Не нарушая первую заповедь и развитие сострадания

В тхераваде, мы установили, что поедание мяса не нарушать первое правило во многих буддизм СЕ вопросы (например, этот вопрос и другие вопросы, связанные в своих комментариях).

Однако, не нарушая первую заповедь, вегетарианство может быть использована в практике развития сострадания (Каруна) и сострадание?

Или все-таки практика сострадания требует прямого умысла и прямого действия в смягчении страданий других, и косвенные средства не относятся?

Монах Khantipalo определенными сострадание (Каруна) вот как:

Сострадание (Каруна) принимает к сведению страдания других существ в мире. Он преодолевает полное безразличие к судьбе страдания существа, человека или иным образом. Кроме того, это должно быть отражено в жизни человека на готовность идти по пути, чтобы дать помощь где это возможно, и помочь тем, кто в беде. Он имеет преимущество сокращения эгоизм, понимание чужих горестей. Это Медицина Будды за жестокость, ибо как можно нанести вред другим когда один видел, сколько они уже страдают? Он также имеет два враги: "рядом" одно лишь горе; в то время как его "дальнего" врага жестокость.

+234
tadios mupuku 11 янв. 2015 г., 7:55:25
40 ответов

Некоторые брахманы, странно тех, кто изучает Абхидхаммы и дать в медитации, рисовать оправдания поступкам и вес Камма от Винаи, утверждая, что меньшее преступление должно быть легче Камма. Такая идея на законных основаниях или просто другой выборочного вокруг, чтобы оправдать личную нетрудоспособности и давать поблажки?

Что отличается от "мести-справедливости" (в случаях, один любит судить Бог как) и Виная, разница между поведения-правила и Камма? Действуя по определенному сообществу-правилам или по закону природы?

[Примечание: это дано не давать стоять, ни для торговли, обмена или буддизма, но для освобождения, обретения справедливо привязка.]

+962
NemirOFF 03 февр. '09 в 4:24

Есть ли доказательства для буддийских практик медитации увеличение производительности для разработчиков программного обеспечения? Просто из собственного опыта кажется, что это делает, но мне просто интересно на другие опыты или доказательства, анекдотический иначе. Если я могу попытаться прояснить это дальше

  1. Есть ли исследования по этому поводу?
  2. Программного обеспечения с использованием методов медитации на все, чтобы помочь их сотрудников? Если да, какие причины дают ли они для этого?
  3. У кого-нибудь есть разумные убедительные доказательства из собственного опыта?
  4. Если я могу расширить это немного - что о смежных профессий? - те которые требуют постоянной концентрации и, возможно, немного творчества. Они используют методы медитации на всех?

Если я могу просто поделиться моя мотивация за это спрашивал. Я рассматриваю дает осветляющий говорить в локальную группу пользователей программного обеспечения на эту тему и я просто хочу шире представления о том, какие доказательства есть вокруг такого рода вещи. Если кажется, что там-то и там-то я, вероятно, бросить свою шляпу это кольцо и дать поговорить. Если это просто мой личный опыт, я, вероятно, не будет. Я не хочу поговорить-это полностью поддерживается.

+956
user1832437 1 сент. 2015 г., 9:03:58

Короткий ответ-Вы , кажется, очень близко к тому, что я думаю, впрочем я мог спорить с тем, как вы используете слова. Это очень трудно общаться именно о доктрине пустоты, поэтому, соглашаясь на определенный жаргон становится все более важным для выбора каких-либо фактических отличий против всего видимого различия. Вот почему монахи и монахини в монастырях Гелуг тратить годы сколачивание жаргон и конвенций и взаимно согласован. Затем они проводят много лет обсуждают друг с другом для того, чтобы более четко определить концептуальное понимание пустоты.

"Это интересно, потому что это не значит, что стул, собака и нирвана есть ум-самостоятельно нереальные или несуществующие по Мадхьямаке. Скорее, ментальную, что у меня на стул, собака и Нирваны является нереальным или несуществующим."

Предполагаемый точки зрения прасангики... все ошибки или недоразумения являются моими собственными.

Это, кажется, самая проблемная часть вашего вопроса ко мне. Стул, собака и Нирвана действительно существующей по Мадхьямаке. Однако, с конечной точки зрения они действительно нереальным, как сон или иллюзия-это нереально. У них нет истинного существования вообще. Они только существуют условно. Это не так, если отнять все овеществления и разработки, что есть некоторые реальные или действительно существующая вещь, что 'собака' или 'кресло' и 'Нирвана' указывает. Думать иначе-это сам пример овеществления или объективации.

Это очень трудно для нас, чтобы понять, как мы слышим выше и думаю: "Боже мой, если он только существует условно, не будучи основаны на каких-либо реальную вещь, то она не должна действительно существовать вообще!", а потом впасть в нигилизм или аннигиляционизму. Тем не менее, это то, как вещи существуют. Это единственный возможный способ для того, чтобы существовать.

Чтобы все это посмотреть на Лама Цонкапа в своей большой трактат , описывающий объект отрицания:

Вопрос: каким образом невежество наложить внутреннюю природу?

Ответ: в целом, появляются в текстах Candrakırti много порядков словесных конвенций, таких как “природа” или “сущность” в отношении объекты, которые существуют только условно. Однако здесь, в случае овеществление по незнанию, есть, применительно к объектам, будь то лиц или других явлений, представление о том, что эти явления онтологический статус—это способ существования—сами по себе, без будучи положено через силу осознания. Объектом референтных это так восприняли, что невежды зачатия, независимый онтологический статус этих явлений, определяется как гипотетическая “я” или “внутренняя природа”. Для того, Арьядевой по четыре сотни строф говорит:

Все это без его собственной силой; поэтому нет никакой самоорганизации.

Комментируя это, Candrakırti это комментарий к “четыреста Станцы” пишет:

Это то, что существует, по сути, по сути, автономно, и не зависит от другого....

Таким образом, он говорит, что это синонимы. “Вне зависимости от другого” не значит, не в зависимости от причин и условий. Вместо “другие” относится к теме, т. е. обычное сознание, и что-то сказал, чтобы не зависеть от другого из-за не положенную по силу, что обычное сознание.

Таким образом, “автономно” относится к природе объект, который имеет своим уникальным онтологическим статусом или образом бытия. Именно это это называется “сущность” или “внутреннюю природу”.

Он переходит к описанию знаменитого змея и веревка аллегория и говорит, что все вещи существуют только как змея в этой аллегории. Что нет ничего на стороне объекта (веревки) на все, что делает змея. Иными словами, взять змею и веревку... оба они одинаково лишены какой-либо внутренней "змея" природы. В какой степени вы можете найти 'змея' природа в веревку, чтобы, что точно такой же степени, вы сможете найти 'змея' природа в змею -та не. на. все. Чтобы действительно поставить восклицательный знак на нем: нет ничего на стороне объекта, что делает змея змея, а не веревка.

Так, соединяя Махаяны пустоте Мадхьямаки в пустоту Тхеравады, я могу сказать, что все явления пусты психически овеществленные внутренняя сущность, где этот овеществления или объективации-классификация коренится в "я-мыслитель".

Я думаю, что важно говорить больше о том, как это болеть в "я-мыслитель" происходит. Вот такая теория, но я не могу поддерживать все это с авторитетных источников.

Что мы больше всего овеществлять себя. Для всех наших жизней в циклическом существовании мы определили в первую очередь с этим "я-мыслитель". И на этой основе мы вырезали кусок и объективизируется он и думал, "это "я" отдельно от всего остального в реальный и внутреннюю сторону." На основе этого маленького острова "я", тогда мы вырезать все остальное и объективировать это и то. Иными словами, "Я" находится в центре наших конвенций. Мы воспринимаем все остальное по отношению к этому "я" и на этом основании он является корнем наших объективации.

+949
Stan Marius Vasilica 20 дек. 2014 г., 12:02:04

Во-первых, saṃsāra - это цикл рождений и возрождений. В этом цикле есть непрекращающийся поток сознания - не отождествляться с человеком, хоть - что переходит из существования в существование. Единственный выход из saṃsāra является нирвана - это ваш "тупик". Чтобы достичь этого состояния все накопления новых кармана для остановки и все накопленные карман должен быть погашен. Если Нирвана достигается в какой-то момент, сансарное существование без конца. Без начала, это все равно.

Сейчас, в конце одного существования потока сознания - vijñāna-сротас - это мысль, чтобы войти в утробу матери для образования нового существа, если возрождение происходит в человеческой сфере. другие, чем людская сфера, есть пять других сфер перерождения. Они терзали ГАТИ - более или менее "походка", но и "путь" или "станция", иногда, в Махаяна также лока - "мир". Эти сферы: богов, демонов, животных, обитателей ада и голод-призраки. Проверьте здесь для получения дополнительной: http://en.wikipedia.org/wiki/Desire_realm

Я не сто процентов уверен, но это кажется скорее mahayanic зачатия. Отметим также, что спасение - вырваться из круговорота рождения - это возможно только в человеческой сфере, поскольку, например, боги просто блаженство, испытывать нужду, чтобы остановить этот процесс.

Чтобы вернуться к вашему вопросу, в популярном буддизме там может быть ад или разных адов, где народ также думал, чтобы быть наказаны по делам их. Чтобы подтвердить это, есть известные: храм wewurukannala в Шри-Ланке, призвал к черту храм, который полон довольно страшных фотографий этих адов, см., например, здесь: http://lanka-houses.com/sightseeing/wewurukannala-hell-temple.html

Буддийская доктрина скорее объяснить эти Ады как болезненные состояния ума.

+872
konradb 10 мая 2015 г., 18:07:14

Есть бесчисленные примеры не возмездия изображается как достойна восхищения.

Одно, что приходит на ум это: это так?

Не то, что ты обязательно найдешь тот факт, что это "похвально" - это обязательно хороший или достаточный повод, а веская причина, чтобы минимизировать страдания, привести к прекращению страдания, тех, кто участвует.

Я не хочу отвечать на часть вопроса про дипломатов (что мне кажется вопрос политики, а не буддизма).

"Прагматичный расплата" - это то, что я назвал бы, око за око. Это популярная игра (или модели, стратегии, теория игр), но банальные до глупости, и я думаю, что не буддист.

На тему развода, я бы предложил (из опыта), что обе стороны при разводе должны иметь адвоката, и, возможно, избежать принятия соглашений и уступок без адвоката (или, по крайней мере, я думаю, что таким образом он работает в "моей стране"). Это не правда, возмездие дело, это дело быть справедливой и поиске раздела ("соглашение о разделении"), что это справедливо или приносили как можно больше пользы для обеих сторон.

Также я не уверен, что я согласен с идеей "понимания тех, кто обидел нас". Видимо, есть такая пословица, что "понять значит простить", но, может быть, буддизм имеет другой взгляд на эту тему. Я думаю в первых строках Дхаммапады:

  1. Ум предшествует всем психических состояний. Ум-их вождь; все они ум-обделались. Если с нечистым умом человек говорит или действует страдание следует за ним, как колесо следует за ногою вола.
  2. Ум предшествует всем психических состояний. Ум-их вождь; все они ум-обделались. Если с чистым разумом человек говорит или действует счастье следует за ним, как его никогда не отступая тень.
  3. "Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто питает подобные мысли, не до сих пор свою ненависть.
  4. "Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто не питают такие мысли до сих пор свою ненависть.
  5. Ненависть никогда не унимаются ненависти в этом мире. Не только ненависть усмиряется ненависти. Это закон вечный.
  6. Есть те, кто не понимают, что в один прекрасный день мы все должны умереть. Но те, кто понимает это урегулировать их ссоры.

Первая строка о намерении: ваши вопросы намерении (например, намерены ли вы кого-то обидели, или не собирается обидеть кого-то).

Третий куплет, хотя, кажется, актуальна. А не "понимание тех, кто нас больно" может быть, это лучше понимают (т. е. может "буддизм рекомендую", что вы понимаете) себя (или вещи, которые вы берете для себя): как и почему вы "обидели", что природа, что больно, может быть, что "вид" можно изменить (или "отказаться"), чтобы не было больно в будущем. Может быть больно, может быть вызвана привязанность (к чему-то непостоянно); с учетом чего-то (или кого-то) "твое"; боль "гордость"; и так далее.

Я рекомендую правду шестой стих для вас.

Это для меня не понятно, как можно избегать возмездия в некоторых случаях.

Это одна из причин, чтобы иметь адвоката или посредника, в общих (или даже два юриста и медиатора). Они могут быть немного более беспристрастный, профессиональный, в общении с другой стороной (и вы можете быть более профессионально, когда вы имеете дело с ними).

+866
KhidhaBoy 16 авг. 2010 г., 15:28:19

Есть ли у кого правильного объяснения, почему четвертый сет называется "Дхаммы"?

Потому что 4-го разряда не о дхамме (психических качеств или явлений), это Дхамма-[☸учение, которое ведет к нирване].

http://notesonthedhamma.blogspot.com/2019/07/proof-dharma-is-buddhas-teaching-not.html

Стандартный Тхеравады толкование загадочные формулы в 4сп сатипаттхана, что один из них специализируется на одном из кадров к исключению других 3. Но это не реальная цель. Реального смысла, это нужно видеть "тело как тело [как оно на самом деле]". http://notesonthedhamma.blogspot.com/2019/05/the-real-meaning-of-cryptic-formula-in.html

Для Дхаммы☸, смысл видеть Дхамму ☸как Дхамма ☸как оно на самом деле, очень схожее по смыслу с смысл Дхаммы-Ану-Дхамма ☸☸ {практика} Дхармы/Дхаммы, что согласуется с {Будды} Дхаммы☸. http://lucid24.org/tped/d/dhamma/index.html

ЕА, МН 10 (сатипаттхана Сутта) параллельно на китайском Агама, поддерживает моя интерпретация Или, по крайней мере, есть идея гораздо ближе к моей, чем Тхеравада. Похоже, они интерпретация заключается в том, что вы принимаете какие-либо дхамме [вещи, качества, явления], и проводите его через тщательный ☸исследование Дхаммы, после достижения 4 jhanas через 7sb. (китайский и английский перевод здесь): https://notesonthedhamma.blogspot.com/2019/07/what-is-dhamma-category-in-4sp.html

мой ответ на один из комментариев ниже: в DN 22 хотя бы, 4 благородные истины и Благородный Восьмеричный Путь описание под Dhammaanupassana просто вырезать и вставить работу с другими фундаментальными suttas определить, что эти факторы. В отличие от параллельных ЕА, где anupassana Дхаммы описывается где ты activing с помощью Дхаммы-методическая база для анализа явлений. ДУ 22 может, предполагает, что, но модель Тхеравады является настолько массивной и витиевато, вы не можете сказать точно. В EA, убедиться, что это то, что они делают. Проблема в том, если вы берете ДУ 22 в качестве Дхармы-явления просмотра смотреть через Дхамма-методическая база, тогда как другие 3 сатипаттхана, где что не работает? Он не говорит Кайя-Дхамма-anupassi, Ведана-Дхамма-anupassa, и т. д...

+858
Raffael Lima 17 июл. 2018 г., 11:25:41

Есть ли различия в Paṭiccasamuppāda ,взаимозависимое возникновение и зависимых совозникающего?

+854
lcll256 23 июн. 2011 г., 16:35:07

Я не могу прокомментировать, является ли или не Будда сказал эти слова (в чем я сомневаюсь, поскольку он не говорил по-английски). Этот перевод всегда казалось мне не совсем верным и не попасть в сердце учение.

Для меня все просто: жизнь-это не обязательно страдания. Но жизнь может включать много страданий, если каждый хочет примазаться к вещам, которые являются предметом изменения и прекращения (то есть практически все в нашем мире...мыслей, чувств, объектов, в том числе наши тела, и т. д.).

Отдохнуть. Ничто не вечно, в том числе и то, что происходит прямо здесь и прямо сейчас. Пусть это пойти.

+815
Alex0021 1 окт. 2014 г., 10:22:24

В первую очередь человек становится вера-толкатель, получив обвинительный приговор в отношении характера этих явлений;

  • чувства
  • формы
  • восприятие
  • зная
  • намерения

как;

  • не принадлежащими к собственной личности
  • не является самостоятельной
  • не считая себя
  • не будучи в

Это называется защита истины расставив убеждению, никто еще не пришел к однозначному выводу.

Дальше размышляли о природе этих явлений, как тот приходит к точке, где природа этих явлений была пронизана различение капельку.

Эта стадия называется Дхамма-последователь, второй тип благородного ученика, также он защищает правду.

Как я понимаю, в традиции Тхеравады два типа последователей, таким образом, классифицируются как люди, работающие над реализацией первые плоды и будут включены в 1-й категории в 8 раз делимитации 4 пары благородных учеников, а именно;

  1. Одна работа по реализации 1-го конца пути
  2. ... 2-й путь плодоношение
  3. ... в плодоношение 3-й путь
  4. ... 4-й плодоношение путь
  5. Тот, кто понял, 1-е плодоношение путь
  6. ...2-й плодоношение путь
  7. ...3-й плодоношение путь
  8. ...4-й плодоношение путь

Однако последователи не входит в 5-кратном классификация благородных учеников, а именно;

  1. Приобрел для просмотра
  2. Один освобожденный верой
  3. Одна освобожденная мудрость
  4. Один освобожден в обе стороны
  5. Телесное свидетель

Поэтому я предполагаю, что список 5 относится к типам, которые уже преодолели этап сохранения истины, потому что тот достиг до просмотра видел с различением и вырезать три путы и прочая являются Архатами.

Поэтому, чтобы преодолеть этап защиты истины необходимо выйти за пределы размышлений и "смотрите с рассуждением" как познать и видеть, что явления (чувства и т. д.) На самом деле именно так и только это правда а все остальное ложь;

Дхамма учит глубоко, трудно понять, трудно осознать, спокойный, изысканный, выходит за рамки гипотезы, тонкие, чтобы быть опытным путем мудрый. Набравшись духу, он понимает высший смысл истины с его тела и видит, проникая его с проницательностью.

"В этом смысле есть пробуждение к истине.

Это подразумевает непосредственный опыт долгого побега из РСБУ;

Существует, монахи, нерожденное[1] — unbecome — насыпной — unfabricated. Если там не были, что нерожденный — unbecome — насыпной — unfabricated, не было бы дела, что спастись от рождения — стать — мейд — производство будет различить. Но именно потому, что там не родившегося — unbecome — насыпной — unfabricated, побег от рождения — стать — мейд — производство устойчиво.[2]

После этого "опыта" один вошедшего в поток, а вышла из стадии сохранения истины и является одним пробужден к истине.

Все что остается, это дальнейшее развитие тех же качеств для окончательного постижения истины и становится одним из Арахантов в 5-кратной классификация благородных учеников.

+760
Richard Lopez 21 мая 2011 г., 8:07:02

Его ничего плохого, если один, например, помню силу существ, становятся богами. Выгода следуя по этой ссылке. Привязываясь на благие дела тоже нет ничего плохого, но мудрым, даже если они еще и ритуалы. Они не могут стать естественным, если не практикуется как ритуал впервые.

Что касается плохого зрения, то да в некоторых аспектах, так как, например, вера в внешнего питания (в случае Бога-Творца) отвергает, естественно, закон причины и следствия не может быть достигнуто одна за круг живых. Если человек действует из этого ошибочного представления неблагие, никто конечно не подготовить хорошее путешествие. Как всегда, христианство, если честно отрабатывал, не сильно отличается с учением Будд. Он несет Дана (щедрость), сила (добродетель) и даже определенных этапах Бхавана (медитация), и не только из-панна (мудрость), чтобы выйти из круга. Насколько Атма видел, большинство христианских серьезно практикующих людей явно больше изменений накапливается paramis (совершенствами) и достоинства, как большинство буддистов будет на самом деле делать и делать.

Возможность слушать полезные наставления Будды требует условий и не ниже его условий, но и увеличивать их, просто придерживаться хороших способов, чем когда-либо "традиции" - это ярлык на.

Быть благодарным и выражать благодарность, это не правильно, если таковы намерения молитвы, но меньше было бы желающих, надеясь, требуя... особенно если не вести прямую, которая не будет давать такого быть собственными делами, Мистер konrad01.

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+756
Issac Balaji 25 дек. 2011 г., 20:03:32

В повседневной жизни Господа Будды, разделена на пять частей следующим образом.

  1. утреннее заседание
  2. во второй половине дня
  3. первые часы
  4. средние часы (10.00 П. М. до 2,00 м. А.)
  5. последние часы

Так что 4-й части середина часы, с 10.00 часов до 2.00 часов ночи.

В это время Господь Будда ответит на вопросы "дэвов", и эти Дэвы приходят, чтобы увидеть Будду на летающие машины под названием "Wimanas" (или виманы).

Поэтому мой вопрос звучит так: "Дэвы" здесь означает инопланетяне? Разве инопланетяне пришли, чтобы увидеть Господа Будды, а также узнать о буддизме?

+741
Hassen Ben Ameur 6 февр. 2018 г., 13:53:13

Не сострадание просто побочный продукт бескорыстия или эго-это побочный продукт большое представление?

+702
russia 21 мая 2017 г., 15:56:27

Вы уже знаете это.

Депрессивный ум имеет власть, чтобы превратить весь мир в депрессивный мир. Злой ум имеет власть, чтобы превратить все слово в злой мир. Ум Метта есть сила, чтобы превратить весь мир Метта Уорлд.

Когда пребывал в депрессии, все депрессивные. Когда кипя от злости, все злится. Когда иррадиацией Метта, все сияет Метта.

Этот мир будет отражать обратно то, что вы предлагаете ему. Если у вас есть это ты мне нравишься и я хочу тебе помочь -ума на этот мир, этот мир будет отражать его обратно к вам, как ты мне нравишься и я хочу помочь вам -мира.

Почему бы вам не попробовать?

+695
Vichian390 28 сент. 2015 г., 1:38:08

Привет в связи с Sminda Сиринат, я заметила, что он как-то связан корень-Сан , в санкальпа с Сансара, но написание неверно санскритское слово Сэм, сансары. Удачи в будущем. P. S. Я investiagationg термин санкальпа, потому что я наткнулся на термин в Традиции Йоги, которая была переведена как устранить или устремление или посвящение, которое мне показалось интересным . Так что теперь, я думаю, что буддисты были под игры или под подчеркивая этим термином, санкальпа. который я думаю, является крупной сделкой , в начале нашего стремления или даже ТАКЖЕ В начале каждого дня, или в начале каждой сессии практики. Удачи всем. Действительно Будда, не любят нас все, полностью и навсегда. Не отказывайтесь от ваших благих устремлений.

+673
ali abas 23 февр. 2016 г., 16:18:46

Google выдает много результатов (с объяснениями, например этот или этот), если вы ищите Будду девять характеристик (или "качество" или "добродетели"), а не девять "ценности".

Или в Википедии упоминается 10 характеристики.

+643
Emiterio Castillo 4 июн. 2011 г., 22:51:45

Можно мне ссылочку Сутта для этого?

Да, это более чем одна Сутта, например, в конце Анурадха Сутта (СН 22.86):

Как раньше и сейчас, это только подчеркнуть, что я описываю, и прекращение стресса.

Вот этот комментарий в сноске 14 из 22 млн (потому что это также упоминается в 22 млн):

Некоторые полагают, ссылаясь на СН 12.15, что этот отрывок означает, что есть только две вещи, происходящие в реальности: стресс и прекращение стресса. Однако, в контексте ЗП 22.86, где это происходит, это явно означает, что Будда избирателен в темах, которые он выбирает для решения. В этот дискурс, он отказывается выступить на вопросы, касающиеся онтологического статуса Татхагаты после смерти. Здесь он отказывается встать на связанный с этим вопрос о статусе "сущего" (см. Примечание 13). В любом случае, Будда решит встать только на вопросы, где процесс ответов будет способствовать пробуждению. На данный момент, см. 63 млн и ЗП 56.31.

Иными словами, "стресс и прекращение стресса" - это единственная тема, в которой Будда намерен "выступить на" (и наоборот, в другие времена Будды описывается как "безрельсовый").

Почему он указать только два?

Я думаю, что "стресс и прекращение стресса" - это реферат: Четыре Благородные Истины представлены в разных Сутта (СН 56.11).

Также эта Сутта (СН 22.86) говорит что-то слегка разные о стрессе и прекращения: например, он говорит, что "то, что непостоянно-это стресс", что пять скандх-это стресс... и что это хорошо не рассматривать их в качестве "самости" (т. е. анатта учение); хорошо не в отношении скандх как Татхагата; и неприлично "придавить" (заполнение деклараций о) Татхагата существующего, не существующего, ни то, ни другое.

Так что эта Сутта говорит о стрессе и прекращения.

Весь suttas начинается с того, что это Татхагата описать как:

  • Существующие
  • Не-существующий
  • Оба (существующих и не-существующих)
  • Ни (существующим, ни не-существующий)
  • Другое (ничего из вышеперечисленного)

Анурадха не дать хороший ответ, и хочет узнать, как ответить на вопрос:

Если я усомнился опять те бродят сектанты, как я отвечаю таким образом, что я буду говорить в соответствии с тем, что благословенный сказал, не искажать благословенный с тем, что unfactual, ответят в соответствии с Дхаммой, так что никто, чье мышление в соответствии с Дхаммой будет иметь основания критиковать меня?

И "описанием стресс и прекращение стресса" - это ответ или вывод на этот вопрос.

+624
katso 2 июн. 2015 г., 18:18:23

Возраст никоим образом не ограничивает (кроме молодых). Когда такие умелые намерения возникают, не ждите. Обстоятельства изменятся. Даже очень этот день может быть последним благоприятной жизни. Легко может случиться, впасть в болезнь или потеряли glimb в ДТП, сделать, препятствующих поступки, попадают в долги, война, голод... и ум и быть пойманным, не более действительно способны ходить Холли жизнь в ее полном объеме.

Старения, болезни и смерти, страданий, неизбежных для отдыха, где могут быть, это повод искать выход, и дело не в возрасте, который просто точка на колесе.

Как сказал Будда, не нажил богатства в молодости, даже не зарекаться в возрасте, такие поистине впустую жизнь. Теперь может быть ясно, как идеальное время умелые намерения.

Никакая свободная, оставив тех, кто не видя, и те просто поговорить за.

Возьмите это понукание-ручки и ходить на молодого человека! Есть бесчисленное множество не способны, даже если они бы хотели.

Ду 2: Samaññaphala Сутта — плоды созерцательной жизни

Смотреть вперед, не повернуть назад и идти, шаг за шагом. Дэвы будут открыты двери на пути, за одним Холли в его намерениях настоящая ревность.

Метта & Мудит

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или другие низшие wordily доходы по способам обмена или торговли]

+621
jukebox777 3 нояб. 2017 г., 17:12:29

Добавить классический Сиддхартха Германа Гессе.

+614
sec hunter 11 сент. 2010 г., 18:59:44

В Метта Сутта был, вероятно, обратился к монахам, потому что строфа открывается с уже установленным в Благородный Восьмеричный Путь, а именно:

Это то, что должно быть сделано Тот, кто искусен в доброте, И кто знает путь мира: Пусть они будут в состоянии и в вертикальном положении, Простой и нежный в речи, Скромный и не тщеславный, Довольный и легко удовлетворены, Не обремененная обязанностями и неприхотливый в своих привычках. Тихий и спокойный, мудрый и умелый, Не гордый и требовательный характер. Пусть они не делают ни малейших вещь Что мудрые позже будет упрекать. Желая: в радости и в безопасности, Пусть все существа будут в покое.

Кроме того, Будда действительно говорил прежде всего для себя а потом для других. Это не эгоизм, но умный самообслуживанию. Государства-дхаммапада:

Нужно сначала утвердиться в том, что правильно; затем только должен учить других. Мудрый человек не должен нести поругание.

Дхаммапада 158

Самому действительно это зло сделано, и самого себя является одним осквернил; в одиночку это зло не сделали и самого себя является одним очищенная. Чистота и нечистота полностью зависеть от себя; никто не может очистить другого.

Дхаммапада 165

Ради чужого блага, каким бы великим он может быть, не собственной невнимательности одного (моральную) выгоду. Четко восприятия собственных интересах следует приложить все усилия для ее достижения.

Дхаммапада 166

Кроме того, Будда был сторонником гибкость в своем подходе. Вы, возможно, знаете это как обычный язык (для мирян) и абсолютной (для монахов). Учения на оба адресата различаются. Иногда, Будда оставался даже молчать, потому что он не был связан с целью, т. е. уменьшить страдания (& ниббана).

Возьмем к примеру 20 млн или Capala Сутта в 7.58. В обоих suttas Будда дал ряд стратегий, которые могут быть использованы. Идея в том, чтобы быть гибким и видеть то, что работает в любое время. Иногда это работает, иногда это не. Если это не так, дайте мне использовать вместо этого.

+609
Reactormonk 23 авг. 2017 г., 0:48:15

"Очищение своего ума/воли (Читта); это учение Будды" [ДУ 2.49]

"Как это называется "Будда"?...гнозис, что разум не будет (Читта) очищается (вишуддхам)...таких как он считается "Будда"". [2.144 млн.]

[ДУ 2.157] "Готама кто тверд в уме (Читта), по своей сути подавила все желания могущественный мудрец прошел дальше. С ума (Читта) безграничный (Брахман), он уже не несет ощущения; озаренный и несвязанного (ниббана), его ум (Читта) - наверняка (аху) освобожденный".

[ЗП 3.45] "ум (Читта), так и освобожденных, возникшие с скверн, кто в души как освобождения, одна исчезла в ремонту по душе. Подавила в душе одна непоколебима. Так быть незыблемой, сама душа тщательно несвязанный (паринирваны)".

"Душа-это Возничий"[Джатака-2-1341]

"Я оставлю тебя сейчас, сделав мою душу убежища (saranamatta) ДУ 2.120

"Самость (Атман), как убежище, со сломанным еще в качестве убежища" ДУ 2.100

[КН Джей-1441] “душа-это убежище, что я уйду к”

“тело не может пройти, что ворота для проезда дальше,..только душа (я)” -Удана

“Любая форма, чувства, восприятия, переживания или сознания есть (пять совокупностей), этих он видит, чтобы быть без постоянства, страдающим, больным, как язва, нарыв, укус, боль, болезненность, как чужой, как непохожесть, как пустые (suññato), как бескорыстное (anattato). Поэтому он обращает свой разум/волю/дух (Читта, неагрегатная) от них; в нем он собирает его Читта (ум/ум/тело / дух) в царство бессмертия (amataya dhatuya). Это спокойствие, это то, что самые прекрасные!” [1.436 млн]

[1.511 млн] “меня долго обманывали, обманут и обманут мой студенческий. Когда схватывать, я уже вцепившиеся форма, когда загребущие, я бы хватаясь за чувства , когда загребущие, я бы вцепившиеся восприятия, когда загребущие, я бы хватаясь за опытом, когда загребущие, я бы хватаясь за сознание”.

ЗП 1.96 “в нигилист...идет в страшный ад...из тьмы во тьму”

[ЗП 2.17] ‘небытия (АСАТ, natthiti [вид sabbamnatthi ‘все это в конечном итоге не (атомизм), и sabbam puthuttan ‘все это лишь составная (атомов)’ [СН 2.77] оба ересей аннигиляционизму])'”

+592
Suresh Mehta 8 апр. 2014 г., 23:17:18

Страх у вас возникли свидетельствует о непонимании, а не в восприятии вещи, как они есть. Понимание анната не ошибаюсь путь не приведет к страх, возникший. Скорее, это принесет рассеивания страха. Именно поэтому первым Бхуми называется очень радостный.

Но было эго, борьбу. Мне было страшно, что я сдаюсь, кто я. Что я не так глубоко о вещах, которые привыкли уже ко мне вопрос.

Что само по себе является привязанностью. Что сам страдает.

Дело в том, что мне понравилось быть привязанной к нему...

Что само по себе является привязанностью.

Поэтому, я полагаю, это не 100% реализация анатта. Можно ли перейти полностью вернуться к своей прежней привязанности? :D или это можно жить где-то посередине?

Когда вы 100% понимать вещи, как они есть на самом деле это не возможно забыть это. С пониманием приходит знание. Он вроде как спрашивал, можешь ли ты снова поверить в Деда Мороза :)

Я подозреваю, что вы, возможно, проявляются некоторые сомнения в том, что вещи суть. Заметь, сомнения-это не то же самое, что убеждение и это далеко, далеко, далеко от того, чтобы видеть. Все-таки, это очень, очень, очень хорошо проявили в этом сомневаюсь. С этим сомнения, эго может быть поколеблено. Он может реагировать на испуганного образом. Это может быть то, что вы испытываете.

Можно ли повернуть назад от ваших сомнений? Я сомневаюсь в этом. (каламбур) я подозреваю, Если вы продолжаете идти, вы собираетесь начать чувствовать некоторое возбуждение, когда ваше эго жалуется. Если вы начинаете чувствовать себя радостным в затруднительное положение вашего эго, то вы, возможно, знаете, что вы на правильном пути.

Надеюсь, что это помогает!

+591
Greg Meyer 28 мая 2015 г., 16:05:55

Природа-это не личное существо, насколько мы знаем. Есть законы природы, и эти законы действуют независимо от каких-либо моральных или аксиологическая (суждения, ценности) рассмотрения. Реальность такова, какова она есть, и ее не волнует Ваша оценка. Нет смысла судить его как "справедливый" или "несправедливый", в основном потому, что это субъективные понятия.

Камма-только один из этих законов: любое действие имеет свои последствия -в уме и во внешнем мире, и самый важный фактор, особенно когда речь идет о страдании (и его сохранения и прекращения), является намерение. (Кстати, 'Камма' просто означает "действие", и это не обязательно религиозное или суеверное представление; это зависит от вашего определения и понимания его).

Думаю об этой ситуации: один Вы были ребенком, вы приняли много решений, и сделал много вариантов, и вполне вероятно, что большинство из этих решений были приняты без серьезного рассмотрения и анализа возможных последствий. И как продукт этих решений, вы экспериментировали некоторые из этих последствий неотрефлексированного, некоторые из них, вероятно, и по сей день.

Вы скажете, что это несправедливо, что вы "страдаете" последствия бездумного действия, совершенные ребенка лет назад, считая, что вы не ребенок больше?

Последствия, и законов природы в целом, все произойдет независимо от того, нравится вам это или нет, и самое мудрое, что вы можете сделать, это понять и принять те неизбежные законы, и научиться действовать в соответствии с их влиянием.

Также имейте в виду, что "Возрождения" (а не "реинкарнация", поскольку нет никакой постоянной собственной личности/души, это последнее понятие не является частью самой буддийской доктрины) - это controvertial теме, то ли в некоторых буддийских бы принимать его или нет. Так что не все согласятся с идеей что-то (сознание, воспоминания, тенденции и т. д.) продолжая после биологической и клинической смерти.

С уважением!

+584
SM19 3 янв. 2014 г., 15:44:09

У нас есть гигантские статуи Будды в Шри-Ланке тоже. Но никто не ходит по голове, чтобы очистить их. Есть уважительные способов сделать это, если вы достаточно умны.

Я слышал этот нелепый аргумент много раз - "Будда не расстраиваться. Поэтому это нормально". Будда не расстроился, даже когда Devadata пытался бросить камень в него. Будда не расстроился, когда Manavika Синка ложно обвинил его сделать ей ребенка. Это не значит, что такие действия не ошиблись и не плохая карма.

Будды никогда не будет расстраиваться, что вы делаете. Это не точка. Дело в том, если ваши действия являются неуважением, это плохая карма для вас. Важно иметь в виду, что неуважительно не требует другого человека, чтобы расстраиваться.

+551
Lance Badger 10 июн. 2014 г., 19:08:48

Поскольку нормы общества существенно изменился со времен Будды, - это определение сексуальных проступков в настоящее время устарели?

Не совсем устарело.

Мой личный опыт заключается в том, что моя жена и я начали встречаться друг с другом, когда мы были подростками. В этом возрасте каждая из нас "в рамках наших родителей защиты" (т. е. живя с родителями), и наши родители (как нам показалось) контроль за что: например, кто нам разрешили "выйти" (или даже поехать в отпуск), где, когда?, зачем?, с помощью которого автомобиль, чья вождения, в какое время дома, и все такое.

Иногда они позволяют свидание, иногда они не будут. И наши семьи (родители) знали друг друга.

Извините, если это слишком личный ответ, Это мой опыт.

Эта традиция предоставляла бы возможности для секс вне брака

Я предполагаю, что вы делаете некоторые предположения, основанные на некоторых вид исторического общества.

Я всеже думаю, что Норм ты процитировал еще хоть в какой-то степени нормально: родители делают (или должны) поинтересуйся, кто их дети знакомства-ли они кажутся "подходящими" партнерами и т. д.

Может быть, не "браки", в смысле вступать в брак, кто вы никогда не встречались раньше, но всеже.

Я не знаю, насколько этот совет был адаптирован к современному миру (где потенциальные партнеры оценивают друг друга, и дело не только в родителями и матч-мейкеры), но это говорит о том, что некоторые получают, чтобы узнать друг друга до брака, может быть, был не так уж неправ, даже если suttas были написаны.

Я помню ссылку в Сутта партнерам "дают" друг другу -- чистки рядов это самонадеянность современной традиционной (христианской и Западной) брак (например, невеста "отдали").


И я думаю, не вы, что он, вероятно, является по-прежнему широко рассматривается как сомнительное -- аморально, позорные, скандальные, жуткие, даже нелегально, для кого-то (особенно для взрослых), чтобы получить или стремиться стать сексуальные отношения с теми, кто находится под защитой родителей ... а так же чужих жен или невест, и т. д.

+527
user328211 27 июн. 2018 г., 0:44:39

Риторика непосредственность: культурная критика Чань/Дзен-Буддизм Бернард Форе Р60 (я не читал эту книгу) связывает его с линчжи ("истинный Человек без дела")

Вики говорит

В его более поздних лет Dōgen часто жестоко критиковали Сеника ересь (sennigedo), который является ошибочное мнение о том, что ум пребывает пока форма погибает. Согласно этой точке зрения, есть светлые духовные интеллект, содержащиеся в нашем организме, что является источником самопонимание. Когда тело умирает, духовного интеллекта только не погиб, а пребывает неизменным. Этот вид, Dōgen утверждает, когда "слушание учения этого самого ума (сам Будда), берет это, чтобы означать, что различающее знание живых существ сам Будда"

Dōgen (возр. 1230-50), как указывается в Масао Эйб, Стивен Гейне (1992) исследование Dōgen: его философия и религия. С. 158
В Сеника ересью здесь Названы буддийский верю в eternalism себя.

Я заинтересован в этом, то ли это только ересь в Сото буддизма и других традиций может оказаться полезным.

Я думаю, что это может быть полезным вымыслом, который является, почему я спрашиваю.

+519
Hashkirat Singh 24 дек. 2010 г., 23:01:46

Они должны быть в заданный момент и жить своей жизнью полностью. Ошо дал хороший ответ на этот вопрос.

Источник: https://youtu.be/h3_8wgDx9_4

+518
WillyC 8 мар. 2015 г., 0:29:27

В буддийской традиции возник до Сократа/стоической традиции, и, поскольку греки были очень заинтересованы в буддизме, это, скорее всего, Сократический/традиции стоиков оказали влияние буддийской традиции. Иными словами, то, что написано в вопросе-это, по сути буддизма. Следующие ссылки являются лишь небольшой образец подобного буддийского учения:

Киса Жутями была женой состоятельного человека из Саваттхи. Ее история-одна из более известных в буддизме. После потери своего единственного ребенка, Киса Жутями был в отчаянии и спросил, кто может помочь ей. Ее печаль была столь велика, что многие думали, что она уже сошла с ума. Старик сказал ей, чтобы встретиться с Буддой. Будда сказал ей, что прежде чем он может привести ребенка к жизни, она должна найти белую горчицу семена из семьи, где никто не умер. Она отчаянно ходила из дома к дому, но к ее разочарованию, она не могла найти дом что было не постигла смерть члена семьи. Наконец осознание поразило ее, что нет дом свободен от смертности. Она вернулась к Будде, который утешил ее и проповедовал ей правда. Она проснулась и вышла на первой ступени архатства. В конце концов, она стала Архатом.

Киса Жутями


210. Не стремитесь к близости с возлюбленным, а не с нелюбимым, не видеть любимого и видеть нелюбимого, как болезненны.

211. Поэтому держать ничего дорогая, для отделения от дорогой больно. Нет УЗ для тех, у кого нет ничего любимого или нелюбимая.

Piyavagga


В то время некоего домохозяина дорогой и любимый маленький сын, его единственный ребенок, умер. Из-за его смерти у отца не было желание работать или поесть. Он продолжал ходить на кладбище и плакать "куда ты ушел, мой единственный ребенок? Куда ты ушел, мой единственный ребенок?"

Затем он отправился к благословенному и, по прибытии, поклонившись Ему, сел в одну сторону. Как он сидел там благословенный сказал ему: "домохозяин, ты не тот, кто устойчив в его собственном уме. Есть аберрации в свои способности".

"Господи, как не может быть аберрацией в мои способности? Моя дорогая & любимый маленький сын, мой единственный ребенок, умер. Из-за его смерти, я нет желания работать или поесть. Я хожу на кладбище и кричит, 'Куда ты ушел, мой единственный ребенок? Где ты пошли, моя маленькая девочка?

"Вот так оно и есть, домохозяин. Вот так оно и есть — для печаль, стенание, боль, горе, & отчаяние рождается от того, кто Дорогая, давай скакать от одного, кто дорог".

Сейчас в это время большое количество игроков играли в кости неподалеку от благословенного. Поэтому хозяин дома вышел к ним и они сказали: "Вот так оно и есть, домохозяин [сказал шулеров]. Вот так это. Счастье и радость рождаются от того, кто является дорогой, давай скакать от того, кто дорог".

Поэтому домохозяин ушел, думая: "я согласен с игроками."

Piyajatika Сутта


Тогда Сакка, царь богов, и божественный Царь Vessavana у почтенного Маха Моггаллана ходить и исследовать Vejayanta Дворец: "видите, сэр Моггаллана, это прелесть Vejayanta Дворец! Видите, сэр Моггаллана, это красота дворца Vejayanta!"

И тогда достопочтенный Маха Моггаллана считается таким образом: "этот дух живет слишком халатно. Что, если я всколыхнула чувство срочности в нем?"

И тогда достопочтенный Маха Моггаллана выполнил такой подвиг сверхъестественные силы, которые с точки его ног, он сделал Vejayanta Дворец встряхнуть и дрожь и трепет.

Когда достопочтенный Маха Моггаллана знал, что Сакка, царь богов, был замучен в срочном порядке с волосами, стоящими дыбом, он спросил его: "Kosiya, как благословенный государства кратко избавление в уничтожении жажды? Было бы хорошо, если бы мы может также добираетесь, чтобы услышать это заявление".

Сэр Моггаллана, я отправился к благословенному и, поклонившись Ему, я встал по одну сторону и сказал: - учитель, как в краткая монах освобожден в уничтожении жажды, тот, кто достигнута конечная цель, конечная цель, тот, кто прежде всего среди богов и людей?’ Когда это было сказано, сэр Моггаллана, в Благословенный сказал мне: ‘вот, правитель богов, монах услышал, что ничто не стоит придерживаться/присоединение к".

Cūḷataṇhāsaṅkhaya Сутта


(1) монахи, когда необученный заурядный человек встречается с выгоды, он не рассуждает так: ‘это обретение, с которым я встречалась непостоянно, страдание, и может измениться’. Он не понимает как это на самом деле. (2) когда он знакомится с потерей ... (3) ... славы ... (4) ... дурную славу ... (5) ... виноват ... (6) ... хвалят ... (7) ... удовольствие ... (8) ... боль, он делает таким образом, не отражает: ‘эта боль, что я встречал непостоянно, страдание, и может измениться’. Он не понимает как это на самом деле.

Получить завладевает его умом, и потери завладевает его умом. Слава завладевает его умом, и дурную славу завладевает его умом. Виноват завладевает его умом, и хвала завладевает его умом. Удовольствие завладевает его умом, и боль завладевает его умом. Он привлекает к выгоды и отбил потери. Он привлечено к славе и отталкивала дурную славу. Его привлекают похвалы или отвращение к вину. Его привлекают удовольствия и отталкивает боль. Таким образом, связанные с притяжением и отталкиванием, он не освобожден от рождения, от старости и смерти, от печали, стенания, боли, уныние и отчаяние; он не освобождается от страдания, я говорю.

Lokavipatti Сутта


С контакта как состояния возникает чувство, ощущаемое как приятное, болезненное или же ни-болезненное-ни-приятное. Когда одна тронут приятное чувство, если один наслаждается ей, приветствует его и остается придерживаются его, то скрытая склонность к жажде одна. Когда человек касался болезненные ощущения, если человек печалится, горюет и сокрушается, плачет, рыдает, бьет себя в грудь и становится обезумевшим, затем скрытая склонность к отвращению лежит в пределах одного. Когда один коснулся а ни-болезненное-ни-болезненного чувства, если человек не понимает как оно на самом деле возникновение, исчезновение, в привлекательность, опасность и спасение в отношении к этому чувству, тогда скрытая склонность к невежеству лежит в пределах одного. Монахи, что необходимо здесь и сейчас заканчиваю страдания без отказавшись от скрытая склонность к жажде приятные ощущения, без отмены скрытая склонность к отвращению к болезненным чувство, без выкорчевывало скрытая склонность к невежеству в что касается ни-болезненное-ни-приятное чувство, не отказываясь от невежество и пробуждает истинное знание — это невозможно.

С контакта как состояния возникает чувство, ощущаемое как приятное, болезненное или же ни-болезненное-ни-приятное. Когда одна тронут приятное ощущение, если не радость его, приветствовать его, и остается держаться, то скрытая склонность к похоти не ложь в одном. Когда человек касался болезненные ощущения, если не скорбь, горевать и причитать, не плакать, бить себя в грудь и становится обезумевшим, то скрытая склонность к отвращению не ложь в одном. Когда человек касался ни-болезненное-ни-приятное чувство, если человек понимает, как оно на самом деле является зарождения исчезновение, привлекательность, опасность, и спасение в отношении к этому чувству, то скрытая склонность к невежеству не ложь в одном. Монахи, что необходимо здесь и сейчас положить конец страдания, отказавшись от скрытая склонность к жажде приятный ощущение, отменив все же скрытая склонность к отвращению к болезненное чувство, по выкорчевывало скрытая склонность к невежеству в связи с ни-болезненное-ни-болезненного чувства, отказавшись от невежество и пробуждает истинное знание — это возможно.

Chachakka Сутта

+517
Alanime 31 окт. 2013 г., 15:21:54

Я имею в виду главу в Аватамсаку. Вот одно резюме:

  1. Великое самадхи универсальный свет
  2. Великое самадхи дивный свет
  3. Великое самадхи последовательно, на протяжении всех Buddhalands
  4. Великое самадхи очищения деятельность в глубины ума.
  5. Великое самадхи великолепной сокровищнице знания о прошлом.
  6. Великое самадхи сокровищница мудрости свет
  7. Великое самадхи осознание украшения Будды во всех мирах.
  8. Великое самадхи различать тела живых существ.
  9. Великое самадхи легкость и комфорт в Царство Дхармы.
  10. Великое самадхи беспрепятственного колеса.

Вот план всего, что упоминает 10 Samadis.

3 достаточно ясно, есть глава, в Аватамсаку, что это, (Глава 4, я думаю).

5, 7 и 8 представлены результаты медитации, а не шаги, ведущие к нему.

Эти самадхи-это то, что мирские или монашеские бодхисаттвы, как предполагается практика, или эти самадхи, которые уже просветленные или почти englightened Бодхисаттвы будет заниматься?

(К сожалению у меня нет ссылки на полный текст, я только знаю о Клири перевод, который доступен на Amazon.)

+517
beealolly 5 мар. 2017 г., 15:58:31

Эго и инстинкты выживания срабатывают в наших телах. Эти тенденции выживания, что порождает жадность, невежество и ненависть. Это то, что порождает страдание.

Осознавать этот процесс является целью большинства буддийских путей. Само это понимание-это то, что рождает наша способность выбрать что-то другое, чем то, что наши требования программирования. Таким образом, "свобода воли" в отличие от "воли". Будет означает, что наш выбор предопределен, и это правда, когда эго правит.

Свобода воли-это вся суть нашей погоне за просветлением для начала. Вот почему буддизм существует, и почему это называется "Освобождение" на английском.

+462
TuanCM 1 авг. 2016 г., 10:41:30

Буддийского пути следуют те, кто добровольно, т. е., те, кто принимают прибежище.

242 дхаммапада говорит: "проступок-это порок в женщине" (malitthiyā duccaritaṃ). Традиционно, в Таиланде, монахи интерпретировали это, чтобы означать единственное допустимое сексуального партнера для буддиста женщины-это ее муж. В традиционной тайской культуры, сексуальной чистоты женщины и матери считалось очень важным. Таким образом, в то время как мать оставалась сексуально-нравственных, часто Это было приемлемо для мужчины иногда занимаются сексом с теми женщинами, которые были outcastes от общества, а именно проститутки. (Да - это, кажется, типичная особенность тайского "двойной стандарт").

Также, идею "согласия" не имеет никакого отношения к буддийскому пути, потому что в "согласованных действий" по-прежнему может быть неумелая действие, которое приносит вред и страдание. Например, многие люди согласие на то, чтобы незафиксированные секс друг с другом, но зачастую таких сексуальных взаимодействий приносят страдания, как, например, гнева, вины, зависимости, сожаление, чувство использованы или горя. Эмоциональные реакции одиноких отчаявшихся людей (называемых "голодных духов" в буддизме) поиск секс часто непредсказуем. Часто люди, которые занимаются беспорядочный секс есть скрытые психологические проблемы.

Все религии, включая буддизм, включать секс в свои моральные принципы, потому что секс-это не 100% удовольствия и может принести страдания. Будда говорил о сексуальных удовольствиях: "они приносят мало удовольствия и страдания и разочарования. Опасности в них больше". Например, некоторые люди даже совершают самоубийство из-за потери любовника. Многие мужчины гневно потерять свои финансовые богатства, когда их жена мстительно разводов у них. Когда гулящих женщин "врезался в стену" из-за возраста и менопаузы, они часто появляются подвержены депрессии.

Поэтому, чтобы попытаться ответить на этот очень широкий вопрос:

  1. Если тайские взрослых женщин, живущих в западном мире является буддистом, который укрылся в буддизме добровольно соблюдать пять заповедей; затем, чтобы выполнить согласованный оральный секс на кого-то, кроме ее мужа или ее (однополые) жена будет сексуальном домогательстве.

  2. Независимо от того, случайные акты выполнения консенсуального оральный секс вне серьезных отношениях приводит к 'возрождение' в голодного призрака (наркомания), животных (бесстыдство) & ада (страдания) миров. Вполне очевидно, что значительное количество западных женщин в возрасте старше 40 лет использование антидепрессантов объясняется, скорее всего к своей прежней сексуальной распущенности и сломанные отношения.

Примечание: большинство тайцев считают себя "буддистом", даже если они не приняли формальные обеты (убежище) и даже если они не живут нравственной жизнью. Поэтому, если тайская женщина выполняет оральный секс на различных людей, она до сих пор считает себя "буддистом". Даже тайские проститутки могут считать себя буддистами. Когда я жил в монастыре в Таиланде, известный коррумпированный политик пострижен в монахи после того, как он был стоял вниз от парламента и жил в хижине по соседству со мной. Поэтому мы должны быть осторожны, не обвинять тайский не быть (культурный) буддист, если они не следуют буддийские моральные предписания.

+438
murielle 18 февр. 2013 г., 18:02:39

Верховный Будда однажды упомянул...

“Эти два народа трудно найти в мире. Какие два? Тот, кто первым делать добро, а тот, кто признателен и благодарен за доброе дело сделано”. — В 2:118

1. Поэтому мой вопрос к вам должен знаю быть наравне с любящей доброты?

Иными словами, спросил с другой точки зрения...

2. Это учение о благодарности и "долг", необходимые для развития путь?

Или даже иначе спросил...

3. Можно ли обрести путь и фруктов для неблагодарного человека, отрицающего свои обязанности?

4. Может ли быть, что редко появляться благодарности прям, связанных с редко появляться люди, идущие пути и фруктов?

5. Что, в частности, учение о благодарности упоминается в suttas? (Ссылки Дхаммы-Dana в этом плане)

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческого назначения и другие низкие wordily прибыли посредством торговли и обмена]

+437
Della 3 янв. 2014 г., 20:17:49

Себя как существительное означает юридическое лицо, которое предполагает, что человек не меняется или имеет неизменного ядра или личности.

Самостоятельно в качестве глагола означает, что субъект управления. Это тоже не дело, хотя там могут быть некоторые очевидные управления оно не является абсолютным.

В буддизме нет понятия Атман, как это означает.

Существо ничего, кроме циклического накат зависимого происхождения, который занимает больше ориентированы на процесс зрения существо. Существо, которое является взаимозависимое. Здесь нет ничего постоянного, рядом возник человек не тот, совсем другой, не то же, все составляющие бытия преходящи. Это больше похоже на случайный процесс с точки зрения современного понимания.

+407
Suleiman siyat 31 янв. 2011 г., 14:26:19

Только буддизм учит о страдании и свободы от страданий (22 млн). Буддизм учит: "нет огня похоти" (итп 202), который является естественным законом.

Один возбужден вожделением, преодолеть страсть, с ума зацикливаться на нем, предназначается для его собственного страдания, за страдания других людей или для страдания обоих, и он испытывает нравственные страдания и уныние.

В 3.54

Я могу только рекомендовать, чтобы исследовать страдания мужчин и женщина, секс и порнография работников и роста женщин на антидепрессанты, для того, чтобы узнать, как такие крайние формы сексуального поведения принесет рост страданий и снижение удовольствия.

Дженна Джеймсон...был назван самый известный в мире развлечений для взрослых исполнителем и "королева порно"... Джеймсон сделает запросы на наркотики... таблетки на выбор были таблетки, снотворное и Субоксона вместе с алкоголем... Джеймсон родила близнецов... Джеймсон и Ортис расстались ... Ортис был полную опеку близнецов...

Википедия

В общем, решение для лечения сексуальных расстройств четко понимать, что они являются заболевания, которые приносят страдания, а не деятельности, которые приносят устойчивого счастья.

Предположим, что собака, преодолеть слабость и голод, были натолкнуться на бойню, а там ловкий мясник или колбасник ученик пришлось бросить ему цепь костей — тщательно выскоблена, без каких-либо плотью, кровью мазали. Как вы думаете: будет собака, гложет на этой цепью костей — тщательно выскоблена, без всякой плоти, измазанные кровью задобрить свою слабость и голод?

Нет, господа. И почему? Потому что цепь костяшек тщательно выскоблена, без плоти, & перепачканы в крови. Собака будет Вам ничего, кроме своей доли усталость & досады.

Точно так же, домохозяин, ученик благородных считает этот момент: 'благословенный сравнил чувственность к цепи кости, много стресса, много отчаяния и большого недостатков.'

Больше метафор здесь: Potaliya Сутта

Буддизм учит относиться к другим людям с добротой и состраданием, в том числе сексуальных партнеров. Большинство женщин хотят иметь детей, похожих на порно королева Джемма Джеймсон. Чем больше сексуальных партнеров у женщины, а уж тем более участвовать в экстремальных форм секса, как правило, тем больше уменьшается их способность быть хорошим или нормальным мамам.

+379
saeeda mb 15 мар. 2016 г., 22:22:13

В Upajjhatthana Сутта пять воспоминаний используется в вечернее время пения многие Тхеравадины храмов и монастырей.

Пять воспоминаний

Ниже приведены английский перевод и оригинальный Палийский текст "пять воспоминаний":

  1. Я не могу избежать старения. Я подвержен старению, не пошли дальше стареть. Jarādhammomhi jaraṃ anatīto....
  2. Я не могу избежать болезни. Я подвержен болезням, не выходили за болезни. Vyādhidhammomhi vyādhiṃ anatīto....
  3. Я не могу избежать смерти. Я подвержен смерти, не вышел за пределы смерти. Maraṇadhammomhi maraṇaṃ anatīto....
  4. Я стану другим, отдельным от всего дорогого и привлекательным для меня. Sabbehi меня piyehi manāpehi nānābhāvo vinābhāvo....
  5. Я хозяин своих поступков, наследник своих поступков, рожден от моих действий, связанных через мои действия, и мои действия, как и Мой арбитр. Что бы я ни делал, добра или зла, в то унаследует.[3] Kammassakomhi kammadāyādo kammayoni kammabandhū kammapaṭisaraṇo yaṃ kammaṃ karissāmi kalyāṇaṃ vā pāpakaṃ vā Тассы dāyādo bhavissāmī....[4]

Будда советовал: "эти пять фактов, которые необходимо отражать на часто, будь то мужчина или женщина, лежали или предопределено".[5]

В Upajjhatthana Сутта перевод Thanissaro монах

Фактический гатха за скандирование себя.

+358
Tatiana Mael 5 июл. 2017 г., 22:55:02

Как я узнал в ходе С. Н. Гоенки по Випассане, вы должны быть в курсе только нормальным дыханием. Если вы не можете сосредоточиться на дыхании в нормальном режиме только тогда вы сделать принудительное дыхание, чтобы быть длинным или коротким.

Так что нормальный нормой.

+222
tomak 23 янв. 2014 г., 0:49:29

'Абсолютная реальность' (paramattha Дхамма) в оригинальной Палийский буддизм означает, что они всегда истинны. Например, что за страдания происходят, там должна быть тяга и привязанности как причины, является конечной реальностью. Страдание не может возникнуть без влечения и привязанности.

И наоборот, общая истина, что хорошая карма приводит к хорошим результатам и плохая карма приводит к плохим результатам-это не конечная реальность, потому что это не всегда так. Например, хорошую карму (например. любящей семьи) привело к страданиям (например. если в вашей семье умирают) & плохая карма (например. обижая другого человека) может привести к просветлению (так как один учится никогда не выполнять это действие).

Конвенции, реалий может также относиться к идеи, такие как 'мужчина', 'женщина', 'горячий', 'холодный', 'американец', 'китайский', и т. д., которые не всегда на 100% и по сути верно или отремонтировать.

Таким образом, полного просветления (а не частичное просветление) является всегда постоянной, блаженной и чистой в течение всего срока существования просветленного существа. Это конечная истина, которая, естественно, можно сразу увидеть полностью просветленное существо.

Что касается "личность" или "я", это не конечная реальность в буддизме.

Однако, если "личность" означает "символ" или 'умственные способности', да, добродетельная & просветленный характер полностью просветленное существо будет иметь постоянное качество.

Когда Будда был стар, он сообщил, он сказал:

Я теперь стар, отягощен годами, в жизни, и подошли к последнему этапу: мой лет исполнилось восемьдесят... Шарипутра, даже если вы придется нести меня на кровать, по-прежнему не будет никаких изменений в ясность мудрости Татхагаты.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.012.ntbb.html

+91
HAA 18 дек. 2012 г., 17:44:16

Хотя нет однозначного, кто его учителем был, он сказал, он узнал это от кого-то еще, когда он был в Мониве области в сторону лак-Пан-Таунг горы. Также есть ссылка, что это традиционный Бирманский способ. Об этом говорится в ври и pariyatti.org биография. Ври учителей Випассаны , как вынесенные в Леди произхождение. Ври может быть рисунок по произведениям саяджи у Ба Кхина (например. Часы Випассаны обрушилось на странице 71, также ссылается на это.) Это сильная вера эта традиция (которую я тоже очень активно участвует и практика), что он узнал от печатной вынес из Сона и Уттара, кто пришел в качестве миссионеров в течение Король Асока время.

В Википедии запись (первоначально получены из О святых и колдунов идеалы человеческого совершенства и власти в современном бирманском буддизме Патрик Pranke стр. 461) упоминает Леди Sayadaw узнал техникой Випассана, которая оставалась учат в пещерах Сагайн Хилс.

Следовательно, это был точно не его творение согласно биографической ссылки выше. Но книга Рождение прозрения в Разделе 7 написано, в противном случае хотя. Так что нет должной или последовательный способ определить, что именно является правильным, хотя и предыдущем случае могут быть правы. Есть параллельные методики, в некоторой степени и в других linages.

Более восьми лет он остался там, на преподавание и продолжение его собственные схоластические попытки, до 1882 года, когда он переехал в Мониве. Он был сейчас 36 лет. В то время, Монива был небольшой районный центр на на восточном берегу реки Chindwin, который был известен как место где метод обучения включен весь Tipiṭaka, а не только отдельные ее части.

Учить пали в монахи и sāmaṇeras в Монива, он пришел в город в течение дня, но вечером он может перейти на Запад берегу реки Chindwin и провести ночь в медитации в небольшой Вихара (монастырь) на стороне лак-Пан-Таунг горы. Хотя мы не имеем никакой определенной информации, вполне вероятно, что это был период, когда он начал практиковать випассану в традиционный Бирманский путь: с вниманием к Ānāpāna (дыхание) и vedanā (сенсация).

Источник: http://www.pariyatti.org/Resources/Treasures/VenLediSayadaw/tabid/205/Default.aspx, http://www.vridhamma.org/Teachers-2

Леди Sayadaw освоил технику Випассаны, которые остались преподается в пещерах Сагайн Хилс, которых было полно с медитацией пещерами и усеянные лесных монастырей. Как долго мы этого не знаем. Словесные источники утверждают, что два монаха принесли практика випассаны в этой области во времена Будды. Это так же вероятно, что до восемнадцатого века в Бирме, как в другом месте в Theravāda мире, вообще считалось, что это было уже невозможно достичь просветления и, следовательно, Ниббаны через vipassanā или любым другим способом в течение нынешнего возраст.

Самые ранние известные Challenger в это предположение, что монаха от Сагайн Хилс в Верхней Бирмы по имени ваиа-zawta, чьи движения процветала во время правления Маха-Дамма-яза-депати (Р. 1733-1752). А молодой ученый-монах по имени Medawi (1728-1816) начал писать vipassanā учебные пособия на родном языке. Сформулированы на языке абхидхаммы, это очень раннее, как vipassanā книг мы имеем из Бирма. Ранние руководства Medawi было закончено в 1754 году. Родословная леди по приходит от этой линии, в соответствии с его основным учителем был королевский Король Миндон в министр у ВПО Хлаинг (1830-1883), который был примечателен для его алчный интерес к западной науке и усилия, чтобы примирить этот новый с точки зрения абхидхаммы. Этот синтетический подход был принят на его протеже, ученый-монах, у учеников, который позже стал известен как Леди Sayadaw, пожалуй, самый значительный популяризатор vipassanā в в современный период.

Источник: http://en.wikipedia.org/wiki/Ledi_Sayadaw, http://journals.ub.uni-heidelberg.de/index.php/jiabs/article/view/9290/3151 (стр. 461)

+81
Randika Vishman 19 апр. 2014 г., 11:59:22

Зная суде, практикующий помнит и знает решение как просто выдумка ... не правда.

Зная это, он использует свои суждения только в качестве транспортного средства, которое другие существа могут использовать для продвижения на пути к осознанию истины.

Как ему использовать свое суждение?

Каждое суждение он делает, основывается на видимых фактах ... не истины, которая для существа, еще не освободили, выглядят как истины.

Не зная этих фактов, он не судит, пока он не знает этих фактов.

Как только факты, как известно, они представлены таким образом, если транспортное средство было предоставлено, с помощью которых можно продвигаться по пути познания истины.

+79
Pedro Cattori 15 февр. 2014 г., 12:20:04

Поэтому здесь возникает дилемма. Продолжать быть мягким и сострадательным с любящей добротой, и съели. Или реагировать жестко, когда это необходимо и риск потемнения себя. Или, есть ли срединный путь?

Я надеюсь, что это ложная дилемма.

Некоторые буддийские принципы, которые могут помочь вам процветать (а не "быть съеденным") включает:

  • Правильный образ жизни (зарабатывать на жизнь, не обманывать людей, честные деловые отношения)
  • Есть хорошие друзья, но избежать плохих друзей
  • Будьте осторожны, расчетливы, избежать нерационального или невежественным, при принятии решения о бизнесе и семье и т. д.
  • Сохранить часть вашей заработной платы (которая поможет вам выжить воров и налоги и т. д.)
  • Невозмутимость (быть добрым, но не быть слишком сильно раскачивался, не поддаваться более правильно, например, чтобы помочь другим людям с их бедами, помните, что каждый наследует свою собственную карму)
  • Щедрость (если вы помочь кому-то, не чувствуете, что вы страдаете, что в качестве убытка)

Лучшим примером будет держав Оси во время 2 Мировой Войны

Я не уверен, что это хороший пример. Буддизм включает в себя учение , как,

  1. "Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто питает подобные мысли, не до сих пор свою ненависть.

  2. "Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто не питают такие мысли до сих пор свою ненависть.

  3. Ненависть никогда не унимаются ненависти в этом мире. Не только ненависть усмиряется ненависти. Это закон вечный.

Я не историк, но, например, возможно, если бы "союзники" были более щедрыми, по Версальскому договору в 1919 году по итогам 1МВ, если бы французы не хотели, чтобы еще больше ослабить побежденную Германию как можно больше, то условия не возникли в Германии, хотят идти на войну снова, 20 лет спустя. Возможно, то же самое если бы СССР не сделал в тайне агрессии пакт с Германией в 1939 году (что он и сделал, может быть, из-за своего собственного страха из Германии, но и из-за собственной алчности, чтобы вторгнуться в Восточной Европе). Может быть, они все, знаете ли, немного виноват: мог бы сделать лучше.

Если вы жестко реагировать, где это когда-нибудь прекратится? И какое поведение у других людей учиться у вас?

Однако, буддизм пережил 2500 лет и даже процветала в то время, когда война и жестокость процветают. Так что должно быть что-то есть, и это раздражает черт из меня.

Ну, социального сотрудничества (а не социальной агрессии) может быть выигрышной стратегии. Например, люди уважают (и пытаются помочь) буддийскими монахами, отчасти потому, что они намеренно безобидные.

+71
J Presper Eckert 23 янв. 2019 г., 3:00:54

“Истинный смысл upekkha-это спокойствие, а не безразличие в смысле безразличие к другим. Как духовная добродетель, upekkha означает стабильность в условиях колебаний мирское состояние. Это-ровность сознания, Непоколебимая свобода ума, состояние внутреннего равновесия, которое не может быть расстроен прибылей и убытков, честь и позор, похвала и порицание, удовольствие и боль. Upekkha-это свобода от всех точек самовоспроизведение; его безразличие только к требованиям эго- " я " с его тягой к удовольствиям и позицию, а не благополучие своих ближних. Истинное беспристрастие является вершиной четырех социальных отношений, что буддийские тексты называют 'Божественной обители': безграничная любящая доброта, сострадание, альтруизм, радость и равностность. Последнее не отменяет и отменяет предыдущие три, но совершенствует и завершает их. Монах Бодхи.

+58
lmorley 7 февр. 2014 г., 7:22:58

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil