Форма не стоит рассматривать в качестве самостоятельной, но это стоит рассматривать как несамостоятельного?

Buddhaya Намо.

Этот вопрос касается Анатта. Форма считается не стоит идентифицировать как само собой, потому что форма является непостоянным , переменчивым и причиной страданий. Но мы можем определить форму как несамостоятельного ?

+797
Mikhail Aksarin 17 мар. 2014 г., 14:10:03
39 ответов

Коммунизм не может освободить вас от страданий, оно только готовит вас к более различный вид, если вы будете страданий, где, как буддизм обещает свободу от всех видов психических недугов.

+941
popdshi 03 февр. '09 в 4:24

Я практикую випассану в традиции С. Н. Гоенка за последние 2 с половиной года. Когда я проверить мое тело и наблюдать разные ощущения, я нахожу, что мой разум не понятно и не похоже, что я сплю, но нет серости сознания. Какая-то часть моего сознания понимает своих ощущений, но это не понятно и есть тонкий слой мыслей между. Это как пытаться увидеть солнце(ощущение), когда есть тонкий слой облаков(мысли) в небе. Другими словами, ум рассеян, делая випассану. Я считаю, что это лень и апатия, что вызывает все это и Vitarka-Vicara факультета не так уж сильны. Я читал некоторые предложения для этого как восприятие света, медитация при ходьбе и т. д. но ни один из них не помог мне. Буду очень признателен, если кто-то может указать на мои ошибки и дать некоторые рекомендации для преодоления этого.

+919
rkdeepak 6 окт. 2016 г., 16:20:55
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Если кто-то попадает в поток и становится sotapanna (победитель потока), то он бы по чаще, семь жизней осталось. Какой поток, определяется в этот ответ как:

Этот Благородный Восьмеричный Путь — правильные воззрения, правильные решения, правильная речь, правильное действие, правильные средства к существованию, правильное усилие, правильная осознанность, правильное концентрация — это поток. (ЗП 55.5)

Thanissaro Bhikku дальнейшие комментарии здесь , что:

Ближайшие-вместе эти факторы называется поток, потому что это неизбежно приводит к двум вещам, так как ток приток неизбежно приведет к крупной реке, а затем к морю. В непосредственно в настоящий момент, поток ведет к возникновению Дхамма глаз, видение, которое на самом деле представляет собой это первое пробуждение. С течением времени, поток гарантирует, что — не более чем за семь жизней — один будет полностью свободен.

Дхамма глаз объяснил, как возможность увидеть воочию и эмпирически, непостоянства пяти совокупностей и зависимого возникновения.

Мои вопросы (для перерождений человека):

  1. Как же возродится поток-победитель знает, что он или она одна?

  2. А если поток-победитель в прошлой жизни, означает, что один будет рожден в благочестивой буддийской семье в этой жизни и, несомненно, будет водить в Дхамме, в конце концов?

  3. Это возрождается поток-победителя Дхаммы глаза открыть сразу при рождении, или только после того, как он или она сталкивается с Дхаммой и возвращается в Благородный Восьмеричный Путь?

  4. Как это гарантировать, что возрождается поток-победитель не выбрал бы другой путь или другой учитель, и выпадают из потока, учитывая, что мы не помним предыдущих жизней?

  5. Пожалуйста, предоставьте любую информацию от канона относительно этого.

+789
ana ana 9 янв. 2018 г., 10:59:01

Моя теория заключается в том, что он не ошибается, напрямую лишает растения жизни, для того, чтобы съесть их, в отличие от животных, потому что у них нет пяти совокупностей. На мой взгляд, растения не имеют психических образований и сознания, хотя они имеют форму, ощущения и восприятие. Без пяти совокупностей, они не живые существа.

+784
cool312 28 янв. 2018 г., 7:58:29

Девять других ответов уже напрямую обратился на ваш вопрос, поэтому я возьму другой маршрут: объясняя это тем, что помещение является неправильным, как вы уже подозревали. Возможно, это будет полезно для вас.

Идеи такого рода, вы говорите, что ваши учителя пускает сумма этой основной концепции: есть что-то за пределами материальной реальности, что мы видим.

  1. Это не буддийская идея, так что эти люди не учит буддизм, они учат то, что они добавили его.

  2. Все подобные утверждения являются субъективными и абсолютно непроверяемых, поэтому они не знания.

  3. Будь то правильно или неправильно, они не обучаемы информации. Это не надежно можно вызывать осознание или переживание другого человека.

Там может быть больше, что я мог бы добавить, но этого достаточно, чтобы быть в состоянии отвергнуть подобные идеи как не надо Путь (любой путь). Они могут рассматриваться только как один человек впечатление. Если они распространены в качестве преподавания, они должны рассматриваться как догма.

Я бы руки им копия сутра сердца и двигаться дальше. Как Гэри Zukav резюмировал: "то, что есть, это то, что есть." Мы все по отдельности, ответственный за проведение быстро к этому и не принимать учение альтернативных реальностей.

+694
Kodos Johnson 4 апр. 2015 г., 2:12:07

Я интерпретирую вопрос [прежде чем оно было отредактировано 10-2-14 в том смысле, что как строить и поддерживать индивидуальную практику, целью которого является ниббана или Нирвана (тот же термин в разных языках), которые некоторые интерпретируют, чтобы означать просветление. Тогда это создает проблему, потому что будет испытывать ниббана или Нирвана, человек?

Вот одно из толкований ниббана или Нирвана ", чтобы быть взорванным" или "погашен".[цитируемый текст ниже этого абзаца] вот где цель ниббана может быть в конфликте, если один задумал достижения Ниббаны. Ниббана-это скорее стирание или уничтожение или исчезновение появление уверенности в том, что сейчас она выглядит как призрак или сон.

http://en.wikipedia.org/wiki/Nirvana_(буддизм)

Нирвана (санскрит, и нирваны; пали: ниббана, Ниббаны ) является самые ранние и наиболее общий термин, используемый для описания цели Буддийский путь.[1] буквальный смысл термина на санскрите это " выйти наружу" или "гаситься". В буддийской традиции, этот термин обычно умалчивается, как угасание жажды (танхи), или в более широком смысле, вымирание пожаров привязанность (рага), отвращение (двеши) и невежество (Моха или авидья).[1] в буддийских посмотреть, когда эти пожары потушены, страдания (дуккха) приходит к концу, и один освобождается от цикла перерождений (saṃsāra).

Буддийская традиция различает тех людей, которые достигает нирваны в течение своей жизни (sopadhiśeṣa-нирваны) и опыт нирваны после одного уходит (НДК-upadhiśeṣa-нирваны). Опыт нирваны в этой жизни описывается как преобразованный состояние ума, свободное от негативных психических состояний, спокойным, счастливым, и нереактивными. Опыт Нирвана после смерти (обычно называют паранирвана) говорят быть вне слов или описание.

Две основные традиции буддизма Тхеравады и махаяны отличаются в своих выступлениях нирваны. В традиции Тхеравады подчеркивает прекращению страдания и освобождению от сансары. В Традиция Махаяны подчеркивает два этапа нирваны: первая стадия описан (используя подобный язык, традиции Тхеравады) как прекращению страдания и освобождению от сансары; следующий и заключительный этап называется nonabiding (apratiṣṭhita) Нирвана или буддовости, которое выходит за сансару и Нирвану общества первый этап.

Там действительно нет конфликта с ниббану и путь к нему. Проблему представляли те, кто считают, что они должны получить где-то они уже не. Тушить кино, которое покрывает экран сознания, и что всегда присутствует, - это видно, не потому, что он явился, а потому иллюзорной мечты своей индивидуальности, стать невидимым один раз в ту ложь, что кормить это ложное чувство собственной гасятся или отпадают в пробуждение.

+693
Sandy DeLeon 29 нояб. 2015 г., 0:04:59

"В Будды словами" по монах Бодхи. В формате PDF можно скачать здесь.

Это антология или выбор перевода suttas от Палийский канон. Это также тематически и системно организованы.

Я настоятельно рекомендую эту книгу всем, кто считает Сутта Питаку слишком огромные и труднопроходимые. Монах Бодхи-один из главных переводчиков и ученых Палийский канон. Он также создал этот 512-страницы хрестоматии, организованы в систематическом порядке, на благо студентов Палийский канон везде.

Цитата из предисловия:

В продолжающейся серии лекций я начал давать в Бодхи монастырь в Нью-Джерси в январе 2003 года я разработал схему, чтобы организовать содержание Маджджхима Никая. Эта схема разворачивается Будды сообщение прогрессивно, от простого к трудному, от элементарного до глубокого. Поразмыслив, я увидел, что эта схема может быть применен не только к Маджджхима Никая, но к четырем Nikayas в целом. Настоящая книга организует suttas, выбранных из все четыре Nikayas в рамках данной тематической и прогрессивные структуры.

Эта книга предназначена для двух типов читателей. Первая-это те, еще не знакомы с дискурсов Будды, которые чувствуют необходимость систематическое введение. Для таких читателей, любой из Nikayas является обязательно появляются непрозрачные. Все четыре из них, посмотреть на один раз, может показаться как в джунглях—гнев и недоумение, полный неведомых зверей—или как великий океан—огромный, бурный и запрещающие. Я надеюсь, что эта книга будет служить в качестве Карты, чтобы помочь им венд свой путь через джунгли suttas или как крепкий корабль, чтобы перевозить их по океан Дхаммы.

Второй тип читателей, для которых эта книга предназначена те, уже знакомы с suttas, кто до сих пор не могу понять, как они вписываются вместе в умопостигаемом целом. Для таких читателей, отдельных suttas могут быть понятными сами по себе, но тексты в их совокупность появляются, как кусочки пазла, разбросанные по всей таблица. Когда кто-то понимает схемы в этой книге, надо приходить с четкое представление о стиле преподавания. Затем, с немного поразмыслив, человек должен уметь определять место любой Сутта занимает в здание Дхаммы, то ли оно или нет включенные в эту антологию.

+684
Alexei Naumov 24 сент. 2015 г., 14:03:21

Возьмем 2 примера, где действия одинаковы:

  1. А хирург берет нож и разрезает желудок человека , чтобы спасти свою жизнь
  2. А грабитель берет нож и разрезает желудок человека убить его и забрать его пожитки

В обоих случаях действие является таким же, но разница-в намерениях. Следовательно, это намерение , что рассчитывает.

Теперь давайте возьмем другой пример.

Бельчонка, который падает в море и смыло. Мать белка окунает свой хвост в море и бежит к стряхивание воды с целью сушки воды целое море.

В намерение хорошее, но нерационально. Независимо от рациональности в кармических эффектов , тем не менее, хороший как намерение хорошее.

+659
ConnieWFurr 20 авг. 2016 г., 18:47:00

Я слышал, что Метта медитация-это самый быстрый путь к виду самадхи. Как эффективно быстро это?

Это зависит от практикующего. Все существа имеют различные Камма. Некоторые имеют четкого и сбалансированного факультетов и другие должны работать более усердно на них.

Первоначальные усилия/цель любой (Саматха)медитирующий должен быть, чтобы успокоиться в пять помех. Они являются препятствием для медитация Саматха. Пока помехи присутствуют сильные концентрации (работе) не может возникнуть.

Два самых влиятельных препятствий-это 1) чувство-желание и 2) злая воля. Будда часто говорил о том, как те факультетов не может оставаться трезвым, если один склонен пускаться в смысле-желания, например, в МН 75 - Магандии Сутта:

"Так, Магандии, в прошлом чувственных удовольствий было больно прикосновение, горячее, и обжигающий; в будущем чувственных удовольствий будут болезненными на ощупь, горячие и обжигающие, и теперь в настоящее время чувственные удовольствия больно прикосновение, горячее, и обжигающий. Но эти люди не свободны от жажды чувственных наслаждений, которые пожирают чувственной утех, кто горит с лихорадкой чувственных удовольствий, есть факультеты что обесценились; таким образом, хотя чувственные удовольствия являются на самом деле больно на ощупь, они приобретают ошибочное восприятие их как приятный".

Так что самым быстрым способом в любой форме медитация Саматха сводится к тому, что помехи находятся под контролем.

Это может быть сделано в несколько способов; самое главное-охранник/сдерживать чувства-двери.

Это может быть сделано либо путем практиковать

  • Мораль (заповеди)

  • Памятование (охрана смысле-двери, правильная внимательность)

  • Достижение мудрости (в 3 признак существования)

  • Терпение и терпение (Ханты)

  • Усилий (правильное усилие от благородного 8-кратным путь).

Если только один из этих методов возникает тогда человек выполнил цель пресечения.

Как Метта правильно выращивают как медитация?

Смотрите мои углубленный и подробный ответ о том, как на практике правильно Метта медитации.

Как в Как развить Vitakka Vicara на Метта в медитации?

Vitakka и Vicara практикуется точно так же, как и во всех других формах медитация Саматха.

Vitakka средства, чтобы применить ум к объекту и Vicara - значит постоянно держать ум на объекте.

Vitakka-это как раз яркий колокольчик.

Vicara как постоянно яркий колокольчик с небольшую паузу между ударами, так что звуки колокола обладают сбалансированным и непрерывным потоком.

Надеюсь, что это помогает. Если у вас есть какие-либо вопросы на почту, не стесняйтесь спрашивать.

+618
Christopher Flora 9 мар. 2011 г., 22:58:50

Существует два типа медитации описывается как "Саматха" и "Випассана" Я слышал, что есть несколько типов саматха bhawana (40 kamatahan). Пожалуйста, вы можете разработать это на основе буддизма Тхеравады

+614
user45264 24 июн. 2010 г., 14:03:15

Я очень рада видеть ваш вопрос. Есть по крайней мере 2 элемента слишком глубоко понимаю, Типитака, 1. Типитака в оригинальной пали и 2. сильный запоминать, что вся Типитака-пали.

Ваши сомнения не могу понять дословный перевод, но это будет ясно, глубоко понять описание каждого пали-слова.

Итак, я даю вам слово, слово перевод, и ссылку на описание каждой пали слово. Похоже, комментариев и абхидхаммы, но факт пали-слова связать друг с другом сами по себе. Я просто показываю, что пали-отношение к вам:

Сабба-pāpassa akaraṇaṃ, kusalassa upasampadā;

Всем-неблагие-ум (всего 3 мукусала-ум-типы и целых 5 мукусала-ум-фактор-типы=14 мукусала-ум-факторов с 13 общий разум-факторов) не делает (врача),

Целом-полезное-ум (всего 4 kusala-ум-типы, и целых 4 kusala-ум-фактор-типы=25 kusala-ум-факторов с 13 общий разум-факторы) делается (врача);

sacittapariyodapanaṃ, etaṃ buddhāna sāsanaṃ.

Собственного разума идеально сделано, чтобы быть чистой (совершенной практикуется arahanta-Ария; arahatta-пхала [лучший Магга-Камма в vipāka]),

Это каждый последовательности, 3 последовательности, учит каждого Будды.

khantī paramaṃ тапо titikkhā, nibbānaṃ paramaṃ vadanti buddhā;

Ханты, терпеть, лучше уме-практика (когда вы расстались терпеть-медитации, другой медитации и закончить тоже).

'Ниббаны является лучшим (из всех выше линии) каждый Будда сказал то же самое.

на привет pabbajito parūpaghātī, на samaṇo хоти viheṭhayantoฯ paraṃ

Особенно (для того, чтобы быть монахом), не любой разрыв человека (=монах, который переживает, чтобы ломать над всем-неблагие-ум) вредит другим,

Никакого мирного человека (=монах, который переживает медитировать мирным путем, таких как выше целом-полезное-ум, arahatta-пхала, и Ниббаны) присоединяются другие.

anūpaghāto anūpavādo, pātimokkhe saṃvaro ка;

(Терпеть) не блин или ранить кого-нибудь (по Метты медитации и karuṇa медитации),

(Терпеть) наблюдать в (5 типов) saṃvara (=4 pārisuddhisīla);

mattaññutā bhattasmiṃ Калифорния, pantañca sayanāsanaṃ;

(Терпеть) быть человеку, который (знаю как) есть умные в еде,

(Терпеть) быть человеку, который (знаю как) достаточно для мебели;

adhicitte āyogo Калифорния, etaṃ buddhāna sāsanaṃฯ

(Терпеть) приложить усилия, чтобы медитировать adhicitta (концентрация, медитация),

Это все практика (выше) учит каждого Будды.

+557
shrimpyn 10 окт. 2017 г., 0:49:09

Изъято здесь означает "сдаюсь", "капитуляция", "отречься".

Он обитает выведены означает, что он жил отрешенному жить и в этом есть выгода обретения мудрости.

Вывод телом и умом относится к Заповеди, относящиеся к телу и предписаний, касающихся разума.

+548
Hysoka 22 дек. 2010 г., 6:39:03

Випассаны ('ясно вижу') - это ум, сосредоточенный на (т. е. непрерывное переживание) непостоянство (возникающие и пасы), а также обусловленность/причина и следствие (например. как влечения и привязанности приводят к страданиям или как отсутствие влечения и привязанности к миру и свободы).

Фокусировка на бесконечность & обусловленности приведет в параллельных ясное видение 'не-я' (анатта) или 'пустота' (sunnata).

Как ранее цитировал, випассана-это описано ниже:

И какое развитие [с] концентрация, которая при разработано и стремиться, приводит к прекращению стоков? Есть монах по-прежнему сосредоточена на (ānupassī), возникающие и падения с ссылка на пять совокупностей: 'такова форма, таково ее возникновение, таково его угасание. Такое чувство, такие его возникновения, его уходит. Такое восприятие, такое его возникновения, его уходит. Такие вот измышления, такие их возникновения, такие их кончиной. Таково сознание, таково его возникновение, такие его исчезновение.' Это развитие концентрации, когда разработано и стремиться, приводит к прекращению стоков.

В 4.41

~~~

Есть эти пять совокупностей (субъектов цепляется), где монах должен держаться, отслеживание возникающих & кончиной (таким образом): 'такие это форма, таково ее возникновение, таково ее исчезновение. Такова чувство... таково восприятие... таковы измышления... такова сознание, таково его возникновение, таково ее исчезновение.' Как он остается отслеживать возникающие & кончиной в отношении этих пять совокупностей, он отказывается от любых самомнение, что "я" в отношении в этих пяти совокупностей. При этом он различает, 'я оставил самомнение, что "я" в отношении этих пяти агрегаты.' Таким образом, он начеку там.**

МН 122

~~~

[13] он тренирует себя: 'я буду вдыхать , сосредоточившись на непостоянство.' Он тренирует себя: 'я буду выдыхать, сосредоточившись на непостоянство.' [14] он тренирует себя: 'я буду вдыхать в фокусировке на бесстрастие [буквально, выцветание].' Он тренирует себя: 'я выдохните сосредоточиваясь на бесстрастии.' [15] он тренирует себя: 'я дышать сосредоточившись на прекращении [страданий].' Он тренируется себя: 'я буду выдыхать, сосредоточившись на прекращении.' [16] он тренируется сам, я буду дышать в упор на отказ ["я"].' Он тренируется себя: 'я буду выдыхать, сосредоточившись на отказ.'

118 млн

Этот комментарий может оказаться полезным:

Теперь заметим, что в осознании непостоянства есть реализация многих других вещей одновременно. Когда непостоянство действительно, этот признак непостоянства тоже характеристика dukkham, а именно, это мерзко и невыносимо. Мы видим характерное для не-себя в нем, тоже. Потому что эти вещи постоянно меняются, непостоянны, неудовлетворительны, и за пределами нашего контроль, мы понимаем, анатта, также. Тогда мы увидим, что они являются недействительными самости, которая sunnata. Мы увидим, что они просто таким образом так. Непостоянство-это просто так, просто так, таковости. И так, он рассматривается как хорошо.

Пожалуйста, поймите, что осознание этих истин взаимосвязаны. Видя непостоянство, мы видим неудовлетворительность см. анатта, ознакомиться с sunnata; см. татата, и посмотреть idappaccayata (обусловленности, закон причины и следствия), а также. Каждый продолжает в следующий. Полное осознание непостоянства должно включать неудовлетворительность, "не-я", пустоты, таковости, и закон обусловленность. Когда все это видели, тогда бренности видно полностью в наиболее глубоком смысле. Это, как мы понимаем непостоянство ищите.

Випассана, понимание: буквально, "ясно видеть", чтобы видеть ясно, отчетливо, прямо в истинную природу вещей, в aniccam-dukkham-анатта. Випассана широко используется для умственного развития, практиковали ради истинного понимания. В таких случаях, физические позы, теория, и метод такой практики не следует путать с истинным реализации непостоянство, неудовлетворительность и не-я. Випассана нельзя научить.

http://www.dhammatalks.net/Books3/Bhikkhu_Buddhadasa_Anapanasati_Mindfulness_with_Breathing.htm

Что значит выше "Випассана нельзя научить" заключается в том, что она возникает естественным образом из концентрации, как описано ниже:

Для человека, чей ум сосредоточен, нет необходимости в акт воли, - могу я знать и видеть вещи, как они есть на самом деле'. Это в природе вещей, что человек, чей ум сосредоточен знает и видит вещи, как они есть на самом деле.

На 11,2

+544
gileulopez lopez 12 апр. 2017 г., 17:04:54

Я очень заинтересован в добавлении мантра пение моей практики. Но иногда он чувствует себя странно поет на языке я не говорю. Можно ли петь свои молитвы или изменение эффект, когда звуки разные?

+516
user1068352 27 нояб. 2016 г., 16:56:07

Вы хотите, чтобы запоминать и думать о Дхамме много, чтобы развивать понимание, мотивация и убежденность. Тогда можно было бы разделить мышление на две части и постоянно пытаются развлечь темы, которые, будучи чувствительны к виду, настройки для удовлетворения различных препятствий и созерцая большое.

Идентификатор советую вам сделать свое обучение и получить владение 4 nikayas первый, но вы должны также использовать комментарии, где это имеет смысл и иметь общее представление о происхождении и споров.

здесь представлены различные восприятия события; https://docs.google.com/document/d/1kZxstsAvjhj9Svc47RUKRIyKQMuHMD4adIvr_7pp2uI/edit

здесь на факторы просветления; https://docs.google.com/document/d/18b57EkdwyqsmER1dS5MPqpeWSjj82A7qvqYlXrhkCPQ/edit

здесь на анапанасати-медитация; https://docs.google.com/document/d/1hRy-g6o8yKsDQnR6_sbBbY5ZVpDbQ5-_LURXqwxS7YU/edit?usp=sharing

вот по терминологии Дхаммы; https://docs.google.com/document/d/1NHDYCBjXLKwCxEUqbqvk7ui9fPfUx6oKxibjXcEH2CM/edit?usp=sharing

здесь на препятствия; https://docs.google.com/document/d/1qVz1XtntivxPRsxycsrH0_sgILcMbcghdpxoKuxlLYo/edit?usp=sharing

Лучше найти некоторые учителя и много экспериментировать.

+495
Kim Minseo 15 авг. 2017 г., 8:49:30

Я испытал это на себе несколько раз, хотя я никогда не слышал его называют Кундалини. Иногда опыт был именно так, как вы ее описали. Иногда это покалывание по всему телу. Иногда он чувствует, как электрические импульсы. Иногда толчки проявляются в физическом движении.

Мне посоветовали, что это было, вероятно, проявлением Пити (восторг). Это будет в контексте Рупа- - Джана факторов, идущих от

  • прикладные мысли (vitakka)
  • устойчивая мысль (vicāra)
  • радость/восторг/счастье (pīti)
  • счастье/радость/блаженство (сукха)
  • равностность (upekkhā)
  • однонаправленность (ekaggatā)

Так что вы могли бы ожидать, что это будет осуществляться путем усиления концентрации и, возможно, развиться в более спокойной более приятное состояние (сукка). Вот еще разбивка Пити , который снова чувствует себя знакомым. Твое могло бы уместиться в две последние классификации - превозношение и выполняя восхищение.

Из разговоров, которые я имел с другими людьми конкретные проявления этих очень много зависит от типа человека. Я более тревожно, тип тип личности, так что я чувствую много энергии. Я часто чувствую его внутри меня, то он выходит в большой перенапряжений. Другие люди не чувствуют этого.

Я думаю, что важная вещь с такого рода опытом не привязываться к ним и не преследовать их. Они такие, какие они есть, и они приходят и уходят. В опыте самих нет понимания нет и долгосрочную пользу. Как и все эти вещи, в конечном счете, непостоянно и неудовлетворительно.

+492
cjkenn 15 апр. 2011 г., 22:52:20

Закройте глаза и дышите. Думаю о волнах или пальмы. Подумай о своем дне, и как сделать ее лучше. Думать о негативах вещи в вашей жизни, то думать о давая ему выйти, и все положительные отзывы, ну скажи это себе! вдох, задуть. Голубое небо в серое небо уходит. Попробуйте, станет меньше стресса и быть новым человеком, который всегда его/ее собственной, и стать человеком, который обновляется, и готова идти. Посмотри на этот закат за горы.

+483
sheep 8 июл. 2018 г., 15:41:37

выделенный текстможет быть это вина ваших Kammattana.Кажется, вы практиковали anapanasathi.Если вы изменить вашего Kammattana может быть, вы можете получить хороший результат.Если вы хотите знать о больше подходит kammattana вы обязательно встретите kammattanacharya.

+476
Abdu Muhaimin 18 окт. 2010 г., 18:33:17

Здесь есть 2 части

  • орнамент ума
  • поддержка разума

Я думаю, что орнамент разума средства для разработки красивых сознания (Sobana). Развитие начальной и устойчивой созерцательности на ваше действие развивает спокойствие. Сделать это с Метта, Каруна, Мудит и Upekkha. Этот способ преобразовать ваш Читта на многие полезные мысли (Маха-kusala cittas).

Я думаю, поддерживая ум, если ум будет предложено (в том числе, когда вы держите себя обратно из-за лени или вложение) сделать его в неожиданное спокойствие. Будучи самопроизвольное означает, что вы должны охранять свой ум, так что если не получите разочарованы после. Укрепить ваше понимание кармы, так что ваш ум-это ум с правильными взглядами. Также обеспечить загрязнений не возникнет, а также сохранить переоборудовании новых полезных мыслей, концентрируя внимание на подарок и Brahmavihara развитии государства и интенсивности вашей воли и разума. Также развивается мудрости, созерцая на чувства (возникающие и проходящие и неудовлетворительность в чувствах и номера с собственной природой опыта, или то, что ощущается), связанный с объектом, получатель, что подтолкнуло к желанию отдавать и как получатель получил его.

Интересно читать будет разбираться в тайнах ума и тела через АБХИДХАММЫ по Sayalay Сьюзила, стр. 8 - 10.

+442
Rajeswari moorthy 11 авг. 2010 г., 21:26:32

Но какова конечная цель буддизма?

Начнем с того, может быть, это не совсем о, возможно, даже вовсе не о том, как "конечная цель".

Подобно тому, как великий океан, монахи, постепенно уклоны, склоны постепенно, постепенно наклоняя, конечно, не падают резко, так, монахи, в этой Дхамме и Винае есть постепенное обучение, постепенное производительность, постепенной практике, оно, конечно, не имеет резкого проникновения знаний. Что, монахи, в этой Дхамме и Винае есть постепенное обучение, постепенное производительности, постепенное практике, и это, конечно, не имеет резкого проникновения знания, является первым замечательная и чудесная вещь, монахов, об этой Дхамме и Винае, который, увидев и рассмотрев, монахи радовать в этой Дхамме и Винае.

от уд 5.5

Возможно, она начинается с учения о морали, безвредность, доброты, благоразумия, долга-на заслуженной (хотя и возможно временное) счастье, ради других ... и "отсутствие угрызений совести" (что должно быть результатом "умелые силу", и который, согласно учению, является одним из первых шагов на пути к правильному радость и так далее).

Цель достичь нирваны в основном умирает и никогда не вернется, потому что буддизм верит в перерождения и сансары, которая, по его мнению полон горя и страданий.

Это спорно, я думаю. Один маститый, на этом сайте, уже писал ранее,

Я говорил о предмете перед собой, и в заключение я могу сказать, что это не то, что буддисты верят в перерождение, это то, что мы не верим в смерть

Вместо того чтобы сказать "умирает и никогда не вернется", возможно, вы могли бы также сказать, "жить и никогда не уйду", а?

Один из титулов Будды Татхагата и я не уверен, что означает "так-мне", или "так было" (кто-то сказал, что его этимология неоднозначна-т. е. Гата или Агата).

А потом вот например, эта история из другой буддийской традиции (т. е. Дзэн), т. е.

Если вы думаете, что вы действительно приходят и уходят, это ваше заблуждение. Позвольте мне показать вам путь, на котором нет прихода и нет.

цикл сансары, полагая, что оно наполнено печалью и страданиями

Я не уверен. Некоторые школы учат, что "страдания" непостоянно тоже ... что некоторые "существа" страдать.

См. также сделал Будда действительно говорил, что "жизнь есть страдание"?

нужно попытаться достичь нирваны. Я прав??

Я не уверен даже, что кто-то "должен"? Пожалуй, одна "воля"? Или что "имеет", даже сам Будда к примеру?

Мне нравится "Четырех Благородных Истин", т. е. которые говорят, что постоянно "жаждать" за то, что вы не можете иметь, желание сохранить то, что вы не можете держать и т. д., является причиной "страданий" - и что страдания и жажды обе подлежит прекращению.

Некоторым людям не нравится, что сообщение (или способ, в котором кто-то может попытаться объяснить это), см., например, как объяснить, что такое буддизм? -- см. также сделал Будда учил четырем благородным истинам для мирян?

+403
Dan the dirt digger 5 июл. 2012 г., 17:59:41

Из контекста, я думаю, что Будда говорит, что не отождествлять себя с чем угодно, восприятий больше не будет вызывать эмоциональной реакции.

+390
Mohamad AlJasem 12 нояб. 2012 г., 3:30:44

ИМО, идея о том, что идея "смерти" ("Марана") применимо к понял, что один это тоже часть плохого зрения Ямака.

Это, как говорится, прекращение жизни (не "смерть") понял одно описывается следующим образом (по моему правильное альтернативный перевод):

Друг, форма непостоянно; что непостоянно плохое (неудовлетворительное); что не удовлетворяет перестал и ушел. Чувство... Восприятие... формации... сознание непостоянно; что непостоянно не удовлетворяет; что не удовлетворяет перестала и прошло прочь’. Будучи спрошенным так, друг, я бы ответил таким образом.

Что касается вопроса, похоже, проиграл в "заклинание" перевода и, в частности, термин "anupalabbhiyamāna" нашли в "saccato thetato tathāgate anupalabbhiyamāne" ("не признают понял как подлинный факт").

Поскольку Сарипутта поручает Ямака в начале о "не-я" и так Сарипутта обеспечивает аналогию о "не-я" в конце; термин "anupalabbhiyamāna" (который находится в этом складе фраза во многих suttas), вероятно, должна быть изучена глубоко прежде чем ответить на этот вопрос.

Ниже-это всего лишь догадка, но я думаю, этот термин Мана должно быть важно, потому что оно имеет коннотацию "я".

в + upalabbhati + Мана

В заключение, я думаю, основная идея-Сутта Татхагата не является самостоятельным, человек или существо. Не будучи "самостью", "смерть" не бывает в прекращении жизни. Все что происходит, это конец непостоянно агрегатов.

Монах, " я " - это зачатие; ‘я’ - это зачатие; ‘я буду’ - это зачатие; ‘я не буду’ - это зачатие, -- я буду овладевает форма-это зачатие, - я должна быть бесформенной-это зачатием; - я буду перципиент-это зачатие; - я буду не перципиент-это зачатие; - я буду ни-перципиент-не-не-перципиент-это зачатие. Зарождение болезнь, зарождение опухоли, зачатие-это дротик. Путем преодоления все измышлений, монах, один называется мудрецом в мире. И мудрец в мире не рождается, не стареет, не умирает; он не встряхивается и не тоскуют. Ибо нет ничего настоящего в нем, с помощью которых он может родиться. Не родившись, как бы он возраста? Не стареть, как он мог умереть? Не умирает, как он мог быть потрясен? Не раскачиваясь, зачем он тоскует?

140 млн

+383
Binbin Gemparo Campos 11 мая 2018 г., 3:57:13

Пережила то же самое, после медитации был телефонный звонок, где я был более злым и требовательным, что вещи не как они есть. Я легко накричала на человека, тогда как обычно я бы не стал этого делать.

Я посмотрел вверх и нашел статью, позволяя вещи возникают (из книги Четыре Благородные Истины-учения Аджана Sumedho).

Читая время от времени я должен сделать это привычкой.

[...]

Например, когда я впервые начал медитировать, у меня возникла идея, что медитация сделает меня добрее и счастливее, и я ожидал, чтобы испытать блаженные состояния ума. Но в течение первых двух месяцев, я никогда не чувствовал столько ненависти и злости в моей жизни. Я подумал, что это ужасно; медитация сделала меня хуже. Но потом я размышлял, почему здесь было столько ненависти и отвращения, и я понял, что большую часть моей жизни была попытка убежать от всего этого. Я был заядлым читателем. Я бы взять книги со мной, куда бы я ни пошел. В любое время страха или отвращения переползли, я достаю свою книгу и читать, или я бы курить или жевать на закуски. У меня был образ себя как добрый человек, что не ненавижу людей, поэтому любой намек на отвращение или ненависть была репрессирована.

Именно поэтому в течение первых нескольких месяцев, как монах, я был в таком отчаянии для вещей, чтобы сделать. Я пытался искать что-то отвлечься, потому что я начал вспоминать во время медитации все, что я намеренно пыталась забыть. Воспоминания из детства и юности постоянно всплывало в моей памяти; потом этот гнев и ненависть стала настолько сознательным, казалось, переполняют меня. Но что-то во мне начала понимать, что мне пришлось смириться с этим, поэтому я сделал это. Вся ненависть и гнев, которые были подавлены в тридцать лет жизни поднялся до своего пика в это время, и оно выгорело и перестало через медитацию. Это был процесс очищения.

[...]

+370
Lucifr Liu 26 июн. 2011 г., 18:56:33

Наблюдая за телесными ощущениями прост ,есть всегда какое-то ощущение, признать в настоящий момент .То же самое с дыханием ,слышать и видеть.Всегда существует прием в реальном времени.

Например:-

Дыхание: происходит медленное дыхание ,тяжелое дыхание ,освежает дыхание.

В теле:есть комфорт ,стянутость ,дискомфорт.

Но ум как Шестое чувство не так просто .Не похоже, он всегда продолжит получать непрерывный поток мыслей, чтобы признать в настоящем.

Есть практики медитации, которые могут помочь постоянно распознавать мысли ?.Или же мысли выскакивают хаотично и ПО для взаимодействия с агрегатов?.

Редактировать

Что я имею в виду мысли в идеи, которые приходят на ум.

+350
Tyler Shinn 7 авг. 2011 г., 22:01:22

Возможно, я ошибаюсь. Но я предполагаю, что у вас есть беспокойный ум, и вы делаете неправильно медитации.

Медитация-это как вождение автомобиля. Вы узнаете, как диск и путь, чтобы прибыть в пункт назначения с кем-то, кто уже прибыл к месту назначения, используя тот же способ (или от кого-то, кто знает дорогу и до сих пор хранит вождения). Он/она упоминает какие-то ориентиры Вы будете проходить по пути, чтобы убедиться, что вы в правильном пути. Что делать, если вы только искать достопримечательности везде с самого начала? Вы забыли вождения или скоро вы будете иметь несчастный случай. Вы должны сосредоточиться только на вождении. Таким образом, в итоге вы будете проходить достопримечательностей, которые вы слышали. Если вы видите красивый, не нарадуюсь от того и поглазеть на достопримечательность. Просто держать на вождение, и вы будете прибыл в пункт назначения.

Есть хороший пример был предоставлен для медитации:

Думаю привратник. Он обращает внимание только на тех, кто шаг и выйти из этого. Смотрит ли он на кого-нибудь из проезжающих мимо входа в его/ее назначения? Ответ - Нет. Его внимание сосредоточено на вход и он обращает внимание на тех, кто шаг-и выйти из этого. В медитации, своим умом думать, как привратник. Дыхание-в Дыхание-это как те, кто шаг и выйти из этого.

Сказав "сканирование тела", я думаю, ты имел в виду обращаясь к прозрения (Випассана) медитация от спокойствия (саматха) медитация. Для этого вы должны сначала очень хорошо практиковать спокойствие медитации.

Примечание: это то, что я понял. Возможно, я ошибаюсь, но не Дхамма.

+341
user3728890 2 нояб. 2019 г., 12:09:40

Как буддисты мы принимаем заповедь воздерживаться от убийства. Так что убийство будет плохая карма для нас, а также введения более плохую карму в мире. Следуя линии мысли на ваш вопрос "почему бы не убить животное, чтобы дать им шанс на лучшее перерождение" ну...зачем останавливаться с животными? Почему нельзя убивать людей, которые в настоящее время испортить свою жизнь со злыми делами, чтобы избавить их от дальнейших своих последствиях растущего плохая карма? И потом там вся экология/проблема взаимозависимости всех существ. Убить дождевых червей для лучшего перерождения, и теперь птицы голодают и т. д. Мы не можем контролировать мир с нашими собственными оценочными суждениями.

+328
RayKay 28 июл. 2014 г., 23:44:56

Я настоятельно рекомендую "Основы буддийской медитации", перевод старинной китайской медитации руководстве я хочу сказать в середине первого тысячелетия нашей эры. Она охватывает все эти вещи; это очень тщательно.

http://www.amazon.com/Essentials-Buddhist-Meditation-Kalavinka-Classics/dp/1935413007

+309
Sanpi 30 сент. 2010 г., 0:27:10

Отсутствие памяти не обязательно означает отсутствие сознания. Для например, некоторые люди любят пить до точки 'чернить из'. Одну минуту они пьют-то они, наверное, не стоит, и в следующую минуту он на следующий день, в другом месте, и они сожалея об этом.

Однако было бы странно предположить, что человек был "без сознания" между этими двумя моментами, поскольку они, вероятно, например, ответил "грамотно" на раздражители (более грамотно, чем, скажем, рок, в любом случае).

Как Suminda Сиринат Salpitiko, возможно, намекнул в своем ответе, то же самое применяется для нормального сна: не помнящий своей мечты-это не то же самое как не мечтать (или, по крайней мере, это не привычном понимании). Некоторые люди сообщают о так называемых внетелесных опытах, когда под анестезии. Мы можем предположить, что те, что не сообщать о них не их опыт?

+275
grahamrhay 5 апр. 2013 г., 6:38:13

Джек Kornfield - в Калифорнии. Его переговоры будут загружены на следующий канал. Он имеет несколько очень хороших переговоры о сострадании и развития сердца.

Ресурсы:

+261
user59009 29 мар. 2016 г., 21:47:57

Когда я должен просто наблюдать свои мысли и мнения, которые возникают у них, а не цепляться за них, как я должна работать? У меня есть работа, и как таковой вы не можете не иметь мнения. Это становится потерей собственной личности. Я мог бы отпустить, но тогда почему я должен идти на работу и осуществлять свои усилия на нечто иное, чем просто медитировать

Может кто-нибудь помочь с этим конфликтом?

+211
buddhist 12 мая 2010 г., 2:23:40

(Имейте в виду, у меня нет власти над языком, но я плавал в ней непрерывно в течение последних двух лет. Следующие советы основаны на этом опыте.)

Существует целый список книг об обучении Pāḷi. Некоторые из них вы можете найти здесь. Я предлагаю, применяя грамматику, что вы узнаете из них, в Yuttadhammo по цифровой пали-ридер (ДПР) , который поможет вам узнать словарный запас. ДНР имеет простой в использовании интерфейс, словари и различных полезных инструментов, включая один из грамматики книги, упомянутые в первой ссылке.

Эти ресурсы я использую, и я дополнить их с имеющимися переводами на АТИ, СК и дополнительной литературы. Я также наделяют этот санскрит словарь.

Я надеюсь, что эта информация будет полезна. Удачи.

+205
Ali Mirjamali 10 янв. 2018 г., 7:59:36

На Пали слово 'Сабба Кайя" означает "все тела". В Анапанасати Сутта государства "дыхание-это тело среди тел". Эти тела (Кайя) дыхание Кая, Кая-Рупа (тело) и наме Кая (ментальное тело). Будда не был заинтересован в начале, середине и в конце дыхания. Будда был заинтересован в том, как ум может успокоить дыхание, которое успокаивает тело. Или, в терминах страдания, как состояние души тревожит дыхание, которое мешает тело. Будда был заинтересован в страданиях и прекращения. Что, как объяснили истинный смысл этапа 3 анапанасати.

Обратитесь к книге Баддхэдэса: Анапанасати: раскрывать секреты жизни.

+203
Hunny 5 мар. 2018 г., 4:41:22

Без звучание слишком общие, или неспецифические, но Мара всегда есть. Вот почему боль и страдания могут возникнуть в любом месте в любое время. Вот почему мы должны практиковать осознанность в медитации.Таким образом, мы ограничиваем возможности Мары от нашего невежества!

Если вы думаете о смерти и возрождения на сознательном уровне, то в случае незнания возникает при смене зрение,слух,обоняние, вкус и т. д. - смерть и возрождение одного момента к следующему - Мара-вездесущая!!

Это кажется сумасшедшим, ремонтом мы о физической смерти, когда физическая смерть может быть только observered sensorily...Итак, вопрос может быть; это физическое просто иллюзорные построения, который приносит невыразимое количество боли и страданий?...если не поняли!!

Метта

+184
kramag 9 янв. 2013 г., 21:06:27

Понятия, что есть добро и зло зависят от того, какие рамки вы применить. Определенные религиозные традиции, которые возникли на Ближнем Востоке, самые ранние из которых был зороастризм, который, скорее всего, повлияло на все, что последовало, видеть жизнь как битва между основными и внешними силами добра и зла:

Государства-зороастризм, что активное участие в жизни через добрые дела необходимо, чтобы обеспечить счастье и держать хаос под контролем. Это активное участие является центральным элементом в концепции Заратустры о свободной воле, и зороастризм отвергает все формы монашества. Ахура Мазда будет в конечном счете преобладать над зла Ангро-Майнью, или Ариман, в какой точке вселенной будет проходить космический ремонт и время закончится. Википедия

В буддизме нет космической борьбы между добром и злом. Будда прагматически закладывает происхождения добра и зла в дверь каждого человека индивидуального действия. Жадные, злобные и бредовые действия приводят к плохим результатам 3 неблагие корни 3.69; щедрые, сострадательные и мудрые поступки приведут к хорошим результатам - для вас и людей вокруг вас.

В буддизме нет никакой борьбы между добром и злом—это самая замечательная вещь в буддийской практике! Нет никакой борьбы между добром и злом. Добро и зло являются органическими веществами. Если у вас есть понимание и мудрость, вы будете знать, как справиться как цветок и мусор в Вас, Вы можете принять Будда рождается каждый момент вашей жизни, и мир и счастье станет возможным. Тич Нат Хан

Почему некоторые люди думают, что "это же Х-это плохо", а другие думают, что "это же Х-это хорошо"?

Они применяют их отсчета в мире. Для Будды даже если они думают, что X-это хорошо, но эта вера ведет к страданиям, то они бредят.

Интересной и соответствующей теме здесь стоит отметить роль Мары. В буддийских историях, которые имеют свои истоки в Палийском каноне, относятся как Будда был искушаем Марой (своего рода демон рисунок) - Maara легенды в канонических текстах. Вы могли бы приравнять искушения Будды Марой к искушению Христа Сатаной. Эти две истории очень похожи. Однако, без поддержки в виде космической битвы между добром и злом, представление буддизма, что Мара является, или представляет, в этих историях гораздо больше нюансов, чем понятие христианства дьявола. В буддизме общее мнение заключается в том, что Мара-это просто олицетворение всех нездоровых (akasula) качествами, а так ...

Мара не очень приятно, но если вы знаете как помочь Мара, чтобы превратить Мара, Мара станет Буддой. Если вы не знаете, как заботиться о Будда, Будда станет мараться. Тич Нат Хан

+183
Bright Udeh 11 авг. 2014 г., 8:27:57

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an09/an09.036.than.html

"Я говорю вам, прекращение умственных брожений зависит от первого-Джана-Джана... второй... третий... четвертый... в сфере безграничного пространства... в сфере безграничного сознания... измерении небытия. Я говорю вам, прекращение умственных брожений зависит от измерение ни восприятия, ни невосприятия".

+175
John McFarlane 23 июл. 2019 г., 19:20:05

"Могут ли люди с плохим психическим здоровьем не только пользу от медитации но осуществить свои цели?"

Да, если их плохое психическое здоровье не является препятствием к успокоению ума.

В противном случае, более слабое психическое здоровье является делать ума интересно, тем труднее реализовать цели медитации.

+152
Xavier Gobin 29 авг. 2013 г., 11:02:13

Да, поначалу вы можете испытывать всевозможные глюки. Когда вы не медитируете много энергии застрял на разные слои вашего тела-ума, и когда вы начинаете медитировать, эти слои начинают соединяться друг с другом, и энергия начинает течь вверх и вниз.

Так вы рискуете получить головную боль или чувствовать себя, как вы летать или видеть какие-то вспышки цвета, или сделать различные тела и т. д. Все как и галлюцинации, не воспринимайте их слишком серьезно. Это лишь побочный эффект ваша энергия движется к более сбалансированному состоянию.

Некоторые из них очень крутые. Некоторые из них могут быть очень интересные мысли или интеллектуального постижения. Ваша задача-не влюбиться в них с одной стороны, и не бороться с ними с другой стороны, но пусть они приходят и уходят, так что вы можете продолжать идти.

Далее вас могут ожидать странные сны. Возможно, осознанные сновидения, когда вы знаете, вы мечтаете. Возможно, полеты во сне. Может быть, сны, в которых вам идти сквозь стены. Вы также можете начать замечать, как в твоем посте и медитации вы станете более стабильным и твои чувства намного ярче, как вы чувствуете, больше пробудить.

С другой стороны, в какой-то момент Вы можете почувствовать, как медитация становится очень неприятно. Почему-то ты начинаешь ненавидеть его. Обычно это означает, что вы застряли на какое-то предвзятое понятие, как медитация должна идти. Если это случится, отпусти!

+143
user289655 29 февр. 2012 г., 20:11:17

Есть ли какие-то стандартные доктрины Махаяны о мечтах и иллюзиях?

Не уверен, если есть что-то вроде "официальной доктрины Махаяны" о снах, но примеров сновидения используются в устной традиции все время. Например, из этой лекции по трамву Ринпоче:

[Говоря о первой ссылке из двенадцати Nidanas.] Это элементарное незнание касается двух вещей: внешних явлений и ум. Сначала мы считаем, что выступления таких как деревья и скалы что мы видим в нашем сознании, являются внешними и реальными объектами. Это природа ошибается внешний вид. Во-вторых, мы считаем, что внутренние разум действительно существует.

Например, когда мы спим, сны являются внешний вид, которые возникают из светимость ума. В светимость ума не остановится только потому, что мы ложимся спать; сияние ума, когда мы мечтаем, появляется в нашем уме, который "видит" эти различные выступления в качестве внешних объектов. Мы знаем, однако, что эти горы и слонов, которые появляются в наших снах были созданные светимости сознания и не существует. Так как мы знаю, что они не существуют, мы можем также понять, что "я" или ум, видя все эти явления во сне не существует либо.

Теперь, когда мы применяем этот пример показывает наш опыт мечтать из нашего опыта во время бодрствования, мы видим, что есть внешние внешность и внутреннее проявления (мысли и чувства) и что эти тоже не существует.

...

[Говоря о второй ссылке, Sankharas, который он называет "задержки".] Давайте возьмем пример слон — тот, который мы видим во сне и мечтая, что мы видим, когда мы бодрствуем. В обоих случаях появляется слон к нам, как настоящий слон. Когда мы бодрствуем, внешние сенсорные впечатления, как у слона, кажется реальным, потому что наше впечатление от слона матчи эти внутренние задержки, которые приходят с восьмого сознания. Во сне задержки слона тоже родом из восьмого сознания и предстают перед нами, и мы видим это в то время, как реальные. Итак, мы видим, что слон сон и настоящий слон же в двух отношениях: они действительно появляются из-за задержки, и оба они действительно пустые.

Перефразирую, по данным этой презентации, так называемые внешние объекты и внутренние души (=мысли и чувства) возникают из светимость ума. Возникают внешние объекты, когда вне чувственных впечатлений соответствовать внутренней задержки, при этом возникают внутренние объекты из той же внутренней задержки без каких-либо чувственных впечатлений. Это, как правило, сводятся к "выступления против". В то же время, сказать, что "ум-это реальные сущности", или что "ум истинно существующее" - это ошибка. Истинная природа ума-это пустота, которая имеет "качество световой ясность", "качество знания" и "спонтанное присутствие". Так что все наши переживания, и когда спит и когда бодрствует, являются проекциями "задержки разума"; эти "задержки" или "тенденции", будут отпечатки с предыдущим опытом-и это как порочный круг невежества кормит себя.

Я думаю, что точка сравнения между сновидения и бодрствования, по крайней мере, используемые в данной презентации, является то, что оба типа переживаний являются проекциями отпечатки от предыдущего опыта и в этом смысле одинаково нереально.

Как это учение предназначается, чтобы использоваться?

Я думаю, что практическая сторона здесь заключается в том, что: раз мы знаем, что желаемого или пугающего объекта (или ситуации) - это проекция нашего ума, мы перестаем материализации его как нечто отдельное от ума, и поэтому он теряет свою силу и хватку.

Например, недавно я видел сон, в котором я был физически атакован кем-то сильнее, чем себя. Пока я (почти) знал, что это был сон, я не понял враг был на самом деле мои собственные проекции. Затем, как я знал, что я не мог выиграть этот бой, я остановился и размышлял на мысль, что оба злодея в этом сне так же, как мое чувство "я жертва" на самом деле были двумя частями одной и той же голове , которая была, таким образом, борьба с самим собой! В этот момент мое чувство страха перед нападавший исчез, и в то же время сам нападавший, казалось бы, потерял свою враждебность по отношению ко мне. Мне удалось коснуться его лбом с моим и его засосало в моей голове, как капля расплавленного металла из Терминатора 2.

Несколько месяцев после этого сна, я имел разговор с кем-то умнее, интеллектуально и эмоционально сильнее меня, чье мнение я всегда боялся. По привычке, я размышлял о том, что я только что сказал, и думал, что я, должно быть, выглядит очень глупо с его точки зрения. Потом вдруг, я вспомнил свой сон и понял, что моя идея его суждения были на самом деле мои собственные проекции, так как парень на самом деле не что-нибудь сказал или иначе невербально указывает на какое-либо негативное мнение о моей интеллектуальной и эмоциональной неполноценности. Как только я понял, что это была моя проекция, я был в состоянии интегрировать эти две части моего ума (судейство и судят).

Так что я думаю смысл все эти разговоры о снах и проекциях, что овеществление наших прогнозах как-то объективнее приводят к страданиям, и прекращение вещного приводит к прекращению страдания.

Тем не менее, как показано в моем примере мечтаем, зная, что объекты нереальны не хватает. Я тоже во сне знал, что это был сон - и все-таки я продолжал борьбу напал на меня, по привычке и отвращение, следующие мои эмоциональные привычки (задержки/отпечатки). Это только тогда, когда я сделал сознательное усилие, чтобы повторно интерпретировать ситуацию по-иному, чтобы увидеть это с другой точки зрения - это когда свобода от проекций была достигнута.

Для меня, это все вернется в словесных наставлений моего учителя, что наш опыт реальности-это интерпретация, которую мы даем, и что освобождение (или просветление) - это свобода от привязанности к какой-то одной интерпретации (или "вид").

+80
nastyamrk 25 нояб. 2017 г., 17:39:00

Если вы не практикующих в конец страданиям, я предлагаю бросить курить буддизм. Как вы узнали о фантастический "Доктор Кто" - это Чудотворец, и вы настолько вдохновлены врачу, что вы решили посетить врача, хотя вы даже не больны. Врач спрашивает вас: "в чем твоя проблема?" а вы в ответ: "у меня нет никаких проблем, но я слышал, что вы не чудотворец". Масс-маркет буддизм подобного. Он способствует медитации и просветления, похожи на рекламу, что я-телефоны, даже если у вас нет собственной осознанной необходимостью для Я-телефона.

Буддийские учения для предотвращения и искоренения страдания. Если нет самовнушенное страданий в вашей жизни, нет смысла практиковать буддизм и медитация.

+19
kii777 18 июл. 2010 г., 23:58:48

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil