Какие индийские буддисты Махаяны не познание как цель?

Я нашел страницу, в которой sravaka, кажется, возражать против mahayanist, что, если те, которые не простые люди, не имеют никакого познания, то это в конечном итоге правильно было бы иметь сексуальные отношения с запретной женщиной

Если он говорит: Madhyamikas делать заявления, такие как следующие: "[Познание] не в глаз, не в форме, и это не между ними или в них обоих. Везде, где он может присутствовать, это ни существует, ни не существует". Так что не познание постигается.

Сноска говорит о том, что источник цитаты непонятно, и не от ММК или Арьядевой. Bhavaviveka тогда, кажется, объяснить, что sravaka вывод, что запрещал женщинам будет в конечном итоге правильно заниматься сексом, не доказана, поскольку он не отличается, чтобы говорить, что все женщины могут уменьшить желание: как примеры неправильно отрицать все.

Bhavaviveka и его буддийских оппонентов p129

Поэтому, я думаю, что основной аргумент заключается в том, что высшая реальность не отрицает обычной реальности. Даже если отличия не в конечном итоге есть, но не условно, это не значит, высшая реальность отрицает истинность обычных различий. Разница-это и не правда.

Следует отметить, что "познание" культур много в книге, я думаю, что цель буддийской практики.


Я не уверен, если я неверно истолковал довод: у любой индийской Махаяны буддистами, таких как Bhavaviveka, не познание как цель? И, это означает, что они не ищут знаний, или просто, что познание пуст от свабхава?

+718
Michel Sakr 3 авг. 2011 г., 7:22:32
36 ответов

Это может зависеть от школы буддизма; например:

Я думаю, что, в буддизме, просветление может часто рассматриваться как более или вне небес-но опять же, вижу просветление в буддизме, учение о этом меняется от школы к школе.

Или, возможно, вы спрашиваете о Дхьяна или Jhāna государств (см. Дхьяна в буддизме). Или на тему "бесконечного сознания", некоторые доктрины говорится о "божественных глаз", сверхъестественные способности, приписываемые Будде.

Но (за исключением школы чистой земли) я не уверен, что эти учения имеют важное значение для буддизма -- т. е. писать о них, я не знаю, искажать то, что центральное место в буддизме.

Возможно, еще более важно, я подозреваю, что все школы соглашаются на что-то вроде, что рай и ад, и такие, как "ум-сделал", то есть психическое "осквернения" или "омрачения" (например, гордость, алчность, и злобу и так далее), и что цель, по крайней мере, для людей, чтобы очистить разум этих. ИМО один из дзенских историй показывает, что: врата Рая.

+976
Ali Abbas Jaffri 03 февр. '09 в 4:24

Я размышлял довольно регулярно на протяжении последних 5+ лет, но действительно только начали исповедуют буддизм прошлом году или около того. Таким образом, мои медитации практика изменилась. Признаюсь, я не в настоящее время работают с учителем или монастырь, хотя он находится на моем радаре.

Я медитирую каждое утро, за 20-30 минут, а затем, как правило, короткой ночью, около 5 минут. Да, я бы хотел почаще медитировать, я работаю над этим.

Я не удивлюсь, если мои размышления слишком "занята". Я начну с акцентом на вдох, как правило, считая до 10 несколько раз. Я также бросить в "Я приехал, я дома..." мантры в течение этого периода. Затем я перейду к короткому 'молитва' рутина, которую я разработал в спасении от наркотиков/алкоголя - это только около минуты или около того. Я обычно потом потратить немного сосредоточился на несамостоятельным, проходящий через тело и не говорил, что я не какой-то особой части - я не чувств, плоти, костей, крови, органов и т. д.'. Это часто приводит к созерцанию 4 Благородных Истин, с которой я сижу за немного, может быть 5 минут или около того. Я заканчиваю работу обычно с Метта, перебирая различные люди (и я, заслуженный человек, любил, не любил и т. д.).

Пишу это я такой "Вау", я делаю все, что в 20-30 минут??? Так вот почему я задаю здесь вопрос - может быть, разумнее просто придерживаться одной из них? Отказаться от всего? Центр лишь некоторые из них?

Я чувствую, что это работает для меня, я действительно люблю его, но мне интересно, если я вроде как 'обман' в том смысле, что я делаю слишком много, сохраняя ум слишком занят для того, чтобы скоротать время 'быстрее'.

+938
hjfocs 4 мар. 2013 г., 21:59:22
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Если рассказ приведенный выше правда? Если нет то почему?

Это не каноническое -- человек сказал Будде: - я хочу счастья. перечислен как один из "фальшивых цитат Будды".

Насколько это правда, да и нет.

Да до такой степени, что "желание" ассоциируется с несчастьем, хотя даже там вам, возможно, придется мудрить, чтобы различать "нездоровая тяга" против "здоровое стремление к просветлению" - хотя даже здоровое желание рассеять после того как цель будет достигнута.

И нет, я думаю это не так просто, как это ... это как пойти к врачу и говорю, "у меня рак", и врач говорит: "ну заберите рак тогда, проблема решена" -- Будда был более внимательный, детальный, чем это.

И не потому, что его "истина" зависит от определения различных слов, как "счастье", которые, может быть, просто пустые слова.

+932
prakash kumar jha 28 июл. 2011 г., 8:15:11

Если опыт страдания, ты имеешь в виду опыт невежд, выступающий активным, тогда да. Потому что Камма-vipaka-это просто Третий закон ньютоновской механики, что каждое действие государства имеет равное и противоположное противодействие, но за намерение обладая лиц. Это не так самоочевидно, как бильярдные шары, но оно проистекает из той же пустоты от конечной точкой отсчета.

+902
Jack Srinivasan 17 мар. 2015 г., 13:53:39

Это вопрос сложный, с большим количеством деталей, необходимых для полного ответа. Я предложу только один.

Принципиальная разница между буддизмом и "западной мысли" (как ты выражаешься), что слово "мысль". Ключевой частью буддизма, вы должны делать это; это не просто набор идей, верить или отвергать. Если ваши познания в западной философии распространяется и на феноменологию Гуссерля и Хайдеггера, думаю, что буддизм, как, в частности, прикладной феноменологии.

Время аналогии. Вы можете прочитать все, что вам нравится силовые нагрузки, кардио, диета, растяжки и так далее, но просто читать про них не буду строить мышечную массу или выносливость. В этом смысле, предвзятость в западной мысли делает это как читать об этих вещах; буддизм больше о них.

Да, и в этом контексте буддизма/атеизм-это, наверное, ложная дихотомия. Я не согласен с ним, но видеть Стивена Бэтчелора, это "исповедь буддийского атеиста" и "буддизм без религии".

+879
The Square Cow 7 февр. 2019 г., 18:43:54

Разум не может взять несколько объектов одновременно. Но обычный режим человеческого разума пытаться сделать все и сразу, быть беспокойным и идти в будущее как можно скорее. Вот почему обыденный человеческий разум находится в режиме путаницы и настороженный, страдающих большую часть времени. Люди должны делать простые вещи, и должны делать все медленно. Люди, живущие таким образом, что полностью из-за способности человеческого тела и разума, Вот почему человеческие страдания увеличился в последние века и особенно с появлением интернета и с ростом использования технологии.

Внимательность зная, что обычный человеческий разум с ума, поэтому, делать одно дело за раз, не пытаясь закончить его.(Если желание закончить задачу возникает тогда, наблюдая за желанием не попасть снова в беспокойный режим).

Также памятование приводит людей к участию в их внимание в тело(но это выходит за пределы "физического" тела, потому что физическое тело это всего лишь концепция)-неважно, что они делают. На высокой духовной стадии это становится непрерывной и является естественным спонтанным, но он не может быть описан как многозадачность, потому что это наиболее естественный/обычная вещь, и это должны быть все люди способность-для того, чтобы сделать из обычного человеческого страдания режим, и был мир и счастье.

+813
Ari Aguero 29 дек. 2013 г., 4:26:46

Как вы практикуете это ваш выбор.

В официальном буддизме, имеющих право внимательность' означает применение антидотов для некоторых государств неискусны, когда они возникают. Это описано в 6-й фактор благородного Восьмеричного Пути (правильное усилие) и в suttas, таких как Dvedhavitakka Сутта.

Однако, это может вызвать стресс, если государства неискусны являются мощными. Поэтому, иногда мы просто должны быть терпеливыми с государствами неискусны, пока они не утихнут и пока мы не научимся урок, нам нужно учиться у них.

А что, монахи, является правильное усилие? (я) есть случай, когда монах порождает желание, усилия, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает его намерением ради Не-возникновения зла, неумелая качеств, которые еще не возникли. (II) он порождает желание, начинаниях, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает его намерениях ради оставления злых, неумелых качеств, которые возникло. (III) он порождает желание, усилия, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает свое намерение ради возникновения умелые качеств, которые еще не возникли. (IV) он порождает желание, начинаниях, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает его намерениях обслуживание, номера-запутанности, рост, изобилие, развитие, & кульминацией умелых качеств, которые возникли: это, монахи, есть называют правильное усилие. Магга-вибханга Сутта: анализ пути

+784
Jaynie Hamilton 9 нояб. 2019 г., 4:45:09

Если вы будете выглядеть в редактируемый предыдущей версии, я сказал, что 'Кая-ищите' имеют то же значение в обоих контекстах, но проблема заключается в “я”, как в “'я буду выдыхать...” но теперь я понял, что есть еще один смысл 'Кая-ищите'.

Будда учил пути, чтобы определить мышление, основанное на основе Кая, Ведана, Читта и Дхаммы. Общий смысл, вкладываемый в “Кайа” в настоящее время является “физическое тело”. Но, когда термин “Кая” - это внимательно изучить, то становится очевидным, что термин “Кая” был использован, чтобы представлять “действий мысли”.

Эти действия мысли, ведущие к скверн, привычки; она исходит из “Сан” + “kära” или действий, которые связаны с “Сан”. Все наши мысли, слова и телесные действия основаны на ищите, возникающие в сознании. Поэтому, важно понимать, что vaci ищите и Кайя ищите также возникающие в сознании. Кайя ищите в “сознательной мысли”, которые заставляют наши тела двигаться.

В каждом разделе Сатипаттхана Сута мы находим выражение “ ити ajjhattam В. А. Кайе kayanupassi viharati, bahiddha В. А. Кайе kayanupassi viharati...”. С точки зрения здравого перевод найти в книгах, Ajjhatta Кая и bahiddha Кая считаются собственного тела и тела других. Даже если посредник мог созерцать собственного тела, пытается созерцать тела других может привести к проблемам. Поэтому мы должны быть скептически относятся к реальным смыслом этой ситуации.

В Сатипаттхана Сутта анализ методичный, постепенный подход, чтобы принести счастье и сделать устоичив для практиков. Этапы, такие как Сабба Кая patisamvedi..., passam бхайам Кая sankharam..., ajjhatta Кая, Кая bahiddha может только быть различено спокойный ум, лишенный омрачений, в какой-то степени. Иными словами, это стадия, где и вдохи стали неглубокими (этап Расса). Ум достигает самадхи (концентрация) на этапе Расса. Ajjhatta и Bahiddha являются аналитическое видение, полученные в результате и сила самадхи.

То разбежка в понимании этих сроков и в результате неправильного толкования слова “Кайя”. Будда всегда подчеркивал функциональное значение слова, при анализе учения. Таким образом, функциональный смысл термина “Кайя” означает “действие”. В этом контексте, “ajjhatta Кайя” - это внутреннее действие, т. е. действие “на виду”.

Медитирующий должен наблюдать или не его сознание искажается в результате внешних стимулов, с точки зрения учения Будды называют “ajjhattam В. А. Кайе kayanupassi viharati”. Брать пример... если человек дразнит вас издалека, вы могли видеть его попытки вывести из себя своим глупым, бесчувственным действия. Вы могли слышать его высказывания, направленные на вас разочаровать. Несмотря на эти провокационные действия, если бы вы могли оставаться равнодушными, не давая эти провоцирующие действия извращают свой ум, тогда ваш ajjhatta Кая (разум) не подвергается никаким изменениям, искажения из-за bahiddha Кая (внешних действий). Если ваш ум имел никаких негативных последствий из-за этих внешних действий (bahiddha Кая), вы должны понимать, что вам не хватало мысли “отпустить”, которые могли бы предотвратить негативностей в мыслях. Вы не отпускаете причины ответственным за свое психическое напряжение. На этом этапе вы осознаете, что ваш ум по-прежнему нацелены на четырех жалких состояний существования" (Сатара АПА). В этом случае медитирующий понимает, что если он будет прогрессировать от счастья и довольства, он не должен принимать и любые внешние раздражители, отношений. Он решает в этот момент, что то, что нужно сохранять счастье заключается в выявлении каждая мысль, не позволяя им искажать разум через дальнейших отношениях. Он должен разорвать внешнее чувственное ссылки, ограничивая мысли, вызванные чувств, чтобы “выявить”, “стало известно” только.

Теперь мы знаем, что основной причиной нашего дискомфорта, страданий, участвует, получая подключили к внешнему миру. С этим не понаслышке, способны справиться с любыми действий внешнего мира, не имея никакого негативного влияния на внутренний мир (ajjhatta Кая); без каких-либо внешних действий потрясла внутренний мир (ajjhatta Кая). Это учение Сатипаттхана известный как “ajjhattam В. А. Кайе kayanupassi viharati...”.

Медитирующий, который прогрессирует на данном этапе вполне бы понять, что страдания, вызванные ввязываясь во внешних отношениях, раздражители. Это очень важный этап в буддийские учения с участием дуккха Сакка (Благородная Истина о страдании и Samudaya Сакка (Благородная Истина о происхождении страдания). Этот этап приносит понимание того, что всякий раз, когда индивидуальный ум будет поврежден, искажен и изменен в другое состояние, это происходит из-за допуска и участия со смыслом – факультет - объектов на основе.

Бхавана-это развитие ума, которое является результатом как практика “отпускание” и дисциплины достигаются за счет “отпустить”. В анапана pabba (раздел на В и из дыхания) приводит практикующего к загрязнениями-свободное государство в три этапа называется Сила, самадхи и панна. Эта стадия известна как “Расса”, где практикующий опыт поверхностное дыхание во время медитации анапана. Это составленный состояние ума, известное как самадхи. Итак, понятно, что культивирование сила и самадхи является прямым результатом подчинения загрязнений из-за учений “отпустить” и дисциплины достигаются путем продолжения процесса “отпустить”. Панна-это понимание, что человек приобретает на данном этапе. Один понимает, что достижение в соответствии с разделом “Сабба Кая patisamvedi assasikkhamiti sikkhati... в Satipattana Сутта. Соответственно, человек испытывает мельче вдох и выдох, спокойствие психических факторов (Кайя-passaddhi) и спокойствие сознания (Читта-passaddhi), и меньше склонность для вложения на данном этапе.

'Кайа-ищите' встречается также в 2-я нидана из Paticcasamuppada. Paticca samuppada начинается с avijja (невежество). Что противоречит avijja является vijja (ясное знание). Это поведение, основанное на непривязанности. Когда поведение ориентировано на основе непривязанности (vijja), образования (ищите), перестанут возникать – vijja paccaya visamkara. Как поведение Будды полностью лишена каких-либо вложений, Будда известен как “vijja Карана sampanno”. “kathameva bhikkhave ищите...”; анализ соединений (ищите) Будда включенная в трех видах ищите, а именно , Кая ищите ( в & ВНЕ дыхание – как определено в Culavedalla Сутта), Ваци ищите (начальная устойчивая мысль-vittaka & vicara ) и Читта ищите (восприятие и ощущение). Эти образования покрыты avijja (avijja) и функцию как поток энергии, связанные с привязанностью, которая может быть сравнима с магнитной силой.

Образований с высокой степенью тепловой энергии известны как “ищите apunyabhi”. Образований с умеренной тепловой энергии известны как “punyabhi ищите” и образований с пониженной тепловой энергии известны как “anenjabhi Санкара”.

Пока avijja в sankharas существования привязаны к форме, в результате вложения. Когда ум культивируется отказаться avijja, тогда, ищите начали стихать. Это та стадия, когда ум лишен тепла и привязанности. Это психическое состояние, описанное в стихе, ” visamkhara gatham cittam , Танхо нам khayamajjhaga...”. Когда sankaharas присутствуют, vinnana (сознание) происходит, и так далее, и так далее....

+783
Whitney Houston 16 мая 2016 г., 3:21:49

Эггман, являются домашние задания сделали? Основные работы? Если нет, то нет основания, чтобы построить на.

Привязываться к эстетическому, к красоте природы, очень нужны, так как человек начинает практиковать то, что дает повод: долгая жизнь, красота, счастье и сила: дана сила, Бхавана.

Размышления для этого, после пользования понял, разработав объекты созерцания, это шесть найти здесь:

[Вопросы и ответы] что надо размышлять, как Новичок? (Бхавана для мирян)

Как для природы (растения, животные), которая на самом деле не повод для радости созерцать, но место, чтобы увидеть, как бедный определенной экзистенции может быть, чтобы понять смятение, его достойным, чтобы понять корни буддийской романтизма. Видеть красоту в некрасивом, хорошем и в плохом... даже поезд такой-это глупо практики дурак. Именно поэтому настоящие эстетические объекты выбраны. Не такие без каких-либо щедрость, силу и даже мудрость... природа хороша, чтобы быть мудрым, находит свое отражение в разработке samvega, "страх".

(Представляется излишним допрос твой... нет никакого способа, помимо просто сдачи вашей щедрости, а потом силу только в практике, Эггман.)

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других видов низкая wordily прибыли посредством торговли и обмена]

+665
Muhammed Muzaffar 14 мая 2011 г., 16:31:17

Я закончил 5 10-дневные курсы Випассаны, одна Сати, и я служил в 3 дня и в различных других меньших мощностей. Я буду служить моей первой 10 день примерно через 6 недель, и регулярно начал сидеть 2 часа в день после завершения последнего курса в начале декабря 2017 года.

Я сидел в общей сложности 28 дней в 2017 году, и надеюсь сделать аналогичную сумму в этом году.

Короче говоря, я абсолютно уверен, что это путь; это кристально ясно для меня. У меня тоже есть четкое ощущение, что моя цель в этой жизни, как домохозяин, как в сторону, но чувство, что я проведу большую часть своей жизни делиться с другими о моем опыте Випассаны, чтобы попытаться помочь, чтобы они знали это.

В последнее время, я стала замечать, что моя способность ощущать чувства других людей, чтобы увидеть, где они находятся, стала острее и острее. Я могу чувствовать свою боль, и трансмутировать ее, и я также вижу, что можно сделать, чтобы действительно помочь им. Я чувствую к ним любви и хотят помочь им, в основном, с редкими чувства отрицательно влияет их боль вползает внутрь, но что уменьшилась как моя Випассана-практика углубила.

Вызов я хотел бы понять, имеет отношение к учить как связывать эти понятия, чтобы люди в пути, которые будут полезны для них, таким образом, что не воспринимается как самостоятельное в своей правоте с моей стороны, знать-он-все-Г, или что угодно.

Я думаю, это придет с практикой, а? Я чувствую, что всегда был ответ Гоенка на каждый вопрос, и я все больше понимаю, что это было так.

Что сказал, Если кто-то может относиться к этому и открыт для обмена свои мысли и переживания, я хотел бы услышать их.

Меня интересуют ответы от людей, которые практиковали випассану и может относиться к моему опыту здесь.

Спасибо!

+630
ordo 26 мар. 2015 г., 21:44:01

Признаваясь в недостатках-это очень Importand для себя и в делах отношений и сообществ.

Прикладывая никаких усилий в обществе, где такое не используется, или ассоциированный не для выгоды, а для длинных боли время.

Для более, чувствовали себя здесь: [Вопросы и ответы] признание в (буддизм) традиции благородных


[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+624
FoxDeploy 29 нояб. 2012 г., 18:19:09

В каждую ветвь буддизма я посмотрел, прибежища рассматривается как определяющий признак того, что делает вас буддистом. В школе Тхеравада придерживается этой позиции, любая форма Восточно-Азиатского буддизма Махаяны, о котором я читал этот пост занимает, и тибетский буддизм также ставит большой стресс на прибежища до точки, где повторив слова утешения формулу бодхичитты 100 000 раз (обычно в сочетании с прострацией и визуализировать дерево прибежища) - это центральная часть Тибетском нендро, или основополагающие практики.

Я думаю, что Sangharakshita действительно был правильным в определении главную роль убежища во всех буддийских традициях.

+558
Ksyushka pozetif 12 окт. 2013 г., 18:00:00

Когда мудрость приобретается посредством практики медитации прозрения человек учится более умело ориентироваться в Сансаре, т. е. уменьшить количество страдания для себя и других, полезных/умелые поступки, движимые благие намерения.

Умелые действия не будут намеренно причинять страдания на себя.

+518
Martin Scharrer 4 февр. 2011 г., 16:54:12

простые смыслы семь шагов Будды:

  1. несчастная и болезненная область/ ад/narka ко сансары
  2. голод и жажду царства /маленький рот если еды и воды /прет ко сансары
  3. царство животных /страх жизни/дар РА трас ко сансары
  4. злиться и ссориться области/ РСО jhagada РА ко сансары
  5. нормальный человеческий мир/nuetral/sadharan manab ко сансары
  6. выход в Небесное Царство/рай/sworga ко Бато сансары
  7. царство bodhisattwa по/ рай/ Будда ко сансары
+511
Droid user 5 мар. 2010 г., 16:20:20

Какой тип медитации, предложенная Буддой для достижения самореализации? Это Vipassanna medition? Сосредоточения и медитации такой же, как Vipassanna? Какое Писание упоминает эти методы?

+440
MebiusTrack 17 окт. 2010 г., 20:00:57
Буддийская практика успокоения ума и психических образований. Это делается с помощью такой практики, как осознание тела и осознанное дыхание. Этот контраст Випассана или медитация прозрения.
+436
Goutam Kumar 20 мар. 2015 г., 21:06:48

Не будьте слишком строги к себе. Дать себе отдохнуть иногда и некоторые прокладки на плече для желающих иметь дело с этими вещами. Вы могли бы просто отодвинуть его в сторону и наполнит вашу жизнь с шумом, но вместо этого вы созерцать это, а вы попробуйте на практике повседневной осознанности. Это здорово и это то, что Будда учил нас делать. Так что имейте это в виду каждый день, что вы делаете здесь усилия. Его окрестностя. Не только вас, но и для всех, кто соприкасается с вами.

Когда чувства вины, неполноценности и другие негативные ощущения возникают только заметить их и наблюдать за ними. Если вы будете наблюдать их от их возникновения до момента, когда они перестают вы увидите, что они непостоянны. То, что непостоянно тоже страдает, поскольку нельзя полагаться на него. Также вы увидите, что вы не имеете никакого контроля над чувствами. Его не так, как вы можете сказать: плохое самочувствие, уходят. Что не будет работать. Все агрегаты подвергаются 3 признаки существования, а именно об аничче, дуккха, анатта означает непостоянство, неудовлетворительность и "не-я". Они являются неконтролируемыми и неуправляемыми.

Когда вы охраняете себя с внимательностью и таким образом быть в состоянии, чтобы увидеть причинить, например, чувств и психических образований и перестанет вы увидите, что они делают это по собственному желанию. Потому что они обусловлены явлениями опираться на другие причины, которые снова строят по другим причинам и т. д., они будут существовать до тех пор, пока причины их поддерживают присутствует.

Давайте возьмем пример с чувством вины. Когда возникает чувство вины, обратите внимание, наблюдать за ней и смотреть ее, пока она не уйдет. Вижу, что у вас нет контроля над ним. Когда возникает объекта к двери смысла, не будет контакта и при контакте возникает чувство. Это чувство может быть приятным, неприятным и нейтральным. Когда возникает чувство вины, может возникнуть отвращение к этому чувству. Если это произойдет, то переключиться на новый объект, который является отвращение и отметить его как "не нравится". Вы можете остановить процесс в тот момент или до этого момента, если вы заботитесь о нем. Если вы не помнящие или потерять осознанность по какой-то причине следующий шаг может быть реакция на вину основе неприятия. Это может быть тепло в организме, учащению дыхания или других неприятных телесных реакций. Если это произойдет, то переключить на новый объект, например, тепло в теле, а не как "тепло, тепло или горячо".

Дело в том, что чувства, психические образования и другие агрегаты не подлежат нашему контролю. Увидев, что в медитации прозрения, он начинает постепенно отпускать агрегаты и когда это произойдет, его результаты в больше свободы и спокойствия. Один видит, что человек не должен реагировать, например, чувства и мысли. Они встанут и они перестанут и все. Не конфликтовать с ними. Они будут идти снова. Если вы сталкиваетесь с ними, вы будете взорвать их в размер. Его как положить топливо в огонь.

Если вы не реагировать на них и просто внимание, им не будет никакого топлива для костра и она перестанет существовать.

Преп. Yuttadhammo сделал видео на YouTube, которое я, к сожалению, не помню название сейчас. Я буду размещать ссылку, если я найду название. В видео вен. Yuttadhammo делает сравнение чувств и говорить о том, как они могут рассматриваться как кусок горящего дерева из костра. Когда один берет кусок горящего дерева и кладет ее на землю подальше от огня, потом он будет гореть, а потом погаснуть. Нет проблем. Но если взять кусок горящего дерева и держит его в руках будет обжечься.

Так что если вы "принимаете" чувство вины и мешать вам обжечься. Но если вы не взаимодействуете с ним и просто внимание, то вы не получите "вред".

Надеюсь, что это может иметь некоторую помощь для вас.

Ланка

+397
Hotel Grand Suites 24 мар. 2014 г., 20:22:05

Этот ответ базируется на традиции Mahasi Sayadaw.

У вас есть регулярные перерывы в течение дня? Как короткие минутные перерывы или перерывы на обед. Если так, вы могли бы использовать эти льготы в качестве "станций" для повторного центрирования себя, прежде чем вернуться в шторм.

С 12 часового рабочего дня это понятно, что там не так много времени для формальной медитации. Лучший совет, который я знаю вести практику в вашу повседневную жизнь, т. е. работать на пребывания внимательными в течение рабочего дня. Тогда как сделать это в середине шторма?

Она о том, что по-прежнему-центр внутри торнадо. В этом центре есть тихие и молчаливые. Этот центр-это твой живот. Рост и падение живота вернет вас в настоящее. Это позволит вам увидеть вещи, как они есть, а не экстраполировать на них, например, если стресс collague твой решает накричать или сказать что-то бесит, то отметив ее как "слышу, слышу" позволит вам увидеть, как просто звук. Если никто не помнит разум начинает выявлять и брать на себя ответственность явлений. Он начинает экстраполировать на явления и на основе этого развивать респонс, который может быть отвечу тем же или мстить, тем самым только усугубляя страдания себе и другим.

Чтобы попытаться избежать этих ситуаций и, когда все становится беспокойным и начинает выходить из-под контроля, то постарайтесь вспомнить, чтобы обратить ваше внимание на животе. Всего несколько секунд обычно достаточно, чтобы землю себе в настоящем и тем самым держать себя. Оттуда вы можете решить, как действовать соответственно ситуации.

Вспоминая к центру себя на протяжении всего рабочего дня вы будете менее вероятно, чтобы быть бросил вокруг волны. Когда сознавая, одна работает, а реагировать на реальность.

Итак подведем итоги. Мой лучший совет заключается в использовании вашего живота. Сделать твердую решимость перед сном в вечернее время, перед выходом на работу утром и на протяжении рабочего дня (это самое сложное), чтобы помнить, чтобы Центр себя, поместив внимание на рост и падение ощущение живота. Затем, обратите внимание, "растут, растут" или "падают, падают" в соответствии с движениями живота.

Когда я был студентом, я бы подчеркнул, дней и много занимаясь со многими людьми на регулярной основе. В эти времена трудно было помнить, не забывая. Поэтому каждое утро я взял перо и нарисовал маленькое "м" на запястье. Я нарисовала его там, потому что я обычно смотрел на свои руки в ходе повседневной деятельности, так что потом я посмотрю "м" и мгновенно превратить помнит. Это отличный инструмент для использования, пока осознанность настолько мощным, что никто больше не нужен.

Я думаю, что этот метод может помочь и вам.

Тогда у вас сейчас 3 методов.

Первый-это сделать твердую решимость сосредоточиться вечером, утром и в течение всего дня. Вторая заключается в том, что вы выполняете фактическое центрирование сегодня ваш день, например, в шортах ломает или еще лучше во время активности, и третий у вас есть безопасный предохранитель в виде этой маленькой "м" на запястье, чтобы напомнить вам, чтобы сосредоточить себя.

Желаю Вам удачи в вашей практике и вашей напряженного дня. Вспомните все явления непостоянны. Так что держитесь там и эта ситуация завершится когда-нибудь. Также не вините себя о не имея времени для практики. Практике таким образом, что ваши способности в данный момент времени. Немного практики, это лучше чем отсутствие практики.

Надеюсь, что это помогает. Если у вас возникли вопросы к тому, что я написал Пожалуйста, дайте мне знать.

Нажмите на фото для полного размера

image 1

+378
Mmmontasser Ana 1 янв. 2015 г., 17:55:39

Я ищу место для тренировок в саматха. Я хочу мастер-Джана и время не является проблемой. Я также могу сделать волонтерскую работу в обмен на обучение. Какие-либо рекомендации?

+347
Kelli Lewis 6 февр. 2017 г., 1:51:29

Ценю все комментарии и выводы. Я уже понял, что для меня, когда я принимать решения по любым вопросам, я спрашиваю: "какими будут мои решения, если я уберу мой личный интерес из уравнения? и что будет, если личный интерес учитывается

Когда вы сравниваете два ты понимаешь роль личности в вашей жизни и как это влияет на ваши взаимоотношения со всеми вещами

+309
lukth 8 окт. 2011 г., 13:39:42

Не буддисты (с буддийскими я отношу к идеалу буддизма и буддистов монах) на самом деле не предпринимают достаточных мер для предотвращения вреда в этом мире?

Так, буддисты не имеют привязанности к вещам и стремиться к уменьшению страданий в мире. Учитывая фокус и дисциплина посвящена буддийской имеет, они могут использовать это, чтобы стать, например, успешным бизнесменом и использовать эти деньги/власть, чтобы помочь людям. Но многие этого не делают, они кажутся очень пассивны от того, что я читал до сих пор.

В некотором смысле-буддист не пытается накопить деньги/власть и использовать его, чтобы помочь людям и изменить мир, лицемерит?

+283
amir beheshty 7 авг. 2019 г., 19:11:28

На этот вопрос вы сможете получить четкие ответы, прочитав Калама Сутта. В Калама Сутта Будда сказал;

'Не ходи по докладам, легенды, традиции, Писания, путем логических догадках, как следствие, по аналогии, по договоренности через размышление видом, по вероятности, или мыслью "этот монах-наш учитель". Когда вы сами знаете, что "эти качества являются неблагими, эти качества порицания; эти качества подвергаются критике со стороны мудрыми; эти качества, когда он будет принят & осуществлена, нанести ущерб и страдания", — то вы должны отказаться от них.'

+263
Yurii A Shutkin 4 мар. 2014 г., 22:17:00

В то время как я нахожу некоторые буддийские идеи интригует - в основном с помощью медитации, чтобы найти выводы в себя - я тоже очень раздражало, почему так много традиций, так полно догм, т. е. вещи можно только верить или делать.

Именно этот способ мышления, который не всегда донимают меня с религиями. Буддизм (по крайней мере, в его "прозападная" форма), казалось, быть разные: не верю ни во что, кроме идеи, которые вы получили от вашей собственной практики медитации. По крайней мере, я думал, что это был один из основных учений Будды.

Итак, почему это, что большинство устоявшихся традиций лечить Будды почти как Бог, Которым вы должны поклоняться или errectбыл статуи?

Или скажем иначе: он был бы счастлив, если бы он увидел, что стал сегодня своего учения, особенно в связи с культом личности?

Единственный ответ, который я смог придумать это: люди не могут отпустить богов.

Но разве это не фольгирование основная идея, что исторический Гаутама учил?

+242
st4rgut 23 июл. 2012 г., 16:37:49

Мне кажется, что это определенно проблема с мышцей. Мышцы спины, как правило, не получают большой пользы, если человек делает много поднимать или сидя на полу, и мертвым поддавки, что боль только начинается после сидения в медитации.

Такого рода проблемы должны уйти после того, как ваши мышцы укрепятся, так что я просто продолжаю сидеть в какой бы путь вы предпочитаете, и это должно уйти примерно месяц. Если он не поправится к тому времени, переключение на стул было бы лучше.

+240
Zagadka 8 июн. 2010 г., 16:36:36

Мои мысли на это вдоль линий, король не только функционирует в качестве общего для своего народа, он (должен) быть поддержание общественного порядка, оказание помощи нуждающимся, обеспечение безопасности своего народа. И если он действует морально, должен защищать свой народ от вторжения, если возникнет такая ситуация и является неизбежным.

Таким образом, не нарушать общественный порядок, я думаю, что Будда не говорил против "агентство" царствования, а возможно, пытались убедить роялти необходимость морали и искусных средств.

Это ясно видеть, я верю, что, имея это в виду, различие между королем и миллиардер на яхте оркестровки внешние конфликты подъехать прибыли.

+212
diakonos 6 июл. 2010 г., 4:10:53

Причина в том, что заслуги перевоплотиться в Брахма Бог, как Буддхагхоши. Буддхагхоши заключил его Visuddhimagga с:

По производительности такие заслуги

Как был накоплен мной через этот

И другие по-прежнему в руке

Так может я в следующей стать

Вот радости Távatimsá

+195
skzryzg 20 июл. 2010 г., 9:42:00

Упасака (мирского последователя) Лал общий хороший подход на своем сайте: сексуальная ориентация – действие Каммы и Gathi (ищите), Оливия радует.

Если вы мечтаете прямого освобождения или лучшие условия и потом, есть только существа, который является проводящим.

Короткая цитата из статьи:

Один рождается мужчина или женщина, из-за того, один культивирует “purisa ищите” или “iththi ищите”, думая, говоря и делая вещи соответственно. Никто ни чего не делает punna abhisankhara или abhisankhara apunna здесь.

Хороший подход, который может иметь некоторые личные намеки на то, что, возможно, не так вкусно для современников, но и во всем очень рилизинг работать на эту самую тяжелую тему opinioned.

И стих благословенный дал в связи с ростом женского заложить учеников (ЗП 37.4):

Она вырастает в убеждении & добродетель,
проницательность, щедрость и обучения:
Добродетельная женщина лежала ученик
таких как этот
овладевает сутью
прямо здесь, в себе.




Важное для себя, кто думает "Я-женщина", "я человек", "ни женщина, ни мужчина я", самомнение и страдания не отказались.

Вот список некоторых вдохновений, "женщины и буддизм", и, возможно, Оливия и другие будьте осторожны, чтобы не впасть в сильное самомнение и жадность, ненависть и заблуждения в отношении гендерных вопросов и ситуаций, которые имели причины.

Примечание: этот ответ-это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческого использования или использования контента для других wordily выгоды.

+171
Sangwook 4 дек. 2014 г., 21:18:11

Все это не самостоятельно, следовательно, даже медитация не идет так, как вы хотите. Если вам нравится опыт или не опыт, как в этом случае вы создаете тягу и отвращение, которое идет вразрез с целью медитации. На ранних стадиях медитации иногда вы получаете ambiently цветные видения. Это лишь иллюзии, следовательно, дают не значение. Когда они приходят уведомления они появились затем увидеть, если вы позитивно или негативно к нему отсюда становится приятным или неприятным ощущением и развивающиеся влечения или отвращения, а затем вернуть вам ум к объекту медитации. Также ваш разум останется с отвлекающим объектом, если вы не связаны с ней, т. е. ты привязываешься к отвращение к нему, что приводит к распространению мысли об объекте и связанных с ним понятий.

+158
xgiol 7 дек. 2019 г., 23:51:38

Этот вопрос тесно связан с этим вопросом и этот вопрос и этот вопрос.

Есть Сутта в Палийском каноне , который, кажется, явно отвергать что-либо из агрегатов или практически отсутствуют, но вместо уподобления их в комок пены, водяной пузырь, Мираж, подорожник багажник, или иллюзия:

“Форма-это как комок пены, чувствуя, как пузырь на воде; восприятие это как мираж, волевые акты, как ствол подорожника, и сознание как иллюзии, так объяснил Сын Солнца.

“Однако можно задуматься и тщательно исследовать его, похоже, но долбить и пустоты, когда один внимательно рассматривает ее.

“Со ссылкой на это тело в один из широких мудрость учит, что с отбрасыванием три вещи кто-то видит эту форму отброшены.

“Когда жизненность, тепло, и сознание отойдет от этого физического тело, а потом она лежит, выбрасывать: пища для других, без воли.

“Такие, это континуум, это иллюзия, beguiler дураков. Это учили быть убийцей; здесь никакое вещество не может быть найден.

“Монах с вызвали энергии следует рассматривать агрегатов таким образом, Будь то днем или ночью, постигая, всегда помним.

“Он должен отказаться от всех оков и сделать убежище для себя; пусть его стоимость, с головой в огне, стремление к нетленной государства”.

В зависимости от ответов на предыдущие вопросы, я был бы очень заинтересован в том, как Тхеравада интерпретирует это Сутта. Вообще, я не понимаю, как Тхеравада интерпретирует эти Suttas в единое и непротиворечивое целое:

  • ЗП 22.85, кажется, сказать, что в отношении осознал, как реального или подлинного некорректно.
  • Итивуттака 44, кажется, сказать, что (как в Ruben2020 это ответить здесь) тело реальное и подлинное.
  • ЗП 22.95, кажется, отвергают и говорят, что тело следует рассматривать как пена, как "пустота, полость, невещественно".

Наконец, Махаяна монашествующим поезд полагая, что существенной разницы между видом из анатта Тхеравады и махаяны видом шуньята заключается в том, что Тхеравада касается агрегатов и все внешние явления как реальные и иметь внутреннюю природу, или сущность.

Как сторонники Тхеравады примирить все это?

+145
Vanush 27 окт. 2015 г., 1:44:22

Не могли бы вы дать мне имена некоторых Сутта, который я далее об этом

Я думаю, что ЗП 55.2 подразумевает совершенство сила.

Люди говорят, что Дана парами является важным началом, например здесь ...

Даяния (Дана) является одним из существенных предварительных шагов в буддийской практике.

... но я не знаю, есть Сутта, где он назван характерным победителя потока.

Интересно, где говорить о практикующих paramithä пришли. Вы сталкивались с людьми или книгами, которые говорят о требующих paramithä, чтобы стать победителем поток?

Есть пару переговоров по доступу на понимание.

Я не нашел (после недолгих поисков) на dharmafarer.org

Моя теория заключается в том, что "совершенство" - это не учение, о котором говорится в suttas.

"Десять совершенств", например, начинается так:

Каждый путь был определен как состоящий из совершенств (paramī) характера, но там был вопрос о том, что эти совершенства были и как пути отличаются друг от друга.

Я думаю, эти учения (учения о "совершенствах") были разработаны после suttas.

"Трактата" говорит о последовательности, в которой они должны быть разработаны, и как применять их на практике и так далее:

Здесь "последовательность" означает последовательность обучения. Эта последовательность коренится в том порядке, в котором paaramiis первоначально принятых, которые, в свою очередь, коренится в том порядке, в котором они исследуются.

Он заканчивается:

Их плоды, в кратце, состояние совершенной Буддовости.

Введение говорит,

"Реквизиты просветления" являются paaramiis себя, главной темой трактата. Слово paaramii вытекает из парама, "высшему", и, следовательно, предполагает возвышение качеств, которые должны быть исполнены бодхисаттва в ходе длительного духовного развития.


Насколько я знаю, когда Тхеравада говорит о четырех ступеней просветления (начиная с "поток победителя") принято говорить о тех "оков", которые будут преодолены, а не о "совершенствах".

+141
Glyn Normington 30 июн. 2013 г., 20:15:08

Ответ кроется в этом Сутта (в Kamabhu Сутта, СН 41.6):

Читта задал ему следующий вопрос: "Что такое разница между монахом, который умер и скончался, и Монах, который достиг прекращения восприятия и чувствования?"

"В случае монаха, который умер и скончался, его тело изготовление перестала & схлынула, словесные изготовление перестала & утихла, ума перестала & утихла, его жизненная сила полностью завершился, его тепло рассеивается, и его факультеты были закрыты вниз.

Но в случае с монахом, который достиг прекращения восприятия и чувствования, его телесное изготовление перестала & поутих, словесные изготовление перестала & схлынула, ума и перестал & утихла, его жизненная сила не закончилась, его тепло не рассеивается, и его факультетов яркие и четкие.

В этом и есть разница между монахом, который умер и скончался и преподобный кто достиг прекращения восприятия и чувствования."

Причина, по словам преп. Kamabhu, потому что вы можете достичь arahantship и еще есть ваша жизненная сила не закончилась, тепло не рассеивается, и факультетов работает.

+92
Mest Debest 6 янв. 2014 г., 13:35:44

По логике плохой каммы, ни одно животное будет эволюционировать в человека. Как люди становятся людьми тогда?

Всякий раз, когда мы едим фрукт и овощ, мы убиваем миллионы клеток, которые живы. Когда мы дышим мы, убивая бесчисленное количество вирусов, паразитов и т. д. Мы постоянно собирая плохой каммы. Но дыхание и питание являются автоматические функции. Мы не несем ответственности за это. Так как мы можем нести ответственность за плохой каммы тогда?

Намерение приходят от ума и животные не имеют разума. Только люди делают. Нет сомнений в плохой каммы, когда участвуют инстинкты. На самом деле даже секс, если он управляется через инстинктам не имеет никакого кармического эффекта. Когда это разум индуцированного что 99% времени он имеет кармические последствия. Современные мужчины и женщины не имеют природных сексе больше.

В случае животных эволюция происходит автоматически. Они бессознательные существа. Они не накапливают плохая Камма иначе эволюция остановится. Но как только животное выпускников в человека, то нет автоматическая эволюции. Людей нужно ставить сознательные усилия, чтобы стать совершенным. Природа не поможет. Только через правильное понимание и правильные усилия людей дальнейшего прогресса.

+86
rut2 12 мая 2013 г., 11:08:52

Согласно тому, что я понял из объяснений мне в одном из храмов в новой традиции Кадампа, завершение медитация-это противоядие к потенциальным побочным эффектам медитации поколения. Если практикующий получает слишком привязан к (образ себя) одного йидама, они назначаются определенные упражнения, призванные помочь им отпустить.

+78
user288721 2 дек. 2012 г., 9:35:45

Кеннет Уилсон был из Индии, и у него был глубокий интерес к математике до своей смерти в 2013 году http://www.thehindu.com/opinion/blogs/blogs-the-copernican/article4992321.ece

Он глубоко вник в цифры и нашли древние источники, которые приписывают больших количествах Bodhisatva по

Ссылка выше в этом пункте.

Неизмеримое количество

Кеннет Уилсон не придумали инклюзивности. Да, он нашел способ чтобы использовать его в те проблемы, которые были распространены в середине 20-го века физика. Но в Mahavaipulya Buddhavatamsaka сутра, влиятельный текст буддизма Махаяны, написанное в третьем или четвертом веке нашей эры, лежит лечение очень большого числа сосредоточенных на борьбе с постичь божественность. Крупнейший титулованный значимое число в этой работе кажется, бодхисаттва (10^37218383881977644441306597687849648128) и крупнейший названием номер как таковой, jyotiba (10^80000 бесконечностей).

В jyotiba не может сделать сегодня много смысла, но она относится к раннему дни вековые традиции, что чувствовал такие числа существуют, традиция, которая признает и включает верхний пределы человека понимание, а на его стремлении к расшифровке истинной природы 'Бог'.

Сам Mahavaipulya Buddhavatamsaka сутра, также известный как Аватамсаку Сутры, также содержит описание "неисчислимый" количество разгадал, чтобы описать бесчисленные имена и формы основные божества Вишну и Шива. По определению, он должен был лежать вне границ человеческого calculability. Этот номер, известный как asamkhyeya, обязана своим значением в одной из трех прибыл в из-за неоднозначность в Сутре. Asamkhyeya определяется как особая сила в Лакша, но нет никаких указаний на то, сколько Лакша это!

Один из переводов с санскрита на китайский Shikshananda, говорит один asamkhyeya равна 10 в 7.1 раз 10-к-власти-в-31. Еще один перевод, на английский язык Томасом Клири, говорит, что это 10 в 2.03 раза 10-к-власти-в-32. В-третьих, Buddhabhadra китайцам опять, говорит, что это 10 в степени 5.07-раз 10-к-власти-в-31. Если они имеют узнаваемый значения, вы спросите, почему в названии "неисчислимы"?

Насколько авторство, там несколько ссылок на переводчиков, но в отличие от многих буддийских текстах, авторство приписывается кому-то, что может не написал бы его, неизвестного авторства или совместными усилиями. http://en.wikipedia.org/wiki/Avatamsaka_Sutra

В Avataṃsaka сутра была написана в несколько этапов, начиная с, по крайней мере 500 лет после смерти Будды. Один источник утверждает, что это "очень длинный текст, состоящий из нескольких изначально независимых священные писания различных происхождения, все из которых были объединены, наверное в Центральной Азии, в конце третьего или четвертого века н. э."[6] Два полный китайский перевод Avataṃsaka Сутре были сделаны. Фрагментарный перевод, вероятно, началась во 2 веке н. э., и знаменитые десять этапов сутра, часто рассматриваются как отдельные Писания, был первые переведенные в 3-м веке. Первый полный китайский версия была завершена Buddhabhadra (Bodhibhadra) около 420 в 60 свитки с 34 Главы,[7] и второй по Śikṣānanda вокруг 699 в 80 свитков с 40 главы.[8][9] имеется также перевод раздел Gaṇḍavyūha по Праджна вокруг 798. Второй перевод включает более сутр, чем первый, и Тибетский перевод, что еще позже, имеет много различий с 80 свитков версия. Ученые заключают, что сутры были добавлены в коллекции.

По данным Paramārtha, в 6-м веке монах из Удджайне в центре Индии, Avataṃsaka Сутре также называется "Бодхисаттва Piṭaka".[4] в его переводе Mahāyānasaṃgrahabhāṣya, есть ссылка на Piṭaka Бодхисаттвы, который Paramārtha нот так же, как Avataṃsaka сутры в 100 000 строк.[4] определение в Avataṃsaka Сутру как "Piṭaka Бодхисаттвы" также был зафиксирован в колофон китайской рукописи в пещеры Могао: "экспликация из десяти этапов, право создателя мудрость Всеведущего Будучи под градусом, глава сутра, Махаяна Bodhisattvapiṭaka Buddhāvataṃsaka, закончилась".[4]

Это может быть не так распространен в буддийских текстах, но индуистские тексты наполнены всеми видами чисел. Очевидно, что это экологически чистые номера, должно быть, вдохновил некоторых писателей пойти по этому проспекту, возможно, с целью привлечения потенциальных индуистских обращенных в буддизм.

+69
denis yego 3 нояб. 2013 г., 9:25:26

В то время как адреса пали писаниями (или как минимум ссылка) ряд специфических страданий, которые человек может подвергаться (ревность, гнев, страх и т. д.), выполните любое из учений, связанных с конкретными страдает от неуверенности в себе (и как ее преодолеть)? Что означает отсутствие уверенности в себе, как правило, вызвано ум делает себя предметом страхов и иллюзий, которые выползают в и, которых ей не хватает силы, чтобы изгнать или не допустить в первую очередь.

+67
user37851 7 авг. 2018 г., 17:12:01

Позвольте мне начать с того, что я могу сделать Випассана медитация в течение 20 минут в настоящее время. Принятие мысли, как они возникают, замечать ощущения, не осуждая относительно легко, по сравнению с делаешь медитация Саматха. Однако, хотя мое тело может чувствовать себя расслабленным и спокойным после Випассаны, мой разум все еще пасмурно и скрытый (я страдаю от мозга туман и расстройства деперсонализации). Расстройства деперсонализация ощущение, что вы на самом деле не существует, как будто вы находитесь вне своего тела, погрузившись в облако. Я чувствую себя спокойно, но мой разум по-прежнему чувствует себя как в тумане.

Если я сосредотачиваюсь на дыхании (Саматха), я нахожу, что только успевай сидеть еще в течение примерно 3-4 минут до того, как стать физически возбужден (до точки, где мое тело будет скручиваться в напряжении). Я чувствую, как будто мне нужно идти на пробежку; мой разум вроде кричит на меня, говоря: "Иди, иди вперед! Вставай. Займись чем-нибудь". Нет никакого беспокойства, только физическое и психическое возбуждение.

Мой разум чувствует себя хорошо делаю випассану, прыгая от момента к моменту, позволяя вещам быть. Но когда я говорю ум, чтобы сосредоточиться однонаправленно, весь ад вырывается потерять.

Я должен вести с дыханием, хотя я могу делать это только минут за один раз, или я должен сделать что-то совершенно другое?

+47
clark 21 июл. 2014 г., 16:49:40

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil