Предположительно буддийские писания предсказывают, что только через Иисуса может быть достигнут Нирваны

http://bibleprobe.com/buddhatoldofjesus.htm Привет, я давно рассмотрении сходство между тем, что Иисус и Будда учили и я наткнулся на этот сайт по ссылке выше, в которой автор утверждает, что они получены буддийских писаний от храма Ват Пхра Синг в ChaingMai провинции, которые предсказывают пришествие Иисуса Христа и показать, что это почти невозможно получить достаточно заслуг, чтобы попасть в рай или Нирвану. Я подозреваю, что это абсолютно подделать, но я всегда стараюсь подходить к такого рода вещам с возможностью того, что мои предположения могут быть ошибочными.Если кто-то обладает какой-либо информацией по этому было бы весьма признательны.

+840
xManh 25 янв. 2010 г., 21:13:20
32 ответов

Сарказм кажется неуместным, монахи часто не позволено обращаться с деньгами, даже если много сутры описывают богатый Будд.

Все статуи, которые я видел из первых рук Будд являются просто реликвии, и подвижников: ты можешь посмотреть в истории буддологии и т. д., а также глядя в различных культурах.

+904
rusli 03 февр. '09 в 4:24

Некоторые термины я могу думать:

  • Камма:

    - Я хозяин своих действий (Камма), наследник своих поступков, рожден от моих действий, связанных через мои действия и мои действия, как и Мой арбитр. Что бы я ни делал, добра или зла, в то унаследует

  • ālaya-vijñāna (кладовая сознания) -- ответы на эту тему предполагают, что это описание как карма хранится в сознании (в Yogacara "ум-только" школа буддизма)

    См. также Tathagatagarbha и Alayavijnana, которые слишком запутаны, чтобы процитировать, но где сказано, что в некоторых школах относятся эти понятия (т. е. кармических семян, из прошлого, и природа Будды).

  • Есть также Kālika (что означает "отношение к времени") и Akalika ("не связаны временем"): это последнее дается в качестве атрибута Дхармы.

+846
cmmata 17 окт. 2010 г., 22:48:36
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

То что вы сказали это все нормально и ничего плохого.

"Во время медитации я сосредотачиваюсь на дыхании и когда ум блуждает я его аккуратно обратно на дыхание"

Это именно то, что вам нужно сделать, совершенно верно.

"Иногда я замечаю, что я вхожу в более спокойное состояние, когда ум не блуждает, как много и приятно, вроде сбрасывать"

Это состояние ваша концентрация улучшается до нового этапа НАНА.

"Я не уверен, что я должен делать, когда я доберусь туда?"

Как только вы получите в тот момент, как раз перед другой сидячей медитации, сделайте сильное желание подняться на более высокий НАНА этапе ты никогда не был особенно посвящен или перед вашим уважаемым мастером медитации.

"Иногда, обычно к концу часа(у меня таймер), я начинаю это действительно ужасное чувство, как смесь беспокойство, нетерпение, скука и ожидание. Я просто хочу, чтобы это закончилось так плохо"

Это также достижение определенных НАНА этапе, что вы должны пройти через Дхарма-это непостоянство, и вы хотите его контролировать, на самом деле вы не можете и не должны. Еще один совет на данном этапе вы только увеличиваете ваши сидячей медитации время не останавливается на этом этапе и уделять больше внимания тому, что происходит, но с виду отпустить. Вы, несомненно, достичь более высокой ступени НАНА к нирване.

Все, что мы делаем, думаем и говорим, если это делается по доброй воле, это будет иметь хороший результат. Без сильной и горячее желание, нельзя достичь нирваны. Будда на примере как сделать огонь трением дерева или палки, вы думаете об этом. После того как вы сократить ваши усилия, вы не можете сделать огонь из трения. Только с пламенным и ревностным пожеланием, один будет упорно трудиться прикладывая постоянных усилий и обрету просветление. Раундов рождения прошел без каких-либо НАНА, будущей жизни с неопределенностью, даже тогда меньше усилий, не получится. Как то стимулировать себя и идти к нирване без разочарования.

+826
Namgyal Phuntsok 17 июн. 2010 г., 8:30:28

Нет буквального возрождения того же "бытия", Янаки. Все объекты, в том числе "существа" являются приблизительными абстракций.

Реинкарнация-это метафора преемственности информации и причинно-следственная связь, представленная в доступной слабоумный древних людей.

+801
Lorenz 2 сент. 2019 г., 6:13:39

При описании Дхаммы Будда спрашивает: "что непостоянно страдание или счастье?", на что Ананда ответы "страдания".

Мой вопрос : то, что непостоянно всегда является причиной страданий?

+776
moshc 8 июл. 2011 г., 19:16:44

В порядке прочтения:

  • Четыре Благородные Истины - Аджан Sumedho
  • Трансформации и исцеления: сутра о четырех учреждениях внимательность - ТИК Нат Хан
  • Дышать! Вы живы: сутра о полном осознании дыхания - Тхить Нят Хань
  • Пробуждение любящей доброты - Пема Чодрон
  • Осознанность, блаженство и за их пределами - Аджан Брам
  • Дхаммапада - Eknath Easwaran

Тибетская Книга мертвых является жемчужиной школы Ньингма тибетского буддизма и Ваджраяны, и что, следовательно, тантрический путь буддизма. Поскольку тантра-это не путь отречения это не совсем буддийский путь, так как его избирательность о учения Будды вводя многих индуистских концепций к нему. Нет, это не хорошее введение в суть буддизма учение, или буддизм, это объясняет концепцию Бардо , которой нет в тхераваде и оригинальные буддийского канона.

+712
halldorhaf 9 мар. 2018 г., 6:07:33
Практические аспекты медитации, в том числе, но не ограничиваясь сроками садится, оборудование, удобное расположение и планирование практики.
+645
strange2007 4 февр. 2017 г., 5:34:12

Дукха слово здесь означает "неудовлетворительно" или не могут принести счастье. Это не значит, "страдания", в переводе Шри-Ланки н. К. Г. Мендис, Индийский Ачарья Buddharakkhita и тайский монах Баддхэдэса:

"Что вы об этом думаете, о монахи? Постоянная форма или непостоянно?"

"Непостоянны, Господи".

"Теперь, что это непостоянно, это неудовлетворительно или удовлетворительной?"

"Неудовлетворительно, Господи".

"Теперь, что это непостоянно, неудовлетворительно, изменена, это подобает считать, что это мое, Я таков, это мое "я"?"

"Действительно, нет, Господи".

ЗП 22.59


  1. "Все обусловленные вещи непостоянны" — когда человек видит это с мудростью, один отворачивается от страданий. Это путь к очистка.

  2. "Все обусловленные вещи неудовлетворительно" — когда человек видит это с мудростью, один отворачивается от страданий. Это путь к очистка.

  3. "Все не-я" — когда человек видит это с мудростью, один отворачивается от страданий. Это путь к очищению.

Дхаммапада


"Випассана" означает "видеть ясно", имеющих прямое понимание правда aniccam (временность), dukkham (неудовлетворительность) и анатта (не самоназвание).

Баддхэдэса

Будда сказал:

Открой двери к бессмертным, чтобы те, кто имеет уши.

26 млн

+644
nhadzki hawari 1 апр. 2014 г., 17:35:42

Решение заключается в использовании Метта (любящая доброта). Для канонических описание Метта, обратитесь к следующих достопримечательностей Метта Сутта, Метта Сутта и Mettanisamsa Сутта.

Информацию о том, как практиковать Метта можно найти здесь и здесь. Эти вполне конкретны и написаны преп. Dhammarakkhita и вен. Buddharakkhita. Это слишком долго, чтобы процитировать здесь.

Ненавистный темперамент является частью "злой воли", один из пяти препятствий (также здесь) медитации и практики. Аджан Brahmavamso объясняет в этом эссе:

Злая воля означает желание наказать, причинить боль или уничтожить. Она включает в себя явная ненависть к человеку, или даже ситуации, и он может генерировать так много энергии, что это одновременно соблазнительной и захватывающей. В то время это всегда кажется оправданным, ибо такова его сила, что он легко портит наша способность судить справедливо. Он также включает в себя недоброжелательность к себя, иначе известный как чувство вины, которое отрицает себя возможность счастья. В медитации, недоброжелательность может появиться как неприязнь к медитации сам объект, отвергая его так, что внимание будет вынужден блуждать в другом месте.

Господь Будда уподобил недоброжелательности, чтобы быть больным. Просто как болезнь одна отрицает свободу и счастье здоровья, поэтому злая воля отрицает одно свободу и счастье мира.

Плохо будет преодолен путем применения Метта, любви, доброте. Когда это недоброжелательность к человеку, Метта учит людей, как видеть больше в этом человека, чем все то, что ранит тебя, чтобы понять, почему этот человек причинить тебе боль (часто потому, что они больно сильно сами), и призывает отложить в сторону собственную боль, взглянуть с сочувствием на другой. Но если это больше, чем может сделать один, Метта к себе ведет один отказывается жить в недоброжелательности к этому человеку, так как остановить их от ушибать вы дальше с памятью о тех делах. Аналогично, если его недоброжелательность по отношению к себе, Метта видит больше, чем собственных недостатков, смогут понять собственные ошибки и находит в себе мужество простить их, учиться на своих урок и отпустить их.

+637
hmojtaba 20 июл. 2012 г., 1:39:40

В отношении неразрешимые вопросы, вот оригинал Сутта, которая выкладывает их:

"Есть эти четыре unconjecturables, что не угадать о том, что принесет лишь досаду тому, кто предположил о них. Какие четыре?

"Будда-диапазон Будд[1] является unconjecturable, что не чтобы угадать о том, что бы принести кому-безумие & досады кто предположил об этом.

"В работе-выбор человека в работе...[2]

"В [точное разработке] результаты каммы...

"Гипотеза о происхождении и т. д., в] мире-это unconjecturable, что не угадать, что принесет безумие & досады любому, кто предположил об этом.

"Эти четыре unconjecturables, что не угадать о том, что принесет лишь досаду тому, кто предположил о них".

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an04/an04.077.than.html

Сказать, что они ведут только "безумие & томление", я думаю, понятно, что этот текст говорит, что эти вопросы не имеют ответов.

Теперь давайте перейдем к той части из Sabbasava Сутта:

"И какие идеи недостойны внимания, которые он посещает? Все идеи такие, что, когда он посещает их, то невозникшее брожение возникает чувственности в нем, и возникло брожение возрастает чувственность; брожение невозникшее стать возникает в нем, и возникло брожения, став возрастает; невозникшее брожение возникает невежество в нем, и возникло брожение невежества возрастает. Эти идеи непригодными для внимание, что он посещает.

...

Вот как он посещает ненадо: 'я был в прошлом? Я не в прошлом? Кем я был в прошлом? Как я в прошлом? Имея что, что я в прошлом? Должен ли я быть в будущем? Мне не быть в будущем? Как мне быть в будущем? Как мне быть в будущее? То, что, как мне быть в будущем?' Или еще он внутренне недоумевал о немедленном подарок: 'я? Я не? Что я? Как я? Откуда это существо взялось? Где это связаны?'

"Как он посещает ненадо таким образом, один из шести видов вид возникает в нем: вид у меня возникает само в него как истинного & установлено, или вид у меня нет собственной... или смотреть это точно посредством себя, что я воспринимаю себя... или смотреть это точно посредством себя, что я вижу, не я... или это именно посредством "не-я", что я воспринимаю само напрашивается в него как правда и основана, или же он имеет такой вид: это очень я моя — знаю, что чуток здесь и там до созревания хорошие и плохие поступки — это мое,что постоянно, вечный, вечный, не подверженный изменениям, и будет оставаться так же, как это для вечности. Это называется чащу видом на пустыню виды, искривления видом, извиваясь мнениями, узы мнениями. Связаны оковами мнениями, незнающие запускать-оф-мельница человек не освобождаются от рождения, старости и смерти, от печали, стенания, боли, бедствия, & отчаяние. Он не освобожден, я вам скажу, от страданий & стресс.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.002.than.html

Из контекста думаю понятно, что Sabbasava Сутта говорю конкретно о ориентируясь на представления о собственной личности, на которую согласно учению Будды-это просто концепция.

Вы задаете вопрос:

Разве Будда (1) признавать возможность найти правду эти вопросы, или (2) является невозможным, чтобы найти истину, или (3) является это губительно для нас, чтобы знать правду?

Я думаю, что правильный ответ заключается в том, что ни один из этих вопросов на самом деле есть ответы, потому что они подразумевают вещи, которые не соответствуют действительности или содержат общие формулировки, не представляется возможной (например, плоды кармы не могут быть отвечены, потому что для того, чтобы дать ответ на конкретный случай вы должны быть в состоянии видеть все, что карму человека, которая уходит бесконечно далеко в прошлое. Только полностью просветленный Будда может сделать это, и даже то, что для одного конкретного случая. Потому что даже единичный случай бесконечно сложна, невозможно придумать "единой теории кармы", Что может дать полного объяснения.)

+577
Dynelight 12 июн. 2019 г., 23:38:40

В притче о Simsapa листья в ЗП 56.31, Будда взял некоторые Simsapa (Индийский палисандр) листья в руке и сказал, что листья в его руке, были гораздо меньше, чем листьев в лесу. Точно так же он понял гораздо больше, чем он учил. Однако, то, что он учил, это все, что нужно для пути к прекращению страданий. То, что он не учил не относится к путь к прекращению страданий.

Между тем, в ДУ 16, он заявил, что он не скрывал (в "кулаке") любое учение от своих учеников. Он сказал, что он не разделял некоторые учения как экзотических и эзотерических.

Исходя из этих высказываний, мы можем сказать, что более подробную информацию о пути ненужно. Кроме того, поскольку Будда Шакьямуни был последний Sammasambuddha (или Будда с полным совершенством), маловероятно, что кто-то придет за ним, будет знать больше, чем он делает, если они тоже достичь такого же уровня совершенства.

Следовательно, вполне вероятно, что в первую очередь опираясь на Будды первоначально слова (Buddhavacana или Будды, слова) в большинстве Сутта Питаку (и соответствующие Махаяны агамы) вполне достаточно для понимания его учения и пути. Я говорю "большинство", потому что есть части Сутта Питаку , которые содержат учения или писания от других людей, например, Сарипутта, Ананда, Mogallana, старшие монахи, старшие монахини, несколько продвинутых собственников жилья и т. д. Некоторые части Сутта Питаку, как некоторые книги в Кхуддака Никая даже приходят из более поздних периодов, как Milindapanha. Вы можете найти более научную информацию о подлинности Будды оригинальные слова в книге "подлинность ранних буддийских текстов" по Sujato Монах и монах Brahmali.

Но это не значит, что это неправильно, чтобы разработать или расширить на учения Будды, пока не противореча исходному учению. На самом деле, я думаю, что учителя на протяжении веков будет обязательно попробовать объяснить учения с использованием новых методов и аналогий. Однако, такие разработки или расширения следует считать вторичными источниками, которые являются менее важными по сравнению с оригинальной учения Будды.

Многие традиционные Theravadins сказать, что Абхидхаммы была учил Будда, но ученые говорят, что это более поздняя работа учеников. Для меня, я хотел бы рассмотреть Абхидхаммы как вторичный источник, что объясняет первоначальное учение Будды в Сутта Питаку. Многие тщательно сверены списки в Абхидхаммы полезны.

В Visuddhimagga (или "путь очищения"), написанная Буддхагхоши в 5 веке в Шри-Ланке-это еще один полезный вторичный источник, который расширяется по буддийской медитации и учения. Он может быть загружен здесь.

Также многие традиционные Mahayanists сказать, что сутры Махаяны были учил Будда во второй и третий поворот колеса, но ученые говорят, что эти более поздних работах махаянских авторов. Для меня, я бы рассматривал их в качестве вторичных источников тоже. Нагарджунас Mūlamadhyamakakārikā содержит расширение Будды оригинальное определение пустоты. Я попыталась проанализировать связь между Мадхьямаку пустоты и Тхеравады пустоты в этом вопросе.

Я, конечно, понимаю, что там будут традиционные Theravadins и традиционные Mahayanists, которые будут не согласны с некоторыми из моих выше мнения.

+575
Mayank Gehlot 7 сент. 2018 г., 16:19:40

Аджан Фуанг, Ньом Swapnil, однажды сказал:

"Если люди ненавидят тебя, это когда ты сорваться с крючка. Вы можете прийти и уйти как вам нравится, не беспокоясь о том, действительно ли они буду по тебе скучать или расстраиваться в Ваш будет. И не надо никаких подарков для них, когда вы вернетесь. Вы вольны делать как вам нравится."

Это подводит к мысли о том, почему один whould быть затронуты, если другое несет неблагими мыслями против одного. Почему одним нравится другим любить их? Чтобы получить что-то? Чего-то ждешь?

Чтобы дать доброй воли очень умело, ждать доброй воли от других, Демант в том, что искусным?

Разве не страх? Кто-то не привязан ко мне, не зависящим от меня, не мое, не смогла contoll, не слушая меня, не может делать то, что хочу. Вот почему одним нравится другим, что они его любят.

Но, как мы знаем, как у нас можно свидание, если мы соблюдаем заповеди, поддерживать сердце torward доброй воли других, а не только страх не имеет почвы и причина в нас, но мы также лучше защищена.

Это важно для понимания доброжелательности (Метта) хорошо. Он не думал, что связывает, но мысль, которая дает путь, дает освобождение и уважать пути других людей. "Как ненавидеть? Ненавижу, если вы чувствуете себя прекрасно"., "Как любить. Любовь, если вы чувствуете себя прекрасно". Не имея никакой возможности (если чувствуете необходимость, и иметь волю, чтобы помочь), чтобы объяснить путь к освобождению: "может тебе найти путь к счастью для себя с легкостью". Требовать от других, что они как один? Думаю только о том, что вам придется оставить на день, конечно, не те, кто, возможно, даже люблю тебя, люблю тебя очень сильно, не страшно, грустно и тронут, когда они тебя потеряли? Так почему хочу, чтобы они любили вас, когда вы knkw, что вы не будете там когда-нибудь для них?

Возвышенные отношения - это красивый распев и "Метты средства Гудвилл" хорошее преподавание на Метта.

Не заставляй себя строишь люблю тебя, что на самом деле очень эгоистичны. Закон хороший, правильный и с должным уважением. Когда не встаю на сторону, существа, увидеть, что, и, естественно, дать определенное уважение в ответ. По крайней мере, не только в том, что просто себя в какой-то степени способна шанс, что его/ее ум, то по крайней мере не знаю, если другой действительно тебя ненавидит. Думаю о ребенке, который считает, что отец ненавидит его, потому что он использует резкие слова для его благосостоянии, жизни. В вашем случае, это было даже сказали другие. Так что значение жадничать после чту любовь? Быть богатым человеком и дарить, особенно бедные, те, кто жадный после того, как быть любимым, но заботиться, что они действительно не люблю тебя очень ;-) это действительно в тягость, поскольку вы, что то, что они любят петь твои, слух, обоняние, вкус, осязание, мысли, получать от вас, это не точно, не безопасно, что он может быть прочным, быть предоставлена.

(UPEKKHĀ — НЕВОЗМУТИМОСТЬ)

Sattā Sabbe kammassakā Камма-dāyādā Камма-yonī Камма-bandhū Камма-paṭisaraṇā.

Все живые существа являются обладателями своих поступков, наследник своих поступков, рожден их действия, связанные через свои поступки, и жить в зависимости от своих действий.

Yaṃ kammaṃ karissanti kalyāṇaṃ vā pāpakaṃ vā Тассы dāyādā bhavissanti.

Все они (или вы) делать, к добру или злу, к тому, что они (или вы) унаследует.

Хорошо думать и говорить, особенно в тех случаях, которые не находятся под вашим управлением на всех. Ваши собственные мысли. Так дайте и живут лучше всех в способ: "не предназначен для коммерческого назначения или других видов низкая wordily прибыли посредством торговли и обмена"

Конечно, существа могут накапливать много недостатков, долг в будущем угрызений совести, если даже ненавидеть или не любить людей, которые действительно заботятся о них, быть отцом и матерью для них, но это их Камма и исход, как минимум: кто знает... "тебе нравится страдать? Страдаю, если тебе хорошо".

Просто чтобы вы знали: "моя персона действительно не люблю тебя". :-)

Мудит!

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других видов низкая wordily прибыли посредством торговли и обмена]

+553
connect2Coder 21 сент. 2016 г., 5:57:41

Из Сутта Нипата: знаменитая мангала Сутта, высочайшего благословения, начинается с:

Asevanā ка paṇḍitānañca bālānaṃ sevanā, Пуджей pūjanīyānaṃ ка etaṃ maṅgalamuttamaṃ. Будда: Не общаться с дураками, общаясь с мудрыми, отдавая дань уважения тех, кто достоин уважения: Это самый высокий уровень защиты.

  1. Порочный ему дорог. Он любит не добродетелен; он утверждает учение злой — это является причиной его падения. из рассуждений о падении, Сутта Нипата

Нет более четкие рекомендации в отношении общества, в отношении дураков, маргиналов и плохие друзья, так как это только внешнее состояние рост или падение. "Не делать! Если когда-нибудь прослеживается"

Принимать такие даже в качестве консультанта или жить в районах, где изгоями даже получить много репутации, показывает просто естественный поток тех, кто никогда не встречал хорошего учения, став там на многих "врагов" и увеличивая страдания для обоих.

Хотя такие как боль, резкие слова... это то, что нужно на выносливость, дураков, которых следует избегать:

"[5] и каковы брожения отказывались избежать? Есть случай, когда монах, отражающие надлежащим образом, уклоняется от дикий слон, дикий конь, дикий бык, дикая собака, змея, пень, колючие патч, пропасть, скалы, выгребная яма, открытая сточная труба. Отражая должным образом, он избегает сидеть в всяких неподходящих мест, блуждающих в разные неподходящие места обитания, и общаться с ним всякие плохие друзья, что бы сделать его знающие друзья по святой жизни подозревать его в плохом поведении. К брожениям, досады, или лихорадка, которые могут возникнуть, если он не был, чтобы избежать эти вещи не возникают у него, когда он их избегает. Они называются брожения отказаться, избегая.

Так что даже есть опасность быть заподозренными!

Поскольку ассоциация (даже не признала) экстримально быстро придать одному себе, больше ничего и не призвал в качестве наружной необходимое условие, чтобы избежать злых людей и плохого зрения.

Не один счет, что Будда и мудрые советы в стороны, видя его легко можно найти, но наоборот.

Даже в отношении людей, как на самом деле больше не в состоянии упасть, или просто останавливаясь рядом, Будда советовал не делать такого, потому что, по крайней мере, одного можно было бы заподозрить в ассоциированной компании, и поэтому будет избегать хороших людей.

Хорошо известный пример-это банан оставьте принимая на запах ферментированной рыбы.

Брожение follish сострадания с людьми, которые на самом деле могут помочь только избегать, если, стоить не только репутации, будучи не тверды в вере Будд советы, а также то обстоятельство, заподозрить одного из этих отверженных.

Даже в отшельники:

  1. "Монахи, эти три человека проявляются в мире. Каких трех? Некий человек должен быть ненавидел, не должны быть связаны. Второй следует рассматривать после того, как не связан и третий должны быть связаны. Монахи, которые человек должен терпеть и не связан. Вот некий человек, наступающего с преобладанием неблагочестивого, со злыми помыслами, как мусор, с тайными действиями, только обещают recluseship, гноящимися внутри и грязь сочится. Монахи, такой человек должен быть ненавидел, не должны быть связаны. В чем причина? В некотором роде, если этот человек не подражал, дурная слава распространяется, это злой друг, сподвижник зла. Просто как змея с экскрементов на ее теле не щиплет никого, ибо он мажет экскрементами. В том же порядке, наступающего с преобладанием неблагочестивого человека со злыми мыслями, похожими на мусор, с тайными действиями, и только обещание recluseship, внутри гноится и грязь сочится должны быть ненавидел, не должны быть связаны.

Больше на дружбу и общение здесь: восхищения друг - [Großartiger Фройнд] kalyanamittata.

Может ли кто-то способен отследить, что такое хорошо или плохо, кроме того, что вы сообщили, это конечно дело те Upanissaya и склонности, и никто хотя бы не предназначен для плохих ассоциации помочь им, даже возвышенного Будды.

Как всегда, для тех, кто с Nissaya к лучшему: как адрес неправильный взгляд?

В связи с этим имеют ли такие люди, общение с изгоями, не избежать, так же как и в отношении Винаи и правила монахов, да они должны. Другие, чем не указание может сказать, есть твердые правила, чтобы отделить тех, кто с неправильными взглядами и плохо ведет или следует избегать. В районах дураков мудрых и Дхамма получает выговор, да. Также сильный знак "убежать". Поэтому будьте осторожны с кем вы общаетесь и в каких сферах вы попали. Запах длится долго, и вы, возможно, не в том, что независимо от поддержки мудрых, как вы можете думать сейчас.

(Примечание: это не дано торговли, обмена, стеки и ассоциации с тем, что привязывает к этому колесу, но для освобождения от него.)

+471
musicisme 29 апр. 2016 г., 11:44:56

Может быть, вы найдете это полезным, но я не уверена, что это уместно:

  • Потому что вы не хотите быть, прежде всего, думать о себе
  • Потому что вы можете как правило, имеют более чем достаточно любви к себе в любом случае, не пытаясь разрабатывать более

Рассмотрим, к примеру, сострадание. Вы обожгли руку? Нет, потому что это будет больно. Вы бы жечь чужие руки? Нет, потому что это будет больно. Это же больно и так же сострадание, та же причина.


Также я читал, что часть точка Brahmaviharas находится в социальной ситуации:

Они обеспечивают, на самом деле, ответ на все ситуации, возникающие в результате социального контакта. Они великие для снятия напряжения, великие миротворцы в социальных конфликтах и великие целители ран, полученных в борьбе за существование.

Если они для "ситуациях, возникающих в результате социального контакта" может быть, они не применимы, когда ты один; и если они применимы к вам, то применять их таким же образом, как вы бы применить их к любому другому.


В Метта-Бхавана, практика (т. е. думая о кого-то дорогого для вас, то кто-то менее уважаемый), я думаю, пытается развивать Метта (того же Метта) ко всем: так что не вижу никакой выгоды, но и контрпродуктивным, чтобы создать/посмотреть/различают две категории Метта, один для себя и другой для других.


Я не хочу сказать, что ваше плохое предложение, я только не понимаю, как его применить. Возможно, ваше предложение будет особенно уместно, когда вы находитесь в одиночестве и не с другими людьми, чтобы "помочь нам, чтобы помнить, чтобы иметь жалость", как вы сказали. Но, возможно, это более выгодно, чтобы не смотреть себя.

+467
Dhyan Mohandas 2 февр. 2018 г., 5:04:31

Это восходит к аргументу, который был очень популярен в 19 веке: "характер-это врожденная или это результат воспитания?"...

Что означает "перерождение" в буддизме перерождение состояние души. В современных терминах мы могли бы сказать, что живой мозг является только носителем. Так где же наше душевное состояние пришло?

Однажды я медитировал, я понял, что некоторые мои типичные мысли вернулись из детства, из неблагополучной ситуации в семье моих родителей. И корни этой ситуации можно проследить на моего отца, и, вероятно, за его пределами, чтобы жизнь его отца.

Не все это передается по семейной линии либо. Сегодня, по крайней мере, некоторые мои мысли пришли от новости я читаю в интернете о ситуации в Украине. Ты понимаешь? Наше душевное состояние в любой момент состоит из элементов, каждый из которых сошел цепочку взаимодействий, которая может быть прослежена до начала времен!

Наше душевное состояние-это не "одно", не сущность, нет "я". Граница между внутренним и внешним-это фикция; есть бесконечное море взаимодействия психических и физических факторов.

Так зачем называть это возрождение то? Из-за присвоения. Мы соответствующие совокупности признаков, как "я", "мне", "мое". Моя страна, моя семья, мое детство, мое воспитание, мой, мои ценности, мои принципы, моя гордость и т. д. Присвоение этих причин перерождения и страдания.

+452
Chidera Alexander 1 янв. 2011 г., 5:24:13

В результате практики прозрения ненавижу уменьшается, тяга уменьшается, и 4 Брахма Вихар развивается в результате эти сокращения, я.е Метта(любящая доброта), Каруна (сострадание), Мудит (радость в радости других) и Upekkha ( Equnamity).

Теперь дальний врагов 4 Брахма Вихар являются:

  • Метта - недоброжелательность
  • Каруна - жестокость
  • Мудит - Зависть
  • Upekkha - Влечение/Отвращение

И через понимание, практика снижения ненависть и желание, недоброжелательность уменьшается, доброй воли возрастает; жестокость снижается, повышает безвредность, зависть уменьшается, сорадование увеличивается, влечение/отвращение уменьшается увеличивается невозмутимость.

Сострадание был более высоко оценен Будды:

потому что это является корнем многих других добродетелей. В Jàtakamàlà говорит, ‘сострадание рождает все другие добродетели, как теплый дождь делает урожаи растут. Когда человек сострадает, он не имеет желания навредить ближнему своему, его тело, речь и ум очищаются, забота о ближнем-это рост благосостояния и государства, как доброта, терпение, счастье и хорошую репутацию растут. Будучи спокойным, сострадательный человек не вызывает страха в уме других людей, ему доверяют, как родственник, он не волнуется страстями, и гасят водами сострадания, огонь ненависти не запылает в его сердце...помня об этом, стремиться к развитию сострадания к другим людям, как бы они себя или своего потомства.’

+425
Alexander Shakun 15 нояб. 2017 г., 21:47:56

Были там 27 Будды перед Сиддхартха Гаутама Будда?

Да, Будда говорит о них в своем suttas, многие из них из разных времен планеты по всей Вселенной(с).

Если так, есть какие-то свидетельства ее.

Другие, чем сами suttas, да и в других различных религиозных традиций.

Как насчет найти буддийские ступы и идолов цивилизации Хараппа? Это связано с этим фактом?

Да это может быть но вместо того, чтобы тратить бесконечно в нашей жизни, пытаясь урегулировать исторические вопросы и узнать другие истории, давайте будем благодарны за то, что Гаутама Будда предоставил нам полный, методическая практика к просветлению. Мы должны посвятить все свободное время помимо работы и прочих обязанностей, чтобы добиться того, чего он достиг и будд после него (Падмасамбхава). В других буддистских, что вытекает из Хинаяны буддизм рекомендовать есть больше пути к полному просветлению и полной мощности, даже после первоначального srotipanna и избежать силу возрождения. Не нужно выкапывать скелеты-это было достаточно трудно для Будды, чтобы оставить позади то, что он и после него.

+416
sumakaki 2 окт. 2015 г., 2:07:12

Я просто сделал ошибку, находясь в дороге. Я сказал К сожалению для человека и пожелал ему удачи в моей голове. Это привело меня к мысли,

Есть ли suttas, глядя, как идти о делать ошибку, которая вылилась в больно другому человеку?

+409
Fuck Off 24 сент. 2019 г., 5:13:15

То, что известно как "правильные взгляды с настойкой" (ака целесообразный вид справа) не похож на научного пыла у всех. То, что известно как "право вид без настойки" (или результирующий вид справа) мог быть похож на научный пыл в некоторых отношениях и вступает в противоречие с его другими способами.

Обобщение/экстраполяции, например, 117 млн, мы можем сделать следующие составляющие вид справа с настойкой:

  • Есть хорошее (здоровье, мир) и плохо (болезни, неприятности, страдания) (=нет нигилизма)
  • У нас есть выбор, как действовать. Действуя тем или иным способом мы можем изменить нашу жизнь. (=нет фатализма).
  • Ответственность за нашу жизнь наша. (=нет сознания потерпевшего)
  • Цель буддизма-это реально и достижимо. (= Просветление-это не вымысел)

Что касается "право вид без настойка", оно определяется как "факультет различения и анализа качества". Это похоже на научный пыл в смысле объективности, недогматический, и рациональное. Это отличается от научного пыла, из-за буддизма радикальная ориентация на практические результаты, не зависящие от каких-либо единую концептуальную модель мира.

Этот последний пункт является ссылкой на использование (Махаяна) буддизма из "подручных средств" (упайя) - это то, что не имеет аналогов в научный метод. С тебя пример беру, если рассуждать с точки зрения перерождения может помочь кому-то сделать шаг на пути к просветлению, перерождению становится совершенно законный набор страховочных колес, использованы до тех пор, пока практикующий перерастает его, чтобы принять более глубокого понимания кармы, в конечном итоге перерастает карма, к принятию концепции пустоты и т. д.

+360
LunaGamings 101 3 мая 2019 г., 5:01:32

Буддизм можно практиковать, как искусный метод, основанный на личном опыте и принимая то, что работает для вас в вашей конкретной ситуации. Помните, что Будда сказал в Калама Сутре:

Не идите на то, что была приобретена повторные слушания (anussava),

ни по традиции (парампары), ни на слух (itikirā),

ни на то, что в Писании (piṭaka-sampadāna)

ни на догадку (така-хету),

ни на аксиома (ная-хету)

ни на лицемерные рассуждения (ākāra-parivitakka),

ни на предвзятое отношение к понятию, что уже обдумал (diṭṭhi-nijjhān-АКХ-antiyā),

ни при кажущейся способности > чужой (bhabba-rūpatāya),

ни на рассмотрение, монах-наш учитель (samaṇo не garū)

Каламас, когда вы сами знаете: "эти вещи хороши; эти вещи не виновны; эти вещи восхваляемое мудрецами; проведены и отмечено, что эти вещи приводят к благо и счастье," введите на и пребывать в них.

Держа в Писании только потому, что это священное писание и, судя по чужому опыту или выбранного пути Дхармы, следовательно, также можно считать плохого зрения или по крайней мере привязанности желание у других практиков адаптировать конкретный вид.

Вера в перевоплощение не является главным или основным в буддийской практике для многих родов и многих практиков. В самом деле, с социально-исторической точки зрения очевидно, оно было взято из индуистской космологии, доминирует мировоззрение в период жизни Будды. Я не констатирую этот факт, чтобы принизить значение он может иметь для отдельных практиков, но лишь как причина для многих людей реинкарнация не попадают в категорию "сие ведет для блага и счастья".

Поэтому кармические причины и следствия во многих родословных не рассматривается как нечто, что прежде всего проявляется после смерти: он может быть немедленно или в течение человеческой жизни. Этот вид делает потребность в чувстве сострадания и совершения правильных действий немедленных.

Что касается чудес, о которых вы говорите: многие родословные увидеть Будду обычным человеком, который открыл искусный метод просто быть обычным человеком, без сверхъестественных атрибутов. Так опять же, для многих практиков чудеса не обязательно относятся к категории "эти вещи ведут к выгоде и счастью", потому что, если чудеса были необходимы, чтобы принести кого-то "правильную" точку зрения, это будет означать, что мы не можем испытать ум Будды только на себя. Мы хотели быть предметом сверхъестественного вмешательства. Поэтому многие родословные считают, что ум Будды можно испытать прямо здесь и сейчас.

+328
Michelle Ashwini 20 июн. 2018 г., 22:48:21

Слова не jhanic опыте справедливость. В великой схеме вещей, слова как крошечные частицы осадка в огромном океане опыт jhanic. Это еще более усугубляется опыт безопалубочного jhanas.

Да, они могут быть описаны и довольно творчески тоже. Мой первый бодрственном-Джана произошло в прошлом году. Он проводился в течение 5 часов, и это изменило весь мой образ жизни. Они могут быть жизнь меняется, мощный и, возможно, мистическое, но jhanas приходят и уходят, и поэтому не стоит прикреплять к ним самим. Никакая секта или школа не может претендовать на исключительность за эти бодрственного состояния.

Ниже приводится описание, которое было написано в прошлом году после мероприятия.

Временное пробуждение было лишено какой-либо парадный вход. Я был с моей 7-летний, который играл. Это, казалось, произошло, пока я смотрел на листву в парке. Плантации взял на совершенно новый живость и яркость. Это было когда я чувствовал, вполголоса что-то изменилось в моем сознании. Мои мысли больше не существовало. Вместо этого, они были заменены глубокое интуитивное "знание" о вещах, которые я наблюдал в своей среде. Ничто, казалось, не имело значения, потому что все отношения через очень странное объединение. Когда я смотрел на людей, зная, возник у меня их недовольства, но в то же время я мог определить их огромный потенциал. От слияния этих двух кажущихся поляков выросла глубоким и теплым состраданием к людям. Довольно красивый способ видеть людей!

Опыт совершенно растрепанными мои умственные концепции, которые я думал, были и структуре мира вокруг меня, кажется, резко отличается отныне. Меньше jhanas произошли после этого. Я смотрю на дерево тянущийся по направлению к своей конечной создателя - загадочную тьму космоса, совокупность сознания само - и он слегка покачивается, как будто радостно машут других проезжавших мимо форм жизни, приглашая их присоединиться в момент присутствия и симфонический ритм взаимозависимости. Раньше это было просто дерево. Я вряд ли дал бы им второй взгляд.

+288
jhilgert00 15 мая 2017 г., 23:51:47

Если Будда сказал, что мы не должны принимать его учение как догму, а попробовать испытать на себе, что осознание-это ... почему мы должны изучать священные писания?

Во-первых, нужно изучать священные писания так никто и не попался на слухах, что Будда мог преподать. Кроме того, как можно ожидать, чтобы изучать учение Будды, в то же время игнорируя учение Будды?

Сказав, что, помимо того, что понимается как религия или ношение философия, буддизм несет педагогике и многое из того, что Будда учил тренировки, и как и все обучение, это тесно связано с техникой (почти все, что требует многократного повторения упражнения на технику).

Для сравнения, возьмем что-нибудь еще, что требует подготовки и техники, как боевые искусства, например. С посвящением к изучению и практике руководствуется мастер, можно ожидать вам стать хозяином себя, прекрасно владеет ремеслом, в этой жизни. Но превратить ваши глаза в сторону и не замечать тех, кто был до вас, и вероятность того, что вы не могли развивать себя на всех, тем более, стать хозяином себе и, возможно, повредит себя, прежде чем есть какие-либо значительного прогресса.

В другой аналогии, брать интегралы. Это не так трудно узнать, что Ньютон создал изучая его работы. Однако, это очень трудно придумать и изобрести матан себя.

Теперь, обратите внимание, это не невозможно, чтобы один ход в любом пути-некоторые из них сделал кто-то, чтобы проложить путь в конце концов. Она просто требует определенной самоотдачи, высокой выносливости к неудачам и навыки, которые действительно редки. На том же духе, некоторые люди могут допустить мысль о попытке в одиночку в любом случае ... но то, цель-это не то, как достижение нирваны (или понимают исчисление) но что-то другое (например, быть признан тот, кто сделал это все по себе-странный преданность очень эго пытается уничтожить, можно сказать).

Теперь, чтобы объяснить, почему учитель сказал бы не взять уроки, как догму, представьте себе, например, боевые искусства студент копирование и заучивание уроков и с другим, насколько хорошо он запомнил ... но кто не мог выполнить одним движением то, что учили. Такой студент, вероятно, учитель, говорил ему: "Эй, не воспринимали мои слова как догму, но [движения для того, чтобы узнать]".

+285
user72250 16 окт. 2016 г., 10:38:34

Существует два способа для просмотра прошлых жизней:

  1. Через явления, и
  2. Через время (или хронологически)

Метод 'явления' - это точно не метод. Это больше шансов, но это тоже легче. В этом случае возникает прицела (или другого чувства-стимуляция) и дежа вю опыт ("я это уже делал"), но без сомнения. В это время нагнувшись ум (или посвященных, или сосредоточиться на) ощущения и явления, предыдущий случай, когда эти явления происходили придет в голову. При нажатии дальнейшие подробности появятся.

Тогда вам придется бороться свой программирования и половина других буддистов в мире, которые говорят вам, что нет такой вещи, как перерождение и что ты просто выдумываешь. Это я имел виду с такой силой воображения!

Хронологический метод-это путь yonisomanisikaro=как обратной трассировки событий этой жизни от настоящего момента назад к рождению, через время в утробе матери на момент зачатия, к предыдущей жизни. Это справедливо аспект настройки до ума (сатипаттхана). Это также точно похож на способ Casteneda Дона Хуана 'перепросмотр', где вы начинаете в настоящем моменте, и рассмотреть каждую деталь, чтобы извлечь себя от всех привязанностей нашли там и затем вернуться вовремя.

Более или менее свободно хронологический просмотр прошлых жизней-это одна из трех 'видения', получаемой в результате Араханта, но каждый может испытать осознание прошлых событий в жизни явления.

В буддийских исследований, вы увидите, что просмотр прошлых жизней должна быть выполнена из четвертого jhāna. Но это просто оптимальный способ.

Формула буддийского видеть прошлые жизни можно найти в нескольких suttas сформулировано аналогично:

Он вспоминает множество бывших жилищ, то есть

Одно рождение, два рождения, три рождения, четыре рождения, пять рождений, десять рождений, двадцать рождений, тридцать рождений, сорока рождениях, пятидесяти рождения, сто рождений, тысячи рождений, сто тысяч рождений, и многие Эон интеграции и многие Эон распада и многие Эон интеграции-дезинтеграции:

Такой был я по имени, имея такой клан, такие и такого цвета, так что я был вскормлен, такие приятные и болезненные переживания были моими, так же и жизни конец.

Переходя из этого, Я оказался в другом государстве где я была одна по имени, имея такой клан, такие и такого цвета, так что я был вскормлен, такие приятные и болезненные переживания были моими, так же и жизни конец.

Переходя из этого, Я возник здесь.

Таким образом он вспоминает подводников бывшего жилища во всех их режимах и детали.

Полезная и поучительная Сутта, в которой рассматривается метод для этого и других держав является 9.35 (Заяц перевод связан-сюда:) http://buddhadust.net/dhamma-vinaya/pts/an/09_nines/an09.035.hare.pts.htm

+264
zachary 22 апр. 2014 г., 10:53:48

Сегодня общепринятое определение термина “Санга Bedha” разделение среди монахов. Все буддийские секты предпочтет провести на этом ошибочном толковании термин “Сангха Bedha”, а истинный смысл не в интересах, или даже хуже – это анафема для них. Что подразумевается под “Санга Bedha” описан, по крайней мере, шесть suttas в Палийском каноне.

Patama Ананда Сутта Сутта и Сангхе Bedha в Ангуттара Никая описывает, что это Anantariya Камма – последний из пяти ужасных деяний (Каммас) – подло. Если Вы читаете через Suttas, это то, что сказал:

Будда осудил раскол в сильных выражениях, говоря, что человека, который начинает или присоединяется к расколу в обществе, зная или подозревая, что он не на стороне Дхаммы и Винаи, суждено вариться вечность в аду (с В. 129; резюме.VII Устава.5.3-4).

Наставления Будды заключается в том, чтобы разобраться в этом вопросе и выступить на стороне фракции на стороне Дхаммы. Будда не пропагандирует поверхностно Единство ради собственного блага за счет Дхаммы, но вместо этого призывает, что Дхамма быть четко оборонялись против не-Дхамма и что различие между двумя быть свободным.

Когда монах узнал, что спор привел к расколу и хочет он в этом участвовать, он в сторону, с какой стороны фракции с Дхаммой. По данным МВ.Х.5.4, динамик не-Дхамма должна быть признана таковой, если он “объясняет не-Дхамму как Дхамму’ ... Дхамму как не-Дхамму ... не-Винаю как ‘Виная’ ... Винаи, как ‘не-Виная’ ...

Таким образом, способность принимать чью-либо сторону, необходимо хорошо информированы об учении Будды. Раскол может быть по праву закончилась только если обе стороны способны расследовать основания (т. е. смысл спора вокруг которого кристаллизуется раскол), добраться до корня (ум-государства, мотивируя раскол — см. резюме.ИЖ.14.3-4), а затем решить, какая сторона была права, на основе Дхаммы и Винаи.

Есть случаи, когда монахи начали или ушли в раскол коренится в поврежденных умысел, зная или подозревая, что их взгляды и действия отклоняются от Дхамма-Виная. Те, кто присоединился к фракции раскольник по незнанию, должен быть на стороне Дхаммы, объясняя истинная Дхамма-Виная к ним.

Преп. Сарипутта: “как мне вести себя в отношении этих (раскольник) монахи?” Будда: “в таком случае, Сарипутта, принять вашу позицию в соответствии с Дхаммой”. Преп. Сарипутта: “и как я должен знать, что такое Дхаммы и что такое не-Дхамма?” — МВ.Х.5.3

Будда: “есть эти восемнадцать оснований, по которым спикер не-Дхамма должна быть известна. Он объясняет не-Дхамму как Дхамму’ ... Дхамму как не-Дхамму ... не-Винаю как ‘Виная’ ... Винаи, как ‘не-Виная’ ...

+246
LiuMo 17 сент. 2019 г., 5:33:45

Я согласен с комментарием robermann, и если я хочу что-то добавить к нему, это. Мы должны иметь сильное убеждение, что путь к нирване существует в этой Дхамме. Тот, кто имеет уверенность в себе, медитирует тщательно. Это в упорядоченно. Это требует некоторого времени. Это не произойдет за день или два. Не в неделю, в месяц или два или через год или два. Мы не можем ограничивать его в короткий срок. С Метта....

+243
sunshine 13 июн. 2012 г., 17:31:02

Любой желающий может возникать в samvega, спонтанно. На Западе, это не рекомендуется, так как не нормативных реализации что приводит к когнитивным диссонансом. Но в любой момент, аскетическая практика или нет, можно наткнуться на samvega, учитывая очень удачное причин и условий.

В своей самой простой форме, samvega-это то, что заставляет нас начать практиковать. Чтобы попытаться найти выход.

Эти разговоры могут помочь: Samvega и конвульсии рыбы

Аджан Thanissaro определяет samvega как “гнетущее чувство шока, негодования и отчуждения, которые приходят с понимая бесперспективность и бессмысленность жизни, как это обычно жили...и тревожное чувство неотложности, пытаясь найти выход из бессмысленного цикла.”

+227
Barbara Walker 13 июн. 2018 г., 14:01:24

На самом деле, когда вы смотрите на содержание Шурангама сутра, вы будете видеть темы, которые охватываются в Тхеравадинской suttas и особенно Билл Бодари книгу Как измерить и углубить свою духовную реализацию, которая, на мой взгляд, отличный перевод и отрыжка Шурангама сутра и весь духовный путь в целом. Шесть самолетов, пятьдесят ложных состояний, вызванных пяти совокупностей, склад сознания... проверить оглавление Сутта и если вы знакомы с буддизмом вы увидите, что он говорит о тех же вещах,... за исключением, вероятно, более эзотерических определений, чем Тхеравадины могут предоставить.

Надеюсь, мы увидим хороший официальный перевод на английский язык в ближайшие десятилетия, но до тех пор мы можем только обратиться к Тхеравадинской Сутта для перевода по тем же темам.

Surangama Сутта не исчезнет. Предупреждение был искусным средством для практикующих поддерживать этот профиль больше, чем другие, так как это итог, что это значит на практике буддизма к самопросвещению.

+191
Ejmrummd 11 окт. 2019 г., 16:40:29

Я учился на и с тибетской происхождение лет назад. Как и многие говорят, привязанность порождает карму. Есть 3 вида кармы: хорошая, плохая и нейтральная.

  • Хорошо звучит правильно, но: он производит тягу вниз по дороге.
  • Плохо: плохо.
  • Нейтрально: - это тот, кто нам нужен, ибо он не создает кармических семян, которые это то, что обрекает нас на страдания в этой жизни и в следующей.

Поэтому, все, что мы думаем или не создает кармы и не... в зависимости от того, как мы его воспринимаем. В конечном итоге, мы должны увидеть все "пустые", в том числе нашей собственной персоной. (Понятие "пустота" должна быть изучена, как она идет очень глубоко, и там не хватает места.) Однако, культивируя пустота, которую мы создаем нейтральная карма. Но в то же время, мы остаемся людьми и можем "наслаждаться" чем-то таким, как мы его понимаем-это изначально пустая. (Очевидно, это не значит, наслаждаясь зловещие вещи.)

Что сказал: музыкой можно наслаждаться, но нельзя быть присоединен к нему.

Теперь... появилась "музыка" и там тоже какая польза от монахов, и, что является более "целенаправленной и помнить" подход к звуку при использовании для повторения.

Это другой способ использования нашего прослушивания. Помните, что "слушание" - это не то же, что "слушают". Активное слушание-это более как через ухо в качестве телеобъектива для деталь. (Навык теряется благодаря телевидением, кино и интернетом, которые являются визуальными сред.)

Если вы слушать достаточно глубоко, то, что вы услышите, это то, что монахи играют с тонами в "чистом" моде. Для тех, кто с музыкальным образованием, они сразу поймут, что монахи связанные с ними самими, с тем, что называется "серия обертона." Кажется техническим, но это не реально. Это то, что было известно о Древней Греции, в частности философ Пифагор.

Через серии обертонов, это самый близкий нам сделать, чтобы, используя звук как вибрация ради вибрации. С учетом этого, считается, что определенные вибрации создают особые условия в ум, и наши энергетические тела.

(И если мысли о более того, даже на Западе, в книге Бытие мы видим, "Бог сказал..." чистая сила изреченного слова (звук) был там, чтобы создать свет. И, следовательно,... "в начале было слово".

Может ли один поддерживает буквальное понятие бытие-это не моя точка зрения. Но, скорее, сила звука не отнесены к буддизму, но найти по всему миру.)

Все, что сказал: Да... вы можете слушать музыку. Но помните, что это вы принимаете во. Если вы хотите слушать поп. Идти вперед, но знаю, что по большому счету, музыка не собирается изменять свое сознание в глубоком смысле. Вижу это как "пустой". В конце концов, вы лучше, слушая музыку или пение, что-то изменяет или поднимает вас. Но опять же. Все это пустое.

+158
user3542317 28 янв. 2016 г., 2:53:22

Если кто-то является крепким орешком, который ходит в спортзал каждый день, и ест только натуральные продукты, они не могут зависать в бургерных со своими друзьями, запах фритюра будет отвратительно. Это делает их тела летучих? Мы все знаем, что это не возможно, чтобы оставаться здоровыми, поедая гамбургеры и картофель фри, поэтому мы позволяем им свои салаты, есть общественное признание за это. Болтаться в тренажерном зале или в парке, а не в баре после работы становится рутиной.

Сладкие или жареные нездоровой пищи горька для того, кто был на здоровое питание из натуральных фруктов и овощей. Сохраняться во время еды старья, и организм не адаптируется. Же с высотной болезнью, пыли, шума и других видов загрязнений.

Эмоциональное тело же - это не любит сложных эмоций из внешнего мира. Уже несколько лет я нахожу даже обычная семья телевизор сериалы с участием некоторых манипулятивных символов очень жестокие - просто идея лукавство и ложь-это отвратительно. Это не волатильность, это эмоциональное тело протестуют на токсины.

Наши физическое и эмоциональное тела учатся распознавать хорошее здоровье, и они направляют нас к нему, протестуя против суровых условиях. Они держат нас в безопасности. Не обращайте внимания на предупреждение достаточно долго, и они потеряют возможность предупредить.

К сожалению, есть школа мысли среди немногих современных учителей, что человек должен оставаться эмоционально здоровым, несмотря на токсичные эмоциональных условиях. Большинство современных успешных рабочих мест очень токсичны, с множеством занят, но неглубокие отношения, где каждый ищет для себя. Проявляет интерес к эмоциональному дела другого на рабочем месте угрожает, потому что все привыкли воспринимать как соперников. Мы воюем в таких рабочих мест, которые подчеркивают "профессионализм".

Амбиции и конкуренция являются насилиеи есть насилие в любой современной деятельности. Например моды, что делает нас жалеют наши тела-это насилие, пищу, которая вкусно по не содержит никаких питательных веществ является насилием, развлечения без насилия определение, поскольку оно уводит нас от нашей внутренней сущности.

Медитация сделает нас нетерпимыми к насилию на работе, дома - везде.

Это может означать отказ от некоторых вещей, которые мы раньше любили - работа, район, город, партнер. Или это может означать отказ от мирной жизни.

Когда я переехала в городской Индии я начал кашлять кровью. Я посетила врача, который сказал, что я просто не привыкла к высоким уровням загрязнения. Я мог либо остаться в городе и привыкнуть к нему в течение нескольких месяцев, или жить в кондиционированных средах и никогда не смешиваться с толпой и покинуть город.

Это выбор, который мы все должны сделать с эмоциональной среды.

+151
dwayne frusher 24 дек. 2016 г., 7:30:35

Реальный мир принципиально непознаваем, невежество являясь отправной точкой зависимого возникновения. Ум делает полезного, практического смысла в реальном мире, используя символику, память и т. д. Так что вырваться из ограничений формального языка, изобразительной символике-это мощный инструмент, и стоит времени и усилий, чтобы разработать некоторую беглость в этой среде. Хитрость заключается в том, чтобы быть творческим, созидательным и отношение к личным опытом; а "отображение", как это было. Во-вторых, неукоснительно придерживаюсь буддийской системе и вы не будете разочарованы.

+109
seninim 26 июн. 2017 г., 16:10:20

Ключевым отличием является отстраненность от событий, которые вы изучаете из. Твоя жизнь-это череда событий, как хороших, так и плохих. Через наблюдения за "я" через буддийские методы, такие как Випассана, вы можете увидеть ваши собственные эмоциональные реакции на события почти как третье лицо. Это помогает создать баланс в своей реакции на события, содействует уравновешенности и сопереживания по отношению к себе. Он берет на обучение за пределы того, что вы увидите сквозь призму своих эмоций. Например, вы перестанете обвинять себя или кого-то другого, и узнать, что событие было естественным переходом от обстоятельств, которые были неизбежны. Эта философия обучения также называется "осознанность".

+38
Harshit Kumar 20 апр. 2010 г., 11:09:28

Вы можете прочитать AccessToInsight это "эскиз Будды жизнь: показания Палийский канон".

На этом сайте также есть еще одна короткая биография Будды под названием "Будда и его Дхамма" на монах Бодхи.

+38
Wahib Kerkeni 7 нояб. 2018 г., 13:57:11

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil