Буддизм может помочь мне избежать трудностей в жизни?

Я устал от крысиных бегов работу, я ненавижу покупать вещи, которые мне не нужны.

Я устал от техники и понять это все в западном мире.

Есть ли возможным способом, в буддийской практике, для среднего западного человека, чтобы избежать все это в обмен на простой и чистой жизни?

+25
rzrelyea 25 мая 2019 г., 7:17:35
35 ответов

Я думаю, я нашел ответ на вопрос в руководстве буддизма Харди Спенсер. Цитирую со стр. 364:

Тело Будха был подвержен боли и болезни, и утверждалось король Сагал, что на этот счет он не может быть все-мудрым. Но Нагасена ответил, что есть различные причины заболевание, о котором карма предыдущих рождений только один. Все боль Будха был из какой-то настоящей причиной, или от приспособление других. Таким образом, урожай может быть плохим, из вредности из семян, без всякой вины, что со стороны виноградаря. Когда камень брошен в воздух, он падает на землю, а не от любой предыдущей кармы, но, естественно, от причины, подарок. В чистейший сосуд, возможно, яд положили в ее. И когда земля очистил и вспахал, не от любой предыдущей кармы, что это таким образом, растерзанные, ни от каких-либо назначение свое ; а от будет другой. В Таким образом, боль ощущается Будха был без любая причина с его стороны ; он пришел, естественно, от какой-то причины тогда настоящее время, или от изобретения какого-то другого человека. {Милинда Прашна.)

Нагасена говорит, что боль ощущается Будха был без какого-либо повода с его стороны. Оно пришло естественно, из какой-то причины тут присутствуют или от воли другого лица.

+997
user3088232 03 февр. '09 в 4:24

Это место, где вы копите вещи для себя и очень страдают, когда они ушли.

Это место, где вы цепляетесь за себя удовольствий и страданий, когда неизбежно приближается спад.

Это место, где вы берете все на себя, обижает всех и вся на каждом шагу.

Это место, где совершенствовал себя, никогда не заканчивается и нет конца безумию ненависти к себе.

Это место, где ты смотришь на себя и плакать день за днем, как вы теряете ваш молодой личности.

Это место, где тебе больно и уничтожить близких вам людей из-за животного самостоятельно.

Это место, где вы закрываете себя другим и сожалеть об этом позже в жизни.

Это место беспокойству о себе без чувства блаженство, которое не зависит от чего-либо.

Его иллюзии собственного одиночества вы говорите. А не наоборот.

+993
Ghost Yemen 1 февр. 2018 г., 12:48:13
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я читал книги, написанные, или связанные с Аланом Уоллесом, которые описывают период времени, что является новым для меня - Ghatika (24 минуты).

Заседание двадцать четыре минуты является хорошей отправной интервала; для большинства людей, она не является ни слишком коротким, ни слишком долго ... и это длительность сессии, что в VIII веке индийский буддийский созерцатель Камалашилы рекомендуется для начала медитации. (См. Внимательно: четыре приложения осознанности Б. Алан Уоллес С. 33)

Уоллес утверждает, что в традиции Ваджраяны в Ghatika также считается идеальным для медитации время, потому что это время, которое требуется для тонких энергий, чтобы сделать полный контур тела. Более длительный срок сидит, конечно, будет несколько Ghatika.

Немного покопавшись в интернете показывает, что ведическая мера времени - Ведам и времени создания и была измерена с помощью Ghatika Янтры, древнего индийского водяные часы. Я не могу найти ссылку для медитации отдельно от Алан Уоллес ссылки. Может кто-нибудь может пролить больше света на этот?

+990
max123455 19 авг. 2018 г., 23:22:03

От Абхая Сутта:

[1] в случае слова о том, что Татхагата знает unfactual, неправда, невыгодных для нее (или: не связанные с целью), unendearing & неприятны другим, он не говорит о них.

[2] в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, правда, невыгодные, unendearing & неприятны другим, он не говорит их.

[3] в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, правда, выгодно, но unendearing & неприятны другим, он имеет смысл собственного времени за то, что сказал.

[4] в случае слова о том, что Татхагата знает unfactual, неправда, невыгодные, но милой & приятным для других, он не сказать их.

[5] в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, правда, невыгодные, но милой & приятным для других, он не говорит их.

[6] в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, правда, выгодно, и милой & приятным для других, он имеет смысл правильное время сказать их. Почему? Потому что Татхагата имеет сочувствие к живым существам".

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.058.than.html

Эта Сутта тоже интересно, потому что это говорит о том, что молчание иногда может быть неправильной речи в чувство. Бывают ситуации, когда нам нужно говорить, чтобы предотвратить вред. Правильная речь тогда становится вопрос о том, когда молчать и когда говорить. Время становится фактором.

Что считать фактической, верно, выгодно, покоряющий & покладисты, и, что немаловажно, правильного времени, вероятно, всегда будут субъективны в определенной степени, так трудно сделать чистый срез грань между Правильно/Неправильно слова. Всегда нужно быть внимательным, чтобы сделать хорошие решения, я полагаю.

+972
yingted 15 янв. 2012 г., 1:08:13

В конечном счете, есть опыт - и только это реально. Когда вы говорите - "физический мир (условно реальные) и моделируемой цифровой среде (условно не реально)" - ты еще и на языковом уровне (условной реальности) - не являются высшей реальностью.

Сейчас, насколько можно видеть большое различие между виртуальной и физической идет - это действительно просто зависит от восприятия, на основе которого одна форм мыслей и взглядов.

Например , есть случай, когда человек культивирует восприятие "3Д-физическом-мире" (так сказать) - и назначает "3D-объекты" с определенными характеристиками и иметь в виду определенные законы, по которым эти "3D-объекты" взаимодействуют - теперь один культивируя такие мысли и взгляды, опыт "виртуальную имитацию" окажется "другой мир"(так сказать).

И почему ? Просто потому, что фундаментальные блоки "мира", на которой разум такого человека действуют эти "3D-объекты" и их характеристики и законы взаимодействия (как он воспринимает их).

Теперь, в "виртуальном мире" - эти "3D-объекты" и их характеристики и законы взаимодействия радикально отличаются - настолько, - что ум работает и даже прижимаясь к определенной концептуальной парадигме, как уже упоминалось выше - будет почти наверняка приводят к восприятию "кардинально отличается новый мир".

Но, вот насколько он может пойти. Теперь, есть также случай, когда монах, утвердившиеся в видеть вещи, как они есть на самом деле (ятха-бхута-ñana-dassana) ,с непоколебимой восприятия (тира sañña) - кто только собирается испытать психика-материальность(Нама-Рупа) процессы, возникающие и уходит - поскольку в высшей реальности - нет никакого "3Д-физико-мир". Будда также сказал, что всего этого - пять органов чувств - то, что означает "мир".

Цитирую Lokasuttaṃ ЗП 35.82 (хотя он, вероятно, не прямое отношение)

Тогда некий монах подошел к благословенному и, по прибытии, имея поклонился ему, сел в одну сторону. Как он сидел там, он сказал к благословенному: "мир, мир' он сказал. В чем уважение означает слово " мир " применить?

"Поскольку она распадается, монах, это называется Мир. Сейчас что распадается? Глаза дезинтегрирует. Формы распадаются. Сознание на глаз распадается. Контакт в глаза дезинтегрирует. И что есть то, что возникает в зависимости от контакт в глаза — переживаемое как наслаждение, боль или ни-удовольствие-ни-боль — это тоже распадается.

"Ухо распадается. Звуки распадаются...

"Нос отваливается. Ароматы распадется...

"Язык распадается. Вкусы распадется...

"Тело распадается. Тактильные ощущения распадется...

"Интеллект распадается. Идеи распадаются. Сознания интеллект, сознание распадается. Контакты на интеллект дезинтегрирует. И что есть то, что возникает в зависимости от свяжитесь по интеллект — переживаемое как наслаждение, боль или ни-удовольствие-ни-боль — это тоже распадается.

"Поскольку она распадается, она называется 'Мир'".

+924
Kevin Cronly 5 февр. 2014 г., 8:57:53

Очевидно, что курение не совместимо с Благородный Восьмеричный Путь.

В азиатских буддийских странах, большинство монахов служить социально-культурные цели и не является приверженцем (всего) Благородный Восьмеричный Путь, а может дым как культурная норма.

+922
Krypt3r 30 дек. 2010 г., 0:44:52

Как законы и правила, в согласии с Дхаммой? Как законы и правила, которые мы принимаем в гармонии или в конфликте с Дхаммой? Как лучше Дхаммы практики, а также юридической практики ,укреплению законности или соблюдения каких-либо правил?

+922
Tushar Rahman 22 июл. 2014 г., 19:06:50

"желающих получить отношения" происходит от похоти/тяга. Следовательно, это вредно. Но миряне не должны отказываться от отношений. Они просто должны держать к 3-й заповеди, где можно избежать отношений, которые приходят в сексуальном домогательстве.

Однако, если вы полны решимости, чтобы перейти на следующий уровень безбрачия, вы можете практиковать Patikulamanasikara медитация или медитация Сатипаттхана. Как только ваша страсть покорила и ослабленные, оставаясь один, становится комфортнее и предпочтительнее. Нет мгновенно исправить проблемы с психикой. Ум надо культивировать с медитацией в течение определенного периода времени.

+866
foxeyes 17 авг. 2012 г., 4:49:43

Какой подход следует применять при решении, стоит ли идти на курс или нет, будет ли призывать кого-то идти на курс?

На первый вопрос, идти или не идти-это личное решение. Некоторые могут найти небольшое расследование надо заранее в то время как другим может понадобиться или желание осознания достаточно, чтобы преодолеть страхи, неуверенность, или сомнение. Другие все еще может просто нужно достаточно фактов, чтобы взвесить затраты/выгода или риск/вознаграждение. Эти оценочные суждения, в конечном счете, возлагается на заинтересованное лицо.

Вы можете поделиться своим опытом, силой и надеждой с тем, что такое добро. После чего, ваш долг будет исчерпан.

Вы также можете поделиться своими страхами, неуверенностью и сомнениями с другими, если такое приветствуется. Однако, в конечном счете, выбор действовать или не действовать на них. И впоследствии, их опыт-это их опыт.

Для всех тех, для кого ты не учитель (что не спросил или не приветствуется вашим руководством), вы навязываете свои ценности на них. Такой акт является прозелитизм и подчиняются совсем другой вопрос.

На заглавный вопрос...

Как определить, является ли 10 дней С. Н. Гоенка Випассана безопасный для моего друга или родственника?

Помимо поделились собственным опытом, силой и надеждой... долг по вашему другу или родственнику, чтобы определить безопасность. Без педантизма, безопасность в этом контексте плохо определен. Уместность является, наверное, лучшего слова и все-таки нагрузка на них-не ты.

Что чужой опыт не совпадает с вашим опытом и вашим желанием противостоять эти различия показательное выступление для вас.

Какова природа влечения вы чувствуете, чтобы устранить различия в опыте? Такая тяга уходит корнями в безопасности вашей семьи или друзей... или в себе?

Ваш лучший сервис для других, чтобы глубоко усвоить хорошая практика, модель хорошая практика, быть хорошей практикой. Вы можете только жить своей жизнью. Канал страсть и энтузиазм, с которым вы обнаружили на укрепление целостности вашей практике и отойди от желания, цепляние и привязанность к практике других.

+795
Poptarts 4 сент. 2012 г., 21:58:15

Очень много не по делу, так долго, как вы не заниматься ни один истинный шотландец заблуждение и сказать, что они не очень буддистов, если они не являются также вегетарианцами.

В некоторых традициях она является общей для умоляя монаха, чтобы съесть все, что в их предлагать миску, при смешивании их вместе (см. интервью с Achaan Чаа в живых Дхарма).

Для мирян это положение против привлечения в бизнес мясо как говорится в Vanijja Сутта, в 5:177:

"Монахи, мирского последователя, не должны участвовать в пяти видах бизнеса. Какие пять? Оружейный бизнес, бизнес в людьми, бизнес в мясо, бизнес в опьяняющих веществ, и бизнес в яд.

"Эти пять видов бизнеса, что последователь не должен заниматься".

Там мало того, что я знаю, по крайней мере, от Палийский канон, что устраняет употребление мяса для мирян. Даже монахи получите пропуск в некоторых случаях на это так же, как он говорит, в монахи' правила: руководство для мирян:

Будда не разрешал монахам есть мясо и рыбу[88], за исключением следующих обстоятельствах:

Если монах видит, слышит или подозревает, что она была для него убил, он не может съесть его.[89] (М. Я,369)

Это осветляется сноска 90 со следующими приводил цитату:

Мясо животных, которые были убиты, чтобы продать как мясо на люди, однако, называется плотью, которая уже существует.' [Она] были убиты за их мясо употребляют в пищу одним человеком или группа людей, среди собратьев Дхамма друзьям, или специально для мясник сам... если люди готовят такое мясо и предложить ее монах, [он] не будет преступлением принять и съесть его.

Ссылаясь на входе в Винайе (Vinayamukha), том 2, стр. 131-133.

Следует подчеркнуть, что это преимущественно руководящих принципов для монахов, не для мирян-практиков.

Это будет изменен в зависимости от конкретной традиции. Его Святейшество 17-й Кармапа Gyalwang, просто попробуйте уменьшить количество воздействия или количество мяса поели, и я видел довольно много практиков Ваджраяны есть мясо.

Многие другие секты-де-подчеркнули необходимость вегетарианства в зависимости от местных условий и истории этой конкретной секты.

В принципе: даже среди монахов следующее вегетарианство не является абсолютным, и даже не понятно, что ограничения на этот порядок существует для мирян в различных буддийских традиций.

+767
user141410 10 мар. 2015 г., 12:10:12

Все должны сидеть, даже мастеров дзэн, особенно по Сото-Дзен? Или уверены, высокоподготовленными созерцателей неспособна рассеяны мысли?

+765
Mohnish 19 сент. 2018 г., 4:34:32

Одна вещь, вы не могли бы понять, о присутствует, что это означает, стоя в реке, так как вода идет... значит, вы не можете примазаться к любой феномен или даже типа явление. Вы должны позволить этому идти.

Поэтому, когда вы говорите,

Конечно, я чувствую себя в спокойное состояние, но это опять же временное состояние.

Мы говорим, конечно, это временное состояние... все они. Вы должны позволить им идти.

Данный момент я освобождаю мое внимание, чтобы включить все окружение опять все идет к тому, что когда-нибудь он "желает" быть .

Такова природа настоящего момента. Не реагирует с желанием, отвращением, или заблуждением-это единственная цель.

Может кто-нибудь помочь мне со следующим шагом, который мог бы помочь мне сохранить мое внимание, где я хочу, чтобы это было? чтобы убедиться, что я не определился с ненужных чувств , эмоций и т. д.

Это обречено на провал... вы спрашиваете, как управлять и получать то, что хочешь, чтобы убедиться, что вы не приводят к идентификации. Они имеют противоположные цели и вам предстоит выбрать одну; пытается контролировать и получать то, что хочешь, или отпустить идентификации.

Будда учил четыре основы памятования, один из которых был на теле. Я бы посоветовал вам изучить их все, и научиться включать их в вашу медитацию. Тогда неважно, где ваш ум идет, вы можете медитировать и оставаться в настоящем, в середине реки опытом. Вот хорошая теоретическая база на четырех принципах:

Путь осознанности

Если вы хотите практическое руководство по внедрению их всех, вот буклет я писал, существующих в разных языках:

Как медитировать: руководство для новичков мира

+757
Shiloh113 17 мар. 2018 г., 11:49:05

В Sallatha Сутта: Стрела получает вас, чтобы увидеть, что на 6 чувств, а не Имхо... есть пример, где мужчина страдает от боли. Его привязывают в беспокойство и страдание вокруг боли. И Будда говорит, что она любит фотографироваться со стрелкой, а затем выстрелил себе вторую стрелу. Физическая боль-первая стрела; душевная боль-это второе. И это психическое, это важно. Как говорит Будда, просвещенный человек, пробужденный человек, может еще получить пулю с первой стрелы, но не стрелять в него или сама со второго. Это потому, что Арахант вышла за последним из четырех видов clingings – то Attavada упадать (привязанность или упадать-это “смело”.) Attavada является последним вложений, который Другими словами помехой для реализации Ниббаны. Так что это говорит нам о том, как не застрелиться, что второго стрелка. Вопрос: как нам научиться не делать этого? Если человек, который получил очень высокие состояний в медитации и отвечает: “Я в мире. Я вышел”, “я” в этих заявлениях-это то, что вызывает проблему. Это показывает, что этот человек все еще имеет какую-то связь, до сих пор некоторые цепляются. Ведь тяга в сочетании с цепляние-это то, что причиняет страдания. Вам навязывают эту идею, кто вы есть на всякого рода переживаний.

В дискурсе змеи сравнение Alagaddupama Сутта указывает на современное понятие Атта ИМХО... в этом Будда объяснял учение бездушия по-другому, сравнивая Дхамму плоту, для цели пересечения, а не для удержания. Sabbe Дхамма анатта—все Дхаммы-не‐я—здесь, где вы можете увидеть ниббану как Дхамма, как объект ума. Как долго, как вы воспринимаете это таким образом, будет привязанность, будет Дхамма держаться. В нирване, эти Дхаммы не сделают свою работу, так что Арахант положить их в сторону. Человек, который использует Дхамму, критиковать, придираться, или по другим причинам не по назначению-это как человек, который поймал змею за хвост или катушки. Учение безосновательно провел ‘псевдо’ уничтожит его / ее.

В Кхемака Сутта: о имеешь в виду, ЗП 22.89 рассматривается исполнителем как не / не сам ИМХО:

Друзья, даже если ученик благородных отказался от пяти нижних оков, тем не менее, в отношении этих пяти совокупностей, подверженных цеплянию, в нем сохраняется остаточное самомнение "я есть", желание "я есть", скрытая склонность к "я", которая еще не была искоренена. Позже он пребывает в созерцании возникновения и угасания пяти совокупностей, подверженных цеплянию: ‘такова форма, таково ее возникновение, таково его угасание; таково чувство ... таково восприятие ... таковы формации ... таково сознание, таково его возникновение, таково его угасание.’ Как он пребывает в созерцании возникновения и угасания пяти совокупностей, подверженных цеплянию, остаточное самомнение "я есть", желание "я есть", скрытая склонность "я есть", которая еще не была искоренена—все это искореняется.

В Dīghāvu Upāsaka Сутта, SN55.5 внутренний контроллер не / не сам ИМХО... т. е., восприятие непостоянства (об аничче,saññā), восприятие страдания в то, что непостоянно (anicce дуккха,saññā), восприятие "не-я" в то, что страдания (dukkhe анатта saññā), восприятие оставления [отпустить скверн] (pahāna,saññā), восприятие бесстрастия [бесстрастие] (virāga,saññā), восприятие прекращение (страданий) (ниродха,saññā).:

"Поэтому, Dighavu, когда вы не установлены в этих четырех факторов вступления в поток, вы должны развивать шесть качеств, благоприятных для ясного познания. По-прежнему сосредоточены на непостоянство во всех измышлений, воспринимающий усилия в какой непостоянный, воспринимающий не-самость в том, что это стресс, перципиент отказа, перципиент бесстрастия, перципиент прекращения. Вот как вы должны тренировать себя". ..... Dīgh'āvu позже исчезает и возникает спонтанно в'āvāsa Suddh как не-возвращающийся.

Upasena Сутта: Upasena, ЗП 35.69 обсуждать тело не / не сам ИМХО:

Записи инцидент смерти Upasena Vangantaputta от укуса змеи. Вызван он, Сарипутта посмотрел на него и сказал, что он не заметил никаких изменений вообще в Upasena, либо в его теле или в его факультетов. Upasena ответил, что это потому, что он давно уже подавила все скрывается тенденции "я" и "мое".

В Маха Сатипаттхана Сутта из Дигха Никая - обсудить мир не / не ИМХО... мы постигаем мир, как будто это наш собственный. Видя через глаз, мы понять вещи, как будто они наши собственные. Слух через ухо ,мы улавливаем звуки, также обоняние, вкус и прикосновения мы постигаем вещи, как они являются реальными и наши собственные. Через все эти, как мы практикуем привязанности или отвращения.

Будда сказал: "Это единственный путь, монахи, для очищения существ (ekayano Аям bhikkhave maggo sattanam visuddhiya). Будда ясно указал, что обе привязанности или отвращения, следует избегать мудрому. В этом Сутта, подчеркивая четыре созерцание, а именно созерцание тела, чувств, сознания и Дхаммы, Будда поручил одному созерцать тело в теле, чувство в чувстве, сознание в сознание и ментальные объекты (Дхамма) в ментальные объекты. Это в Будучи старательным, бдительным и внимательным, преодолев в этом мире корысть и горе (atapisampajano сатиму vineyyaloke abhijjhadomanassam). Здесь, в этом контексте термин abhijjhadomanassa очень важно, потому что abhijja это жадность или привязанность, его встречной части domanassa или отвращения. Поэтому совет здесь Будда-преодоление обоих, привязанность и отвращение. Это путь, предписанных Буддой для раскрепощения. Это единственный способ.

В самом начале Будда проповедовал бездушия в Anattalakkhana Сутта из Samyutta Никая для пяти учеников. Здесь Будда обсудить сознания как последнего агрегата для получения не / не сам ИМХО... в этом Сутта Будда занимает каждый из пяти совокупностей, а именно, форма (Рупа), ощущения (Ведана), восприятие (Санна), психические образования (ищите) и сознания (vinnana) показывает, что ни один из этих следует рассматривать как ‘это мое’, ‘это я’ или ‘это моя душа’. Вера в душе-это тщетная попытка удержать в контроль над вещи, которые взаимозависимое и поэтому не способны приносить в диапазоне от надзора и контроля. Будда ясно показывает, что нельзя требовать каких-либо агрегатов вести себя так, как того хочет.

Ambalatthika-rahulovada Сутта: инструкции к Рахула в манговых косточек обсуждать не само как экстремальный вид ИМХО.. в том "я", как вид четырех физических элементов (дхату) природы: Земля, Вода, Огонь и ветер (pathavi, АПО, Тежу, и Вайо) в качестве элемента прочности, текучести, жара и движения.
(1) элемент заземления (pathavi-дхату) обладает свойством твердости, прочности, толщины, неподвижность, безопасности и обслуживания. - они представляют свойство монолитности форм.
(2) водная стихия (АПО-дхату) имеет свойство сочиться, влажность, текучесть, капельный, проникания и сплоченности. - они представляют собой текучесть и свойство целостности формы.
(3) элемент Огня (теджо-дхату) обладает свойством отопление, тепло, поглощая и захватывая. - они отражают тепло или свойство холодной температуре формы.
(4) элемент Воздуха (Вайо-дхату) обладает свойством движения, поддерживая, холодность, входа и выхода, легкого движения и хватательный. - они представляют собой вспученный-Несс собственность формы.



В Mahahatthipadopama Сутта из Маджджхима Никая рассматриваются агрегаты и как не Сутта показывает, что этот так называемый человек ничего, кроме “пяти совокупностей цепляния” и взаимозависимое. Желание, снисхождение, наклонение, и проведение на основе этих пяти совокупностей цепляния-это источник страдания (Чандо alayo anunayo ajjhosanam, так дуккха samudayo). Однажды Будда рассказал вкратце, пять совокупностей цепляния-страдания (sankhittena pancupadanakkhandha дуккха). Если никто не может постичь вещи, как свои собственные и искоренить “Я” концепции (упадать) полностью можно достигнуть просветления (Anupadana).

Uppādāsutta - рассуждение о стройности Дхаммы в 3.136 показывает нам, что действия не / не сам. то есть ... “Суббе Дхамма анатта... все соединения лишены собственного.” Или как эта Сутта показывает:

все обусловленные phenomea непостоянны (saṅkhārā sabbe мульти aniccā)
все обусловленные явления страдания (saṅkhārā dukkhā sabbe мульти)
все явления несамоходные (sabbe dhammā anattā мульти.)

что означает: все государства не...

Это тело не является ни Вашей, ни кого-то еще...
Эти чувства не являются ни вашим, ни чьим-либо другим.
Эти представления не являются ни вашим, ни чьим-либо другим.
Эти ментальные конструкции не являются ни вашим, ни чьим-либо другим.
Эти словесные конструкции не являются ни вашим, ни чьим-либо другим.
Эти телесные конструкции ни вашим, ни чьим-либо другим.
Это сознание не является ни вашим, ни чьим-либо другим.
Они являются результатом старой каммы, до действия, что-то не видно как генерируется и формируется путем накопления прошлых намерения, возникающие как последствия сейчас почувствовал...






+732
user300323 22 янв. 2019 г., 15:48:30

В самадхи медитации, вы успокоить свой ум и привести его к состоянию, в котором вы можете давать команды подсознанию. Затем с помощью випассаны вы говорите ваш ум (на этом этапе ум ясен) смертность вашей жизни. При этом ваш ум будет понять реальную правду (анитья, Дукка и anatama). Если вы будете следовать метод arayan (Арья ashtangika margaya) вы можете пойти для легко просветление. Он состоит из трех этапов:

  1. Контролируя свои движения и слова (сила)
  2. Тренировка ума (самадхи)
  3. Понимание истины/реальности (pragcha)

Каждый из этих этапов также состоит определенные шаги, 8 в общей сложности.

+683
Nir Ben Ezri 3 апр. 2014 г., 9:58:40

Непрерывное мышление приводит к скрытой тенденции.

“Бхикшу, что касается источника, из которого распространение концепции и восприятия атакует лицо: если бы нужно было найти ничего, чтобы в восторге, ничего там не приветствуется, зацепиться не за что—это конец

  • латентная склонность к похоти,
  • скрытая тенденция неприятия,
  • скрытые тенденции взглядов,
  • скрытая тенденция сомнений,
  • скрытые тенденции зазнайство,
  • скрытая тенденция стремления к существованию, и
  • скрытая тенденция невежества.

Это концовка взяв жезл и меч, ссоры, споры, хаос [рознь], клевету и ложь —вот эти плохие, неблагие состояния прекращаются без остатка.”

...

Avuso, зависит от [глаз | ухо | нос | язык | тело | ум] и [форма | звук | запах | вкус | ощупь | ум-объект], [глаз | ухо | нос | язык | тело | ум]-возникает сознание.

  • Встреча трех контактов.

  • С контакта как состояния, есть чувство.

  • То, что человек ощущает, воспринимает.

  • То, что один воспринимает, он думает об.

  • Что человек думает об этом, мысленно размножается.

От того, как источника, распространение концепции и восприятия на самом деле человек, о прошлом, будущем и настоящем [форм | звуки | запахи | вкусы | сенсорный | ум-объектов, познаваемых через [глаз | ухо | нос | язык | тело | ум].

Мадху,piṇḍika Сутта

Лучший вариант-бросить его и вернуться к медитации. Также мышление и интеллектуальная стимуляция.

ви. На познающий разум-объект с умом,

  • один исследует разум-объект, что в основе душевной радости,
  • один исследует разум-объект, который лежит в основе душевной боли,
  • один исследует разум-объект, который является основой невозмутимости.

Dhātu Vibhaṅga Сутта

Независимо от того, что они являются возбуждающими и приятными или удручает, вы не должны сделать прочь или добавленные к ним.

(1) скрытая склонность к жажде усиленная привязанность к приятным ощущениям;

(2) скрытую склонность к отвращению усиленный, отказавшись от болезненных чувств;

(3) скрытая склонность к невежеству подкрепляется игнорированием нейтральные чувства.

Pahāna Сутта

Когда вы получаете отвлекающих мыслей, взглянуть на то, что ощущения, которые они произвели, т. е. они были приятные мысли или неприятные мысли. Остаться с ощущением equanimously за то время, пока он утихнет, а затем вернуться к вашему объекту медиации.

+680
Raouf Zaidan 31 мая 2019 г., 21:57:30

Часто книги Дзен я читал, такие как Дзен ум ум начинающих проиллюстрированы каллиграфии часто самим автором. Также цифры Дзэн, таких как отшельник и поэт рекан также известны своей каллиграфии.

Есть какая-то особая связь между Дзэн и каллиграфии? Две практики взаимодополняющих каким-то образом или ссылка чисто вопрос как Дзэн и каллиграфии, имеющие важное значение в японской культуре - в ссылке было чисто случайным?

+654
yprez 30 авг. 2017 г., 5:55:59

Корейский сон и китайский Чань оба имеют отличительные стили и практики. Здесь является подробное изучение корейского сон, который будет выборочно цитирует делать выводы о различиях между двумя и дзэн в Японии. http://www.acmuller.net/articles/ogahae-oxford.html

"...Таким образом, хорошо укоренившийся обычай перевод корейский Зеоне основе на модели японский Дзен или китайский Чань также немного изменился с течением времени, с корейской Зеоне регулярно рассматривается через призму caricaturized принимает Тан-песня тян с ее радикального не по Писанию тенденции и сосредоточиться на диалоге столкнуться, или японский Sōtō/Риндзай модель, где текстологии относятся Shōbōgenzō и Дзэн поэзии, и где медитативных практик состоит из шикан-таза ("сижу") или закончил серию сотни коаны—и, возможно, какая-то культурная примесь с боевым или изобразительное искусство. В то время как китайский Чань и японский Дзен есть определенные фундаментальные общие черты с корейской Зеоне, корейских традициях в значительной степени в отличие от "медитации школы" двух соседние культуры. Одна из более интересных отличительных аспектов корейский сон, особенно по сравнению с Японией Дзен, является характер его основной литературы.... И хотя это правда, что мы можем Смотрите также в проповедях и в частных учебных записей многих Зеоне мастера по коре и Чосон периоды типичные крики, поразительное, и призыв к расследованию hwadu, что один ассоциируется с классической Тян, есть в то же время значительное внимание уделяется изучению священных писаний, чтение, и экзегетики. Тем не менее, это исследование и толкование другого характер, чем доктринальные работы, проведенной во время в Китае и Корея во времена Тан и Силла периода в том, что он имеет ярко выраженный "Тян" ориентация на него как на литературного стиля и в выборе темы текстов".

Поэтому приведенные выше цитаты начала наметить различия между Дзен, Чань и сон. Вопрос Является ли эти разные традиции кардинально изменить в определенный момент в истории, как Дзен в Японии под Сузуки.

Алмазная сутра цитируется везде в Зеоне преподавания отчеты в коре. За свои отличительные тематических ориентациях, степени своего влияния в Корее и ее центральной роли в миф о сотворении платформа Сутра, История которого является источником для само название школы существует.2 в Алмазная сутра тоже есть своя особая тематическая близость с тян практика, как видно на протяжении Махаяна школ Восточной Азии в качестве классического примера локус что это, возможно, самый фундаментальный обучение/практики Чань: "не законопослушный" (К. Муджи;СН. wuzhu).

Сон по большей части проходит меньше изменений, чем любой из его "родителей". Теперь Gihwa выходит на сцену после столетий упадка в Зеоне в Корее и имеет тенденцию к активизации и переориентации сон. Вот немного из его биографии.

Gihwa (1376-1433)

Срок службы Gihwa (также известный под монашеским именем Hamheo Deuktong) упал в разгар одной из самых динамичных периодов социальные, политические и религиозные потрясения на Корейском полуострове. В Режим коре, которая пережила уже более четырех веков, но поврежден в последнее время, был на грани краха, и как ведущий буддийский деятель своего поколения, многие эпизоды в карьере Gihwa пришлось делать с его отношениями с эпохального события на данном этапе в истории.5 Gihwa обратился в своих трудах широкий различные буддийские и небуддийские религиозные темы, но одна из его любимые темы было возобновление аргумент Jinul для суть-функция подключения и сон Ге, который он обращается в первую очередь в контексте ОГА Хэ. Кроме этого коммента на Алмазной сутры, Gihwa также написал крупнейших корейских комментарий к сутра совершенного просветления,6 комментарий Xuanjue в Юнцзя ji7 и эссе на внутреннюю единства "трех учений" Буддизм, конфуцианство и даосизм, что считается знаковым работа в корейское ведомство интеллектуальной истории, право Hyeonjeong номера(проявляя правильный). Он также написал отдельное эссе на тема Алмазная сутра, право banyabaramilgyeong Кымган Юнь Гван ("проникающая нить Алмазная сутра"), а также количество коротких эссе и стихотворные произведения на различных вероучительных и медитация-тематике.

Так Gihwa сделал возродить некоторые традиционные методы и предупреждал об опасности экстремистов в Зеоне

Gihwa следует рассматривать как основной живительной аргумент Jinul против изоляционистские позиции некоторых членов медитативность, ум-ум-передачи ориентированной школы "Зеоне" в отличие от текст-ориентированный, доктринальные позиции Ге. А Gihwa был монахом Зеоне с сильной медитации-ориентированной точки зрения религиозной выращивание, в то же время он также считает, что принижение Ге методы исследования Зеоне экстремистов была ненужной, и даже вредной. Мы вижу интерес Gihwa в ре-валоризация исследовании Писания как в прямом проза решении вопроса, а также тот факт, его обширные экзегетические работы.

Так что там могут быть и другие, которые оживили сон, но во многом традиционной практики и тексты она остается неизменной на протяжении длительного времени. Всего 3 Сеон, Дзен и Чань, корейская практика, как представляется, наиболее как моно культуры с тенденцией к оставаясь близко к традиции.

Цитируется по: ОГА Хэ seorui (коммента из пяти мастеров на Алмазную сутру) http://www.acmuller.net/articles/ogahae-oxford.html#ixzz3CuhRVrTv

+626
Developer mcMacintosh 6 мая 2010 г., 14:59:00

В Косалы Сутта: в Kosalan Будда признает такие вопросы:

Насколько солнце и Луна вращаются, осветив направления с их светом, простирается в тысячу раз космос. В тысячу раз космос есть тысячи лун, тысячи солнц,... и в тысячу раз космос, Великий Брахма, считается высшим. Тем не менее, даже в Великий Брама есть еще аберрации, есть изменения. Видя это, обученный ученик благородных растет разочарование, он становится беспристрастным к тому, что является высшим, а тем более к тому, что уступает....

Для разочарования, это средство:

Есть там эти восемь аспектов [психического] мастерство. Какие восемь? (см. Сутта)

+621
Rakesh Monga 16 июл. 2017 г., 2:19:00

Когда актер на сцене, он думает, что] после смерти, он перерождается в компании смеющихся богов, что является его неправильная точка зрения. Сейчас есть два направления для человека с неверной точки зрения, я скажу вы: или ад, или животное утробе.

Кажется, довольно прямо вперед. В то время некоторые актеры, очевидно, считали, что они будут будет и смеющихся богов после смерти. Это неверное мнение, которое означало, что они были измотаны, особенно если они родились в царстве животных, если Chiggala Сутта чего-то стоит.

+570
Dekan 18 янв. 2014 г., 9:00:52

Или это все иллюзия и я страдал манией?

Я думаю, что это смесь:

  • Некоторые из того, что вы сказали, согласен с тем, что я понимаю буддизм
  • Некоторые из того, что ты сказал, Кажется мне бредом

Такие мысли кажутся мне бредом:

  • мои мысли влияют на все вокруг меня
  • прошлой ночью я даже не могла смотреть фильм, потому что я был парализован от страха или мысли о том, что негативное влияние на нее
  • У меня в последнее время этот страх иногда, смотреть видео новости и опасаясь, что я могу каким-то образом влиять на newsspeaker с моей нервозности

И из комментария:

  • Ваше сознание и состояние души может ощущаться другими людьми, как если бы вы могли иметь ощущение, что кто-то наблюдает за вами, вы можете почувствовать, что кроме того или, когда УР высоко на горшок, ура окрестности хорошо это чувствуют.

Я думаю, что это симптомы того, что люди называют "паранойей", и, возможно, "лекарственно-индуцированный психоз".

Если это состояние разума является постоянным (что вы говорите), если вас это беспокоит (что вы говорите), если это мешает вашей жизни, ИМО, вы должны рассказать (пожаловаться) эти симптомы психического здоровья, в ваш врач.


Наоборот следующие высказывания имеют какую-то переписку в буддийской доктрины (т. е. даже если они не буддийское учение, они напоминают мне то, что).

мы влияем на все наши мысли

Это звучит как начало Дхаммапады:

  1. Все психические явления имеют в виду, как их предшественник, они имеют в виду, как их начальник; умом они-сделали. Если человек говорит или действует с дурными ум, 'дуккха' следует за ним, как колесо следует за след от копыта быка, который тянет тележку.
  2. Все психические явления имеют в виду, как их предшественник, они имеют в виду, как их начальник; умом они-сделали. Если человек говорит или действует с чистым умом, счастье (сукха) следует за ним как тень, никогда не оставляет его.

Я думаю, что это не то, что вы напрямую влиять на других людей (или фильмы) хотя, это, что ты влияешь на свои собственные психические состояния (психические явления): в том числе чувства, восприятия, формаций и т. д.

Это до такой степени и таким образом, что мы "влиять на мир в котором мы живем".

Мы можем также иметь некоторые влияют на других людей, но я думаю, что это требует действий (не только мысли); так, например, буддизм рекомендует Пять принципов (для всех, а не только монахов), так что ты безвреден (не причинять вреда).

Б. Н., что пятая заповедь, вероятно, советует перестать быть "высоко на горшок", см., например как разные традиции определения "наркомании"?

Вы также повлиять на людей (и себя), дарить подарки и практикуя щедрость; за правильный образ жизни; принимая хороший совет от хороших друзей, и избегать плохих советов от плохих друзей; и так далее.

наша Вселенная-это освежающий каждую миллисекунду

Я думаю, что это Абхидхаммы доктрины (которой у меня, как правило, избегают, я начал с Suttas вместо) -- см., например, такой ответ.

Я думаю, что это не "Вселенная" освежающий, а она состоит из "ума-моменты" или процессы сознания.

Я не исследовал эту доктрину, я не уверен, что цель его.

Буддизм часто называют срединным путем между крайностями. Возможно, он имеет некоторые практики или доктрины, для людей, для которых мир кажется слишком реальным; и другой набор, для людей, для которых мир нереален (у кого нет твердого понимания "реальности").

Также буддизм верят в разных измерениях?

И да, и нет.

Я думаю, что буддизм учит, что иные "миры" существуют, например, различные "небеса" и "ад", и "призраки", и животного мира.

Я думаю, что частично объяснить работой кармы ("Что бывает с плохими людьми, особенно после того, как они умрут?"), и отчасти потому, что некоторые люди (и/или некоторых писаний, учение) говорят, что эти миры существуют.

Я считаю, это лучше, чтобы понять, что миры как состояния сознания (например, когда ты запутался и тревожно, и так далее это чертовские, когда ты жадный и несдержанный, легкомысленный, это может быть как животное).

Поэтому вполне возможно, что мое сознание не может не влиять на пресс-спикера?

Я так не думаю (что звучит для меня как бред), но я думаю, что вы можете повлиять на вашего собственного сознания.

Если вы перестанете смотреть новости, например, если вы делаете новую привычку не смотреть новости ... что не сделает спикер (человек) исчезнет, или что-нибудь ... но они (в смысле-впечатления, воспоминания) будет исчезать из вашего сознания (и может быть заменен тем не менее еще вы начинаете тратить свое время, вместо).

Я думаю, что то, что называется "на страже чувств" или "на страже вашего собственного разума" - это фундаментальная практика, см., например, такие ответы:

+565
user134619 22 мая 2017 г., 3:15:01

Основная проблема в большинстве форм буддизма-страдание. Если нет загробной жизни, проблема страдания может быть решена с самоубийством. Решение исторического Будды было тесно связано с осознанием природы того, кто мы есть на самом деле.

Я светский буддист. Я читал другие современные светские буддисты, а также придумать варианты решения проблемы на мой собственный.

Концепция Naturanlistic Тома Пеппера, грубо утверждает соответствующие единицы анализа коллективного сознания. По отдельности мы не существуем, т. е. нам не хватает определенных полезных функций существования, такие как постоянное, неизменное ядро. В совокупности, мы будем жить в течение очень долгого времени, или, по крайней мере, пока мы не делают планету непригодной для жизни. Целью является освобождение этого коллективного сознания. Индивидуальное самоубийство не поможет и убивать всех подряд нецелесообразно, не говоря уже о дополнительных страданий, которые он будет создавать, чтобы даже попробовать.

Также, на мой собственный, Я много думал о том, что исторический Будда, возможно, был бы. Он всегда казался мне подавленным молодым человеком, который жил в мире, где все вокруг ему сказал, что он умрет, он вернется снова в несчастный мир. Он не пойдет в бездомности, потому что он был счастлив и хорошо приспособлен дома. Как правило, мы стремимся верить, что мы бессмертны. Мы боимся смерти больше, чем что-нибудь, настолько, что мы говорим себе любую ложь, чтобы убедить себя, нашего бессмертия. Если вы находитесь в депрессии, ты хочешь, чтобы боль прекратилась. Не удивительно, что многие депрессивные люди принимают эвтаназию в свои руки. Для Будды, где он в буквальном смысле верят в перевоплощение, даже это не поможет. Но после медитации, он понял, что ни одна часть сам был вечным. И следствием является то, что реинкарнация и все верования в бессмертие собственной двухъярусные. Освобождение-это освобождение от веры в реинкарнацию. Более того, он понял, что если он перестанет надеяться, что в последнем, он добился некоторого хладнокровия и мира и выйти из крысиных бегов. Это состояние нирваны, когда вы не совсем счастливы, но в комфортное состояние ангедонии, что современные психологи не думали. Будда изначально собирался держать рот на замке по поводу этой реализации, поскольку он не думал, что кто-нибудь поймет это. В течение одного поколения, никто больше не получил его. Нирвана был рай и просветление просто путь к лучшему неба в старой системе реинкарнации. Этот процесс ускорился с приходом чистой земли идеологий и влияние зороастризма в Махаяна и индуизм во всем другом.

+551
mestrits 24 апр. 2011 г., 13:19:16

На ваш вопрос можно ответить при детальном изучении Четырех Благородных Истин.

Хороший обзор можно найти здесь и здесь.

От accesstoinsight.org сайте, вы также можете прочитать это и это для деталей.

  • Первая истина заключается в том, что существует страдание.
  • Вторая истина заключается в том, что страдания вызваны желаниями.
  • Третья истина заключается в том, что страдания можно прекратить путем прекращения тяги.
  • Четвертая истина состоит в том, что путь к прекращению страданий-это Благородный Восьмеричный Путь.

Решение, которое вы предложили прекратить тягу, путем крайнего аскетизма, что Будда нашел не работает. Другая крайность конец, который является крайней снисходительности, также не работает.

Так, он обнаружил Срединный Путь практики между крайним аскетизмом и крайнюю снисходительность, известен как Благородный Восьмеричный Путь.

Основным библейским источником для этого является рассуждение о установка колеса Дхаммы в движении.

В Благородный Восьмеричный Путь, существует 4 уровня обучения - мирского последователя учения, anagarika (вроде пре-монах), начинающий монах или монахиня, и полностью посвященный монах или монахиня. Каждый из этих 4 уровней подготовки, возрастают по степени интенсивности, но все еще в середине пути, и Благородный Восьмеричный Путь. Вы можете найти некоторые детали в этот ответ.

Жизнь полностью посвященный монах или монахиня не считается одним из крайнего аскетизма, потому что он не отказывает им пищу, одежду, кров и общение.

Что касается охраняет чувств двери, ответ приходит из Aparihani Сутта:

"И как монах охранять двери своих чувств? Есть монах, увидев форму глазом, не понять в какой-то теме или вариации с помощью которого — если бы он жить без сдержанность на факультет глаз — злых, неумелых качеств такие как жадность или дистресс может напасть на него. Он практикует с сдержанность. Он охраняет глаз. Он добивается сдержанности что касается факультета в глаза.

"Услышав ухом звук...

"Унюхав аромат с носом...

"На дегустации вкус с языка...

"На ощущение тактильное ощущение телом...

"О познании идея с интеллектом, он не хватается за любую тема или вариации с помощью которого — если бы он жить без ограничений на факультет интеллекта — злые, неумелые качества, такие как жадность или дистресс может напасть на него. Он практикует сдержанность. Он охраняет интеллект. Он добивается сдержанности в отношении на факультет интеллекта. Это как монах охраняет двери для его чувств.

+520
JamesBond34 6 апр. 2011 г., 2:15:11

Трудно предложить конкретные предложения или даже точно угадать, что происходит без дополнительной информации о вашей практике и фона; тем не менее, это выглядит как ваша практика искренние, и это работает. Часто, когда практика начинает кусать, раздражительность и нетерпеливость могут увеличить - это обучающий момент, и учителя. Найти три характеристики непостоянства, несамостоятельным и страдания в каждый из тех моментов, раздражительности, вялости и гнева.

Не вдаваясь в слишком много технических подробностей, я бы сказал, Думаю, это как следующий уровень в игре, ваши противники жестче, и это то, что делает его более интересным.

Самое главное-это не отказываться от практики на данный момент, а продолжать, это точно, когда вам нужна вера и упорство.

Я предполагаю, что вы практикуете медитации прозрения (также называется Випассана), если вы делаете, это не отказывая себе в приятных моментах, или побаловать себя в какой мир и спокойствие - это понимание реальности - это значит, встречаются хорошие и плохие моменты ум, и научается оставаться спокойным.

Все непостоянно - даже хорошие и спокойные времена в медитации исчезнет и заменится трудные времена - это мудрость, которая раскрывает страдания в привязанности к любой чувство.

Вы, возможно, захотите взглянуть на еще один вопрос, где я предлагал более продвинутую помощь - работы с циклами в медитации . Перестать читать его, если он становится запутанным.

+520
Hybrid System 16 мая 2015 г., 6:16:21

Я могу сосредоточиться на взаимосвязи между рождение и старение, смерть, страдания, на иждивении ко-возникающие в моем собственном уме? Или я должен знать, как рождаемости приводит к старению и т. д. интеллектуально.

Разве рождение в зависимые совозникающего появляются в голове?

+515
nibra 22 сент. 2010 г., 22:52:51

Может быть застрял в (и т. д.)?

Далее к @ответить Caoimhghin, я думаю, что человек-это "существо" ... возможно даже, что так, временно.

Я думаю, что буддизм предупреждает , что, "не было никакого представления о себе, что бы не привести к страданиям" - и что, такие мысли: "это я", "это я", и "это буду я", можно назвать "неразумным вниманием" или "лечащий ненадо" ... и что, наоборот, "личность вид" (т. е. "вид", "Вера") один из "оков", которые убегают люди, как они становятся более просвещенными.

+492
coachcal 12 окт. 2019 г., 7:04:02

Жизнь-это благословение, особенно если

  • не глупо
  • вступая в контакт с Дхаммой
  • живя в районе, где люди держат вид справа (наличие хороших друзей и ассоциации).

Жизнь, или лучше рождения, является первым условием для освобождения, а один мудрый много благодарности и оценки в отношении тех многих жертв сделать, чтобы прийти сюда, не стоит пренебрегать ими и использовать их мудро, чтобы пройти в сторону за пределы рождения, старости, болезни и смерти. См.: Upanisa Сутта: Предпосылки

Таким образом, можно быть на 100% уверены, что жизнь человека благодарность не был, а Маха мангала (основной великое благо никому очередь те родители, которые отдали одну такую возможность трудно не получить).

Дополнительные значением условиях можно посмотреть здесь на рабочем месте в хорошем состоянии - [Arbeitsplatz фюр Гуте Bedingungen] pāramī и это почему важно ценить наших условиях?

Зная эти "ворота, ворота, paragate..." могли бы найти это как мост к Будды Дхаммы: современной "иерархии" и преданность - препятствия: āgati & Агати

Может все стремимся к лучшему использованию sugati и к лучшему с каждым делом.

И узнают страдание, страдание воспринимается, на самом деле является высочайшим благословением в набор Маха Mangalas.

  1. "Ум, который не тронут превратности жизни,[1] ум, свободный от печали, нержавеющей стали, и надежности — это наибольшее благословение.

  2. "Те, кто выполнил условия (о благословениях) победил везде, и обрести счастье везде — для них это самые высокие благословения".

Только дураки ценят то, что мешает идти дальше и не разумно использовать хорошие подарки, но принимать отходы, как золото.

{не для торговли, обмена... но для освобождения}

+488
Tasha Blodgett 12 сент. 2019 г., 15:01:35

Дзогчен учит недвойственного состояния собственной первозданной природы, нечего отвергать или принимать, что чисто с самого начала в природе светового тела. -- Кхенпо Палден

Простыми словами:

Первоначально буддизм ввел много новых понятий, чтобы описать 1) непросветленные состояния ума, и 2) практики, ведущие к освобождению. Подход Тхеравады заключается в том, чтобы сохранить эти учения как можно ближе без изменения. С точки зрения Тхеравады это студент, который должен адаптироваться к преподаванию - не наоборот. Поэтому студент должен узнать точные исходные определения, в идеале на языке Пали. Однако, для многих студентов такой подход делает его трудно увидеть лес за деревьями.

Буддизм Махаяны предпочитает держаться подальше от повторения жесткой концепции пали suttas и пытается пересказать один и тот же смысл в свои слова. Поэтому Махаяна часто предпочитали писать новые тексты вместо цитирования оригинальных suttas. Такой подход Махаяны является более сосредоточены на передаче "точки" в обучении, а затем и "письмо". В Махаяна, учение приспосабливается к духу времени и места, чтобы объяснить Дхармы в том, как студенты могут участвовать. Все-таки, как Тхеравада, Махаяна буддизм-это в основном про 1) непросвещенных состояние души, и 2) практики, ведущие к освобождению. Но это не все, что есть Дхарма, она также имеет третью часть: результат!

В Дзогчен говорят, три части называются Земли, путь и жизнь - и Дзогчен ориентирован 100% на третьем. По правде говоря, некоторые части Махаяны, как Мадхьямаки делать подход реализован в своем учении о пустоте - но они в основном пытаются концептуально объяснить, в терминах, понятных для непросвещенного ума. В отличие от этого, Дзогчен напрямую учит, как просветленный ум видит и действует. Дзогчен акцентирует внимание непосредственно на то, что он чувствует, как быть просвещенным и быть в нирване. После всех учений Тхеравады и махаяны узнал, и все практики выполнил - после того, как плот был использован для того чтобы перебраться на другую сторону и оставил то, что осталось в тот момент? Вот что Дзогчен-это про.

Так что Дзогчен-это еще более "в точку", чем Махаяна - в чистом виде она выбрасывает все эти учения и объяснения, и говорит: "Вот то, что просвещенный разум, как сейчас ты это делаешь". Именно это делает его столь радикально отличается от всего остального.

+398
user220807 6 сент. 2017 г., 20:41:11

Это не обязательно, но если мы планируем жить в мире с обязательным фурнитура мы, конечно, должны знать, как практиковать в миру, поэтому мы можем научиться отпускать тех обязательных вложений. Вложение, конечно, не является обязательным, но может я не понимаю, чего ты имел в виду.

Тишина не нужна с випассаны(ок, ок, я имею в виду с випассаны я практика). Тишина-это только очень необходимо для практики концентрации. В методе Mahasi Випассаны меня учили, мы не пытаемся добраться до любого особое состояние души, но только все, что приходит в сознание. Это так просто, я думал, что там должен быть больше к нему, но там не было и я потратил много времени, пытаясь усложнить обучение.

Итак, у меня была проблема, мне нужно идти в монастырь? Нет. Мне нужно было найти хорошего учителя.

Если мы планируем жить в монастырь мы, конечно, должны знать, как практиковать в монастырь. Скитов больше, потому что все находится на той же странице и там обычно хорошие учителя, но то же самое можно сказать о медитационном центре в центре города, там, наверное, хороша в постели учителей и хороших монастырских учителей.

+342
rotsendroid 15 мар. 2018 г., 10:47:47

В Сото-дзен буддизме есть медитации сидя, известный как Shikantaza что искусство просто-сидит. На мой вопрос, какие техники даются в Сото-Дзен-практики, чтобы предотвратить ум от "липкие" или "застрял" во Shikantaza. Например,

  1. Мне сказали некоторые практикующие, которые они назвали бы зрение, слух, вкус, осязание, обоняние и умом как с объектами. Ссылаясь на шести органов чувств, а объекты, которые они отключиться от объекта, чтобы предотвратить формирование зависимости. Хотя это звучит интересно, что не похоже, по крайней мере по тому, что я читал, как Shikantaza.

  2. Другой практикующий сказал мне, что они просто слушали тишину или пустоту. Это напомнило мне о наставлениях по медитации Экхарта Толле особенно учитывая в своей книге "Тишина говорит". Проблема, которую я найти через этот метод практикующий фокусирует на объекте, как Лао-цзы упоминается в книге "Дао Дэ Цзин"; бланк формы. Кроме того, Доген рекомендовала няню, чтобы просто сидеть без внимания ни одного объекта. Концентрация на пустоте пренебрегает сидит и оригинальное лицо.

  3. Наконец, еще один практикующий объяснил, что хотел просто попробовать, чтобы держать свое внимание в центре, как будто он сидит внутри купола. То есть, стараюсь быть в курсе мира и его мысли при построении своего рода подушке между ним и объектом. Почти, но не совсем сочетание первых двух.

Поэтому, какие шаги Сото-Дзен практикам рекомендуется принимать для того, чтобы практиковать Shikantaza. Чтобы уточнить, я не заинтересована в физических позах, например, сидя, Положение рук, положение языка и т. д... А что няня делает с его/ее мысли и шаги, которые они предпринимают, чтобы отделить субъект от объекта.

+341
Babu Hossain 18 апр. 2010 г., 0:05:39

Ищите и семенам придает будущего опыта. Для этого нужно сознание. Для сознания возникают вам нужно существо, которое является Нама-Рупа. Существо, автоматически получает чувств невозможно без опыта.

Это как холст картины. Без холста, не может быть картиной в воздухе. Кроме того, сознание не может существовать без Нама-РУПы. Нама-Рупа всегда рождает чувств. Когда есть чувств всегда будет контакт.

Нама-Рупа-это тело и разум существа (Сатта).

Санкара создается в связи с необходимостью испытать, что интерн порождает conciusness с опытом внешнего мира, хотя и факультетов.

Имея, невежество-это то, что касается кондиционера или ищите. Без невежества, никто не создаст ищите.

+333
GerberAlex 4 июл. 2018 г., 19:50:56

Идея называется катарсис и он в основном рассматривает гнев как горячей воды или пара, которые могут быть освобождены, когда давление слишком сильно. Это правда, что гнев, как, что, как правило, для того чтобы произвести сброс, но многие психологи считают, что это просто создает позитивное подкрепление из зол поведения и в долгосрочной перспективе просто увеличить его. Вот ссылка на всего одно исследование на нем, но вы можете найти больше всего лишь набрав гнев и катарсис в Академии Google:

https://www.mtholyoke.edu/courses/jbickfor/bushman2002.pdf

С буддийской точки зрения, действия которых лежит стойкое отвращение очень нездоровая и поэтому плохая карма и так действует на чувство гнева-это просто заглянуть в себя поглубже в отверстие.

Это гораздо лучше, чтобы избавиться от гнева, размышляя о вреде гнева, ценность терпения, установления себя в осознанности, и, пытаясь создать Метта по направлению к объекту гнева. Это легко сделать? Нет, это очень тяжело, но это потому, что это тренировка. Серьезная подготовка любого рода всегда требует много усилий для достижения результатов. Практикуя таким образом бит за битом дают нам совершенно другой способ отношения к миру вокруг нас.

+264
AJJ 14 апр. 2010 г., 16:04:50

Я считаю, что вы имею в виду проход в Kuddhaka Никая -- Удана 5:5 в Uposattha Сутта: Где Будда говорит о своей системе преподавания и дисциплины:

“bhikkhave, mahāsamuddo ekaraso loṇaraso. Evameva Хо bhikkhave, ayaṃ ekaraso dhammavinayo vimuttiraso. “

“Подобно тому, как океан имеет один вкус, вкус соли, даже так, это учение и обучение имеет один вкус тоже вкус освобождения. “

Мудрость библиотека ( https://www.wisdomlib.org/definition/rasa) дает один из пали определения расы как: вкусу; сок; ароматизатор. Происходит от санскритского понятия античного театра и литературы, он ссылается на все эмоциональный тон произведения. Художественной целью было вызвать мировоззрения, которое повлекло за собой эмоциональную реакцию, называется раса.

В классической ведической литературной теории, существует 8 раса. Произведение литературное или художественное значение должно вызвать, по крайней мере, один из первых восьми из этих первичных эмоциональных вкусов или воздействия на аудиторию:

śṛṅgāra (эротика), hāsya (комикс), karuṇa (пафосно), раудры (в ярости), vīra (героический), bhayānaka (Грозный), bībhatsa (одиозная), adbhuta (интересно),

Если это так (Не каламбур), Будда создает игра слов, в которой он сравнил свое учение, чтобы великое произведение искусства, с еще большей литературной ценности, ни художественной ценности-тот, который вызывает мышление, в результате полного раскрепощения, полного освобождения от страданий.

+132
Tapomay 27 янв. 2015 г., 22:55:23

Я не Восточной Азии, но я думаю, что brahmaviharas будут уместны, в том числе, например, "пусть Вам будет хорошо", и мудит в виде "воспоминаний о добродетели".


Я читал, что общие фразы-это ...

Аничче вата ищите — "непостоянны, увы, все формации!" — это фраза используется в Тхеравада буддийских земель, чтобы объявить о смерти близкого человека [но у меня не цитирует вот эту линию для того, чтобы начать некролог].

Ты сказал, что не хочу мантру, но вот это уже цитата ... это не очень долго.

Aniccā вата sankhārā
Uppāda Вая dhamminō
Uuppajjitvā nirujjhanti
Те vūpa sukhō Сан samō


(Маха Parinibbāna Сутта)

Этот стих на самом деле не в Дхаммапада, но это очень распространенная стих. В Шри-Ланке (и, возможно, в других буддийских странах), она появится на похоронах, чтобы подчеркнуть “мимолетности” жизни. Это на самом деле имеет гораздо более глубокий смысл, и объясняет, почему мы сталкиваемся с неизбежностью горя (потому что смерть неизбежна), и как он может быть удалены, чтобы достичь Nibbānic блаженство.

Этот стих, как говорят, были произнесены Сакка, Царь Dēvas, только после Parinibbāna (ухода) Будды.

Общий перевод:

Все вещи непостоянны
Они возникают и исчезают
Возникнув, они приходят к концу
Их приход в мир блаженства



Я не знаю, есть ли такие "молитвы" как западные теистом (например, "авраамические религии"), могут понять, что слово-см., например, Paccha-bhumika Сутта (СН 42.6) - так что я думаю, что это человек по своей добродетели, что важно, а не intercessionary молитвы-хотя есть разные школы буддизма, некоторые из которых молятся (например, здесь) хотя, возможно, не по той же причине, теистом.

Я думаю, что это тоже общие (в некоторых культурах так или иначе), чтобы сделать некоторые предложения, чтобы призраки-это популярный фестиваль привидений. Я не уверен, но я думаю, что Тхеравада учит, что "царство Духа" - одно из государств (страдания), в который кто-то возродится, и что только таким образом они смогут поесть, есть ли кто-то достаточно любезен, чтобы помнить, чтобы разделить с ними свою пищу.

+113
Kim Seokjun 5 мая 2014 г., 15:53:02

Я студент колледжа и практика Vipasana с прошлого года, но иногда я чувствую лень и во время медитации я чувствую себя неловко и мне оставить медитацию в это время.Я хочу спросить, что это может мотивировать меня для медитации правильно с полной отдачей ?

спасибо !

+113
Demir Cagla 21 сент. 2014 г., 5:50:55

Как Будда сказал, наименьшей единицей Вселенной является "Suddashtaka" содержит следующие 8

  • Твердость
  • Воздуха
  • Жидкость
  • Тепло (Тепло/Прохлада)
  • Цвет
  • Запах
  • Вкус
  • Энергии ( Ojah)

И в каждом любом каждый Калапа состоит из 1 или больше этого Suddashtaka. Каждый и каждая вещь в этой вселенной состоит из этих вещей.

+76
Mark Adesina Omoniyi 2 июл. 2016 г., 4:33:36

Показать вопросы с тегом

buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil