Предоставление молитву за других

Как тот, кто активно стремится быть буддистом, как показывают эмоциональную поддержку другим в трудную минуту?

Христиане предлагают молиться за них, если кто-то или некоторые человек переживает непростую ситуацию. Например, во время 9/11 часто лидеры будут молиться за людей и свою страну, кто переживает потерю.

Есть ли что-то в буддизме, что похож? Есть что-то подобное, что буддисты могут предложить, чтобы показать, что они предлагают эмоциональную или духовную поддержку.

+637
user3898238 5 янв. 2018 г., 17:56:28
40 ответов
Общий ответ, содержащий точки зрения медицинской науки и буддизма.

Я думаю, что различие кроется в подходе, что медицинская наука и буддизм использует.

Буддизм имеет дело с истинной природой реальности, т. е. Высшей Реальности, основанные на получение експериментально знания через понимание медитации.

Медицинская наука имеет дело только с обычными реальности, т. е. понятия, конвенций и организаций, таких как "тело, мужчина, женщина" и т. д.

Когда человек не имеем дело с истинной природой реальности нельзя ничего, кроме симптомов.

Медицинская наука рассматривает симптомы дуккха.

Буддизм трактует корень дуккха, перейдя в корень проблемы, т. е. Avijja. Будда учит-это единственное, что позволит обеспечить постоянное лечение для страданий, т. е. ниббана.


Как может студент-медик или врач вам через этот барьер, и не deconditioned, чтобы быть слепым к истине?

Кстати, чтобы не быть слепым про истину, т. е. истинную природу реальности является практика медитации прозрения и тем самым получить представление в 3 признаков существования; об аничче, дуккха, анатта. При этом медитирующий является трансформация традиционных знаний (книга знаний) в експериментальных знания (мудрость). Эта мудрость прольет от Avijja раскрывая правду.

Чтобы добавить, что это очень важно знать, какой реальности человек имеет дело со. Как уже упоминалось в ответе, в буддизме мы имеем 2 вида реальности. Обычной и конечной один. Дело с условной реальности не позволит увидеть истинную природу явлений. Чтобы испытать это, необходимо иметь дело с высшей реальностью, т. е. Рупа, Читта, Cetasika, Ниббану.

Как он может быть достаточно сильным и уравновешенным психически, чтобы справиться с постоянно растущими потребностями/обязательства, что врач проклята?

Следуя Благородный Восьмеричный Путь медитирующего будут строить душевные силы, так что там будет все меньше и меньше шатаний в умах. Если человек усердно практикует и последовательно разума станет устойчивым, крепким и не рассыпался. Имея сильный разум дает возможность оставаться внимательными и сосредоточенным даже в разгар шторма.

Как может ум стать еще и стабильно?

Раздел моральности Благородный Восьмеричный Путь является основой. С практикой, хорошим поведением будет меньше вины и раскаяние в содеянном в уме, что делает его легче, чтобы практиковать концентрацию группа по пути, т. е. правильное усилие, правильная внимательность и правильное сосредоточение.

Чтобы построить дом, нужен крепкий фундамент. Моральная сдержанность и хорошее поведение-это основа, На мы разрабатываем концентрации, который затем мы используем проникнуть в реальность и обрести мудрость истинную природу явлений. Что в конце концов приведет к нирване.

Врачи тратят свои шансы?

Этот вопрос не мне отвечать. Что до человека, чтобы ответить на этот вопрос.

+973
James Johnston 03 февр. '09 в 4:24

Для тех, кто боится старости и смерти, что было бы хорошо продуманный ответ? Это вопрос, который кричит для зрелой, выдержанной ответ, как боюсь состариться нытье своего рода страх. Это не похоже на страх за будущее, свое материальное положение, это расставание с любимым человеком, иметь ужасный несчастный случай. Это все ложные страхи, что никогда не случится. Но смерть неизбежна и страх это очень реально, когда люди ревнуют их тела.

Есть такой старый евангельскую песню, “Когда я расту старым и слабым, когда штормы жизни бушуют, Останься со мной”. Кроме того, ключ гимном движения За гражданские права - песня "мы преодолеем" приходит на ум. В отличие от молится за это, или надеялся на такое, мы можем обратиться к Священному Писанию за советом, какие конкретные шаги мы можем предпринять, чтобы избавиться от этого непроходящего страха. Будда говорит, что есть четыре причины, почему смерть пугает нас, как нас в страхе. Первое-это привязанность к телу. Второе-это привязанность к чувственным наслаждениям. Третье-это знания, которые мы сделали жестокие и ужасные вещи, которые другим людям, к другим существам, и страх, что после смерти мы будем наказаны за это. И четвертая причина не увидев истинная Дхамма, возникают сомнения в истинной Дхаммы. Если мы хотим научиться преодолевать эти четыре причины страха, смерть не принесет страданий. Если мы хотим научиться справляться со страхом смерти, так что это не нас напугать, мы должны видеть эти четыре точки в себе. В Sotapanna является одним из таких.

Даже смерть не надо бояться на Sotapanna. В Sotapanna (входящий поток) не способен делать каких-либо действий, которые могли бы обрекаю себя на apayas (четырех низших миров). Стадии Sotapanna достигается исключительно через достижение Самма Ditthi.

В Angutthara Никая - это.4.116 Будда говорит, что нет страха смерти, когда аморальность и мораль развивается. “Когда монах отбросил телесных нарушений и разработана телесных хорошее поведение, когда он отказался от словесных проступков и развитые вербальные хорошее поведение, когда он отказался от психических нарушений и развитых психических хорошее поведение, когда он отказался от ложных взглядов и разработал правильные воззрения, то он не боится смерти, в следующей жизни.”

Снова в Никая Angutthara тяги место an4.184 (Абхая Сутта: бесстрашная) Будда учит нас, что мы не боимся если мы постигаем “определенности в отношении к истинной Дхаммы” и рассказывает нам о четырех типах людей, которые не чувствуют страх — и как мы можем быть похожими на них. ("Это, брахман, четыре люди, которые подвержены смерти, не боятся и в ужасе смерти".)

+970
runnerup 31 мая 2019 г., 10:48:57
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Нет Vinyanaya, что "заботится о теле". Кайя Vinyanaya возникает, как только тело контактирует с чем-то (Каяне patichcha pottabbecha uppajjathi kayavinyanan - Madupindika Сутта). Так что если вы можете чувствовать тело, возникает Кая vinyana. Независимо от его мобильности.

+943
lcsullivan 10 сент. 2017 г., 7:50:12

Пытаюсь вспомнить власть, к которой вы не можете сосредоточиться. Попробуйте принять, что могут быть люди в таких ситуациях (еще хуже чем твоя). Попробуйте принять то, что уже есть у вас (хотя это очень меньше, но это ваш человек, с один палец в его тело и спокойный ум всегда сможете справиться с любой ситуацией(ы) с пониманием, принятием. Возможно, в этом мире появляется плохой и Саад место для вас, но помните, что это единственное место, где вы можете практиковать в жизни и да, вы можете даже создать новый мир (все, что вам нужно это принять и настроить себя на режим отдыха в первую очередь). Спасибо, что поделились гнев и беспокойство. Это заставило меня признать, что я немного благодарен себе за то, что смогли сохранить мир внутри меня. От нескольких бит до максимума ,это то, для чего я практикую жизнь. Привет.

+889
cjen 8 сент. 2018 г., 12:11:16

"Веданты учения неизбежно приводит к прямым открытием, что "сознание-это все".

Это не так для Будды. https://suttacentral.net/en/mn1

“Так я слышал. Однажды благословенный проживал в Ukkaṭṭhā в Subhaga рощу под корень королевского дерева sāla. Есть он обратился к монахам так: “монахи.”—“Почтенный сэр,” они ответил. Благословенный сказал:

Монахи, я научу вас рассуждение о корне всех вещей. Слушай внимательно, что я скажу”—“.Да, учитель” - ответили монахи. Благословенный сказал:

...

Араханта (и Татхагата)

..

Он непосредственно знает все, как все. Имея известный всем как все, он не мыслил себя как все, он не измышляет себя во всем, он не мыслил себя отдельно от всех, он не измышляет все, чтобы быть ‘мое’, - он не радуется все. Почему? Потому что он полностью понял это, я говорю.

Он напрямую знает Ниббану как Ниббану. Имея известный Ниббаны как Ниббаны, он не мыслил себя как Ниббаны, он не измышляет сам в Ниббану, он не мыслил себя отдельно от Ниббаны, он не измышляет Ниббаны, чтобы быть ‘мое’, - он не восторг в Ниббану. Почему? Потому что он полностью понял это, я сказать".

С сознания, все, Ниббаны, каждая вещь, Будда просто спрашивает каждого человека, чтобы лечить "это как это, не это, как это и что это." Будда отрицал полезность закон тождества (ИМО). Это кажется разумным, потому что все, что вы хотите "знать", вы только воспринимаете знать'. Восприятие человека всегда для идентичности должна быть создана!

Условие является не существенным свойством (по крайней мере в Нагарджуны дискуссии).. причина указывает на важную концепцию, в то время как состояние является просто эмпирическим причинам, к которым можно обратиться, чтобы объяснить, почему эффект зависимо совместного возникновения (эффект также обычных в этом случае!).

"Он (Будда)... обнаружен в действительности — бессмертный — что нет слова могли описать".

Это не совсем точный ИМО. Посмотрите на стихи посвящения Нагарджуны к Mulamadhyamakakarika:

"Я простираюсь перед совершенным Буддой, Лучшие из учителей, который учил, что Все взаимозависимо [совместного]возник Безостановочно, нерожденный, Unannihilated, не постоянные, Не иду, не иду, Без различия, без личности, И свободен от концептуальных работ".

Никакого упоминания о 'реальности Бессмертного сказано'. Кроме того, Будда специально критиковал людей, которые спросили, что именно прекращение (если перефразировать, где-то в ДУ, но не могу его найти, к сожалению!), говорят, что они 'вышли за пределы вопросов'.

Основными отправными точками для индуистской философии (ИМО, как я не столь сведущ в индуистской теории, переживает санкхья полностью банкомат, прочитать некоторые Шанкары по Адвайте..) заключается в том, что Брахман 'нети нети", " не это, не это. Это просто как описание Нагарджуны зависимых совозникающего - это negational правду. Разница в том, что проходят даршаны уйти оттуда и дать положительный, эфирные, определения брахмана и Атмана: реальная, в отличие от нереального, что наш эмпирический опыт. Но как ни крути выше, в этой "настоящей" и "ненастоящей" определено, что только Двайта!! (Парменид Платона показывает, что это в пределах логики ИМО, но я только начинаю думать, что через это полностью, взгляните на это, это очень весело! http://plato.stanford.edu/entries/plato-parmenides/ ).

Если есть явная и постоянная линия, которую можно провести между Атманом-Брахманом комплекса и эмпирического мира (как, кажется, в случае с Адвайта), или между душой и природой в санкхья (к сожалению, только перевод, не уверен, если это Атман и Брахман.. предполагаю, что это так!), у вас есть две, совершенно отдельные, полностью независимые понятия). Санкхья разделяет Двайта, в то время как Адвайта ИМО живет с противоречием!

Будда никогда не заявлял, что либо сознание, или Все, или даже Ниббаны являются независимыми юридическими лицами, которые могли бы быть рассмотрены "реальный" по отношению к "ненастоящим", что остальные.. это подтверждается тем фактом, что ниббана может быть достигнута лишь на Благородный Восьмеричный Путь! Это наглядно демонстрирует, вне всякого сомнения, что Будда считал даже опыт конечную цель, чтобы быть в зависимости от совместного возникло! ((я бы к заключению) тоже пусто само по себе, но не цитируйте меня на этом!)

В самом деле, если "истина одна", то все проходят даршаны есть вопрос, что есть абсолютная истина, что есть Брахман/Атман, и есть условная истина, что есть эмпирический опыт. Будда также заявил (где-то в Сутта Нипата, к сожалению, снова без кавычек!) что я тоже преподаю истина одна..' (перефразируя), но правда в том, что "все, что имеет начало, имеет и конец", зависимого со-возникновения и пустоты, которая вытекает из него! При этом, нет никакой разделительной линии между конечной и обычных, как Нагарджуна позже заявил.

Снова перефразируя Нагарджуны, если ниббана не зависимо совместного возникло, но важным, самостоятельным качеством, что будет использовать путь? Либо вы ее или нет. Но если у всех это есть, тогда все просвещенные, и страдания/стресс остается необъяснимым явлением.

Я все еще думал об этом, но Капила Сутре сказано в книге 1, что:

АПХ. 67. Поскольку корень не имеет корня, корень (всего) корней.

Это не отличается от того, что Будда утверждал в 1 млн.. (мои текущие мысли, будет ли это лучше назвать "корнем всех вещей-это нашли пустые", или "корень всех вещей не определено". Мне нравится первый, но это положительное описание вещи, которые не могут иметь позитивный характер, если нети нети' застрял по-настоящему!

Кроме того, есть:

АПХ. 79. Он (мир) не является нереальной, потому что нет факта противоречивые (в его реальности), и потому что это не (ложь) результатом развратных причины, (ведущий с верой в то, что не должны можно верить).

Сейчас для меня это очень проблематично, учитывая последние достижения в интерпретации квантовой механики ( https://en.wikipedia.org/wiki/Interpretations_of_quantum_mechanics ), у вас есть новый, реляционной онтологии, где каждый квантов не имеет внутренних качеств.. реляционной квантовой механике утверждает, что все свойства возникают из квантов взаимодействия с другим. Как таковой, никакой "внешней реальности".. на самом деле, нет никаких "внешних" или "внутренних" (Будда сказал это еще в Сутта Нипата где-то, но опять же, не цитата - К сожалению!), потому что, как концепция Будды, Анатта, просто не существует онтологически реальное основание, на котором строится любое понятие существенное различие или сходство, или оба, или ни одного!! ( http://philpapers.org/archive/CAPIOQ-2.PDF )

Мне будет интересно, как индуистских философов ответить на вопрос выше! (этот вопрос будет - если Брахман и Атман являются реальными и идентичны, что именно создается в нереальном эмпирического опыта? Если что-то само по себе' противоречит 'ничего себе', что именно это 'что-то в себе' достигается путем создания иллюзии? Несомненно, Брахман-Атман не может считаться обладателем Сатья!!)

Теперь к вопросам!

1) "Дао называют Дао-это не Дао".

2) Вы вышли за пределы вопросов!

3) сознание без объекта-это, вероятно, лучше всего описывается с тишиной.. ведь язык выражает особенности.

4) Как Рамана Махариши, и как Хуйкэ сделал, когда спросил Бодхидхарму:

Бодхидхарма спросил: “Может ли каждый из вас сказать что-то, чтобы продемонстрировать свои понимание?”

Дао Фу выступил вперед и сказал: “Она не связана слова и фразы, не отдельные слова и фразы. Это функция Дао”. Бодхидхарма: “ты достиг моей кожи”.

Монахиня Цзун-Чи подошел и сказал: “Это как славное представление сферы Акшобхьи Будды . Сразу видно, это не должно быть видно опять же”. Бодхидхарма; “вы достигли своей плоти”.

Дао Юй сказал: “ четыре элемента, все пустые. Пять скандх без фактического существования. Ни один Дхармы может быть понято”. Бодхидхарма: “вы достигли моих костей”.

Наконец, Хуйкэ вышел, глубоко поклонился в тишине и встал прямо. Бодхидхарма сказал: “ты достиг моего костного мозга”.

Если Брахман или нирване, Атман и т. д. По-настоящему нети-нети, то все Даршаны делать, занимаясь языком, являются не более чем спекуляцией. Поэтому первая Сутта из Дигха Никая спрашивает тех, кто на пути не делать этого! Если этого не достаточно, Нагарджуна В Mulamadhyamakakarika, объяснил слова Будды в более философском контексте. Его трактат впрочем, тоже бесплатный метафизике, в том, что он никогда не выходит за пределы границы логики и эмпирической - ни нигилизм, ни Эссенциализм отстаиваются, только эмпирически очевидным зависимого со-возникновения, в рамках пустоты, утверждается.

5) я не проснулся, поэтому я уверен, что кто-то может сказать иначе, но отказавшись от жадности, чувственной привязанности и неприязни, то ли разбуженный человек находится в сознании или в глубокой медитации, путем определения того, что конечная цель, они свободны от привязанностей. Там не намного больше, чем то, что должно быть сказано в этой ММО!

(другими словами, ваши 5 вопросов выходит за рамки языка может дать, если вы хотите узнать, выяснить для себя! :Д )

(к сожалению, это немного долго и, наверное, неполный, но для начала неплохо ИМО!)

+885
Nikolay Piryankov 9 апр. 2013 г., 10:51:30

Я медитировал. Я использую классическую музыку в качестве объекта медитации.

Я знаю, что некоторые не одобряют это, но это так расслабляет, особенно во время медитации. В любом случае, как я медитировал музыка стала... так гораздо более понятно. Я действительно не могу это объяснить. Это как у меня были дешевые наушники и все внезапно они перешли к топ бренд наушники. Вот как понятно стало. Затем мое дыхание стало очень неглубоким, как будто она исчезает.

Теперь у меня есть приступы тревоги, таких как я было во время моих предыдущих попыток медитации. И это заставляет меня чувствовать дыхание поверхностное. Но это было иначе, я чувствовала, как он медленно исчезает. И это очень необычное чувство охватило меня. Все мое тело было блаженно. У меня никогда не было такого опыта раньше.

Так что государство-Джана?

+842
Fabiano Rosas 30 июл. 2012 г., 9:13:38

Так я понял, я был слишком резок в оценке Тхеравада буддизм в учении о безусловности. Я спрашивал моего учителя Махаяны ли безусловность-это одно из тех заблуждений "путать фантазии", описанные в "сердечной Сутре". Она ответила: Чтобы не достичь безусловность является "смущает воображение". Я обалдела от ответа и решили сделать какую-то размышляя. Что может быть безусловной?

Затем я сделал реализацию, Дхармы, то есть Закона, истины Четыре Благородные Истины, взаимозависимое возникновение, непостоянство, пустота являются безусловными. Сама истина. Само изменение не меняется. Непостоянство является постоянным. Конечно, как мы воспринимаем и опытом истина меняется и условная, но это останется правдой независимо от того, кто это осознавать или нет.

Имея это в виду, мы можем предположить, что нирвана-это безусловное, как истина о прекращении страдания. Если мы добились полной реализации Нирваны, мы могли бы прекратить любые страдания, которые могут возникнуть. Это будет хорошо соответствовать по линии культивирования фактор мудрость Благородный Восьмеричный Путь. Субъективное переживание этой истины является условным, но сама истина всегда присутствует.

+820
onwsk8r 3 нояб. 2016 г., 2:46:15

Я недавно столкнулся с такой вещью. Иногда я сталкивался с православным парнем. Мы говорили о браке, затем он пришел на эту вещь "моя религия-это ХХХ то, что это твое?" Сначала я игнорировал его, но он снова меня попросил, чтобы я ответил "буддист". Он не совсем понимал меня и был притворяться, что он сделал. Так что если кто-то задает мне этот вопрос в будущем, что я должен сказать?

+793
Enervate 9 июн. 2019 г., 16:50:38

Мой ответ основан на моем опыте с буддийской мысли (около 13 лет обучения и 1-2 года отступления) ... когда доходит до дела, это не было бы проблемой, если бы был седьмой двери смысле.

Хотя буддизм говорит о шести чувственных дверей (обычные пять с плюсом либо чисто в уме [эмоции, мысли и т. д.]), который, как говорят, чтобы охватить все, что человек может испытать в материальном мире, в теории можно кинуть в смысле двери как вам нравится, и это ничего не меняет ... просто будьте внимательны, практиковать восьмеричный путь, и увидеть дуккха как дуккха, и так далее.

С другой стороны, имея некоторый опыт с тем, что, кажется, электрорецепция, кажется, подпадают под сферу физического или чувство тела двери.

Что касается синестезии, то я не слышал о том, что в буддийском контексте, но я бы экстраполировать из того, что в Абхидхарме говорится--каждый второй содержит миллионы и миллионы виду моменты, так что не важно как быстро или одновременно ничего вроде бы, только одно на уме момент не происходит. Я еще не освоила медитации до такой степени, что я могу проверить, что Abidharma соответствует моему опыту, но с интеллектуальной точки зрения, это было похоже на ответ, т. е. смешение чувств-это очень просто быстро течет чувственного восприятия.

Некоторые интересные вопросы-все чувства свяжитесь ляжет на колесо взаимозависимого возникновения, так, что бы быть плодотворной линии дознания. А что касается смысла контакт, чувство, восприятие и т. д. Джозеф Голдштейн (американский буддийский учитель) однажды сказал: "Просто обратите внимание, что возникает и не цепляет." Не можете пойти неправильно с этим.

+750
Darisa Rohith 29 нояб. 2014 г., 3:08:51

Parileyya Сутта

В 4 самоидентичности видом

В Parileyya Сутта относится как обычный неискушенный человек склонен рассматривать любую из 5 агрегатов (форма, чувство, восприятие, ментальные формации и сознание) следующими способами:

  1. как самостоятельно или
  2. себе иметь совокупный, или
  3. в совокупности как в самом себе, или
  4. себя как в совокупности.

Кроме того, он упоминает следующие:

Вид Eternalist

Он может не рассматривать форму как личности;
он может не рассматривать ощущение как собственной;
он может не рассматривать восприятие как собственной личности;
он не может рассмотреть формаций как личности;
он не может рассмотреть сознание как самого себя.
Но он имеет такой вид:
‘Самость в мире. Пройдя подальше, я буду постоянным, устойчивым, вечным, не подверженным изменения.’
Что посмотреть eternalist, о бхикшу, - это формирование






Источник: Parileyya Сутта

Вид Annihilationist

Он может не рассматривать форму как личности;
он может не рассматривать ощущение как собственной;
он может не рассматривать восприятие как собственной личности;
он не может рассмотреть формаций как личности;
он не может рассмотреть сознание как "я";
он может не выдержать такой взгляд, что я-это мир, пройдя подальше, я должен быть постоянным,
устойчива, вечна, не подвержена изменениям.’
Но он имеет такой вид, как это:
‘Я не может быть, а может не мое, я не буду, и не будет моим.
Что посмотреть annihilationist, о бхикшу, - это формирование








Источник: Parileyya Сутта

Ананда Сутта (СН 44.10)

Ананда, если я — вопрос Vacchagotta странник, если не было ответа, что есть, что будет соответствовать с теми брахманы & созерцатели, которые являются выразителями eternalism [мнение о том, что есть вечный, неизменный души]

Если я — вопрос Vacchagotta странник если нет — должны были ответить, что нет, что бы в соответствии с теми брахманы & созерцатели, которые являются выразителями аннигиляционизму [мнение о том, что смерть-это уничтожение сознания]

Если я — задают Vacchagotta странник, если не было ответа, что существует личность, это было бы в соответствии с вытекающие из знания, что все явления не-я?

Ананда Сутта

Sampasadanīya Сутта

И идти дальше, он рассматривает кости, обтянутые кожей, плоть и кровь, и он знает непрерывный поток сознания , так как созданная в этот мир и установил в следующем.

...

Sampasadanīya Сутта (цитата из протокола Танс перевод ДУ 28)

+695
BB ON 23 нояб. 2017 г., 16:54:42

Я думаю, что этот вид мышления является достаточно поверхностным. Суть Дзен-это учение о том, что все существа обладают природой Будды, и что, видя в своей истинной природе, человек достигает просветления. Ничто из этого не является частью даосизма.

Кроме того, большое сходство между двумя также найдены в буддийских сутр. Например, широкое использование парадоксальных язык, чтобы прорваться через концептуальное мышление в Алмазной сутры и многие другие буддийские тексты, а не только в даосских текстов, как "Дао Дэ Цзин", и они понимали совершенно по-разному, а также.

+642
heXile 8 дек. 2012 г., 6:04:06

Так что я слышал,

Не позволяйте никому говорить вам, что вы не просвещенные.

Не формальные линии Дзен, но как Андрей написал, "ключевыми словами являются более проработанными и смысл более тонкий".

+626
Aram Brazilian 19 февр. 2017 г., 10:42:46

Карма-это не наказание или возмездие или долга, подлежащих выплате, которые вам не мешать. Он сложен с многих взаимодействий. В среду встанет на свои места по его итогам будет видно.

Если окружающая среда может влиять на эффекты кармы, он может быть ликвидирован или изменен в некоторых случаях. Поскольку карма-это сложный нельзя сказать точно.

Помогая другим можно помочь облегчить бремя своей кармы, а в некоторых случаях и совсем нейтрализовать плохую карму.

Также это хорошая карма для человека, который делает это.

+626
Black Jack 1 нояб. 2016 г., 23:25:29

Вселенная-это понятие. Понятия являются постоянными, но они не имеют никакой основы в реальности. Они существуют только в воображении. Если под Вселенной вы имеете в виду "все", это то, что Будда говорил о "все":

Сабба Сутта: все (СН 35.23)

"Монахи, я научу вас всем. Слушайте и обратить пристальное внимание. Я говорить".

"Как вы говорите, Господь", - ответили монахи.

Благословенный сказал: "что это все? Просто глаз и формы, ухо и звуки, нос и запахи, язык и вкусы, тело и тактильные ощущения, интеллект и идеи. Это, монахи, называется Все. [1] Тот, кто хотел сказать, отвергая все это, я опишу еще, если сомнение о том, что именно может быть основанием для его заявления, не смогли бы объяснить, и, кроме того, будет поставлен на горе. Почему? Потому что это лежит за пределами диапазона".

+572
Alamgir Ahmed 3 сент. 2010 г., 13:21:46

У меня была та же проблема и это совет, который я получил от монаха...

То, что мы называем медитацией-это не то, что должно быть сделано сидя,вы можете медитировать во многих других позиций.

Например, только дышим медитации вы можете сделать любой другой буддийской медитации без того, чтобы сесть.

Вот некоторые примеры.Если вы не в курсе эти медитации щелкните по нему и он откроется веб-страница для вас, чтобы узнать.Все эти медитации можно сделать, не оставаться на месте, так что вы будете иметь все время, вы должны медитировать.

Непостоянно медитация 1 - урок

Непостоянно медитации 2 - Урок

Любящая доброта медитации - урок


Практика этих медитаций, делая ваши повседневные вещи и прежде чем вы знаете его, вы будете хорошим врачом,это как у меня по поводу моей личности.

Может тройной драгоценные камни благословит вас!

+504
Ruizhi 19 апр. 2014 г., 19:00:01

Также известен как проблема вагонетки из Теории Игр. Мой ответ заключается в том, что такого рода вопрос-это отвлекающий маневр. Этика-это о том, как вы боретесь с опытом, чтобы стараться минимизировать страдания. Гипотетические вопросы, подобные этому бессмысленно, потому что они никогда не происходят в качестве реальных дилемм. Буддийская этика ориентирована как на самом деле ведет себя в повседневной жизни. Такой сценарий никогда не случалось в жизни любого человека. Дело в том, что в настоящее время нет Будды и насколько я знаю, нет Архатами. Поэтому ответ на вопрос может сделать не возможно, как вы или я, как себя вести. И что еще хуже, что пока мы тратим время на такие проблемы, мы отвлеклись от того, что на самом деле происходит прямо сейчас.

Эта вещь идет под заголовком samphapalāpa - легкомысленные речи. И чего следует избегать.

+480
user3877681 21 сент. 2017 г., 16:19:09

Как делают различных групп/сект зрения буддизма достичь просветления и жить общей жизнью? Другими словами, Неужели они думают, что можно быть простым человеком и достичь просветления? Даже для тех, кто имеет семьи, друзей и коллег, которые не буддисты?

+471
paladin324 28 мая 2011 г., 13:20:18

Я слышал много проповедей о том, как индивидуального достижения цели. Даже Будда имел тот же тип характеристики. Насколько я знаю, они

  1. Определение
  2. Последовательность
  3. Желание увидеть и конец цели

Мои вопросы,

  1. Эти правильные? Если не каковы они?
  2. В который сутра я могу найти это?
+408
Leigh K 22 дек. 2013 г., 14:24:49

Уверен, что это путь благородный-это все. В то время как вопрос "возможна устойчивости (и как)?" не нужно. Это сама природа без сцепления, что он не требует никакой устойчивости, развлечения, предоставляется "под холдинг", держась, требование поддерживает. Для тех, кто как выполнил задание.

[Примечание: это дар Дхаммы, не думал, торговли, ставки, обмены или другие доходы, подлежат к гниению и должны быть удалены, если это не giften дать в Dhammic условия]

+406
TARUN 13 окт. 2018 г., 20:41:46

Если кто-то оскорбляет Будду и Дхамму, и вам стало больно, вы отравлены! Но если вы чувствуете себя нейтральным (Uppekha) и сострадания (Каруна) к лицу, у тебя все хорошо!

+399
Innocent Letlhogela 9 апр. 2011 г., 3:09:06

В Paarajika, где Bhikku потерял свое состояние Bhikku, говорится, что гомосексуализм является одной из причин потеряли состояние Bhikku.

Если другой монах случайно падает за другой Bhikku во время сна, Bhikku должен остаться без сотрясения его тела. В Bhikku, которые трясут его тело будет потерять состояние Bhikku.

+377
Akhil Darling 1 окт. 2019 г., 5:11:27

Не уверен, что о многих религиях. Я думаю, индуизме и джайнизме нет понятия Нирваны. Но они отличаются от буддийского учения о нирване. В любом случае, это так просто в буддизме. Вам нужно всего лишь устранить тягу к тому, что буддисты подразумевают под 'нирване'. Читать о "Четырех Благородных Истинах".

+340
Miki Jankovic 28 июн. 2019 г., 20:27:23

После достижения Ниббаны, сделал Будда все еще есть намерение (cetanā)?

В ЗП 12.2, намерение-это часть имени в имя-и-форма. В ЗП 12.38 (цитируется ниже), это звучит как намерение удаляется в арахант.

Например, в Удана 6.1 привожу ниже, не Будда есть намерение (cetanā) пойти и сесть на Pavala храм на сидение из ткани с Анандой за день неизменную?

Как явное намерение Будды в Удана 6.1, не конфликтует с цитатой из ЗП 12.38?

Из Удана 6.1:

Я слышал, что однажды благословенный остановился возле Vesālī в остроконечной зал в большом лесу. Затем, в начале утром он поправил под халат и неся свою чашу и халаты — пошел в Vesālī милостыню. Затем, пройдя милостыню в Vesālī, после еда, возвращаясь из своего хождения за подаяниями, он обратился к преп. Ананда, "Получить сидя тканью, Ананда. Мы пойдем в Pāvāla храм для день пребывать".

Отвечает, "Как вы говорите, господа," благословенному, преп. Ананда вслед за благословенный, неся сидит тканью. Тогда благословенный отправился в Pāvāla храм и, по прибытии, сидел вниз на сиденье разложено.

Сидит, благословенный обратился к преп. Ананда, "Vesālī освежает, Ананда. Освежающий, тоже Udena храм, Gotamaka храм, в Sattamba храм, ManySon храм, Sāranda храм, Pāvāla храм.

От ЗП 12.38:

“Монахи, что намерения, и что планы и все тенденция (yañca ceteti yañca pakappeti yañca anuseti): это становится основой для поддержания сознания. Когда есть основа, есть поддержка создание сознания. Когда установится сознание и пришел к росту, есть производства в будущем вновь существования. Когда есть производство будущего новому существованию, будущее рождение, старение-и-смерть, печаль, стенание, боль, горе и отчаяние приходят, чтобы быть. Таково происхождение всей этой массы страдания.

+331
Hady Farajvand 22 сент. 2012 г., 8:44:11

Важно отметить, что цель практики Дана, или добродетель милосердия. Это отпустить скупость, цепляния и привязанности. Таким образом, хотя это правда, что есть полезные результативного заслуги, пока человек держит в уме истинную цель практики, не впасть в распространенную ошибку лечения Дана в качестве сделки, которая приводит к дифференциации/высчитывать, кто/где/когда, чтобы пожертвовать, чтобы увеличить "отдачу". С прямым умыслом, то ли предлагая водой статуи Будды или пожертвования бедным и помогают больным, или что там, каждый поступок добавляет и уметь отпустить (а не забрать) все цепляния и привязанностей.

+328
James Varkey 5 янв. 2016 г., 0:37:04

В медитации инструкция следующие слова происходят часто: ajjhattam, bahiddha, ajjhatta-bahiddha.

Это соответствует внутреннему, внешнему, внутренне и внешне. Традиционный взгляд на это медитировать на тело и тело другого. (Путь осознанности - сома Тера)

Но некоторые традиции интерпретировать это по-разному:

Это слова Будды. Некоторые комментарии или subcommentaries были написаны на них, от 1000 до 1500 лет после Будды, а некоторые даже совсем недавно. Они дают много хорошего объяснения слов Будды, а также описания всего спектра жизни и общества того времени—политические, социальные, образовательные и экономические аспекты. Однако они дают определенные толкования, которые эта традиция медитации не может согласиться. Например, вот комментарий берет ajjhattaṃ как тело—что это значит, приемлемо—но bahiddhā как тело кого-то другого, хотя никого нет. Он объясняет, что медитирующий может просто подумать о ком-то еще, и как все живые существа равным образом вдыхать и выдыхать. Мы не можем согласиться с этим, потому что это воображение, и в этой традиции vipassanā или anupassanā наблюдать в своем собственном теле (kāye). Поэтому для нас bahiddhā-это поверхность тела, но все же в его рамках.

Ajjhatta-bahiddhā также могут быть поняты в связи с пятью дверями чувств. Когда приходит внешний объект соприкасается с глаз, ушей, носа, языка, тела или поверхности, он чувствовал себя в рамках тела, но на поверхности тела. Даже ума в рамках тела, хотя ее объект может быть вне. Сутта-прежнему не намерен вас начать думать или видеть другое тело.

....

Еще одна традиция интерпретирует ajjhattaṃ как ощущение собственного тела, bahiddhā чувства на чужом теле, и ajjhatta-bahiddhā как переключение между двумя. Как и прежде, наша традиция не принимает этого. Медитирующий работает в одиночку, в лесу, под деревом, или в клетке. Он утверждал, что, когда выпрашивает еду монаха сталкивается с другим и имеет возможность чувствовать их дыхание или ощущения. Однако глаза серьезные медитирующих потупив (okkhitta-cakkhu) и в большинстве они могли видеть чужие ноги, как они ходят: так это толко кажется нелогичным. Конечно, на очень высокой стадии наблюдения медитирующий становится очень чувствительным к ощущениям других людей тоже, и к колебаниям окружающей атмосферы и от живых и неживых объектов. Возможно, это можно было бы понять таким образом.

(Источник: дискурсы на Сатипаттхана Сутта - С. Н. Гоенка)

+326
los incas 21 апр. 2017 г., 11:37:41
  1. Кланяясь

Это имеет 2 функции:

  • Помочь уменьшить самомнение
  • Быть благодарна, что нашла (столько усилий и боли Будда, чтобы найти решение для неудовлетворительно), сохранил (на печатной учителя) и учение (учителя медитации) технику. Шансы, как вы бы не нашли это на свой собственный. Если бы Будда не учил или печатной учителей не сохранилась она и по каким-то причинам ваш учитель не стать преподавателем, то вы все равно бы получили учение. Так что большое уважение из-за.

    1. Красота

Нет ничего плохого в том, наслаждаясь красотой. Что вы должны помнить, что когда вы любите вы получаете чувство, тогда есть шанс привязаться к этой сенсации. Также условная реакция у вас ум создает распространением реакция на красоту. Это то, что вам придется исправить. Будьте про активны, чем реагируют на ситуации, чем танцы кнута и пряника входных дверей и чувства.

  1. Находя что-то приятное

Когда контакт возникает, вам сделать какую-то сенсацию. Это может быть приятным или неприятным. У вас нет контроля над этим. Единственное, что вы можете сделать, это не реагировать на ощущения, которые следуют. Вы не можете остановить чувство. Как ваше восприятие становится меньше, то ваша реакция будет меньше.

+300
thurzo101 23 сент. 2018 г., 15:50:02

Я из Шри-Ланки, а также буддиста. В Шри-Ланке люди считают, что начало нового года будет 13 или 14 апреля. Но его не буддист вещь, индусы на Шри-Ланке также отметить это в апреле. Я думаю, что большинство азиатских стран, сделать это в апреле.

+289
bholanath 19 мая 2013 г., 4:54:39

Буддизм в основном имеет дело с настоящим. Размышления о прошлом или будущем, без необходимости создает умственное томление. Следовательно, такие понятия, как Бог, происхождения и т. д. не рассматриваются в буддизме. Неважно, почему или каким образом Самсара появился на свет, важно то, что Самсара не существует. Теперь, когда Самсара существует и мы существуем, наши усилия должны быть искоренение проблемы, которые порождают страдания. Например, потому, что вы думаете о происхождении, вы должны некоторое количество проблемный вопрос. Так как в буддизме вы не должны сосредоточить свое внимание на такие малозначимые вопросы, как они без надобности создавать страдания.

Однако, если вы действительно ищете ответы, то вы должны рассмотреть вопрос об изучении философии других религий. Если вы это сделаете, то вы найдете ответ должен быть Бог. Тогда вопрос о начальной точке Бог будут возникать в вашем уме. Если вы посмотрите в науку, он говорит, что Большой Взрыв-это отправная точка. Но, на мой взгляд, не является отправной точкой. Только то, что пришло на существование может иметь точку отсчета. Как может то, что не существует есть отправная точка? Я знаю, что это звучит двусмысленно, но это трудно здесь объяснить в нескольких словах. Вы можете проверить следующую ссылку, Если вам нравится, но мои выводы там базируется на ведических писаниях: http://shunyavada.com/

+257
twalters 8 апр. 2016 г., 1:12:00

Физическая вялость-это не проблема, пока ваш ум остается в силе. Но в реальности физическая вялость, большую часть времени идет с умственной летаргии. Есть уже много ответов на вопросы 3. препятствием на этом ГП.

См. также: Пять умственных помех и их завоевания

Что касается "вредных привычек" ИМО лучший способ борьбы с ними-это быть терпеливым. Используя силу воли и попытка изменения вещи часто гарантия больше чувства вины, неудачи и страдания. Вместо того, чтобы пытаться избавиться от можно развивать полезные привычки (медитации, Сати, силу действия, слова и мысли ...) наряду с плохими и затем постепенно заменить старые привычки на новые.

+244
musooff 16 апр. 2019 г., 7:20:20

В самом общем виде это обычно дается в пали, как sabbam dukkham. Эта фраза работала в нескольких английских объяснения учения Будды. В буквальном переводе это будет означать все боли. Из моего ограниченного понимания пали его не представляется грамматически правильно как единое предложение, и должны быть вырваны из контекста. Слово боль здесь часто переводится как "страдание" или "неудовлетворительно" или, например, потому что понятно от этого и других сочинений, что заявление означает больше, чем просто "дуккха-дуккха", "боль, боль", и в каком-то смысле это относится к болезни, которая является человечество.

Однако, я еще не нашел ни Сутта, где Будда просто говорит sabbaṃ dukkhaṃ как собственный приговор, или то, что будет выглядеть более грамматически правильным для меня. Фрагмент встречается чаще в более широком контексте, как sabbaṃ dukkhaṃ nijjiṇṇaṃ bhavissatī мульти ("все боли должны быть исчерпаны", например Cūladukkhakkhandha Сутта (пали, английский), Devadaha Сутта (пали, английский). Но я не видел этот фрагмент сам по себе свидетельствует о том, что Будда действительно считает, что все это больно.

Еще одним благовидным иска усматривается в англоязычных местах "Будда никогда не относится к "sabbaṃ dukkhaṃ," только "sabbaṃ idaṃ dukkhaṃ", "все этого страдает." Это, кажется, имеют те же грамматические напуганность это, что мне не нравится, и я еще не нашел пали источник, который говорит, что это точно. Одного из ближайших я был Ангуттара Никая III степени.61 (пали),

Imâni cattâri ariyasaccânî ти bhikkave mayâ dhammo desito... Пе...viññûhî Ти-Хо ити Пан ' etaṃ vuttaṃ. Kiñ с paṭicca'etaṃ vuttaṃ? Channaṃ bhikkhave dhâtûnaṃ upâdâya gabbhassâvakkanti хотьи okkantiyâ Сати nâmarûpaṃ, nâmarûpapaccayâsaḷâyatanaṃ, saḷâyatanapaccayâ phasso, phassupaccayâ vedanâ. Vediyamânassa Хо panâhaṃ bhikkhave idaṃ dukkhan ти paññâpemi ayaṃ dukkhasamudayo ти paññâpemi ayaṃ dukkhanirodho ти paññâpemi ayaṃ dukkhanirodhagâminî paṭipadâ ти paññâpemi.

Просто чтобы доказать, что я не делаешь выводы из ничего, у нас есть перевод на английский:

'"Есть эти четыре благородные истины" - это Дхамма, которой я научил, что не опровергается, неоскверненный, непорочный, не влияло на знающих брахманов & созерцателям': так было сказано. И в связи с тем, что было сказано? Поддерживается/жмется к шести свойств, есть посадки эмбриона. Там будучи высадки, есть название-&-форм. От названия-&-форм как необходимое условие прийти в шесть смысле СМИ. Из шести понимании средств массовой информации как необходимое условие вступает в контакт. Из контакт как необходимое условие приходит чувство. Один испытывает чувство, я заявляю, 'это стресс.' Я заявляю, что это возникновение стресса. Я заявляю, 'это-прекращение стресса. Я заявляю, что это путь практики, ведущий к прекращению стресса.

Так это прямолинейное заявление, Четырех Благородных Истин, где вместо того, чтобы сказать "все есть дуккха [боль/стресс/страдают/болезни]" Гаутама Будда говорит: "Все эти явления-вещи (чувства, из-за которого в мире) - это дуккха", а не "вся жизнь есть дукха."

+204
ADNAN QAISER 9 мар. 2019 г., 15:10:50

Я из Китайской буддийской организации с тян линии, но это не религиозное. Они используют весь китайский канон Махаяны, в качестве основы, но на практике только популярные отрывки, как сердце сутра Великого Сострадания мантра, Амитабха сутра, универсальный ворот главе Лотосовой сутры совершаются на регулярной основе лежали такие преданные, как себя.

Чтобы понять цель и видение Чан/школа Дзен Вы должны вернуться в истоки Махаяны, возникшее из исторического буддизма в связи с его получения вне связи с массами, буддизм сам по себе оказался на грани вымирания. В результате огромное количество относительно новых сутры и писания были созданы, чтобы объяснить видение буддизма и применение Дхармы в мире, с помощью фантастических историй, рассказывающих скрытый смысл. Однако учения сами в конце концов становятся багаж. Вместо того, чтобы практиковать Дхарму, монахи могут в конечном итоге тратить время, пытаясь поглотить все содержимое. Многие заканчивают дебатировать философии, а не практики. Многие храмы становятся чисто церемониальные вместо того, чтобы быть местом практики.

Более того в некоторых школах в конечном итоге, очень сложные ритуалы, требующие больших затрат, что делает его трудным для бедных получить доступ к буддизму. В замешательстве, недисциплинированного монахи вели себя плохо, люди потеряли веру.

Поэтому Чань/Дзен был 'назад к основам' бедный буддизм, с акцентом на концентрацию учитывая достижения в работе (он же Чань/Дзен) и применить его для всех ситуация. Они на ферме, а ферма осознанно. Уборка, питание, прогулки и конечно сидячей медитации, как ожидается, будет сделано осознанно. Изучение сутры были де-подчеркнуть, а не для практики.

Я настоятельно рекомендую смотреть фильм Дзен (2009) о дзен мастер Доген и свое видение школы. Когда он вернулся в Японию из Китая, он обнаружил, что практика выродились и монахов плохо себя ведешь и возрождению буддизма. Его соперниками были возмущены, он вернет новый сутры? Что это истинный буддизм он говорил? Но тот простой факт, что без практики вы никогда не могли действительно достичь истины буддизма. И даже просветление-это не конец практике.

Как сам Будда сказал, что, как только вы пересекли берег страданий, вам не надо тащить плот/учения с вами, потому что вы уже знали, что делать.

Следовательно, все знания сутр, в то время как важно в выращивании мудрости, которые не заменит практики. Буддизм-это не буддизм без Благородный Восьмеричный Путь.

Вы можете посмотреть похожие исторические тенденции в лесной традиции Таиланда относительно городских храмов.

+177
bikeboy389 25 нояб. 2010 г., 4:25:19

ИМХО этот эмоциональный хлам – мантры, как Ом мани падме хум' просто привязывает вас к сфере желания, где вы не можете достичь освобождения. С другой стороны, принимая прибежище в 3 драгоценностях Будды, Дхаммы и Сангхи, рекомендованный Буддой, как обеспечение защиты от некоторых недугов. Это конкретно упоминается в Dhajagga-paritta ("знамя защиты") - СН 11.3. Dhajagga-paritta о воспоминаниях из трех камней, и для последователей лей для защиты от страха, дрожь и ужас. Вы найдете его здесь

Есть шесть небесных сфер, а именно: Catummaharajika, Tavatimsa, яма, Тушита, Nimmanarati и Paranimmitta Vasatti. Сакка-правитель Tavatimsa Дэва Лока. Хотя буддисты поклоняются и молятся Сакка, чтобы получить его благословение и защиту, в Dhajagga Сутта Будда говорит, что Сакка не свободен от умственных омрачений, как жадность, ненависть, заблуждения и страха. Тем не менее, это традиционное верование среди буддистов, что Сакка обязался защищать буддизм.

В этом дискурсе знамя защиты (Dhajagga) Будда представляя себя монахов сказал: “о монахи, Татхагата, Арахант, который является в высшей степени просвещенный, свободный от страсти, свободный от ненависти, свободными от заблуждения, и не несет страх, ужас, испуг или бегство”.(Tathagato bhikkhave araham Самма Sambuddho Vitarago Vitadoso Vitamoho abhiru acchambhi anutrasi apalayiti).

+134
Dib 31 мар. 2010 г., 17:51:36

На мой взгляд, это лучший попробовать в возрождение буддизма. Что бы ни случилось, это очень необходимо исполнять Дхарму (буддийское учение и правило).

+120
medina 25 июл. 2011 г., 23:53:59

Привычки практиковал в течение многих жизней сохраняются. Говорят, есть обезьяны, рожденные в обезьяны более 500 жизней и впоследствии рождения человека. Тенденцию быть немного нервный будет сохраняться.

Другие знания вы не сможете получить доступ, если вы развиваете способность вспомнить прошлые жизни. Это не легко, и развитие такого рода способностей не подключены к буддийским целям, следовательно, не поощряется.

Без такой способности, и обычный человек так не может получить доступ к прошлому знанию жизни вы, скорее всего, не удастся сделать в этой и будущих жизнях.

+105
Gabriel Santiago 18 апр. 2015 г., 19:45:54

Существует три основных Ведана (чувства), а именно:

(я) приятный;

(второй) неприятный; &

(III) и ни-приятное-ни-неприятное;

следующим образом:

И почему, монахи, ты называешь это чувство? ‘Он чувствует,’ монахи, поэтому это называется чувство. И что он чувствует? Он чувствует себя удовольствие, он чувствует боль, он не чувствует ни боли, ни удовольствия. Это чувствует,’ монахи, поэтому это называется чувство. СН 22.79

Однако, часто эти три чувства рассматриваются по-разному, например:

А что такое чувство? Есть шесть групп чувств: чувство, рожденное контактом глаза, чувство, рожденное контактом уха, чувство, рожденное нос-контакт, чувство, рожденное языке-контакт, чувство рожденное тело-контакт, чувство, рожденное разумом контакт. Это называется чувство. ЗП 12.2


Я уже говорил два вида ощущений одного метода изложения; я говорил о трех видах чувств другого метода изложения; я уже говорил пять видов чувств ... шесть видов чувств ... восемнадцать видов чувств ... тридцать шесть видов чувств другого метода изложения, и я уже говорил сто восемь видов ощущений еще один способ изложения. В 36.22

Ведана не относящееся к нирване, потому что ниббана (безусловный элемент) - это не чувство (условный элемент). Ниббана-это непривязанность к чувствам (37 млн).

Здесь монах-арахант, чьи загрязнения уничтожены, святой жизни выполнил, кто сделал то, что должно быть сделано, заложены бремя, достиг цели, разрушил оковы бытия, полностью выпущенные до окончательного знания. Однако, его пять чувств остаются неповрежденными, по которой он все еще испытывает то, что приятно и неприятно и чувствует удовольствие и боль. Это вымирание привязанность, ненависть и неведение в нем, что называется Ниббана-элемент. Ити 44


Здесь, правитель богов, монах услышал, что ничто не стоит придерживаться. Когда монах услышал, что ничего не стоит придерживаясь, он непосредственно знает все; что непосредственное известен всем, он полностью понимает все на свете; имея непосредственно известно все, он прекрасно понимал все, что чувствует он себя чувствует, будь то приятное или тягостное, или ни приятное, ни тягостное, он пребывает в созерцании (наблюдение) непостоянства в эти чувства, созерцания (наблюдения) бесстрастия, созерцания (наблюдения) прекращение созерцания (наблюдения) отказа (отпустить). Созерцания (наблюдения), следовательно, он не цепляется ни к чему в мире. Когда он не цепляет, он не волнуется, он лично достигает Ниббаны. Он понимает: ‘рождение уничтожено, святая жизнь прожита, нет более возвращения в какое-либо состояние’. Кратко, таким образом, правитель богов, что монах освободился в уничтожении жажды, тот, кто достиг конечной цели, конечной безопасности от неволи, конечная святую жизнь, конечная цель, тот, кто является главным среди богов и людей. 37 млн

+89
hongducwb 22 янв. 2017 г., 16:48:18

Сократовский / диалектическая фраза:

Я знаю одно: что я ничего не знаю.

Если подорвать ее

  • Я знаю одно: что я ничего не знаю.

Это Максим, что может вести практику в любой мыслимый путь?

+85
Michael Sepcot 19 сент. 2011 г., 1:40:37

В буддизме мы воодушевлены, чтобы сделать правильный выбор, принять правильное усилие, сохранить нравственность и т. д. он чувствует, как наше будущее открыта. Камма указывает в этом направлении. Будущем будут созданы по нашим поступкам!

С другой стороны, в ряде случаев, Будда говорил о будущем, как будто это было предопределено. Несколько примеров: человек станет Буддой, истинная Дхамма будет заменен, люди будут жить только 10 лет, Будда Майтрея придет и т. д.

Это может привести к путанице! Будущее открыто? Мы знаем, что некоторые вещи будут происходить, несмотря ни на что? Являются ли они необратимыми?

+83
camperdave 10 апр. 2015 г., 23:00:47

Принципы, как защита для одного себя просто, как они.

Воздержались от принятия живут. Это не возможно, чтобы иметь умелые намерения к совершению убийства, сказать кому-то, чтобы убить или принять или оценить убийство. Все три двери, тело, слова (знака), мысли, которые unskilfull с плохой каммы, хотя сначала ломаем Завета.

На самом деле, в этом кадре, есть еще много (к сожалению, даже поощряется "буддийских" учителей, даже монахи), которые делают Abhithanani , убивая даже мать или отец в этой системе идеями. С такой фатальной плохие поступки ведут прямо в ад, это на самом деле очень серьезная тема. Такой человек также не способен к дальнейшему прогрессу в Дхамме, что означает, что он/она имеет меньше способов, чтобы облегчить восприятие плоды его/ее дело.

Вот две беседы, которые могут быть полезны, чтобы понять и узнать:

Это хорошо, чтобы избежать людей, которые разрабатывают что-либо в этом роде идей и оправдания, которые требуют перерыва из основных заповедей. Такой человек, будь то мирянин, монах, уважаемый... должен рассматриваться как аутсайдер, человек не relayable в отношении Дхаммы и освобождения с еще большой недостаток веры и уверенности в Juwels.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+46
Peter Amster 27 окт. 2018 г., 9:49:15

У меня нет глубоких знаний о возможном применении buddisham для лечения вашего заболевания

Как страдалец том же состоянии, точно так же, как я стал себя осознавать как ты, я задал вопрос о характере реальности и это была основной мысли на протяжении всей моей жизни.

Я имел предвзятое чувство в юности, что я бы в конечном итоге не сможет функционировать и станет 'безумный' и я боялся, что этот случай безумия.

Он вылился в нервный срыв и я в психушку, когда мне было 24 года, как я описывал реальность, и я переживала, что не было чужого мнения семьи и профессии врача и мне поставили диагноз шизофрения.

Как ни странно, что диагноз сняли страх у меня был и помог мне, потому что тогда я уже знаю, было чувство, что я был на пути к психозу повороту событий я не хочу. Но был там и теперь я мог бы попытаться справиться с ней и чувства, которые я спрятал от тех, кто вокруг меня был в открытую.

Я предполагаю, что вы были диагностированы, но если вы не и как меня уже ощущение, что Вы скрыли от семьи и друзей, потому что вы чувствуете, они будут судить о вас негативно, я понимаю.

Если вы гражданин Великобритании, то я предлагаю вам подойти к своему терапевту сначала у них клятву держать вещи вам сказать им по секрету, и они будут в состоянии вести вас, чтобы любой человек в обычном лечении системы для вас, чтобы обсудить, как вы чувствуете и anxietys и страхи, связанные с вопросами о природе реальности и ее понимание

Однако вы, возможно, прошли этот процесс и были диагностированы и в настоящее время проходят лечение от монастырской медицины и ваш ищут альтернативные методы лечения, потому что вы чувствуете они не помогают.

Я прохожу лечение от монастырской медицине с помощью лекарств, которые они назначают и он помогает мне, теперь я не знаю, если это лечение действительно делает свою работу, но как ни странно я положил немного веры в это и Мэйби как сочетание обоих это помогло мне продолжить жизнь и быть в состоянии функционировать.

У меня еще вопрос по природе вещей каждый день и тратить много времени на допрос другим восприятием он с методов, которые они используют, чтобы определить его, т. е. религии и ее различных деноминации, западной науки и Восточной холизм, и этот сайт дает мне возможность сделать это, я сказал, что некоторые сумасшедшие вещи на нем в плохие психических состояний, но это своего рода терапия для меня.

Истины эти методы пытаются сделать, может закончиться, так как однозначно и без вопросов. И если вы ищете истину о природе реальности, да буддизм может быть для вас, если вы вообще ничего не получите от монастырского лечения.

У меня всегда была ponsion по физике и математике, но они имеют ограничения, потому что есть дело с материалом, и лично для меня реальность больше, чем физическое, но интерес остается

Я надеюсь, вы сможете найти некоторое душевное спокойствие. Как страдалец я надеюсь, вы получили некоторую пользу от того, что я сказал, потому что, когда мне удалось обсудить все это стало терапией, вы не одиноки, как вы, наверное, понимаете, а некоторые из перечисленных выше ответов, у кого больше знаний буддизма, чем меня пытаются оказать поддержку.

+19
Miles Yu 1 дек. 2013 г., 17:16:00

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil