Что буддисты думают в быстрой молитвы (на могилы, рядом алтари и т. д.)?

Когда объявили буддистов и восточных азиатов в целом быстро помолиться возле могилы и алтари в тишине, какие мысли на их умы? Конечно, это не возможно, чтобы читать мысли людей, но как они учат молиться в таких случаях и местах? Мне любопытно, особенно о не практикующих буддистов, которые не очень религиозны в общем и не может знать такие вещи, как мантры наизусть, но все равно что делать.

Prayer

+549
Santos 2 июл. 2015 г., 5:54:43
39 ответов

Я думаю, что в первых стихах Дхаммапады, например, дают понять, что "месть" - это не способ задобрить emnity; и что "мудрый" будет "вместо того, чтобы прекратить их ссоры".

  1. "Он оскорбил меня, он плохо относился ко мне, он был сильнее меня, он украл мои вещи;"... вражда тех, кто укрывает такие мысли не унимались.

  2. "Он оскорбил меня, он плохо относился ко мне, он был сильнее меня, он украл мои вещи;"... ненависть к людям, не укрывают такие мысли могут быть утолен.

  3. Ненависть-это, действительно, не унимается ненависти в этом мире. Он унимался только по любви. Это древний закон.

  4. Людей, кроме Мудрого, не понимают, "мы в этом мире должны умереть" (и, не понимая этого, продолжают свои ссоры). Мудрые понимают это и тем самым прекратить их ссоры.

Проблема, кажется, возникает в изначальном замысле", кто-то сделал какой-то большой плохо для меня". Я думаю, что это такая проблема, которую доктрины анатты и averena предназначены для того, чтобы помочь решить.

+984
dinesh yadav 03 февр. '09 в 4:24

Ответ побудило меня полностью пересмотреть мое понимание буддизма и пустота [этот ответ]. Я не понял, что буддизм предполагает демонтаж предубеждения и ложную уверенность. Из-за некоторых духовных переживаний, я чувствую, что это ясно, что путь к более счастливой жизни для меня изменение этого.

Однако, я знаю, что я постоянно генерировать такие предубеждения и приближений почти патологически. Я чувствую, что сомневаюсь во многом возникает от этого, на мой взгляд, я продолжаю делать неточные и поспешные выводы, и наговариваешь. Я не могу просто не знать.

Мой вопрос: Какие есть способы ликвидировать такие перекосы сознания? Я конкретно имею ввиду тех слухов, стереотипов, делает поспешные выводы, и так далее.

Проще говоря, мне интересно, как тренируется или принять неопределенность.

+968
flipthekid 13 февр. 2019 г., 14:03:36
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Ответа на этот вопрос представляется спорным, это то, что я нашел в Виная, в Khandaka правила перевода на Thanissaro Bhikku стр. 89,

Резюме.В. 33.1 передает усилия двух брахман монахи, которые устанавливают Учение Будды на метр после возражения против того, что монахи кто вышел из разных кланов, разных национальностей, разные семьи были уродующие слова Будды, поставив его в “родной язык”. Однако Будда запретил, что его учение будет установить на метр, и позволили, чтобы им быть усвоен каждый в “свой диалект”. Существует два споров вокруг этих двух правил. Первый над смыслом собственного диалекта. Комментарии настаивает на том, что это означает собственные Будды диалекте, и, следовательно, Дхамма должна быть запомнил в пали.

Согласно комментарию кажется наречии Будды пали. Но Thanissaro Bhikku утверждает, что эпиграфические данные свидетельствуют о пали-это не диалект Будды. Он считается диалектом вен. Махинда, сын короля Ашоку, который пришел к Шри-Ланке. Поэтому он должен быть либо Magadhi или пали, которые имеют много сходства.

+934
Mihail Gutan 23 дек. 2015 г., 14:38:35

Сам агрегат не цепляться за это. upādānakkhanda означает "прицепились-в совокупности", а не "совокупность цепляния". В противном случае, это будет означать, что upādāna была истина о страдании, когда на самом деле это истина причины страдания (т. е. танхи).

Итак, vedanupādānakkhandha означает совокупность всех чувств, когда цеплялись.

+931
iamabot 23 февр. 2014 г., 13:25:31

Я пытаюсь понять, как современный буддизм занимается наше нынешнее научное понимание.

Наука показывает, что жизнь зародилась на этой планете с небольшим набором жизненных форм. Так вот там был момент, где бы только некоторые формы жизни способны возрождения. Однако теперь существует более 7 миллиардов человек и гораздо больше других существ, что все может возродиться. Откуда у всех душ/сознаний, которые существуют в настоящее время? Как идея возрождения вяжется с эволюцией жизни на Земле?

Мне очень любопытно, как современный буддизм рассматривает этот вопрос. Пожалуйста, простите меня, если это глупый вопрос, мое понимание буддизма очень минимальный. Заранее спасибо!

+920
nose mas 7 авг. 2017 г., 19:02:18

Есть несколько причин.

  1. Есть религиозный аспект. Для большинства буддистов, буддизм-это религия, а тексты являются священными. Они настолько свято, что просто повторяя их, как считается, приносят благо. Так что у вас есть люди скандируют пали (которые они не понимают) в том, что просто говорить слова принесут пользу сверхъестественного.

  2. Даже вне религии люди почитают старых текстов. Например, люди по-прежнему читать произведения Платона, хотя он был о себе много плохого. Школах требуют чтения литературы из сотен лет назад, хотя есть много отличной литературы, которая была выпущена с тех пор. Другие настаивают на читать оригинальные произведения авторов (как и Кант), хотя работы широко признается, что плохо написанный и хотя существуют отличные сторонних источников.

  3. Будда, как полагают, быть просвещенным, а так как он туда попал, он рассматривается как лучший источник информации по этому вопросу. Ну некоторые тексты, как полагают, чтобы быть ближе к своим словам (например: потому что они ближе к его времени или части школа, которая утверждает, что это ближе к его видению и т. д...) Так что по их предполагаемой близости к источнику, они считаются более точными.

+888
user27630 26 окт. 2010 г., 21:23:19

Предположим, что мы называем "вымирание" (я имею в виду нирвану или окончательной нирване), что ставит блуждающий ум / психические состояния.

Я думаю, что первый пункт, "вымирание или нирвана - это то, что гасит разум", говорит о том, что нирвана была овеществлена и рассматривается как агент, который действует, чтобы потушить виду.

Чистки рядов я не знаю, что это: я вижу это как описание государства (возможно, это состояние души), не агент: это государство-оф-быть потушен (или-было-погасло), не агент-который-делает-в-тушения. Это как разница между просветления (которое является существительным) и просвещенных (это прилагательное).

Также слово "тушить" я думаю, что по аналогии пламени: если вы смотрите на него, пламя, кажется, цепляться за то, что он горит ... если это горящая спичка или журнал, пламя, вроде цепляется и хороводы вокруг дерева.

Я думаю, что "нирвана-это тушение" приходит аналогия с "что случилось бы на пламя, если он перестал цепляться к его топливо?"

Так что если вы спрашиваете "что гасит разум", то это как спрашивать "как этого достичь нирваны или стать просветленным", и я думаю, что ответ в том, что "буддийская практика", например, Благородный Восьмеричный Путь (или что-то другое, хотя может быть похож на более поздние версии буддизма).


вы могли бы добавить вымирания жадности, ненависти и заблуждения, которые являются топливом. :)

В случае, если это поможет вам узнать, существуют некоторые споры по поводу "откуда дровишки?" в аналогии.

Википедии Нирвана без остатка топлива ссылок Gombridge. На стр. 66 из Gombridge так как буддизм начал (в главе, озаглавленной "метафоры, аллегории, сатиры") он утверждает, что:

  • Он показал в более ранней работе его, что "три пожара" была ссылка на (буквально) три пожара, который домохозяин браминов, как ожидается, угаснуть.
  • Последующих поколений буддистов не интересуют дебаты с ведических брахманов и забыли о происхождении метафоры.
  • В более поздних (например Махаяны) раз "три пожара" стал ассоциироваться с "тремя ядами".

Вы можете даже увидеть, что:

  • Википедии три пожара (буддизм) ссылка перенаправляет на трех ядов
  • Комментарии/разговор под этот ответ предполагает, что "трех ядов" более Центральный в более поздней версии буддизма, чем более ранние версии.

В отличие от следующих предположить, что это khandhas , который является топливом:

  • В пять штабелей кирпича – в Khandhas как бремя & путь Thanissaro монах пишет,

    Будда ввел понятие khandhas в своей первой проповеди в ответ на первый из этих вопросов. Его краткое определение страдания "пять жмется-khandhas". Это довольно загадочные фразы могут быть конкретизированы с опорой на другие отрывки в каноне.

    Пять khandhas пачки или кипы форма, чувство, восприятие, измышления, и сознание. Ни один из текстов объясняет, почему Будда использовал слово khandha, чтобы описать эти вещи. Значение слова "ствол дерева" может иметь отношение к всепроникающего огня съемки в каноне — ниббана время тушения огня страсти, отвращения, и заблуждения, но ни один из текстов явно вжились в роль.

  • В огонь проповеди Будда спрашивает: "Что горит?" и ответы, что органы чувств (например, глаз), форма, смысл-контакт, чувство-сознание и т. д., горят огнем вожделения, ненависти и заблуждения.

Так что, видимо, трех ядов трех огней, но khandhas (для которых эти пожары цепляться) топливо.


Нирвана категорически не агент?

Ну, кто знает, верно? Вот как я отнесла его. Если другие люди думают, что я ошибаюсь, то надеюсь они не будут позвольте мне ввести вас в заблуждение, и вместо завалю этот ответ, или напишите комментарий или пост альтернативного ответа (в настоящее время выясняется, что два человека согласились с этим). Некоторые люди не понимаю ваш вопрос, хотя, что может быть, почему нет больше ответов.

Чистки рядов я думаю, что, может быть, позже школы буддизма может 'материализовать' подробнее:

  • Позже в школах, возможно (я не знаю) в разделе "Будда-природа" в качестве агента.

    Похоронен в Википедии природы Будды-статья следующая цитата,

    В Lankavatara-Sutra и содержит Татхагата-Гарба, но и предостерегает от овеществления идея природы Будды, и представляет его в качестве помощи для достижения Пробуждения:

    Не этим Татхагата-гарбха научил благословенный-тот же, как эго-субстанция учили философы? Эго, как учили философы-это вечный создатель, безусловный, вездесущий и Бессмертный.

    Благословенный ответил: [...] это пустота, реальность-предел, Нирвана, не родившись, неполные и лишенные воли-усилия; поэтому Татхагате [...] преподавать учение указывая на Татхагата-Гарба, чтобы сделать невежественных закидать их страх, когда они слушают учение безличность и для их получения не-дискриминации и безо? бразности

    Хотите сказать, что "безличность, отсутствие дискриминации и безо? бразности" может быть "классифицированы как агент"? Я бы сказал, что нет, это не агент. Что может быть расщепление волос, потому что, хотя не "агент" я мог бы назвать это "состояние". Теория взаимозависимого возникновения (и вторая благородная истина) подчеркивает, что вещи с кондиционером/условное/зависимые, они возникают или не возникают в зависимости от определенных условий. Возможно, состояние можно было бы назвать "агентом", если оно причиняет или позволяет чему-то, но может это и не "исполняющий обязанности" или "принимает активное участие", а не исполнителем действий, не является предметом активного глагола, то есть "лишенная воли-усилия".

  • Я думаю, что, конечно, некоторые считают Бодхисаттв в качестве агентов.

  • Есть и другие "состояния", который я рассматриваю как более "активный", чем "Нирвана" (хотя они по-прежнему просто "состояние", а не "агенты" сами): т. е. brahmavihāras (или appamaññā) т. е. государства как 'Метта' и так далее.

  • Gombridge также утверждает, что нирвана рассматривается по-разному между Махаяны против ранней школы.

    Я надеюсь, это не слишком надуманными предположить, что это, возможно, внесли свой вклад в важное развитие в Махаяне: что он пришел, чтобы отделить Нирвана от Бодхи, "пробуждения" к истине, просветлению, и поставить более низкое значение на бывшего (Gombrich, 1992d). Изначально Нирвана и Бодхи обозначают одно и то же; они просто используют различные метафоры для опыта. Но традиция Махаяны разделил их и считать, что нирвана упоминается только к исчезновению влечения (= страсти и ненависти), с полученная вырваться из цикла перерождений. Такое толкование игнорирует третий огонь, иллюзии: исчезновение заблуждения-от конечно, в ранних текстах идентично с тем, что может быть позитивно выражается как гнозис, просветление.


После всего этого, это все-таки сложно быть уверены, что нирвана-это Вт.Р.Т. смерти. Википедия обобщает это следующим образом (и включает в себя много цитат, чтобы поддержать это резюме),

Что происходит с Тот, кто достиг нирваны после смерти-это безответный вопрос. Пять совокупностей исчезают, но не оставаться просто "ничто".


*... ставит блуждающий ум / психические состояния.

И даже помимо того, что это агент, я не знаю, что нирвана (предполагая, что вы достичь нирваны в течение вашей жизни, которая только тогда вы можете достичь его) "тушит блуждающий ум / психические состояния".

Немного я уже упоминал выше, об огне, говорит о том, что нирвана тушит жмется (или тягу), и/или тушения жажды результаты в нирване.

Разум по-прежнему (это часть "бремени", что говорило о том, что людей положил, когда они умирают). Ли ты назвать это "блуждающий" разум, я не уверен. Способность к концентрации внимания (правильное памятование, правильное сосредоточение) - это часть Восьмеричного Пути, поэтому, возможно, не "бродить".

С другой стороны, некоторые люди (даже до нирваны), как говорят, приобретают необычные виды специальных знаний, таким образом, пожалуй, можно сказать, что их разум может "блуждать" даже дальше, чем обычно (например, чтобы видеть вещи далеко, чтобы смотреть прошлые жизни и т. д.) – но, возможно, просто этот последний пункт является "буддийской доктрины" и противоречит тому, что вы просили, т. е. "атеистическую" точку зрения.

+880
Nipun Wijerathne 14 нояб. 2015 г., 15:56:38

Они не являются синонимами. Камма-это одна сущность Дхаммы Sankharas. Мы можем быть научены следующий Будда говорил.

Намерение (Четана), я скажу вам, Камма. Собираясь, никто не Камма посредством тела, речи и интеллект.

Четана-это один из Наме Кая и как Дхамма ищите. Обобщенно говоря, все Дхаммы ищите, кроме Нирваны. Только ниббана Дхамма Asankhara (это не поддерживается, используйте никаких усилий, чтобы существовать, не нуждается в постоянном уходе, чтобы выжить/последние).

+809
Doug Spoonwood 26 авг. 2011 г., 7:35:28

Чтобы повторно использовать мой другой ответ на другой вопрос.

Учение Будды заключается в том, что существует непостоянных личность, которая "вырисовывается", в результате зависимость от Интер-работы пять агрегатов формы, чувства, восприятия, ментальные формации и сознание. Каждый из этих пяти совокупностей также имеют зависимости. Вот что имеет в виду Будда заявление, "все обусловленные вещи непостоянны", иными словами, все эти вещи, которые зависят не являются постоянными.

Однако, нет единой уверенности в том, что возница или агент из пяти агрегатов. Представьте, что вы поранили руку и сказать: "я поранился". Но если ваша рука отрублена, же исчезнут? Нет. Так, применяя по одной, вы поймете, что ваша собственная личность не является ни форма, чувство, восприятие, ментальные формации и сознание. Но, помимо этого, нет ничего больше для себя. Вот что имел в виду Будда заявление, "все явления-это не самостоятельная". Анатта означает "не я" не "не я".

Это просто чрезмерно обобщенное резюме. Более подробную информацию можно найти на тему взаимозависимое возникновение.

Теперь о свободе воли: Вы голодны, так что вы решили поесть. Вы вчера съели китайскую еду, так что вы чувствуете, как едят что-то другое сегодня. Вы помните, что у вас нет много еды оставили дома, так что можно пойти в соседний ресторан. Вы еще не посетили ресторан на некоторое время, поэтому вы решили посетить его. Решения, которые вы сделали, чтобы поднять себя с дивана, чтобы пойти в ресторан и поесть, зависит от ваших умственных образований (мыслей, воспоминаний и т. д.). Вы думаете это бесплатно будет, потому что никто не заставлял вас это делать и вы решили себя, но это было на самом деле обусловлен прошлым опытом.

+799
SluggishNewb 5 февр. 2012 г., 19:49:53

Это также появляется в Амитабха сутра комментарии:

Однажды, когда Будда Шакьямуни учил Дхарме, [он сказал своим ученикам, что его голос можно было услышать во многих далеких землях, и сила его голоса ощущалось во многих мирах. Один из учеников Будды, Маудгальяяной, который был всего в сверхъестественную силу, был настроен скептически, что голос Будды может достичь таких далеких мест. Он решил исследовать для себя и использовал свою сверхъестественную силу, чтобы идти в землю Будды, которая была десять миллиардов Будда Земли. В этой земле Будды, Татхагата Lokesvaraja проповедовал Дхарму. В данный конкретный момент, человек в зале поднял что-то на своем теле и воскликнул, "Почему маленький червячок ползет по моему телу?"

Татхагата Lokesvaraja сказал: "Это не червячок, это Маудгальяяной, ученик Будды Шакьямуни из мира Саха". На самом деле, Маудгальяяной не был маленьким; он был только по сравнению с людьми этой земли Будды, он был не больше, чем червяк. Тогда Татхагата сказал Lokesvaraja Маудгальяяной, "возвышение и добродетелей всех Будд не то, что может быть понято и уровняли sravakas. Вы не должны проверить их с вашего сверхъестественной силой". С тех пор, Маудгальяяной твердо верил, что существуют бесчисленные миры и безграничные Будд в подавляющем необъятность пространства

+777
Scott Fanetti 1 мая 2015 г., 14:32:00

Медитация-это не что-то сделал, чтобы очистить наши мысли, это невозможно сделать, мысли приходят и уходят, они никогда не остановятся, может быть, вы можете увеличить промежуток между мыслями, что это возможно, однако это не является основной целью медитации.

Что вам нужно сделать, это будьте осторожны со своими мыслями, осознавать, видеть, чем как если бы Вы были один человек, проснувшись, не судить их, не цепляться за них, просто увидеть их, как они, возникая, а затем уходят, такова природа разума. Поэтому, когда гнев приходит, просто увидеть его, как гнев, увидеть, как реагирует ваше тело, видеть, как гнев растет, посмотреть триггеры, триггеры чувствую... и понимаю, что это злость, не заставляйте его, это бесполезно, не пытайтесь остановить его, потому что он может вернуться даже сильнее, как только вы понимаете природу мыслительного процесса и понять, вы-не ваши мысли, и они просто приходят и уходят, вы будете иметь хорошее представление.

Я думаю, что вы может заставить слишком много, пытаясь скрыть гнев, заставляя пробелы, вынуждая какая-то пустота в голове, я не думаю, что это лучшее, что можно сделать.

+772
s4y 14 авг. 2017 г., 15:20:49

Есть ли разница между человеком, который проходит через озарение, глядя на различных стадиях и кто-то, кто проходит через понимание невежественной этапов? Каковы плюсы и минусы каждого подхода?

+749
Zaid Alyafeai 28 окт. 2014 г., 2:25:18

Добавив к @qweilun ответ, на тему не-космологии.

Хотя, одна вещь иметь в виду состоит в том, что Будда учил своих последователей не рассуждать о космологии, душа, или eternalism...

Сансары, смерти и возрождения можно увидеть в метафорической точки зрения.

В этом цикле есть непрекращающийся поток сознания - не отождествляться с человеком, хоть - что переходит из существования в существование.

Вы можете смотреть на вас и видеть, как много различных людей, которых вы уже были. Что ребенок несколько десятилетий назад не существовало. Что подростков и теперь существует только в памяти. В метафорическом смысле, мы умираем, возрождения и бесчисленное количество раз цикл через одну жизнь.

Итак, вернемся к главному вопросу, рай и АД можно рассматривать в метафорическом смысле. Например, когда вы достигаете чего-то важного, вы можете чувствовать себя в небе; теперь, когда вы думаете, что все идет не так с вашей жизни, он будет чувствовать себя как в аду. Кто-то может быть на небе утром, то чувствую себя в аду в ночь.

А также карму можно рассматривать как накопления мыслей, уверенности или чувства, что заставляет вас меняться, и двигать колесо жизни.

Как сансары подразумевает, цикл явлений продолжает вращаться, это не остановка, тупик.

+706
user415612 16 мая 2016 г., 12:05:00

Любовные отношения здесь понимается именно как взаимно интимное партнерство как муж и жена и друг и подруга. Там будет случай, когда человек станет полностью проснулся и поэтому отказывается от всех учений, но в то же время в отношениях. Это изменило бы динамику этих отношений в ряде основных пути?

Что делать Suttas сказать об этом, если что-нибудь?

+703
user318213 18 авг. 2010 г., 15:48:59

Будда ответил молчанием на вопросы Существует ли душа?' И нет души?'. Он сказал, что в 5 цепляние агрегатов не может считаться душой, для вас не будет им быть чем-то иным, чем они являются, т. е. они не находятся в контроль над душой стоит, по крайней мере, теоретически должны быть. Говорить об анатта в отсутствие 5 агрегатов приведет к абстрактным понятиям.

+700
hardcoder 28 окт. 2010 г., 6:15:00

Для sotapanna, разум должен знать, Отсутствие влечения и привязанности-это спокойствие и освобождение. Вот, ум не будет иметь никаких сомнений в учении, не цепляться за ненужные правила и будете знать, " я " нет ничего реального. Для sotapanna (благородный ученик), световой Читта должен быть опытным. Палийский suttas сказать:

Светлые, монахи, ум (Читта). И его освободили от входящих загрязнений. Хорошо обученный ученик благородных различает, что как оно на самом деле присутствует, поэтому я вам скажу, что — хорошо обученный ученик благородных — есть развитие разума.

Pabhassara Сутта

+606
Zinma 30 мая 2014 г., 23:28:32

Быть врачом-это просто еще одна услуга, которую вы можете сделать для других, чтобы выполнить правильный образ жизни.

В буддизме, можно делать что угодно, ваше право к существованию, так долго, как это морально и не нарушает другие заповеди.

Врач-это очень хорошо для духовного развития, поскольку вы видите три характеристики не один день. Есть также множество диагностических полномочия, которые приходят от успехов в медитации, что можно использовать В быть врачом.

Во многих, многих способов быть врачом-это очень дополняет духовную практику. Какие еще будут великие мудрецы прошлого, который стал просвещенным и понимает законы unvierse сделать, но преображать и исцелять других?

Есть много концентрации медитативные практики, которые будут полезны для врача практика и профессия, скелет медитация является наиболее ценным (многие монахи обрели сверхспособности благодаря этой практике). Для дальнейшего чтения я рекомендую meditationexpert.com статей об этом.

В любом случае, каждая профессия имеет свои задачи по интеграции с вашей духовной практики. Имея хорошие способности организации (энергии, времени и деятельности) имеет решающее значение.

Дэниел Инграм, врач и проводит буддийских достижений. В своей книге "осваивая основные учения Будды" он объясняет, как он использовал оригинальную буддийских учений (Тхеравада), чтобы помочь ему пройти через препятствия медицинское училище, а также спорные утверждения просветления и добившись bhumihood/bodhisattvahood...

+478
Mey Zin 3 февр. 2019 г., 17:01:28

Это очень сложный вопрос. Вы начинаете с теорией "идеального буддиста", который не может реально существовать в силу всех буддистов вообще быть человеком, самым ущербным.

Вы спрашиваете о том, как буддист идет об уменьшении страданий в других, - или, иными словами, действуя на доброту и сострадание, которые они практикуют, надеюсь, создадим.

Есть разные "места" в которых это может происходить. Большинство буддистов, я бы сказал, обычные люди, не предприниматели. Таким образом, их доброту и сострадание будет течь до тех, кого они имеют непосредственный контакт. Они могут помочь выполнить небольшую медитацию, или может просто разрешить быть добрее к своим детям. В конце концов, если в результате их практике есть еще доброта в мире, то это хорошо.

Некоторые люди имеют более предпринимательский дух, или, возможно, есть навыки, которые могли бы позволить им создать организации, которые улучшат жизнь большего числа людей. Существует ряд буддийских работать благотворительные организации, такие как Каруны доверять или Rokpa, благотворительных фондов, созданных буддистами, чтобы попытаться решить некоторые мировые проблемы. Есть много больше, чем эти два примера.

В древности, например, чтобы отметить, царя Ашоки , который, осознав всю глупость своей стороны, использовал свое влияние, чтобы улучшить жизнь других людей.

Но важно не скидка простую доброту, слушая коллегу, который борется, или поделиться с теми, кто заинтересован некоторые из уроков, извлеченных в ходе своей практики. Они также изменить мир.

Как буддисты, мы должны искать, чтобы найти самые эффективные средства, чтобы действовать, что желание сделать мир лучше, и выбор, который мы делаем, будут очень индивидуальны в наши чувства, способности и обстоятельства.

+474
CharlieK 17 июл. 2012 г., 18:16:35

Прекращение самостоятельного просмотра (Атта) или идея 'существо' (Сатта) заканчивается Камма. Именно поэтому 6.63 государств-Благородный Восьмеричный путь заканчивается Камма.

Пожалуйста, учитывайте эти мирские suttas о Камма всегда относятся к 'существо' ('Сатта') или 'человек' ('пуггала), которая наследует хорошие и плохие результаты каммы.

МН 117 четко указывается вид хороший и плохой каммы стороны с отличием, но загрязнены asava (загрязнений) & обременительным собственн-просмотров (U падхи).

Хорошей и плохой каммы являются приземленными делами, которые только самообеспечения видом.

Например, думаю о самых злых или вредных действий вы сделали в вашей жизни. Затем измените этот номер-вид на вид он был не "я", который совершил то действие, но только элемент невежества, в котором выполняется это действие. Обратите внимание на вес Камма отпадает и освобождения.

+457
Khairina Mustakim 18 окт. 2015 г., 11:33:43

В Ваджраяне каждый практика осуществляется на 3 - х уровнях- на уровне тела, речи и ума. Мы работаем с ум посредством визуализации форм Будды, центр речи осуществляется посредством повторений мантры и тело - через поддержание позы, используя четки (мала) и с помощью мудры.

Как практикующий Ваджраяну я могу думать о нескольких случаях, когда я мудрами.

Первом случае при выполнении практики простираний. Человек стоит прямо, и приносит их руки вместе в 'бутон лотоса' мудра и помещает их в темя, потом в горло, а затем сердце. Тогда человек опускается на колени и скользит своим телом на полу с руками, вытянутыми вперед. Затем руки должны встретиться снова форма бутон лотоса мудра и тогда человек может встать, чтобы выполнить очередной прострации. Трогательная глава представляет собой очищение тела, касаясь горла - центра речи и трогает сердце - очищать разум.

Люди также коснуться их головы, горла и сердца, когда стою перед ступы или статуи Будды. При встрече с великим учителем или получать благословение от него люди обычно проводят вместе свои руки и поместить их на сердечный центр. Все эти жесты означают Открытие до ума, речи и тела, чтобы получить благословение.

Другой пример, когда я мудрами во время собрания или чтение подношений мандалы текста. Обычно это происходит перед началом учения или посвящения дают высокие ламы. Во время ритуалов это, как правило, учитель, который делает чтение и последовательности мудра, однако во время подношения мандалы, все студенты используют специальную мудру показано на рисунке ниже. Одним красивым дополнением к этой мудры является размещение рисом и лепестками цветов внутри ладоней и бросали их в воздух, как только декламация закончилась. Что касается смысла мудра сама по себе, расположение пальцев символизирует упрощенное изображение Вселенной мысленно создает и предлагает к Будде - вертикально пальцами в средние представляют собой гору Меру и 4 пары вокруг четырех континентов (если вас интересуют подробности, смотрите здесь). Подношение мандалы-это третья часть так называемые предварительные практики нендро и это делается для очищения привязанности, порождают заслуг и создать много позитивных впечатлений в уме.

enter image description here

+428
Kleiver Arcaya 10 окт. 2018 г., 9:12:34

Если мы описываем Атма как поток мыслей в голове, можно сказать, мысли есть энергия, так как согласно Читта Нияма, мысли контролировать вещи в мире..это значит, что мысли имеют энергию ,так Атма и есть энергия.. Когда поток мыслей или Vinnana или Атма отходит от нас, мы называем это как смерть, так что Атма-это тоже не нечто в нас, благодаря тому, что Будда говорил, что мир anatatma..нравится, что мы можем описать Атма как неопределенную энергию..могут возникнуть некоторые отличия данного определения в соответствии со способом мы описываем то, что Атма

+400
ldbobby 29 янв. 2012 г., 19:55:38
  1. Что значит "sattakkhattuparama" в буквальном смысле, а не буквально?

sattakkhattuparama = не более чем в семь раз.

Почему он включил перерождения в его переводе?

Из-за контекста, ниже которого идет перед "sattakkhattuparama" и на ту же тему:

Там эти девять людей, которые, умирая с чем-то осталось, освобождаются из ада, царство животное и царство Духа. Они освобождаются из мест потери, плохие места, в преисподнюю.

Navayime, сарипутта, puggalā saupādisesā kālaṃ kurumānā parimuttā nirayā parimuttā tiracchānayoniyā parimuttā pettivisayā parimuttā apāyaduggativinipātā.

...

С окончанием трех оков, и ослабление жадности, ненависти и заблуждения, они однажды-возвращающийся. Они вернутся в этот мир только один раз, затем положите конец страданиям.

Так tiṇṇaṃ saṃyojanānaṃ parikkhayā rāgadosamohānaṃ tanuttā sakadāgāmī хоти, sakideva imaṃ lokaṃ āgantvā dukkhassantaṃ кароти.

...

С окончанием трех оков, Они один Сидер. Они возродятся только один раз в человеческом существовании, то заканчиваю страдания.

Так tiṇṇaṃ saṃyojanānaṃ parikkhayā ekabījī хоти, ekaṃyeva mānusakaṃ bhavaṃ nibbattetvā dukkhassantaṃ кароти.

...

С окончанием трех оков, они идут семьи к семье. Они будут переселяться между двумя или тремя семьями, и затем положить конец страданиям.

Так tiṇṇaṃ saṃyojanānaṃ parikkhayā kolaṅkolo хоти, две vā tīṇi vā kulāni sandhāvitvā saṃsaritvā dukkhassantaṃ кароти.

Следующий вопрос:

  1. В чем смысл фразы "saṃsaritvā sandhāvitvā" в этой цитате? Как это соотносится с "sattakkhattuparama"?

saṃsaritvā является синонимом sandhāvitvā. sandhāvitvā означает переселяться, транспорта, двигаться дальше.

Перевод: человек (puggalo) движется далее(sandhāvitvā saṃsaritvā) не более чем в семь раз (sattakkhattuparamaṃ) в Деве [бхава] и человека [бхава] (дэвэ ка manusse Калифорния), а затем сделать конец страдания (dukkhassantaṃ кароти).

  1. Фраза "sandhāvitvā saṃsaritvā" используется в других suttas, без подключения к "sattakkhattuparama"? Что значит нет? Какой там контекст?

Comepare с "sandhāvitvā saṃsaritvā" в МН Sandakasutta. Это контексте означает "переход к следующей жизни (возрождение)":

Есть 1,4 миллиона основных маток, и 6000, а 600. Есть еще 500 дел, и пять, и три. Есть дела и пол-дела. Есть 62 пути, 62 суб-эоны, шесть классов перерождения, и восемь этапов в жизни человека. Есть 4,900 подвижников Ājīvaka, 4,900 передвижников, и 4,900 голые аскеты. Есть факультеты 2,000, 3,000 адов, и в 36 царствах пыли. Существует семь перципиент эмбрионов, семь перципиент эмбрионов, и семь эмбрионов без вложений. Есть семь богов, семь человек, и семь гоблинов. Есть семь озер, Семь ветров, семь скал, и 700 скалы. Существует семь снов и 700 сны. Есть 8,4 миллиона великие эоны, через который глупый и проницательный переселяться перед прекращению страданий.

Cuddasa Хо panimāni yonipamukhasatasahassāni saṭṭhi Калифорния satāni Ча Са satāni панча ка kammuno satāni панча ка kammāni tīṇi ка kammāni, kamme ка aḍḍhakamme Калифорния, dvaṭṭhipaṭipadā, dvaṭṭhantarakappā, chaḷābhijātiyo, aṭṭha purisabhūmiyo, ekūnapaññāsa ājīvakasate, ekūnapaññāsa paribbājakasate, ekūnapaññāsa nāgāvāsasate, vīse indriyasate, tiṃse nirayasate, chattiṃsa rajodhātuyo, Сатта saññīgabbhā, Сатта asaññīgabbhā, Сатта nigaṇṭhigabbhā, Сатта devā, Сатта mānusā, Сатта pesācā, Сатта sarā, Сатта pavuṭā, Сатта papātā, Сатта papātasatāni, Сатта supinā, Сатта supinasatāni, cullāsīti mahākappino satasahassāni, yāni bāle ЦС ЦС paṇḍite sandhāvitvā saṃsaritvā dukkhassantaṃ karissanti.

Следующий вопрос:

  1. Я могу сказать, что "saṃsaritvā sandhāvitvā" поддерживает интерпретацию "sattakkhattuparama" как "Семь жизней" или "семь жизней"?

На самом деле, это просто знак многих признаков. Собственно, весь контекст Сутта поддерживает интерпретацию "sattakkhattuparaМО", как "лицо, которое имеет семь жизней левый" или "человек, который имеет семь перерождений слева". Есть много признаков, чтобы перевести подобное на примере:

С окончанием трех оков, Они один Сидер. Они возродятся только один раз в человеческом существовании, то заканчиваю страдания.

Так tiṇṇaṃ saṃyojanānaṃ parikkhayā ekabījī хоти, ekaṃyeva mānusakaṃ bhavaṃ nibbattetvā dukkhassantaṃ кароти.

  1. Вышеприведенная цитата по ссылке, симпатия со многими другими suttas, которые заставляют переводчик переводит "ekaṃyeva bhavaṃ nibbattetvā" как "возродится только один раз".
  2. Когда предыдущему контексту переводится как "ekaṃyeva bhavaṃ nibbattetvā" как "возродится только один раз", в следующем контексте надо переводить тоже перейдя.

Человек (puggalo) движется далее(sandhāvitvā saṃsaritvā) не более чем в семь раз (sattakkhattuparamaṃ) в Деве [бхава] и человека [бхава] (дэвэ ка manusse Калифорния), а затем сделать конец страдания (dukkhassantaṃ кароти).

Я должен добавить еще 1 вопрос, чтобы завершить этот ответ:

  1. Почему Будда не использовал "nibbattetvā" с человеком? Почему Будда использовал вместо "saṃsaritvā sandhāvitvā"?

"Ekabījī (один-сеялка)" возродится только один раз (ekaṃyeva bhavaṃ nibbattetvā), но рядом другие перерождается несколько раз. "sandhāvitvā saṃsaritvā" часто используют в несколько раз перерождений.

Saupādisesasutta:

С окончанием трех оков, Они один Сидер. Они возродятся только один раз в человеческом существовании, то заканчиваю страдания.

Так tiṇṇaṃ saṃyojanānaṃ parikkhayā ekabījī хоти, ekaṃyeva mānusakaṃ bhavaṃ nibbattetvā dukkhassantaṃ кароти.

...

С окончанием трех оков, они идут семьи к семье. Они будут переселяться между двумя или тремя семьями, и затем положить конец страданиям.

Так tiṇṇaṃ saṃyojanānaṃ parikkhayā kolaṅkolo хоти, две vā tīṇi vā kulāni sandhāvitvā saṃsaritvā dukkhassantaṃ кароти.

...

С окончанием трех оков, они в большинстве семь перерождений. Они будут переселяться в большинстве семь раз среди богов и людей , а затем положить конец страданиям.

Так tiṇṇaṃ saṃyojanānaṃ parikkhayā sattakkhattuparamo хоти, sattakkhattuparamaṃ дэвэ ка manusse ка sandhāvitvā saṃsaritvā dukkhassantaṃ кароти.

МН Sandakasutta:

Есть 1,4 миллиона основных маток, и 6000, а 600. Есть еще 500 дел, и пять, и три. Есть дела и пол-дела. Есть 62 пути, 62 суб-эоны, шесть классов перерождения, и восемь этапов в жизни человека. Есть 4,900 подвижников Ājīvaka, 4,900 передвижников, и 4,900 голые аскеты. Есть факультеты 2,000, 3,000 адов, и в 36 царствах пыли. Существует семь перципиент эмбрионов, семь перципиент эмбрионов, и семь эмбрионов без вложений. Есть семь богов, семь человек, и семь гоблинов. Есть семь озер, Семь ветров, семь скал, и 700 скалы. Существует семь снов и 700 сны. Есть 8,4 миллиона великие эоны, через который глупый и проницательный переселяться перед прекращению страданий.

Cuddasa Хо panimāni yonipamukhasatasahassāni saṭṭhi Калифорния satāni Ча Са satāni панча ка kammuno satāni панча ка kammāni tīṇi ка kammāni, kamme ка aḍḍhakamme Калифорния, dvaṭṭhipaṭipadā, dvaṭṭhantarakappā, chaḷābhijātiyo, aṭṭha purisabhūmiyo, ekūnapaññāsa ājīvakasate, ekūnapaññāsa paribbājakasate, ekūnapaññāsa nāgāvāsasate, vīse indriyasate, tiṃse nirayasate, chattiṃsa rajodhātuyo, Сатта saññīgabbhā, Сатта asaññīgabbhā, Сатта nigaṇṭhigabbhā, Сатта devā, Сатта mānusā, Сатта pesācā, Сатта sarā, Сатта pavuṭā, Сатта papātā, Сатта papātasatāni, Сатта supinā, Сатта supinasatāni, cullāsīti mahākappino satasahassāni, yāni bāle ЦС ЦС paṇḍite sandhāvitvā saṃsaritvā dukkhassantaṃ karissanti.

+370
Raheel Ali 5 авг. 2018 г., 8:27:46

По данным этого списка Patimokkha правил,

Используя воду, или становится другим использовать его, зная, что он содержит живых существ, которые умирают от такого использования, является преступлением pācittiya. (ПК 62)

Итак, это относиться даже к микробам в воде? Если это так, как бы кипения монах водой для еды и/или чая без оскорблений? Или даже пить воду без оскорблений?

+363
Amr Kal 21 нояб. 2013 г., 3:23:45

Я начал новую работу, и когда я злюсь, мои познания превращается в чистое невнятности. Я второй угадать все, сомнения, проверьте, без надобности, совершать больше ошибок и т. д.

Какой самый лучший вид медитации, чтобы справляться с такой тревогой проблемами?

+356
beni0888 6 февр. 2013 г., 4:31:11

Слово "введение" может быть неуместным, но в любом случае его самая важная работа будет Mūlamadhyamakakārikā. Перевод, наряду с обширными комментариями, в Фундаментальной мудрости Срединного пути Джей Гарфилд (здесь ранее опубликованный комментарий глав 1, 2 и 24). Имейте в виду, что это очень, очень сложный текст для понимания, даже с (безусловно, необходимо) помочь комментаторов. В этом направлении, позвольте мне отметить Nāgārjuna по Мадхьямаке: философское введение с января Вестерхофф, что обеспечивает возможность проводить синоптический обзор аргументов в Nāgārjuna корпус относительно различных философских проблем с целью представить отчет о всей его философии (здесь - полезный отзыв о книге).

+355
gojomo 26 окт. 2017 г., 21:35:34

У меня, как электрический ток, проходящий через мое тело во время медитации. Это как во всем организме или, может быть, не только в теле, как в моей сфере. Он представляет собой тонкий электрический ток, который приходит за пару секунд. Он останавливается на долю секунды и нет ничего, а потом снова начинается. Он чувствует, как она меняет направление. Это не неприятно, это просто. Что это? Что я могу сделать с ним?

+302
Shrikant 14 мая 2010 г., 10:26:00

Да. Пожалуйста, см. кварц статье от 9 февраля 2018 по Эфрат ливни, озаглавленный "ученые, изучавшие психоактивные наркотики случайно доказали себе-это иллюзия". Научные работы связаны в нем.

Также, пожалуйста, см. лекцию невролог Анил сет под названием "Ваш мозг галлюцинирует вашей сознательной реальности", который был опубликован на YouTube 18 июля 2017.

+296
Subhrajyoti Dasgupta 3 июл. 2014 г., 6:00:45

Этот мета-темы , упомянутые в Pañha Сутта, которая включает в себя,

Есть эти четыре способа отвечать на вопросы. Какие четыре? Есть вопросы, которые следует безапелляционно ответил [прямолинейно, Да, Нет, это, что]. Есть вопросы, на которые необходимо ответить с аналитическим (квалифицированный) ответ [определение или переопределение терминов. Есть вопросы, на которые должны ответить встречным вопросом. Есть вопросы, которые должны быть отложены. Таковы четыре способа отвечать на вопросы.


Многие из suttas показать Будды задавать "наводящие вопросы", например (первое что приходит на ум) Калама Сутта

"Как вы думаете, Каламас? Когда возникает алчность в человеке, не возникает на благо или вред?"

"За вред, Господь".

Я думаю, что я нашел этот допрос убедительным, когда я читала ее впервые (хотя я не всегда был убежден Сократ' для чего это стоит). Я не уверен, почему этот метод может быть полезным, возможно, это позволяет студенту испытать что-то для себя.

Кстати, интересно, если техника позволяет обойти сопротивление студента догма. Если вы сделали такие заявления: "жадность-это вредно!", тогда я мог бы спросить: "да? Разве это не то, что заставляет людей работать? Разве не говорят, что это лучший способ организовать общество?" Или поговорка "жадность-это вредно!" сказал бы, что жадность-это всегда вредно (и интересно ли это правда), а когда ученик отвечает, что они признают, что это вообще вредно ... также вопрос поставки немного больше контекста, например, что это о том, что "возникающие".


Пример вы привели цитату из Википедии, не совсем так: это, кажется, пример анкетирования студентов дипломная работа (или мышления), которая предполагает, что студент имеет тезис -- в то время как допрос в Калама Сутта (например, хотя МСИО "Сократический" диалог был похож) следует Будды повестки дня и учение (если Каламас "они оставляют нас совершенно неопределенным и сомнения: Какой из этих почтенных брахманов & созерцатели говорят правду, и те, которые лгут?" засчитывается как диссертация).


Главный герой-кто-спрашивает-вопросы и особенно рассказ-который-концы-с-С-вопрос, кажется функцией Дзен истории ... из ничего не существует на примере ...

Ямаока Tesshu, как молодой студент Дзэн, посещал одного учителя за другим. Он призвал Dokuon из Shokoku.

Желая показать свои достижения, он сказал: "сознание, Будду и чувствующие существа, в конце концов, не существует. Истинная природа явлений-пустота. Нет реализации, нет заблуждения, нет мудреца, не бездари. Есть не давать и ничего не будет получено".

Dokuon, который тихо курил, ничего не сказал. Внезапно он огрел Ямаока с его бамбуковой трубы. Это сделало молодежи довольно сердитый.

"Если ничего не существует", - спросил Dokuon, "откуда эта злость взялась?"

Мне одному кажется что это (повторюсь) вопрос о доктрине, но это немного слишком практичные: то есть "так есть какое-то учение, более или менее хорошо усвоил ... вы можете практиковать его?"

Когда я учился математике, для чего это стоит, уроки были наполовину теория и половину практики: учитель объясняет какую-то теорию или новую технологию, а вторая половина класса был учеником упражнений в применении этой техники в какой-то проблемы.

Я думаю, что не все Дзен истории настолько очевидно связаны с определенной части Дхаммы (по крайней мере, это я признаю как таковой), например, есть некоторые очевидные "мораль" рассказ (или несколько оралы) О это так? но главный герой не так явно задавая вопрос Дхаммы.

+291
microo8 15 янв. 2015 г., 13:43:44

Что касается характеристик удовольствия и боли, млн 44 говорит:

Приятное ощущение приятного в остальных, & болезненные изменения, друг Висакха. Болезненные ощущения болезненные в остальных и приятный в изменении. Ни-приятное-ни-болезненное чувство приятное в происходящем вместе со знаниями, и болезненный, происходящие без знаний.

По вашему сонливость: как только возникает необходимость, я бы попробовала заменить некоторые из его для медитации, стараясь сосредоточиться на дыхании, а не ехать куда-то еще в своем уме. Просто приклеить с ним.

Если вы можете получить себя в состояние, в котором вы можете ввести медитацию и получить удовольствия и свежести, вы очень хорошо продвинулись, и этот выбор теперь будет более доступна для вас, где вы находитесь. Но как и все стоящее, это занимает настойчивость и целеустремленность, чтобы достичь. Поэтому постарайтесь использовать эту мотивацию для отдыха, что у вас сейчас в качестве катализатора для развития хороших качеств.

+286
Nagaraju Kasa 11 мая 2016 г., 4:54:37

Там, видимо, один "современной" форме буддизма, которая не, которая называется светский буддизм:

Светские буддисты толкуют учение Будды и буддийские тексты в рационалистической и часто evidentialist образом, учитывая исторический и культурный контекст времени, в котором жил Будда и различных suttas, сутр и тантр были написаны.

В рамках светского буддизма, буддийские доктрины могут быть лишены каких-либо неуказанных сочетание различных традиционных верований, которые могли бы считаться суеверным, или которые не могут быть проверены с помощью эмпирического исследования, а именно: сверхъестественные существа (например, богов, бодхисаттв, нагами, Преты, Будды и т. д.), заслуга и его перевода, возрождения буддийской космологии (включая существование чистой земли и преисподней) и т. д.

Я думаю, что всех других, традиционных форм буддизма "упоминать" бесов.

Для чего это стоит я также слышал о "злых духов" и так далее, в сказки, и детские рассказы (которые иногда называют "сказки") - я не уверен, что они пришли "из другой религии", или, что лучше, чтобы признать их как исходящие от всех человеческих культур и литературных традиций.

Некоторые люди (и я не хочу сказать, что эти люди "светские буддисты") объяснить демоны в качестве метафор, олицетворений и т. д. (например, см. Этот ответ); или сказать, что демоны были импортированы из современного (ведической) религии или культуры, и что, хотя они "упомянули" в буддийской литературы у них нет роли в буддийской доктрины и практики (см., например, такой ответ).

Я думаю, что это трудно ответить без игры или играть значение "бесы".

+246
jbrauer 28 мар. 2019 г., 17:18:25

В моей традиции мы признаем три способа сделать покаяние.

На базовом уровне, мы должны чувствовать стыд и вину, рассказать кому-то о наших проступка, то решили не повторять ту же ошибку. Потом перестать терзать себя по этому поводу, так это только делает вещи хуже после определенной точки.

На среднем уровне, мы должны понимать, что наша ошибка была из-за конкретного заблуждения или овеществления, которое проявляется как своего рода привязанность, которая затем производят поведение. Мы должны приложить усилия, чтобы действительно увидеть наши предубеждения или сверхобобщение или привязанность, породившие преступления, и приложить усилия, чтобы отпустить его.

На самом высоком уровне, покаяние состоит в том, чтобы просто восстановить стабильное и чистое состояние сознания и оставаться в этом.

+225
notjust1233971 20 сент. 2016 г., 0:16:42

В 9.41 использует upekkhāsukhe термин для примеси 4-го-Джана. Это подтверждается 9.33, который говорит:

‘Это когда нищенствует, отказавшись от удовольствий и боли, и заканчивая бывшим счастье и печаль, входит и остается в четвертой джхане, без удовольствия или боли, с чистейшей невозмутимости и осознанности.

‘idhāvuso, монах sukhassa ка pahānā ... Пе ... catutthaṃ jhānaṃ upasampajja viharati;

Вот где невозмутим блаженство прекращается.’

ettha upekkhāsukhaṃ nirujjhati, Тэ ка upekkhāsukhaṃ nirodhetvā nirodhetvā мульти viharantī.

Также 9.42:

Кроме того, принять странника, который, с угасанием восторга ... входит и остается в третьей поглощения.

Caparaṃ Пуна, āvuso, монах pītiyā ка virāgā ... Пе ... tatiyaṃ jhānaṃ viharati upasampajja.

В этом смысле Будда говорил о создании открытия на фоне заключение в условном смысле.

Ettāvatāpi Хо āvuso, sambādhe okāsādhigamo vutto bhagavatā pariyāyena.

Но она все еще ограничена.

Tatrāpatthi sambādho.

Ограничена чем?

Будем tattha sambādho?

Каким бы спокойным блаженством не перестал это заключение есть.

Yadeva tattha upekkhāsukhaṃ aniruddhaṃ хоти, ayamettha sambādho.

Кроме того, 66 млн:

Взять нищего, который, с угасанием восторга, входит и остается в третьем поглощения.

Idhudāyi, монах pītiyā virāgā ка ... Пе ... tatiyaṃ jhānaṃ upasampajja viharati; это относится к perturbable.

idampi Хо ahaṃ, udāyi, vadāmi iñjitasmiṃ.

И что там принадлежит perturbable?

Будем tattha iñjitasmiṃ?

Каким бы спокойным блаженством не перестал есть то, что принадлежит perturbable.

Yadeva tattha upekkhāsukhaṃ aniruddhaṃ хотьи idaṃ tattha iñjitasmiṃ.

В то время как в 9.41 только upekkhā термин также используется в upekkhāsahagatā', кажется, 'upekkhāsahagatā' используются как синонимы для обозначения 'upekkhāsukhe'. Иными словами, Там, кажется, ничего важного не исправить.

‘Почему не я отказаться от удовольствия и боли, и заканчивая былого счастья и печали, войти и оставаться в четвертом поглощения, без удовольствия или боли, с чистой невозмутимостью и памятование?’

‘yannūnāhaṃ sukhassa ка pahānā dukkhassa ка pahānā pubbeva somanassadomanassānaṃ atthaṅgamā adukkhamasukhaṃ upekkhāsatipārisuddhiṃ catutthaṃ jhānaṃ vihareyyan upasampajja мульти.

Но мой разум не желал быть без удовольствия и боли; это была не уверен, урегулирован, и решил об этом. Я не видел его как мирного.

Тассы mayhaṃ, Ананда, adukkhamasukhe cittaṃ pakkhandati nappasīdati на santiṭṭhati НС etaṃ vimuccati santanti passato.

Тогда я подумал,

Тассы mayhaṃ, Ананда, etadahosi:

- Что является причиной, почему мой разум не хочет быть без удовольствия и боли, и не уверен, урегулирован, и решил об этом? Почему я не вижу его как мирного?’

ко ню Хо хету ко paccayo, Ена меня adukkhamasukhe cittaṃ на pakkhandati nappasīdati santiṭṭhati НС etaṃ vimuccati santanti passato’?

Тогда я подумал,

Тассы mayhaṃ, Ананда, etadahosi:

‘Я не видел недостатков гармоничная система BLISS, и поэтому я не культивируют это. Я не поняла преимущества быть без удовольствие и боль, и поэтому я не проявил.

upekkhāsukhe Хо мне ādīnavo adiṭṭho, так ка мне abahulīkato, adukkhamasukhe ānisaṃso ка anadhigato, так ка мне anāsevito.

Вот почему мой ум не хочет быть без удовольствия и боли, и не уверен, урегулирован, и решил об этом. И вот почему я не вижу это как мирный.

Tasmā меня adukkhamasukhe cittaṃ pakkhandati на nappasīdati на santiṭṭhati на santanti etaṃ vimuccati passato’.

Тогда я подумал,

Тассы mayhaṃ, Ананда, etadahosi:

‘Предположим, что, видя недостатки спокойным блаженством, я культивировать это. И предположим, что, осознав преимущества без удовольствия и боли, мне пришлось развивать это. Вполне возможно, что мой разум будет готов быть без удовольствия и боли; это будет уверен, урегулирован, и решил об этом. И я хотел бы видеть мирный.

‘сакэ Хо ahaṃ upekkhāsukhe ādīnavaṃ disvā taṃ bahulaṃ kareyyaṃ, adukkhamasukhe ānisaṃsaṃ adhigamma tamāseveyyaṃ, ṭhānaṃ panetaṃ Хо vijjati yaṃ меня adukkhamasukhe cittaṃ pakkhandeyya pasīdeyya santiṭṭheyya vimucceyya santanti etaṃ passato’.

И так, после некоторого времени, я увидел недостатки спокойным блаженствоми культивируется, и я понял преимущества без удовольствия и боль, и развивается, что.

Так Хо ahaṃ, Ананда, aparena samayena upekkhāsukhe ādīnavaṃ disvā taṃ bahulamakāsiṃ adukkhamasukhe ānisaṃsaṃ adhigamma tamāseviṃ.

Тогда мой разум был готов без удовольствия и боли; это была уверен, урегулирован, и решил об этом. Я видел его как мирного.

Тассы mayhaṃ, Ананда, adukkhamasukhe cittaṃ pakkhandati pasīdati santiṭṭhati etaṃ vimuccati santanti passato.

И так, отказавшись от удовольствия и боли ... я был въезд и пребывание в в четвертой джхане.

Так Хо ahaṃ, Ананда, sukhassa pahānā ка ... Пе ... catutthaṃ jhānaṃ viharāmi upasampajja.

В то время как я был в медитации, восприятия и внимания в сопровождении по спокойным блаженством овладевают мной, и это было горе для меня.

Тассы mayhaṃ, Ананда, iminā vihārena viharato upekkhāsahagatā samudācaranti saññāmanasikārā. Svassa меня хоти ābādho.

Предположим, что счастливый человек должны были испытывать боль; что бы колдовство для них.

Seyyathāpi, Ананда, sukhino dukkhaṃ uppajjeyya yāvadeva ābādhāya;

Таким же образом, когда восприятие и внимание, сопровождаемые гармоничная блаженство одолевает меня, это было горе для меня.

evamevassa меня upekkhāsahagatā saññāmanasikārā samudācaranti. Svassa меня хотьи ābādho.

Тогда я подумал,

Тассы mayhaṃ, Ананда, etadahosi:

‘Почему не я, будет полностью вне восприятий форм, с конечные восприятия наброс, не ориентируясь на восприятие многообразие, знают, что “пространство бесконечно”, входить и оставаться в измерение бесконечного пространства?

‘yannūnāhaṃ sabbaso rūpasaññānaṃ paṭighasaññānaṃ samatikkamā atthaṅgamā nānattasaññānaṃ amanasikārā “ākāso ananto”ти ākāsānañcāyatanaṃ vihareyyan upasampajja мульти.

+201
auselen 1 июл. 2012 г., 8:20:27

Точно так же "психическими" (процесс, если душе сделать такую differenciation, так как он требует всегда. не такие, как Рупа-процесс, и нама-процесс), "Новичок". Это, если не набрали пробуждением, постоянное становление и распад Нама (менталитет) и Рупа (пункт/объект/вещество), в "бесконечный" процесс "само" становление и распад, вызванный тягой и невежества, поскольку долгое, долгое время.

(Становятся в) Атта (власти) совсем не конец со смертью, что когда-либо тело (Рупа), из одного в другой Атта Атта. Момент за моментом, жизнь за жизнью, пока не увидите поток, как это

Timsa

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или иной выгоды wordily.)

+175
mastro 21 авг. 2010 г., 15:30:13

В сегодняшней медитации-центр, практикующие медитацию с другими людьми в группе сидят. Через часок медитации, практикующие могут начать искать советы от учителя о своих успехах.

Разве Будда практика групповой медитации с монахи, bhikkhunis и мирян, и тогда они могут посоветоваться с Буддой? Есть ли такие события, описанные в Сутта?

+143
hoff2 20 февр. 2010 г., 5:55:05

Вы должны рассмотреть чтение С. Холостяк книги, живущих с дьяволом, где он объясняет, как различные буддийские школы определяют Мара.

Есть короткое интервью с автором: гостиная с дьяволом-буддист взять на добро и зло.

На самом деле, Батчелор считает "Мара" - соблазнительный образ учения, которые предлагают ложные утешения объяснение смысла жизни и "я". Есть даже опера о Mara (Мара оперы).

+129
Chad Breeding 4 апр. 2016 г., 5:01:32

Это любовь, которую мы испытываем по отношению к другим в этой жизни временно и это пройдет на следующий срок?

Это временно.Он может пройти на следующей жизни, но он не останется таким навсегда.Сделать это вашей целью, чтобы развивать необходимые кармы, чтобы пройти "вещи" в следующей жизни изнурительно и не гарантия.

Например, я люблю свою семью. Я хочу жить как можно дольше с ними. Я знаю, что однажды мы покинем друг друга. Надеюсь увидеть их в следующей жизни. Это мышление привело к страданиям?

Все обусловленные вещи ненадежны.Их недостоверными, поскольку их непостоянно.Так что если вы положите вашу надежду в них вы настраиваете себя на страдания.Есть разные типы любви, которые можно есть.Тип любви, который suttas учить развивать любящую доброту или Brahmaviharas. Пытаться культивировать этот вид любви для вашей семьи и всех существ.

Отредактированы:

Вот несколько полезных ссылок, чтобы культивировать любовь, как учат в suttas.

Любящая Доброта Медитации Видео

Любящая доброта медитации преп.Sujiva

Четыре возвышенных состояния маститым Nyanaponika thera будут

Дхамма Brahmavihara маститым Mahasi Sayadaw

Привет - с любовью и другие медитации преп. Visuddhacara.

+116
ralff53ds 6 янв. 2017 г., 9:35:35

Я думаю, что вы будете в конечном итоге получить лучшие ответы на свой вопрос. Но я отвечу, что я могу. :)

Это действительно утомительно, чтобы быть в состоянии постоянно осуждаю каждый опыт и каждый аспект жизни, как положительные или отрицательные и пытаются постоянно менять, чтобы все было так, как хотел бы. Одна из причин, почему люди приходят к посредничеству, потому что они понимают, что они не могут изменить мир и они хотят научиться жить в мире так, что это вызывает меньше страданий для себя и других.

Медитация-это то, что человек делает, но то, каким образом она изменяет человека; он также изменяет вещи в мире человека. Проводя время в медитации может помочь практикующему стать очень осведомлены о вещах, которые они делают, которые являются причиной страданий для себя и других. Это может помочь человеку осознать, что страдания приходят внутренне выявляя такие вещи, как меня и моих людей и отчаянно пытается поддержать хрупкое эго для меня и моих людей.

Рельеф учится ослабить хватку нужно иметь все под вашим контролем и все по своему вкусу огромный. Я не думаю, что это можно объяснить, это то, что должно быть пережито.

Если вы обеспокоены тем, что медитация сделает вас равнодушным к нуждам других людей, я могу только сказать, что, потому что вы, разбирая свой собственный ум, когда вы медитируете, вы действительно ничего не может скрыть от себя. Так что если вы делаете что-то, что причиняет страдания другим, это будет понятно и вам не захочется продолжать.

+107
knight teutonic 7 февр. 2013 г., 18:13:17

Что вы испытываете, называется неправильной концентрации. Она не ведет к освобождению и это недолго.

+75
MYName 28 июн. 2014 г., 11:13:03

Я студент-математик, и я хочу стать буддистом, потому что я слышал, что они не верят ни в какого бога.

Как я могу попасть в буддизме?

Какие книги вы рекомендуете прочесть для начала?

Я могу быть буддистом, не входивший ни в какие сообщества?

Есть ли какие-то "светские" буддизм?

Я хотел бы узнать о своем видении жизни, не делая никаких ритуалов. Это возможно?

+29
user2002649 30 мар. 2010 г., 8:22:20

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil