Как далеко вложение разрешено?

Моя собака убежала и мне грустно. Чтобы быть честным, я был, наверное, не заботишься о нем лучше, как никто не мог. Мы оба изощрялись или отклонена на мой успех, но я старался, чтобы позволить ему его собственную свободу и теперь он ушел.

Мне тужить? Я имею в виду я знаю, что я но я должен?

Это именно тот тип привязанности, я должен, и должен выбрать на север? Эта собака мой друг и соратник на протяжении почти 10 лет. Он помог мне оправиться от инфаркта и несколько операций. Как можно не привыкнуть?

Так что я должен чувствовать облегчение или вину и грустно?

Я спросила об этом, когда он отсутствует. Теперь он был найден и возвращен.

+557
IRISHAA 13 сент. 2010 г., 10:52:17
30 ответов

Все вещи с кондиционером (материя, чувства, восприятие, мысли и само сознание). Обусловлена в том, что их возникновение, форма и продолжительность оказывают влияние и другие вещи. Только ниббана (Нирвана) является нерожденным, нестареющей и понимать в оригинале буддийского учения. Это потому, что такого государства не существует, что убежать можно от всего, что рождается, меняется и кондиционером (что в конечном счете неудовлетворительными и причину все равно страдает). См. текст Удана, Сутта 3 дополнительные.

+981
0xG 03 февр. '09 в 4:24

Это зависит от того, что вы подразумеваете, когда вы говорите "Бог" и "существует". В буддизме все сущности (объекты) являются абстракциями или модели, концептуальные ярлыки на ум-сделал конструкции. Так что все вещи действительно существуют в каком-то смысле, но не существует в другом смысле. Бог-это как то слишком. Если под Богом мы подразумеваем "абсолютное", то он в каком-то смысле оно, очевидно, существует (так как все включены в нее) но тут в другом смысле абсолютной является лишь абстракцией, так это на самом деле не существует. Он, безусловно, существует как концепция или модель в нашем психическом мире.

+970
icebox 15 июл. 2015 г., 16:38:25
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Почему это, что буддизм никогда не был составлен достаточно полный набор канонических текстов, как Библия? Сам буддизм имеет универсальные понятия, такие, как 4 Благородные Истины, Восьмеричный Путь и понятие прибежища. Мне тогда это не кажется неразумным, что там могло быть буддистом Библии, которые выполнили эти центральные убеждения точно так же как и в христианской Библии.

Хотя христианский мир разнообразен, они еще умудряются с одной Библии (хотя я ценю то, что есть разные версии, например, Православной Библии), а Библия лежит в основе новых форм христианства или новый акцент на христианскую веру. Однако в буддизме, кажется, есть огромный массив текстов по ряду разных канонов (пали, китайский, Тибетский) и комментариями и пункт канонических текстов. Почему разница?

Есть что-то в истории или культуре этих двух религий, заставляло их относиться к своим текстам по-разному. Я ошибаюсь и разницы на самом деле нет, если вы смотрите на это правильно? Это богословский вопрос? Я ценю, что ты мог бы задать тот же вопрос про ислам и индуизм (я думаю), но я хочу, чтобы держать вопрос на тему и сговорчивым, насколько это возможно.

+958
Alwx 25 апр. 2015 г., 17:19:55

Проблема с santa100s объяснение заключается в том, что определение: "порождающие желание, стремление, упорство и т. д. Ради возникающие искусных вещей" - это отказ от неумелого вещи через не-делание.

Неумелые вещи: ложь, вредит живым существам, принимая ungiven.

Искусные вещи: воздержание от лжи, причиняя вред живым существам, принимая ungiven.

Один из способов с указанием цели Дхаммы заключается в том, что ниббана-это прекращение каммы. Камма-это преднамеренное действие.

Прекращение каммы достигается путем воздержания от создания новой каммы, а носить старые Камма намеренное неделание. Е. Г., сталкивались с желанием сделать то, что можно получить только с помощью лжи, человек воздерживается от лжи, в результате чего старая Камма поток (поток, который привел к ощущениям, что и породило желание) к концу.

Точно так же, как мы объяснить с помощью стремления к желанному концу, используется умышленных действий по прекращению каммы к прекращению каммы.

Здесь также вопрос этапа. Новичку можно было бы посоветовать, чтобы намеренно создать некоторые хорошая Камма, как это будет способствовать росту уверенности в себе. Но следует иметь в виду, что:

"Лучше конечно не иметь прибыли-честь-репутация-основной, ни благоустройства-в-этика-основной, ни благоустройства-в-Серенити-ядра, ни знание-видение-ядра.

Но есть нищие, неколебимые сердцем-релиз — здесь, попрошайки лучший курс для достижения этого.

Это он деревянный.

Это он охватывает конец.

29 млн http://buddhadust.net/backmatter/indexes/sutta/mn/idx_majjhima_nikaya_1.htm#p29

30 млн http://buddhadust.net/backmatter/indexes/sutta/mn/idx_majjhima_nikaya_1.htm#p30

Другой способ описать цель, которая также указывает на не-делание, является:

Это он! Это кульминация! То есть, все собственного приготовления успокаивающее, разрешение всех поражениях, отмирание от жажды, бесстрастие, вымирание, Ниббаны'.

-В 11.7: http://buddhadust.net/dhamma-vinaya/bd/an/11_elevens/an11.007.olds.bd.htm#p4

+925
Maxim Suslov 26 дек. 2016 г., 22:23:28

vajrasamadhi переводится как "несокрушимых поглощение"(http://www.chinabuddhismencyclopedia.com/en/index.php?title=Vajrasamadhi). как (https://en.wikipedia.org/wiki/Vajrasamadhi-sutra). Согласно буддийской Басуэлл ученого, Vajrasamadhi-сутра рассматривается как "апокрифические Писания". Проблема с буддизмом заключается в том, что врачи не рекомендуют говорить о различных типах опыта самадхи в общественных потому что это может привести вас к неквалифицированной цепляясь за такой опыт. Попробуйте посетить местные центры Чань/Дзен и просить сэнсэя о нем.

+909
rolizezo 3 окт. 2019 г., 14:28:29

Саматха просто результаты в борьбе с 5 помех, используя концептуальный объект в фокусе. Випассана Бхавана-это сосредоточить внимание на конечной реальности, свободном от концепций, которые являются Рупа, Читта, cetasika и нирваны и всеобщей характеристики их, чтобы освободить свой ум от загрязнений понимание, так что вы можете понять причинно-следственную связь. Е. Г. созерцание тела, чтобы понять природу Рупа, а также ликвидировать коррупцию понимание красоты. Понимание причинно-следственных связей помогает понять возникновение омрачений. Вы можете выбрать объект концентрации быть связана с конечной реальности, которые прокси-сервер 4 основы осознанности (тело - Рупа, остальное относится к Читта & cetasika). Подробнее об этом см.: Саматха и Vipassanā: концентрация и медитация прозрения от Ашина доктор Nandamālābhivaṃsa

Для мудрости нужно отказаться от незнание 4 Благородных Истин и зависимого возникновения, т. е. понять причинно-следственную связь. Для этого следует 1-й вы должны освободить свой разум от коррупции прозрения, зная 3 знаки существования, который, мудрый внимания или видеть вещи, как они есть. Это с невозмутимостью помочь вам понять причинно-следственных связей на эмпирическом уровне.

Саматха может помочь путем удаления препятствий, которая означает, что вы иметь больше ясности, но одно это не поможет.

+895
JenniferS 25 нояб. 2011 г., 11:10:04

Если это удается сделать, как такая практика выглядит? Будет ли он уступает по практике тех, кто медитирует?

+792
Sooooofhrhh 16 дек. 2016 г., 22:24:26

Будда говорит, что власть mära (mära бала) является то, что мы должны стремиться к тому, чтобы победить хотя практика буддизма.

Будда также сказал, что он не видит никого, кто осуществляет власть как mära делает.

Однако mära тоже умирает. Даже Архат Moghalläna была mära.

Mära также объяснил Будда, как вещи, которые погибают.

Наши глаза, уши, нос, язык, тело и ум, когда специально рассматривается как "мне", "мое" или "моя душа", говорит mära быть принадлежащее ему, отвечая на вопрос Будды.

+739
Edgar Pelegato 4 окт. 2011 г., 16:56:35

Если бы я, допустим, в V8 после полудня, и это было не варили... но пастеризуют (нагревают до высокой температуры, которая является пищевая промышленность, чтобы не быть температуры достаточно, чтобы вызвать его на самом деле приготовить... как раз под точкой кипения)... это было бы в соответствии с 6-й заповеди в повседневной практике. Как в 7 вечера, например чай.

Я, очевидно, под понятие, что сырье целлюлозно-овощной или фруктовый сок 100% допустимый, который мне рассказал монах.

+693
ionutzsava 23 окт. 2013 г., 22:41:31

Ответ ниже черпает из раннего буддизма материал: из четырех nikayas/агамы и вен. Analayo исследований на эту тему (сострадание и пустота в ранней буддийской медитации, CEEBM отныне).

"Мне интересно, что это за условия, и karuṇā Метты (любящей доброты и сострадания), имею в виду."

Во-первых, по вопросам перевода, в то время как Метты часто переводится как "любящая доброта", альтернативы включают в себя "доброжелательность" и "выдерживается доброжелательная"1. По данным CEEBM, этимологически, это корень - "Митра", "друг", тем самым передавая идею быть дружелюбным (и это благоприятствует "доброжелательность" за "любящая доброта").

Это контрастирует с karuṇā/сострадание - желание за другим [в страданиях], чтобы быть свободным от страданий. Подробнее об этом ниже.

"Есть suttas, в котором они определены, иначе откуда эти определения берутся? Есть ли существенная разница между этими двумя понятиями, или они означают одно и то же?"

Кажется, нет Сутта, что действительно определяет сострадание. Суть ее-это "забота о других, чтобы его избавили от страданий и скорби" (CEEBM). Пример, иллюстрирующий его (в контексте учения о том, как усмирить ненависть) может быть найден в качестве 5.162:

Просто когда есть больной человек — в боли, тяжело заболел — дома вдоль дороги, далеко от ближайшей деревни & далеко не последний, не вам пищу, которую он должен, не имея возможности получить лекарства, которые ему нужны, не может получить подходящего помощника, можете заставить никого, чтобы взять его к человеческому жилью. Теперь предположим, что другой человек видел, что он идет по дороге. Он будет делать то, что он может из сострадания, жалости и состраданием к человеку, думая, ‘о, что этот человек должен получить питание ему нужно, лекарства, подходящего помощника, чтобы кто-нибудь взял его к человеческому жилью. Почему? Так что он не упадет в руины прямо здесь’.

С точки зрения практики, в то время как в созерцании чужих страданий, будет созерцание дуккха, созерцая желание, чтобы другие были свободны от дуккха будет созерцание сострадания и как "следует проводить с положительным или даже радостный ум [и] держаться подальше от печали", а не "сочувствовать в той степени, страдает вместе с другими" (CEEBM) - как Visuddhimagga формулировки "рядом враг" указывают.

Кроме того, он сказал, что в suttas, что это "невозможно, он не может быть, что жестокость остается всепроникающий ум тех, кто практиковал, культивируется, и медитация на сострадание" (в 6.13). То есть, культивируя желание, чтобы другие освободились от страданий избавляет от желания других страдать.

Преп. Analayo, в CEEBM, далее разъясняется, что:

  • Нравственное поведение-это выражение сострадания

    Например, воздержания от убийства живых существ.

  • Правильная речь является выражением сострадания

    Например, оценивая, если что-то будет сказано-это выгодно.

  • Как учить дхамме (стремящимся к свободе от дуккха) и учения Дхаммы могут быть выражения сострадания

    Если никто не думает о нанесении вреда себе, не думаю, что вредить другим, не думаю, что вредит обоим; и вместо того, чтобы ... человек думает помогать другим, принося пользу многим людям из сострадания к страданию в мире, ищу того, что имеет смысл и приносит пользу богов и людей, ищущих их легкость и счастье; то в этом роде ... одна яркая, умная, и с огромной мудрости

    -- В 4.186 (Analayo транс.)

    Смотрите также в 3.60 , где Будда контраргумент брамина, который говорит, что тот, кто выходит на дхамму только пользу себя.

    Наконец, преп. Analayo приходит к выводу, что в ранний буддизм, учения Дхаммы является compassionated действий преимуществу.

  • Соответственно, уходя в отшельничество может быть выражением сострадания

    [преп. Махакассапа]: "учитывая два преимущества, почтенный сэр. Для себя я вижу приятное жилище в этой жизни, и я чувствую сострадание для последующих поколений, думаю, Может этих последующих поколений последовать моему примеру!’ Когда они слышат, ‘просветленные ученики Будды были в течение длительного времени лесных обитателей, и разговаривал во славу лесного жилища ... были энергичными и говорили в похвалу возбуждаем энергию, а потом они будут заниматься соответственно, что приведет к их благополучию и счастью на долгое время. Учитывая эти два преимущества, почтенный сэр, я уже давно лесной житель ... и говорили в похвалу возбуждающим энергию".

    -- ЗП 16.5

    ...и в уединении, необходимости строить мощный фундамент и практике, то требование правильное учение: "если человек не приручил себя и желает, чтобы приручить кого-то дикие, что невозможно" (8 млн). Также "надо сначала утвердиться в том, что правильно; затем только следует поручить другим." (Итп 158)

  • Ранние буддийские рассуждения о сострадании практика направлена не на конкретного человека (как указано на Visuddhimagga); вместо этого, это практика "безграничное излучение во всех направлениях" (7 млн).

На Метты, преп. Analayo комментарии на отрывок из Метта Сутта (СН 1.8), которая использует сравнение любви матери к своему единственному ребенку, чтобы проиллюстрировать практику Метты: "ее любовь к сыну-это не главная тема здесь-главное-это защита. Предоставление и получение o защита является, по сути, повторяющийся аспект в концепции Метты в начале беседы. [...] В отличие от ограниченной любви матери к своему ребенку, который приходит с примесью привязанности, Метты должно быть безграничным и свободным от привязанности." (CEEBM).

В МН 104 мы также найти Метты , связанные с радушием:

"Вот монах поддерживает телесных актов любящей доброты как в государственных, так и частных по отношению к своим товарищам по святой жизни. Это принцип радушия, что создает любовь и уважение, и способствует сплоченности, не спор, согласии, и единстве".

Таким образом, Метты играет большую роль в ежедневной деятельности, установлении режимов взаимодействия со всеми вокруг в сторону полезных действий тела, речи и ума разума с чувством благодарности за них (МН 31 иллюстрирует это красиво).

Кроме того, Метты - это очень противоядия для подавления (и наоборот) недоброжелательность, гнев и агрессия (МН и 424). Это также связано с физической/умственной красоты (и недостаток, связанный до безобразия). Наконец, он, кажется, есть proeminent роль по сравнению с другими, казалось бы, сердобольные практики ("если развить хотя бы одно дуновение сердца, доброй воли, что бы быть более плодотворным, чем...",в 9.20).

Так, вкратце, я понимаю Метты быть желание чтобы другим было хорошо и отношение, которое пропагандирует здоровье, в отличие от сострадания: желание, чтобы другие освободились от дуккха - и отношение, что погасить существующую дуккха.

"Как Метты (имея желания кого-то благополучие), совместимые с хладнокровием? Эти Дхаммы списки предупреждают, что 'безразличие' это 'рядом с врагом' в 'невозмутимость', но вы не могли бы объяснить вкратце, что такое право представления, как отличить равнодушие от невозмутимости, или невозмутимости совместим с Метты?"

В CEEBM, преп. Analayo пишет: "невозмутимость или equipoise, упек(к)га, с этимологической точки зрения предполагает психическое отношение 'смотреть на', не безразличный 'глядя'. Термин, таким образом, несет в себе осознание того, что происходит в сочетании с душевным равновесием и отсутствием пользу или против", а также "умение владеть собой [...] психическое равновесие, что округляет систематическое открытие сердца, которые проходят через культивирование других трех божественных чертогах".

В качестве иллюстрации функция невозмутимости, рассмотреть учение Дхаммы с отношением сострадания к незаинтересованной аудитории. В таких ситуациях, хладнокровие (или отсутствие) вступает в игру. То же самое можно сказать о роли невозмутимость , когда мы относимся к другим с Метты и оказываемся лечат агрессии (и, наоборот, когда мы оказываемся хвалят). Таким образом, беспристрастие помогает подавляя отвращение и похоть. Кроме того, он помогает положить сострадание "на дорожку", который может вырулить на неблагие психические состояния (будучи подвержены страданиям других, или надувается с чувством превосходства к другим, и т. д.).

В suttas у Будды реагируя невозмутим во многих из этих ситуаций (см. 137 МН, 65 МН, МН 128 и ЗП 7.2).

"Как Метты, совместимые с анатта и дуккха? Не Метты подразумевает, что есть люди и что они могут быть счастливы, в то время как анатта и дуккха что характерно для всех сложных вещах вроде подразумевает обратное?"

Другие вопросы я нашел здесь:

Как я понимаю, Метты - это не мысль, что "другие существа должны быть счастливы" (противоположные дуккха), не делает его овеществлять концептуального строительства (вечной) человека. От Метты в одиночку, я не думаю, что мы можем сделать вывод, что, доктринально или иначе, о ком-то другом (или любой "объект" Метты), это про нас. Это склонность и отношения, что способствует оздоровительный (свобода от страданий) для всех существ. Как убирать ванная комната после его использования, чтобы она была готова для следующего человека, которые в ней нуждаются.

Как я это вижу, "свищет за другим было хорошо" - это просто практика, способ создания ментальной привычки такой склонности и отношение кульминацией которых на самом деле становится приветливая, добрая, "простой" человек.


1 из http://dictionary.tamilcube.com/

+674
Dennis Krupenik 12 сент. 2012 г., 14:48:42

Я видел довольно много новостей, которые ориентированы на огромный рост христианства в Китае так наивно, я бы ожидал, что это будет сейчас обогнали буддизма. Однако в этом отчете говорится, что

Рост христианства впечатляет, но буддийский рост необыкновенные, особенно с истории страны официального идеология атеизма

Цифры

  • 18% идентифицируют себя как буддист
  • 15% идентифицируют себя как атеист
  • 3.2% идентифицируют себя как христианин

Учитывая энергичное подавление во время Культурной революции (все монастыри закрыты, земли конфискованы) примечательно, что буддизм оставался существенный религии в Китае. Однако отношение китайских властей, по-видимому, размягчается и буддисты рассматриваются как источник общественного блага. Китайское правительство, очевидно, еще очень способный подавлять религиозных движений (например, "Фалуньгун") и культуру (тибетскую) он считает угрожающим. К счастью, буддизм не появляются в настоящее время быть в центре внимания на этой борьбе.

В качестве эталона Примечание: это резюме в разделе о буддизме в Китае с Введение в буддизм Питера Харви (стр. 409 - 410 в моем экземпляре).

+639
Sarjo 19 мар. 2017 г., 21:26:12

Правильное воззрение-это понимание Четырех Благородных Истин.

Правильное намерение следует, как следствие, правильные воззрения.

Есть три намерения (отречение, не отвращение или любящей доброты, а не травмы или сострадание).

И на что имеет право решать? Решается на отречение, на свободу от зла, на непричинение вреда: это называется право решать. (ЗП 45.8)

Правильное представление дает мотивацию к отказу от привязанности (цепляется за удовольствия, славы, и так далее ... они, как правило, рассматривается как желательный, но с правильными взглядами вы видите, что они ведут к дуккха ... с правильными взглядами вы, естественно, отказаться от них).

Я не уверен, является ли это важным аспектом этического поведения, хотя и ... по мнению многих определениях "этики", его намерения любящей доброты и сострадания, а не намерение отречения, что мотивирует этического поведения.

Еще, я подозреваю, что они развиваются вместе (факторы восьмеричного пути взаимосвязаны).

Можно придумать примеры, где кто-то обидел или проигнорировал другого, либо потому, что они заняты жадно гонится за чувством-удовольствием или потому что они страдают от последствий неуместной привязанности-поэтому даже если "этические" означает "хорошо другим", отречение (избегать привязанностей и страданий) является "важным аспектом" (которые, например, могут сделать его легче следовать заветам).

+637
Mr sports 6 сент. 2019 г., 13:52:13

Смысл Kalapas в контексте того, как вы формируете свой вопрос (Что делал Будда действительно имею в виду Kalapas) не может быть ответа. Короче говоря, только корреляции между Kalapas и Sunnata (в том виде, что 'пустота' понимается в настоящее время) заключается в том, что ни первоначальное учение Будды.

Kalapas - Kalalaps впервые упоминается в Абхидхаммы, написано в 5-й - 11-й век. Отличное резюме в искажении учения Будды первоначально Кристофер Titmuss (что Будда не учил):

Субатомных частиц (kalapas). Будда не учил развития сила концентрации (самадхи) в медитации для того, чтобы опыт суб-атомных частиц. Слово ’kalapas’ не появляется нигде в suttas. Будды не поддерживает такое материалистический взгляд или не материалистические взгляды.

Sunnata - в единственная Сутта, где Будда обсуждает Sunnata напрямую (перевод можно найти здесь Кула-suññata Сутта), он использует его как способ описания видя существование, так как это пустое личной интерпретации или наложения:

Таким образом, он рассматривает его как пустой, что не есть. Независимо от остается, он различает в подарок: 'есть.' И так это его вход в пустоту, соответствует действительности, невозмущенно в смысл, и чистый.

+554
Jack Siziba 29 авг. 2012 г., 16:34:50
Существование другого существа, основанные на условия, вытекающие из предыдущего существования. Это часто путают с реинкарнацией. Реинкарнация-это смерть души или духа в новое тело. Буддизм отрицает понятие души, духа или постоянное поэтому в буддизме перерождение происходит, но нет-тот, кто возрождается.
+485
clgingeniero 17 авг. 2017 г., 21:05:35

Я не могу согласиться с следующим, Я думаю, что кастовая система это из-за вестернизации и модернизации, что они исчезли и кстати разделение общества остаются далитами также дискриминировать mahadalit единственный способ бороться с таким неравенством следовать Сардар Валлабхбхай Патель

+480
SovietFrontier 5 дек. 2014 г., 7:22:55

Это - https://www.budsas.org/ebud/ebdha195.htm

"Таким образом, мы видим, что виджняна представляет собой простой реакции или реакции органов чувств, когда они вступают в контакт с внешними объектами. Это верхний или поверхностный аспект или слой vijnanaskandha. Манас представляет собой аспект его психического функционирования, думающие, рассуждающие, мыслящие идеи и т. д. Читта, которая здесь называется alayavijnana, представляет самый глубокий, самый лучший и тончайший аспект или слой совокупного сознания. Он содержит все следы или впечатления от прошлых действий и все хорошее и плохое будущие возможности. В Sandhinirmocana-сутра также говорит, что alayavijnana называется Читта (Тибетский гсмос)".

+400
jprete 28 окт. 2014 г., 10:06:46

1) он стремится ликвидировать безграмотность, чтобы положить конец страданиям, но он избегает давать объяснения как в первую очередь невежество возникнуть?

вы не правы. Буддизм дает очень четкое объяснение, возникают от незнания. что является отсутствием мудрости. отсутствие мудрости возникает в связи с несовершенством или неудовлетворительным. Эти фундаментальные характеристики природы.

2) некоторые секты буддизма также научить природу Будды в каждом существе, но не могут объяснить, как совершенную природу Будды, вам обольщаться

Природа Будды-это состояние нашего ума. Введенной в заблуждение растление ума.Природа Будды означает емкость(разработка и имея мудрость), чтобы исключить всякого рода скверны в голове, ясно и реализовать путь к окончательному освобождению,абсолютная пустота или Нирвана и показать путь другим. Другими словами Это можно описать как совершенство мудрости.

3) буддизм тоже не получится/не объяснить, как это возможно, что бесконечный освобождение возможно. Буддизм четко объяснил путь. Только как простым людям понять и осознать это. Держать и так упорно цепляться за неблагие взгляды и отсутствие мудрости. е.г вид я,я,мне,мой,наш, всемогущий Бог,сила,судьба,непрерывного души и т. д... буддизма четко выгнать всех тех обманутых понятия и очень хорошо объяснил. все, что вам нужно-это отказаться от всех заблуждений взгляды и изучать основы шаг за шагом (иди и Смотри) и измерить его с повышенной мудрость и принять решение.

Пожалуйста, анализируйте на глубине трех характеристик Аничче природы,дуккха,Анатта, Четыре Благородные Истины,благородный восемь раз пути, понятие Метта, пять заповедей и т. д.... Шаг за шагом. без изучения основ, вы не поймете глубокое учение Будды. Затем постепенно читать и анализировать необходимые Сутта Сутта, таких как сердце, Кула-sunaata Сутта,следующих достопримечательностей Метта Сутта,Сутта Маха parinibbana и т. д...

надеюсь, что это поможет вам. Спасибо и Метта. вы можете получить больше и больше мудрости, чтобы понять путь и иметь мужество, чтобы служить Вселенной.

+350
cakrina das 25 дек. 2013 г., 5:06:13

Ну, многие начинающие уровне отнести к Нагарджуна письмо к другу. Она короткая и очень здорово читать. Но я бы не сказал, что он дает представление о философии Нагарджуны. Это больше похоже на базовый практический буддизм введение.

Однако, как уже говорили другие, ММК-это его кусок де сопротивления, можно сказать. Это строгое и тщательное расследование природе реальности путем диалекте со своими оппонентами или противниками, их можно назвать. Это не легко с помощью любых средств, так вот что я рекомендую вам прочитать, прежде чем погрузиться в ММК.

Есть серия книг под названием "Основы буддийской мысли". Том 5 посвящен пустота. Эта серия ориентирована на западную аудиторию, и это наверное так просто, как вы собираетесь сделать для данной темы:

http://www.amazon.com/Emptiness-Foundation-Buddhist-Thought-Volume/dp/086171511X

+345
artmax 30 июн. 2017 г., 23:08:30

Просвещенный человек испытывает ощущения, соответствующие боли, но он не ощущает как боль, скорее как чисто (информационное) ощущения.

Мой учитель научил меня упражнение, благодаря которому я сам этот опыт. Это называется куем Чок на корейском языке (я, наверное, опечатка это плохо).

куем Чок осуществляется путем принятия одной из специально позы "Орла поза" или "спящего тигра" и другие, которые неудобны достаточно, чтобы произвести физическую боль, но достаточно простым в обслуживании в течение долгого времени. Идея в том, чтобы "пережить" боль, проявляя силу воли, не поддаваясь чувству жалости к себе, до боли переключается и становится чем-то еще.

После того, как я держал мою позу в течение примерно 15 минут, и все мое тело трясется от боли, ощущение переключается, и вместо боли я почувствовал тепло и легкость. Я мог бы легко поддерживать осанку и был удивлен, мне казалось сложным в начале.

Это случилось лишь однажды, и теперь учитель перешел к более сложным позы "спящего тигра", с которым я не смог поменять еще. Излишне говорить, что если бы я был тобой, я бы не попробовать это дома без указаний от квалифицированного учителя, в противном случае вы можете навредить себе.

+344
jack james 25 сент. 2010 г., 23:34:50

это хороший вопрос. это, как я положил его вместе. Я надеюсь, что я попал в точку.

Будда сказал преп. Ананда, что винная-это сознательный из 4 вещей только. vinnana осознает; Рупа, Ведана, Санна, и ищите (вместе образуют 5skandha). Мы осознаем только одну из этих 4 вещей на время Тхо переключаясь с одного на другое очень быстро. Теперь, где Метта в 5 скандха? Метта находится в одном из тех 4 что ищите. Из Pratītyasamutpāda (другой способ объяснить, как 5 скандха доходит до быть).

  • avijja paccaya ищите. С авидья состояние, самскары возникнуть.

Метта, как и все остальное, Дукка подвержен гниению и разрушению, поскольку оно находится в Санкаре. архатом не вижу себя в Метта или что-нибудь в 5 скандха по этому вопросу.

+285
drugar 2 мар. 2012 г., 9:09:02

Аджан Брам написал книгу о работе под названием 'осознанность, блаженство и за ее пределами'. Это страниц 291 долго. Первые 65 страниц по этой ссылке.

Метод в этой книге подчеркивается, "отпуская" и, таким образом, подобно многим Дзен-учения, такие, как Синьсинь Минг.

Хотя я его не читал, известным книга по Синьсинь мин-это вера в разум мастер Шэн Йен.

+278
Andrea Meneses 30 июл. 2014 г., 23:01:05

Может быть, вы можете попробовать, чтобы охранять ваше чувство двери. Это может быть лучшая помощь, которую вы можете получить.

Айя Кхема (который является моей собственной: руководство к буддийской медитации'):

"Вот монах, увидев видимый объект с глаз, не понять на ее основные признаки или второстепенных характеристик. Потому что жадность и печаль, зло неквалифицированных государств, сокрушил бы его, если бы он пребывал оставляя этот глаз-факультет неохраняемая, поэтому он практикует охраняли его, он защищает факультет глаз, развивается подголовники глаз-факультет. . . На слыша ухом звук, . . . унюхав запах с носа, . . . на дегустации вкус с языка, на чувства объекта с телом, . . . думать мысль с умом . . . Он переживания внутри себя Непорочного блаженства, которая исходит от поддержание этого Ариян охрану факультетов. В этот путь . . . а монах-хранитель смысле-двери.

Когда глаз видит, он просто регистрирует цвет и форму. Все остальное происходит в уме. Например, мы видим кусочек шоколада. Глаз видит только коричневой формы. Это ум, который говорит: "Ах, шоколад! Это на вкус восхитительным - я хочу кусочек!" Не хвататься за основные признаки или вторичные характеристики-остановить ум от именно это и делают. Мы можем это легко практиковать с тем, что нам либо очень нравится, либо очень не нравится . . . . . . Если мы легко поверит, что мы видели, лучшее, что можно сделать, это признать смысла-контакт и остановить взгляд на восприятие, обозначая. Это очень трудно остановить его до этого. Так, например, если мы видим человека, или даже подумать о человеке, для которого у нас есть ненависть или жадность, кому-то мы либо не нравится или долго интенсивно, мы должны практиковать останавливаясь метки, друг, человек, мужчина, женщина. Ничего дальше. Остальное наши желание. Вот что значит охраняют смысле-двери. Наш чувства, наша система выживания. Это гораздо легче пережить, если мы можем видеть и слышать, чем если мы слепые или глухие. Большинство людей предполагают, однако, что чувства существуют для того, чтобы обеспечить их удовольствие. Мы используем их таким образом и злятся, когда им не удается сделать это. Потом мы виноваты курок. Если кто-то нам не понравилось, мы виноваты этого человека. Это не имеет ничего общего с другим человеком, кто, как и мы, состоит из четырех элементов, имеет такие же чувства, те же конечности, и смотрит, как мы, на счастье. Нет ничего в этом человек, который производит неудовольствие. Это все в нашем собственном уме.
Точно так же касается, когда мы думаем, что другой человек даст нам с удовольствием . . . Нет никаких причин, чтобы смотреть на что человек удовольствия или виноват, не обеспечив его. Все, что нам нужно сделать, это посмотреть "человек". Ничего больше. Есть так много "человек" в этом мире, почему мы должны допустить этого, чтобы вызвать наш синдром желание-отвращение? Если мы храним наши чувства, мы охраняем наши страсти, которые позволяет нам жить с гораздо большей невозмутимостью. Мы уже не на это бесконечные качели: вверх, когда мы получаем то, чего мы хотим, вниз, когда мы не, что вызывает постоянное внутреннее желание что-то, что ускользает от нас. Ничего, что это было в мир, в любом месте, при любых обстоятельствах, способен приносить выполнение. Все, что мир может обеспечить чувство-контакты - зрение, слух, вкус, осязание, обоняние и мышление. Все недолговечны и должны быть возобновлены, снова и снова. Это занимает времени и энергии, и здесь снова это не чувство-свяжитесь сама что нас удовлетворяет. Это то, что ум делает из него. Сторожил смысл-двери является одним из самых важных вещей, которые мы можем сделать, если мы хотим чтобы вести мирную, гармоничную жизнь, незамутненная, желая, что мы делаем нет, или не хотеть то, что у нас есть. Только эти два причины дуккха; других нет. Если мы смотрим на наше чувство-контакты и не пройти мимо надписей, у нас есть очень хороший шанс быть на легкости".

+247
Beornwulf 1 мар. 2017 г., 2:25:20

Насколько я понимаю, Випассана медитация тренирует внимание и хладнокровие. Оба звучат как большие навыки для того, чтобы сражаться с вредными привычками. Однако, после того, как пройдете 10-дневный курс Випассаны, я до сих пор не полностью понимаю, как этот метод может быть применен для преодоления сильного пристрастия к *FMO и **ПМО. Я имею в виду, что техника, как преподавал в 10-ти дневный курс, довольно много поездов, чтобы ты была equanimously в курсе вашего дыхания и физические ощущения в вашем теле посредством непрерывного сканирования тела. Однако, я невежественный о том, как эта техника может быть как-то обобщены и применены в конкретном случае облицовки сильного, навязчивого пристрастия ПМО/ФМО. По сути, 10-дневное отступление заставило меня пойти на такой резкий, экстремальный холод-Турция воздержания, что аппетит начинает отстраиваться и в середине и конце курса я был несколько раз, осилила с трудом подавил желание фантазировать, в перерывах и даже во время медитации. Размышляя задним числом, призывает фантазировать стал сильнее, потому что в те дни я испытал большое разочарование из-за причин, которые не имели ничего общего с сексом. Я испытал боль, а также неприятные проблемы с дыханием из-за заложенности носа, и я думаю, что я потерял мотивацию и сделал меня уязвимым для побуждения фантазировать. Я хочу ясно дать понять, однако, что я не дрочил и не смотрел порно во время всего отступления, потому что это было практически невозможно из-за несуществующей личной жизни (я был окружен людьми все время, и ванные комнаты были не очень либо частная), и конечно у меня не было доступа к любым электронным устройством. Так я не шила, если не считать сексуальных фантазий как шило ломать.

После того, как я вернулся с курорта, я сразу же и магнетически тянет к ПМО/ФМО, подавлен призывает построен на постоянном сексуальном мой последний день фантазий. На яркой стороне, хотя, это отступление было отличной возможностью узнать больше о себе и показал мне, как прочен мое пристрастие к ФМО/ОУПП. На самом деле, даже в условиях отступления и лишили неприкосновенности частной жизни и доступа к интернету, я все еще очень уязвимы для сексуальных фантазий.

Так, я буду очень благодарна любые практические советы о том, как применять Випассаны, чтобы преодолеть ПМО/ФМО наркомании. Любой орган столкнулась с этой зависимостью и успешно удалось освободиться от его применения Випассана? Это Випассана, медитации достаточно, чтобы побороть зависимость, или я должен прибегать к другим методам медитации или других изменений образа жизни если на то пошло? Любые практические советы/предложения/помощь будет высоко оценили.

*ФМО = фантазировать, мастурбация и оргазм

**ПМО = порнография, мастурбация и оргазм

Я взял эти удобные сокращений от NoFap сообщества.

+221
Penta 7 янв. 2011 г., 4:53:51

У меня есть кресло философии ответ на этот вопрос, (т. е. я не могу процитировать ни один на нее, но в этом есть смысл).

Один из следующих отличается от других.

Собственного убийстве матери. Собственный отец убил человека. Убийстве араханта. Злостно вредящих Будда в момент рисования крови. Сознательно создавая раскол в монашеской общине.

Убийство родителей является невероятно редким, быстрый Google показывает небольшой 2 цифры для больших стран. В то время, когда эти правила были составлены, население, вероятно, был слишком мал, чтобы найти больше чем один или два года или десять лет. Архаты и Будды были чрезвычайно редки, даже если вы хотели убить человека, не было никаких доступных.

Немного о ранении было, потому что в один момент кто-то выдумал "факт", что ты не смог убить Будду, так что в этом случае можно только ранить.

Но раскол? Это было то, что лидеры Сангхи беспокоит. Кто-то, кто был умысел на совершение преступления, мог совершить это одно, остальные просто не то, кто делает или может сделать. Это список правил, по сути, говорит, раскол-это так же плохо, как тягчайших преступлений. Этот список, как правило, в сочетании с наказанием не будучи в состоянии достичь просветления. В частности, перечисленных преступлений являются риторическими выкрутасами.

(Взяв новый учитель-это просто вариация на тему правила против раскола, я не вижу его так часто.)

В общем, весь смысл этого списка правил, чтобы сказать: "раскол-это самое страшное из преступлений" это самообслуживание, правило, что бы сделал лидер обеспокоены проблемами своей власти. Я не монах, когда я впервые увидел это правило (которое получает сообщили мирян также), я думал, как странно, список правил, которые практически невозможно для меня лично нарушить.

+191
Ray Lopez 14 сент. 2010 г., 9:12:29

Прочитав следующее: Действия в компьютерных играх плохо для кармы?

Фон: я смотрел последний роковой Вечный геймплей, гениальный в плане графики и динамики. Действия и детали более "реальным", чем когда-либо прежде. Я использовал, чтобы быть поклонником франшизы Doom и наслаждался игрой, как и любой другой геймер. Прикоснувшись к буддизму, это первый раз, когда я подвергаю сомнению происхождение этих игр и последствий, которые она приносит на игроков, с кармической точки зрения. У меня никогда не было таких мыслей и вопросов, прежде чем я узнал о буддизме и Дхармы.

Мой вопрос:

  1. Что бы взять Тхеравады по этому вопросу? Если мы знаем, что в игре "убить" не реально, это будет создавать каких-либо негативных кармических последствий?

  2. С гипотетической точки зрения, этих культур тщательно процветал правящим классом этой планеты, чтобы держать людей прикованными к Сансаре как можно дольше? (предупреждение просвещения)

+186
Amit Enoch 11 окт. 2018 г., 3:37:52

Есть в этом разделе На быть воином, касающиеся правильного образа жизни.

Правильные средства к существованию : самма ajivo http://www.accesstoinsight.org/ptf/dhamma/sacca/sacca4/samma-ajivo/

Рассматривает возможность стать солдатом? Возможно, вы захотите пересмотреть...

Затем Yodhajiva староста отправился к благословенному и, по прибытии, поклонившись Ему, сел в одну сторону. Как он сидел там, он сказал благословенному: "Господин, я слышал, что это передается по древним учением линия воинов, что когда воин стремится & проявляет себя в бою, если другие, то удар его вниз и убейте его, пока он стремится & оказывая себя в бою, то с распадом тела, после смерти, он перерождается в компании богов, убитых в бою.' Что благословенный должны сказать об этом?"

"Достаточно, староста, отложила ее в сторону. Не спрашивай меня об этом".

Второй раз... третий раз Yodhajiva староста сказал: "Господь, я слышал, что это передается по древним учением линия воинов, что когда воин стремится & проявляет себя в бою, если другие, то удар его вниз и убейте его, пока он стремится & оказывая себя в бою, то с распадом тела, после смерти, он перерождается в компании богов, убитых в бою.' Что благословенный должны сказать об этом?"

"По всей видимости, староста, я не смог пройти мимо вас, сказав, достаточно, начальника, отложила ее в сторону. Не спрашивай меня об этом'. Так что я просто отвечаю вам. Когда воин стремится & проявляет себя в бою, его разум уже захватили, опошлил, & засланный мысль: 'Пусть эти существа будут сражены и убиты или уничтожены или разрушены. Пусть они не существуют'. Если другие, то удар его вниз и убейте его, пока он так стремится & оказывая себя в бою, то с распадом тела, после смерти, он перерождается в аду под названием Царство тех, что были убиты в бою. Но если он держится такого взгляда, как этот: когда воин стремится & проявляет себя в бою, если другие, то удар его вниз и убейте его, пока он стремится & оказывая себя в бою, то с распадом тела, после смерти, он перерождается в компании дэвы убит в бою, - это его неправильная точка зрения. Сейчас есть два направления для человека с неверной точки зрения, я вам скажу: или в ад или в утробе животного."

Когда так было сказано, Yodhajiva старосты рыдала & разрыдалась. [Благословенный сказал:] "это то, что я не могла пройти мимо вас, сказав, достаточно, начальника, отложила ее в сторону. Не спрашивай меня об этом'".

"Я не плачу, Господи, за то, что благословенный сказал мне, а просто потому, что меня обманули, обманули, & ведитесь на протяжении длительного времени, что древнейшее учение рода воинов, сказал: 'когда воин стремится & проявляет себя в бою, если другие, то удар его вниз и убейте его, пока он стремится & оказывая себя в бою, то с распадом тела, после смерти, он перерождается в компании богов, убитых в бою.'

— ЗП 42.3

+172
TERESA VARELA 1 окт. 2014 г., 23:32:16

DN2 по переговорам многих эонов космической экспансии и космических сокращения.

Что это означает в буддийской космологии?

Это большой скачок в физике?

+161
meiko mcquilkin 11 дек. 2014 г., 0:27:04

Три крупных сект будет Hīnayāna - небольшой автомобиль/путь; Махаяна - великая колесница/путь и Vajrayāna - Алмаз автомобиль/путь. Для отличия сравниваем этой теме: каковы основные различия между Тхеравады, Махаяны и Ваджраяны ветви буддизма?

+118
Corey Alix 28 апр. 2017 г., 18:06:15

Муж и жена в сотни раз последовательных перерождений. Как?

В в 4:55 - то же в жизни, Будда посещает супружеская пара в своей резиденции. Здесь ему дают подаяние пищи, после чего он дает учение собственников жилья.

Как householdes, Накулапита и Накуламата, спрашивает Будду, как они могут оставаться вместе в этой жизни и встретиться и быть вместе в будущих жизнях.

Будда учит: “домохозяева, если оба супруга желают видеть друг друга не только в этой жизни но и в будущей жизни, они должны иметь такую же веру, те же добродетели, те же благородство и ту же мудрость. Тогда они увидят друг друга не только в этой жизни, но также и в будущих жизнях”.

Ниже приводится цитируемый Сутта.

  1. То же самое в жизни (1)

Однажды благословенный пребывал среди однажды благословенный пребывал в Suṃsumāragira в Оленьем парке рощи бхесакалы. И тогда, утром, благословенный оделся, взял чашу и одеяние, и отправился в резиденцию домохозяин Накулапита, где он сел на подготовленное сиденье. Затем домохозяин Накулапита и домохозяйка Накуламата подошел к благословенному, поклонился ему, и сел рядом. И тогда домохозяин Накулапита сказал благословенному:

“Господин, так как я был молод, когда молодая девушка Накуламата была подарена мне в браке, я не помню, когда, преступив к ней даже в мыслях, не говоря уж о поступке. Мы желаем, господин, видеть друг друга не только в этой жизни, но также и в будущих жизнях”.

Домохозяйка Накуламата, в свою очередь, сказал благословенному: “господин, так как я была молодая девушка отдается молодой домохозяин Накулапита в браке, я не помню, когда согрешать против него даже в мыслях, не говоря уж о поступке. Мы желаем, господин, видеть друг друга не только в этой жизни, но также и в будущих жизнях”.

“Собственников жилья, если оба супруга желают видеть друг друга не только в этой жизни но и в будущей жизни, они должны иметь такую же веру, те же добродетели, те же благородство и ту же мудрость. Тогда они увидят друг друга не только в этой жизни, но также и в будущих жизнях”.

Оба супруга наделены верой, благотворительные и самообладание, живут праведно, обращаясь друг к другу с приятными словами,

Тогда многие выгоды для них и они пребывают в покое. Их враги опечален когда оба одинаковы в силу.

Натренировавшись здесь Дхамме, той же в нравственном поведении и обряды, радуя после смерти в мир Дева, они радуются, наслаждаясь чувственными удовольствиями.

+84
kazzamalla 20 февр. 2015 г., 16:55:41

Традиционные формулы прибежища идет как это:

Buddhaṃ saraṇaṃ gacchāmi.
Dhammaṃ saraṇaṃ gacchāmi.
Saṅghaṃ saraṇaṃ gacchāmi.

К Будде за прибежищем хожу.
К Дхамме ради убежища я иду.
В Санга убежища я иду.

Согласно словарю, "Сарана" означает берлога или логово, но и в более широком смысле, укрытия или убежища. Видимо, во времена Будды, "Сарана" означало находясь под политической защитой кого-то. Для пример, когда мужик признал становится предметом, скажем, короля Бимбисары, он бы сказал "Maharajam Bimbisaram шаранам gachami" -- буквально, "великий царь Бимбисара для приюта я хожу". Это будет служить, чтобы указать, что) крестьянин принимает никакие другие господа и не платить налоги, чтобы кто-то еще и Б) крестьянин в настоящее время ожидает от короля для обороны от бандитов и других соседних лордов.

Точно так же, когда начинающий буддист идет за прибежищем к Будде, Дхарме и Сангхе, он или она) обещает принять никаких других религиозных или философских авторитет выше, чем буддизм и Б) рассчитывает найти защиту от мирских бед в буддийской практике.

В тибетском буддизме эта идея принятия "временного хозяина" (мои играют на ваших словах, не ихний) сказал, чтобы быть временной мерой, занятых в течение всего времени обучения, пока доберется до конечной защиты, сила ума бодхичитты.

Вышесказанное-это мое собственное понимание, в то же время мне очень нравится объяснение, данное Чогьям Трунгпа, который прямо опровергает ваш дилемма о понятии убежища противоречащей их императивным Будды, одна из которых собственный остров:

Приняв Прибежище, в каком-то смысле мы стали бездомными беженцами. Точка стать беженцем-это отказаться от нашей привязанности к элементарной безопасности. Мы должны оставить наше чувство дома, которое все равно иллюзорно. Мы подвешены в ничейной земле, в которой единственное, что нужно сделать, это связаны с учением и с самим собой.

Церемония убежище представляет собой окончательное решение. Церемония режет линия, соединяющая судно с якорем; он знаменует начало Одиссея об одиночестве. Еще, он также включает в себя вдохновение наставника и линии преемственности. Признавая, что единственным реальным рабочей основой является самим собой и что нет никакого пути вокруг этого, одного принимает прибежище в Будде как пример, в Дхарме как в пути, и в Сангхе как общение.

- в основном, он определяет принятие Прибежища как стать (метафорическом) нищенствует, который относится к отпуская одну стереотипы о себе и реальность, и ложное чувство безопасности, которые они предоставляют. Таким образом, человек становится по-настоящему внепространственные (радикально открытыми), в какой степени человек принимает утешение в Будде только в качестве вдохновения предшественника совершив тот же путь.

В тот конкретный момент, энергия, сила и благословение основные вменяемости, которая существовала в Lineage за двадцать пять сотен лет, в непрерывной традиции и дисциплины от времени Будды, входит в вашу систему, и Вы наконец станете полноправным последователь Дхармы. Ты жизни будущего Будды, что точка.

+20
Kritsada Kanseecha 20 нояб. 2017 г., 0:48:48

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil