Признание в буддизме

Рос в Римско-католической традиции, нам было предложено пойти на исповедь (покаяние) на регулярной основе для примирения и будет освобожден от грехов. В буддизме, единственное упоминание о признание, которое я видел в отношении практики для монахов до чтение patimokkha. Я так понимаю, нет идеи, простить грехи в буддизме, но почему она считает, выгодно или полезно для монахов, чтобы признаться, но не для мирян делать то же самое? Я предполагаю, что есть какой-то смысл разгрузить в процессе исповеди и интересно, что служит эта функция для мирян? Спасибо.

+389
Vykintazo 12 янв. 2011 г., 15:28:14
38 ответов

В буддизме есть разные виды страха или 'хорошие страхом' & 'плохой страха'.

Плохой страх, опасаясь, что не следует бояться (например, боюсь умереть, когда ты стар или неизлечимо болен, или опасаясь, что другие люди думают о вас).

Хороший страха под названием 'ottappa' опасаясь того, чего следует опасаться; такой, как бояться делать плохие поступки, что принесет плохие результаты (например, опасаясь привыкания к лекарствам).

В Дхаммапада гласит:

317. Те, кто видят что-то, чтобы страх, где нечего бояться и не вижу ничего страшного, когда есть чего бояться — отстаивание ложные взгляды, они едут в Штаты горе.

+988
Cleiton Pires 03 февр. '09 в 4:24

В Дхамме Будды, человек представляет собой обезличена сочетание постоянно меняющихся разума и материи. В флюс нашли никакой неизменной души или вечного принципа. Самость или душа, потом кусок выдумка, придуманная человеческим разумом. Верить в такой абсурд, чтобы создать еще один источник несчастья. Поэтому человек должен видеть себя как кто-то действительно это — слияния разума и материи энергией Танхо или тяга, содержащих огромные возможности для добра и зла, ни переоценки, ни недооценки, раскрытии потенциала и возможностей.

Совокупность материя или форма (Рупа) соответствует материалу или физических факторов. Она включает в себя не только наши тела, но и материальные объекты, которые нас окружают – земля, океаны, деревья, здания, и так далее. В частности, совокупность форма включает в себя пять физических органов чувств и соответствующие физические объекты органов чувств. Эти глаза и видимых объектов, уши и звук, нос и запах, язык и вкус, и кожу и материальных объектов. Осознанности, который полностью обращает свое внимание на поведение и особенности организма, в конце концов, можно видеть ясно, что тело это ничто иное, как нагромождение деталей. Осознанность это поможет один, чтобы потерять некоторые из их привязанность и иллюзии Эго о теле.

Чтобы узнать “Нама-Рупа”, и пять скандх” следующие диалоги между королем Милинда и Араханта Нагасена-это полезно.

Учитель, что такое Рупа’ и что такое ‘Нама’? Почему они создают вместе?

Дорогой царь, ‘Namarupaбыл’ означает менталитет & материальности. Ментальность (разум и мысли) является ‘Нама’. Материальность (четырех великих элементов Patavi’, ‘Апо’, ‘Thejo’, ‘Вайо’, которые являются временными и материальной форме, полученных из них) является ‘Рупа’. ‘Нама " и " Рупа’ связаны вместе, как цветы и их запах. Они рождаются вместе. Этот феномен был там в течение долгого времени.

Почтенный сэр, что значит зачать рождение?

Дорогой Царь, ‘Namarupaбыл’ (медико-психологические аспекты человеческой личности и физического тела / менталитет & существенности) зачать ребенка, как рождения. Тела и разума мы имеем в настоящее время никогда не возродиться. Из-за результаты хороших и плохих поступков (карма Vipaka) что мы и сделали, используя наш разум и тело, другой Namarupaбыл’ (медико-психологические аспекты человеческой личности и физического тела) задуман.

Учитель, его материальности или форме (Рупа), которые Нагасена? Это ощущение или чувство (Ведана) (удовольствие, боль или отсутствие либо), которые Нагасена? Это когнитивное восприятие (Санна) ( понимание цвета, формы, звука, запаха, вкуса и прикосновения), что это Нагасена? Это хотению или психическим образованием (ищите) (привычные действия, такие как жадность, ненависть, щедрость, доброта...и т. д.), которые Нагасена? Это сознание (Vinnana) (все умственные способности, касающиеся восприятия и опыта), что это Нагасена?

Ни один дорогой царь.

Почтенный сэр, то это пять совокупностей (Рупа, Ведана, Санна, ищите, vinnana), которые Нагасена?

Нет уважаемый король.

Потом, кто это Нагасена?

Дорогой Царь, ты приехал на колеснице. Вы позвоните в отделение колесница? Или, вы называете крыше колесницы? Телега колесо или балку колесница ? Ось колесницы ? Это поводья колесницы ?

Нет, Почтенный Сэр.

Дорогой царь, когда отсек, крыша, тележные колеса, балки, цапфы и уздечку совмещен, ее называют колесницей. Если она демонтируется и навороченные, никто не назвал бы его колесницы.

Точно так же, когда мои волосы, зубы, ногти, кожу, плоть и кости вместе, это называется Нагасена. Когда пять совокупностей вместе, это называется Нагасена. Но, в действительности, нет такого человека.

Наш великий Будда говорил так, чтобы Bhikkuni Vajira : “в том ключе, что колесница называется колесница, когда на тележные колеса, купе, мост, Балка и др. объединены; существо называется так, когда пять совокупностей (пяти скандх)объединяются. ”

Царь Милинда была очень счастлива о объяснение и поблагодарил почтенный Нагасена.

+948
AlphanetEX 25 апр. 2013 г., 14:40:40
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

На вид что-то берет, чтобы быть правдой, а самомнение относится к категории простой опыт, который может или не может продержаться, чтобы быть действительным. Он схож с жадностью; один может чего-то хотеть, не считая это правильной захотеть, и можно так же чувствовать самомнение ("я лучше" и т. д.) без веры в себя. Это видно, когда после возникновения тщеславные мысли, мысленно отбрасывает его как основанное на заблуждении, а не принимать его как силу.

Вид личности, sakkāya-diṭṭhi, является убеждение, что агрегаты являются автономными; именно это убеждение, что порождает тщеславие, жадность, гнев и т. д., но это отдельно от всех этих. Полезно помнить, что, хотя одно без sakkāya-diṭṭhi еще может привести к осквернений, таких омрачений, только остатки прошлой веры в себя и не исчезают в течение семи жизней в большинстве.

Mahasi Sayadaw рассматривается разница и как всегда интересные вещи говорит:

На этапе Sotāpanna, вступивший в поток, оковы личности-убеждение (ложное представление о обезличен), сомнения и неуверенность, и соблюдение обрядов и ритуалов были полностью искоренены. Но вступивший в поток еще не свободен от АСМИ-Мана, то я-зазнайство. Чтобы гордость за свои способности, свой статус, "я могу это сделать; я благородный," держать на Я-самомнение. Но победитель потока самомнение касается только подлинных качествах и достоинствах, он на самом деле обладает и не ложная гордость, основанная на несуществующих качеств и добродетелей.

-- Mahasi Sayadaw, Анатта-lakkhana Сутта

Что он имеет в виду тот факт, что из девяти видов самомнения, только трое могут возникнуть в sotapanna. Факторами являются:

  1. мышление улучшенного
  2. думал один равные
  3. думая, одним меньше

и

  1. один превосходный
  2. одна равна
  3. одним меньше

(3х3=9)

и Sotapanna может только породить истинное самомнение, а именно:

  1. думаю улучшенного когда один превосходный
  2. думал равны, когда каждый равен
  3. думая, одним меньше, когда один меньше

Mahasi Sayadaw также описывается любопытный случай имеешь в виду, кто борется с разницей сам (АСМИ означает "я", Мана - это самомнение):

Мана АСМИ была предметом обсуждения между шестидесяти старших монахов и Ашина имеешь в виду, что Anāgāmi, на вопрос Arahatship. Последний сообщил им через своих посредников, Дасака, что он не мог обнаружить Атта-самостоятельно, или его атрибуты в любом из upādānakkhandhās, совокупностей цепляния. Тогда старейшины пришли к выводу, что он стал архатом и спросил его, если он был. Это требует дальнейшего разъяснения и поэтому он сказал: "Я не могу пока себе себя архатом, но я имею понятие, что я все еще во владениях пять совокупностей цепляния (asmīti adhigatam), хотя я бы постеснялся сказать, что эта конкретная вещь-это "я". Тогда старейшины снова спрашивает: "Разве я существую в ощущение, или восприятие, или психических образований или сознание?"

Этот водила Ашина имеешь в виду присутствия старейшины, так что он мог бы предложить личное объяснение, которое работает следующим образом-

"Братья! Я не могу сказать, что я и дело; я не могу сказать, что я чувство или восприятие или психическое формирование: или сознания, или любой другой за пределами пяти совокупностей. Но есть еще цепляется ко мне понятие, что я все еще в царстве пяти совокупностей. Но в то же время я не могу сказать: "это я".

Ашина имеешь в виду не учел ни один из upādānakkhandhās как asmī в общепринятом смысле. Этот термин предполагает, что он подумал: "я знаю. Я могу. Я велик". Это самомнение, которое вырастает из достижение добродетели, что он действительно добился. Рассмотрим аромат кувшинки. Это исходит из его ствола? Из ее лепестков? От чужих? Можно сказать только условно, что оно исходит от Лили, но никто не может найти любой Рупа материи, которое производит аромат. Понятие asmī есть, но я не могу сказать, "это я".

Ашина имеешь в виду затем продолжил: "с Ария (благородным) разрушает узы индивидуальность, сомнения, ложные религиозные практики, вожделения и неприязни. Но на данном этапе он не может оторваться от asmī Мана, asmī Чанда и anusaya Мана. Они являются тонкими видами привязанности к собственной личности, стремлением к самореализации и склонность к себе. Если, однако, Ариян ученик отмечает с памятованием возникновение и угасание пяти совокупностей цепляния, такие тонкие страстей спадет.

"Считайте это метафорой прачки. Она стирает белье с мылом и водой, и они становятся чисто-белыми. Еще они пахнут мылом. Только когда они находятся в поле они теряют запах. Если кто постоянно медитирует на пять совокупностей цепляния, все эти тонкие страсти будут смыты в чистоте и можно остаться без каких-либо рудиментов таких страстей.

-- Mahasi Sayadaw, Silavanta Сутта

+932
abulka 10 июн. 2019 г., 0:55:22

По данным Atthasālinī, пять условий должны быть удовлетворены, чтобы сломать 2-ю заповедь.

  1. Статьи относящиеся к другим юридически и непорочно.
  2. Знание о том, что статья принадлежит другому.
  3. Должно быть намерение украсть.
  4. Необходимо принять меры, чтобы украсть.
  5. Действие, в статье должны быть приняты.

Доллар упал на лестнице, не может квалифицироваться как заброшенный объект или объект без хозяина, как "дикие ягоды в лесу". Деньги почти всегда кому-то принадлежит. Люди обычно не отказываются от его назначения.

Владелец может не заботиться слишком много, если это всего лишь доллар. Но если это большое количество, он или она может быть так волнуюсь и уже ищет его. Чтобы вы могли практиковать сострадание и искать владельца. В качестве альтернативы, вы можете просто задуматься о том, что вы не заработать или что-то, что не принадлежит тебе и уходи.

Если он начинает вас беспокоит или если вы начинаете волноваться, будет ли следующий человек будет его забрать, вы уже цепляетесь к нему. Думаю, что это проблема у вас не было, пока не увидел его и отпустить.

+931
StevenBrandon 6 мая 2012 г., 7:06:48

Я начал повторять Нама Myoho Ренге Ке (daimoku - буддизма Ничирен Daishonin) для около 4,5 лет. Я также регулярно посещать сока Гаккай международные встречи (СГИ). Я испытал много пользы от практики.

Но, я не смог понять, что технически происходит, когда мы поем. Я читал в каком-то из текстов, которые мы создаем хорошую карму, когда мы поем или некоторые из вопросов ответил, что "закон" пение приводит нас на путь просветления.

Но, будучи студентом физики, я заинтересован в зная, что именно происходит, когда мы поем. Например - когда я пою, я создаю звуковой энергии. Теперь эта энергия будет иметь некоторые временные изменения, как и слова "Нам" , "Myoho" и т. д. бы различные звуки, но соотношение амплитуд и частот будет практически одинакова для каждого человека.

Я буду рад, если кто-то может дать объяснение того, что именно происходит, когда мы поем.

+910
user253497 30 авг. 2010 г., 11:45:01

Английское слово "благословение" обычно означает "подарок от Бога" - так что да, может, это не так (хотя с из-за благодарности к благодетелям).

Я предполагаю, что это не предназначается, чтобы быть немного "тайну", например, есть большое учение, которое объясняет, что такое "жизнь", которая предсказывает, и что делает обобщений (например, sabbe ищите аничче)

Я не уверен, что "жизнь есть страдание" - это право либо -- сделал Будда действительно говорил, что "жизнь есть страдание"?

Я думаю, что я видел (например, здесь , но в других местах тоже), что жизнь (и особенно этой жизни) - это возможность ... чтобы учить дхамме, оставаться внимательными/внимательный, для просвещенной практики и даже "жить святой жизнью".

Или если это правда, что мы не верим в смерть, тогда, возможно, представления о "жизни" (и страдания) немного зазнались , а также.

+849
gnossiennes 11 янв. 2019 г., 14:24:46

Медитация предполагает снятие от чувственных желаний. Быть активным и быть внимательными, это возможно, если вы разовьете достаточный базовый уровень внимательность и уравновешенность, практикуя его горячо, так что вы не захватили ваши желания при взаимодействии с миром.

Но ваш вопрос не в том, что это такое? Мне кажется, что пока вы в принципе согласны, что медитация-это путь вперед, вы не можете принести себя, чтобы отказаться от мирских удовольствий. Так что ваш вопрос, в сущности, "мне делать скучно медитации или увлечься мира и богатства, которые она предлагает? Одним способом есть конец, но путь кажется скучным, а другой интересно, но конца им не предвиделось"

Его не так легко отказаться от удовольствий, или процесс становления, идентификация. Что вы можете сделать, это создать представление, и убедитесь сами, что эти диски сделаны. Когда вы чувствуете волнение, спросите себя, из чего это сделано? Это постоянное или преходящее? Это принесет мне обещанного удовольствия или оставить меня высокий и сухой, в Хотите больше как наркоман, нуждающийся еще исправить? Будет посещать эти желания приносят никакого удовлетворения, отпустите, или я буду вечно рабом?

Сами видите, что эти диски являются временными, неудовлетворительно и без какой-либо Сути. Что, в сущности, внимательность. И это приводит к освобождение от сансары и дукха.

+832
user285330 30 сент. 2018 г., 3:04:38

да токсичные люди всегда пытаются спасти желание, чтобы спасти свою тягу к зданию фантазии. Наиболее токсичные люди даже утверждают, что не эгоистка ведет к самым большим достижением, потому что они не понимают пути и как результат путь путь больше не эгоист. Это часть их токсичные дихотомия эгоист-существо бескорыстное.

Это легко для людей, чтобы утверждать, что все действия совершаются, как долго, как люди, которые делают те действия, которые думают, что они щедры и не веду себя с эгоистом, они утверждают, что они хорошие люди. Например, есть люди, которые используют и убивают, или пользоваться и распоряжаться животных, как земляных червей, мышей, собак, пауков и т. д., с целью создания лекарств, вакцин, новых материалов, и они всегда говорят, что они хорошие люди, потому что они используют животных только для того, чтобы сделать жизнь более сносной для человека. Эти токсичные люди даже утверждают, что, поскольку они жаждут денег, если вы дадите им денег, чтобы поддержать их, вы будете хорошим человеком тоже.

Обычная puthujjanas попытаться спасти свою тягу к развлечениям, искусства, творчества, философии, чувственных удовольствий, и они всегда утверждают, что они не плохие люди для этого. Как обычно с любая идея создается puthujjanas, это совершенно глупо. Кстати, чтобы быть хорошим puthujjana это сила, которая является результатом памятования, единственная цель которых-значительно ослабить похоть. Поэтому puthujjanas, которые утверждают, что нет ничего плохого в чувственности никогда не быть хорошим puthujjanas, а уж хороший человек, как Архат...

+823
Erik Ros 20 сент. 2018 г., 18:52:55

В контексте буддийского учения ответа нет, но в целом ответ да.

Как правило, единственная хорошая вещь, называется "медитация". Но если мы посмотрим на понятия "концентрация" или "развития", есть возможность быть неверной концентрации (miccha-самадхи) и развивать плохого качества.

Неправильная концентрация может быть любой концентрации, которая не в контексте благородный путь. Например, как мне кажется, концентрация на неправильный объект, основана на неверном внимание (ayoniso-manasikara), или на что-то, что противоречит Благородных Истин, вид справа. Неправильное развитие (как в Бхавана), кажется, возможно; не возможно, чтобы отправить ненавистью ко всем существам, вместо того, чтобы любить, как в Метта? Если медитация увеличивает неблагих качеств (скверн) это, наверное, поступил неправильно. Даже размышления о бренности можно сделать в неправильную сторону. Также вполне возможно, что вы медитируете на подлинный предмет, а тот, который не подходит для вашей личности (Карита).

+808
svyatorus 21 дек. 2018 г., 1:50:36

...веря, что это может помочь тот или иной сердцевина всех благородных историй, и таких может быть нужные:

Домохозяин Белла сосны, интересно

Каждый благородный рассказ о высочайшем путешествии звезд с доверие, уверенность, вера и как и в других языках пали (Будд) имеет много слов для него, а также, при Saddhā , безусловно, самых распространенных, лишая от Saddha, уступая, жертвуя.

Думаю, что история может быть найден в любом месте под торгуется популярная литература, propable в Дзен-учителя сферах, может быть, хорошо, шаг вперед сердцевина.

Веря, что он может быть расширен, мой человек оставляет после себя (на сегодня) есть рассказ Будды о том, как бы быть в состоянии выяснить, как благонадежный человек, по отношению к благотворно для освобождения от страдания, может быть:

Paṭisalla Сутта: Уединение

а также большая коллекция как атрибуты хорошего друга на благоприятный путь можно увидеть: общаться с людьми, честность и характер вошедшим в поток

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки, развлечения и искушался дела, но как доля заслуги и продолжать такое релиз)

+779
BananaGirl69 5 янв. 2018 г., 19:58:36

То, что я читал о самуэ по своему вкусу - это например вот это:

"Самю" из самуэ по своему вкусу значит ежедневно работает дзэнских монахов, таких, как уборка и дрова рубил.
Рабочие костюмы Дзен монахи носили называли самуэ по своему вкусу, и он сказал, что происхождение "самуэ по своему вкусу" рабочий костюм.
Он привык носить только большей длины (до колен) из вершины без штанов.
Брюки будут приняты для того, чтобы сделать его более удобным и активный стиль позже.


Самуэ по своему вкусу-это по-прежнему носили в качестве рабочей одежды. Вы можете ознакомиться с Дзен-монахов в самуэ по своему вкусу, когда вы посещаете Дзен храмов. Потому что самуэ по своему вкусу изначально сделаны как рабочая одежда, она очень функциональна, легко носить и она также обеспечивает свободу движений. Теперь самуэ по своему вкусу популярна среди обычных людей в качестве домашней одежды и уличной одежды.

Так что, возможно, самуэ по своему вкусу стала традиционной форме Дзен-монахов, и поэтому, возможно, это не то, что монахи носят валялась одежда, но и некоторые миряне начали носить то, что традиционно монахов одежду.


Кроме того, эта история Дзен школы Сото пишет,

Сото школы так отличаются в значительной степени от Винаи традиции, сохранившийся в государственном монастырей Сунском Китае, для это не использовать десять заповедей начинающего (Шами jikkai) посвящать новичков или 250 "в комплекте заповедей" (gusokukai) посвящать полноценный монахов и монахинь. Вместо этого он следовал прецеденту японской школы Тэндай в основе даже его монашеское посвящение на заповеди бодхисаттвы (bosatsukai). В Китае, традиционные двухступенчатой буддийские посвящения практиковалось отчасти потому, что этого требовали правительства, которые использовали его, чтобы ограничить размер Сангхи. В Японии нет единой Буддийской Сангхи контролируется государством, и каждая demonination было более или менее свободно решать свои собственные критерии для рукоположения.

Так, различные обеты prātimokṣa, который вы можете быть знакомы с, не букву закона, за которым следует школу Дзэн-Сото.

Видимо, вы правы, что есть правило насчет одежды – это встроенный в Правило номер 40 из 48 несовершеннолетних/среднее заветам Брахма чистый сутра обетов:

  1. Дискриминации в присвоении заповедей
    Ученик Будды не должен быть избирательным и отдавать предпочтение в присвоении заповедей Бодхисаттвы. Каждый человек может получить заповеди: короли, принцы, высшие чиновники, Bhiksus, Bhiksunis, мирян, мирянок, развратников, проституток, боги в восемнадцать Брахмы Небеса или шесть желанием небес, бесполыми людьми, биосексуалов, евнухи, рабы, и демоны, и призраки всех типов. Буддийские ученики должны быть проинструктированы носить балахоны и спать на ткань нейтрального цвета, образуется путем смешивания синий, желтый, красный, черный и фиолетовый красители все вместе.
    Одежды монахов и монахинь должны, во всех странах, будут отличаться от тех, которые носили обычные люди.
    Прежде чем кому-то позволено принять заповеди Бодхисаттвы, он должен быть спросил: "Ты совершил какое-либо из смертных грехов?" Мастер заповедь Не следует допускать тех, кто совершил таких грехов, чтобы получить наставления.
    Вот Семь Смертных Грехов: пролитие крови Будды, убийство Архата, убийство отца, убийство матери, убийство учителя Дхармы, убивая главная заповедь и не нарушая гармонии Сангхи.
    За исключением тех, кто совершил смертный грех, все могут получить заповеди Бодхисаттвы.
    Правила Дхармы буддийского ордена запрещают монахам и монахиням пасть ниц перед правителями, родители, родственники, демоны и призраки.
    Всем, кто понимает объяснения учителя заповедь может получать заповедей Бодхисаттвы. Поэтому, если человек пришел от тридцати до трехсот километров в поисках Дхармы и мастер заповедь, из подлости и злости, не оперативно наделять эти заповеди, он совершает профессиональное преступление.






Я не знаю, есть ли Сото образом все эти мелкие правила ... может быть, это не так.

Википедии статьи о Бодхисаттва заповедей говорит:

В Brahmajala сутра перевод Kumārajīva (возр. 400 н. э.) был список из десяти основных и сорок восемь второстепенных обетов Бодхисаттвы.[1] заповеди Бодхисаттвы могут часто называют "Брахма чистый заповедей" (китайский: 梵網戒; пиньинь: Jiè Fànwǎng), особенно в буддийской учености, хотя другие наборы обетов бодхисаттвы могут быть найдены в других текстах, а также. Как правило, в восточно-азиатских традициях Махаяны, только 10 основных заповедей считаются заповеди Бодхисаттвы.

И (об этом говорит 16 заповедей в Сото школы, а не 10, плюс 48):

Шестнадцать обетов Бодхисаттвы в Дзэн Sōtō
В школе Дзэн Sōtō, основатель Dōgen создали несколько расширенном варианте заповедей Бодхисаттвы для использования обоих священников и мирян, на основе как Брахма чистый сутры и другие источники.

И:

Японские традиции
В буддизме в Японии, "из четырех частей Винаи" было уменьшено с подъемом Saichō и секты Тэндай[7] и новое монашеское сообщество было создано исключительно с использованием Заветов Brahmajala Сутры Бодхисаттвы. Все Виная рукоположения в свое время были даны в Tōdai-Ji в Наре и Saichō хотел подорвать мощь Нара буддистские сообщества и создать "чисто Махаяны родословная",[8] и обратился к императору, чтобы в последствии буддийских сект, которое было предоставлено 7 дней после его смерти в 822.

Позже буддийские секты в Японии, включая школу Дзэн Sōtō, Jōdo-Ин и Сингон буддизма, принял аналогичный подход к их монашеских общин и исключительное использование заповедей Бодхисаттвы. К этому времени в Японии, линии Винаи было не вымерли и удаленности Японии трудно восстановить, хотя и ограниченные усилия по Jōkei и Сингон Risshu возродил его на время. Это было дальнейшее действие в период Мэйдзи, когда закон Nikujiku Saitai (肉食妻帯?) 1872 года декриминализированы описку брак и употребление мяса.

+708
Thomas Schultz 28 февр. 2017 г., 9:30:41

Для ясный, четкий комментарий на пустота, взглянуть на введение в Newland парень в пустоту. В ней вы найдете разъяснения разницы между пустоты и зависимого возникновения, что является еще одним способом обратившись к пустоте. Джей Гарфилд фундаментальная мудрость Срединного пути является исключительной и наиболее уместны, когда вопрос шуньята возникает. Еще один обстоятельный фолиант на предмет медитации Джеффри Хопкинса на пустоту. Любой из этих презентаций будут решать вопрос о происхождении иллюзии, как повседневного явления. На тему энергии, это унизительно напомним высказывание Ричарда Фейнмана, что "очень важно сегодня в физике, чтобы понять, что у нас нет знания о том, что энергия". - https://en.m.wikiquote.org/wiki/Energy

+683
DrLucidious 25 дек. 2014 г., 8:53:24

Я не знаю, связано ли это с буддийской точки зрения, но это происходит от Байрон Кейти. Она говорит, что нет реальной боли, потому что он только вспомнил или ожидаемой. Но я не понимаю этого. Так это же буддийский вид медиации, если это так Можете ли вы объяснить, как физической боли не существует в настоящее время?

Например, если я прикусываю язык, это может очень больно, но для меня эта боль на самом деле существует в этот момент и момент после. Так как она может сказать, это только воспоминание или ожидание? Как буддизм видит этого?

https://www.youtube.com/watch?v=9Ul5UI6KO50&t=1140 (выделите время мин 19:00 до 20:20)

+677
Strawsa 13 мая 2017 г., 15:49:12

Сейчас это может звучать глупо, но я новичок в посредническую и слышу, что, когда у вас есть мысль, Вы ее просто отпустить. Но если я сосредоточен на дыхании я перестал его принимать, принять то, что я думаю, а затем вернуться к дыханию или просто остановиться дыхание и если я отвлекаюсь, возвращаюсь к нему и даже не сосредоточиться на мыслях?

+667
jeron 5 дек. 2018 г., 16:34:15

Самсара может быть довольно жестокой и есть страдание. Будда признал это в первую благородную истину. И его последние слова призывал своих учеников стремиться с усердием к своему просветлению. Только через Nibbanna один побег от страданий сансары.

Природа полна примеров страданий, таких как вы полная. Включили у животных нет злых намерений. Они просто есть, чтобы остаться в живых. Вот почему люди так очень повезло. Мы вообще не должны жить такой жестокой жизни, и мы можем обдумать и сформировать намерения и принять меры, с такой же мудростью и состраданием, как мы обладаем. Это благословение.

Лечение всех существ с Метта (любящая доброта), создает мир в уме. Лечение других существ с особой жестокостью создает конфликт и раздрай в уме. Одна явно лучше другой для жизни мирной жизни и для создания лучших условий для медитации и в конечном итоге просветлению.

Есть Сутта, которая объясняет эту идею заботиться о других, заботиться о себе-это Седака Сутта. SN47

+639
Xyzxyz 20 сент. 2017 г., 1:29:58

В буддизме Ваджраяны существуют защитных божеств, таких как Махакала и Ваджрапани, которые являются реальными существами, вызываемые тибетских буддистов для защиты созерцателей. Белая Тара также защитник. Для того, чтобы получить их защиту, вы должны получать достойное посвящение от тибетского ламы, который предоставит вам мантру и визуализацию. Вы также должны узнать, как построить правильный храм. Для того, чтобы развивать отношения с одним из этих божеств, вы должны делать практику, которая обычно требует произнесения 100,000 мантры с визуализацией во время медитации. Не принимайте инициации от кого-либо другого, чем полное тибетского ламы. Моя главная практика сосредоточения и медитации в традиции Тхеравада, который я практиковал в течение 50 лет. Я нашел эти божества, чтобы быть очень эффективным. (Я также нашел рукоположения для укрепления медитации.) Я желаю вам успехов в вашей практике.

+624
Robert Pearman 17 июл. 2015 г., 13:16:23

Что вы можете сказать кому-то, чей любимый человек (например, супруг или родитель) умирает?

Предположим, если вы можете, что на Западе, например, в Европе и Америке, хотя люди (чужие), возможно, слышали про буддизм, но они не официально практикуется это или намеренно изучал его учения во всех подробностях (что, если они просто видны некоторые "поддельные цитаты и афоризмы" например). Так что, хотя простой фразой (возможно, всего несколько слов Дхаммы) может помочь буддист как "напоминание", кто-то другой (не-буддистов) может не признать/понять.

Или я хотел бы спросить, что вы могли бы вы даже сказать мирянин, не знаю, какой буддизм -- за исключением того, что большинство людей, которые я, скорее всего, контакта нет, и я сомневаюсь, что это время, чтобы начать читать им лекцию (без приглашения). Например, простое заявление, мол, "не привязан", может звучать как "не плохо" ... или "оставь этого человека" -- что может показаться непрактичным, слишком академично, или даже жестоким, если вы не понимаете контекст (и, возможно, нужно больше объяснений, чем это возможно в контексте). Или например, говорю, "буддистское учение говорит, что..." звучит как будто они консультируют, и в тот момент, когда они обеспокоены чем-то, кроме буддизма (так что, возможно, это тоже не правильный путь, чтобы рамка или открыть конверсии).

Я не хочу говорить слишком много о том, что я думаю, что трудности, поэтому я постараюсь остановиться; если у вас есть вопросы (об этом вопрос), вы можете в комментарии задать.

Но как неохотно лекции кто-то непрошенный, я вообще не знаю, что сказать, если кто-то говорит мне, что они страдают как-то. Например, если кто-то психически болен и говорит кое-что о (или на) своих бредовых идей или галлюцинаций, я, кажется, читал, что может быть, люди не должны поощрять (не увековечить, ни даже возразить против) эти фантазии (например, "да" и "расскажи мне об этом подробнее" Или "это неправда"), и вместо этого вы должны говорить о консенсуальным (может быть, условная) реальность. Вот я и переживаю, что "расскажи о своем страдании" (или даже "да, грустно" или "мне так жаль") может только усилить страдания, особенно если мне нечего добавить, ни даже понять, как направить свои мысли (вести тему), задавая вопросы-возможно (рискуя быть предвзят) это может быть хорошо для них, чтобы испытать "brahmaviharas", или "воспоминание о добродетели", или даже просто какие-то "успокоить" и т. д., но я не уверен, как кто-то может попасть на мой задавая им вопросы-так, может быть, что (задавая вопросы) это не правильный подход либо, или это?

Я цитирую этот ответ как идеальная, немного вырвано из контекста, потому что это было опубликовано как антитеза страха или отвращения, но, пожалуй, это пример идеального:

... в принципе оставить все Дхармы-теория дома и погрузиться в мир, в то время как обучение, чтобы быть подлинными и полезны. Конечный результат это образ кого-то очень теплый, крепкий, и открыть, кто имеет достаточно внутренней силы и уверенность в том, что он или она может быть очень вниз к Земле, очень реальный, без формальностей и искусственных границ, которые приходят от страха. Это очень отличается от отрешенным аскетический образ культивируется на предыдущем этапе. Это кто-то очень теплый и очень настоящий.

Отсутствие явных Дхарма-теория (в отношении других) могут быть уместны (хотя, возможно, вы в курсе теории, или практики, даже если ты не учишь его официально/открыто).

Я предполагаю, что я ищу ответы из личного опыта (собственного или чужого) - какой вещь вы можете сказать, что на самом деле работает в обстоятельствах, является полезной?

Когда я пытался сделать это в прошлом, это была попытка поделиться (вспомните, пересказывать), что может быть полезным в ретроспективе, исходя из собственного опыта (отношений с умирающим любимым человеком). Этого не может зависеть от допущения о людях, я говорю так, и я лишь ограниченный опыт-может, расскажешь мне, больше опыта или даже обобщить опыт ... или нет?

Это происходит и будет происходить много (что я встречаю людей в такой ситуации), было бы хорошо, чтобы быть лучше подготовлены для этого, если это возможно.


Рискуя быть не по теме (может удалить его, если оно и есть), вот такая история-как пример того, что вроде бы положительного эффекта добрым словом (т. е. "держал меня неожиданно спокойный").

Кто-то разместил в Твиттере вопрос -- Что это лучшее, что незнакомец сделал или сказал? - который имеет тысячи ответов.

И один из ответов на этот вопрос, который я думал, было замечательно, был этот (цитата отсюда):

Один из моих близнецов родилась с множественными сердце и пищеводных дефектов. Была операция на открытом сердце в 47 часов, весом всего 4,5 кг. Когда хирург описал процедуру, это звучало невозможно. Но операция прошла успешно. Он имеет больше, чтобы пойти, но потом отпустили.

24 часа спустя, получаю звонок, что у него не получается (он был в одной больнице, моя жена и его близнец на другом, и я бегу туда и обратно). Он выглядит мрачным; планирование непротестированная давно расстреляли, и нет никакого плана Б. Я из больницы 1, чтобы поймать такси до больницы 2.

Садитесь в такси, водитель меня спрашивает, как я хочу попасть туда. Измученный и злой, я огрызаться "мой сын умирает в больнице 2, так что, как вы думаете, быстрее".

Мы едем в тишине в течение очень долгого времени.

Как мы приблизиться, он начинает задавать мне, что это неправильно, и я скажу ему. Он отвечает, как мы тянуть в больницу, "я-мусульманин, а завтра пятница. Я буду молиться за него все пять раз завтра". И как я выпрыгнул из кабины, я слышу, как он начинал молиться, "bismallah ар-Рахман...."

Как я несся через больницу, что один маленький акт доброты, после того, как я была так неприветлива с ним на старт, застрял со мной, и почему-то держал меня неожиданно спокойными в течение ночи, глядя на план машину, надеясь, что это бросает вызов ожиданиям и работы.

(Это работает.)

Это не какая-то огромная вещь. Но этот маленький акт сострадания сделали такой огромной разницы, как я провел ночь в одиночестве это безумно сильный, но безумно больного мальчика ... и кто теперь вполне здоровым.

Это одна из немногих вещей, которая по-прежнему душит меня, когда я думаю, что Абт те дни.

Я полагаю, биты исламской доктрины, которая немусульманин может знать "Иншалла" (что-то делать с осознанием, что все происходит по воле Божьей, т. е. не всегда наша воля), и "bismallah ар-Рахман" (который ОП цитирует и вспомнил), т. е. "Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного" - может быть любой исход "милосердие".

Пожалуйста, не отвечайте, что это не буддийское учение, это не то, что я прошу ... я привожу это как пример, потому что я впечатлен эффектом[С] на человека, которому это было сказано.

Мой вопрос может быть, что может буддист (не мусульманин), возможно сказать в такой ситуации? Это может быть трудно, если человек, которому вы говорите, знает даже меньше, чем о буддизме и об исламе, так что они могут не "узнавать" то, что вы говорите. Но Дхаммы "очевидно", не так ли, так что, возможно, всегда есть какие-то точки соприкосновения уже есть, будут ли они когда-либо изучал буддизм или нет.

Что вы можете сказать, что могли бы помочь незнакомому человеку? Или помочь другу, который тебя не увижу, может быть, кто-то, кто живет далеко? А что если это просто короткий разговор, в лицо ... или, что если вы пишете личное письмо дальними родственниками или старого друга в другой стране (или, может, телефонный звонок был бы лучше)?

Одна вещь, которую я вижу в этой истории, что человек, страдающий будет хуже -- "измученный и злой, я огрызаться" и "после того, как я была так неприветлива с ним". Так что это может быть важно, чтобы помочь, это влияет на всех, включая даже тех, кого они пытаются заботиться; но он также может быть трудно, когда они могли бы быть более мутной, менее толерантны и менее общительной и коммуникативной сами -- т. е. более "Злюк" (или если не угрюмым, более осторожная).

+605
imo 27 июл. 2018 г., 21:54:24

Нет ничего нездорового уничтожая нездоровых эмоций.

Как я заметил, что она ведет в мой собственный недуг, он поутих. Как я заметил, что он ведет к горе другим... в колдовство как... это затрудняет различение, способствует досады и не привести чтобы развязать, он поутих. Всякий раз, когда мышление проникнуто сладострастием возникли, я просто бросила ее, рассеял ее, вытер его из существования.

19 млн

+545
element11 24 июл. 2014 г., 18:16:03

В этой выдержке из Cakkavatti Сутта DN26 Будда делает следующее заявление о монахе богатство.

И что представляет собой богатство монаха? Есть случай, где монах держит пронизывает первое направление [ИСТ] — а также второе направление, третье и четвертое — с осознанием пропитаны доброй воли. Таким образом, он держит пронизывающему выше, ниже, и все вокруг, везде и во всех отношениях всеобщий мир с осознанием пропитаны доброй воли: обильный, обширный, неизмеримо, свободным от враждебности, свободным от недоброжелательности.

Ключевая фраза, что я считаю, что ответ на ваш вопрос: "выше, ниже, и все вокруг, везде и во всех отношениях всеобщий мир". Это заявление дает понять, что он говорит про весь мир, а не какой-либо конкретной части или подразделения. Наши тела и наши умы, как часть мира, как никто другой, сама идея что кто-то может быть отделено от мира любым способом является изготовление.

Освобождая себе является актом любви к себе, а только через освобождение себя, что вы можете освободить других.

+535
Nightmare 31 мар. 2011 г., 10:03:11

Мне кажется, что чувство переехали-это просто эмоциональная реакция. Медитации и практики не о создании эмоциональных реакций, но о трансцендируя их. Идея заключается в том, чтобы установить, кто переехал, кто сердобольный, кто эмоционален и так далее, а также зародить сострадание.

Я подозреваю, что благодарность-это только то, что происходит естественно, но, возможно, это должно быть осуществлено. Возможно, это будет такой же, как практикующих 'перемещения' но такая практика потребует также установить, кто в настоящее время переехал и даже то, что "переехал" на самом деле означает.

Опыт работы без усилий-это не практика, а изучение этого опыта будет один. Короче говоря, я не думаю, что в буддийской практике можно назвать бесплатный обед.

Все на мой взгляд конечно.

+509
realjokersmerti 12 июл. 2015 г., 1:29:00

Если кто-то попадает в поток и становится sotapanna (победитель потока), то он бы по чаще, семь жизней осталось

Для меня это очень сомнительное толкование учения.

Suttas, такие как ЗП 13.1 сказать, вошедшим в поток около 1/100,000 от обычных страдания обычного человека.

Кажется смешным, что вошедшего в поток может гасится 99,999/100,000 страданий в жизни, но требуется еще шесть жизней (в большинстве), чтобы погасить другие 1/100,000 от страданий.

Это возрождается поток-победителя Дхаммы глаза открыть сразу при рождении, или только после того, как он или она сталкивается с Дхаммой и возвращается к Благородный Восьмеричный Путь? Как это гарантировать, что возрождается поток-победитель не выбрал бы другой путь или другой учитель, и выпасть из потока, учитывая, что мы не помним предыдущие жизни?

Очень логические и интеллектуальные вопросы здесь, которые поддерживают случае семь-жизни-раз идея-это искажение учения Будды.

Во многих Сутта, таких как 56.47 ЗП и 4.123, кадровые государство отождествляется с пониманием Четырех Благородных Истин и Дева миры приравненных к достижению медитативного jhanas.

Когда suttas состояние потока-сотрудник имеет больше времени, как 'человека' & 'Бог' ('Дева'), она может ссылаться на то, что указано в 56.47 ЗП и 4.123.

Мне кажется смешным, что благородный человек, что является просвещенным, будет бродить еще на 560 лет (7 х 80-м году жизни) для достижения полного просветления.

+473
user3252457 20 июл. 2019 г., 13:36:53

Развитие толерантности для всего означает, что есть изменение, трансформация, обусловленности и причинно-следственная связь присутствует.

Ниббана-это неизменный, безусловной и беспричинной, поэтому развитие толерантности не представляется возможным.

Толерантность-это явления, которые принадлежат к обусловленной реальности.

+458
Meg Wonowidjoyo 9 дек. 2015 г., 5:13:12

Есть соответствующее заявление в SN16.13, где Будда предупреждает об упадке его учению, истинной Дхаммы, и рост контрафактной Дхаммы. Но в конце концов, он также дает несколько советов, как сохранить истинную Дхамму:

"... Когда существа находятся в упадке, и правда Дхаммы идет на убыль, то есть больше заповедей и меньше монахи достигают просвещение. Но нет исчезновению подлинной Дхаммы, Кассапа, до возникновения контрафактных Дхаммы в мире; но когда возникает поддельных Дхаммы, то есть исчезновению подлинной Дхамма, как и не исчезал, золота пока нет подделки золота возник в мире... земля-элемент не сделать истинный исчезают Дхаммы, вода-элемент... огонь-стихия... Воздух-стихия..., но вот мужчины из соломы появляются, и именно они приносят об исчезновении истинного Дхаммы. Судно, Кассапа, может потопить все сразу, но это не так, что подлинная Дхамма исчезает. Существует пять факторов, Кассапа, которые приводят к фальсификации и исчезновению подлинной Дхаммы. Какие пять? Это когда монахи и монахини, мужчины и женщины лей-последователи ведут себя неуважительно и бунтарски к Учитель,... к Дхамме,... к Сангхе,... к обучение,... по отношению к медитации.

"Но когда монахов и монахинь, мужчин и женщин последователей лежало вести себя уважительно и почтительно к Дхамме,... к Санга,... к подготовке,... к медитации, то эти пять вещей ведут к обслуживанию, чистоте и сохранение подлинной Дхаммы".

В ДН16, Будда также прокомментировал различные условия, если им следовать, приведут к росту Конгрегации монахов, а не его снижение. Но это слишком долго, чтобы быть процитированным здесь. Я процитирую только первый набор здесь:

"Рост монахи вполне ожидаемо, а не их снижение, монахи, так как они часто собирают и в большом количестве; встретиться и разойтись мирно и заниматься делами Сангхи в согласии; пока они назначат не новых правил, и не отменить существующие, но действовать в соответствии с Кодексом профессиональной подготовки (Виная) сложили; так долго, как они показывают уважение, честь, почтение, и почитание к старшим монахам, те давние, давно вышел, отцов и руководителей Санга, и думаю, что это стоило бы прислушаться к ним, пока они не попали под сила тяги, что приводит к свежим становится; так долго, как они лелеять в глубине лесов для их жилища; так долго, как они утвердиться в осознанности, так что добродетельные братья Тем, кто еще не пришел, может сделать это, и тех, кто уже прийти может жить в мире; так долго, монахи, эти семь условий, ведущих к благополучие живет среди монахов, и монахи, как известно, за это, их следует ожидать роста, а не их снижение.

Следовательно, это не размер современная Сангха или община буддистов, что есть проблема, а есть ли они на самом деле следовать учению или нет.

Книга "сломанный Будда" по преп. Шравасти Даммика обеспечивает хорошую информацию о том, как части Сангхи и буддийского мира сегодня не может быть отражением идеалов, выдвинутых Буддой.

+444
Paola 7 янв. 2013 г., 7:53:38

Когда я был послушником в монастырскую обитель, в мой храм на Тайване, что в Lineage мудрый Линьцзи Чань, хотя они охватывают всех форм буддийской практики, а также современные методы и технологии, чтобы распространять Дхарму, один из деятельность была вести ежедневный дневник нашего опыта. И вообще я, как правило, имеют много, чтобы сказать просто обо всем, что произошло, а также мои личные мысли, это передали наши учителя для обратной связи. Мой учитель думал, что это хорошо, что у меня есть много, чтобы сказать, может быть, даже немного слишком много, чтобы сказать, что она превратилась в поток сознания. Я отчетливо помню знакомство новой Дхарме, которые боролись сильно ничего записывать и в конечном итоге рисовал на странице. Именно через это сравнение, что я понял, что я действительно зрелый как личность через свою практику. Хорошие дневники были дополнительно разделены на доске объявлений в интересах других участников.

Как правило, это может быть замечательно, чтобы отразить и поделиться важной особые моменты. Он может развивать ум, благодарности, признательности, доброй воли и решимости. Когда вы начнете развивать себя, ваши письма также показывают вашу личную изысканность.

Вы даже можете найти вдохновение видя просветленные мысли в пределах своих сверстников, их разрешение, чтобы стать лучшими людьми и так далее. Наш храм даже издать дневники молодых монахов, которые просто чудесно согревает сердце.

+432
PhantomReference 26 февр. 2012 г., 7:08:36

Когда я говорю 'связанные' в этом смысле означает больше о тон , что сопровождает-Джана, это может быть очень приятные ощущения, разума или восприятия.

Я не знаю, в какой школе этот вопрос касается. Я всего лишь отвечаю с какой-то интуиции, так что любой буддийской секты это хорошо.

+413
Akamar 29 нояб. 2016 г., 21:23:45

В 4.94 хорошая Сутта учиться, чтобы видеть отношения с точки зрения ИОТ между самадхи, саматха, Випассана. http://lucid24.org/an/an04/an04-0094/toc-addon/index.html

И еще одна важная Сутта, СН саматха 46.2 является питательной средой самадхи, не эквивалентно самадхи, как позже Тхеравада, как правило, к нему относиться.
http://lucid24.org/sn/sn46/sn46-002/toc-addon/index.html

В ИОТ, в 4 jhanas у саматха и Випассана причине в каждой работе, работая рука об руку тесно вместе. Они не являются отдельными взаимоисключающими качествами, которые кто-то развивает в отдельных стадиях, а позже Тхеравады докатился. Наиболее наглядный пример этого, смотрите на стандартное 3-я формула-Джана, с Сати и sampjano явно содержится в нем, а затем посмотреть на 4.41 то, что S&S делает. Он делает именно то, что современная Тхеравада называет "" типа психиатрическую экспертизу випассаны. http://lucid24.org/an/an04/an04-0041/toc-addon/index.html

+369
apollov 10 апр. 2013 г., 1:05:43

"Я знаю, что уровень Махаяны иск о Тхеравады канон, что ему нужно учить это для тех, кто не готов принять Махаяны. "

Это искусные средства, объяснение очень длинное вопросов, охватывающих столетия.

В первую очередь вы должны быть осведомлены о Абхидхаммы:

В Абхидхаммы Питаку подробное схоластической переработки материала появившись в Suttas, согласно схемы классификаций.

Повествование:

Традиции[4] считает, что Будда считал Абхидхаммы сразу после своего просветления учил его богам некоторые годами позже.

Факты

Ученые, однако, как правило, дата Абхидхаммы работает в происходящих примерно в третьем веке до нашей эры, от 100 до 200 лет после смерть Будды. Таким образом, семь Абхидхаммы работы как правило, утверждают ученые, не представляют собой слова Будды себя, но и тех из учеников и ученых

Дискуссии

Как последнее крупное деление канона, Абхидхаммы Питаку была сложную историю. Он не был признан каноническим путем Школа махасангхика[сомнительный – обсуждают][2][10] и ряд других школы[сомнительных – обсудить].[11] другая школа включена большая часть Кхуддака Никая в Абхидхаммы Питаку.[2] Кроме того, пали версия Абхидхаммы является строго коллекция Тхеравады, и мало общего с Абхидхаммы работ признается другими Буддийских школ.[12] различные Абхидхаммы философии различные ранние школы нет договора на учения

В ранних махаянских сутрах

Некоторые ученые предположили, что дом "София", который среди самых ранних сутр Махаяна,[17][18] развита среди Mahāsāṃghika вдоль реки Кришна в Āndhra области Южного Индия.[19]

Самая ранняя Махаяна сутры включать самые первые версии Жанр Prajñāpāramitā, наряду с текстами о Akṣobhya Будды, которые, вероятно, были написаны в 1 веке до н. э. на юге Индии.[20][21] Гуан Син государства, "некоторые ученые предположили что Prajñāpāramitā, вероятно, развивались среди Mahāsāṃghikas в на юге Индии, в стране Āndhra, на реке Кришна."[19] А. К. Надзирательница считает, что "Махаяна возникла в Южной Индии и почти наверняка в стране Āndhra."[22]

Prajñāpāramitā

Prajñāpāramitā-это центральное понятие в буддизме Махаяна и как правило, связаны с доктриной пустоты (шуньята) или отсутствие Свабхава' (сущность) и произведений Нагарджуны. Его практика и понимание рассматриваются как неотъемлемые элементы Путь Бодхисаттвы.

Так почему все это важно вопрос?

Это потому, что Махаяна начали противостоять онтологических утверждений, представленных в Абхидхаммы различных ранних буддийских школ. Сначала нужно понять фундаментальные учения, прежде чем вы можете отметить вопросы в рамках учений.

Многие люди, включая ученых и практиков найти Prajñāpāramitā сутры непонятны, даже называя его ума мудрости.

Однако это в конечном итоге приложение зависимого возникновения даже в самих достижениях. Этом стихе Нагарджуна В Mulamadhyamaka Карика-это ключ к разгадке этого понимания.

Все Дхармы, возникающие из причин и условий,

Я называю их пустоту.

Они также являются временными именами,

А также Срединного пути.

Китайский текст

,眾因緣生法 我説即是空;

亦為是假名,亦是中道義。

Что Нагарджуна говорит, что, поскольку все зависящие от него зародились явления обусловлены причины и условия, в силу своей обусловленности они непостоянны и без себя. Как заявил Будда.

Pratītyasamutpāda

"Когда это есть, то есть;

Это возникает, что возникает;

Когда этого нет, того нет;

Это перестает, что перестает".

Поэтому, потому что вещи непостоянны и без постоянной работой над собой. Он назвал их "пустой".

Однако пустота термин также просто удобный ярлык, потому что он не в полной мере объяснить сложность явления и причины, которые сделали что-то. Сказать-то "пустой" что, в конечном счете, не хватает базовых "сущностей", но не значит, что ее не существует, но это не действительно существует.

Поэтому это средний путь между Eternalism и Аннигиляционизму. Чтобы быть annihilationist сказать ничего не существует и что нет никаких причин для чего-нибудь произойти. Это не определение пустоты как Нагарджуна. Это потому, что есть причины, есть результаты, но ведь они состоят из причин, есть и непостоянен, следовательно, не вечен.

Поэтому, когда вы столкнетесь с текстом вроде следующего:

Форма это пустота, пустота-это форма.

Сутра Сердца

Вам следует рассмотреть смысл пустоты.

Форма находится в зависимости от сгенерированных, зависимое возникновение-это форма.

Форма непостоянно, непостоянство формы.

Форма без самости, без собственной формы.

Так что вопрос будет, почему Махаяна буддизма Нагарджуна перефразировать то, что уже известно буддийской концепции 'пустота'.

Это потому, что они воспринимаются как овеществление буддийского учения в Абхидхаммы школы, напомним, что даже в современных Тхеравада учит, что Nibbanna является безусловным, а Бессмертный измерение, и что Архатами, совершенны и т. д.

Нагарджуна отрицает такое постоянство и eternalism.

Вот почему говорится:

Нет мудрости, и нет никакого постижения.

Ведь мудрость-это сам условный (практика благородного Восьмеричного Пути), и поэтому мудрость слишком непостоянно. Отсюда и фруктами из четырех этапов постижения (записи, поток, однажды возвращающегося, один возвращающийся, Arahantship слишком непостоянно).

Это не говоря, что есть мудрость не существует или плоды созерцательной жизни не существует. Они существуют, но как и все остальное непостоянно и не самоназвание.

Нагарджуна нарушает наши привязанности к достижениям в себе самом Дхарму! Даже сама Нирвана непостоянно! Конец страдания как страдания вызваны и другими и непостоянно! Это смысл недвойственности в буддизме Махаяны. Это не то, чтобы мудрость и невежество-это то же самое. Это потому что они оба, в конечном счете, преходящи и не могут быть полностью разделены.

Как вы можете видеть, в первую очередь необходимо знать, что есть такие, как достижение мудрости, прекращения страданий, прежде чем вы сможете вернуться и отпустить даже вложения на эти вещи. Человек не имеющий опыта в пустоте буддизма слух либо отшатываются с ужасом или стать опасно нигилистическое увеличения собственных заблуждениях. Даже в начале буддийского канона говорится, что Будда учил результаты и награды добрых дел для мирян, призывая их быть щедрыми, и уверяя их, что они будут пожинать плоды своих действий. Для более заранее практиков он культивирует их концентрации и мудрости, наконец, указывая на то, что вещи непостоянны и не самоназвание. Вы должны знать основные цели стать просветленным, прежде чем вы поймете, что не конец практике.

Ни один человек никогда не спас всех живых существ или опустошил ад, включая Будд. Можно ожидать, что Будда учит, что можно & достижимо. Человек, который не завершил свой путь не может быть Буддой.

Как было отмечено, ни один человек никогда не может быть 'отлично' просвещенного либо. Махаяна буддисты знают их цель-не возможно, так как даже целей Тхеравады - угасание-Возрождение не возможно.

Если некоторые или все Будды учат просветления без Arhants, кто в свою очередь научить просветлению без Arhants, как это любой другой в Arhantship, просто под другим именем?

На самом деле имена Бодхисаттв, Архатов, Будд являются лишь ярлыками. Но разница в коннотации, что каждый термин означает. Араханта означает конец государства на практике. Бодхисаттвы указывает на то, что есть на самом деле не конечное состояние, следовательно, вы можете иметь непросвещенный бодхисаттвы как большинство существ, или Великий Бодхисаттва с огромной практики. А "Будда" означает "совершенства" даже нет реального совершенства.

+359
Mark Frick 7 сент. 2012 г., 18:19:38

Не такой подход противоречит буддийского учения о перерождении и зависимое возникновение?

Я думаю, что некоторые формы буддизма учение о реинкарнации. Я не могла это объяснить, но например, есть страница про реинкарнацию Далай-ламы на веб-сайте.

Учитывая, что это противоречит нашей фундаментальных доктрин, как можно объяснить популярность такого перевоплощения исследований среди буддистов?

Я не знаю, что они не особенно популярны, но вы можете использовать этот поиск , чтобы увидеть контекст, в котором Стивенсона упоминается на этом сайте.

+328
mfink 11 мая 2011 г., 3:14:30

Это "еще" ум: ум без каких-либо мыслей или разум без определенного стиля мысли, или разум, который потерял определенном способе подключения к мыслям?

Я предположил, что это было ослабление сознательной привычкой, а не мысли как таковой.

+279
Prakhar Dixit 9 июн. 2013 г., 14:12:32

Самый ранний источник, кажется Paṭisambhidāmagga. Смотрите здесь https://discourse.suttacentral.net/t/sutta-searching-water-fire-miracle-in-pali-canon/5088/2

Похоже, разрабатывает простая ссылка на то, что называется “двойное чудо” в Cūḷaniddesa, что само по себе является комментарием к части Suttanipata.

+271
Sushant Mane 30 мар. 2017 г., 23:18:52

Я должен всегда ставить интересы другого человека выше моих?

Во-первых, что интересует человека? Это счастье. Неважно, что человек делает, человек всегда ищет счастье, даже если на первый взгляд это не всегда так, потому что нам не хватает мудрости, чтобы увидеть его. Тем не менее, из-за этого же невежества, существа не знают, как найти счастье.

Они могли бы делать что-то или чего-то желая от вас, и что же "делает" и/или "желая", из-за своего невежества, сделает их еще печальнее. В таких случаях вы не должны ставить интересы человека перед вами. Вместо этого, вы должны научить их действовать иным способом для того, чтобы стать счастливее.

Или...

Они могли бы делать что-то или чего-то желая от вас, и что же "делает" и/или "желая", сделает их счастливее. В таких случаях, необходимо поставить интерес человека перед вами, и вы должны научить их, что еще они могли сделать, чтобы стать еще счастливее.

Для того, чтобы точно знать, когда поставить интерес человека перед вами, вы должны сначала стать счастливым самому. Таким образом, вы должны следовать Дхамме, изучать и приобретать мудрость. Чем больше мудрости вы будете иметь, тем больше вы будете счастливы, и чем больше вы будете знать, как помочь другим на их пути к счастью.

Это отсутствие мудрости, что мешает вам знать, когда ставить интересы другого человека перед вами. Что происходит, когда у вас не хватает мудрости? Вы страдаете. В вашем случае, вы чувствуете себя виноватой, когда не делаю для кого-то. Почему? Потому что вы не можете отличить хорошее от плохого. Что такое хорошо? Хороший-это совершение поступков, которые делают существа счастливее. Неправильно, все наоборот.

Правильное различение между добром и неправильного исходит от мудрости. Мудрость приходит с следующим и переживает учения в Дхамме. С мудростью приходит освобождение от страданий. Когда вы полностью освободиться от страданий, ваша мудрость совершенна. Когда ваша мудрость будет идеальным, вы будете точно знать, что лучше для других, чтобы тоже освободиться от их страданий. Таким образом, вы будете точно знать, когда ставить интересы другого человека перед вами.

+262
Tsuyoshi Ito 10 авг. 2014 г., 19:05:54

Сарказм-это типа юмор и юмор может быть очень нездоровым. То, что люди часто пытаются достичь с помощью юмора привлечь к себе внимание и сделать себе выглядеть улучшенный, делая кого-то хуже. (Есть и другие ситуации, где кто-то всего лишь пытаюсь разрядить стресс или поднять настроение; может быть, будучи сам осужденный; не жестокий.)

Прежде чем я начал регулярно медитировать, я с удовольствием смотрел КВН, давая быстрый саркастических ответов, и ощущение, что мои друзья и я были очень остроумны и умны. В это время, я вижу жестокость и неправильной речи гораздо больше, во многих видах юмора и старайтесь не вовлекаться в это.

Это может не быть плохой вещью, что вы "не поняли" сарказм. Может, что-то говорит о благотворности вашего состояния души. Но пойти так далеко, чтобы судить кого-то другого, как соврать или имеющие неправильную речь не полезно для вас. Замедляя и не реагировать на такие неискусные ответы на ваши искренние вопросы, может вызвать саркастические человеку чувствовать себя достаточно неудобно сказать "шучу" и дать вам реальный ответ вам нужен. Но если нет, вы можете просто сказать: "Хорошо, спасибо" и двигаться дальше к следующему человеку, который может быть немного более полезным.

В моей традиции, у нас просто отметить "слышу, слышу" и попробовать не реагировать на аспекты того, что мы слышим, такие как жестокость в данном случае.

+206
Daniel Weidman 29 апр. 2015 г., 22:08:33

Они говорят, что ум Будды непостижима. Невозможно понять точку зрения или мотивы Будды, потому что это за пределами любой фиксированной позиции.

Чогьям Трунгпа сказал, просветленный ум видит все со всех возможных точек зрения, "как адвокат". Я думаю, вы могли бы назвать это квантовой видение или многомерного разума.

Из-за этого, это действительно невозможно дать один ответ на "почему Будда пытаться помочь другим?". Есть много причин, но в конце концов ответ: "потому что Будда-это Будда, а это то, что Будда делает, по определению"

+165
virus1687 24 апр. 2015 г., 5:28:39

Постоянно напоминайте себе о природных особенностей этого мира. Что все обусловленные вещи могут измениться, они эфемерны, они не могут контролировать. Поэтому не можете принести удовлетворение.

Напомните себе, почему это так. Что является причиной этого недовольства? Цепляясь & тяга, желание стать/или желания для себя/все вымрут.

Наблюдать цепких, соблюдать жмется и результаты такие. Вы будете осознавать, что этот самый прижимаясь обременительно, это гнетет. Постепенно вы разочаровались жмется, вам становится скучно. Вы научитесь отпускать.

Уцепившись как класть одни руки в огонь. Со временем ты научишься воздерживаться от цепляния, не интеллектуально, но посредством понимания/мудрости.

Наблюдайте за своим дыханием, когда вы можете, даже если только на одну минуту. Вспомните ума в фокус и научиться отдыхать с вещи, как они есть. Вы должны также узнать правильный путь к практике "анапанасати"

Если вы заинтересованы в чтении материалов, в отношении "анапанасати" и "отпустить". Я очень рекомендую эти книги.

  • Практикуя Jhanas: традиционная концентрация медитация в изложении маститых Аук Sayadaw па
  • Сердцевина дерева Бодхи: Учение Будды о пустотности, по Аджан Баддхэдэса монах
  • Питание для сердца, собранные учения Аджан Ча
+148
lvc0107 1 июл. 2016 г., 7:14:57

Это Therevada космологии и Mahanaya в сутрах физически, а не только психологически, plasusible?

Я читал про бывшего в abhidharmakosabhasyam, обо всех небесах и адах, которые нас ожидают. И в махаянских сутрах часто упоминают, например, небесных бодхисаттв.

Я сомневаюсь, что эти вещи имеют физическое, а не психологическое, правда, эмпирические (мы этот рай) или иначе (у нас есть доказательства, что эти небеса существуют). Как с классической географии и истории. Мой конкретный вопрос:

  • у нас есть веские основания полагать, что физика в конечном итоге позволяет буддийская хронология событий?
+97
Rhik 19 дек. 2016 г., 5:57:46

Я слышал, что Стив Джобс описал как буддист, но это на самом деле правда? Я знаю, что он был женат на дзенских монахов, но он на самом деле есть буддийская практика, медитировать или был связан с определенной Сангхи. Или это больше из интереса с ним, а не его выявления как буддист?

+86
Tzen 26 июл. 2012 г., 22:20:06

Теперь, прежде чем я даю некоторые советы это важно, чтобы мы договорились об основных помещений, в противном случае это будет довольно трудно добиться перемен.

  1. Вы понимаете, что вы столкнулись с неприятностями (либо воображаемых, реальных или даже оба)

  2. Вы понимать связь между ситуацией, мыслями, чувствами и эмоциями и убеждениями система, которая отвечает за эти

    Если вы уже поняли важность убеждений и последующее поведение, вы знаете, что только практика и трудолюбие во многом помогут вам, и что молитва, пение и медитации будут только отвлекать вас в краткосрочной перспективе и не решают вашу проблему(ы) напрямую

  3. Вы признаете, что ощущение счастья или безразличные чувства перед лицом невзгод нецелесообразно, потому что:

    а) здоровые негативные эмоции, такие как печаль, сожаление, напористой злости и т. д. все это поможет вам обработать негативное событие должным образом

    б) они позволяют вести себя полезным, а не бесполезным способом (поскольку основной гибкий убеждения не имеют экстремальный характер и, следовательно, последующего поведения будет не экстрим, а) и

    с) здоровые негативные эмоции, мотивировать вас, чтобы изменить ситуацию, если это возможно и принять его, если вы не можете.

Исходя из этих предпосылок важно, чтобы вопрос ваш лежащих в основе убеждений. Обычно они формулируются в жестких "надо, должен, не должен" и т. д. Вопрос их. Являются ли они истинными? Где это написано? Оно логически следует, что только потому, что вы хотите, то, следовательно, вы должны получить его? Это полезно, чтобы думать, что путь?

Если вы думаете, что вы будете в конечном итоге в нищете есть, конечно, также поведенческие методы, которые вы должны сделать, как приеме на работу, переезд в другой город, где возможности трудоустройства лучше, экономия денег и т. д.

+70
MichiZH 1 сент. 2015 г., 19:50:04

"Полагаю, что курица имеет восемь, десять или двенадцать яиц: если она не правильно, греть их правильно, или насиживают их правильно, несмотря на то, что это желание может возникнуть с ней — о том, что мои цыплята пробить яичную скорлупу с шипами, когтями и клювами и высиживают спокойно!' — все равно это не возможно, что цыплята пробить яичную скорлупу с их шипами когтей и клювов и благополучно вылупиться. Почему? Потому что курица не покрывали их правильно, их пригрели правильно, и инкубировали их правильно. Таким же образом, хотя это желание может возникнуть с монахом, который живет без отдаваясь развития — о том, что мой ум может быть освобожден от сточных вод из-за отсутствия цепляния!' — до сих пор ума не освобожден от сточных вод из-за отсутствия цепляния. Почему? Из-за отсутствия развития, следует сказать. Отсутствие развития чего? Четыре основы, четыре правильных усилия, четыре основы власти, пять способностей, пять сил, семь факторов пробуждения, Благородный Восьмеричный Путь.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn22/sn22.101.than.html

+34
Haytham Alhaji 2 дек. 2019 г., 22:13:03

Показать вопросы с тегом

buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil