Духовный потенциал и последствия действий

Прочитав этот вопрос, я задался вопросом: будет человек с большим духовным потенциалом, без сострадания, быть более вероятно, чтобы причинить большой вред, чем средний человек? Не намеренно, но говорят, что из-за гнева или ненависти; такой человек должен был быть сродни политик с огромной силой ВОЗ действия может влиять?

Таким образом, было бы духовные действия мощных физических лиц имеют более серьезные последствия, под влиянием негативных состояний?

+814
iheartnoodles 25 сент. 2019 г., 3:39:02
35 ответов

"Я профессор" - это чванство не смотреть. Но если возникает свой взгляд перед самомнение как "профессор attā", тогда тщеславие, которое возникает после этого станет непонятым самомнение.

Объяснение

Существует 3 положения, в tipiṭaka:

  1. "etaṃ мама-это ум", как полагают taṇhā.
  2. "esohamasmi-я", как полагают Мана. <<< это самомнение.
  3. "Эсо меня attā-это мой attā", как полагают diṭṭhi. <<< только это совместимо с вашим цитирует тож посмотреть, Ямака Сутта (СН 22.85).

Но есть и сложные, возникающие из taṇhā, Мана, и diṭṭhi, потому что taṇhā должны совместно возникает только с одной, diṭṭhi или Мана, в виду-момент, возникающий. И diṭṭhi можете не возникает с Мана. Так:

2 taṇhā = 1. taṇhā sotāpanna по 2. taṇhā puthujana по.

2 diṭṭhi = 1. diṭṭhi sotāpanna по 2. diṭṭhi puthujana по.

3 Мана = 1. у нас такие же 2. Я лучше 3. Я хуже.

  1. Есть taṇhā sotāpanna и 3 Мана из sotāpanna, но там не diṭṭhi из sotāpanna.
  2. Есть 2 taṇhā, 9 Мана, и 2 diṭṭhi из puthujana.

Поэтому есть всего 3 Мана в sotāpanna, но есть 9 Мана для puthujana, 6 Diṭṭhi-до и после(недопонял) и 3 нет-Diṭṭhi-до и после Мана поднимается (правильно понял).

  1. "Эсо меня attā-это мой attā", как полагают diṭṭhi. <<< только это совместимо с вашей цитатой, Ямака Сутта (СН 22.85).

Есть 20 sakkāya-diṭṭhi , который думает о attā в Ямака Сутта (СН 22.85).

+975
Robert Pattinson 03 февр. '09 в 4:24

Будда-это санскритское слово, означающее знание. Таким образом, статуя Будды является олицетворением знания. Буддисты не молятся знаний (статуя Будды). Они почитают знание, потому что знание-сила'; их стремление к знаниям.

Верующие надеются получить власть молиться. Учение Будды (Будда это статуя) - это на практике, исполнительность strenous практике, чтобы получить знания.

См. определение Будды и буддизма в Оксфордский словарь.

+975
Robert Bruce 12 окт. 2014 г., 14:56:12
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Есть очень известный пример в Lonaphala Сутта: соли Кристалл. Отрывок:

"Есть случай, когда плевое злом поступке определенного человека забирает его в ад. Есть случай, где сами же плевое дело, совершенное другим лицом, в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение.

Будда дает сравнение падения кристалл соли в чашку и с просьбой, если вода подходит для питья и, конечно, ответа нет. Это было бы слишком соленая из-за небольшого количества воды в чашке. Затем Будда спрашивает, если кристалл соли должны были быть сброшены в реку Ганг, если он будет пить и, конечно, " да " из-за большого количества воды в реке.

Так же действия не обязательно приведут к тому же эффекта, ни в то же время для созревания эффект. Тогда Будда дал некоторые очень полезные сведения о том, какой тип людей может наблюдаться эффекты арендодателем своей плохой кармы.

Теперь, плевое злой поступок, какие человек берет его в ад? Есть случай, когда определенный человек неразвит в тело, 2 в силу неразвитой, неразвитый в мышлении [т. е. болезненные ощущения могут проникать в сознание и оставаться там], непроявленные в различение: ограниченных, малых сердцем, и жил с страдания. Плевое злой поступок такого рода человек берет его в ад.

- Ну, плевое злой поступок какой личности в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение? Есть случай, когда определенный человек развит в теле,[3], разработанной в силу, развит в уме, т. е. болезненных ощущений не вторгаться в разум и остаться там], разработанный в различение: без ограничений, большим сердцем, и жил с неизмеримой. Плевое злой поступок такого рода индивидуальный опыт здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение.

Так а что там может не быть непосредственным кнопка сброса, чтобы избежать последствий прошлых кармических действий, есть идея выполняя полезные действия и здание заслуга разбавить "соль" прошлых плохих поступков и стать тип человека, который испытывает арендодателя последствия дурной кармы. Некоторые люди нацелены на создание заслугу , давая пожертвования (дана), практикуя добродетель (шила), и практикуя медитации (Бхавана) в этих усилиях.

+951
selfstro 3 сент. 2012 г., 10:53:15

Собственников жилья,

может маститых собратьев, спереди и сзади, есть сострадание для многих возможность исправить недостатки, а также пополнить хватается если проследить здесь.

После того, как убрал глупую мысль, полагая, что невозмутимость является самым высоким, даже поддерживает, в таких случаях:

Первое можно сделать в такой ситуации, когда один получает коснулся недоволен, лучше чувствует себя таким образом, чтобы напомнить о очень важное строфа Дхаммапады, что никто не имеет больше поддержки как кто-то, указывая на те неудачи и в случае даже мудрый человек, надо держаться и держаться такого человека.

Вторая мысль, можно напомнить себе, что есть на самом деле очень мало, как сказала бы одна неисправность, не имея других интересов в спине и что это тоже не так вообще возможно, чтобы получить шанс можно очень освобождая путь для даже личных прощения за проступок.

Призывают те напоминания, следует взять все свои усилия и потенциал, чтобы реконструировать случае, кусок за куском, и, самое важное, с Сакка, ujju!, чтобы вам не обманули те, растление и упустите отличную возможность. Можно задать замечательным другом, чтобы помочь в сильный перекрестный допрос.

Если, после реального думал-полного расследования, понятно, что это либо missunderstood ситуации не повезло и не так виноват, или то, что от того, что был факт (сделано), не надо принимать данность и с ней останется его/ее, или как учитель однажды сказал (немного быстрая, на ФБ), "если кто-то звонит бык, посмотрите, если это так, осматривая спину" (пересказано в это сообщение, не уверен, если удастся найти оригинал, была запрещена из-за отмены некоторых критик на другом "потеряли в коротких путей").

Много правильного дальнейшего подходов и в каждом конкретном случае потребует все дело подробно действия по делу все обстоятельства. Но как уже сказали возвышенного Будды к его сыну, хорошо понятно, таких случаев с замечательным (даммика) друг/учитель/руководство и это может быть то, что "обидчик" на самом деле является правильным.

[Примечание: это здесь не дано мирских обмен, торговля, stackes, коммерческого использования, прямыми или косвенными, и могут быть необходимы для быть удален, если обстоятельства не позволяют такие подарки.]

+944
Sammy Insixiengmai 3 апр. 2015 г., 6:04:55

Эта статья вен. Dhammavuddho Теро обсуждает эту тему. Но комментарии не от него.

Маджджхима Никая 55: Поклонившись, он сказал: “господин, я слышал так: ‘они убой живых существ для монах Готама (т. е. Будды); в монах Готама не зря ест мяса, приготовленном для него животные были убиты ради него....”; и спросил, было ли это правдой. Будда отрицал это, добавление “Дживака, я говорю, что есть три случая, когда мясо не должно быть съедено: когда он видел, слышал или подозревал (что живым существом была специально резали для себя) ... я говорю что есть три случая, в которых мясо можно употреблять в пищу: при ее не видел, слышал или подозревал (что живое существо было конкретно забивают на себя)....”

Это означает, что мясо (уже умер), который был закуплен из супермаркета не нарушать первое правило. Но если вы видите, выбор животного должен быть убит или если кто-то намеренно убил для вас конкретное животное, то он нарушает первую заповедь.

Этот вопрос обсуждается этот вопрос.

+881
jsuroo 5 июн. 2016 г., 3:09:29

Энергия ци может быть по сравнению с механическими пневматические оборудование, которое использует воздух для подъема, перемещения или уничтожения тяжелых и твердых предметов.

Где как Jhanas уточнить дышать, пока дыхание полностью исчезает.

Поэтому Jhanas в буддизме Тхеравады не связаны с энергией Ци и в самом деле все наоборот культивирования энергии Ци.

В-&-из вдохов тело фабрикатор

44 млн


Он тренирует себя: 'я буду вдыхать успокаивающий фабрикатор тела. Он тренирует себя: 'я буду выдыхать успокаивающее фабрикатор тела.'

118 млн


Когда человек достигает четвертой jhāna, и дыхание было спокойное.

СН 36.11

+855
user1970695 17 нояб. 2018 г., 19:11:33

Концентрация-это плохой перевод самадхи. Самадхи означает медитативное состояние. И правильное самадхи-это один с сильным помня осведомленности. Глубокое самадхи является состоянием поглощения в объект медитации.

Есть также характеристика состояния самадхи называется jhanas, которые, как правило, подразумевает известность определенного психического качества (физическое удовольствие, ментальная радость, удовлетворенность и невозмутимость). Однако, глубина каждого из них варьируется и часто спорили между школами. Это приносит в классификации между commentarial jhanas (очень глубокий государств) против Сутта jhanas (достаточно поглощения для расследования явлений).

Некоторые школы предпочитают полное поглощение, как вы подразумеваете в своем вопросе. Другим, достаточно поглощения стабильное внимание и много понимания для практики проницательности. Некоторые suttas подразумевает такого рода самадхи:

Монахи, будучи отстраненным от чувственных удовольствий... монах входит и пребывает в первой работе. Он вымачивает, насыщает, заливает и наполняет его тело с восхищение и счастье от уединения, так что нет никакой частью его существа, которая не проникнута этот восторг и счастье. Просто как опытный бане-банщик или его ученик может посыпать купая порошок в медный таз, посыпать его снова и снова с водой, и замесить его так, чтобы масса купания мыло будет проникнут, проникнута, и насыщается влагой внутри и снаружи, но не сочится влага, поэтому монах обрывы, насыщает, заливает и наполняет его тело с восхищение и счастье от уединения, так что, нет ни одной части его существа, которая не проникнута такой восторг и счастье, рожденные в уединении. (Д. Я,74)

Есть два способа, как правило, мы узнаем присутствие мысли (ум, освещенный Джон Йейтс К. и соавт. Аль). Внимание и осознание. Вы внимание может быть стабильно на дыхание и вы помня осведомленности может видеть мысли и отвлечение приходят и уходят. Это показывает зрелость практика и есть ощущение постоянного оторопь и наблюдая за дыханием. Мысли останавливаются, возникающие, как вы последовательно игнорируете их. Он узнал связано (объединения разума ака Читта-ekagatta), где система ума вместе работать на стабилизацию внимания и наблюдения за объектом медитации. Это необходимое количество самадхи за много учителей начать обучение представление, как ваш ум сейчас острый меч, который может разрезать что угодно без оглядки.

Дальнейшее и более подробное обсуждение этой темы можно найти здесь:

  1. https://www.accesstoinsight.org/lib/authors/gunaratana/wheel351.html

  2. http://www.leighb.com/jhanas.htm

Но суть в том, что самадхи-это радостный, спокойный, бдительный и внимательны государства. Так должно быть в идеале кормить и воспитывать.

+851
Tout 4 нояб. 2019 г., 12:26:55

Я не могу показаться, чтобы сосредоточить свой ум на предмете, как и в остальных мое внимание на объект, чтобы определить его более или подчеркнуть его.

Многие новички сталкиваются с этой проблемой. Есть пару решений:

  • Дыхание Медитация
    • Когда делаю медитацию дыхания при запуске быть в курсе вашего окружения, такие как звуки, прикосновения рубашку или воздуха прикасаются к вашему телу. Делайте это в течение только нескольких минут. Когда делаешь вдох медитации и вы поймете, что ваш ум ушел к звуку поняла, а потом остаться с Звук и дыхание на короткое время, а затем вернуть его обратно. Если это вызвало какие-либо путем распространения и другие ощущения в теле смотреть на них в течение короткого времени. Эти ощущения могут вызвать и другие отвлекающие факторы, чтобы понять их присутствие и обеспечить равное отношение к ним (если уже не их развивать). Если есть приятный запах вы могли бы иметь радость в нем, и это может быть поднимание и другие воспоминания, которые стажер вызывает другие мысли и воспоминания в связи с ощущением, что вы признаете это, как и ваши психические реакции.
  • Осознание
    • в развитии осведомленности может быть стоит время, чтобы попробовать перейти от объекта к объекту. Вы можете попробовать систематически сканировать тело.

Тем не менее, мне удалось (как я понимаю) уменьшить валовой волнения и грубой распущенности, то есть я могу поддерживать концентрацию, но такая концентрация-это не объект.

В буддийской медитации объект должен быть полезный объект. Так вижу, что вы сосредоточены на. Концентрация, по определению (в некоторых традициях) ваш ум в один объект, когда есть много.

Я просто глядя на объект, не концентрируясь на нем.

Глядя на объект, пожалуй, такой же, как пребывание с объектом.

Я имею много неприятностей развить умственные фактор контакта, который может показаться невозможным, но я не знаю, как объяснить это лучше.

Это очень трудно понять сознание, возникающих от контакта. Это можно увидеть только если на очень поздних стадиях практики. Так что не волнуйтесь об этом.

В основном прогресс: объект > контакт > сознание > ощущение > восприятие > воля > мышление > задуматься каждого о смысле дверь

Попробуйте сесть на поезд на стадии чувство > восприятие > воля > мышление > размышление

+823
user56287 9 нояб. 2013 г., 22:35:06

Вопросы :

Разве я существую ?

Я существующий?

Я буду существовать ?

  • Условно говоря, да на все три вопроса. Само понятие, представление, умственное образование, относятся к 4-й совокупность психических образований.

  • В конечном счете говоря, нет на все три вопроса. Понятий не являются частью высшей реальности. Опыт есть. Когда пишу этот пост, глядя на экран компьютера, то, безусловно, "видеть" , но, в конечном счете, не "видящего" может быть найден.

Есть четыре истинных реальностей; Рупа, Читта, Cetasika и ниббана.

+821
Venom1804 21 мар. 2019 г., 9:04:11

да уже Puthujjanas борьбы с sakkay ditthi, но есть не намного больше сказать, чем то, что указано не puthujjana имеешь в виду.

Отсутствие ditthi sakkya просто означает

“Друг, по поводу этих пяти жмется-агрегаты описано Благословенный—т. е. форма цепляния-совокупный, чувство цепляние-совокупности восприятии цепляния-совокупности измышления жмется-совокупность, сознание цепляется-совокупности: Что касается этих пяти жмется-агрегаты, нет ничего, что я предположим, чтобы быть самостоятельной или принадлежность к собственной личности, и все же я не арахант. Что касается этих пяти жмется-агрегатов, ‘я’ не было преодолеть, хотя я не думайте, что ‘я-это’”. https://www.dhammatalks.org/suttas/SN/SN22_89.html

Это является частью знаменитого объяснение "анатта" Будда с привычного созерцания анатта как в

'Это не мое,

Я не такой,

это не мое "я".

известный

Н'etaɱ мама,|| несо ' хам АСМИ|| на меня так attā ти.|| ||

бороться напрямую неправильный вид Атта, как описано во второй проповеди, http://www.buddha-vacana.org/sutta/samyutta/khandha/sn22-059.html https://ahandfulofleaves.files.wordpress.com/2011/11/a-note-on-atta-in-the-aladaddupama-sutta_norman_ld_1981.pdf

Отсутствие ditthi Sakkya это 3 выше, минус знаменитый "АСМИ" или "asmimāna", на котором puthujjanas любят порассуждать. Не puthujjana Кхемака говорит, что это как аромат цветка, именно потому, что нельзя определить его к одной совокупности. В лучшем случае вы можете выразить его как остаточное вожделение к чему-то, но АСМИ не как вожделение к форме или существования.

Знаменитый Pyia Тан анализ эта Сутта http://www.themindingcentre.org/dharmafarer/wp-content/uploads/2009/12/14.13-Khemaka-S-s22.89-piya.pdf и как восприятие аничче разрушить даже этот АСМИ http://www.themindingcentre.org/dharmafarer/wp-content/uploads/2009/12/12.12-Anicca-Sanna-S-s22.102-piya.pdf

+779
ShitalSavekar 12 мар. 2012 г., 2:33:15

Есть Сутта, которая отвечает, где nirvanaised сознания после смерти и comapres его в огонь уходишь?

Я думал, что есть, но не могу найти его. Звучит как Vacchagota пюре с огня проповедь.

Я спрашиваю, потому что мне нравится образ, и он практически не появляется в некоторых модернистской поэзии.

Не есть Сутта, любой дзен-медитации.

В противном случае, нигде в каноне.

В противном случае какие-либо важные буддийские, живого или мертвого.

Если это ученый.

+779
jencarrasco 28 авг. 2011 г., 6:05:20

Есть ли у кого комплексный бок о бок ссылкой на Suttas нумерации из другого выпуска (ПТС, ври и т. д.) из Трипитаки?

У меня проблемы с примирением некоторыми ссылками на имена Сутта.

+759
Kratos Aurion 29 авг. 2013 г., 13:43:58

Не всякая традиция, особенно те, которые произошли от Лотосовой сутры и неизмеримой жизни Будды, утверждают, что паринирвана-это обычные существующей?

Предполагая, что это не Дхарма, я не знаю.

+747
CodeErebus 2 дек. 2013 г., 11:08:41

Я думаю, что Ayoniso-manasikara Сутта ясно показывают, что неуместно и раз уместна внимание означает.

Цитируемая ниже Сутта ("Ayoniso-manasikara Сутта: неуместное внимание" (ЗП 9.11), в переводе с пали на Thanissaro монах. Доступ к аналитической информации (БКБН издание), 30 ноября 2013 г.):

Я слышал, что однажды некий монах пребывал среди стране косал в лесной чащобе. Теперь в то время, как он провел день соблюдая мышления злые, неумелые мысли: т. е. мысли чувственность, мысли злой воли, мысли причинить вред.

Тогда девата обитающих в лесной чащобе, чувство симпатии к монах, желая его пользу, желая привести его в чувства, подошел к нему и обратился к нему с этого стиха:

От нежелательного внимания
ты проглатывала свои мысли.
Отказа, что недопустимо,
созерцать
правильно.



Держать свой ум на учителя,
Дхаммы, Сангхи, ваши добродетели,
вы прибудете в
радость,
восхищение,
удовольствие
без сомнения.





Затем, насыщенных радостью,
вы будете положить конец
для страданий и стресса.

Монахом, вразумили девата, пришел в себя.

Хороший ответ на ваш вопрос также можно найти:

+713
Abe Perala 2 мар. 2015 г., 18:06:18

Нет, скорее всего нет. Бы Гокуле НК помогает кто-то, кто предпочитает молиться, а что бы быть всегда в курсе, что в Гокуле НК (богов) смотрите (см. Adhipateyya Сутта: руководящие принципы), и поэтому не делать неблагие вещи?

Не волнуйтесь, что нет божества, защищающие Гокуле НК, когда в Гокуле НК идет правильным путем, и быть честным все время.

Rakkhantu Сабба-Дэва Дэв может защитить вас.

Это благое пожелание, а думать "может дэвов защитить меня", требуя и желая никогда не как защитные, так давать и не привлекать Гокуле НК дэвов, чтобы увидеть, что ты достоин быть хорошо защищены.

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+700
user2483256 7 окт. 2017 г., 3:35:13

Из этого списка предыдущих Будд, похоже, все были индейцами.( Я имею в виду из их названия).

Древней Греции и Египте были достаточно развиты, чтобы понять Дхамму.

Можно ли считать Socretes и Моисей из этой части, но Индии(Непал) был выбран для Будды.

В чем причина?

+684
Robin Dirksen 18 мая 2018 г., 11:38:21

Этот пост является редким примером, чтобы иметь возможность заготавливать твердое ответа от взносов ответы, особенно @ruben2020.

@ruben2020 сослался на санскрите сутра СФ 155 "Naḍakalāpikasūtra", археологическое открытие санскритские тексты из Турфана храниться в Германии, есть стих, обладающие высоким потенциалом в соответствии с пали Никая, но не китайский Агама. Я на стороне спекуляции @ruben2020 по.

Хотя ни один ни один эксперт Sanskit, я сделал некоторые проверки от онлайн санскрите и пали словарь, и список результатов здесь для сравнения:

Turfen SF155:

1 tadyathā (например = предположим) | 2 двау (два) | 3 naḍa-кала-pāv (Рид-кило?-сталк = пучки тростника) | 4 ākāśe (в воздухе = открытый грунт) | 5 ucchṛtau (стоя/стенд? = подставкой) | 6 syātām (проходить = склоняется?) | 7 anyonyaṃ (взаимно = друг против друга) | 8 niśṛta (?вверх)

Например, две связки тростника в открытом грунте встать, опираясь друг против друга

Пали ЗП 12.67:

1 Seyyathāpi | āvuso | 2 дв | 3naḷa-кала-Пио (Рид/ножке-узелок?-? = пучки тростника) | 7 aññamaññaṃ (взаимно = друг против друга) | ?8 nissāya | ?6 tiṭṭheyyuṃ

Предположим, что существует две вязанки камыша, прислонившись к друг другу.

Я порассуждаю пали стих, только пропустил ākāśe (открытый грунт) и ucchṛtau (встать).

Смысл всего стиха, особенно слово два (SF155 двау, ЗП 12.67 две); а слово перед ним: на примере/Предположим (SF155 ТАДйатха, ЗП 12.67 СэййатхаПи); слово после него: пучки из камыша (SF155 naḍakalāpāv, SN12.67 naḷakalāpiyo) соглашаясь друг с другом. Поэтому он имеет чрезвычайно высокий потенциал, что пали Самюкта Никая гораздо ближе к тексту рукописей Турфана. Китайский Самюкта Агама не будет, особенно в соответствующем стихе переведено как "...три камыша стоя на полу...".

Таким образом, из этих доказательств, он определяет, что пали Самюкта Никая более поздняя версия, по сравнению с китайской Saṃyukta Āgama.

Из научной статьи, написанные Ренатой Nöller и Оливер Хан (канд.), на Турфанских рукописей, он сказал:

Эти документы, написанные на разных языках и скриптах, отражающих культурное разнообразие людей, которые путешествовали вдоль торговых путей между Востоком и Западом. Филологии был отличительной чертой рукописей происхождения от 6-го до 13-го века...

Палийский текст соответствует Турфана рукописи 600CE -1300CE.

Из Китайской Википедии на Самюкта Агама (雜阿含經), я перевел абзац, который дает больше деталей, чем в английской Википедии на агамы:

В Самюкта Агама был, в Южной династии Лю-Сун между правление под названием "Юань-Цзя" (год между 435-443CE), в монастыре Qí-huán (другая поговорка в монастырь Wǎ-guān) в округ Янг, декламирует Guṇabhadra, Bǎo-Юн переведен на Скрипты Хан, Huì-guān зафиксировано, в общей сложности 50 свитков. Ее происхождение не подтверждено. В Этом Хроники Трех Драгоценностей он записал этот текст был Самюкта Агама версия выкупленных Fǎ-xiǎn из Цейлона. Кроме того, другие ученые считаю poissble куплена Guṇabhadra, от цейлонского или индус в Китай. Современный санскрит фрагменты обнаружен в Кочо (Гаочан) и Хотане, в соответствие с Самюкта Агама, поэтому текст перевод Хан является, вероятно, переводится с санскрита версии, и вывод должен быть передан из школы Mūlasarvāstivāda.1

Китайский перевод от 435-443CE. На соответствующей Кочо и Хотан рукописи, научного доклада, опубликованной в Австрийской академии наук прессе:

Индийские и Хотанской рукописями: некоторые новые находки и выводы из СУАР:

Обнаружен главным образом в Пакистане и Афганистане, эти находки открыли новые и часто весьма неожиданных точек зрения на исторические развитие этой религиозной и философской традиции. Некоторые фрагменты датируются концом первого тысячелетия до н. э., и поэтому старше, чем любой ранее известных рукописей из Индии культурной сфере. В то же время их содержание проливает свет на удивительным образом, в котором рано направлений буддизма развивались. Все это привело к интенсивному филологических усилий, чтобы сохранить это наследие, одновременно принося давно забытые рукописи находки в прошлом веке, обратно в вид, и другой этап интенсивная работа на них.

На Кочо и Хотан рукописи гораздо старше текстов, чем Турфанских рукописей, среди них-текст на санскрите, в соответствии с китайской Saṃyukta Āgama.

Поэтому от записи, китайский текст был переведен в 435-443CE, это соответствует Кочо и Хотан рукописи, фрагменты некоторых из них от древнего как ~1000 год до нашей эры от древних, так как конец 1-го тысячелетия до нашей эры. Палийский текст не имеет рекордный на сегодняшний день, поскольку они утверждают устной традиции, но текст было приурочено к ~1000-1600CE. Однако, пожалуй, рукописей Турфана могут дать ему более надежным спекулятивных дата 600CE-1300CE.

Он никогда не приходило в голову, что просветленный буддист древних мастеров будут изменять оригинальную версию под свои доктринальные цели, если есть какая-то разница, наверное, в результате небрежности. Однако, вдохновленные @ruben2020: "я бы сказал, что скорее всего китайцы агама версия была изменена от оригинальной версии, которая была, вероятно, на санскрите, или иначе, в пали. Так что, пали версия, вероятно, будет более точным и надежным, чем китайский вариант, по моему личному мнению...", я не могу не порассуждать, если Палийский текст был позже изменен, чтобы соответствовать версии некоторых сект доктринальные цели? От моего исследования, Tambapaṇṇiya (санскрит: Tāmraśāṭīya, древнеиндийские имя Шри-Ланка) секта отделилась от Vibhajyavāda школе группа [А]. В Vibhajyavādins (те, кто проповедовал по-разному), они получили их имя путем преподавания различных доктрин, от всех остальных. Это не было бы удивительно, если они необходимы для изменения текстов для оправдания своих доктрин. И Mahāvihāravā, который держал в Палийском каноне, передаваемых в современной Тхераваде, был суб-секта отделилась от Tambapaṇṇiya.

Другой момент, как @ruben2020 цитируя Тхеравады монах-ученый, профессор Analayo чтобы "доказывает, что был прецедент для китайского Агама, чтобы добавлять или изменять оригинальную версию". В данном случае, это только доказывает, что вполне возможно, на языке Пали-Никая были добавлены или изменены оригинальной версии. Между тем, я удивляюсь, как много неправильных утверждений были сделаны монахом-ученым, как ошибка @ruben2020, принимая Турфанских рукописей, которые датированы позже, чем китайцы Самюкта Агама сказать, китайцы не согласуется с археологическими данными? Хотя это смешно, как кто-то ошибаюсь дочь как бабушка, а потом говорю, что мать имеет больше литорин, следовательно, невозможно быть дочерью-сделал-бабушка дочери. Возможно, профессор Analayo следует изучить это дело, и вернуться, чтобы уточнить свою точку зрения и перепроверять, если он мог сделать подобные ошибки как @ruben2020.

Как в сторону, принимая более поздней рукописи осудить китайский буддийский текст не невиданную активность в буддийской академии. Из моих знаний, проф. января Неттер сделал это сутра сердца, принимая японский музей санскритский текст-перевод с китайского текста осудить Сюань Цзан "создал" сутра сердца. Есть 6 версий Сутры сердца несколько раньше, чем в переводе Сюаньцзана по. Бы фальсификатор быть настолько тупыми, чтобы выбрать его для подделки? Не там значительно лучше вариантов там? Помимо Иккинг такой, есть еще одна секта монах-ученые при использовании китайских буддийских текстов, чтобы написать свою диссертацию, в то же время никогда не забывайте наступать на них с обувной марки как "(китайский) текст Махаяны были более поздние работы, а не от Будды". Например, Шарипутра-pariprekshya (Сутры Śāriputraparipṛcchā), при этом используя его в своей статье, монах Sujato никогда не забывал отметить его более поздней работы. Это как кто-то после кормления сам еду, то на это начхать. Не упомянул, есть много ошибок в своей статье о ранних буддийских школ. Если он знает, что Шарипутра-pariprekshya принадлежал разделе Винаи Mahasamgika? У японского ученого есть статья, чтобы убедиться в его подлинности, но в китайском тексте.

Мы, миряне, наше общество, поддерживают эти ученые, имеющие больше свободного времени и свободы, чтобы они могли помочь нам понять истину и факты, не подкрепляя их гонясь за славой, написав в глаза, но сообщают статей.

Это говорит, как буддизм, идя вперед-это не мои интересы, ни мои заботы по продвижению китайских буддийских текстов. На мой взгляд, буддизм уже прошел славное время, что мы получили лишь объедки. Я просто делюсь тем, что знаю, для тех, кого интересует правда и факты, а не школы или секты, вот и все.


Теперь мы можем ответить собственно на 3 вопроса.

1. Эти две Сутры/Сутта эквивалентных, но разных версий?

Да. @ruben2020 есть подробный ответ.

2. Если они эквивалентны сутра/Сутта, которая более надежна? Или, более точный?

Китайский Самюкта порядка Агама 288 является более надежным и точным. Палийский ЗП 12.67 соответствует Турфана рукопись СФ 155 от 600-1300CE. Но китайский № 288 от перевода в 435-443CE согласуется с Кочо и Хотан рукописи уже в конце 1-го тысячелетия до нашей эры. Китайский Самюкта Агама является более ранней, чем в Палийском Saṃyutta Никае.

3. Они, очевидно, были отмечены разногласия - может три камыши склоняются друг против друга, чтобы встать, или двумя язычками?

Только три камыши склоняются друг против друга может встать, двумя язычками вряд ли: а) из физики, три опорных точки-это минимальное требование для стабильности. б) двумя язычками потребуется специальное способ, чтобы связать в пучок, как @ruben2020 предложил, привязать ее как доску. Но тогда две доски на самом деле не имея 2 точки опоры, это 4. Кроме того, это потребует дополнительной работы, чтобы сделать доску, чем просто закатать в комплекте.

enter image description here


Послесловие

Пока он уверен, что 3 вопроса правильно ответил, что для беспокойства вывод из этого исследования. Это огромный подтекст. Потому что он предполагает, что Палийский текст с двумя язычками, вместо трех, это отход от учения Будды на сознание. Пали учение о сознании 6 чувства, соответствующие их 6 сознаний, отличается от китайской Махаяны (не все Махаяна(ы) Махаяны Будды Шакьямуни учит)2 доктрины. От моего исследования, в основном читаю информацию на этом форуме, поэтому мое понимание ограничено, и спекулятивные, с этой моделью, весьма возможно, что пали-ниббана не может быть реализован, arahantship не может быть достигнут, 9-е-Джана называется Ниродха Samapatti не может быть достигнуто, даже 8-й и 7-Джана в вопрос, от логических умозаключений. Краткий ответ заключается в том, что просто 6 модель сознания не может прибывать в состоянии вымирания, пока она займет все. Или, если он прибывает на вымирание, он не может лгать в этом все. Пали Сабба Сутта имеет explaint все, но, опять же, сравнил ее с китайской соответствующий текст, по крайней мере, из моей памяти, он пропустил фразу на 12 Āyatanas. Но это уже длинный ответ, давайте его пропустить.

По этому вопросу, некоторые содержательные дискуссии были проведены в чатах ссылки в приведенном выше посте вопрос.

После послесловие

Также Редкий случай, ФП не только ответить на ее же пост, но выбрать его в качестве правильного ответа. Если этот ответ не взывать к логике, разуму и фактам, делать это оспорить. Ценится.


Сноски:

1. 《雜阿含經》為南朝劉宋求那跋陀羅在元嘉年間(435年-443年間的某年),於楊都祇洹寺(一說瓦官寺)口誦,寶雲傳譯漢文,慧觀筆錄,共五十卷[10]。其原本來源,。未有定論《歷代三寶紀》中記載,此本是法顯由錫蘭取回的雜阿含經本。也有学者認為可能是由求那跋陀羅,從天竺或錫蘭帶至中國[11][12]。現代在高昌及于闐發現的梵文片斷,與現存《雜阿含經》一致,因此漢譯本可能是由梵文本譯出,推定為根本说一切有部所傳[13]。

2. Китайская Махаяна не регистрирует: а) Тантра-практики; б) корня-гуру; с) Завет или обет Samaye; д) поздние тексты "выявлено" или закупаемые в мистических местах, называемых "Терма"; е) сказка Нагарджуны обнаружен "Махаяна" ("Тантра") сутра из железной пагоды Южного неба или из Наги дворец или рода; е) реинкарнация якобы "Будда" и вновь перевоплощается снова и снова на протяжении веков, для того, чтобы служить Богу религиозной и политической власти; г) в bhiksu может вступить в брак и иметь жену, или упасака/upasika-учитель (белые одежды) вступает во внебрачные дела или с несколькими партнерами; З) в упасака/upasika-учитель не соблюдает в обета бодхисаттвы поэтому есть мясо и пить алкоголь, за исключением здоровья или особых причин... и т. д.

Что сказал, Некоторые самоназначенных "Mahayanist(ы)" также не зарегистрированы, потому что они написаны не соответствуют китайские Сутры Махаяны. Они только умело играет с их слов, заимствование терминов Махаяны, который они не понимают, остекление с неоднозначными предложениями, или особенная, но на самом деле алогичные аргументы.


Пересмотр Списков Изменений/ Примечания:

На 16/03/2019

[А] о Vibhajyavāda, праотец современной Тхеравады:

Vibhajyavāda был не одним из первых 18/20 буддийских школ в соответствии с Шарипутрой-pariprekshya и все остальные тексты на школы, поэтому он должен быть назван как "группа", вместо школы. Vibhajyavāda группа Vibhajyavādins (партизан) отделилась от нескольких ранних 18/20 буддийских школ, они проповедовали учения отличаются от оригинальных буддийских школ. В Sarvāstivādins филиала от Sthaviravāda, называют еретиками Vibhajyavādins также ссылаясь на их учения были ядовиты и вредны.

По данным Samantapāsādikā, Палийской Винаи, (переведена на китайский язык в 489CE и сохранил как архив только. Существующие пали версия имеет дополнительный 2-й половине не нашли в китайский перевод, вероятно, более поздних текстах добавлены после 489CE), Moggaliputta-Тисса был основатель секты сам Tambapaṇṇiya в Vibhajyavādin. Tambapaṇṇiya (санскрит: Tāmraśāṭīya) был древнее название Шри-Ланка. Moggaliputta-Тисса не был сыном ученик Будды Маудгальяяна (пали: Moggallāna) но брамин превратили буддийские и хорошо разбирается в Ведах. Он заставил короля ответил, что Будда был "Vibhajyavādin", игрой на удвоение значений санскритского слова Vibhajyavādin - аналитик против сепаратистов, а сепаратисты и партизаны были Vibhajyavādins быть осуждены.

Это мои домыслы, что с Vibhajyavādins были отклонены основной школы, поэтому они отправились в более отдаленные районы для создания и распространения своих новых доктрин. Древний Цейлон могли бы быть идеальным местом, чтобы выковать свою базу, так как это остров, изолированный от Индийского субконтинента, информации и новостей было труднее добраться таким образом, они могли бы легко развивать людей, чтобы обнять своих новых учений и толкований.

В начале 18/20 буддийских школ следует рассматривать в качестве необходимых отраслей в результате распространения буддизма после того, как Будда вошел в нирвану. Как современный, успешный бренд откроет филиалы по всему миру.

На 22/02/2019

  1. Внесли небольшие изданиях опечатки и форматы только.
  2. На прием свой собственный ответ, (бывшего) соучредитель Джефф Этвуд сказал, "Эй, посмотрите на это, я просто приняла мой собственный ответ!" потому что "картинка стоит тысячи слов".

  3. Текущий счет (-2) не отражает качество этого ответа, оно только отражает качество этого форума: буддизм.клиент StackExchange.
  4. Основным дополнением является объяснением термин "Махаяна" в этом посте, в сноске 2.
  5. Приняты @ChrisW комментарий, перефразирую дата Кочо и Хотан рукописи до конца 1-го тысячелетия до н. э. вместо ~1000 год до нашей эры.
+665
Wayfinder 12 окт. 2019 г., 12:40:09

Я цитирую здесь - это короткий и прямой ответ. Этот ответ не означает отказаться от своей семьи, но и просто учит способ, чтобы иметь меньше психической привязанности к ним. Проблема ума, а не Мира.

§ Женщина пришла к Ват Dhammasathit соблюдать заповеди и медитировать на неделю, но к концу второго дня она сказала аджану тхонгу Фуанг, что ей пришлось вернуться домой, потому что она боялась, что ее семья не мог обойтись без нее. Он научил ее разрезали опасения, сказав: "Когда вы придете сюда, сказать себе, что ты умер. Так или иначе, ваша семья будет иметь, чтобы научиться постоять за сами."

+639
Yamen Nassif 28 дек. 2018 г., 11:43:40

Перейти к https://suttacentral.net/mn и выполните 2-й ряд Сутта ссылки.

enter image description here

М и 246-в 36 млн.

М а III 162 составляет 128 млн.

enter image description here


Сказанное выше, идеи Analayo около 128 млн, наверное, неправильно. 128 млн об определенной дилемме почтенный Ануруддха, который позже был известен своими психическими силами. Определенный дилемма или предмета млн 128-это 'obhāsañceva sañjānāma dassanañca rūpānaṃ', а именно 'восприятие света и видения форм'. Появляется 128 млн, чтобы о приходе к психической энергии, а не о 1-й работе. Здесь Будда излагает свою собственную борьбу с тем, что представляется естественным протеканием физико власти (чего не будет происходить с каждым, кто медитирует, таких, как почтенный Сарипутта, кто не имеет никаких экстрасенсорных способностей). Поэтому 128 млн не представляется о борьбе Будды с первого поглощения.

+635
Neeldhara 31 дек. 2015 г., 4:54:15

Это действительно не имеет значения, какое место вы медитируете на. Единственная большая разница между двумя заключается в том, что движения живота-это очень очевидная вещь во время движения возле ноздрей гораздо тоньше и сложнее поймать.

Вещь, которая определяет, если вы не практикующих Випассана-Бхавана против Саматха-Бхавана-это не место, что вы медитируете, но скорее способ, которым вы смотрите на объект медитации. Это становится ясным, если внимательно посмотреть в инструкции в Главе 18 в Visuddhimagga. Пунктом 5 указанной главе описаны Випассана в соответствии с четырьмя элементами говорю:

  1. Но одно транспортное средство которого-чистая интуиция, или же оный в одно транспортное средство, чья безмятежность, различает четыре элемента в этой или в деталь в различными способами приведен в главе о определение четырех стихий (Си.27ff.). Затем, когда элементы стали понятны в их правильном необходимые характеристики...там стали десять экземпляров существенности (Рупани) с декады тело...

Далее в этой главе описаны также в терминах 18 дхату, в 12 Ayatanas, на 5 агрегатов, и еще четыре элемента. Все эти различные категории классифицируются как конечной реальности в рамках школы Тхеравада, а все остальное классифицируется как Paññatti, или понятия, т. е. они являются ментальные репрезентации опыта, а не самих переживаний.

Таким образом, единственное, что действительно делает практику медитации Випассаны заключается в том, что он медитирует на объект в качестве опыта, а не как понятие. Если он медитирует на живот и ставит их внимание на телесные ощущения сами движения, тогда он практикует медитацию Випассана, но если они медитируют на сам желудок, как объект, то это не Випассана.

Аналогично, если он медитирует в ноздри, и он медитирует на просто чувства воздуха, что произошло у стен ноздрю или губу, что может быть Випассаны, но если он медитирует на нем просто как воздух движется внутрь и наружу, это не Випассана

+632
mihhailpu 18 дек. 2010 г., 10:12:06

Добрые дела помогают развиваться и сохранять здоровый разум государства, которое является очень важной частью правильное усилие и может привести вплоть до стадии из потока ввода.

Многие в глубине ресурс для понимания благо наши добрые дела для себя-это заслуга: учебное пособие по Thanissaro монах. Из интро:

Все основные понятия, связанные с буддизмом, заслуги (puñña) является одним из наименее известных и наименее оценили на Западе. Это возможно потому, что в погоне за заслуги вроде бы скромного практика, ориентированная на получение и "самоопыление", тогда как высшая буддийская практика направлена на отпуская и, в частности, смысл существования. Потому что мы на Западе часто чувствуют, что время поджимает, мы не хотим тратить время на низменную практику, и вместо этого необходимо сразу перейти к более высоким уровням. Еще Будда неоднократно предупреждает о том, что более высокие уровни не могут быть осуществлено на стабильной основе, если они развиваются на прочном фундаменте. В погоне за заслуги предусматривает, что фонд. Перефразируя современного буддийского психолог, нельзя мудро отпустить иллюзии, пока один разработал мудрый самоощущения. В погоне за заслуги-это буддийский способ развить мудрый самоощущения.

и

Раздел по заслугам потом излагаются в общих чертах типы благочестивая деятельность, что способствует тому, что счастье, ориентируясь в первую очередь на три: дача, добродетели и медитации.

и

Все три из этих форм заслуги способствовать высшей формой почета: реализация вхождение в поток, первый проблеск Бессмертного. Таким образом, предпоследний раздел настоящего пособия посвящен счастья и благополучия, которые вытекают из этого достижения.

Безусловно, понимание того, что держать свой ум на добрые дела-это полезно и важно и может привести к достижению Sotāpanna; что это не поверхностные изменения.

+561
babar badshah 27 мая 2017 г., 9:04:21

Вы можете судить о действенности самадхи (и остальные из его практики, в том числе этики/ добродетели/ сила), основанное на том, как медитирующий реагирует на то, что он делает, и все, что с ним случилось.

Если кто-то его ругает, и это заставляет его утопать в депрессии, то он не прогрессировал на благородный путь по сравнению с тем, кто получает за это быстро.

Если он делает что-то не так, и это дает ему погрязнуть в угрызениях совести и депрессию, то он не прогрессировал на благородный путь по сравнению с тем, кто получает за это быстро.

Кроме того, тот, кто продвинулся на благородный путь будет иметь лучший контроль над тремя ядами. Это должно косвенно привести к улучшению этического поведения. Так что, да, этическое поведение может косвенно дать информацию об эффективности самадхи.

Кроме того, всем, кто намерен успехов на благородном пути, как ожидается, придерживаться пяти заповедей как можно ближе. Совершенство в практике пять принципов-это только Архатами. Для непросвещенных лиц, настойчивые попытки heedfulness (appamada) в практике пять принципов вполне достаточно.

От себя 3.100:

Возьмем случай человека, который не тривиальный плохой поступок, но он приземляется их в аду. Тем временем другой человек делает то же тривиально плохо дело, но опыта в нынешней жизни, даже немного осталось более, не говорить много.

Какой человек не тривиальный плохой поступок, но он приземляется в ад? Человек, который не развивали свою физическую выносливость, этика, ум, или мудрость. Они мелочный и подлый, живущих в страдания. Такой человек не тривиальный плохой поступок, но он приземляется их в аду.

Какой человек делает то же тривиальный плохой поступок, но опыт в настоящей жизни, даже немного осталось, не говоря уже об много? Человек, который разработал свою физическую выносливость, этика, разум и мудрость. Они не недалекие, но добрые, жизнь без границ. Такой человек делает то же тривиально плохо дело, но опыта в нынешней жизни, даже немного осталось более, не говорить много.

Предположим, человек был бросить кусок соли в небольшую миску воды. Как вы думаете, нищих? Это небольшой миске воды стала соленой и непригодной для питья?”

“Да, сэр. Почему? Потому что есть только немного воды в чаши”.

“Предположим, человек был бросить кусок соль на реку Ганг. Как вы думаете, нищих? Бы река Ганг стала соленой и пить?”

“Нет, сэр. Почему? Потому что река Ганг является огромной массы воды”.

“Это как в случае человека, который делает тривиальной плохо дело, но она попадает в ад. Тем временем другой человек делает таким же тривиальным плохой поступок, но опыта в нынешней жизни, без еще чуть-чуть осталось, не говоря уже о много. ...

+420
Devin Michael Gray 9 февр. 2016 г., 14:21:45

Проблема вопроса заключается в том, что он использует очень расплывчатый термин: "подлинность". Мы не знаем, что это значит для спрашивающего. И вполне вероятно, что это означает разные вещи для разных людей.

От ученых точки зрения, если подлинный , означает, что тексты, что они сами говорят, они, нет, пожалуй, аутентичные тексты. Если подлинные , значит, тексты, которые были восприняты как подлинные буддийские традиции в какой-то момент, то почти все написанное является подлинным.

Не в том, что аутентичность-это банальная тема для буддистов. Можно было бы пойти насколько сказать, что это одержимость. Но подлинность-это не столько части научный подход к текстам. Ученый может попытаться придавить происхождение текста, но то ли зная, что это делает текст достоверным или нет-вероятно, не проблема для ученого.

Например, я работаю на Сутру сердца. С января Натье в 1992 статьи о нем, сутра сердца в настоящее время широко рассматривается, ученые хоть и не religieux, как будто они были составлены в Китай из цитат из других сутр, в основном 25,000 линия совершенства мудрости текста, в Kumārajīva китайский перевод. Это, вероятно, произошло Калифорния. 7-го века. Впоследствии она была переведена на санскрит, а потом добавил, чтобы оставить короткий текст и длинный текст.

Для religieux текст является подлинным, потому что они видели его, поскольку он не имеет санскритское "оригинал", а потому, что веками передачи учений провозгласил его "подлинным". Теперь ученые думают, что Махаяна тексты были написаны в Индии и переведена на санскрите в 4-м или 5-м веке (в период Империи Гупта использование санскрит как литературный язык был широко распространен в Северной Индии). Так что имея текст на санскрите не означает подлинность. Имея Гандхари текст скорее всего, будет считаться показатель древности, и, следовательно, достоверности.

С другой стороны, сутра сердца, кажется, аутентичный продукт буддийской среде, в 7 веке в Китае, который в сочетании культ Авалокитешвары, с изучением совершенство мудрости, и использовать магические заклинания для защиты (Pāḷi паррите; санскр dhāraṇī).

По иронии судьбы долгое санскрите сутра сердца, которая имеет традиционные атрибуты подлинности (например. она начинается एवं मया श्रुतं) в настоящее время рассматривается как менее подлинные, потому что очевидно, что стандарт сутра начала был добавлен позже. Краткий текст является более достоверной, поскольку она ближе к оригинальной китайской версии.

До недавнего времени китайская версия отнести к Сюань Цзан (T251) считается более достоверным, но Натье сомнения в атрибуции, так что теперь она кажется менее достоверной. Действительно, версия отнести к Сюань Цзан (T251) или версия отнести к Kumārajīva (T250) не может быть продуктом этих мужчин, и ни один из них не может быть образцом для дошедших до нас санскритские версии. Так что оригинальный текст, самый аутентичный текст, фактически отсутствует. Никаких попыток не было сделано, чтобы восстановить первоначальный (хотя я думаю, что это должно быть возможным). Но тогда вопрос, как подлинные реконструированный текст будет большой.

За более чем 60 лет санскритский текст, отредактировал и опубликовал Эдвард в конце 1948 г. и пересмотренной в 1967 году, считался подлинным санскрите сутра сердца. Конце сравнить множество рукописей и пытался представить себе, что автор намеревался. Но в конце допустил ряд ошибок (одна из которых я выявил и исправил в моем 2015 статья для JOCBS). Так в конце издания, долго лечился, как подлинный сутра сердца теперь должны считать, а неподлинное - действительно версия конце-это сильно сокращенная версия плохой перевод китайского текста.

Очевидно, что аутентичный-это очень сложное понятие, чтобы приколоть вниз. Что это может означать для ученого-это совсем отличается от того, что это может значить для religieux. В Theravādin, скорее всего, не рассмотрит любые тексты Махаяна как подлинные. Но тогда большинство ученых не найти Theravādin идеей "подлинного" смысла - это совершенно инсайдерской точки зрения.

Подлинность является важным религиозным первичной сектанты, на мой взгляд, потому, что они участвуют в конкурентной борьбе за ресурсы с другими сектами (буддийских и небуддийских). "Подлинность" - это как знак одобрения. Для буддистов-мирян это означает обеспечение максимальной заслуга от щедрости религиозным организациям. Для монастырский буддистов она помогает обеспечить их дальнейшую гегемонию и контроль над ресурсами. С точки зрения изучения текстов нет это очень актуально. Я не могу быть уверен, но в восьми опубликованных статьях на буддийских текстов я не думаю, что я использовал слово "достоверный" или производных от него. Это просто не очень интересная концепция.

+354
Alcide Valido Coba 17 мая 2014 г., 13:49:17

Для того, чтобы ответить на этот вопрос, вы должны быть ясно, на какие принципы и что они не. Они представляют собой совокупность умышленных заявления будет держать конечный набор основных нравственных заповедей. Они не всеобъемлющий Трактат о морали.

Итак, четвертая заповедь, как раковину Kulathantille говорит в своем ответе, относится к определенному типу речи; она не включает всех видов неправильной речи, он относится только к речи, которая предназначена, чтобы обмануть другого человека, так как в соответствии с Чунда Сутта (АН 10.176) например:

Бывают случаи, когда определенное лицо занимается лживые речи. Когда он был вызван в городское собрание, а совещание группы, где собрались его родственники, его гильдии, или роялти [т. е. королевского судебного разбирательства, если он спросил как свидетеля, Приди и скажи, добрый человек, что ты знаешь: если он не знает, он говорит, 'Я знаю.' Если он знает, - говорит он, - я не знаю. Если он не видел, - говорит он, - я видел.' Если он видел, он говорит, 'Я не видел.' Таким образом он сознательно лжет ради себя, ради другого, или ради определенного вознаграждения.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an10/an10.176.than.html

Таким образом, ваша посылка,

если вы обещаете что-то кому-то и не держите его, это равносильно лжи.

не в соответствии со строгим буддийским пониманием лжи, поскольку здесь не нужно быть в любое время изменения в сердце намерение обмануть.

Ли нарушить обещание-это неправильно, Thanissaro есть обсуждение этого в БМК:

В Mahavagga (раздел III.14.1-14) налагает dukkata на поступок обещают с чистыми намерениями, а потом ломать его. Поскольку в текстах нет упоминаний о каких-либо обстоятельствам, что бы освободить от этого наказания, монах должен быть очень осторожным и, как он утверждает, его планы на будущее. Специальный экземпляр нарушу обещание, принимающая приглашение к трапезе, но потом не буду ... рассматриваются в рамках Pacittiya 33.

Интересно, что Mahavagga проход в вопрос использует слова за ложь (musāvādā):

НАНУ Майа, moghapurisa, anekapariyāyena musāvādo garahito, musāvādā veramaṇī pasatthā?

"Не ложь была осуждена, и воздержание от лжи хвалят меня во многом?"

Но Будда только заряжает его с dukkata, а не pacittiya (которому было бы дело в истинного лжи), так что различие явно.

Итак, первый тезис:

Нарушу обещание-это неправильно, но откровенная ложь-это хуже. Нарушу обещание не нарушать первую заповедь так, как ее понимают в буддизме Тхеравады.

Теперь на ваш вопрос :)

"Лгать себе" в буквальном смысле означает знать что-то, чтобы быть ложью и все же говорю себе, что это правда, с намерением, что вы должны верить, что это правда. Психологически, это, конечно, возможно, что с течением времени вы смогли убедить себя в чем-то, но только если вы позволите себе поверить, что это правда, в этом случае вы бы уже не одновременно знаю, что это ложь. Такого рода самообман идет все время в нашем мире, конечно, но это он врет?

Во-первых, пять заповедей-все это требует физической или словесной актов быть сломанным; мораль в своей обычной форме всегда относится только к физическим и психическим действиями или упущениями; психические безнравственность является потеря концентрации, а не морали. (У меня нет ссылки на это, но если я могу найти один, я ей передам). Так что вам придется на самом деле говорить себе вслух, зная, что то, что ты говорил-это ложь, намереваясь заставить себя поверить в то, чтобы быть правдой. Я думаю, что это теоретически возможно, но в большинстве случаев я думаю, что это будет трудно убедить себя, что вы серьезно способны на такой обман.

Более общие, я бы сказал, Было бы простое намерение культивировать в себе веру в то, что ложно, а не пытаться обмануть себя, по сути, вы просто хотите, чтобы культивировать искаженной веры; например, считая, что близкий человек еще жив, потому что это слишком трудно признать, что они мертвы. Разницы здесь нет злоупотребления доверием; вы принимаете что-то ложь, но решать все равно верю.

Аналогичная ситуация будет и в случае гипноза, где гипнотизер говорит пациенту представить себя в определенных ситуациях, и помогает им убедить себя, что они никогда не боялись чего-то, и т. д. например, "Ты никогда не боялась пауков." Пациента позволяет гипнотизеру, чтобы заставить их поверить в то, что ложно; гипнотизер не может быть признан виновным во лжи для пациента, так как пациент знает, что это ложь, а просто не хочет менять свои убеждения.

Короче, врешь себе, а она может быть опасной, не может считаться подлинно лежа, поскольку это не влечет за собой потерю доверия или акт обманной коммуникации. Самообман является добровольным и происходит после того, как 'ложь', уже сказал.

+322
raven25 6 февр. 2014 г., 23:46:10

Это вопрос, вы действительно должны исследовать для себя, а памятуя о том, что было сказано в другом месте. Онанизм следует медитировать и сделана попытка проанализировать, что вы делаете. Отчасти это также о правах и неправ.

Представьте себе, мужчина видит женщину, которая совершенно незнакомый с ним в течение дня и просыпается, либо видит в интернете картинку, а потом мастурбирует доводя образ ее в его разум. Не имели возможность бы встретил женщину и выяснили, если она резонировала с ним на других уровнях бытия, такие как эмоциональная, это тогда действительно просто похоть для ее физическая форма?

Ведь полагаю, что они на самом деле встретились лицом к лицу. Возможно, они не будут иметь ничего общего, на самом деле не любят друг друга и т. д. и т. п.

Это помогает учесть тот факт, что форма-это только один из аспектов этой женщиной, и что отношения с ней в реальности не только заключается в форме, что известно о, но те, другие аспекты ее бытия, которое не известно.

То есть женщина рассматривается в ее целостности.

Кроме того, отношения в реальности-это двухсторонняя вещь. В действительности она просто не может быть заинтересован в последнюю очередь.

Это помогает, чтобы попытаться нарисовать реальности в созданный фантазией.

В любом случае, я думаю, я дал некоторое представление о рода соображения, которые могут быть полезны.

+297
Necdet Yildiz 22 окт. 2011 г., 22:38:23

Как ни странно, есть сайт об этом. Проверьте буддизм для вампиров. Как Орион говорит в своем комментарии на тантрические существ Веталу можно рассматривать как вампиры или зомби. Конечно, они, кажется, делают много ошивается в могильники и немного пьет крови. Если он выглядит как вампир, пьет кровь, как вампир, то, возможно, он является вампиром.

+289
user7013604 16 сент. 2014 г., 22:20:18

Хотя это и более поздний ответ я не могу сопротивляться указав что-то.

Я думаю, что это справедливо сказать, что если у вас есть дети, то вы не сможете медитировать столько, сколько вы раз делали. Может, не на всех. Также вы знаете, что большой полке книги по Дхарме, что у вас есть, ну вы можете не читать много. Что 10-дневный ретрит випассаны ты хотела ехать дальше, ну а если у вас очень отзывчивые партнером, вы, вероятно, не будет в этом году. Или на следующий.

Однако (по моему опыту), когда вы смотрите на ваших детей, вы знаете, что значит чувствовал сострадание, чтобы чувствовать себя Метта, чтобы чувствовать себя сорадование и почувствовать глубокую связь с чем-то, что не ты. Когда вы встречаете других людей с детьми, вы будете чувствовать, что снова. Люди вообще открывают. То, что походило на холодный жесткий мир может начать казаться более мягкой и открытой. Вы могли бы понять, что вы были очень завернуты в себе и это возможность (необходимость), чтобы оставить себе немного позади.

Я думаю, что моя точка зрения заключается в том, что на лице его детям может показаться абсолютно последнее, что серьезной духовной практикой хотели бы сделать. Основополагающая история (миф??) в буддизме есть Будда поднимать палочки и оставив жену и сына. Но реальный опыт может быть очень разной, и ваш опыт это удивительно. Его может не быть и вы, возможно, пожалеете делать это, но практика в гуще повседневной мощная вещь. Если вы хотите, чтобы урок в отсутствие привязанности - просто ждать, чтобы увидеть то, что вы отказываетесь, а ваш ответ на это.

В качестве отступления - я только что разговаривал с членом порядок в моей традиции, и он сказал, что он может только правильно совершить Дхарме (и впоследствии стать рукоположен) после того, как он женился. До этого он не мог совершить что - либо, отношения, дети, Дхарма, ничего. Ему нужен опыт обязательство, прежде чем он мог совершить буддийской практики в реальный путь.

+283
bak knskama 26 нояб. 2011 г., 1:28:43

Центральной идеей буддизма о том, как полностью объективной, видеть вещи такими, какие они есть и не есть предпочтения или суждения? Если это верно, то почему мы должны предпочесть идеи в буддизме на любой другой идеи. Разве этого уже делать выводы? Я что-то недоразумение?

+225
Jesse Lawson 13 авг. 2017 г., 0:21:50

Насколько я понимаю, буддизм не постоянно напоминают, что "все проблемы-это иллюзия". Страдание можно рассматривать как эмерджентное качество "проблемы", и один из самых основных учений, что "есть страдание", можно найти в первой благородной истины. Будда учил, что всякий раз, когда возникает страдание (свое понимание возникает проблем), это зависит от цепи причин и следствий, которые неизменно ссылками на незнание или непонимание 4 Благородных Истин. Насколько иллюзии уходят, можно сказать, что постоянство, вечное счастье с другими явлениями, или управляемость-все иллюзорны, в некотором смысле, но я не знаю ни одного Дхамма учит, что страдание (и тем самым проблемы, которые приводят к его возникновения) на самом деле просто иллюзия.

Кроме того, насколько я понимаю, буддизм также не постоянно напоминают, что проблемы "должны быть проигнорированы". Наоборот, Будда учил, что есть практики, которые могут быть применены, ведущий к прекращению страдания, которые вы воспринимаете от этих проблем. Как только вы признаете, возникновение страдания, следующее, что нужно сделать, это не замечать его, но на практике в отпуская ее происхождении. Это называется Восьмеричный Путь и он должен быть непосредственно применены и прекращение страданий, чтобы быть опытным. Нет никакого "игнорирования" происходит, я не знаю ни одного буддийского учения, который выступает игнорируя или подавляя осознание чего-либо.

Буддизм почти наверняка не скажут: "у тебя ничего не волнует, ты должен просто наслаждаться самим собой". Насколько я понимаю, Будда действительно учил, что это в ваших интересах, чтобы развивать в себе способность воспринимать вещи такими, каковы они есть, и освободить себя от страданий, наполненный цикл смерти и возрождения, которое характеризует все мирское существование, отказавшись от форм, привязанности и отвращения.

Хотя, кажется, ваши вопросы искренние, практически каждое предложение, которое вы написали можно считать неправильное толкование даже самых элементарных буддийской философии. Выводы о буддизме жизнь-отрицания, или ООН-применяется для истинного страдания на индивидуальном уровне, как представляется, основана на ошибочном толковании основ.

Но я дам вам, что буддизм, кажется, не имеют прямого рамки для решения проблемы мирового голода, войны и т. п. на уровне группы. Это наводит на мысль, что если человек действует как причина для войны, или эгоизм голода в мире, справиться со своей внутренней страданий и научился состраданию, эти проблемы могут быть решены. Опять же, я не знаю, если это специально не упоминается в канонических учениях, но вроде бы вполне логичный вывод для меня.

+182
Amanda Dawn Lawrence 3 янв. 2015 г., 0:47:53

Пали : Намо ТАССа bhagavato arahato sammā-sambuddhassa.

Английский язык : почтение благословенному, достойному один, по праву собственн-проснулся Один.

Если вы заинтересованы в этом пение, Вы должны прочитать Божественную мантру.

+153
Garrett Goldul 16 окт. 2018 г., 11:49:22

Ориентируясь на непривязанности для практикующего мечтательность. Это похоже на мечту людей о деньгах, а не работать, чтобы получить деньги. Никто не может получить эффект, прежде чем они сделают оговорку, что эффект, аналогично, никто не может взять непривязанности, прежде чем они полностью развили свои медитации.

Непривязанность = полезные сознания и результирующей сознания и arahanta сознания и Ниббаны.

Ārammaṇa = объект = вещи ощущается или воображаемым сознанием.

Ekāyano maggo = различные пути, которые ведут к Только же одним пунктом (одним местом vipassanā = Ниббаны).

Назначения саматха-медитация = 5 избегая препятствий, а не разрушать. Саматха-медитации развить сознание, чтобы сосредоточиться на одном объекте самадхи сознание, вместо различных объектов uddaccha-помех сознания. Однако, 5 помехи все еще могут возникнуть после остановки саматха-медитации.

Процесс саматха-медитация = просто сосредоточиться на саматхи-предмет (и путь к развитию, что фокусировка), но обращаем внимание на другие объекты.

Объект саматха-медитация = дышать ānāpānassati, 32 органы для kāyagatāsati, счастье живого существа для Метты, и т. д.

Пунктом випассаны-медитации = уничтожить корни (avijjā&taṇhā) причин и следствий (paṭiccasamuppāda).

Процесс випассаны-медитации = после практики получили jhāna, то они оставляют jhāna, и сосредоточиться на его страдания, чтобы четко понять страдания в прошлом, настоящем и будущем, а так как это. Что такое страдание? Страдания аничче, дуккха и анатта, возникающие и исчезающие на корни, так они об аничче, дуккха, и anattā. Это ясное понимание о страдании уничтожит корни (samudaya,avijjā&taṇhā), который игнорирует страдания, придает страдания, и пункт Камма, что принять страдания, вся khandha. (Это paṭiccasamuppāda и ariyasacca)

Объект vipassanā-медитация = 5 khandha, которые являются положения и эффектов, так что они имеют 3 характерно, что мы знаем 5 khandha является "страдание". И корни/основных положений 5 khandha, возникающие и исчезающие (avijjā taṇhā Камма āhāra phassa nāmarūpa).


Каждый полезный сознания не являются вложениями (kusalamūla не akusalamūla).

Поэтому практикующий, который становится nimitta anapanassati, не подключая в nimitta. Потому что они просто сосредоточиться на дышать, чтобы приостановить их nivarana, 5 помех в 5 kāmaguṇa, объектов пяти физических чувств.

Если практикующий прикрепить nimitta, он kāmachānda-помех. Так его nimitta anapanassati, которые появляются из-за здорового сознания, будут потеряны. Тогда медитация не будет развиваться.

+69
makarlog 17 февр. 2012 г., 12:12:25

Эскапизм не решит основную проблему. Скажем, у вас есть Х опыт, который вам не нравится и вы сбиваете себя с толку мой опыт с вами с удовольствием. Решение является временным, так как концы у вас остались снова без удовлетворения.

В случае многих страданий являются неблагими корнями в влечение, отвращение и неведение. Буддийская практика направлена, чтобы удалить их.

Теперь давайте возьмем опыт вам нравится. Что происходит, когда вы думаете "Ах, я такой", следовательно, понятие возникает в вашем уме. Аналогично со многими формами влечения и отвращения. Так что если вы снимите тягу или отвращение, будучи спокойным (и удалить незнание осознавая возникающие и проходящие природы явлений) ты перестаешь воспринимать себя. Есть не разделение " я " от тела, это просто, что вы не воспринимаете себя как сущность. Также любое восприятие собственной концепции или абстракции, созданные нашим умом, который не в гармонии с истинной природой того, что на самом деле есть. Следовательно, вы должны избавиться от каких-либо концепций о себе (что во всех случаях будет неправильно).

Эскапизм

  1. Как Випассана отличается от эскапизма?

Випассана-это лицо мира. Нет эскапизма разрешается в Випассане.

Источник: http://www.vridhamma.org/Question-and-Answers#escapism

+60
Bornwise Chidavarombo 11 апр. 2019 г., 2:51:34

Для Тхеравады есть Типитака: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/index.html

Это состоит из "трех корзин" Виная-питаку, правила для монашествующих, Сутта питаку ака поучений Сутта, и abidhamma.

Общепризнано, что старейшая и самая основная часть Типитаки, который ближе всего к тому, что Будда сказал, четыре Nikayas

Дигха Никая (длинные беседы)

Маджджхима Никая ( средняя длина)

Samyutta Никая (сгруппированные дискурсов)

Ангуттара Никая ( пронумерованы дискурсов)

Существует также Кхуддака Никая, который входит в коллекцию "маленьких текстов". Именно здесь находится знаменитый дхаммапада и Сутта проживают Nipāta.

+59
Cameron Radtke 30 янв. 2016 г., 4:04:00

Ввод концентрации доступа, а затем, оставив концентрацию доступ может тянуть вас далеко от объекта медитации. "Тянуть" - это, наверное, неправильное слово здесь. Это скорее переход из одного состояния в другое; более высокое поглощение, где, в некоторых случаях, телесных явлений остается отпадать и это может включать в себя объектом медитации. Это иногда называют вводом-Джана. Вы, возможно, просто упал назад, но это полезно признать, что ты можешь быть здесь развитие. Регулярные посещения и опыт дадут вам больше понимания о том, что может быть происходит для вас.

Alternativly, потеря объекта может быть связано с одной из помех...

Пять Помех

Не одной мысли потерять концентрацию?

Концентрация может быть нарушена степень внимания вы вкладываете в эту мысль.

Не обращая внимания на некоторый внешний объект лишь после перерыва концентрации?

Так, например, есть звук... но звук будет интерпретироваться вашим телом. Смотреть, как ваш разум и тело реагирует на звук. Концентрация может быть нарушена путем инвестирования ваше внимание на мысль о звуке. Мысли будут возникать. Наблюдать мысли с любопытством. Через некоторое время звук становится происходит, что проходит через вас, а не в плотной воздействия.

+53
Chandreshwar Prasad 24 янв. 2018 г., 17:50:07

Бы через YouTube или других социальных медиа, где подвергается воздействию музыки или принудительной рекламы/развлечения, быть нарушение правил для монахов?

"наблюдая за развлечения преткновения"

Это делает просмотр любого из Youtube (число 7 из восьми заповедей) площадью беспокойство.

+43
ClintH 13 окт. 2019 г., 12:51:31

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil