Объяснить это колесо Тхеравады жизни?

Википедии Bhavacakra (в традиции Тхеравады) статья включает в себя эта картина колеса:

enter image description here

От внутреннего к внешнему, оно имеет четыре кольца:

  1. Прошлое, Настоящее, Будущее
  2. Активные и пассивные
  3. ?
  4. Двенадцать Nidanas

Мой вопрос в том, что третье кольцо? Предполагая, что я знаю примерно, что каждое слово в Третье транспортное кольцо означает, почему эти слова в частности в сегменте Третьего кольца? Какая связь между Третье транспортное кольцо и другие кольца? Какой урок или совет, как понимание этого кольца полезным/пригодным к просветлению?

+19
Carlos Torres 28 мар. 2017 г., 4:37:06
37 ответов

Я много слышала о випассане просто памятуя о том, что происходит, приходят, не ищу больше вещей замечать. Однако, если сравнивать медитацию с например, поднятие тяжестей, когда вы начинаете, вы поднимите (допустим) 50, так что, хотя его труднее, вы добавляете еще 20... потом когда вы нормально просто нужно поднять 50, его путь легче, потому что ты качался с 70. На мой вопрос, почему не сделать это с медитацией? Мне интересно, почему некоторые люди не думаю, что это вещь, чтобы сделать.

Как и в скорости заметить, если я могу быть в курсе всего, все в одно время постоянно разве не осознавая? Если я могу видеть даже самые мельчайшие детали текущей реальности легко через раздвигают мои умственные способности во время медитации, смотрю на вещи, чтобы отметить больше вещей и оставаться в курсе их всех в один момент времени на момент, пока они не пройдут. Пока вы не потерять след, но затем попытайтесь вспомнить, быть внимательными к тем, что остаются и замечать новые.

Что говорит о умственных "упражнений" как развивающей практики?

+999
user178311 03 февр. '09 в 4:24

По словам Будды, "Пари-mukham сатим" (шаг 0.5) в Сутта: http://lucid24.org/sn/sn54/sn54-003/toc-addon/index.html

В переводе буквально значит где-то в районе рта. В Виная, Пари-mukham может ссылаться на груди волосы, Волосы на лице, так что если брать физическую интерпретацию этой фразы, она не точна, и большинство людей перевести его в физических пространственных понятий, как "на глазах".

Есть также образное значение, "Пари-mukham" смысл делать то, что главным приоритетом, главной задачей. Как на английском выражение, "сосредоточившись на задаче". Это не буквально означает пространственное расположение руки.

Поэтому ответ на ваш вопрос, это действительно не имеет значения, где именно возле рта вам сосредоточиться. 16 АПС анапана не об этом. Дело в том, чтобы использовать дыхание как способ, чтобы заполнить всю полосу пропускания вашего внимания, так что вы остановить невыгодно думать, а потом само мышление (ментальный разговор). С помощью область рта в качестве координационного центра пространственных просто предложил предварительным способом для достижения этой цели. Важной частью 16 АПС-развивать спокойное, ясное состояние ума, которое использует широкий опыт полностью присутствуя на тактильное восприятие ощущение дыхание, пронизывающее тела как естественный стимул. Это легко, чтобы войти в самадхи, когда ум счастлив и занят. И ум гораздо счастливее, когда он не чувствовал себя зажато, запихали в маленькую коробочку.

+991
hamzy 3 авг. 2011 г., 16:31:15
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

В случае разума-смысл(поток cittas Bhavaangha), объект чувств является сама мысль. Нет физического аспекта. Вот почему Арупа существа имеют только ум, чувства.

"Энергия" - это концепция. Нет такого понятия по отношению к буддизму. Даже солнечный свет считается содержащей чистый octad. Что-нибудь физическое Рупа и остальное Нама.

+990
PastPawn 18 июл. 2010 г., 1:57:45

Это может быть полезно прочесть Главы и сердца вместе: принося мудрость Брахма-вихар, лучше всей коллекции.

Все слишком часто, медитирующие считают, что если они могут просто добавить немного больше сердца сок, немного более эмоциональной привлекательности, их brahmavihāra практике их отношения могут стать безграничными. Но если что-то внутри вас продолжает штамповать до причин любить этого человека или ненавидеть это одно, ваша практика начинает чувствовать себя лицемерно. Вам интересно, кого ты пытаешься обмануть.

Не может быть сострадание без мудрости и мудрость без сострадания. На самом деле акт сострадания из мудрости, а мудрость действует из сострадания. Тот, кто не имеет сострадания с себя ничего но пострадал сам, действуя не в правильное воззрение, правильное решение и правильное силу до правильного образа жизни.

Именно поэтому в Азии, где люди уважают силу и сострадание, монахи называют "Господь сострадания", отказавшись от торговли и принимая то, что не дано.

Как и весь прогресс начинается с благодарности, это дело для развития сострадания, а также. Тот, кто не видит в жертву других людей, не зная их на одного себя, как мог такой человек, хотя прием сострадания, поскольку искал другое рождение, либо развивать сострадание. Так что для начала вам мудрости в сострадание начинается в: без gratidute нет успеха

[Поскольку вопрос compasssion только: этот подарок не для торговли, обмена, стеки или какие-нибудь привязывает к этому миру, но освобождения, учитывая.]

+854
user297487 26 мар. 2016 г., 6:47:56

Кула буквально означает маленький, меньше, малюсенький, микроскопически мал. Никаких записей Bhuddawajana (слова Будды) из Кула sotapanna. Это позднее дополнение к пушки пали. Лично я очень осторожен о более поздних дополнений, потому что это не от Будды. Один из примеров опасности от поздних дополнений, в 12 Сутта Будда не позволял монахам, чтобы сделать святую воду, но в 1 Сутта, он сам дал его Альм чаше профиль anandha, чтобы сделать святую воду. странно Сутта-это более позднее дополнение. Я не знаю, если я открыл ящик Пандоры с моими личными мыслями.
Возвращаясь к вопросу веры-это тот, кто твердо верит в учение Будды, что все воспринимается на каждом факультете не является постоянным и подвержен гниению и конец, и никогда не умрет до достижения sodapanna. Будда классифицированы sotapanna во сколько раз он/она вернется до достижения просветления. Он не использовал слово "Кула". вот бесплатная книга о вступивший в поток. автор составитель Сутта, которые обоснованно считаются Buddhawajana.

http://watnapahpong.com/static_media/Sotapanna_Handbook_English_version_30.pdf

+843
Romo 17 авг. 2019 г., 7:06:40

Это сложная проблема. Хотя араханта (просвещенный человек) будут свободны от горя в такой ситуации, для остальных из нас, печаль является более или менее неизбежным. Существует ряд подходов. Один-это практиковать осознанность чувств, понимая, что ваши чувства меняются от момента к моменту. Другое-осознать, что твой отец обладает три марки существования: страдание, непостоянство и безличность.

  1. Как и все другие существа, его жизнь полна страданий, и цепляемся за него, чтобы причинять страдания.
  2. Его жизнь является непостоянным, что вы уже показали какое-то восприятие. Вспоминая сейчас этот неизбежный факт поможет вам справиться с этим, когда придет время.
  3. Он не является самостоятельной и не имеет собственной личности. Он состоит из многих вещей, которые сами состоят из многих вещей, и эти вещи постоянно меняются.

Как упомянуто другими, регулярной практикой медитации также полезно для развития безмятежности и прозрения.

+840
Rajeswari moorthy 26 дек. 2015 г., 7:11:37

Похоже, ваша нервная система может понадобиться помощь. Вам нужно провести время на природе, также попробуйте медитацию при ходьбе босиком. Избегайте кофеина, сахара, никотина, восторженный развлечения и другие стимуляторы. Если вы можете работать, или заняться йогой, что поможет. Медитация нужна здоровое тело, мозг и нервы для лучшей работы. Однако, это вряд ли конец пути - вы можете развивать Ханика самадхи или однократно / -момент концентрации с випассаны. Этот вид медитации идеально подходит для прозрения и для продвижения по пути, так что нет необходимости беспокоиться.

+797
tkf 25 янв. 2017 г., 2:01:31

Хотя я не присутствовал, похоже, что монахи не имели в виду "наказание" в том смысле, что "наказание за грехи" каким-то божественным арбитра. Вместо этого, плоды кармы (причины и следствия) созревают и вызывают то, что мы называем "возрождение" в выше, ниже или равен царство. В буддийской традиции, все, что не человеческая жизнь воспринимается как не хочется, так как опыт человека является одним из наиболее в состоянии подойти к просветлению.

Так как плоды кармы проистекает из-за своих действий, он бы нанес себе "наказание" - пожалуй, не лучший выбор слов, но не абсолютно не соответствует действительности. Это наказание, если ты упадешь насмерть после прыжка с обрыва? Мы могли бы сказать, что это гравитация "наказывает" индивида в такой ситуации - такое вот словоблудие. В буддизме, это до вас, чтобы испытать свою карму. Никто не судит тебя за это или может изменить его для вас, но карма позволит вам страдать от последствий вашего решения.

Интересно, что Будда противоречит сам себе в ряде случаев в зависимости от толпы, он говорил. Это произошло благодаря умелому использованию слов, чтобы что-то объяснить своим слушателям так, чтобы они могли понять. Вы не думали, что монахи в этом случае было занято умелость в подобной манере, чтобы описать эти вещи таким образом, что это заставило бы вас бороться с этими понятиями?

Кроме того, похоже, что реальная проблема может быть с вопросом возрождения и желание возражать любой язык вокруг него. Если действительно перерождение существует, тогда бы вы по-прежнему имеют проблему? Есть ряд очень понял людей на протяжении всей истории, которые привели либо опыт или понимание в других плоскостях опыт.

Что сказал, я боролся с концепцией перерождения в прошлом и не могу сказать, что я решил его, но я бы выдвинул несколько мыслей:

  1. Базовые (самые тонкие в буддийских терминов) осведомленности мы испытываем, кажется, точно такое же осознание того, что животные и даже насекомые опыта. Я не говорю про интеллект и когнитивные способности, но самый простой базовый смысл "познаем мир вокруг нас". Лично медитация на эту концепцию помогло.

  2. "Адов", "небеса", а как может быть просто состояние души. В некотором смысле, мы рождаемся, живем и умираем от момента к моменту, так как каждый момент вызывает следующий, а плохое mindstate в любой момент действительно может рассматриваться как "адский".

  3. Современные исследования не смогли придавить, если человеческий опыт-это действительно чисто физический или если это воспринимается мозгом. Я переписывался со многими нейробиологами на Quora и нашли консенсус, что это все-таки слон в посудной лавке. Конечно, мы можем увидеть, как мозг использует нервы, чтобы послать сигнал на пальцы, чтобы нажать на клавиши моей клавиатуры. Но фактический опыт, который решает начать выстукивать? Что по-прежнему не удается.

  4. Современная квантовая физика предполагает реальность, когда есть наблюдатель. Возможно, наш опыт-это наблюдатель, когда квантовые волны рухнет? Если это так, то она не зависит от физической Вселенной, которые он наблюдает. (Еще одно примечание стороны, перекрытие между теорией буддизма сознание и квантовая физика-это увлекательное исследование)

И так далее, я могу продолжать, но я думаю, что вы можете увидеть там гораздо больше здесь, чем простой материалистический подход может решить.

+730
chantelle 13 окт. 2014 г., 9:59:44

Слушать музыку для развлечения и музыка в технику медитации-это две разные вещи. Тибетские буддисты используют звуки гонгов много, чтобы облегчить ученикам войти в глубокое состояние. Но она не может быть отнесена музыка, как это не создать волнение. Поэтому современная музыка будоражит она несовместима с путем Будды. Но многие другие пути существуют, которые полагаются на Музыки и танца определенного вида (не современная музыка) для облегчения медитации. Но если вы являетесь учеником Будды вы можете проверить через свой опыт, если обычно доступны музыка для медитации (как звук гонга,природа и т. д.), помогает вам или нет. Но в конце концов вы придете к точке, где все такие вещи становятся ненужными. Там будет молчание, в течение которого не затронул ничего за пределами.

+725
CharithW 16 июн. 2011 г., 14:44:45

В повседневной речи слово "дружба" подразумевает взаимную поддержку. Один помнит дни рождения, празднует браков, вводит романтических партнеров и т. д. И еще многие вещи обычной подруга поддержит становятся бессмысленными на Благородный Восьмеричный Путь. Например, Виная запрещает сватовства, который вызывает один, чтобы запутаться в тягу других.

Еще друг-это и тот, кто поддерживает на духовном пути, оказывая им содействие, когда Вера лагов и неуверенность в себе заставляет людей путаться и терять надежду. Действительно, из SN45.2 у нас есть:

Добрые друзья, товарищи и соратники всей духовной жизни.

Учитывая, что ваша подруга - "честнейший человек, очень заботливый, любопытный духовно," не было бы общий язык при обсуждении заповеди и обряды либо один из вас взял. И где понимание духовных целей отличается, то очень плодотворная дискуссия может развиваться на благо обоих. Эти разговоры, естественно, будет развиваться, как соблюдать свои заповеди. Неизбежно, эти обряды будут вызывать удивления у других с кем вы взаимодействуете. Например, если вы не едите ужин, потом приглашают на ужин создает некоторые интересные разговоры!

В этих беседах, сострадание будет иметь решающее значение. Свое понимание заповеди и его соблюдение может быть только поверхностным. Наша мудрость растет, как мы применяем принципы сочувственно к нашему собственному поведению в отношении других.

Возможно, ваш друг станет хорошей духовной соратницей и единомышленницей.


Еще одним важным моментом является ваше заявление о "не намного дружелюбие". Как невозмутимость и спокойствие наполняют вашу жизнь, она становится менее управляемый приятные или болезненные чувства. Если ваша дружба была основана на приятные ощущения и общие пристрастия, то, что основой для отношений, естественно, исчезают. Например, выбирая безбрачие резко изменить характер отношений.

Проверьте, что "не чувствует себя намного дружелюбие" и спросите себя, если есть, могут быть элементом unwholesomeness раньше пользовался общей активности. Здесь тоже, сострадание-это важно, потому что это действие позволит избежать, не человеческое существо, что является вашим другом.

+706
Bita 2 мар. 2019 г., 8:17:26

Вопрос:

"Он не давал никаких учений о том, как бороться с монашествующими, кто злоупотребляет своим положением для нездоровых мотиваций, т. е. монахи накопления богатства, обретения политического влияния, действующие как антагонисты к насилию".

И ответ-да! Пять книг Виная стремимся сделать именно это.

+685
ramka 31 окт. 2012 г., 5:14:29

**

> Одно: вы должны идти, и создать путь к вашей ходьбе; вам
> не найдете уже готовый путь. Это не так дешево, чтобы добраться до
> постижение истины. Вам предстоит создать путь,
> ходить; путь не готовыми, лежит там и ждет
> для вас. Это просто как небо: птицы летят, но они не оставляют
> никаких следов. Вы не можете следовать за ними; не осталось следов 
> позади.

**

+682
Mikhail at YugaByte 9 мая 2018 г., 12:13:29

Это очень долгий путь,

Следовать буддийскому пути к свободе нужны некоторые возможности. Если потенциал достаточен, то он/она может конкурировать пути сразу.(один проход). В противном случае нужно пополнить или набрать достаточной мощности и полной остаток пути. Способность состоит интеллектуальной и мораль колит.

Некоторые из них следующим образом:

парамита [paaramii, paaramitaa]: совершенство характера. Группа из десяти качеств, развитых в течение многих воплощений путем бодхисаттвы, который появляются как группы в Палийском каноне только в Джатаке ("рождение Рассказы"): щедрость (дана), нравственность (шила), отречение (nekkhamma), различение (pañña), энергетика/настойчивость (вирия), терпение/терпение (Ханты), правдивость (сачча), определение (adhitthana), добрая воля (Метта) и равностность (upekkha).

kusala : (НТ.) хорошее действие; заслуга, добродетель. (прил.), умный. Что должно быть сделано одним умелым(Kusala) в хорошем, кто постиг состояние мира:

+655
cute 20 июн. 2016 г., 4:47:12

Понимание Анатта-это легко, но жить трудно. Я могу сказать вам, каким образом вы не испытываете Анатта. Если вы опознаете тело, как самого себя или как то вашей вы не испытываете Анатта. Если вы не идентифицировать чувства как самого себя или как то вашей вы не испытываете Анатта. Если вы не определяя восприятие как самого себя или как ваше, то вы не испытываете Анатта. Если вы не определение сознания как самого себя или как то вашей вы не испытываете Анатта. Если вы не выявление формаций, как самого себя или как то вашей вы не испытываете Анатта.

Для того, чтобы испытать Анатта вы не должны отождествлять себя с телом, чувствами , ощущениями,сознанием и формаций, как самого себя или как у тебя. Мы делаем это путем применения памятования. Вот цитата из ДУ 22:

Кроме того, нищенствует медитирует, наблюдая аспект принципы в отношении пяти схватив агрегатов. И как нищего медитировать, наблюдая аспект принципов в отношении пять хватательных агрегатов? Это когда нищенствует предусматривает: ‘Такова форма, таково происхождение форма, такова конечные формы. Такое ощущение, таково происхождение чувство, такое окончание чувство. Таково восприятие, таково возникновение восприятия, такова концовка восприятия. Такой выбор, таково происхождение выбор, таков финал выборов. Таково сознание, таково происхождение сознания, таков конец сознания. И так они медитируют, наблюдая аспект принципов внутренне ... вот как странствующий монах медитирует, наблюдая аспект принципов что касается пяти цепких агрегатов.

Опыт Анатта не является полным, если вы почувствовали отвращение к телу, отвращение к чувствам, отвращение к восприятию, отвращение сознания и отвращения к формации. Это легко почувствовать отвращение к телу, потому что она гниет и умирает, но трудно чувствовать отвращение к виду,психики и сознания. Для того, чтобы почувствовать отвращение к этому вы должны научиться зависимого возникновения я.е одна вещь приводит к другому и прекращении одного прекращается и другой. Это красиво описано в этом Сутта.Цитирую опыт часть для вашей пользы :

“Видя так, монахи, обученный ученик благородных испытывает разочарование в форме, ... в чувстве, разочарование в восприятие, отвращение к формации, отвращение к сознания. Испытывая разочарование, он становится бесстрастным. Через бесстрастие его ум освобождается. Когда он освобожден, приходит знание: "освобожден".’ Он понимает: ‘уничтожено рождения, святая жизнь прожита, задача выполнена сделано, нет больше для этого.’”

+644
Betty Booker 16 янв. 2011 г., 0:22:31

Непрерывная медитация поможет успокоить ум, когда глаза открыты, есть разница чувствуется эта разница означает, что душа меняется, это изменить воплощения ? Аналогично, когда голоден, мысли разные, и когда удовлетворены еды есть облегчение, поэтому это изменение голодный до освобождения можно назвать воплощением или изменения души ?

+609
jessehensold 4 мая 2016 г., 20:23:41

всегда был взволнован, обижен и расстроен

разочарование

Я думаю, что "разочарование" может означать, что вы хотите сделать что-то, но не могу. Но соблюдение заповедей может быть относительно легко, может быть в пределах досягаемости, то кто может это сделать. Это не похоже на "получить работу" или "выйти замуж" и т. д. где вы зависите от кого-то другого, чтобы дать вам что-то ... сохраняющими заповеди-это то, что вы можете сделать и для себя. Так что вы можете сделать это, и "успех" - это противоположность "разочарование".

обиженный

Я думаю, что "обиженный" звучит как классическая, "он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Принципы, как правило, касаются социального поведения. Я думаю, что если ты нарушаешь заповеди: убивать людей, воровать у них, соблазнять их жен и детей, лгать, и так далее-тогда они могут мстить тем или иным способом. Если они тебя наказывать, сердиться, перестал доверять вам, то вы можете и обидеться. Или наоборот, если вы соблюдаете заповеди и люди дружелюбны по отношению к вам, то у вас меньше причин ненавидеть их.

Храня заветы включает в себя определенное количество размышлений о других людей,"поставив себя на место другого"- я думаю, что такое бескорыстие-это противоядие от обиды.

заволновались

Это менее очевидно, что "просто" храня заветы-это противоядие для агитки-я думаю, что можно соблюдать заповеди и все-таки испытываем беспокойство.

Учета предписаний может сократить ассортимент, что возможно, например, не вожделеет вещи и тела других людей становится запретной ... может, что уменьшает привязанность и тяга и заставляет вас думать о (полезные), а не желание.

Также заветам довольно стабильный ... возможно, они подходят в качестве объекта созерцания, т. е. если вы "держать их в уме" то, что заменяет агитации.


Также я не уверен, что "положительный", но "менее негативным" кажется очевидным.

Я не знаю, если вы уже встречались, известно, или уже алкоголик например, но стремление к алкоголю кажется, классический пример сансары, например, у вас есть немного алкоголя, что эффект спадет (непостоянно), так что вы хотите больше. Но, привычка вредная несколькими способами, а также является активностью, которая не питать вас таким образом, что может быть необходимо для вас, чтобы быть более успешными и более "позитивный".

Возможно, то же справедливо и для других занятий, которые тоже запрещены заповедями, т. е. ложь, убийство, блуд, воровство.


Еще одна вещь заключается в том, что я думаю, что некоторые из заповедей иметь дальнейшие последствия.

В Ambalatthika-rahulovada Сутта (МН 61) например,

Таким же образом, Рахула, когда кто-то чувствует никакого стыда, рассказывая заведомую ложь, нет зла, я вам скажу, он не будет делать. Таким образом, Рахула, ты должен тренировать себя, - я не скажу заведомую ложь даже в шутку.

Что привлекает "позор", как мотив, т. е. вы не делаете всякие вредные вещи, даже не считаю их, чтобы избежать позора.

И следующая часть-Сутта примыкают к саморефлексии, "это действие полезно, или вредно? Будут последствия боль или счастье?" Это своего рода вопрос с далеко идущими последствиями, и, возможно, это важно для "честной" ответы.

И не вру (к другим) является важным компонентом, если вы хотите, чтобы попросить кого-нибудь для поддержки вашего выхода из зависимости.

+605
Kallmanation 14 мая 2019 г., 16:38:32

Само собой разумеется, что алкоголь делает тебя безмозглым. Там дебаты про горшок-создание условий для повышения внимательности у некоторых людей.

Мой вопрос не "это нормально". Я знаю, чего ожидать.

Есть какие-то конкретные истории, связанные с Буддой на тему того, кто-то нанюхался травы или что-то, а конкретно быть внимательными... и как это плохо.

Я прошу рассказа или истории.

+602
M Jr 25 дек. 2015 г., 6:34:39

Буддист, который делает только то, что приведет его к нирване, не сделал бы такой вещи. Но такой человек обязательно станет монахом. Понятно, что в жизни есть место для не-монахов в буддизме, и такие люди имеют несколько смягченные правила - они не должны делать только то, что непосредственно ведут к нирване.

Я не думаю, что можно ответить на такой общий вопрос. Я думаю, что большинство людей не смогли бы купить продукт напрямую от производителя в Китае. Поэтому я не вижу ничего плохого в увеличении доступности некоторых продуктов в вашей стране. Я не вижу ничего плохого в продаже продукции по более высокой цене - если покупатели не покупайте напрямую от производителя и согласиться на более высокую цену, это означает, что посредническая услуга полезна для них.

Но, конечно, нужно ответить на некоторые дополнительные вопросы. Какова ваша мотивация? Вы действительно хотите тратить деньги на раздувание своего эго, или для пользы других? Покупая эти продукты, вы поддерживаете эксплуатации рабочих в развивающихся странах, или же они имеют приемлемые условия труда? Продукты вы продаете, будет использоваться для полезных действий или нет? Ответив на эти вопросы, вы наверняка увидите некоторые unwholsomness или другой. Но как я уже сказал, хотя было бы и речи монахи, не монахи несколько смягченные правила, и оценить, нужно ли идти на мероприятие не простое. Миряне должны зарабатывать деньги - хотя бы для того, чтобы дать милостыню монахам. Я не знаю каких-либо четких указаний о том, как взвешивание разных факторов от друг с другом.

Я думаю, что хороший практический совет, чтобы попытаться оценить благотворность активность после долгой медитации отступления. Вы будете более вероятно, обладают уравновешенным и спокойным умом, тогда и будете более вероятно, чтобы объективно оценить его.

+592
Wunna Aung 26 мая 2010 г., 15:51:36

из моего опыта, я не делаю медитации сложнее, чем то, что он должен быть.. я смотрела на моего дыхания, как любопытный ученый наблюдает вещи на его скольжение через микроскоп. это для меня очень приятным

+574
BloodyIron 30 мая 2018 г., 18:02:48

В буддизме, как меня учили, ум входит в состав шести чувств. Таким образом, в отличие от 'нормального' пяти чувств у нас есть эти пять плюс разум дает нам шесть. Однако разум все еще чувствует себя по-другому в чем-то другие чувства. Есть где-нибудь в буддийских текстах, где он признается, что ум-это в некотором роде особенной и обособленной от других органов чувств. Или это всего лишь иллюзия и ближе размышление показывает, что на самом деле он не более отличается от других, чем слух или зрение.

+536
Ilia Khalyapin 7 апр. 2016 г., 18:57:02

маджджхима никае

средняя длина высказывания

jīvaka suttaṃ

  1. Дискурс в Jīvaka

так я слышал: однажды Господь остановился в Rājagaha в Jīvaka Komārabhacca манговой роще. Затем Komārabhacca Jīvaka обратился к Господу; подойдя, поздоровавшись с Господом, он сел на почтительном расстоянии. Как он сидел на почтительном расстоянии, таким образом Komārabhacca Jīvaka обратился к Господу:

“Это то, что я слышал, почтенный господин: что они убивают живых существ на цели для отшельник Готама, и что отшельник Готама сознательно использует мясо убитого нарочно и специально предусмотренная для него. Те, кто говорит таким образом, почтенный господин: ‘они убивают живых существ специально для отшельник Готама, и отшельник Готама сознательно использует мясо убитого нарочно и специально предусмотренная для него, теперь, эти цитируя Господа собственного слова, почтенный господин, не искажая Господа, что не факт, они пояснив в соответствии с Дхаммой, а не аргументированный тезис дает повод для презрения?”

“Jīvaka, те, кто говорит таким образом: ‘они убивают живых существ на цели для отшельник Готама, и отшельник Готама сознательно использует мясо убитого нарочно и специально предусмотренная для него, это не цитируешь мои слова, но искажаете мне, что это не правда, что не факт. Я, Jīvaka, сказать, что в трех случаях мясо не может быть использована: если он видел, слышал, подозреваемых (были убиты специально для монаха). В этих трех случаях я, Jīvaka, говорят, что мясо не может быть использована. Но я, Jīvaka, сказать, что в трех случаях мясо может быть использовано: если он не видел, не слышал, подозреваемых (были убиты специально для монаха). В этих трех случаях я, Jīvaka, говорят, что мясо может быть использовано.

А для этого, Jīvaka, монах живет в зависимости от села или городского рынка. Он пребывает, заливала первом квартале с умом дружелюбия, подобно и второй, и третий, а также четвертый, просто так, вверху, внизу, вокруг; он пребывает, оно заливало весь мир повсюду, во всех отношениях, с виду дружелюбия, что, широко распространено, неизмеримой, без вражды, без злобы. Домохозяин или сын домохозяина, подойдя к ним, приглашает его на обед на следующий день. Монах принимает, Jīvaka, если он так желает. В конце той ночи, облачившись в рано утром, взял чашу и одеяние, он приближается к жилищу, что домохозяин или сын домохозяина; подойдя, он садится на назначенное место, и домохозяин или сын домохозяина ждет его роскошную еду.

Это не приходило ему в голову: - вот как хорошо, что домохозяин или сын домохозяина ждет меня с роскошным еду. О май домохозяина или сына домохозяина и ждут меня в будущем с подобными роскошную еду, это не приходило ему в голову. Он использует, что еду не попавший, в восторге и в восторге от него, но, видя опасность в нем, мудр, как к побегу. Что вы думаете об этом, Jīvaka? Заключается в том, что монах в это время стремление к больно личности, или он стремится к боли других, или он стремится к боли другого?” “Нет, господин”. “Не в том, что монах в то время, Jīvaka, питаясь едой, которая ни в чем не виноват?” “Да, высокочтимый сэр. Я слышал это, почтенный господин: возвышенное пребывает в дружелюбие! Господь видел, как мой свидетель для этого, господин, ибо Господь пребывает в дружелюбии”.

“Jīvaka, что привязанность, что отвращение, смятение, через которые может быть злорадство, они избавились от Татхагатами, отрезать под корень, сделал подобными пальмовый пень, что не в силах прийти к дальнейшему существованию в будущем. Если в этом и есть смысл того, что вы сказали, Jīvaka, я согласен с вами.” “Это точный смысл того, что я сказал, господин”.

“Как к этому, Jīvaka, монах живет в зависимости от села или городского рынка. Он пребывает, заливала первом квартале с умом сострадания, подобно и второй, и третий, и четвертый, просто так, вверху, внизу, вокруг; он пребывает, оно заливало весь мир повсюду, во всех отношениях, с умом сострадания, которое является емким, широко распространено, неизмеримой, без вражды, без злобы. Домохозяин или сын домохозяина, подойдя к ним, приглашает его на обед на следующий день. Монах принимает, Jīvaka, если он так желает. В конце той ночи, облачившись в рано утром, взял чашу и одеяние, он приближается к жилищу, что домохозяин или сын домохозяина; подойдя, он садится на назначенное место, и домохозяин или сын домохозяина ждет его роскошную еду.

Это не приходило ему в голову: - вот как хорошо, что домохозяин или сын домохозяина ждет меня с роскошным еду. О май домохозяина или сына домохозяина и ждут меня в будущем с подобными роскошную еду, это не приходило ему в голову. Он использует, что еду не попавший, в восторге и в восторге от него, но, видя опасность в нем, мудр, как к побегу. Что вы думаете об этом, Jīvaka? Заключается в том, что монах в это время стремление к больно личности, или он стремится к боли других, или он стремится к боли другого?” “Нет, господин”. “Не в том, что монах в то время, Jīvaka, питаясь едой, которая ни в чем не виноват?” “Да, высокочтимый сэр. Я слышал это, почтенный господин: возвышенное пребывает в сострадании! Господь видел, как мой свидетель для этого, господин, ибо Господь пребывает в сострадании”.

“Jīvaka, что привязанность, что отвращение, смятение, через которые может быть злорадство, они избавились от Татхагатами, отрезать под корень, сделал подобными пальмовый пень, что не в силах прийти к дальнейшему существованию в будущем. Если в этом и есть смысл того, что вы сказали, Jīvaka, я согласен с вами.” “Это точный смысл того, что я сказал, господин”.

“Как к этому, Jīvaka, монах живет в зависимости от села или городского рынка. Он пребывает, заливала первом квартале с умом симпатической радости, подобно и второй, и третий, и четвертый, просто так, вверху, внизу, вокруг; он пребывает, оно заливало весь мир повсюду, во всех отношениях, с виду симпатической радость, которая далеко идущие, широко распространено, неизмеримой, без вражды, без злобы. Домохозяин или сын домохозяина, подойдя к ним, приглашает его на обед на следующий день. Монах принимает, Jīvaka, если он так желает. В конце той ночи, облачившись в рано утром, взял чашу и одеяние, он приближается к жилищу, что домохозяин или сын домохозяина; подойдя, он садится на назначенное место, и домохозяин или сын домохозяина ждет его роскошную еду.

Это не приходило ему в голову: - вот как хорошо, что домохозяин или сын домохозяина ждет меня с роскошным еду. 0 может домохозяина или сына домохозяина и ждут меня в будущем с подобными роскошную еду, это не приходило ему в голову. Он использует, что еду не попавший, в восторге и в восторге от него, но, видя опасность в нем, мудр, как к побегу. Что вы думаете об этом, Jīvaka? Заключается в том, что монах в это время стремление к больно личности, или он стремится к боли других, или он стремится к боли другого?” “Нет, господин”. “Не в том, что монах в то время, Jīvaka, питаясь едой, которая ни в чем не виноват?” “Да, высокочтимый сэр. Я слышал это, почтенный господин: возвышенное пребывает в симпатической радость! Господь видел, как мой свидетель для этого, почтенный господин, ибо Господь пребывает в сорадование”.

“Jīvaka, что привязанность, что отвращение, смятение, через которые может быть злорадство, они избавились от Татхагатами, отрезать под корень, сделал подобными пальмовый пень, что не в силах прийти к дальнейшему существованию в будущем. Если в этом и есть смысл того, что вы сказали, Jīvaka, я согласен с вами.” “Это точный смысл того, что я сказал, господин”.

“Как к этому, Jīvaka, монах живет в зависимости от села или городского рынка. Он пребывает, заливала первом квартале с ума невозмутимость, подобно и второй, и третий, и четвертый, просто так, вверху, внизу, вокруг; он пребывает, оно заливало весь мир повсюду, во всех отношениях, с ума невозмутимость, что, широко распространено, неизмеримой, без вражды, без злобы. Домохозяин или сын домохозяина, подойдя к ним, приглашает его на обед на следующий день. Монах принимает, Jīvaka, если он так желает. В конце той ночи, облачившись в рано утром, взял чашу и одеяние, он приближается к жилищу, что домохозяин или сын домохозяина; подойдя, он садится на назначенное место, и домохозяин или сын домохозяина ждет его роскошную еду.

Это не приходило ему в голову: - вот как хорошо, что домохозяин или сын домохозяина ждет меня с роскошным еду. 0 может домохозяина или сына домохозяина и ждут меня в будущем с подобными роскошную еду, это не приходило ему в голову. Он использует, что еду не попавший, в восторге и в восторге от него, но, видя опасность в нем, мудр, как к побегу. Что вы думаете об этом, Jīvaka? Заключается в том, что монах в это время стремление к больно личности, или он стремится к боли других, или он стремится к боли другого?” “Нет, господин”. “Не в том, что монах в то время, Jīvaka, питаясь едой, которая ни в чем не виноват?” “Да, высокочтимый сэр. Я слышал это, почтенный господин: возвышенное пребывает в невозмутимости! Господь видел, как мой свидетель для этого, господин, ибо Господь пребывает в невозмутимости”.

“Jīvaka, что привязанность, что отвращение, смятение, посредством которого может быть раздражение, через которые может быть неприязнь, через которую может быть отвращение, они избавились от Татхагатами, отрезать под корень, сделал подобными пальмовый пень, что не в силах прийти к дальнейшему существованию в будущем. Если в этом и есть смысл того, что вы сказали, Jīvaka, я согласен с вами.” “Это точный смысл того, что я сказал, господин”.

“Jīvaka, тот, кто убивает живое существо специально для Татхагаты или ученика Татхагаты магазинах много штрафных пятью способами: в том, что, когда он говорит таким образом: ‘принеси такую-то живое существо, в этот первый путь он хранит много штрафных. В том, что, пока это живое существо, будучи извлечена она испытывает боль и страдания, потому что страдание ему горло, в этом втором пути он хранит много штрафных. В том, что, когда таким образом он говорит: ‘Иди и убей, что живое существо, в этот третий путь он хранит много штрафных. В то время как это живое существо убивают оно испытывает боль и страдания, в этот четвертый путь он хранит много штрафных. В том, что, если он протягивает к Татхагаты или ученика Татхагаты, что является не допустимым, в этот пятый путь он хранит много штрафных. Тот, кто, Jīvaka, убивает живое существо специально для Татхагаты или ученика Татхагаты много штрафных в эти пять способов.”

Когда это было сказано, Komārabhacca Jīvaka говорил таким образом к Господу: “это замечательно, почтенный господин, это чудесно, почтенный господин. Действительно, почтенный господин, монахи едят пищу, которая является допустимой; в самом деле, почтенный господин, монахи едят пищу, которая ни в чем не виноват. Это отлично, почтенный господин, это отлично, почтенный господин. Это как если бы, почтенный господин, можно установить в вертикальном положении, что была расстроена, и может раскрыть то, что было скрыто, или указать путь тому, кто сбился с пути, или может принести масляную лампу в темноте, так что людям с ограниченным зрением могли увидеть материальные формы, так и Дхамма четко во многих фигура Господом. Я иду к Господу прибежище, и к Дхамме, и к ордену монахов. Пусть Господь примет меня как мирского-ученик прибежища от этого дня, пока жизнь длится”.

Дискурс, чтобы Jīvaka 55 млн

+533
LinuxIntermediate 25 февр. 2015 г., 5:10:58

Расслабьте мышцы лица, сделайте выдох и отпустить некоторые из-дышит.

В ваших усилий, чтобы закрепить осознания, похоже, что вы не подавление (психической) напряженности сохраняется в вашем физическом теле (которые могут возникнуть в ваше сознание при медитации).

Сбалансировать ваши усилия. Через регулярные промежутки времени, снимать ногу с педали газа; легкость от дроссельной заслонки.

+530
Berro 16 окт. 2017 г., 23:07:56

Мой собственный (ограниченный) опыт обучения Тайцзи стиля Чэнь (и меч форма) с учителем, который учил "кунг-фу" для маленьких детей (на пару лет старше, чем ваша, возможно), и других формах (в том числе различных "оружие" формы) для подростков.

Я нашел его полностью безвредным и полезным, хорошая физическая подготовка. Люди говорили мне, что это помогло моей осанки, много. Мои одноклассники были благие друзья.

Он может даже помогли, чтобы держать меня подальше от реальной борьбы с пьян одну ночь (потому что это дало мне опыт, сохраняя спокойствие, без паники, когда кто-то угрожал мне в моем "пространстве").

ИМО это не означало, чтобы быть "буйным" поведением: она должна быть "контролируемой" поведения (возможно, даже, непринужденное поведение).

Наш учитель дал нам несколько "самообороны" советы (хотя это не рекламируется как самооборону класс) и основной уроки были: не драться; не допускать ситуации (например, незапланированный прием конкурс или урок со случайным человеком на улице или в другую школу), что бы не нагнетать. Я помню его, демонстрируя его номер один самооборону двигаться: бежать (т. е. "повернуться и убежать", не пытайтесь бежать назад). В крайнем случае, только если ты не смог убежать, остановить нападавшего, а потом убежать.

Нет, речь не об этом.

Это спорт, это самоконтроль, и сотрудничество, т. е. выполняемые с партнерами или не на всех.

Полагаю, еще одна возможность ... потанцевать? Но эта идея меня действительно волнует немного: так как тщательны танец учителей, чтобы избежать травм? И я думаю, что боевое искусство может быть более полезным.

Я не могу советовать на выбор класса, формы или учителем, но вы можете найти советы по martialarts.SE или о воспитании.ЮВ

И вообще, конечно, дети всегда участвуют в "потенциально насильственные" поведения? Занятия по боевым искусствам всегда должны различать понятия "потенциал" и "насильственные".

Что-то я видел кого-то 'нравится' на Facebook недавно был , если она не весело вы должны остановиться:

Важный урок для всех детей: "мальчик и девочка бегают по траве в парке. Мальчик решает девушка. Девушка смеется. Она встает и убегает. Она любит бегать. Он погоняет, она поворачивается и они обняли друг друга, кувыркаться и землю в кучу, хихикая. Через несколько минут, он снова хватает ее и она приземляется довольно сложно. Она больше и физическую, но он больше, чем держит его собственное в неприятности. Она замирает на секунду. Затем она снова смеется; она по-прежнему весело.

Отец привлечет его внимание, и говорит, “если она не весело, вы должны остановиться.”

Я полагаю, что мы были в этом классе за здравие, удовольствие и общение, свежий воздух, самосовершенствование, познание ребенком себя (скандх): а не насилия.

Я думаю, она не будет учить, как нападать на людей (ни сейчас, в ее возрасте, ни позже, когда она подрастет).

Когда мы научились плавать, мы были предупреждены, что это опасно подходить к тонущему человеку: в панике они могут попытаться забраться на тебя, чтобы выбраться из воды, утопления вы. Это по незнанию и из-под контроля панике, не зная, как плавать, что делает их и их ситуации опасно.

Я не говорю, что буддист должен защитить ее, но я, честно, не понимаю как, наоборот, больше, чем легкая атлетика или каллиграфии или уроки плавания "по своей сути конфликтны". Я полагаю, помните, что это возможно, есть некоторые 'культы' (неквалифицированной или неквалифицированный или даже аморальным преподавателей или однокурсников), но я думаю, что это больше повод, чтобы быть мудрым, чем причина, чтобы быть удержаны от поиска вообще.


Возможно, я должен добавить отказ от ответственности, чем новичка форм стиля Чэнь Тайцзи может быть такого, что человек может не считать это "боевым искусством" вообще.

Все-таки "кунг-фу" формы, которые он учил, а не Тай-Чи, чтобы маленькие дети были едва ли больше: за один урок их я видел только бесконтактные формы.

Я не знаю, как они обучают каратэ до пяти лет. Вот одно введение в различные формы.

Я представляю (и надеюсь, я не ошибусь, если скажу), что он всегда тренировался, а не бороться: никогда не намерен воевать.

+419
Leap of Azzam 1 нояб. 2015 г., 5:06:26

Вид идентичности (т. е., "я...") - первая нижняя окова.

мнимые, которые, с окончанием трех оковы поток-enterers

Сказать "Я-наблюдателя" просто создает вид личности. Смотреть личность-это концептуальный инструмент. Как и все инструменты, он может быть отложено. Когда вид тож отложили в сторону, "там смотреть". С видом личности, есть приоритетность по отношению к себе. Без представления личности, более широкого рассмотрения становится нормой. С видом личности, самостоятельного управления-нет борьбы использовать и навязывать будут. Без представления удостоверения, опыт раскладывается без особых усилий.

Чтобы убедиться в этом, медитировать "дышит" и "я дышу". Когда "я дышу" наступает каскада вопросов ("я дышу здоровым?", "Я должен теперь выдох?"). Когда "дышит", сознание следует за вдохом. Легко.

Отказ от "Я", мы отбросим первый Феттер. Там смотрят.

+410
Nicole Morris 15 дек. 2017 г., 23:27:56

Вопрос неактуален, потому что есть два уровня преподавания в буддизме (см. два вида вид справа в МН 117). Будда вообще не учил о "Камма-vipaka" и "не-я" (анатта) вместе.

"Камма-vipaka" в основном для puthujjana (обычные деревенские люди, которые должны учить нравственности так, чтобы избежать членовредительства) и "анатта" - это для благородных людей. Только позже еретиков (таких, как Брахман философ Буддхагхоши) учил "пустой "не-я" явления возрождается во благо пустотности".

Когда благородный человек понимает, что реальность "не-я" (анатта), они уже давно не выполняют аморальных поступков, потому что нет больше эгоизма или корысти в их разум. Кроме того, нет самореферентную в прошлом Камма. Смотрите также 6.63, в котором говорится:

Просто этот Благородный Восьмеричный Путь — правильные воззрения, правильные решения, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильные усилия, правильное памятование, правильное сосредоточение — это путь практики, ведущий к прекращение каммы.

Но для простых деревенских людей, которые не поняли, "не-я" (анатта), Будда учил, они сами являются владельцами и наследниками своих личных действий, а именно:

Монахи, существа-хозяева своей каммы, наследники своей каммы, они Камма их происхождение, Камма, как их родственник, Камма как курорт; Камма все, что они делают, хорошо или плохо, они его наследники.

В 10.216

Позже это верно, потому что когда Камма-vipaka возникает идея "я" возникает в сознании получателя Камма, такие как сожаление: "Зачем я вообще это плохой поступок? Что же я сделать для себя? Я разрушил мою жизнь".

В резюме, когда "возрождение" происходит это "перерождение" "я". Внутренне, это не "не-я".

+374
Ramiz 8 сент. 2014 г., 4:28:00

Может желание без вложений по-прежнему приводят к страданиям?

Когда привязанность прекращается желание, прекращается. Когда желание прекратилось, страдания прекратились.

Это должно быть правильно понятыми. Утверждение "когда привязанность прекращается желание, прекращается" не означает, что человек, лишенный привязанностей, не имеет никаких желаний. Желание все еще присутствует, но человек может свободно выбирать, что он желает желание. Его желания больше не обусловлены прошлой каммы. Поэтому, когда он замечает "О, это страдания", он просто освобождает себя от этих желаний, которые вызывают это же страдания, до того момента, когда он полностью освобожден от страдания.

Желание без привязанности может привести к страдание, но это страдание будет недолгим, потому что человек с непривязанности можете легко освободиться от этого же желания. Вот как такой человек свободен от привязанности определяет желания, которые причиняют ему страдания. Видя и зная, что желания ведут к страданию, он обретает мудрость о собственных страданиях и полностью останавливает его.

Просвещенный будучи свободен от всех желаний, которые причиняют ему страдания. Он может выбрать, чтобы быть неумным и желание пострадать, но он не хочет, потому что он знает, что "страдание создает больше страдания". Таким образом, потому что он не хочет создавать больше страданий, он решил полностью прекратить страдания. Видя и зная "страдание создает больше страданий", он обретает мудрость о его собственных страданий и страданий других существ и минимизирует его столько, сколько он может.

+367
user8595 3 янв. 2019 г., 13:41:51

Как правильно нужно включить концепцию пяти препятствий в практике?

  • Чувственное желание и недоброжелательность - распознавать ощущения, связанные с его, анализировать это ощущение путем деления и рассекает ее и внимательно наблюдала за ним, знаю, что это также возникающие и проходящие лишена влечения и отвращения
  • Неутомимости - признать его и постараться переключиться на Анапана на некоторое время, чтобы развивать более высокую концентрацию. Также попробуйте выполнить сканирование тела быстро, но постепенно медленно Даунинг
  • Лень и апатия - может организм в быстрой последовательности, затем попытаться исследовать Дхамму, глядя меньшие площади
  • Сомневаюсь - когда ваша вера не настолько зрелый, чтобы уровень ваших теоретических знаний - активизировать вы придерживаетесь, что вы знаете, как теория

Например, если похотливые мысли возникают в уме, сопровождается телесным ощущением, в какой момент это чувственное желание отметить, А как же нам идти о "преодоление" его?

Посмотрите, как ощущение, лишенный жажды или жмется. Обратите внимание на ощущение, то вы получите ощущение. Когда вы вступаете в контакт с объектом вожделения (мысль или контакт). См. выше по его преодолению.

Пять помех покончил с через правильного понимания и опыт их непостоянство?

Это как один из его аспектов. См. выше.

+351
Charles Butler 10 мая 2016 г., 18:26:03

Я бы добавил следующие

Аничче = Бренности. Все меняется. Ничто не может поддерживаться в устойчивом положении.

Дукха = Неудовлетворительность. Ничего по-настоящему сытно и принесет вам вечное счастье.

Анатта = Не-Самости. Тело и ум являются процессы. Нет никакого "я" или "себя", можно найти в этих процессах. Эти процессы имеют свою собственную жизнь так сказать и на разных условиях.

+223
23000 11 сент. 2016 г., 1:43:58

Я слушал это видео, с Бханте Vimalaramsi. Он говорит, что один медитатор пережил свое прошлое жить и он имел некоторые pscotherapy до этого. Как это возможно? Буддийские говорить об уме поток, который течет в другое тело, когда тело умирает, Ну что это за поток мысли? Это сознание прямо? Это какая-то ЭДС волны или похожа на волны, которые наука еще не descovered еще?

+181
liana2910 12 февр. 2011 г., 21:17:58

Нынешний (14-й) Далай-Лама недавно заявил, что он может быть последним человеком, чтобы удержать это звание. Это позиция вызывает никаких богословских вопросов для филиала Гелуг тибетского буддизма или более широко тибетского буддизма в целом? Может Тулку остановить перевоплощаясь? Это потенциальное отсутствие конфликтов с реинкарнацией Бодхисаттвы обет?

Я понимаю, что есть политическая составляющая в этом, но я пытаюсь понять последствия, если какие-либо традиции, теологии и философии религии.

+173
Joseph Stanley Vladimyr 31 мая 2011 г., 22:57:25

Спасибо @ChisW я нашел мой сам вот ответ

Это учение называется "Girimananda Сутта" и вот перевод.

Я слышал, что однажды благословенный остановился возле Саваттхи, в роще джеты в роще, Анатхапиндика монастыря. И на что праздник преп. Girimananda был больной, в боли, тяжело болен. Тогда Преп. Ананда отправился к благословенному и, по прибытии, поклонившись вниз к нему, сел в одну сторону. Как он сидел там, он сказал Благословенный: "Господь, Преп. Girimananda больна, больно, жестоко плохо. Было бы хорошо, если бы благословенный с Дост. Girimananda, из сочувствия к ним".

"Ананда, если вы идете к преподобному Girimananda и сказать ему десять восприятие, вполне возможно, что когда он слышит десять восприятие его заболевание может быть устранен. Какие десять? Восприятие непостоянства, восприятие "не-я", восприятие непривлекательности, в восприятие недостатков, восприятие побросав, восприятие бесстрастия, восприятие прекращения, восприятие отвращение для каждого мира, восприятие нежелательности все измышления, осознанность в-&-из дыхания.

[1] "и что такое восприятие непостоянства? Есть случай где монах — отправившись в пустыню, в тени деревьев, или в пустой дом, — размышляет таким образом: 'форма непостоянна, чувство непостоянно, восприятие непостоянно, измышлений непостоянный, сознание непостоянно'. Таким образом, он по-прежнему сфокусирован на непостоянство что касается пяти жмется-агрегатов. Это, Ананда, называется восприятие непостоянства.

[2] "и что такое восприятие "не-я"? Существует случай, когда монах — отправившись в пустыню, в тени деревьев, или пустое здание, — размышляет таким образом: глаз-не-Селф формы не-я; уха "не-я", звуки не-я; нос "не-я "ароматы" не-я"; язык-это не-я, ароматизаторы не-я; тело безлично, тактильные ощущения не-личности; интеллект-это не-я, идеи не- "я". Таким образом, он по-прежнему сфокусирован на не-самости в отношении шести внутренних и наружных смысле СМИ. Это называется восприятие "не-я".

[3] "и что такое восприятие непривлекательности? Есть случай монах размышляет именно это тело — от подошвы ног на вверх, от макушки головы вниз, окруженный кожи, заполненный со всякими погаными вещами: есть в этом теле: волос головы, волосы тела, ногти, зубы, кожа, мышцы, сухожилия, кости, костного мозга, селезенки, сердца, печени, оболочек, почек, легких, крупных кишечник, тонкий кишечник, ущелье, фекалии, желчь, мокрота, лимфа, кровь, пот, жир, слезы, маслом, слюной, слизью, масла в суставы, моче.' Таким образом, он по-прежнему сфокусирован на непривлекательность с точки зрения именно это тело. Это называется восприятие непривлекательности.

[4] "и что восприятие недостатков? Существует случай, когда монах — уйдя в пустыню, к подножию дерева, или в пустое жилище, — размышляет таким образом: 'это тело имеет много боли, много недостатки. В этом теле много видов заболевания возникают, такие как: видеть-болезни, органов слуха-болезни, носа болезни, язык-заболеваний, тело-заболевания, головные болезни, уха болезни, полости рта-заболевания, зубы-болезни, кашель, астма, простуда, лихорадка, старение, боли в животе, обмороки, дизентерия, грипп, холера, проказа, фурункулы, стригущий лишай, туберкулез, эпилепсия, кожные заболевания, зуд, лишаи, псориаз, чесотка, желтуха, диабет, геморроя, свищей, язв; заболевания, возникающие от желчи, от слизи, от ветра-собственность, от комбинации телесные соки, от перемены погоды, от неравномерного ухода за тела, от ударов, от результата каммы; холода, жары, голода, жажда, дефекация, мочеиспускание.' Таким образом, он по-прежнему сфокусирован на недостатки в связи с этим телом. Это называется восприятие недостатков.

[5] "и что такое восприятие отказа? Существует случай, когда монах не согласиться с возникла мысль о чувственности. Он отбрасывает его, рассеивает его, и стирает его из существования. Он не удовлетворять возникшую мысль злую волю. Он отбрасывает их, рассеивает его, и стирает его существования. Он не смирится с возникшей мысль о вредности. Он отбрасывает их, рассеивает его, и вытирает его из существования. Он не согласиться, возникло зло, неумелых умственных качеств. Он отбрасывает их, рассеивает их, & вытирает их из существования. Это называется восприятие отказа.

[6] "и что такое восприятие бесстрастия? Существует случай, когда монах — отправившись в пустыню, в тени деревьев, или пустое здание, — размышляет таким образом: 'это мир, это тонкое — Укрощение всех формаций, оставление всех приобретение, прекращение жажды, бесстрастие, освобождение.' Это называется восприятие бесстрастия.

[7] "и что такое восприятие прекращение? Существует случай, когда монах — отправившись в пустыню, в тени деревьев, или пустое здание, — размышляет таким образом: 'это мир, это тонкое — Укрощение всех формаций, оставление всех приобретение, прекращение жажды, прекращение, снятие.' Это называется восприятие прекращению.

[8] "и что такое восприятие отвращение для каждого мира? Есть монах отказавшись от каких-либо вложений, clingings, записей информирования, убеждения, или навязчивости в отношении любого мира, воздерживается от них и не ввязываться. Это называется восприятие неприязнь для каждого мира.

[9] "и что такое восприятие нежелательности все измышления? Есть случай, когда монах испытывает ужас, унизили, & отвращение со всеми измышлениями. Это называется восприятие нежелательности все выдумки.

[10] "и что такое осознанность в-&-из дыхания? Есть случай где монах — отправившись в пустыню, в тени деревьев, или в пустой дом — садится складывая ноги накрест, держа его эрегированный орган, и настройки сосредоточения на первый план. Всегда памятуя, он дышит; памятуя он выдыхает.

"[я] дыхание в длинный, он различает, 'я дышу в длинный'; или выдыхая долго, он различает, 'я выдыхаю долго. II или дыхание короче говоря, он различает, 'я дышу в короткий'; или выдох короткий, он различает, 'я выдыхаю коротким.' [иии] он тренирует себя: 'я буду вдыхать, чувствительных ко всему тело. Он тренирует себя: 'я буду выдыхать, чувствительных ко всему тело. с [IV] он тренирует себя: 'я буду вдыхать в спокойных телесных изготовление.' Он тренирует себя: 'я буду выдыхать спокойных телесных изготовление.'

"[в] он тренирует себя вдыхать чувствителен к восхищению, и к выдохните чувствителен к восхищению. [ви] он тренирует себя вдыхать чувствителен к удовольствию, и выдыхать чувствителен к удовольствию. [на VII] Он поездов себя дышать в чувствительных к мыслительным процессам, и выдохните чувствительны к психических процессов. [виии] он тренирует себя, чтобы дышать в спокойных психических процессов, а выдох успокаивает психическое процессов.

"[іх] он тренирует себя вдыхать чувствительны к разуму, и выдохните чувствительны к разуму. [х] он тренирует себя вдыхать удовлетворяя ум, и выдыхать, удовлетворяя ум. [си] он поездов себя дышать в укрепляющей ум, и выдыхать притупляешь разум. [хии] он тренирует себя вдыхать выпускать ум, и выдыхать, освобождая ум.

"[ХШ] он тренирует себя вдыхать, сосредоточившись на непостоянстве, и дышать, сосредоточив внимание на непостоянство. [ХIV] он тренирует себя, чтобы дышать, сосредоточиваясь на бесстрастии,[1] и выдыхать, сосредоточившись на бесстрастие. [XV век] он тренирует себя вдыхать, сосредоточившись на прекращение и выдыхать, сосредоточившись на прекращении. [ХVI] он тренируется сам дышать, сосредоточив внимание на отказ, и выдыхать сосредоточив внимание на отказ.

"Это, Ананда, называется осознанность в-&-из дыхания.

"Теперь, Ананда, если вы идете в Girimananda монах, и скажи ему эти десять восприятие, вполне возможно, что, когда он слышит эти десять восприятий его заболевания могут быть смягчены".

Тогда Преп. Ананда, узнав эти десять восприятий в благословенном Присутствия, отправился к преп. Girimananda и сказал ему. Как Дост. Girimananda слышал эти десять восприятий, его болезнь успокоилась. И Преп. Girimananda оправился от своей болезни. Это было как Дост. Был заброшен болезни Girimananda это.

Примечания

  1. Лит., потертости.
+154
maverabilisim 7 мая 2019 г., 12:58:25

Самсара-это трагедия. Если все происходит определяется кармой или других детерминированных законов, то нет и мотивации и, возможно, шанс покинуть Сансару. В данном случае это может быть сочетание Карама & случайности и неправильный взгляд и мотивации в игре. Таких событий может быть вдохновение, чтобы укрепить вашу практику так, что такая беда не постигнет вас в Сансаре.

+109
user4828 12 мар. 2019 г., 16:02:58

Нирвана-это не опыт, или государство. Нирвана-это остановка. Вы можете увидеть прямо сейчас, что все останавливается? Что все всегда мешает?

Когда вы видите, что напрямую, то есть, когда вашего ума превращается в одно мгновение в сторону остановки, что постоянно происходит, и вы получите некоторое представление о нирване, "вы" там не будет. Но там будут толчки в своем теле.

Что толчки могут быть приятными, и чувствую, что мудрость - она может даже ощущать себя "верховным провидцем". Но это опыт, в свое тело, в свое время, и не сам "находясь в нирване".

Нирвана в вас, потому что вашего ума, ваш опыт, всегда останавливаясь. Он всегда идет по краю водопада.

Все это, возможно, не имеет смысла :)

+80
Enock Mthreheya 18 нояб. 2018 г., 22:57:37

В начале 4 века н. э. буддийские монахи начали писать новую серию сутр с целью обобщения и систематизации понятий из ранее Махаяна Сутры, задача, которую авторы рассматривали в качестве третьего поворота колеса Дхармы. Три Сутры от этого периода осталось огромное влияние на интеллектуальные усилия Махаяна монашествующих: в Аватамсаку сутры, в Lankāvatāra сутруи Сутру Sandhinirmocana. Подчеркивание темы нашли в этих трех сутр, в том числе Аватамсаку Сутры - это опыт Вселенной, образованного сознания, которые описаны в эпических повествованиях.1

На Аватамсаку Сутры тоже знаю излагая учение о постоянно пребывающая природа Будды, которая является конечной реальностью.2 однако, некоторые ученые считают, что Avatamska сутра была составлена ранее между 200 г. до н. э. и 200 CE и играет важную формирующую роль в развитии буддийской мысли.3 Тем не менее сутра сыграла важную роль в формировании Махаяна буддийских учений, которые не могут быть воспроизведены.

"На Аватамсаку Сутры или цветочная гирлянда сутра была переведена на Китайский Buddhabhadra между 408 и 410 СЕ. Это дает очень подробное описание квеста Шакьямуни/Вайрочана для просветления, и предлагает посмотреть, что существование-это сочетание индивидуальных личность и взаимозависимости, важная тема в развитии Индийской буддийской мысли. На Аватамсаку Сутры стал влиятельным в в конце шестого и седьмого веков через труды монахов такие как Fashun (557-649 CE) и Zhiyen (602-668 н. э.), а позднее была центральный текст полу-эзотерических Huayen заказа в Китае, который является известный как Кэгон в Японии.”4

Мандала принципе нашли в Avatamasak Сутре“, передает самых необыкновенных видений, что заинтересовать аудиторию в создание и развитие восприимчивости, которая делает возможным для них, чтобы получить универсальное транспортное средство преподавания глубокой свободы и звездная судьба всех живых существ.” 5

Пример этого найден в Аватамсаку Сутры, "Будда в окружении огромное множество посетителей, многие из других вселенных, кто сидит в цветочной башни тысячи миль, летали на более скорость варпа через уголки космоса от миры за пределами, как многие миры, сколько есть песчинок в шестидесяти двух руслах рек Ганг. В башни располагаются в кардинальных направлениях, промежуточных кварталов, а в Зенит и Надир в формировании классической мандалы. Во время учение, Будда Шакьямуни теперь и затем превращает себя в сапфирно-синий Вайрочана, излучая волшебный свет лучей от его лоб, который временно наделяет каждого члена аудитории интенсивно ускоряется видение все свои прошлые жизни и все их будущей жизни достижений, включая достижения совершенной буддовости в будущее Вселенной и производительности Будды подвиги ради всех существ. По окончании обучения, Бодхисаттва Майтрея вводит героя сказки, Пилигрим-искатель Sudhana, банкира сын, в магической башне Вайрочана. Там Sudhana видит всю эволюционную историю Майтрейя из эгоцентричный, непросвещенным быть действующей Будда.

В то же время, панорама разворачивается в бесконечном резонансные колебания в каждом атоме Вселенной, каждая из которых содержит бесконечное микро-вселенных, которые содержат в себе бесконечные миры, где бесконечные жизни Sudhanas введите бесконечной башни Вайрочаны и вот бесконечное эволюционная панорамы бесконечной жизни Maitreyas”.6

В Avatamasak Сутре используется повествовательная мандала принципе для читателя, в котором Будда переносит своих зрителей в новое измерение сознания, исследуя возможности их возможной судьбы.

  1. Буддийской религии: историческое введение стр. 91
  2. Буддийской религии: историческое введение стр. 182
  3. Manadala архитектура просветления стр. 32
  4. Manadala архитектура просветления стр. 23
  5. Manadala архитектура просветления стр. 135
  6. Manadala архитектура просветления стр. 135
+64
Artur Neves de Assis 8 апр. 2013 г., 1:13:17

По данным "монахи' правила: руководство для мирян" по Пикк Ariyesako:

Будда предположил, что основным источником пищи для монахов был что получила на утро круглый милостыню (Пи.Н.dapaata). Этот день зависимость от еды милостыню напоминает как монахи и преданные их взаимозависимость и предотвращает в нем тоже становится изолирован от общины мирян. Он отвечает им каждый день и ест еду, которую они делят с ним. Несколько важных правил касается это как важный раздел подготовки Sekhiya правила.

На этой странице, āraññika dhutaṅga относится к:

"тот, кто имеет привычку жить в загородный отель удаленный из деревни", то есть тот, кто живет в отдаленных от населенных местах.

И ukkaṭṭha āraññika, благородный практикующий āraññika dhutaṅga определяется как:

Монах, который благородный практикующий āraññika dhutaṅga является решил остановиться и пребывать в лесном монастыре (удаленных от населенных пунктов) за все время, в течение трех сезонов года что летом (с марта по июнь), сезон дождей (примерно с С июля по октябрь) и зима (примерно с ноября по февраль).

В "монахи' правила: руководство для мирян" также говорится:

Во времена Будды некоторые дамы попали в засаду и насиловали на своем пути чтобы дать пищу для монахов, живущих в опасной зоне джунглей. Их семья критиковали монахов за то, что не предупреждая их об опасности. Если миряне намерены дать пищу монах(ы) в такой опасной зоне тогда они должны заранее объявить о том, что монаху(с) так что монах(ы) есть шанс предупредить или уменьшить угрозу.

Это правило можно обобщить: "есть неожиданный подарок из штапеля или неосновную еду, после принятия его в опасной пустыне обитель когда никто не болеет-это преступление признание]". (Paatidesaniya 4; БМК С. 488)

Так, как ukkaṭṭha āraññika получить свою еду? Только из мирян, кто рискнет войти в потенциально опасных лесных площадей, чтобы дать им пищу, или они могут съесть пищу, которую они могут найти в лесу, как фрукты?

Если они едят фрукты и т. д. в лесу, разве это не будет нарушением другого правила, предписывающие монаха, чтобы получить свою еду с подаяний?

Здесь, я полагаю, что ukkaṭṭha āraññika не ходит в населенных пунктах милостыню, по самому определению "ukkaṭṭha āraññika".

+40
Parth Kapoor 16 февр. 2013 г., 18:26:28

Несколько книг были написаны о практике паломничества. Смотри, например, буддийского паломничества, Чан Хун Сан (через buddhanet). Святые места Будды, Кристалл зеркало вып. 9 упакован с подробной информацией о буддийских мест паломничества, хотя она сильно смещена в сторону традиционной тибетской взглядов на историю.

Идет обсуждение о паломнических мест в Mahāparinibbāna Сутта (Dīghanikāya 16; стр. 263 в переводе Уолш-х). Считается, что такие пассажи приходит сравнительно поздно, но мы действительно не знаем, сколько времени после Будды. С другой стороны, есть истории, в Pāḷi suttas людей, предпринимающих длительные поездки, чтобы встретиться с Буддой, когда он был жив. Знаменитый Bahiya (Удана 1.10) к примеру. Практика buddhānussati или "воспоминание о Будде" имеет важное значение в ранних буддийских текстах и продолжает иметь важное значение в Махаяна и тантрический буддизм.

К моменту Асока самое позднее (около 250 г. до н. э.) были ступы на месте на многих сайтах, связанных с Буддой, например, в Сарнатхе и буддийского паломничества, а также другие места, которые были связаны с важными людьми в буддийских историй, таких, как ступа комплекс в Санчи. Асока расширенном многие из этих ступ и построили новые. Многие из этих важных археологических памятников были утрачены после падения и смерти индийского буддизма и заново открыт только в 19 веке офицеры британского правительства и Ост-Индской компании. Многие из них уже разграблены. Чарльз Аллен книга Асока описывает Великого царя роль в этом процессе.

Некоторые из самых известных буддистов в истории китайских паломников в Индию. Они провели очень долгое путешествие, обычно пешком, пересекая пустыни и высокие горы и возвращение Ладен с сутрами и рассказы о путешествиях. Пожалуй, самый знаменитый из всех-Сюань Цзан, который также известен как переводчик.

Паломничество-это очень важная практика в буддизме Сингон в Японии. Одна круги острове Сикоку посетить 88 храмов, связанных с Kūkai основателя. Есть много счетов в этом паломническом маршруте, но японского паломничества Оливер "Статлер" - это очень хорошее чтение (в настоящее время из печати, к сожалению).

В современное время, паломничество, является важной практикой в Triratna буддийского ордена, из которых я состою. Я сам отправился в паломничество с группой буддистов в 2003/4 и написал небольшую книгу об этом. Индийский крыло нашего ордена регулярно организовать и возглавить паломничество в Индии зимой (когда было намного прохладнее). Кроме того Triratna буддисты часто будут посещать СИТЕС, связанные с жизнью Sangharakshita (наш основатель) и д-р Амбедкар, лидер буддийской преобразования движения, которое началось в 1950-х годах.

Когда человек путешествует вокруг места паломничества в Индии они часто упакованы с буддистами со всего мира. Разнообразие может быть поразительной. Это одна из практик, которая действительно объединяет людей из разных конфессий буддизм вместе.

Исторически паломничество-это важная практика. Можно увидеть его как расширение buddhānussati или "воспоминание о Будде", ключевым ранняя буддийская практика. Следуя по стопам Будды приносит ему сильно в голову, один обитает (в воображении) мир Будда жил. Она также обогащает опыт чтения буддийских текстов - когда можно довести до ума дорогу от Анатхапиндика сад в Саваттхи, или вид с пика грифа, затем истории оживают. Доведя Будды на ум, это очень важная практика. Как Буддхагхоши говорит в Visuddhimagga (Висм в VII,6)

"И его тело, когда воспоминание о специальных качеств Будды пребывает в нем, становится достойным почитания [pūjārahaṃ] как алтарная комната [cetiyaghara]".

+33
Max McGuire 24 июл. 2010 г., 2:44:31

Учитывая, что:

Маленький ребенок даже не имеет понятия ‘заветы’, так как неправильное понимание заповедей и обрядов, возможно, возникают в них? Но все же скрытая склонность к недоразумение заповеди и обряды до сих пор лежит в них. --MN64

Ваш вопрос может быть о том, как недоразумение возникает. MN64 объясняет, как вид личность подстерегает нас в заблуждение:

Этот вид идентичности усиливается в них, не исключены: это нижняя окова. Сердце их преодолеть и погряз в сомнениях, и они действительно не понимают, спасаясь от сомнений, которые возникли. Это сомнение усиливается в них, не исключены: это нижняя окова. Сердце их преодолеть и погрязли в заблуждении, заповедей и обрядов,

Таким образом, пример тонкими заблуждение, если человек говорит: "Я человек, который не убей". Сравнивать с "Давайте не будем убивать здесь". Разница в представлении личности или отсутствие его.

+25
user3454332 9 февр. 2012 г., 4:32:27

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil