Ритуалы в буддизме

Есть ли ритуалы в буддизме? Делать ритуалы само по себе может стать источником привязанности? Более грандиозный ритуал , тем больше заслуга! Если есть ритуал, Как правильно провести ритуал, который не вызывает материалистический мысли и действия.

+785
Chara 16 янв. 2017 г., 23:32:11
28 ответов

"Новичкам" надо учить, что это честный и верный (а не домыслов & суеверий).

Например, Маха-мангала Сутта содержит множество благословений Будды-Дхамма, без упоминания 'Возрождение' или 'реинкарнация'.

Соответствии с рекомендациями, данными в Палийские Писания, новички могут быть преподавал зависимости от их потребности и устремления:

(1) много преимуществ морали (невреждение), которые включают сохранение психологического "нормальность", целостность, самоуважение, доверие, социальные связи и свобода от угрызений совести и сожалении.

(2) преимущества дает/щедрость, которые включают в счастье, красота, сила и самоуважение.

(3) опасность чувственность и экстремального поведения (например, азартных игр, одурманивающих веществ и т. д.), которые включают в себя зависимость, несвобода, разрушение отношений, потеря богатства, плохое здоровье и т. д.

(4) преимущества Brahmavihara, здесь.

(5) преимущества концентрации и медитации, особенно как он приносит здесь-&-теперь бесплатное удовольствие/счастье, которое превосходит мирское/чувственное счастье.

(6) преимущества мудрости, в прекращении печаль и страдание & безопасное движение жизни.

Благословенный беседовал с ним закончил проповедь, то есть, он говорит по предметам щедрость, силу, небеса, на зло, тщеславие и порочность чувственных удовольствий, и преимущества отречения.

Когда благословенный увидел, что ум Upāli, домохозяин, он был подготовлен, податливой, свободной от препятствий, повышенной и ясное, затем он открыл ему, что возвышенные доктрины Будды, виз. Страдание, его причина, его прекращение и путь.

Упали Сутта

+957
DaBoomer 03 февр. '09 в 4:24

Чтобы добавить на другие ответы здесь, гневных Будд, которые часто воспринимаются как защитники. Mahākāla , например, это просто другая форма Авалокитешвары. Он (Махакала) является тантрическим "Барбос", защищая тех, что соответственно практике Ваджраяны, но говорят, что быстро очередь на тех, которые злоупотребляют этим учениям.

Другой хорошо известный гневных божеств-это Ваджрапани

Согласно Pancavimsatisahasrika и Astasahasrika Праджняпарамиты любой Бодхисаттва на пути к состоянию Будды имеет право на защиту Ваджрапани, делая их неуязвимыми к любым атакам "как мужчины, так и призраки".

Он является частью трио с Манджушри и Авалокитешвары. Они олицетворяют силу, мудрость и сострадание Будды.

В бардо первый набор божеств, которых вы сталкиваетесь в мирных. Позже вы столкнетесь с гневным и близких. Если человек осознает, что обе проекции на собственный разум, а не страх и охватывает участвует энергия она говорила, что можно достичь освобождения в промежуточном состоянии на этом пути.

Самое худшее, что можно сделать, это бороться или убегать от них, эти энергии не избежать, и из-за прошлой кармы/Камма. Как раз тогда когда "зеркало", которое отражает вашу последнюю жизнь может показать вам вещи, которые делают вас неудобно, чтобы опровергнуть ваши плохие поступки в это время увеличивает карму.

Одна важная вещь, чтобы отметить об этих гневных божеств является то, что они не дьяволы, они не такие, как Мара. Они существуют для практикующих выгоды и защиты.

Мирных и гневных божеств, мантра также называется 100 мантру диеты.

Ом Ах Хунг Бодхи Читта Маха Сукха-Джана Дхату Ах Ом Rulu Rulu Хун Джо Повесил

Послушать Тибетское произношение вы можете пойти здесь Более подробную информацию об этом здесь

+938
Shaona Bose 14 июл. 2017 г., 8:32:40
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Как долго, как это помогает. Лично я добрался до точки, где я чувствовал, что моя зрелость как личности благодаря духовной практике, были разработаны до точки, нуждающихся в Западной психотерапевт/психолог. Особенно это стало очевидно, как я понял, что мои личные ценности и духовные практики были от моего терапевта. Например, если Ваш психолог не верит порнография и мастурбация вредны, но ваш духовный учитель, тогда они становятся препятствием.

Я нашел много западной психологии движения не должны быть очень обоснованы в духовных принципов. Некоторые из них, но в целом, я думаю, вы обнаружите, что хороший гуру-это будет настоящим гидом по миру. Я думаю, что в таких странах, как Индия, где гуру и святые являются более распространенными, имеющий психолог является, вероятно, неслыханно. Истинная роль гуру заключается в том, чтобы обеспечить такое руководство, и позволяют решать проблемы самостоятельно. Если это поможет вам в данный момент, делать то, что помогает. Вы не должны принимать препарат, если он помогает вам на вашем пути.

Я с благодарностью принимал антидепрессанты, и они помогли мне восстановить мой разум. Аналогичный принцип распространяется на все остальное. Искать настоящего гуру, который вы можете посвятить себе, он или она-настоящий психотерапевт. В то время я думаю, что ваша практика будет поднять вас к точке, где вы увидите, Вы растет, что стремление к психотерапевту, но не стыдно ли вам это поможет.

+868
kyrintethron 6 окт. 2015 г., 15:51:32

Факт: Будда ел мясо. Он умер от пищевого отравления употребление в пищу свинины. Не тысячи, если не миллионы живых убивают, когда вы урожай овощей (черви, насекомые, микроорганизмы и т. д.)? Так как вегетарианство морально превосходит мясоедение в буддийском контексте?

+863
user227267 22 янв. 2016 г., 16:18:30

Будда учил о неудовлетворительность и выход из него.

В Бисс Нирваны surpases все.

Так вы практикуете буддизм, чтобы выйти из страданий. Изначально вы найдете ощущения, основанные блаженство, как Пити и Сукха и, наконец, нирваны, которое не зависит от ощущений. Таким образом, это правильно.

+855
Michael Noguera 6 окт. 2012 г., 20:36:19

По данным Махаяны (Yogacara) Абхидхармы, Четана соединен со следами и диспозиций (санскар), оставшегося от предыдущего действия и опыта. (Далее следует мое понимание, основанное на моем исследовании и практике. Не официальный, но я потратил некоторое время, созерцая эти вещи, и я думаю, у меня есть некоторые идеи), как вы сказали, Четана может быть kusala или мукусала (здоровый или нездоровый). Это как иметь здоровые привычки или вредные привычки. Наши привычки определяют нашу направленность ума и наша склонность действовать или реагировать. Понятие Четана является частью модели, в которой все происходит само по себе, нет ни одного человека, кто планирует - вместо этого, если ваши привычки например, чтобы впадать в негативные мысли, ваше внимание постоянно обращено на недостатки, даже если есть много других возможных объектов. Четана-это безлично и автоматически.

Sankappa (samkalpa) или аспирация является частью другой модели. Это то, что вы хотите, вы пытаетесь достичь с вашим поведением, что вы собираетесь после. Так samkalpa-это гораздо более личное, оно не происходит само по себе, это то, что вы клоните. Теперь, иногда (на самом деле много времени для неподготовленных людей), мы не на самом деле выступать с четкой целью в виду. Часто мы просто пусть наши следы и склонностей к нам ездить. Мы действуем из нашего мнения, предпочтения, отвращения, желания и т. д. не думая о последствиях, что многое, и даже не имея четкой цели, чего мы пытаемся достичь. Так что Будда имел в виду с его "самьяк-samkalpa" (я использую здесь санскритской орфографии) выступает с конструктивной целью, пытаясь сделать вещи лучше - не просто рвота из своих предрасположенностей.

Теперь вы должны иметь представление, что Четана и samkalpa немного разные, в одном смысле, а как бы две стороны одной и той же вещи в другом смысле. В каком-то смысле, Четана как правило, "бессознательно", будете ли вы обращать внимание или нет - а samkalpa-это то, что вы думаете, пытаетесь добиться "сознательно". Во втором смысле, samkalpa-это просто проявление Четана на более высоком организационном уровне. Еще в одном смысле, как проявления самскары (отпечатки, следы).

Хотя все модели имеют лимиты - это становится очевидным, когда вы пытаетесь соединить эти две модели (неличное и личное) вместе: мы можем сказать, что здоровый предрасположенность всегда проявится, как благие устремления и наоборот? Не так уж много!

Одним из примеров является, когда мы заставляем себя действовать против наших (плохих) привычек. Мы должны сказать, что в этом случае наши Четана находится в неработоспособном состоянии, но наши samkalpa здорова? Или мы должны сказать, что на самом деле некоторые положительные изменения Четана уже произошло, хотя на данный момент это лишь частичная/поверхностные изменения? Другой пример, когда у нас есть здоровое стремление (например, к достижению нирваны) из нездорового Четана (например, неприятие мира). Следует учесть нездоровым Четана как Здоров, когда он водит здоровое стремление?

С точки зрения Махаяны, это пример пустоте ногами - это дает понять, что Четана и samkalpa не действительно существующих лиц, которые строго в одном состоянии одновременно. Они просто упрощенные обозначения для большого количества самскар реагируют на различные раздражители. Вещи только посмотреть конкретные, когда вы смотрите на них с расстояния. Как только вы шаг ближе, они разделяются на несколько компонентов, которые работают по своим правилам.

Так это значит Четана и samkalpa может быть kusala или мукусала независимо друг от друга и нет ничего полезного мы можем узнать о них? К счастью, это не так уж и плохо. Общее правило мы можем извлечь из этого, заключается в том, что наш разум проявляет качества инерции: имея устремление к чему-то автоматически не означает, что мы изменились внутри. Иногда мы можем сами не осознавать скрытые повестки дня за нашим действием, которое может исходить от нездоровой предрасположенности и быть на самом деле нездоровая, эгоистичная и т. д. Мы должны применять правильные воззрения, правильное усилие и т. д. в течение длительного времени для того, чтобы преодолеть инерцию и дхарма становится нашей второй натурой. Как один из моих учителей объяснил, трансформация завершается, когда наши действия самопроизвольно здоровые без каких-либо усилий с нашей стороны.

Для учителя на пути, эта инерция может быть использован в качестве упайя - мотивации учащегося, воспользовавшись их иллюзий/вложения/неприязненных отношений. Для студента на пути, эта инерция может проявляться как форма лицемерия - когда студент поверхностно буддист, но в сущности по-прежнему полон хватания, негатив, тщеславие, нас/их мышление и т. д.

Чтобы добраться до ваших примеров:

Если ваша цель (samkalpa, стремление)- накапливать (материальные вещи, состоянии становления): можно ли сохранить благие намерения (Четана, привычные тенденции)?

Да. Цель/стремление "накопить" - это не обязательно вредно. Он может быть полезен (kusala) на мирском уровне, но не способствует освобождению (sasava, не anasava). Домохозяин, стремящийся к накоплению богатства, чтобы обеспечить благополучие семьи и общества-целостная устремленность, просто не освобождая. Таким образом, можно полностью быть хорошим домохозяином стремясь накапливать вещи, сохраняя здоровые Четана.

Теперь, если вы просите, если стремление "накопить" может быть совместима с пути (anasava) - ответ: временно да и в конечном счете нет. На начальных этапах, задача практикующего-это именно "накопить". Накопить что ли? Заслуг (хорошей кармы) и знания (базового обучения). Вот почему такой этап называется путем накопления. Однако если кто-то застревает на этом этапе слишком долго, это может обернуться духовным материализмом, когда мы накапливаем добродетель и знание как способ кормить наше эго - а не разбирая его.

Будда рекомендовал правильное стремление (самьяк-samkalpa) должны быть стремление к постепенному совершенствованию, которое на начальных стадиях совпадает с накоплением мирских благих качеств, но на поздних стадиях становится заметно, как мы преследовать наши эго/вложения, практика не соблюдающих требований (безосновательность) и т. д.

Например: вы хотели бы быть построен монастырь, вы хотели бы иметь меди-сообщества, чтобы расти, чтобы быть поддержанным.

Мечтает о монастыре звучит как типичный случай духовного материализма. Вместо этого кто-то должен сосредоточиться на не-неизменной (безосновательность), который включает отпустить плот. После первого Бхуми была достигнута, и нет больше стремление достичь Нирваны, можно построить монастырь и т. д. и она больше не будет препятствием.

Если ваше намерение (Четана, обычной тенденции) здоровый, можно стремиться после не полезные цели (samkalpa, стремление)?

Да. Здесь есть два случая. Один, как я сказал, Вы могли бы заблуждаться насчет ваших намерений (предрасположенностей). Вы может думаете, что вы буддист, а на самом деле обычный небрежный человек, который просто знает много о буддизме или обычного брюзгливого человека и т. д. Во втором случае, ваши предрасположенности может быть здоровым, но из-за изменения в вашей среде, вы могли бы быть вынуждены действовать с нездоровым стремлением в виду. Это зависит от поддержки состояния невежества. Примером этого является хорошо воспитанный ребенок из хорошей семьи, который попадает в плохую компанию. Природные инстинкты (Четана) таких детей по-прежнему хорошо, но среда обеспечивает негативную мотивацию, которая приводит к неправильному представлению, которое управляет неблагие устремления.

Если ваше намерение (Четана, обычной тенденции) неполезного, можно ли стремиться на благую цель (samkalpa, стремление)?

Да, как я уже сказал, Из-за инерции может иметь привычные тенденции (Четана), которые идут вразрез с вашими чаяниями. Вы можете есть нездоровую предрасположенность (Четана), а стремящиеся к более здоровое зрение.

Если ваша цель (samkalpa, стремление)- отпустить (из материальных вещей, Штаты становятся): можно ли сохранить неблагие намерения (Четана, привычные тенденции)? Например, у вас есть строительный материал, и вы готовы отпустить его, у вас есть время и вы готовы отпустить его.

Это не как наша цель-отпустить все ради отпуская. Тогда бедному человеку будет Будда - это похоже на экстремальный путь отречения, не ближний путь. В буддизме наша цель-освобождение, которое не застревать - не об избежании/изоляции.

+839
jonnyflash 12 мар. 2012 г., 11:46:46

Я знаю, что это поздно, но просто ответа нет уже третью заповедь. Третья заповедь в пали "Kāmesumicchācāra veramaṇī sikkhāpadaṃ samādiyāmi". первая фраза Kāmesu/micchācāra >> Kāmesu=желания (может быть сексуальной), micchācāra=неправильный путь или практики. Это единственный и целом правила Будды. Другие идеи интерпретации.

Есть проститутки, кто соблюдает 5 заповедей во времени Будды.

Кормление по желанию-это плохо. Большинство ответов упор на здесь. Это не обязательно нарушать третью заповедь. Даже еда, Если вы едите с желанием , я люблю этот вкус, это все же кормление по желанию. Не мы до сих пор едим все это время?

Длинный Ответ: По Пали Кэннон. нарушить третью заповедь все 4 условия должны быть выполнены.

  1. с женщиной, которая не должна заниматься сексом с ( ничего сказать о человеке)
  2. желание заниматься сексом
  3. поставь себе позволить заниматься сексом
  4. наслаждайтесь

и есть 20 тип женщин, которые не должны заниматься сексом. Но это пришло из традиционного учения не учения Будды.

  1. кто в заботе матери
  2. кто на попечении отца
  3. кто в заботе матери и отца
  4. кто в заботе о братьях
  5. кто на попечении сестры
  6. кто на попечении родственника
  7. кто в заботе о людях ( такие же??)
  8. кто в заботе друг Дхаммы

выше женщин, опекунов и которые не имеют лица с сексуальными право

  1. кто беременна
  2. жена, которую вы купили.
  3. кто охотно женились.
  4. кто женится из-за богатства.
  5. кто женился из-за подарков.
  6. кто женился из-за родителей
  7. работающих женщин (lowely заплатили??) кто состоит в браке
  8. женщины, которые король/правительство запрещает заниматься сексом с
  9. раб женщин, которые имеют половые контакты с владельцем
  10. работника женщин, которые имеют половые контакты с работодателем
  11. ПАУ, которые также имеют секс с похитителем
  12. проститутка принадлежать кому-то другому ( без разрешения лица, платные услуги)

9 до 20 в основном имею в виду женщин, у кого с сексуальными право и вы не имеете права.

В заключение, единственным исключением в списке выше-это женщины, которые опекун разрешает вам иметь секс с одним и, кто не с сексуальным правом. Пример-УР жену, сексуальные права-это вы.

+812
Babant 7 сент. 2014 г., 7:10:12

Чувства/ощущения ('Ведана) являются удовольствия и боли (или неприятные). Например, вкус мороженого, будучи милым, приятным ощущением. Запаха и вида гниющих мертвых животных-это неприятное ощущение. Или комар кусает-это болезненные ощущения.

Эмоции/голода/желания/загрязнений ('Килессо') в буддизме подразделяются на три типа: (1) жадность/похоть/любовь; (2) гнев/ненависть; & (3) путаница (включая страх)/ наваждение/одержимость собой.

(В случае отсутствия памятования) приятные ощущения порождают жадность или стремление к приятное чувство и опыт. Неприятные ощущения порождают ненависть, гнев, отвращение или желание от этого неприятного ощущения и опыт. 'Смутное' чувства порождают смятение, страх, и т. д. кружим вокруг , что смутное чувство (что в буддизме называется 'ни-приятное-ни-неприятное ощущение').

Практика буддизма заключается в том, что иметь памятование и мудрость при возникновении чувства. Например, вы можете почувствовать удовольствие по отношению к виду дорогих продуктов питания, но и обладать мудростью, чтобы понять, что вы не можете позволить себе еду. Такая мудрость устранит желание/тяга к этой приятной пищей. Или вы можете почувствовать удовольствие по отношению к виду красивая жена вашего друга, но есть забота, доброй воли и мудрости, чтобы знать, страсть к жене своего друга-это неправильно, неуместно и вредных. Или вы можете почувствовать недовольство в работе с сложным клиентом, но знаю, что если ты проявляешь гнев в вашем голосе вы можете потерять клиента или жалобу против вас.

В буддизме учат приятных и неприятных ощущений всегда будет происходить. Даже Будды приятных и неприятных ощущений. Но Буддами, из-за их внимательность и мудрость, не вытекающие из неразумных эмоций/желаний, которые приводят к вред и страдание.

Как страдание возникает: увидев форму глазом, он является страстным (sàrajjati), если это приятно; он злится (byàpajjati) с ним, если это неугодно. Он живет с вниманием к тело (kàya-Сати) неустановленных, с ограниченным умом, и он не реально понимаю (nappajànàti yàthabhåtaü) избавление ум (cetovimutti) и избавление от мудрости (pannà vimutti), где эти плохие, неблагие качества (Дхаммы) прекращаются без остатка. Занимается, как он выступал и против, любое чувство, которое он испытывает - приятное, болезненное или же ни-приятное-ни-болезненное - он радуется (abhinandati) в это чувство, приветствует его, и остается держал его в руке. Как он делает так, восторг (Нанди) возникает в нем. Теперь, радость в чувствах (vedanàsu Нанди) жмется (upàdàna). Становится это обусловлено его цепляния; став условиях (эгоизма) рождение; (эгоизма) рождение условия (эгоизм) старение-&-смерть; печаль, стенание, боль, горе и отчаяние прийти. Таким образом, возникновение из всей этой массы страдания.

~~~~

Как страдание заканчивается: увидев форму глазом, он не страстный, если он приятен; он не сердится на нее, если она неугодны. Он живет с вниманием к учреждению с неизмеримый ум, и он реально понимает, избавление ум и избавление от мудрости, в котором эти плохие, неблагие качества прекращаются без остатка. Отказавшись в пользу и против, любое чувство он чувствует - приятное, болезненное или ни-приятное-ни-болезненное - он не радуется этому чувству, приветствуем его, или остаются держаться. Как он этого не сделает, восторг в чувства перестает в нем. С прекращением его восторг приходит прекращение цепляния; с прекращением цепляния, прекращение из (эгоизм) становится, от прекращения (эгоизм), став, таким образом, прекращение (эгоизма) рождение; от прекращения (эгоизма) рождение, (эгоизм) старение-&-смерти, печали, стенания, боли, горя и отчаяния. прекратится. Таким образом, прекращение всей этой массы страдания.

Mahàtanhàsankhaya Сутта

+801
Ren Qi Pan 7 янв. 2017 г., 4:22:29

Похоже, вы испытываете беглых внимательность. По крайней мере, ты падаешь в дискурсивной мысли (как вы говорите, "мышление" и попытки "осознания некоторых фактов"). Ни один из тех действительно буддийская практика. Они также не собирается получать от вас никакую ближе к подлинной реализации. Я действительно думаю, что вам нужно, чтобы замедлить вниз. Немного саматха может пойти длинный путь в решении вашего ума и помочь держать его немного более собранным. После того как вы установили определенную степень спокойствия, вы можете иметь больше успеха с практики внимательности.

И как Suminda говорит, убедитесь, что вы узнаете правильную технику, прежде чем вы на это снова!

+739
Md Mahamudul Hasan 28 июн. 2012 г., 3:03:22

Мистер Краб Ведро. Перестать дышать на некоторое время, буквально через две минуты или около того. Это должно быть ясно потом.

+726
Thevapalan Thevapalan 4 сент. 2010 г., 3:03:21

Сделать учение Будды причинить вам страдания? Если нет, возможно, это нормально, чтобы повесить на них немного дольше на этом пути. :)

Я считаю буддизм освежающий в этом, как и учения других религий на самом деле не причинять страдания своим последователям. Например, люди, которые исключены из полноценного участия в своих молельных домов из-за сексуальной ориентации.

+700
Andy Cooper 12 авг. 2018 г., 17:01:20

Нет традиции, за исключением, может быть светский буддизм, отвергает буквальное перерождение, она является основной частью Дхаммы. Скажу, однако, что есть свидетельства, что Будда никогда не был " верю в перерождение или иначе."

Пожалуй, самая известная Сутта Западный буддизм тоже самое за рейтинг, переврали и недопоняли. Что Калама Сутта. Он является самым известным за его пункт говорит о том, что не собирается сообщениями или потому, что кто-то говорит.

Что такое гораздо более глубокое, и более важно, ИМО, менее известный раздел в нижней части Сутта, где Будда говорит... Хорошо, что если не будет перерождения и Камма..

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an03/an03.065.than.html

Калама Сутта: к Каламас

"Так это, благословенный. Так это, о Один хорошо пошел. Тот, кто является ученик благородных — его разум, таким образом, свободным от вражды, бесплатно от злой воли, непорочно, чисто — приобретает четыре заверения в здесь&теперь:

"Если есть мир после смерти, если есть плод действия правильно & неправильно сделано, то это является основанием, по которому, с распада тела, после смерти, я снова в хорошем уделе, в небесном мире.' Это первый гарантии приобретает.

"Но если существует мир после смерти, если не будет плод действия правильно & неправильно сделал, то вот в настоящей жизни я смотрю после себя непринужденно — свободным от враждебности, свободным от недоброжелательности, свободен от неприятностей'. Это вторая гарантия, что он приобретает".

Теперь же Будда в нескольких местах в основном говорят, что верить нет следующего мира, ни фруктов и т. д., Это неправильная точка зрения? да он делает, но как вы видите он никогда не " ты веришь в перерождение... или еще!" Он гораздо больше ориентирован на практику здесь и сейчас, принося пользу и учит до уровня человека, от основных щедрости и даянии до каммы. Я думаю, что сегодня западные люди реально вешаются на интеллектуальных размышлений по поводу темы, как возрождение, когда они должны быть практикующими, здесь и сейчас-это самое важное место, и время, в этом драгоценном человеческом рождении, где мы можем практиковать Дхарму и освободиться.

Насколько быстро личных дополнение к этому, если мне разрешат. Я практикующий буддист, уже 6 лет. Я тоже близко к цели, на пути отречения от мира и стать монахом. Я не могу сказать, что я верю в перерождение и что никогда не было помехой для меня в тхераваде. Ни один монах не ругала меня,судить меня, или мне в любом случае.

Я агностик и непредвзято. У меня тоже по моей практике доказано, что Будда умер на точный о многих вещах, так что на данный момент у меня достаточно уверенности в себе и вера в дхамму, чтобы сказать: "Хм.. если Будда был прав насчет всего этого.. почему не так?".

+682
samanthrose 5 дек. 2013 г., 2:18:51

Из личного опыта в качестве капеллана:

Я обнаружил, что когда человек поклоняется идолу, а не идея этого символа, то есть когда зло возникает проблема человечества.

Очень хотелось ошибиться палец, когда он указывает на Луну, к Луне.

+632
ameha 8 авг. 2016 г., 18:33:33

да, насекомые-это тоже своего рода животное. В буддизме говорится о том, что можно перерождении, как и любому виду животных accordiing к поступкам, которых сделал. Я буддист и обратите внимание на эти моменты.

Accordiing к буддизму,

Единственное, что вы берете на следующую жизнь то, что вы сделали, когда вы были живы ( называемые добродетельные поступки) .

Перерождение человека-это редкий случай. (один Будда отметил, что это, как количество песка, который вы можете получить от земли большой палец против остального песка в Тха земли, например, Вселенной )

Редактировать

ЗП 20.2: Nakhasikha Сутта: кончик ногтя

Остановился в Саваттхи. Тогда благословенный [Будды], подняв немного пыли с кончика его ногтя, сказал монахам: “как вы думаете, монахи? Что больше: немного пыли я подобрал с кончика моего ногтя, или Великая земля?” “Великие земли-это намного больше, господа. Немного пыли благословенный взял с кончика его ногтя почти ничего нет. Это даже не рассчитывать. Это не сравнение. Это даже не фракция, это немного пыли благословенный поднял кончик ногтя, если сравнивать с большой землей. “Точно так же, монахи, немногие существа, возродится среди людей. Гораздо больше тех, кто возрождается в другом месте. Таким образом, вы должны тренировать себя: ‘мы будем жить прочитайте.’ Вот как вы должны тренировать себя”.

Конец Редактирования

Надо иметь много хороших поступков, чтобы все confrot в жизни. Buddihism не согласиться оставить все в прошлом, что означает, принимая все, как результат прошлого и оставить их. Будда однажды заговорил, что если у вас есть мужество, вы даже можете изменить эффекты плохи ваши дела.

Наконец, имейте в виду, жизнь коротка, делать добрые дела и улучшать свои возможности, чтобы приблизиться к нирване. (событие или процесс вымирания пожаров привязанность (рага), отвращение (двеши) и невежество (Моха или авидья).В буддизме, когда над пожары потушены, один освобождается от цикла перерождений (сансары) и страдания (дуккха) подходит к концу.

+519
Christopher Faulkner 2 мар. 2013 г., 6:06:59

Как Māhāvihāra Theravāda буддисты узнать kammaṭhāna и Дхаммы на протяжении более 2600 лет?

+480
Antoni Stavrev 28 сент. 2010 г., 22:32:42

Заслуга не может быть все равно передаются через переданному одним или мужчина с мужчиной. Но заслуги могут быть разделены на умершего, а также человека к человеку. В Tirokuddo Сутта, не отметить, что заслуга может быть передана передается одним или другим. в этом Сутта, в последнем стихе, слово 'puñña упомянул, но который приобретал сам донор.

В Nidāna эта Сутта, сослался на то, что умершего Пета (дух) может сказать слово, (садху-3х). Слово садху означает хорошо сделали, поделитесь (Anumodana), могу сказать, 3 раза в Paradattabhojhi Пета, поэтому они могут заработать себе заслуги, я думаю, очень важно представить здесь о царстве Пета. В Пета мире существует 40 видов petas но, среди них, только типа пета можно заработать основано на заслугах, на которые делятся через своих родственников и остальные 39 видах petas никогда не получить шанс, чтобы заработать заслуги от своих родственников, потому что они не в состоянии произнести слово (садху). Когда призрак родственники добиться благочестивой деятельности, тогда они почтительно произносят садху в 3 раза, поливая водой, в то же время призрак позволяют оценить садху в 3 раза, это означает, что после произнесения слова 'садху' призраки заработать заслугу себе, когда призраки зарабатывать заслуги, то призраки могут быть освобождены от призраков жизни. Это не факт, что они получают передачи заслуга донора. Призрак обретает себя существу, произнося слово трижды, садху. Здесь я могу дать параллельного обмена: если человек зажигает свечу, то вы также хотите, чтобы радовать свою свечу, но, у вас нет зажигалки для освещения, потом другой разделяет его свечи огонь от своей свечи и зажег свечу. Когда вы взяли в огонь, сравнивая с другим свечу, затем flems обе свечи похожи. Это называется "совместное пользование", в этом случае заслуга может быть передана другим, но заслуги не могут быть переданы другим лицам. Буддизм никогда не говорит, что заслуга может быть передана, только можно разделить. Те, кто заявляют, что заслуга может передавать пожалуйста, приведите ссылку, где сделал Будда сказал в Типитаки. Спасибо.

+450
user53348 26 февр. 2017 г., 15:24:45

Все явления(Дхармы) являются реальными. Метта-это реально. Гнев является реальным. Нет ничего относительного об этом.

Все явления сгруппированы в 4 категории

  1. Рупа - форма
  2. Читта - сознание
  3. Cetasika - спутники сознания
  4. Ниббана

Метта(доброта), гнев(Доса), невежество(Моха) и т. д. под Cetasika. Они все реальные.

Пустота в буддизме не означает "не настоящий". Это просто означает пустой удовлетворения, пустые постоянства, пустая личность. Вот похожее видео.

+450
user78913 1 февр. 2012 г., 1:22:39

Я считаю, что в Палийском каноне они используются synonymically.

В моем понимании,

Sampajanna просто означает: будучи самосознанием, не увлекаясь (ЭСП. эмоции), обращая внимание на то, что ты делаешь.

Сати имеет одинаковое значение, за исключением упор делается на запоминание инструкций, вспоминая учения, вспомнив свои клятвы, вспоминая то, что вы обещали, что вы будете и не будет делать и почему.

+416
Primorec 14 июл. 2012 г., 13:45:27

В зависимое возникновение, ведь толку-свяжитесь произошло, тяга-это следующее состояние, что, в свою очередь, создает привязанность на ее основе и так далее...

Предположим, что я ем что-то или принимая сеанс массажа, чтобы избавиться от боли, это приятно Ведана непосредственно связаны с тягой?

Аналогично с неприятными ощущениями; Предположим, у меня есть велосипед и я упал на землю и моя непосредственная реакция: "Arghhh", и никакой другой ругался; это является отвращение к неприятным ощущениям?

Кроме того, если я пойду в туалет пописаю это хорошие ощущения, связанные с тягой?

Это, кажется, довольно трудно определить, был ли человек чувствует приятные ощущения (Ведана) без влечения, приятных ощущений с тягой, и то же самое с неприятными чувствами и отвращение.

+374
EDP 20 авг. 2018 г., 16:22:29

Чогьям Трунгпа Ринпоче называл это "идиот демократии". Будучи беспристрастным/nonjudgemental к туфту не kusala (способствуют хорошие результаты). Вы обязательно должны сделать усилия для преодоления домыслы, фантазии, внутренний монолог, негативизма и других непродуктивных состояний сознания.

+314
OLABISI Bolatito 6 мая 2010 г., 14:53:20

Буддизм и даосизм, как правило, оба судимы упасть под заголовком 'вечной философии', потому что они разделяют тот же метафизический сообщение.

Срединный путь буддизма отвергает все позитивные метафизические положения. По этой причине, когда мы говорим о мире, мы вынуждены делать это в загадки, поскольку мы не можем принять или одобрить положительное заключение. Учение о двух истинах объясняет это и дает нам возможность говорить о реальности, когда мы говорим о " я " как существующего и не-существующего, равенство и пустоты и так далее, и получить выговор от посторонних для говоря, как это ни парадоксально.

Таким же образом, Лао-цзы говорит нам, что мы не можем в мире этом или том, что в любом случае и устанавливает правила 'истинные слова кажутся парадоксальными'. Истинные слова кажутся парадоксальными, по причинам, объясняется Нагарджуна В фундаментальной мудрости. Только если реальность такова, как Нагарджуна описывает бы Лао заявление Цу быть правдой.

Поэтому под разные методологии и акцент это одно и тоже учение и мировоззрение. Для многих людей это истинная религия или вечной философии.

Есть, конечно, буддисты, которые отрицают метафизику Naharjuna, но те, кто должны также отрицает метафизики Лао-Цзы, плотин, Адвайта, суфизм и другие выражения не-дуализм. Это, кажется, больше смысла говорить, что истина может быть обнаружена по тому, кто его ищет, и именно поэтому так много традиций, общие основания учения.

У меня есть хорошая книга где-то здесь даосской обсуждаем эквивалентности послание Лао-Цзы, Будда и Иисус и разместит ссылку, если я могу найти его.

Так что мой взгляд будет то, что мы можем достичь освобождения путем либо традиции и методологии. Я нахожу даосские идеи очень полезны и рассматривать их как дополняющие друг друга. Даосизм и Дзен-как близняшки.

ПС - это важно различать философский даосизм (Лао-Цзы, Чжун Цзы и др.) и религиозный даосизм, который прибыл спустя 500 лет и представил богов, ангелов, Рай и ад и т. д. в том, что, кажется, была попытка популяризировать учение. Плохая идея, но она получила много земли и мутили воду.

+306
Yeva Sukhanova 7 июн. 2012 г., 13:27:21

У каждого из нас есть образ самого себя и других. Когда существует несоответствие, каким вы хотите видеть атрибуты, которые вы прикрепите с человеком и воспринимается относительных разниц реагировать ни положительно, ни отрицательно.

Что вам нужно сделать, это когда делаешь Метта внимание, психические реакции и ощущениях, которые он приносит. Не реагировать на ощущения. Как вам эта реакция становится все светлее и светлее и фактический Метта утонет в.

В идеале вы должны успокоить изготовления, прежде чем делать Метта, чтобы быть эффективными. Никакого вреда этим для начала и конца, но с Метта и последний будет более эффективным.

+245
Leeman Vol 5 июн. 2013 г., 17:18:48

Как много из буддизма, понимание текста-это, наверное, относительно не только ваше знакомство с буддийской концепции и теории, но и свой собственный выращивания самих практик.

Мы прошли через некоторые Visuddhimagga в Виннипег в прошлом году, и мне пришлось объяснить и проработать многие технические аспекты книги, используя канон и комментарии. Но очень легко добраться до неофита, особенно в первых двух разделах.

Конечно, прочитав всю Типитака бы быть лучшим способом, чтобы подготовиться к Visuddhimagga; дерзайте! Если вы не можете справиться с dauntingness такой задачи, будьте осторожны, потому что частичное чтение Дхармы может дать вам однобокое понимание. Вот какие тексты нравятся Visuddhimagga, чтобы дать вам обзор.

Хороший способ получить довольно солидный обзор читать одно семейство, как Дигха или Маджджхима никая. Прочитал оба, если вы можете, но читать их в полном объеме, так что вы получите широкий взгляд на вещи Будда учил. В MN можно прочитать один профиль за один раз - вы можете сделать диаграмму и отметьте каждый раз, когда вы закончите один Сутта (там 152 из них). Перевод Бодхи-это хорошо. Проверить https://play.google.com/store/apps/details?id=org.yuttadhammo.buddhisttexts&hl=en

Практике медитации саматха, если вы хотите понять самадхи аспект niddesa, vipassanā если вы хотите понять paññā niddesa. На самом деле, не читать Типитака, если ты медитируешь, а также, мне кажется, это трудно понять (или понять) без практики.

Но в конце концов, чего волноваться? Это все хорошие вещи, пробовал, проверял, и доверяет созерцателей по всему миру в течение тысяч лет. Удачи :)

+230
user295734 6 мая 2019 г., 4:10:56

И да, и нет. Наблюдается с птицей возрастет вероятность рождения как птица. Это не значит, какие бы однозначный.

+173
Jakob Joergensen 19 апр. 2019 г., 21:57:15

Один из способов понять буддизм, чтобы понять, как Будда периодах счастья и страдания и то, что он пытался добиться.

Мирского Счастья И Страдания

Во-первых, Будда не отрицал, что мы испытываем наслаждение:

“Ананда, есть этими пятью нитями чувственных удовольствий. Какие пять? Формы, познаваемые глазом, что желательно, симпатичный, обходительный, приятный, чувственно манящие, дразнящие. Звуки, воспринимаемые ухом ... запахи, воспринимаемые носом ... вкусы, воспринимаемые языком ... тактильные ощущения, воспринимаемые тела, которые желательно, симпатичный, обходительный, приятный, чувственно манящие, дразнящие. Это пятью нитями чувственных удовольствий. Удовольствие и радость, которые возникают в зависимости от этих пяти нитям чувственных удовольствий: это называется чувственное удовольствие.

“Хотя некоторые могут сказать, - это высшее наслаждение и радость, которые существа испытывают, я бы не пропустить это для них. Почему? Потому что есть еще один вид счастья более превосходным и возвышенным, чем счастье".

-- ЗП 36.19

Одна проблема с удовольствие/счастье, которое мы испытываем, как правило, (через наши чувства, мысли, эмоции) заключается в том, что они непостоянны. В этом смысле они являются только временные приюты в нашей жизни. Вторая проблема заключается в том, что они не способны абсолютно удовлетворяют нас, в величайшем смысле. Например, еда может утолить голод на определенный момент, но не удовлетворяют каждую потребность или желание в тот же миг.

В пали священные писания, термин, который описывает характеристику существо непостоянное-это аничче. И термин для описания неудовлетворительность вещей дуккха. С учетом сказанного, Будда провозгласил:

"Все ищите являются дуккха."
"Все ищите несколько аничче."

- Это 3.136

ищите обычно переводится как "явления", "формации", "вымысел" или "подготовка". Это относиться к "вещи", все эти "потоки", которые являются опытными, трогал, слышал, обонял, видел, чувствовал, думал, и т. д. Все, что приходит, чтобы быть с условиями в качестве основы.

В этот момент, важно отметить, что dhukkha также может означать боль или страдания , а также. Так, что объясняет, почему некоторые люди пришли к выводу, что Будда сказал, что все (или жизнь) - это страдание, которое является проблематичным, поскольку оно должно быть понятно теперь.

То, что он сказал, то, что все эти мирские опыты мы переживаем не удовлетворительны в его высшем смысле. И даже если они могут быть временно радует в настоящем, они всегда несут опасность страданий в будущем. Будда также сказал:

“Тогда, монахи, мысль пришла ко мне: удовольствие и радость, что возникают в зависимости от формы: это привлекательностью формы. Эта форма непостоянно, страдательно, подвержено изменению-это опасность в виде. [повторяется для всех агрегатов нашу индивидуальность]"

-- ЗП 22.26

То есть, оценивая все испытали на основе наших сенсорных способностей, он создал удовольствия, которые возникают с ними, как состояние (удовлетворение). И в связи с его характеристиками существо непостоянное, он заметил, что оно несет опасность для страданий.

Что подводит итоги первой благородной истины: "это дуккха".

“Монахи, есть эти пять ситуаций, которые были недоступны по жрецу или отшельнику, с помощью Дэва, Мара, или Брахма, или кто-либо в мире. Какие пять? (1) ‘пусть то, что подвержено старости, не стареет!’ ... ‘Пусть то, что подвержено болезни, не хворать!’ [...] (3) ‘пусть то, что подвержено смерти, не умирает!’ [...] (4) ‘Пусть то, что подвержено разрушению не подлежит уничтожению!’ [...] (5) может то, что подвержено утрате, не теряется!’."

- В 5.48

Нирвана

Хотя большинство людей вполне устраивает, что все ситуации жизни с удовольствиями и страданиями, другие считают, порабощен этой экзистенциальной ситуации, в которых они оказываются. Эти люди пришли к выводу, что неважно, какое счастье они могут найти в мире, они знают глубоко внутри, что такое счастье имеет срок годности ... и страдание не за горами. Будда был в этом позже категории.

Проблема Будда намеревался решить: есть высшее счастье? и как его добиться? По счастью, это означало, что никаких следов неудовлетворительность. А также, то, что не преходит. Потому что это не меняет, и ведь ничего больше не желать, это значит мир, где нет никакой угрозы страдания. Это невозможно, значит, себе представить большего счастья, чем то, за это осудить его неудовлетворительность.

В буддизме это называется Нирвана, прекращение дуккха без напоминания. И третья благородная истина - это заявления Будды, что нирвана может быть достигнута: "это прекращение дуккха".

Потому что все "мирские переживания" и другими, непостоянны, могут меняться и исчезать, Будда остановить любые его попытки найти высшее счастье на эти вещи.

Монахи, невозможно, монах, который считает Ниббаны страдает, будет обладать убежденностью в соответствие с учением]. [...] [Но] вполне возможно, что монах, который считает Ниббаны, будет счастье, будет обладать убежденностью в соответствие с учением]."

-- В 6.101

Самсара

Что делает наше положение еще более серьезные идеи цикла рождений. Хотя некоторые люди не верят в жизнь после смерти, традиция понимает Будда, заявив, что после смерти этой жизни есть другой (и так далее), казалось бы, без всяких внешних сил, которые сделают его остановить.

Некоторые могут рассматривать это как бесконечные возможности для развлечений и жизни всякие интересные вещи. Но другие видят это как бремя. Здесь мы идем вокруг испытывают вещи, которые приходят к концу, и затем возникли другие вещи, без паузы. Иногда они радуют, иногда они причиняют страдания. То, что было что-то станет иначе, постоянно. Все мы держим наши руки исчезают, и в ближайшее время, наши руки также исчезают.

Будда пришел к выводу, что этот "бесконечный блуждание" имеет причину: наши жажды (танхи), наших желаний, особенно желаний на основе чувств. По желая, мы продолжаем экспериментировать, и эти переживания имеют характер изменения, характер, что не может нас удовлетворить, и характер, причиняют страдания.

Эта жажда, значит, является корнем наших страданий, второй благородной истине: "это происхождение дуккха."

“Давно вы (неоднократно) пережил смерть отца... смерть брата... смерть сестры... смерть сына... смерть дочери... утраты связи с родственниками... потери в материальном достатке... потери в связи с болезнью. Слезы, Что ты пролила за потери в связи с болезнью во время переселяется & странствие это долгое, долгое время—плачет & плача могут быть соединены с тем, что неприятно, от разлуки с чем угодно — больше, чем воды в четырех великих океанах.

“Почему это? Из inconstruable начале идет переселение. Начало не видно, хотя существа мешают невежество и избавился от жажды переселяется & блуждая по. Долго таким образом, вы испытывали стресс, испытывал боль, переживал утрату, отек кладбищ — достаточно, чтобы разочароваться в всех готовых вещей, достаточно, чтобы стать бесстрастным, достаточно, чтобы быть освобождены”.

-- ЗП 15.13

Путь

Таким образом, Будда учил прогрессивной тренировки, где грубых и мирских удовольствий постепенно отказались в пользу более возвышенных и полезных удовольствий.

Если, отказавшись от меньшей счастья можно реализовать большее счастье, пусть мудрый откажется от меньшей, учитывая большую.

-- ОГЯ 290

Этот тренинг-это Благородный Восьмеричный путь, в четвертой благородной истиной: "это путь, ведущий к прекращению дуккха."

Будда сказал, что этот путь "хорош в начале, прекрасной в середине, и в конце концов". Это способствует счастью в этой жизни, счастья в загробной жизни, и если принимать его крайних последствий, к нирване.

Финальные Ноты

Неизвестно точно, что происходит с человеком, который достиг нирваны после смерти. Когда ее спросили об этом, Будда не ответил. Он отрицал, что после смерти, уничтожены архатом или Буддой. Он также отрицал, что он возрождается. Наконец, он спросил, что те вещи, которые он оставил незаявленных чтобы помнить, как незадекларированный по ним.

Но, от того, что мы знаем, что он сказал, нирвана-это прекращение дуккха и конец страдания. Мы также знаем, что он сказал, чтобы быть, действительно, счастье. Так что буддизм-это не депрессия. Это, по сути, положительные. Он пропагандирует знания о природе страдания и счастья, Как вырастить последнего. И для тех, кто "устал от горки", это подтверждает, есть действительно безопасное убежище и показывает тот путь, который ведет к нему.

+170
ebacklund 21 авг. 2012 г., 4:18:51

Индуизм и йога не 2 разные вещи. Они одинаковые. Йога является одним из 6 главных проходят даршаны индуизма. Т. е. он предоставляет собственный путь к освобождению. Другие проходят даршаны(Адвайта и т. п.) тоже использование йоги в качестве допустимого средства, но не единственным допустимым средством.

Не могу сказать, что буддизм-это современный. Он эволюционировал вместе с йогой оба из которых могут быть прослежены до 4-го века до нашей эры.

Как проходят даршаны индуизма и буддизма развивались, влияя друг на друга. Например, Адвайта позаимствовали некоторые элементы от Нагарджуны. Тибетский буддизм включены тантры, которая является 'индус'.

Тибетский буддизм имеет собственную версию йоги называют Трул Кхор.

Следовательно, чтобы ответить на ваш вопрос, все они принадлежат к одной семье, семье Дхармического и оказывают влияние друг на друга.

+170
Musili 30 окт. 2017 г., 23:35:56

У меня нет доступа к Сангхе только сейчас, и я часто это очень хорошо продуманный и полезный сайт. Недавно я писала отзыв о не будучи программистом, потому что это было слишком шумоизоляции для моей натуры ("квадрат подруга" = экран компьютера, ха-ха) и я подумал: гы, я смотрю на экран... и в течение многих часов сегодня...

Но она сильно отличается для чтения и записи с другими людьми (кхм), чем просто induhvidual деятельности, как программирование. Да? Я действительно общаются, но несколько ansynchronously. Так что я по-прежнему использовать и развивать некоторые из моих архетип гетеры навыки (более трудоемких и сложных с только текст, интерпретировать и отвечать на них).

Не задавая и отвечая на вопросы здесь считаются прикрываясь (и предоставлении) Сангха?

+106
theharshest 1 дек. 2015 г., 14:19:19

Он спросил: "ключевые аспекты", не слишком много ему ответить.

Каковы ключевые аспекты Випассаны, которые не присутствуют в Саматха?

Постигая 3 характеристики весь жмется-агрегатов.

В чем основная разница в методе от медитатора по перспективе?

Постигая 3 характеристики весь жмется-агрегатов.

Обозначая эмоции и чувства являются частью саматха и Випассана?

Это suttamayañāṇa. Поэтому, когда вы обозначать эмоции и чувства к саматха, это саматха, например, в kammaṭṭhānaggahananiddesa visuddhimagga. Но когда вы обозначать эмоции и чувства к vipassanā, это vipassanā, например, в khandhaniddesa visuddhimagga.

Делает Випассана позволяет эмоции более свободно расти, чтобы проверить его, какой он есть, а Саманта пытается не обращать на это внимание, возвращаясь к процессу дыхания?

Никакой медитации позволяет нездоровых возникают. Потому что Будда учил саматха для практикующего, чтобы очистить неблагие практикующего, прежде чем он будет медитировать vipassanā:

Вы должны развивать концентрацию, монахи. Концентрированный, монахи, монах понимает в соответствии с действительностью.

+45
Ardiana Bajraliu 31 авг. 2018 г., 8:10:52

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil