Как практиковать осознанность в мышлении - например, думать о том, как решить проблему?

Этот вопрос в контексте практиковать осознанность в повседневной деятельности (например, ходьбы, разговора, мытья посуды и т. д.), где должен быть "в курсе" / "наблюдение" / "иметь в виду" эти мероприятия.

Но как можно быть "внимательными" в ходе мышления, поскольку сам акт "наблюдения" мышление будет прерывать мыслительный процесс? И, скажем, если мыслительный процесс идет о решении конкретной проблемы, само "осознание /наблюдение" мысли приведет в один будучи не в состоянии эффективно решить эту проблему - по сравнению с не соблюдая/ не помня о тех мыслях. Или, быть не в состоянии решить все.

Один и тот же вопрос, когда читаю что-то очень интересное, или учится, где человек полностью поглощен? Не помня об этом прерывать чтение/учебы?

Новый для сосредоточения здесь. Извиняюсь, если вопрос звучит глупо, или не из-за моего непонимания осознанности.

Спасибо заранее.

+297
Orjola Shahaj 7 нояб. 2010 г., 9:47:53
30 ответов

Потому что люди имеют такое сильное эго, человечество поднялось выше уровня животного. Наше эго была главная причина того, что мы развивали наше желание улучшить и т. д

Что касается буддизма, человечество стало на повышенном уровне, и снизилась, не развивали, с тех пор, в связи с ростом жадности, гнева и заблуждения. Увидеть львиный рев на поворот колеса (Cakkavatti-Sihanada Сутта)

Если бы не наше эго, мы до сих пор бы в пещерах, борясь и буддизм никогда не будет существовать. Разве это не парадоксально? Эго-это главная причина того, что мы пришли к точке, где мы пытаемся забыть наше эго?

Этот вопрос исходит из эго. В буддийских рамках высшей реальности, нет эго. Есть только 6 опыт реальности, видит, слышит, осязает, пробует на вкус, нюхает, и мышления. "Эго" - это концепция, искусственный конструкт, который существует только в уме.

Этот вопрос также предполагает, что человечество не осознает своего нынешнего состояния страдания и стремится облегчить его до к условиям буддизм возникновение не встречал, что, согласно учению Будды, это не тот случай. Будда учил, что Pacceka Будды возникают во времена в человеческой истории, когда нет Будды устроение, чтобы быть услышанным и практикуется, и вместо того, чтобы достичь просветления самостоятельно, но не/не в состоянии научить его собственной массы.

+967
ilguSo 03 февр. '09 в 4:24

Предположим, я достиг состояние без страданий.

Не думаю. Отпустить. Нет страданий - это психическое изготовления и обструкции. Вы попробуйте трудно, но вы не можете испытать его интеллектуальных средств.

Тогда что является доказательством того, что страдания не возникнут снова ? Как я могу быть уверен, что состояние нирваны не меняется или упадок ?

Отпусти, отпусти, отпусти Нирваны. Садись к Саматха и помедитировать, успокоить ум, сделать его полезным. Нирвана находится за пределами постижимо, не пытайся вникнуть в это понятие, и будущее , как я знаю. Выйти за пределы жмется, выходить за рамки вкуса. Это единственный способ узнать.

+965
Maraysa Isensee 8 окт. 2013 г., 0:54:30
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Может кто-то пожалуйста, проясните для меня, что делать с глазами? Я слышал, что мы должны держать наши веки полуоткрыты, но кто-нибудь может подробно его описать (или посоветовать кого-то, кто делает)? Спасибо.

+952
dr jay 29 сент. 2016 г., 22:14:58

В Википедии страница на Прамана говорит:

Буддизм принимает только два pranama (tshad ma), что действительным средством для знания: Пратьякша (mngon солнце tshad Ма, восприятие) и Anumāṇa (гендерного анализа РАО "ЕЭС России" tshad Ма, вывод). Rinbochay добавляет, что в буддизме также считает Писания в качестве третьих действительный прамана, например, от Будды и другие "действительный разум" и "действительный человек". Этот третий источник действует знания-это форма восприятия и вывода в буддийской мысли. Действительный Писания, действительное сознание и действительных лиц рассматриваются в Буддизм как Avisamvadin (Ми слу ба, неопровержимый, неоспоримый).

Возможно, мы можем рассматривать это третья прамана Шабда прамана, которая, по словам этой страницы является:

Шабда прамана-это словесное свидетельство. Его также называют ‘ачто-vakyas’ (заявление о доверие-достойный человек’, и агама (подлинные слова).

В этом очерке , озаглавленном "Дхамма без перерождения?", Преп. Монах Бодхи писал:

Цель буддийского пути-освобождение от страданий, и Будда совершенно ясно показывает, что страдание от нужны освобождения-это страдание привязанности к сансаре, круглый повторяющихся рождений и смертей. Чтобы быть уверенным, Дхамма действительно имеет аспект, который прямо виден и лично проверяемого.По непосредственная проверка нашего собственного опыта мы можем видеть, что печаль, напряжение, страх и скорбь всегда возникают из нашей жадности, отвращения и невежества, и, таким образом, могут быть устранены с удалением этих скверн. Важность этого напрямую видимая сторона Дхаммы практика не может быть недооценена, поскольку это служит, чтобы подтвердить наши уверенность в раскрепощает эффективность буддийского пути. Однако преуменьшить доктрину перерождения и объяснить весь импорт Дхаммы как улучшение психических страданий путем усиливается самосознание-это лишить Дхамму тех более широкие перспективы из которой он черпает ее во всю ширь и глубину. При этом один серьезно рискует сводя его в итоге чуть больше изощренную древнюю систему гуманистической психотерапии.

Выше, Преп. Бодхи утверждает, что часть учения Будды (Дхамма) является непосредственно видимым и лично проверяемым, но он предполагает, что доктрина перерождений не. Таким образом, это означает, что пратьякша прамана-это исключено.

Он также написал в этом же эссе:

Если мы приостанавливаем наши собственные пристрастия на данный момент и вместо того, чтобы пойти напрямую с наших источников, мы пришли на тот непреложный факт, что Сам Будда учил возрождения и учат его как основной принцип его обучение.

В Маха-Saccaka Сутта (MN36), мы имеем перерождение поддерживается с помощью Шабда прамана, на основании Будды показания к Saccaka Джайн:

"Когда ум был таким образом сосредоточен, очищен, ярок, безупречен, избавиться от скверны, податливый, ковкий, устойчивый, & достиг невозмутимости, я направил его к познанию вспоминая прошлые жизни. Я вспомнила многочисленные прошлые жизни, то есть одно рождение, два...пять, десять...пятьдесят, сто, тысячу, сто тысяч, многие эоны космического сокращение, многих эонов космическая экспансия, многие эоны космического сжатия и расширения: 'там у меня было такое имя, принадлежал к такому клану, имел такой вид. Такова была моя пища, такой мой опыт удовольствия и боли, такой конец моей жизни. Уходит из этого состояния, я вновь восстал. Там тоже у меня был такой имя, принадлежал к такому клану, имел такой вид. Такова была моя еду, мой опыт удовольствия и боли, такой конец моей жизни. Уходит из этого состояния, я вновь возник здесь. Таким образом, я вспомнил мое многочисленные прошлые жизни в своих режимах и детали.

"Это было первое знание я постиг в первые часы ночь. Безграмотность была уничтожена; возникла знаний; тьма была уничтожены; свет возник — как бывает у тех, кто внимателен, старателен, & решительным. Но приятное чувство, которое возникло в эту сторону не вторгнуться в мой разум или остаться.

"Когда ум был таким образом сосредоточен, очищен, ярок, безупречен, избавиться от скверны, податливый, ковкий, устойчивый, & достиг невозмутимости, я направил его к познанию смерти & появление существ. Я видел — посредством божественного глаза, очищенного & перегоняя людей с кончиной & появлялся, и я различить, как они уступают & превосходные, красивые и уродливые, повезло & несчастному в соответствии с их Камма: 'эти существа — кто были наделены плохим поведением тела, речи и разума, которые поносят благородного, проводимых неправильных взглядов и предпринимали действия под влияние неправильных взглядов — с распадом тела, после смерти, вновь оказались в состоянии лишений, в плохих уделе, в нижних мирах, в аду. Но эти существа — кто были наделен хорошим поведением тела, речи и разума, которые не поносишь благородные те, кто занимал правые взгляды и предпринял действия по влияние правых взглядов — с распадом тела, после смерти, появились вновь в хороших направлениях, в небесный мир. Таким образом — посредством божественного глаза, очищенного & превосходящие человека — я видел существ кончиной & повторно появляться, и я различил, как они уступает и превосходит, красивых и уродливых, счастливых & несчастный в соответствии с их Камма.


Следующие аргументы приходят из книги "Введение в Абхидхаммы" исполнителя Нина ван Горком, из этой главы. Это может быть личное мнение автора о том, что карма и перерождение может быть выведено из того факта, что живые существа рождаются с очень разных тенденций и склонностей:

Для того, чтобы понять, что причины рождения мы должны знать, что условия Нама и Рупа, которые возникают в первый момент новой продолжительность жизни. В Читта, которая возникает в этот момент называется перерождение сознания или paṭisandhi-Читта. Paṭisandhi означает перелинковка, он “ связывает” прошлой жизни к настоящей жизни. Обычно переводится как перерождение сознания, но, поскольку нет человека, который возрождается, рождения-сознание будет более правильно. Так как есть не Читта, которая возникает без каких-либо условий, в paṭisandhi-Читта также должны быть условия. В paṭisandhi-Читта является первым Читта из новую жизнь и, следовательно, ее причина может быть только в прошлом. Можно сомнения о прошлых жизнях, но как люди могут быть настолько различными, если существует не было никаких прошлых жизней? Мы видим, что люди рождаются с разными склонности и таланты. Cittas, которые возникают и отпадают сменяют друг еще и поэтому каждый условия Читта следующей. Последние Читта из в прошлой жизни (умирает-сознание) немедленно сменил первая Читта этой жизни, без какого-либо интервала. Что поэтому тенденции одна в прошлом может осуществляться путем накопления из одного Читта к следующему и от прошлых жизней в нынешней жизни. Поскольку люди накопили различные тенденции в прошлом жизни, они рождаются с разными наклонностями и задатками. Возрождение сознания-это результат каммы, это vipākacitta. Наш жизнь начинается в тот момент, когда paṭisandhi-Читта возникает вместе с в Рупа, который в то же время произведенный Камма. Срок службы заканчивается когда последний Читта, умирающих сознание (кути-Читта) отпадает. Камма производит Рупа не только в первые моменты жизни, но на протяжении всей нашей жизни.

Помимо Абхидхаммы, вполне вероятно, что аргументов может быть найдено из Нагарджуны Mūlamadhyamakakārikā или других индийских махаянских сочинениях, но я не достаточно знаком с ними.


Вы также можете найти Дост. Thanissaro эссе "истина Возрождения и почему это важно для буддийской практики" полезные. Он писал:

Чтобы избежать неправильный взгляд — и гнобить его заслуживает — Будда нашел его необходимо раскрыть его знание, что есть жизнь после смерти. И он должен был включать перспективу не только одной жизни после смерти, но многих. ....

Вот почему Будда никогда не утверждал, что доказательств для эффективность действий или для перерождения, ибо он знал, что доказательств эти учения лежало далеко за пределы понимания большинства его слушателей. ....

Эти аргументы не доказывают эффективность действий или правда Возрождения, но они показывают, что это безопаснее, более разумным, и более почетно политики предполагать истинность этих учений, чем можно было бы предположить иное. Будда не нажимайте на эти аргументы за эту точку.

Также сравнивая буддийский взгляд на индуистских и джайнских взглядов, он писал:

В обсуждении перерождения, Будды отличалась от других школ время в том, что он не основывает свою позицию на метафизическом вид личностная идентичность — это, по определению, что это такое, что получает второе рождение. Поместив Возрождения в контексте зависимого совозникающего, он был представляя его в феноменологический контекст — т. е. тот, что ориентирован о явлениях, поскольку они могут быть непосредственно опытные и отказался занять позицию о том, есть ли реальность "вещей" базовых их.

+936
ktimnee 23 нояб. 2012 г., 22:22:28

Вы не должны отказаться от термина, если термин Махаяна Хинаяна делает вас неудобно. Вы могли бы заменить Хинаяны с чем-то вроде Shravakayana, или что-то. Его Святейшество Далай-Лама предложил использовать термин Мула-Яна, что означает корень транспортного средства, или фундаментальный автомобиль.

+927
Sepll 1 авг. 2018 г., 1:29:20

Я считаю, что ссылка, что следующим будет ваш один из ваших лучших вариантов для отслеживания санскрите версия из пяти заповедей. Он отметил, что это можно найти в литургии. Свяжитесь с ними и посмотреть, если они могут предоставить более подробную информацию.

http://nalandatranslation.org/offerings/notes-on-the-daily-chants/commentaries/ritual-for-taking-the-five-precepts/

+923
Marco Leogrande 16 мар. 2015 г., 4:29:07

Когда мы приходим в этот мир, на возрождение, сколько нашей ситуации предопределено нашим прошлым Камма? Я думаю, что у меня есть какое-то понимание роли наследственных Камма в нашей личности. Но, есть учения, которые указывают, если наш генетический макияж (хорошее или плохое) и наши первоначальные социально-экономической ситуации (рождены богатыми или бедными обстоятельствах) под его влиянием?

Чтобы задать по-другому, человек с негативной Каммы может-капот рождаются с худшим здоровьем и в более бедных условиях, чем положительные? Или эти "случайные" факторы, незамутненным Камма? Или это риторический вопрос?

Я чувствую, что это не связано, но я не нашел указаний в этом вопросе.

+922
Xiaosong Peng 10 авг. 2012 г., 17:12:35

'Уравновешенность' - последний из четырех brahmavihara (Метта, Каруна, мудит & upekkha) & практикуется вместе с другими brahmavihara. Например, если есть добрая воля (Метта) и желание помочь (Каруна), но нет возможности помочь, то беспристрастие (upekkha) практикуется.

Поэтому в буддизме нет такого понятия, как практиковать равностность как альтернатива исполнительского полезным действием. Невозмутимость-это только практикуется, когда благоприятное действие не может быть выполнено за счет другого лица не способен или не желает изменить или воспользоваться.

Например, в 4.100 говорит что хвала и/или обвинять в нужной ситуации - это более продвинутый и возвышенный, чем невозмутимость. Однако, как сказал, что ситуация должна быть правильной, соответствующей ситуации. Например, проповедь & прозелитизм дхамму, когда не просили и к людям, которые не хотят слушать-это не "подходящая ситуация" выполнять ненужные "полезные дела". В 9.5 говорит Дхамму, как дар благотворительности, учил только для тех, кто желает ее и кто слушает внимательно.

+913
Prudhvi Samayamanthula 12 мар. 2014 г., 15:24:55

Практика монахов получает название Дхарма после рукоположения-очень старый и распространенный. (Было бы интересно узнать, оборотная сторона вопроса - есть ли буддийский орден, чем не включать имена Дхармы? Я не могу думать об одном)

Реф: https://en.wikipedia.org/wiki/Dharma_name

В данной статье рассматривается современная практика в Дзен-называть Дхарма, где в он отметил, что это традиции Индии, что, вероятно, до исторического Будды.

Реф: http://hardcorezen.info/dharma-names/2733

Поскольку renunciates были renunciating семьи и домашнего хозяйства, неудивительно, что они взяли новое имя, которое делает его совершенно ясно, как для окружающих, так что вы не планируете перевозить на Джонс фамилию, имея детей, вы не собираетесь воспользоваться наследственных титулов, которые идут с Джонсом семьи, ни удержать Джонс семейного имущества.

Если нам повезет, кто-то знаком с историей раннего Виная может больше об этом знать, поскольку практика Дхармы имена были повышены в Виная.

+910
fancy 8 окт. 2012 г., 18:31:31

Насколько важна surangama сутра в современном буддизме Махаяны?

Насколько я знаю, там никогда не было какой-либо "школы", которая сама, исходя из своего понимания, в отличие от Махапаринирвана, Хуа-Йен, лотоса и т. д.

Где я могу узнать о его исторического и современного использования?

+870
SickOfWindows 31 дек. 2018 г., 6:27:32

Я думаю, что "недвойственность" - это чуть позже учение, которое можно понимать как набор из нескольких ранее/оригинальные учения -- когда я говорю "надмножество", я имею в виду, что ранее доктринами примеры (экземпляры) более общего недвойственности учения -- что недвойственность может включать в себя или содержать более ранних учений.

Кто-то на этом сайте писал этот тег определения (для тег), которая заканчивается:

Недвойственность-это возникновение несамостоятельного.

Я не уверен, что это обычный описание недвойственность ... есть описание "недвойственности" учение здесь, но я не уверен, как применить это на практике (как мне кажется, обсуждая и объясняя учения, а не аспекты практической жизни), так что вместо этого я постараюсь ответить на ваш вопрос, объяснив:

  1. Как учение, описанное в suttas практично и полезно, предписывающий
  2. Почему я считаю, что учения должны быть примеры "недвойственности".

Первый (и, на мой взгляд, самый важный) кусочек учение, это вторая благородная истина, что страдание со-возникает тяга и привязанность.

И я думаю, что тяга и привязанность являются примерами "двойственности", например:

  • Это где и как я ... в этой ситуации, с этими проблемами
  • Что, где и как я жажду, чтобы быть ... в этой ситуации, без проблем, с теми активами

"Я вижу и тщетно не непреодолимая разница между этим и что" ИМО пример двойственности и страдания-и работаем, чтобы стереть это воспринимается разница (разница между "Это так называемая реальность по сравнению с этой фантазией или Ideal") - это практическое проявление недвойственности.

Обратите внимание, что буддизм проводит различие между "тягой" (Танхо) и "желание" (Чанда).

Тяга связана со страданием (потому что это означает, непреодолимой и бесконечной тягой к вещи не как они), но желание (например, умелое желание-страдание) может быть хорошим.


Еще один пример "двойственности" находится в идиому:"для танго нужны двое" -- это определяется, как (например), "обе стороны, участвующие в ситуацию или аргумент в равной степени ответственны за это".

На предмет "оскорбления" я думаю, что эта Сутта представляет собой наглядный пример не оскорблял: Akkosa Сутта (СН 7.2).

Я думаю, что есть подобный пример (с участием гнев) в первые строчки из Дхаммапады:

  1. "Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто питает подобные мысли, не до сих пор свою ненависть.

  2. "Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто не питают такие мысли до сих пор свою ненависть.

  3. Ненависть никогда не унимаются ненависти в этом мире. Не только ненависть усмиряется ненависти. Это закон вечный.

Там, я думаю, что "ненависть", и видя раскол между "его" и "меня", и непреодолимая пропасть между "Он меня ударил" и некоторые фантазии идеального, в котором есть я, кто не попал, это пример дуалистического мышления-и в отличие от "не-ненависть" - это пример недвойственного мышления.

Я думаю, что еще один пример, из (возможно) "недвойственный" мышления, из Дхаммапады приходит в "насилие" глава:

  1. Все содрогнулись насилия, все боятся смерти. Поставив себя на место другого, никто не должен убить, ни заставить другого убить.

  2. Все дрожат за насилие; жизнь дорога всем. Поставив себя на место другого, никто не должен убить, ни заставить другого убить.

  3. Тот, кто, в то время как сам ищу счастье, расправившийся с насилием других существ, которые тоже стремятся к счастью, не обретешь счастье в будущем.

  4. Тот, кто, в то время как сам ищу счастья, не обижай с насилием других существ, которые тоже стремятся к счастью, обретет счастье в будущем.

  5. Говорить не грубо никому, для тех, кто так говорил, может реторты. Действительно, гневной речью болит, и возмездие может настигнуть вас.

  6. Если, как сломанную гонгу, ты молча себя, вы приблизились к нирване, за мстительность больше не в вас.

Это "поставить себя на место другого" - это пример исцеления воспринимаемая двойственность между собой и другими, - я думаю, что практика, описанная подробно в буддизме, например, это основа для почти всех нравственность (sīla), и это связано с Brahmaviharas.


Что касается "амбиций" и "материализм", это немного более сложным, так как предметом или, если это не сложно, это широкий. На практике, например, думаю, что то, что считается правильное поведение (и владения материальными благами) для монаха, чем на неспециалистов.

Примеры того, что можно считать этического поведения для непрофессионалов можно найти, например, в Sigalovada Сутта (дн 31).

Но в самом общем виде я полагаю, что "амбиции" могут быть сведены вдоль линий:

  • Во избежание причинения страданий для себя
  • Во избежание причинения страданий другим
  • Помогая освободить других

Это трудно объяснить с точки зрения "не-двойственности", потому что "не-двойственность" может утверждать, что нет существенной разницы между "собой" и "другим"; что любой вид-это неразумно; или, что нет ощутимой разницы между реальным (например, сансары) и идеальным (например, "Нирвана").

Я думаю, ключ в том, чтобы иметь 'бескорыстный' и 'мудрый' вид (бытия и/или небытия), выполнить (что) с правильным намерением, и так далее, (с правой или благородной концентрации или сосредоточения, поведения, речи), как описано в Благородный Восьмеричный Путь.

В резюме я думаю, что это не "имеющий правильные вещи", которые сделают вас счастливыми, вместо того, что приводит к отсутствию раскаяния (т. е. нет разницы или двойственности между "как есть" и "как должно быть") - это "делать правильные вещи".


Возвращаясь к Википедии определение на мгновение:

В буддийской традиции добавлено учения śūnyatā; эти две доктрины истины, недвойственность абсолютной и относительной истины, а понятие Yogachara "разум/мысли только" (Читта-матра) или "представлении-только" (vijñaptimātra). Vijñapti-mātra и двух истин доктрина в сочетании с концепцией природы Будды, также влиятельных концепций в последующее развитие буддизма Махаяны, не только в Индии, но также в Китае и Тибете, особенно в Чань - (Дзен) и Дзогчен традиции.

  • Я думаю о шуньята как продолжение ранее анатта учение.

    Например, анатта учит более-или-менее, что любой (фиксированной) "посмотреть" на "себя" неразумно и не соответствует действительности ... что самостоятельно не то, что ты думаешь, и что думаешь, как это рецепт страдания и/или следствием, не уделяя должного внимания ... увидеть, например, как это неправильно полагать, что существует, или что его нет?

    И я думаю, что шуньята выходит, что от "представления о себе" на "все остальное", а также-например, что это неправильно иметь фиксированную взгляд на вещи-как-они-есть-потому что они не такие, или это только один аспект из них, или фиксированный вид-это форма привязанности, и так далее.

    Также я полагаю, что многие из анатта техники или рассуждений (например, "нет " самости", только формы и восприятие, и чувства, и т. д., непостоянно и обусловлено") применимо к шуньята (например, "нет " вещи", только формы и восприятие, и чувства, и т. д., непостоянно и обусловлено").

    Я думаю, что западные философы потратили много сил на попытки понять или объяснить разницу между субъектом и объектом (например, между "я чувствую", "Я", которое познает, и "что я вижу", объект, который я ощущаю") -- и то, что (пример "двойственности") - это не полезно и это пример, где недвойственности является более практичным.

  • Я думаю (поправьте меня, если я ошибаюсь), что природа Будды учение является "практическим", что оно помогает преодолеть двойственность (воспринимаемая сплит, тягу) между "я не просветленный" и "я хочу быть просветленным", к учению о том, что семя или возможность Будды существует.


Я думаю, что (или я зря что ли), даже в более общем плане, любое слово (любое использование слов) подразумевает какое-то разделение: слово "кошка", например, подразумевает существование "кот" и "кошка".

Я думаю, есть формы буддизма, недоверие к словесным описаниям.

В раннем буддийском учении, я предполагаю, что это возможно, видно, например, описания "бесформенным" сознания (т. е. jhanas), однако в целом, что ранний буддизм в suttas вовсе не стесняется обозначать некоторые вещи, возможно, "дуалистическая", как, например, различие между "разумно" и "неразумно", "благородное" и "неблагородное" и т. д.

+834
CoffeeCrow 3 дек. 2014 г., 13:17:55

Буддизм-это не про игнорирование, отрицание или подавление каких-либо чувств, это о том, чтобы увидеть их объективно - как чувства, которые не имеют ничего общего с собственной, государства, которые просто возникают и прекращаются в уме и ничего больше. Нет ничего нездорового в этом, на самом деле я думаю, что это более вредно зацикливаться на сильные эмоции, жаждут, чтобы их вернули и ослеп от ревности и ярости, когда они не. Люди совершают убийства из-за этих причин. Крайний пример, но я утверждаю, что уверен, если кто-то хочет отказывать себе в удовольствиях и не против бренности и риски, хорошо, это ваш выбор. Но люди, которые являются преданными буддистами может перерасти в очень подлинно бескорыстные и сердобольные существа и действительно ли вы верите в карму и перерождение, мир может использовать больше самоотверженности и сострадания и меньше тяга и право. Просто потому, что это нормально и естественно, не значит, что он здоров.

+797
Bessy Gie 31 окт. 2012 г., 13:54:51

Я вижу, что вы чувствуете себя немного евангельских после отступления Гоенка, и у вас есть огромное желание рассказать об этом другим. То, что вы пытаетесь выдать это “Дхамма Дана” пали на “дар Дхаммы”. Это лучший подарок вы можете дать этот дар Дхаммы. Поэтому на ваш вопрос:
Какой подход должны быть приняты, чтобы поощрить кого-то, чтобы пойти на курс?

Короткий ответ:... есть время и место для этого, и у вас будет ‘отпустить’ это желание рассказать об этом другим. Когда мы чувствуем энтузиазма мы начинаем навязывать свои увлечения другим людям. Но когда дело дошло до этого десять дней Гоенка медитации, вы, возможно, придется отпустить свое желание влиять на других, пока не придет время. Тогда это происходит естественно, а не как агрессивное действие. Есть уровень готовности, который поставляется в несколько этапов. Есть предварительное созерцание этапе, тогда стадии созерцания. Затем на этапе подготовки, нужно читать о Гоенка и программы и заранее знать его. Тогда будет только акция – “Время сейчас такое” момент.

+753
aweigold 26 апр. 2014 г., 13:42:22

Как я могу сказать, разница между радостью Борна кармы, который истекает и радость Борна кармы, который превратил необратимым Колесо Дхармы?

+632
Mnemosyne 9 апр. 2015 г., 11:16:15

В случае, если это имеет значение, другой перевод говорит:

"Если вы должны были читать в нищенствующих Girimānanda эти десять восприятий, вполне возможно, что выслушав их, его болезнь умереть на месте".

Я думаю, что каждый переводит пали, "Ṭhānaṃ Хо panetaṃ", а "возможно, что".

Также, хотя это не ответ на ваш вопрос, Пия Тан введение в этом Сутта если вы хотите прочитать он - гири-м-Ананда Сутта (а 10.60) - которая включает в себя страницы соединение древней индийской медицины с раннего буддизма (и объяснение десяти восприятие более подробно).

+597
Patrick Tax 13 сент. 2012 г., 21:25:07

Почему есть только один Будда за Вселенной?

И почему нет более или менее в любое время?

+596
Bibek stha 22 сент. 2017 г., 14:05:45

Пытаюсь забыть тоже связаны с человеком. Так вы не забудете. Лучший способ забыть его, не пытайтесь вспомнить или не забыть. Если вы слышите что-то о человеке или месте анализировать ощущения, что возникают и не прочь или привязаны к ним.

Вы могли бы попробовать читать:

  • За дыхание: необычайная внимательность через все тело Випассана медитация Маршалл Гликман

Но лучше получить грамотный учитель медитации или пройти курс Випассаны.

+569
ki me 20 нояб. 2016 г., 14:43:15

Я всегда была очень неуклюжей, а конкретно,я не знаю, если это правильный термин,о Котором Мое тело находится или как его перемещение, приводящее к авариям, чрезмерное использование силы, долбануть случайно ,и т. д.... Я практикую базовые медитации,вместе с дзен-медитации и она творит чудеса во многих аспектах моей жизни. Учитывая, что, может, есть определенный тип практики, который может повлиять на это несколько расчлененное тело "синдром"?, за неимением лучшего термина.

+484
Nero Falconis 23 окт. 2013 г., 10:52:08
  • мышление мышление
  • видя видя
  • слух слух
  • пахнуть пахнуть
  • дегустации
  • трогательно трогательно

Это, кажется, эквивалент "это не мое, я не являюсь этим, это не мое" MN62. Я добавил еще пять чувств для полноты картины (я предположил, что вы бы, естественно поступить так же?).

С точки зрения эффективности практики, мы читаем в MN62 сравнение пилы:

нищий может быть сладкий сладкий, самый уравновешенный из уравновешенных, спокойных покоя, пока они не столкнулись с какой-либо неугодной критики. Но это, когда они сталкиваются с неприятным критики, что вы знаете ли они очень сладкие, уравновешенный и спокойный.

Поэтому необходимо рассматривать "мышление мышления" в различных контекстах, таких как:

Даже если низкий бандиты были разорвать тебя в клочья, всех, кто имел злой мысли на этот счет не будет следовать моим инструкциям.

Если "мышление мышления" хватило бы здесь, то вы будете в порядке.

Если "мышление мышления" не хватило бы здесь, тогда Сутта есть некоторые предложения, которые могут быть полезными.

+466
ChronicUser 26 авг. 2018 г., 20:45:03

После нескольких вопрос, который я задал о нигилизме, я задумался, - вполне буднично, если не в праздный путь - то ли стремясь просветить других живых существ (в состоянии Будды), является либо искупительные либо стимул или реакция (я имею в виду себя и других)?

Потому что в Дзен Вы не можете стремиться стать Буддой, а в чистой земле ты ищешь избавления от другого Будды, и Тхеравада учит пути arhant.

+410
comedy and techniques all vide 17 февр. 2013 г., 4:50:38

Ну есть ссылка на книгу этикет, который говорит, что "Индус хозяева ..... махать пальцами." www.read-write-now.org/UserDir/Documents/Cultural%20Etiquette.pdf

Китайская традиция для рукопожатия включает машет руками вверх и вниз https://www.google.com/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=7&cad=rja&uact=8&ved=0CEkQFjAG&url=http%3A%2F%2Fpeople.wku.edu%2Fhaiwang.yuan%2FChina%2Fdocs%2Fchinesecultureandcustoms.rtf&ei=9RxkVIb1JOmJsQTUzYD4DQ&usg=AFQjCNGd2Lid0ya_JeNnvRfMeNPpg7Xu8w&bvm=bv.79189006,d.cWc

Традиционный китайский "рукопожатие" состоит из взаимосвязанных в пальцы руки и машет ими вверх и вниз несколько раз. Это сегодня редко используется (за исключением во время праздников, свадеб и дней рождения пожилых людей), и западный стиль рукопожатия повсеместно среди все, кроме очень старых или традиционных.

Конечно, когда вы говорите о хлопали и буддизм вы получаете звук хлопка одной ладони, традиционный Коан.

Я ответил, надеюсь получить некоторые дискуссии на эту интересную тему. К сожалению, мой погуглить не показать мне гораздо больше. Спасибо за вопрос.

+349
Idolized Drunkard 4 февр. 2013 г., 23:09:46

Я слушал разговоры на YouTube о практике Випассана, как учит Гоенка. Женщина делает разговор говорит, что Будда учил что каждый раз, когда раздражитель поступает в дверь, чувство есть ощущение в теле и эти ощущения, что мы реагируем не стимул сам по себе.

Будда учил это Ведана' ('приятное или болезненное чувство') в смысле двери, что ум реагирует, а не физическое ощущение в теле.

Например, приятное ощущение создает реакцию любовь/похоть/алчность; неприятное ощущение создает реакцию ненависти/злости/раздражения; и смешанное чувство создает реакцию замешательства.

(Примечание: ощущения в теле неищите/мысли/стресс-формации", а не"Ведана').

Знать каждый 'Ведана' в смысле двери-это весьма продвинутая практика, а не практика для формального развития фундаментальных медитации, но и вспомогательные практики.

Более формальные базовые практики, такие как Анапанасати развивается, тем больше осознанности в чувства двери могут применяться.

Я пробовал технику сканирования тела несколько раз, но не очень успешно и поэтому закончили отработку техники Sayadaws Mahasi вместо этого акцент на животе поднимается и опускается.

Будда учил Анапанасати (внимательность С/при дыхании). Способ Mahasi Sayadaw ближе к Анапанасати, чем метод Гоенки.

Осознавать телесные ощущения лучше проводить через осознание дыхания.

И мое понимание заключается в том, что буддизм рассматривает мысль как дверь, чувство и поэтому думал, что и вызывает эти ощущения. Это правильно?

Разум-это чувство дверь и думал, что это объект смысле этого ума чувство двери. Да. Мысль-это объект чувств, которые могут привести к 'Ведана' (приятные и болезненные ощущения). Например, вы считаете свою работу/работу и болезненное ощущение возникает, сопровождается эмоциями ненависти.

Однако, опять же, на практике на этом уровне, то есть, зная чувство, когда именно она возникает после возникновения мысли, очень продвинутый.

Для того, чтобы быть успешным практиком, мне нужно тренироваться чтобы заметить все эти ощущения?

Быть Буддой, да, ум должен заметить все эти чувства (Ведана). Но для успешного прогресса в практике, тренироваться в чем-то более важным, например, Анапанасати.

Мне нужно понять, что их вызывает? Или замечая их достаточно? Или мне нужно заметить чувство тона связано? Или как?

Все вышеуказанные. Впрочем, это очень продвинутый, как я предложил.

Подводя итог, Будда не учил методу Гоенки и метод Гоенки-это крайняя интерпретация того, что Будда учил в Сатипаттхана.

Начнем с заметив дыхание течет в и из и движущиеся в теле. Вместо жесткой ориентации на подъем и падение живота, поддерживать более открытой расслабленной осознанности.

+312
Kashi Kazmi 17 окт. 2012 г., 1:01:17

Я заметил, что в моей медитации на сострадании, начала последовательно мощный (т. е. слезы, сильное чувство) и концовка, как правило, менее склонны (т. е. возбуждение организма, отвлечение).

Бы эмоциональный накал такой медитации сильно зависит от концентрации? Или, возможно, какой-либо другой аспект объяснить этого, например, становится эмоционально насыщенной в начале медитации?

+272
CnPeng 15 дек. 2018 г., 15:43:32

Вы также можете слушать парень Армстронг отлично 6 частей серии под названием модели становятся предложили за это отступление.

+223
Benjamin Berg 6 дек. 2011 г., 9:05:30

Есть ли ум или техника памятования, чтобы сделать ощущения более заметны, тем самым улучшая концентрацию на выбранном объекте медитации?

Да есть! Учитывая, что возникает, т. е. ментальные образы, четко отмечая их возникновения и прекращения, укрепит вашу внимательность и концентрацию.

Смысл випассаны-это прийти, чтобы увидеть непостоянно, неудовлетворительно, и неуправляемый характер всех явлений, и вот, мой друг, тебя! Цель не в том, чтобы сохранять концентрацию на один объект по вашему выбору.

редактировать: я предполагаю, что вы практикуете випассану? Если это так, пожалуйста, редактировать и добавлять тег випассаны, а что бы изменить соответствующим ответом на вопрос

+211
Vladimir Krasnov 23 окт. 2014 г., 13:17:20

Отпустить просто пусть все идет своим чередом без вмешательства .Поэтому, когда вы практикуете внимательность просто оставить все, как есть, не думай ,просто чувствуй, что есть.Отпустить-это форма искусства ,вы должны быть в гармонии с существованием без необходимости to.By практику она будет уточнена.

+182
Sami Lehtinen 12 сент. 2013 г., 22:51:36

Есть ли убедительные интерпретации Vessantara Jātaka , который не конфликтует с моралью? Vessantara отдали своих детей в качестве рабов без особой причины; непонятно, каким образом не давая им помешает его собственного пробуждения.

Я вижу, как можно рассуждать с буддийской точки зрения, что привязанность к детям и ненависти к своим угнетателям-это плохо. Можно, однако, защитить детей от насильников в совершенно отстраненно, без формирования каких-либо привязанностей или ненависти. Кроме того, он не только не сопротивлялся, наоборот, он активно искал своих детей, когда они бежали, чтобы отдать их Jūjaka.

В целом, поведение Vessantara причинил много страданий своим детям без всякой причины, и он не только не осудил, но даже был представлен как тот, кто сделал правильно. Есть ли способ совместить этот рассказ с моралью?

+176
Andrew Athey 1 мая 2018 г., 2:16:17

Я читал, что Коан практика предназначена для создания сомнения.

Но что происходит, когда Коан был принят? Не сомневаюсь конца, или начать заново, или сделать буквально "подкосило"?

Опыт практикующего момент надежды?

+129
kmmanu 15 июл. 2015 г., 3:53:10

Считается, что лучше придерживаться строгого расписания хождения, медитации сидя, даже если это потребует пытаются обосноваться в медитацию во время страдает от помех (панча nīvaraṇāni)? Или просто подождать, пока все спокойнее и условия лучше, даже если это не до следующего дня?

Т. е., имеет ли смысл просто заставляла себя (как людям иногда приходится делать, чтобы заниматься регулярно физическими упражнениями) или бедные против государства вообще свести на нет ваши усилия?

(Я практикую медитацию Випассана, если это делает разницу.) Спасибо за любую помощь.

+84
Mustex 11 нояб. 2015 г., 0:55:09

Ниже показана двойственность в необученный обычный человек и не-двойственности, полностью просветленный араханта, в повседневной жизни. Здесь двойственность относится к тому, что ваша собственная личность и то, что не является вашей собственной, и отношения между двумя.

От МН 1:

“Вот, монахи, необученный заурядный человек, который не имеет никакого отношения к благородных и неквалифицированных и недисциплинированных в их Дхамме, который не обращая внимания на истинные мужчины и неквалифицированных и недисциплинированных в их Дхамма, воспринимает землю как землю. Познавший землю как землю, он понимает себя как земля, он воспринимает себя в землю, он воспринимает себя отдельно от Земли, он воспринимает землю, чтобы быть ‘мое’, - он восхищается земле. Почему? Потому что он не полностью понимает это, я скажу.

“Он воспринимает воду как воду. Восприняв вода как вода, он понимает себя, как воду, он воспринимает себя в воде, он воспринимает себя отдельно от воды, он воспринимает воду, чтобы быть ‘мое’, - он радуется в воде. Почему? Потому что он не полностью понимает это, я скажу.

“Он воспринимает огонь как огонь. Познав огонь, как огонь, он понимает себя, как огонь, он воспринимает себя в огонь, он задумывает сам только от огня, он воспринимает огонь, чтобы быть ‘мое’, - он радуется в огонь. Почему? Потому что он не полностью понял его, я говорю.

“Он воспринимает воздух как воздух. Восприняв воздух как воздух, он задумывает сам как воздух, он воспринимает себя в воздухе, он воспринимает себя помимо воздуха, он воспринимает с воздухом быть ‘мое’, - он радуется в воздухе. Почему - это что? Потому что он не полностью понял его, я говорю.

“Он воспринимает существа как существа. Восприняв существ как существ, он зачинает существ, он понимает себя в существ, он понимает себя помимо существ, он творит живых существ, ‘мое’, - он радуется существ. Почему? Потому что он не полностью понял его, я говорю.

... “Он воспринимает увиденное как видно. Восприняв увиденное как видно, он воспринимает себя, как видно, он воспринимает себя в видно, он воспринимает себя отдельно от увиденного, он воспринимает увиденное чтобы быть ‘мое’, - он радуется видел. Почему? Потому что он не полностью понять это, я говорю.

“Он воспринимает слышал, как слышал. Восприняв услышанное как слышал, он воспринимает себя как слышал, он воспринимает себя в слышал, он воспринимает себя не только слышал, он задумывает слышно быть ‘мое’, - он радуется слышал. Почему? Потому что он не полностью понял его, я говорю.

“Он воспринимает чувствовал, как чувствовал. Осознавая почувствовал, как почуял, он воспринимает себя почувствовал, он воспринимает себя в почувствовал, он понимает себя, только чувствовал, он воспринимает это понимает ‘мое’, - он радуется чуял. Почему что? Потому что он не полностью понял его, я говорю.

“Он воспринимает познано как познано. Осознавая познал, как познанные, он воспринимает себя как познал, он понимает себя в познавший, он воспринимает себя отдельно от познал, познал он задумывает, чтобы быть ‘мое’, - он радуется познано. Почему? Потому что он не полностью понял его, я говорю.

С другой стороны, полностью просветленный араханта:

“Монахи, монах, который арахант с загрязнения уничтожены, который прожил святую жизнь, сделал то, что должно быть сделано, легло бремя, достиг своей цели, разрушил оковы бытия, и полностью освободили до окончательного знания, он тоже знает земля как земля. Имея непосредственно известен землю как землю, он не зачать себя землю, он не мыслил себя в землю, он не мыслил себя отдельно от Земли, он не измышляет земле чтобы быть моим, - он не радуется земля. Почему? Потому что он полностью понять это, я говорю.

И так далее.

+17
Santiago Barchetta 5 дек. 2011 г., 2:34:12

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil