с кармой. Аборт-это Камма , но выкидыш-это не Камма (если не будет прямого действия, что приводит к выкидышу, такие как наркотики, пить алкоголь, играть в жестокие спортивных или других неосторожности).

Я так люблю детей. Но однажды мне пришлось сделать такую ужасную вещь, из-за ужасной ситуации с моим бывшим.

Будда учил в Писании, если мы видим ясно, мы сделали ошибку в жизни, это позитивный шаг в нашем росте как духовная личность. У Будды было 100% понимание и прощение. Это хорошо, у вас есть угрызения совести, потому что, как вы знаете сами, аборт может сделать женщину несчастной. Вы должны подумать (подумать) о эти благие намерения сделать аборт & прощать себя, с пониманием у вас уроком и вы теперь гораздо осторожнее, мудрая, сострадательная и любящая в будущем. Часто в жизни, наша истинная любовь к людям и жизни вырастает из ошибок & больно мы делали раньше. Будда учил ее от страданий реального духовного пути и развития начинается.

Пожалуйста, советы мне, как я могу предотвратить это плохая карма и что я должен делать, чтобы выжить из этого.

Мой совет:

  1. Посещать консультации, страдаю от потери. Это очень важно.

  2. Отпустите мысль о своем аборте, причиненного сердце малыша перестало биться. Как правило, причины таких выкидышей связаны с телом ребенка. Эта страница имеет объяснений: почему сердцебиение плода остановка?.

  3. Понимаю, что выкидыш-это часто встречается у женщин, у которых не было абортов.

  4. Понимаю женщин, которые имели аборты & выкидышей, потом успешно родили детей.

  5. Уважайте себя за подлинного раскаяния, любви и будущих обязательств у тебя по отношению к детям.

  6. Мудро отражать Будда учил наши скорби является мерой нашей любви; физическое тело-это хрупкий; терпение преодолевает скорбь и страдание; мира доброта, сострадание, мудрость и любовь.

+429
DonTequila 8 нояб. 2016 г., 9:09:58

В качестве 10.176 треп определяется как

Он говорит в сезон, говорит, что это факт, что в соответствии с целью, Дхаммы и Винаи. Он говорит слова стоит дорожить, благорастворение, разумный, ограниченный, связанных с цель.

Имея это в виду, - это правильная речь сугубо связана с Дхармой? Следует говорить о Дхарме и больше ничего? С моей точки зрения какой-то пустой болтовни, которая имеет эффект, поставив кого-то в социальной ситуации-это доброта. Аналогично общения с дочерью ни о чем, в частности, строит облигации заботливая и снова чувствует, как правильно. Однако оба эти действия будут классифицированы как треп и не будет правильной речи?

Лично я, наверное, слишком много говорить, поэтому немного меньше пустословия будет делать мне хорошо я думаю.

+402
Dhaval Jivani 25 июн. 2017 г., 10:39:27

Я нашла научную статью Кейт Кросби. Обобщить отличительной особенностью

  1. Создание Будды через исполнение ритуала по устанавливая и признавая в теле качествами Будды, что, в свою очередь, стал Буддой.
  2. Использование священных языка, в сочетании с микромира на Макромир идентичности. Священных слогов или фраз используются для представления большего.
  3. Священный язык как творческий принцип. Возникает Дхамма из Пали алфавит и священные слоги. Это относится к формированию Дхаммы в всех смыслах этого термина:
  4. Эзотерическое толкование слова, объекты и мифы, которые в противном случае стандартная экзотерического смысла или цели в TheravBda буддизма.
  5. Необходимость инициации до исполнения ритуала или практики.
  6. Применение методологии, описанной выше для обоих сотериологической заканчивается, т. е. стремление к Nibbaa, и мирским целям, как исцеление, долголетие, защита, неуязвимость и, потенциально, вредя другим.

Интересно это, как представляется, использовать Палийский сам языка для эзотерических практик. Это практикуется в Камбоджу и Лаос.

+375
EDUARD 6 дек. 2010 г., 8:12:16

В буддизме Sakadāgāmin (пали; санскр. Sakṛdāgāmin), "возвращающийся один раз"[1] или "однажды-возвращающийся," частично просвещенным человеком, кто отрубил первых трех цепей, с которыми обычный разум привязан, и значительно ослабили четвертый и пятый. Sakadagaminship является вторым этапом из четырех ступеней просветления.

В Sakadagamin возродится в царстве чувств еще раз. Если, однако, он достигает следующей стадии просветления (Anagamiship) в этой жизни, он не вернется в этот мир.

Три конкретных цепей или оков (пали: saṃyojana) из которых Sakadagamin бесплатно являются: 1. Sakkāya-diṭṭhi (пали) - вера в себя 2. Sīlabbata-parāmāsa (пали) - привязанность к обрядам и ритуалам 3. Vicikicchā (пали) - скептические сомнения В Sakadagami также значительно ослабили цепи: 4. Кама-рага (пали) - жажда чувственных 5. Byāpāda (пали) - недоброжелательность

Таким образом, Sakadagamin является промежуточным этапом между Sotapanna, который по-прежнему имеет сравнительно сильное чувственное желание и недоброжелательность, и Anagami, кто полностью свободен от чувственных желаний и злую волю. В Sakadagami ум очень чист. Мысли, связанные с алчностью, ненавистью и заблуждением не часто возникают, а когда они это делают, не становятся навязчивыми.

+340
Zorpho 2 дек. 2019 г., 20:58:56

В моем понимании, как это работает, невежество (спутанность сознания/бред/недоумение) - корень идеализации (отсюда и привязанность, влечение, одержимость) и демонизации (следовательно, отвращение, ненависть, негатив) - и тогда эти двое проявляться в виде влечения либо получить какой-то опыт, или избавиться от какого-то опыта, который, если не устраивает, создает дукха (болезненные ощущения неправильности) из-за несоответствия между "этим" и жаждал "что".

Лучший перевод от "незнания" ИМО замешательство или заблуждение - это не просто отсутствие знаний (что вполовину не так плохо), но активное присутствие недействительных знаний, или неверные предположения, основанные на частичной информации.

Какое это неверный знания касаются?

На самом базовом уровне, это относится к (путаница) реальных качеств объекта нашего опыта - на основе которых затем происходит идеализация или демонизация.

В целом, это касается как объективной и субъективной реальности смешалось. Большинство из того, что мы воспринимаем как реальность-это проекция ума. (Сам этот разум является функцией взаимодействия и не сущность и не сущность.) На основе этой путаницы мы докажем все виды наивные предположения о реальности, от существования сущностей, отождествления себя с живым организмом, с целью завладения различные взгляды, ценности и цели.

Это отождествление с живым организмом и в результате принятия сторон говорят, чтобы увековечить отчуждение, страх, конфликты и страдания, - который лишь усугубляет отчуждение.

В более широком смысле, она относится к не-видя, присущие разума моделирование возможностей, что приводит к недопустимым ожидание, что модели могут не быть точным отражением реальности, а это ведет к беде и страданиям.

В свете вышеизложенного, единственным способом предотвратить или свести к минимуму страдания к) принимать активное известны общества, в какой степени модели могут представлять некоторые аспекты реальности; б) не держаться за устаревшие модели, как реальность переходит, но стараюсь обновлять и хранить моделей в синхронизации с реальностью, насколько это возможно; с) избежать овеществления falacy - вместо того, чтобы подобрать модель как инструмент, который лучше подходит для работы под рукой, но и стараюсь опираться на недискретными целостный многогранный замечание более чем на упрощенных концептуальных обозначений; и наконец Д) помните, что что бы мы ни делали, мы все равно должны полагаться на модели, по крайней мере, в какой степени - и как таковые, они никогда не может быть завершена на 100% и в синхронизации.

+337
Mate Mate Gugeshashvili 22 янв. 2016 г., 19:20:50

Хотя я вряд ли когда-нибудь слышали слово "прана" используется в контексте буддизма правильное (только в контексте йоги), существует несколько концепций в некоторых буддийских традициях, которые, кажется, относятся к той же основной принцип.

Китайские, корейские и японские буддисты говорят о "ци" или "Ки". Тибетские буддисты говорят о "легких". Чогьям Трунгпа Ринпоче называл это "абстрактная энергия"...

Это отчасти похоже на понятие "потенциальной энергии" в физике, но применительно к субъективной сфере органических живых существ. И это гораздо шире, так что она включает в себя телесно-физической энергии, а также эмоциональной энергии и даже информации - в их аспект латентной потенциальности.

Так что если вы физически болен или устал, мы говорим, что у вас мало энергии. Если вы эмоционально вниз, мы же скажем, у вас мало энергии. И почему вы эмоционально низко? Может быть из-за физических причин, или может быть потому, что в информации ты выдал себя, совсем недавно! Поэтому, если вам не хватает уверенности, или вам не хватает драйва ... нам тоже говорят, у вас мало энергии. Теперь, если ваш учитель поможет вам выйти из депрессии и обрести уверенность в себе, давая вам определенную информацию -- мы говорим, что он дал тебе немного своей энергии. Теперь вы работать на энергии своего учителя. Затем, если его советы не производить постоянные изменения в Вас, Вы можете снова впадать в депрессию ... а потом говорите, что вы исчерпали учитель энергии тебе дал.

Точно так же мы говорим, что кофе и чай имеют энергию -- из-за их потенциальной способностью влиять на наше состояние. Некоторые растения имеют больше энергии, чем другим. В этот момент мы понимаем, что существует несколько видов энергии (Тамас, раджас, саттва)- но все это лишь понятия, просто способы описания различных аспектов, как устроен мир. Ничего из этого не существует как какое-то электромагнитное поле-это всего лишь абстракция, подобно потенциальной энергии в физике.

Если мы пойдем дальше, мы увидим, что книги могут также передавать энергию. Не только книги, но и некоторые объекты. Некоторых местах может пробудить энергии, верно? Так откуда берется эта энергия, где она принадлежит, откуда это проистекает? Это всего лишь часть мира, проходя через, сплетение, превращая непрерывно.

Но вообще говоря, эта концепция энергии укоренена в эмпирическом мире живых разумных существ. Поэтому, когда мы говорим о начале утреннего воздуха, имеющий много праны, это просто означает, что она имеет определенную атмосферу, которая влияет на нашу энергию в очень специфическим образом. Так что если мы, скажем, компьютер под управлением ИИ программы, даже если это было равносильно человека насколько разведки-он не сможет оценить ранним утром прана, поскольку он не влияет таким же образом, как нам утреннее настроение. В этом смысле мы можем сказать, что энергия существует только внутри живых существ.

Так это энергия субъективное явления живым существам, или это объективно часть Вселенной? В конце дня, мы попали в пределы дуалистического ума можно объяснить и понять. Нет строгой границы между живым существам и всему миру. Нет четкой границы между "внутренним" и "внешним". Субъективное и объективное-это две стороны одной медали. Мир-это одно сплошное поле материи/энергии/информации, колеблется.

Я знаю, что это не совсем научно, но очень трудно говорить об этих вещах в организованном порядке, ведь они такие обидчивые/Фили и субъективные. Я надеюсь, это поможет кому-то преодолеть свои сомнения и открыть для себя удивительный мир энергии.

+332
codingpuss 22 сент. 2017 г., 18:38:35

Это хороший вопрос; если монахи могут признаться в своих "грехах", почему миряне?

С одной стороны, монашеское исповедание является продуктом жесткость монашеская практика, которая требует некоторых формальных средств перестройки. Но с другой стороны, определение подтверждая один, чтобы держать заповеди-это отличная практика для всех буддистов.

Стандартная практика для мирян в буддизме Тхеравады, чтобы исправить нарушенный Завет это просто пересдать весь набор заповедей (пять или восемь). Существуют стандартные религиозные формулы для этого, так что может быть аналогичная концепция исповеди.

Кроме того, хотя, думаю, там меньше потребность в католической конфессии, поскольку есть меньше, чувство "греха" в злых делах; поскольку наше понятие о морали утилитарной, в смысле "это зло, потому что приносит страдания", нет ощущения собственной "греховности" того или иного поступка, и, следовательно, там, кажется, меньше из позора и вины, связанного со злом в католичество.

Таким образом, практический аналог исповеди в нашей традиции это, наверное, просто разговаривали с учителем о своих проблемах; например, вместо того, чтобы исповедать вы пили алкоголь, вы хотели обсудить ваш алкоголизм или ваш взгляд, что алкоголь приносит счастье.

+282
user21443 7 сент. 2017 г., 21:45:20

Будай традиционно изображался как толстый, лысый мужчина...он был человек хороший и любящий персонаж...согласно китайской истории, Будай был эксцентричным Чан монаха.

https://en.wikipedia.org/wiki/Budai

enter image description here

Ему удалось это как-то.

+211
ser77 1 февр. 2018 г., 20:37:18

Я извиняюсь за ответ, который должен быть комментарий, но у меня не хватает рэп комментировать. Мой учитель всегда говорит, что в целом, вы должны чувствовать себя хорошо после практики медитации. Его правило заключается в том, что если вы чувствуете себя хорошо, в здравом уме и свежей, вы, вероятно, делаете это правильно. Если вы чувствуете, скучно, вяло, или, еще хуже, чем когда вы начали, вы, вероятно, делаете это неправильно и может вызывать коварных вреда. Мне кажется, вам нужно работать по три золотых правила. Удачи!

+181
Niko777 21 февр. 2010 г., 20:23:35

Как я понимаю,

Иными словами, сделал Сиддхарта Гаутама пришел к просветлению Веря в преобладающей религиозной мифологии и принципы

Нет. Он пробовал много учителей. Но он не мог найти то, что ищет. Так что в конечном итоге он сам нашел то, что он искал.

он приехал в своего просветления путем опроса, изучения и Отвергая их?

Для этого не слишком. Он нашел своего просветления сам. Не на допрос, рассматривая кого-то другого. Он не сразу отправляться в джунгли и начать медитацию, ни он допрошен с самого первого момента от других учителей. Он терпеливо пробовал. И однажды он понял, что это не он искал, он ушел. Он сделал это несколько раз. Наконец, он решил искать его сам и прибыл в свое просветление.

+171
992gor 24 окт. 2015 г., 12:11:54

Нашел... в основном ... Твитнуть по Его Святейшества Далай-ламы, май 6, 2010...

Если вам интересно, что вы делали в прошлом, посмотрите на свое тело; знать, что случится с тобой в будущем, посмотри на свой ум.

3149 ретвитов-так что, наверное, где я видел его. Как для добавления среды организма, наверное, это моя интерполяция, так как существенные обстоятельства нынешней жизни явно кармические, согласно Дхарме.

Это, наверное, невозможно проследить это одно происхождение, однако, как кажется, чтобы быть повсюду в различных версиях, в том числе из других источников, чем буддисты.

+125
Akmee 30 апр. 2014 г., 13:18:35

Прочитав несколько источников о карме, как представляется, имеются различные толкования. Некоторые предполагают, что физические волевые акты медведь семена кармы, в то время как другие, такие как этот один, предполагают, что карма несет мысли.

Это чрезвычайно запутанной, особенно для кого-то новые концепции, поскольку там не кажется, быть авторитетный ответ или ответить.

Если существует "неполезного" (поскольку я не знаю, что благотворным помимо причинения непосредственного вреда с недобрыми намерениями) мысли, является ли это преступление мысли в буддизме?

+97
Goje87 24 окт. 2017 г., 8:43:55

В yakkha это типа Дева, что это дерево-жилище. Они живут в плоскости Дэвы четырех великих царей (catumaharajika Дева).

Удана 4.4 рассказывает историю yakkha, который, несмотря на предупредил его приятель, дал почтенный Сарипутта Араханта, сильный удар по голове. В yakkha сразу впал в Великий ад.

Я слышал, что однажды благословенный остановился возле Rājagaha в бамбуковой роще, святилище белочек. И на что праздник преп. Сарипутта и вен. Маха Moggallāna останавливались в Пещера Голубиная. Тогда, в лунную ночь, преп. Сарипутта — голове вновь выбрит — сидел на открытом воздухе, достигнув определенного уровня концентрации.

И по этому случаю два yakkhas, которые были его спутниками летели из с севера на юг по какому-то делу или других. Они увидели вен. Сарипутта — его голова вновь выбрит — сидите на открытом воздухе. Увидев его, первый yakkha сказал второму: "я вдохновлен, чтобы дать этот монах в удар по голове".

Когда это было сказано, второй yakkha сказал первому: "хватит что, мой хороший друг. Не поднимать руку на созерцателя. Он выдающийся созерцательный, великой державы & великой мощи".

Во второй раз, первый yakkha говорит второму: "я вдохновлен дать этой созерцательной удар по голове".

Второй раз, второй yakkha сказал первому: "хватит, мой хороший друг. Не поднимать руку на созерцателя. Он выдающийся созерцательный, великой державы & великой мощи".

В третий раз, первые yakkha говорит второму: "я вдохновлен дать этой созерцательной удар по голове".

В третий раз, второй yakkha сказал первому: "хватит, хороший друг. Не поднимать руку на созерцателя. Он выдающийся созерцательный, великой державы & великой мощи".

Затем первый yakkha, игнорируя второй yakkha, дал преп. Сарипутта удар по голове. И с этим ударом он мог бы уронили слон семь или восемь локтей в высоту, или разделить большой скалистый утес. Но тут yakkha — кричать: "Я горю!" — упал в Великое Ад.

Теперь, Преп. Moggallāna — с его божественным глазом, чисто и перегнать человека — увидел yakkha дать преп. Сарипутта удар по голове. Видя это, он отправился к преп. Сарипутта и, по приезду, сказал ему: "я надеюсь вам хорошо, друг Сарипутта. Я надеюсь, что вам удобно. Я надеюсь, что вы чувствуете никакой боли".

"Мне хорошо, друг Moggallāna. Я комфортно. Но у меня есть легкая головная боль".

"Как удивительно, друг Сарипутта! Как поразительно! Насколько велика ваша сила & может! Просто сейчас yakkha дал вам удар по голове. Так велика была тот удар, что он мог бы опрокинуть слона семь или восемь локтей, или разделить большой скалистый утес. Но все, что вам сказать: 'я очень хорошо, друг Moggallāna. Я комфортно. Но у меня есть небольшое головная боль'!"

"Как удивительно, друг Moggallāna! Как поразительно! Насколько велика ваша сила & может! Где вы видели yakkha только сейчас, я даже не вижу пыли дьявол!"

Благословенный — за счет божественного уха-собственность, чистая и перегнать человека слышал эти два великих существа, беседуя таким образом. Затем, на осознав значимость этого, благословенный на что случаю воскликнул:

Чей ум, стоя, как рок,
не трясти, бесстрастным для
вещи, которые зажигают страсть,
неспровоцированное то, что искры провокации:
Когда ум развит, как этот,
откуда тут может прийти к нему
страдания и стресса?





+92
cyberPrivacy 18 окт. 2010 г., 6:47:57

sanantana

прилагательное

первобытный; старый; вечный

Делать быстрый поиск, пали слово 'sanantana' видимому, встречается редко в пали suttas.

Помимо того, что используется в ссылках на Ведической (предварительно индуистской) учение о 'Брахма' & 'Вечная молодость' в ДУ 19, а быстрый поиск находитsanantana' используется только в двух буддийских фраз, следующим образом:

Saccaṃ ве amatā vācā, ЕСС dhammo sanantano; Sacce в ЦС dhamme Калифорния, āhu patiṭṭhitā Санто.

Правда на самом деле, это бессмертные слова — это древние/вечная Дхарма. На правда, ее изучение и практика как говорят мирные фирма.

СНП 3.3

Самым знаменитым Дхаммапады:

Ненависть никогда не унимаются ненависти в этом мире. Не одна ненависть усмиряется ненависти. Это закон вечный.

На привет Верена verāni, sammantīdha kudācanaṃ; Averena sammanti Калифорния, ЕКА dhammo sanantano.


Слово 'porāṇaka' не найден в любом учения, приписываемые Будде; однако, кажется, нашли в более поздних комментариях & джатаки; как показано в этом списке.


Слово 'akālika' является крайне важным в буддизме, является одним из шести атрибутов Дхаммы говорил Будда, следующим образом:

  1. svākkhāto dhammo bhagavatā: прекрасно говорят Дхамма благословенного

  2. sandiṭṭhiko: видна здесь-&-теперь

  3. akāliko: немедленно; незамедлительно; "вне времени"

  4. ehipassiko: приглашение осмотр

  5. opaneyyiko: ведущий вперед (чтобы испытывать здесь-&-теперь ниббана)

  6. paccattaṃ veditabbo viññūhī: будут проверяться мудрым для себя.

Каждое утро и каждый вечер, в вышеупомянутом стихе воспевается Тхеравада буддистов, как воспоминание о прибежище в Дхамме.


Поскольку слово 'akāliko' часто переводится как 'вечные', похоже, слово 'akāliko' может быть ошибочно принято за 'sanantana' & 'porāṇaka'. Однако, 'akāliko' означает 'немедленно', а не 'вечный'. Короче, похоже, пали слово 'akāliko' не является синонимом 'sanantana' и 'porāṇaka'.

+84
Jane10 28 янв. 2010 г., 7:01:48

Когда вы многоцелевых вы не даете полной внимание на то, что вы делаете. Также вы можете думать, что вы не многозадачность, но в действительности вы не являетесь. Просто посмотрим каким образом все произойдет так быстро, когда наши пять органов чувств вступает в контакт с соответствующей одной из стороны? Например, когда тело, материальный объект и сознание объединяются, возникает контакт. С возникновением контакта, одновременно возникает чувство (Ведана) – чувство, рожденное контактом тела. Поскольку чувство обусловлено контактом, чувствуя, отличается в соответствии с изменением контактов. То есть признание восприятие. Это называется sañña (восприятие). Такие вещи происходят так быстро, когда наши пять органов чувств вступает в контакт с одним из за пределами, что только высокоразвитое и тихий ум может различать разницу во времени.

- Джана можно сказать, как ощущение благополучия и стабильности вы можете развиваться изнутри. Для этого нужно закрыть все остальные двери, и открыть только одно чувство от двери, не оставляя места для ‘многозадачность’. Только внутри-Джана, может bodhyanga сапта (семь факторов просветления) может быть полностью развита. Для этого нужно правильно практиковать Саматху и випассану. Тогда разного рода ‘многозадачность’ происходит. Когда вы практикуете концентрацию, развивает несколько факторов благородный путь. Есть правильные решения, решимость отказаться от чувственности, чтобы найти удовольствие, что не работает чувственной страсти; правильное памятование, что тема правильной концентрации, и правильный образ жизни, заботясь о ваших потребностей в их жизненном пути.

+79
apollion 30 мар. 2018 г., 0:43:48

По одной из гипотез, три марки существования Будды саркастический ответ для индуизма сат-чит-ананда, три характеристики Брахмана опытные проснувшийся йоги:

  • Сат - истинный и вечный, не подверженный изменениям.
  • Чит -- самосознанием.
  • Ананда -- блаженство или счастье.

Якобы, когда йог становится единым с Брахманом, он воспринимает себя как бесконечное и вневременное осознающей себя Вселенной. С этого момента, все опыты йоги отмечены бесконечное блаженство.

Когда Будда пробудился к природе вещей, он понял, что приведенное выше описание было скорее вводит в заблуждение, потому что практикующий добиваться постоянного блаженства, то невозможно в принципе. Из сострадания к будущим соискателям он предлагает более реалистичное описание того же универсального видения:

  • Любой составной (состоит из нескольких штук вместе), развалится. Точно так же, все условно (зависит от многих факторов совпало вместе), непостоянно.

  • Нет ничего твердого, все состоит из частей или зависит от условий. Это включает в себя "Я", которое не может быть твердым/независимые сущности. Поскольку "я" - это просто составные явления, она не является независимой и слишком зависит от условий. То, что мы называем "сознание" - это тоже взаимодействие условия, а не субстанция или сущность.

  • В связи с этим, нет (и быть не может!) такого понятия, как постоянный сухой ("удобство", "комфорт"). Дуккха ("неправильности", "беда") является неотъемлемой частью бытия в целом. ("В целом" является ключевым словом здесь. Как для личного освобождения от страданий, Будда рассматривал этот вопрос в своих четырех истин дворяне.)

Будда критиковал простой наивный не-дуализм Браминов, как вернулся на тот же ограничивающее понятие "я" они, мол, хотел убежать. Он сравнивал "я" с палкой их разум был привязан к, происходит вокруг, но никогда полностью не уходят. Сказав это, Будда все-таки состоится "состояние Брахмы" (опыт недвойственного единства с миром) в качестве полезного промежуточного реализации (в 4.190).

В интересный поворот, мой нынешний учитель, выходец из даосизма-под влиянием нерелигиозной традиции, говорит о трех Врат к просветлению, в эмпирической реализации надо пройти на пути к завершению:

  • Боль или страдания. Необходимо осознать, что жизнь является болезненным и принять боль как необходимое условие для роста. Это предполагает снижается сопротивление , что исходит от видя боль как важный фактор решения.
  • Бренности и скоротечности. Человек должен полностью признать, что нет ничего постоянного в жизни, и признать неизбежность смерти. Это включает отбрасывание привязанности к тому, что один держит как родная.
  • Небытия или пустоты. Человек должен пройти через осознание того, что жизнь бесцельна и не имеет смысла в абсолютном смысле. Это включает удаление основных предубеждений или императивы о цели жизни.
+30
SmoothTony 15 июл. 2012 г., 1:38:16

По словам главы "Высшей Jhanas" на Пикк Henepola Gunaratana:

Соответствующего четвертому (материал) - Джана есть семь миров: Царство великая награда, царство не-перципиент существа, а пять чистых обителях. С этим-Джана возрождение картина отклоняется от бывший один. Кажется, что все существа, которые практикуют четвертый-Джана на мирском уровне, не достигая никакой надмирной постижения возродитесь, в царстве великая награда. Нет никакой дифференциации по образом нижней, средней или высшей оценки развития. Область не перципиент существа достигнут те, кто, после достижения четвертый-Джана, а затем использовать силу своей медитации, чтобы переродиться с только материальных тел; они не вновь обретет сознание пока они не ушли из этой сферы. Пять чисто обители открыты только не возвращателей (anagamis), благородных учеников на предпоследнем стадии освобождения, которые исчезли оковы привязывая их к смысле-сферу и оттуда автоматически перерождаетесь в высших миры, где они достигают arahatship и достичь окончательного освобождения.

+23
Gerardo Sosa 8 мар. 2015 г., 22:18:41

Я не чувствую себя квалифицированным, чтобы ответить на ваш вопрос в глубину.

Вот почему я хотел бы указать вам на эти видео выступления вен. Yuttadhammo:

Это очень информативное видео, и я думаю, что они могли вам помочь и пролить свет на эту тему с буддийской точки зрения Тхеравады.

Вы знакомы с доктриной зависимого возникновения?

Это будет хорошая идея, чтобы изучить это учение, поскольку он расскажет вам, как создаются ссылки в зависимости и как они могут быть разбиты и остановились на различных частях цикла. Конечно, эта учеба должна сочетаться с пониманием медитации.

Вы можете найти рассуждение о взаимозависимом возникновении, по Mahasi Sayadaw здесь.

Вы можете быть счастливым, мирным и свободным от душевных и физических страданий.

Ланка

+21
Tango29 10 дек. 2018 г., 0:06:05

Не уверен, что г-н Райан говорит (значение слова), но Атма может вспомнить, что он когда-то имел аналогичные мысли в отношении Будды. Думая, что он, возможно, причинил много людей страдают, будучи привязан к нему.

Но чем больше человек знает настоящие учения, кто-то видит, что он на самом деле не дал такого рода Камма позади. Его просто люди принимают это неправильно, что у них есть проблемы.

Есть, конечно, такая опасность, о которой вы упоминаете, что можно было бы автоматически накапливать все, начиная с того момента, как люди видят "Ох, что не является нормальным", но нет ничего лучше, как на практике 13 Dhutangas, которые защищают себя и людей, ну и на самом деле самые серьезные монахи хранят их.

Принято, например, после. Если люди узнают, что есть везде Dhutanga монах, то они должны прийти форму рядом и далеко и хотел бы сделать пожертвования, поскольку такая высокая заслуга. Если люди (монахи) не очень твердая, чтобы Dhutangas они поймали сразу. Один видит, что хорошо, когда наблюдая за тайской Лесной традиции сегодня. Их честь была фактически "убил" их практически и они уже стали "нормальные" обычные люди. Пока еще живом виде репутации своих учителей древности.

Таким образом, есть определенные опасности, и они даже покрываются правило падение, в тяжелых случаях:

Должны любой монах, без прямого знания, претендовать на исключительное состояние человека, поистине благородного различения знания и видение, как подарок от себя, говоря: "так я знаю, так я вижу", так что независимо от того он или нет пересекать-рассмотрены на более позднее время, он, испытывать угрызения совести и желая очищения — может сказать: "Друзья, не зная, я сказал, что знаю; не видя, я сказал, что я вижу — напрасно, лживо, лениво,"если это не было из-за оценки, он также терпит поражение и больше не в принадлежности. BMC1

Но как вы можете прочитать там, даже если человек из веры будет решить одну Arahat, тут нет вины одного. Так что если человек "любит" одну, одну практикуя правильное, не делает ничего плохого. Это здорово, даже в основном не приветствуется для серьезного практикующего монаха.

Бывали случаи, когда много людей пришли посетить Будду и он отрицал. Даже если монахи умоляли его "сейчас самое время для благословенного согласия, господа! Где благословенный пойдет сейчас, брахманы городах и сельской местности будут так склонны." он отказался, по крайней мере, говоря:"но когда я путешествую вдоль дороги и никто не перед или позади меня, на тот момент у меня легко, даже при мочеиспускании & дефекации." Яса Сутта: Честь

Так что в отношении вашей формулировке: нет, нет никакой причины, почему монах должен шаг назад, форма его добродетели, что когда-нибудь они или даже чит, так что он будет препятствовать определенных вложений и проблем с поклонниками и так далее.

Если один читает Suttas, легко поверить, что его все о самовосхвалении, но на самом деле это был некий скарифицировать Будды, в той мере, что даже не монах после него должны использовать его таким же образом, он сделал. (Атма догадки вопрошающий понимает, что он пытается сказать)

Никто на самом деле не легко накапливаются, когда всегда прямой и честный (в смысле полезного и истинного пути) и без любой вкус общение или заботу о репутации.

Как для ОП вопрос к себе: "если монах говорит в пользу добрых дел?" такой является наиболее важным, если говорить, что люди, как и в основном тяжелое преступление, которое называется разрушителем семей, к сожалению, одна из наиболее, даже целые сообщества недостатков.

Это показано в истории происхождения этого правила, в котором последователи Ассадж и Punabbasu (лидеров одной фракции группы из шести) были основательно испорчены мирян в Kīṭāgiri. "В то время некий монах, закончив его Дожди-проживание среди людей Kāsi и направился в Саваттхи в увидеть благословенный, прибыл в Kīṭāgiri. Выделка (§) в начале утром, взяв чашу и (внешний) халат, он вошел в Kīṭāgiri для милостыню: милостивый, как он подошел и отошел, посмотрел вперед а за спиной, втянул в себя и протянул (руку), глаза потупив, каждый его непревзойденным движения. Люди, увидев его, сказал, 'Кто это слабые слабаки, это скучных тупиц, это самый снобистский из снобы? Кто, если этот один подошел (§), хотел даже дать ему милостыню? Наш мастеров, последователей Ассадж и Punabbasu, уступчивый, добродушный, приятный в разговоре. Они первыми улыбаются, говорят: "идите, мы рады приветствовать вас". Они не снобы. Они являются доступными. Они первыми говорить. Это те, кому милостыня должна быть учитывая.'"

Абхая Сутта: принц Абхая (на правильную речь) показывает также, что сладкие разговоры ничего, что приветствуются, если это не просто путь и отпустить.

Поэтому она должна охватывать все возможные аспекты этого вопроса и, по крайней мере, может быть, монаха нет и не должно быть социальным работником. Это работа, которую он оставил позади, идя вперед. (женщины всегда включен говоря монаха)

Может быть, один в дополнение. Это не разрешено (из этой причины) получать пожертвования после того, как учил Дхамме. Так что, если кто любит благо монахом, он будет делать хорошо, чтобы делать такие в передовые. История про Будду в таких случаях можно почитать здесь: дискурс, чтобы Бхарадваджа, фермер хороший разговор о том, чтобы быть первым на дарение: лучше отдавать, чем потреблять, если бы понял этот вопрос от практика стороны, как обычный человек.

Таким образом, есть определенные способы, чтобы отрезать опасность делает одолжение, но меньше, действительно меньше сделать такой своей привычке сегодня. Все о получить, став, честь и ради "высших целей" (для этого мира) и редко к нирване.

Спросил: "другие могут видеть этот мотив как своекорыстное; а поэтому, как правильно обращаться с этим?"

Один кто-то может думать, не может манипулировать или изменить, а также не использовать для таких (если человек не привязан к своей репутации). Как видим мотив и добродетель монаха, и если он идет по пути является довольно трудно найти для мирян. На самом деле только один уже на потоке признает натурал (в смысле Дхамма). Поэтому после того, как король пытался проверить Будда и учил его о возможности судить о человеке: Paṭisalla Сутта: уединение и конец (после объяснения с важным возглас:

Никто не должен приложить усилие везде,
не должно быть чужого наймита,
не следует жить в зависимости от другого,
не должна идти о как трейдер в Дхамме.


А затем, взяв еще раз исходный вопрос:

Если монах получает возможность высказаться в пользу делаете доброе дело, что сторонником его хочет, даже если это доброе дело напрямую выгоды для него, разве это правильно так поступать?

Пусть Атман привожу пример, как такое может выглядеть. Один любит, чтобы дать пожертвование и спрашивает: "Ты любишь кофе или воды?", чем он будет молчать. Так что предложения такого рода не правильным. Если на самом деле дает, хорошо, но обычными способами монахов на многих местах даже сказать людям: "вы должны спросить меня сначала" (как другая крайность) просто неправильно. Бывает и так, что монахи говорят: "Если ты дашь мне деньги, вы делаете много заслуги" или другие вещи. Все эти виды "делают другим одолжение" все хорошо, даже можно было бы такое (что даже Будда говорил людям, учитывая, что они бы сделали намного существу, если сделали)

Так что даже намекая ходит по краю. Хорошие учения о том, что это короткое эссе: безвоздмездно, экономику подарки

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+15
Deller Hadllton 22 окт. 2010 г., 11:26:04

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil