Как может Будда видел, насколько привлекательность, опасность и избежать продлить?

В "Связном дискурсов" Будда говорит

“Монахи, я отправился на поиски привлекательности в форме. Независимо от угождение есть в форме—что я обнаружил. Я четко увидел с мудростью то, насколько далеко привлекательностью формы расширяется.

“Монахи, я отправился на поиски опасности в виде. Что опасность существует в форме—что я обнаружил. Я четко увидел мудростью просто, как далеко опасность в форме расширяется.

“Монахи, я отправился на поиски спасения от Форма. Любой побег есть от формы, что я обнаружен. Я четко увидел мудростью то, насколько далеко убежать от Форма расширяется.

Как он мог увидеть, как привлекательность, опасность и избежать продлить? Он рассказать об этом еще ни где?

+681
Nightarcher 12 3 апр. 2018 г., 0:48:59
33 ответов

Кто-нибудь может объяснить мне в ясных говоря другим языком, точно шаги, чтобы работать с и удалением sankharas потому что я думаю, что много. Я медитировал в течение 6 лет и в основном только через дыхание, как мой якорь. Когда мой ум чудеса я внимание, мышление мышления или зрением видеть и т. д., то я возвращаюсь к дыханию. Я не уверен, что я хотел сделать что-нибудь еще? Я действительно не имеют каких-либо сильных эмоций, возникающих в формальной практике. Это происходит только в моей повседневной жизни. Перемонтировать мозг и удалить sankharas я хотел просто заметить ощущения и не реагировать? Так что кто-то подрезает меня на дороге и я чувствую сильное чувство гнева начинают возникать. Так что я просто смотреть на это и знать, что это аничче, Духа , Annatta? И ждать, пока оно пройдет? Я должен делать это с все сенсорные входы, когда я чувствую, что срабатывает? А потом sankharas в конечном итоге будут удалены? Это правильно?

+965
saurabheights 03 февр. '09 в 4:24

Это, как вы говорите, горячей темой обсуждения, но, основываясь на моем исследовании пали suttas и оригинальные сочинения Падмасамбхавы, мое личное мнение состоит в том, что Будда учит, что мудрость-это essental спасительный принцип, и что мышление является частью этого процесса. Будда учил, что можно думать о Дхарме, в то время как в то же время отрицая, что думает только о Дхарме является достаточным для освобождения. Вернее, думая, что в конечном счете приводит к его собственной трансцендентности, но это может быть достигнуто только в результате мышления. Вид Дзен может привести к ошибке и даже к самообману, особенно в не-буддийском обществе. Помните, что Дзэн возник в обществе, которые уже были погружены в Дхарме. Кроме того, я думаю, что мнение о том, что Дзэн избегает мышление поверхностным. Например, сутра совершенного Enlighenment-это Дзен текст, и явно глубоко философский.

+961
Banadi Bch 2 апр. 2019 г., 5:01:47
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Господь Будда оставил нормальную жизнь из-за разочарования он получил, увидев этих четырех экземпляров человеческой жизни. Сегодня, когда люди получают то же самое разочарование, они называют его как депрессия, а также дополнительно мотивировать, чтобы насладиться нормальной жизнью с большим количеством связей и отношений. Я запутался в этом случае, какая связь между посвящающим и депрессии ?

+957
Kaung Htet Aung 15 июн. 2014 г., 13:06:40

Его очень простой.

Если вам скучно/разочарование в жизни, как она есть, вы смотрите на внешние стимуляторы, чтобы подвезти вас, потому что вы не хотите смотреть на жизнь, как и вы.

Курить/пить стимуляторы/опьяняющих напитков и изменить состояние вашего ума. Ваше дыхание меняется. Ваш опыт становится все более и более подвержены внешней стимуляции.

Пожалуйста, видим, что речь идет не о неправильно или вправо. Я не могу достаточно подчеркнуть этот момент. Тот момент, когда вы думаете о том, что неправильно или вправо, вы начинаете ставить ненужные ограничения на свободу. Это естественно хотеть сделать/попробовать что-то потому, что все остальное, кажется, делает это. Но с другой стороны, о своем опыте жизни.

Задуматься над следующим вопросом.

Вы хотите безупречный/чистый опыт моменты жизни? Или вы просто хотите, чтобы просмотреть его?

+953
MicaLyl 3 мая 2019 г., 10:49:58

Когда семя определенного рода воздействии на определенные условия, он растет. Карма работает более такой, чем какой-детерминировано абсолютной силы.

Существует не какой-либо абсолютной, как мы можем, например, научиться справляться с нашими формаций (наш sankharas) другими способами, кроме как при условии их условное плоды, одним из таких эффективных метода випассаны.

В сущности, ведь мы можем развивать непривязанность и мудрости, нет. Он более правильный, в моем понимании, сказать, что карма-всего лишь рекомендует определенные действия, или действует как побуждение, которое иногда воспринимается как непреодолимая сила или смешанным в зависимости от уровня вложения.

Стать Буддой-это скорее трансцендентность кармический детерминизм, а не "вещь", вызванные кармическими неожиданностям.

+949
user115564 19 авг. 2017 г., 11:42:38

Есть в Ютубе видео, где Аджан Брам, настоятель Bodhinyana монастырь в Западной Австралии, рассказал о том, как он думал, что он может стать просветленным. Это было в Таиланде, когда он еще был младшим монахом.

В этой истории, он сказал, что после длительного периода медитации (несколько дней), он проснулся в состоянии блаженства. Он думал, что он может стать просветленным.

Позже, он пошел, чтобы получить милостыню. Еда была распространена среди монахов, включая одного маленького горшочка вкусной еды (я думаю, что это была свинина Карри), и еще один большой горшок невкусная еда (я думаю, что это был вонючий сброженных тушеная рыба). Карри из свинины был редкий специального лечения, в то время как вонючий рыбный суп-это что-то обычное. Оба были распределены на группу монахов.

Самый старший монах получает первую пищу. Он взял только вкусные карри из свинины для себя, и тогда он вылил оставшееся содержимое в небольшую кастрюлю в большую кастрюлю и перемешать их вместе, говоря: "они все одинаковые. Как монахи, мы не должны быть разборчивы."

Не ел несколько дней, монах Брам был голоден. Видя действия старшего монаха, он разозлился, но ничего не сказал ему.

Тогда он подумал: "если бы я стал возмущаться, тогда я точно не просвещена".

Эпилог:

Мораль этой истории заключается в том, что оковы (samyojana) имеют очень глубокие корни и глубоко укоренившееся, что чувства блаженства могут временно замаскировать оков. Они скорее всего до сих пор нет и не будет еще просветленный. Блаженные чувства и jhanas может быть легко принять за просветление.

Это сообщение выводится в Atthinukhopariyaayo Сутта (или альтернативный перевод).

+929
Silwan 12 окт. 2012 г., 5:08:16

Бодхичитта означает пробуждение разума, от 'Бодхи' означает пробуждение и Читта означает ум или сознание. В буддизме Махаяны, три аспекта освободиться от циклического существования: отношение отречения (который отворачивается от мирских привязанностей), мудрости пустоты (который видит объект, не жадничая на внутренние проявления), и, наконец, бодхичитта, которая является намерение помочь всем чувствующим существам.

Бодхичитта имеет два вида: во-первых, само намерение и стремление освободить всех существ от страданий; во-вторых, процесс реализации этого. Бодхичитта-это также классифицированы как относительные, так и абсолютные, где относительная бодхичитта подразумевает сострадание, желание и стремление помогать другим, и окончательная бодхичитта-видеть пустую природу вещей. Я считаю, что это связано либо с обучением сострадания или получения сочувствия через мудрость.

Существуют различные способы подготовки бодхичитта. Среди них можно тренировать четыре неизмеримых: любящей доброты (желая для других благополучие), сострадание (желая облегчить чужие страдания), сорадование (участие в благополучии других) и невозмутимость (с учетом других в равной степени). Другими способами, существует и в буддизме, чтобы развить бодхичитту, как уравнивание себя и других, что предполагает пройдя мимо различия между людьми через понимание в пустоту. Кроме того, видя, что все живые существа матери основывается на понимании кармы, чтобы зачать другим, как помогли нам в прошлых жизнях.

--

Относительно вашего вопроса, бодхичитта-это не Нирвана, так как он опирается на житейской привязанности (т. е. сострадание), чтобы произойти. Я понимаю, хотя я неуверен, что ты просишь, если он чувствовал или познавательной. Интересно, что Далай-лама сказал, что его лучше всего ориентироваться на ощущения при генерации сострадания, после добыв причинам. И, я читал научные труды 1 2 утверждая ценность как мотивационно-аффективный аспекты и когнитивные аспекты сострадания медитации. Итак, оба компонента явно испытывал сострадания.

Более того, учитывая, что союз сострадания и пустоты является целью Махаяны, и эта пустота влечет за собой изначально аналитическую подготовку, можно считать, как сострадание сливается с познавательными процессами, чтобы увидеть мир по-другому. Таким образом, это действительно почувствовал и понял.

Наконец, учитывая пустота имеет отношение к недвойственности, я чувствую разделения между познанием и ощущение иллюзорно, так как все сильно зависит через причины и следствия.

Надеюсь, что это помогает!

+888
AwokeKnowing 16 нояб. 2010 г., 18:47:56

У меня есть несколько вопросов относительно этого Buddhadhasa текстом говорят, нет перерождения в буддизме. Это перерождение не то, что просветление должно положить конец? Нет перерождения, потому что рождение-это на самом деле необходимо понимать в момент манере, не имеющей отношения до конца жизни (перерождения, как относящуюся к условию желающих больше нет)? Тогда почему Гоенка-Джи говорить о "счастье из прошлой жизни"? Я думал, что я слышал, как он означает возрождение нашего сознания в контексте самоубийство, что плохая идея по этому поводу.

+863
Gianmar 31 окт. 2018 г., 6:38:25

Я буду игнорировать упор на монахов, потому что внимательность не только к монашествующим, а во-вторых, монах как супер-герой тропе нуждается в серьезном изучении. Большинство монахов, как и 90% из них в традиционно буддийских странах следуют за стадом, и поставил, потому что это лучше, чем сельское хозяйство, или потому, что их семья получает уважение в деревне, или какой-то мотив другой, чем нирване и буддовости. Это значит, это тот редкий монах, как правило, что выпускники, чтобы быть реальным супер героем в том смысле, Архата, или кто может практиковать или даже попытка 100% осознанности. Это не значит, что остальные плохие монахи, не на всех. Монахи люди в конце концов, и они пытаются практически невозможно, что больше, чем можно сказать о большинстве. Даже во времена Будды, было очень много монахов, которые были всерьез, по крайней мере изначально, но не было такого особенного, оказывается.

Я говорю все это потому, что я уважаю и люблю идею монашества, и не хотим, чтобы она была потемкинская деревня. Я живу в Индии, где понятие монастырского (индуистских, буддийских, что там у вас) приняло реальные избиения, и монастырский рассматривается городскими образованными в сексе и деньгах сумасшедший аферист. Есть еще достаточно, конечно, кто беспрекословно падать в ноги каждому в шафранных одеждах, но это не очень здоровым.

Политики утверждают, быть неподкупным, потому что никто не голосует за того, кто достаточно честен, чтобы признать, что он немного грязный, потому что политика вообще грязное. И, монахи и учителя Дхармы так же вынужден, как минимум, молчаливо делать вид, что они выходят за рамки простой человеческой слабости, по крайней мере, очень плохие, и они постоянно стремятся жить в осознанности и блаженства и говорить в спокойных тонах.

Любовь ниббана не может родиться из ненависти к чему угодно, даже не Самсара. На самом деле не может быть Нирваны без Сансары, они взаимо-зависим.


Старая поговорка-когда спит сна, когда душа, душа, при ходьбе пешком. Этот не-ум государству легче сказать, чем сделать.

  • Будучи регулярно в один график и рутину, и при наличии времени отделяй каждый день, чтобы медитировать можно добиться осознанности.

  • Медитируя ежедневно или регулярно, и достижения jhanas часто является еще один хороший способ для обеспечения постоянной осознанности.

  • Находиться в присутствии просветленного учителя, который излучает осознанность-это еще один способ повысить собственную осознанность энергии.

  • Регулярные и искренние практики Метта-это еще один способ повышения осознанности.

  • В привычку возвращаются в настоящее время, это еще один хороший способ. Увидеть, ТИК Нат Хан mindfullness момент практика

  • Не останавливаясь на негативные мысли и практики Брахма вихар другой метод.

+826
Beef 12 мая 2013 г., 11:03:29

Во-первых, это может быть право отделять поступок от человека. Я сказал, что государство-оф-искусства среди педагогов дошкольного образования (и, возможно, родителей), например, в том, что когда маленький ребенок делает что-то неправильно, вы не говорите:

Ты плохой мальчик!

Вы обличаете закона, а не человека:

Не бить людей, когда вы хотите что-то. Спросите его, использовать ваши слова.

По двум причинам:

  • Критика более конкретной (чего не делать) и конструктивные (что делать)
  • Урок о том, что "я плохой мальчик" - это не тот урок, который вы хотите, чтобы ребенок учиться!

Аналогичным образом вы могли бы думать о своих друзьях ", что был неумелого действия, обидные", а не "они плохие, они меня обидели" и т. д.


Во-вторых, если я упаду с велосипеда неожиданно и причинять себе боль, я был склонен беспокоиться об этом, пока я не узнаю, как и почему это случилось ... так что я могу не повторять ошибку ... потому что я не хочу жить в страхе его повторения снова по той же неизвестной причине.

Также мне кажется, что искренняя и важная часть извинений что-то вроде: "я поступил неправильно и я не буду делать этого снова."

Я думаю, что если у вас есть какие-либо реальные гарантии того, что этого больше не повторится, тогда вы можете позволить себе простить и/или забыть его (а иначе это сложнее).

Иногда боль-это своего рода, где вы не можете получить извинение: где "они" не извиниться, или актер-это немного безличным (может, война, преступление, автомобильной аварии). Такой опыт может вызвать то, что люди называют "посттравматическое стрессовое расстройство" (ПТСР), где вы держите переживая опыт. ПТСР-это реальная проблема, есть несколько методов лечения за это (я не знаю ни одного буддийского терапии), что вы, возможно, захотите продолжить расследование, один из которых они называют "осознанность" - что включает/оставаясь в курсе того, что происходит сейчас и то, что травматический опыт прошлого.


В-третьих, если вы хотите простить себя в некотором роде, возможно, это хорошо, чтобы сделать хорошие вещи -- намерены также (например, просьба), а чтобы действовать хорошо, когда это возможно.

Буддизм восхваляет как безвредность и щедрость, к примеру. Практиковать один или оба из них, возможно, вспоминая (если вспомнить свои "прошлые жизни"), что вы были безобидными и добрыми намерениями, может привести к испытывают никаких угрызений совести.


В-четвертых, вы можете сравнить себя с другими-вижу, что ты как и другие, лучше, чем некоторые, только человека ... не суди себя слишком строго.

Христианская молитва включает в себя "прости нам, как мы прощаем другим" (что звучит разумно для меня).

Также, когда "сравнить себя с другими" это хорошо, чтобы найти или опознать людей, которые вы думаете, может быть лучше, чем вы, и учиться у них, учиться на практике, как они делают.

+817
Sahadeep 21 янв. 2016 г., 3:40:03

Если был поставлен Новичок, но не готов был быть поставлен из-за одного маленького вопроса, как, например, начинающему:

  • признался, не имея разрешения родителей
  • допущены к проблеме алкоголя
  • признался еще 500 акций в Facebook
  • утверждает, что не быть человеком
  • ...и так далее...

Это наставник, который попадает в беду или как? Это новичок побежден, даже если он ничего плохого не сделал, кроме как сказать правду, что он осквернен, как и большинство людей?

+762
Pedro Lobito 6 февр. 2010 г., 12:49:05

Делать лучшее, что вы можете, это не защита от неправильных действиях.

Почему? Незнание, или отсутствие правильное представление и мудрости, может привести вас к совершению неправильных действиях, несмотря на "самое лучшее, что вы можете".

Следовательно, приобретая право смотреть, и постепенно улучшается правильное воззрение и мудрость с течением времени, через прозрение, позволит раздвинуть границы своего "максимальные усилия".

В соли Кристалл Сутта (перевод Thanissaro Пикк), Будда учил:

- Ну, плевое злой поступок какой индивидум опытные в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение? Бывают случаи, когда определенное лицо созданное в теле, развит в силу, развит в уме [т. е. болезненных чувств не может вторгаться в разум и остаться там], разработанный в различение: без ограничений, большим сердцем, и жил с неизмерима. Плевое злой поступок такого рода индивидумы опытные в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение.

И там Вы имеете его. Для защиты от неправомерных действий, человек должен быть развит в теле, развит в нравственности, развит в уме, развит в различении и живущий в неизмеримо.

В этом же пункте переведен монах Sujato здесь:

Какой человек делает то же тривиальный плохой поступок, но опыт в настоящей жизни, даже немного осталось, не говоря уже об много? Человек, который разработал свою физическую выносливость, этика, разум и мудрость. Они не недалекие, но добрые, жизнь без границ. Такой человек делает то же тривиально плохо дело, но опыта в нынешней жизни, даже немного осталось более, не говорить много.

+660
anyusyk 5 мая 2014 г., 4:27:30

Я знал, что кто-то, кто за долгое время был постоянно недоволен, о нескольких событиях, которые были давно прошло, событий много лет назад. Как он говорит, в Дхаммапада,

  1. "Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто питает подобные мысли, не до сих пор свою ненависть.

  2. "Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто не питают такие мысли до сих пор свою ненависть.

  3. Ненависть никогда не унимаются ненависти в этом мире. Не только ненависть усмиряется ненависти. Это закон вечный.

Я не понимаю ... я пыталась сказать, что она была бы счастливее, если бы она не думала, что так, не "держат" такую обиду.

Она сделала попытку (небуддийских) терапии или консультирования, посттравматического стресса, она сказала, что самое полезное, что было несколько советов, которые могут быть похожи на Dhammadhatu отвечай теперь ... может "дышать долго" и обратить внимание на настоящее, что в качестве альтернативы переживать прошлое как "паническая атака".

Хотя это непросто.

Я бы хотел добавить, что, возможно, это не только о медитации.

Буддизм также рекомендует-или, возможно, изначально рекомендует ... что вы делаете хорошо, что у вас есть хорошие друзья, отказаться от враждебного отношения. Может быть, это не вопрос "контроллинг" sankharas, но заменить вредные (в том числе и "выученная беспомощность"), подставляя что-то другое.

Вы писали в комментариях, "его не возможно изменить хранилище ваших прошлых формаций означает, что вы не можете изменить их, но вы можете их остановить" ... а может и так, но я не уверен, что это совсем правильно. Даже если это не возможно, чтобы изменить прошлое, я думаю, аксиома т, что наши нынешние предпочтения и намерения повлиять на будущее, хорошо это или плохо.

Стремясь к "остановка" нет ничего плохого, но, пожалуй, более позднем этапе практики.

Эта Сутта , предполагает, что это начинается с направленные на государство, где вы не жалею, не чувствую угрызений совести -- что может быть такая вещь, которая Самана Иоганна ответ предполагаю.

+657
ReXdean 27 янв. 2019 г., 12:48:12

Если вы делаете медитацию дыхания-это может быть проблемой, так как лучшим местом для вашего внимания на основание носа и верхней губы. Если вы не можете дышать через нос, не все потеряно, вы можете поместить ваше внимание на ваш живот или грудь, кроме области вокруг рта.

Если вы делаете медитацию дыхания носом прояснится. Я уже морду набили, прежде чем я начал на медитации, но он ушел позже. Так что даже на чучело нос лучше дышать через нос.

+576
Temka 19 мая 2014 г., 19:57:29

Я слушала бесплатно буддийские аудио (ФБА) подкаст и посмотрели несколько видео о буддизме, но мне хотелось бы видеть некоторую вводную литературу. С чего начать?

+516
johnye2e 19 нояб. 2014 г., 6:02:57

Я где-то читал, что есть традиционные комментарии на Дхаммападу, что дало рассказы, которые вдохновили Будда писать различные стихи из текста. Кто-нибудь знает что это комментарий и это доступно в интернете, возможно, на что-то вроде accesstoinsight или может как напечатать книгу?

+477
ikettu 21 апр. 2011 г., 22:00:19

Мой ответ:

Группа слово 'Кайя' означает 'или 'коллекции'.

Слово "смерть", или 'марани' означает смерть 'существо' ('Сатта'), который является само-целью, как указано в ЗП 23.2, 5.10 СН и СН 12.2.

Например, если человек пьянеет от алкоголя, тело (Рупа) и ума (Нама) состоят из определенного специфического коллекция агрегаты и элементы, такие как алкоголь в крови & радость & раскованность мысли. Пьяный человек или агрегатов отождествляет себя с будучи пьяным & танцует и поет: "Я так счастлива. Я люблю алкоголь".

Но когда алкоголь выветривается, это конец 'Кая' ('тело'). Это "смерть", что состояние "существо" или "личность".

На следующий день, человек или агрегатов, очень сильная головная боль от выпитого алкоголя и сожаления, они распивали спиртное. Вот, новый 'быть' ('Сатта' - иллюзию) принимает рождение в аду (страдания) из-за каммы употребления алкоголя.

Таким образом, "распадом тела после смерти" означает разрыв одной коллекции агрегатами и вытекающие из другой коллекции агрегатов, что также приводит к гибели собственной личности и рождение новой самоидентификации.

Это почему suttas сказать: "в сложить тела и взяв другой орган, является порицаемым".

Это познаваемое видны здесь и сейчас и нематериалистические различения.

+445
user26904 8 дек. 2011 г., 12:17:58

Можно ли сказать, что выращивание недуальной зрения более важных в Махаяне буддизма, чем Хинаяна?

+389
Jandroide 16 нояб. 2018 г., 21:32:20

Каковы четыре колеса и девять дверей, упомянутых в профиль ниже?

Почему это "родом из болота"?

В чем смысл Сутта?

Из четырех колес Сутта (Сутта Нипата 1.29):

“Имея четыре колеса и девять дверей,
Заполнены и связаны с жадностью,
Родился из болота, О великий герой!
Как спастись от него?”


“Перерезав ремень и ремень,
Срезав злое желание и жадность,
, Вытянув тягу с корнем:
Таким образом, один убегает от него”.


+389
SavannahG 23 окт. 2014 г., 3:45:16

Идеи Нагарджуны отличаться от пали suttas. Нагарджуна учил следующие отличия:

  • Используя термин зависимого возникновения, чтобы описать все "причина и следствие", а не просто ограничение сроком на 12 условий, которые приводят к страданиям.

  • Приравнивание зависимого возникновения с Sunnata, что это неправильно, потому что ниббана тоже Sunnata, но ниббана не зависимо возникла. Также, например, в ЗП 12.3, Будда учил зависимого возникновения-это "неправильный путь".

  • Говоришь вещи, которые противоречат медитативный опыт и противоречит Будды, такие, как есть на самом деле без причины и без последствия, потому что причиной является только причиной зависимости от эффекта должна быть причина, следовательно, эффект является причиной причиной (или нечто подобное). В реальности, медитирующих увидеть определенные вещи, порождая другие вещи. Именно поэтому Будда учил, есть причины. Когда в медитации не видно напрямую, то мыслей не возникает, что причиной действительно эффект и эффект действительно привести и другие философские даос-как интеллектуальная гимнастика недвойственности Нагарджуны занимается.

  • Мое впечатление от его "Двух Истин" - это его так называемой высшей правды "не думать" или "не-концепции", которая не имеет отношения к тому, что Будда учил. Будда не учил "не думать" или "не-концепции" - это ниббана (высшего состояния).

  • От чего я читал по буддисты Махаяны Нагарджуна утверждал, Четыре Благородные Истины являются "обычными" или "меньше" истины, которые пали буддист не может принять в качестве истинного (потому что МН 117 говорит о Четырех Благородных Истинах является надмирной вид справа).

  • Сделал Нагарджуна учит ниббана & Сансары такие же? Если так, пали буддийский, как правило, найти такую идею, чтобы быть совершенно нелепо. Пали suttas четко сказать Сансары & ниббана совершенно противоположные вещи.

  • Вопреки Сатипаттхана, Нагарджуна учил там пустоту себя и пустоту вещей и "пустота агрегатов как все" должно произойти до освобождения может произойти. Это противоречит Сатипаттхана, где видит тело как только тело", и т. д., является достаточным для освобождения.


Дополнение к посту: я только что прочитал комментарий ниже в ответ, которая противоположна палийского буддизма:

Я простираюсь перед совершенным Буддой, лучших учителей, который учил, что все, что взаимозависимое безостановочно, нерожденный, unannihilated, не постоянный, не иду, не иду, не различие, без идентичности, и свободен от концептуальных работ.

Нагарджуна

enter image description here

+381
Osama Bin Omar 30 сент. 2015 г., 23:56:23

Гнев

Гнев-это проявление одной из пяти помех, помеха отвращения/недоброжелательность (byāpāda). Согласно Будде, путь к счастью и нирване-это путь понимания и отказа от этих препятствий.

“Монахи, если кто-либо скажет что-нибудь ‘кучу нездоровых, - это примерно пять помех, что можно вполне обоснованно говорить. Для это полной кучи нездоровых, то есть, пять помех". (ЗП 47.5)

"Этот Благородный Восьмеричный Путь должен быть разработан для прямого знания этих пяти помех, ради полного их понимания, для их полного уничтожения, для их ликвидации”. (ЗП 45.177)

"Я говорю вам, монахи, что невежество есть люди; не без питания. А что является питательной средой для невежества? Следует сказать: пять препятствий". (В 10.61)

“Монахи, эти пять помех являются производители слепоты, вызывая недостаток зрения, в результате отсутствия знаний, в ущерб мудрости, стремящейся к досаде, ведущие от Ниббаны." (ЗП 46.40)

Гнев, как и любое препятствие, мешающее развитию других конечностей Восьмеричный Путь. Один из примеров-это концентрация (самадхи) Лимб, где это не возможно, чтобы войти в первой работе, более глубокое состояние медитации, без того, чтобы быть изолированным от пяти помех:

"Совершенно отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих состояний, он входит и пребывает в первой jhāna, которое сопровождается прикладного и устойчивые мысли, восторг и счастье, рожденные в уединении."

Когда медитация нарушается, мудрости мешает и так далее... как карточный домик разваливается.

Nutriment для гнева

Гнев проявляется тогда, когда мы даем нерадивым внимание на то, какие ошибки нам.

“И каково, монахи, является питательной средой для возникновения невозникшее недоброжелательности и для увеличения и расширения возникшей недоброжелательности? Есть, монахи, в знак отталкивания (paṭigha): часто давая равнодушное отношение к нему является питательной средой для возникновения невозникшее недоброжелательности и для повышения и расширения возникшей недоброжелательности."

-- ЗП 46.2

Собственный гнев смягчающие один

Часть тренировок, чтобы развеять гнева является практика группы добродетель благородного Восьмеричного Пути, в частности, правильная речь и правильное действие. Эти ограничения на телесные и словесные действия. Таким образом, один отказывается от акта убийства живых существ. Также отказаться от резких слов, слов, которые "грубо, жестко, оскорбительно для окружающих, оскорбительно к другим, граничащее с гневом, способствует концентрации" (в 10.211).

Кроме того, также должны сдерживать умственных действий, которые являются предвестниками словесных и телесных действий.

"Есть случай, когда монах не терпит возникшей мысли о недоброжелательности. Он отбрасывает ее, уничтожает ее, уничтожает его, и стирает его из существования. Он не терпит возникшую мысль о жестокости. Он отбрасывает ее, уничтожает ее, уничтожает его, и стирает его из существования. Он не терпит возникшую злые, неумелые умственные качества. Он отбрасывает их, истребляет их, рассеивает их, & стирает их из существования."

-- В 5.140

Эти три учения, связанные с гневом-это красиво собрали в следующих стихах Дхаммапады:

Пусть человек сам защититься от раздражительности в телесных действий; пусть он будет управляться в делах. Отказавшись от телесных проступок, пусть практика надлежащего поведения в делах.

Пусть человек сам защититься от раздражительности в речи; пусть он будет контролировать в речи. Отказавшись от словесных проступков, позвольте ему практиковать хорошее поведение в речи.

Пусть человек сам защититься от раздражительности в мысли; пусть он будет контролировать в виду. Отказавшись от психических нарушений, пусть практикуют несудимости в мыслях.

Сдерживая гнев в уме может быть очень сложным. Прогрессивное учение о том, как сдерживать неблагие мысли были даны Буддой в Vitakkasanthana Сутта (МН 20):

"Когда монах уделяет внимание какой-то знак, и в силу того, что знак возникает в нем плохие, неблагие мысли [...] связана с ненавистью, то он должен обратить внимание на другой знак, связаны с тем, что полезный. Когда он уделяет внимание другой знак, связаны с тем, что здоровый, тогда какие плохие, неблагие мысли, связанные с ненавистью бросают в него и улягутся. С отбрасыванием их ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточены [...]"

"Если, в то время как он уделяет внимание другой знак, связаны с тем, что полноценный, по-прежнему возникают в нем плохие, неблагие мысли [...] связана с ненавистью, то он должен рассмотреть опасность в те мысли, что эти мысли неблагие, они являются предосудительными, они приводят к страданиям.’ [...]

"Если, в то время как он изучает опасности в этих мыслях, все еще возникают в нем плохие, неблагие мысли [...] связана с ненавистью, то он должен постараться забыть эти мысли и не должен уделять им внимание [...]"

“Если, в то время как он пытается забыть эти мысли и не давая на них внимание, там еще будит в нем плохие, неблагие мысли [...] связана с ненавистью, то он должен обратить внимание на стиллинге мысль-формирования этих мыслей. Когда он уделяет внимание стиллинге мысль-образовании этих мыслей, то любые плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, брошенных в нем и затихают [...]"

“Если, в то время как он уделяет внимание, чтобы успокаивать мысли-формирование этих мыслей, есть еще будит в нем плохие, неблагие мысли [...] связана с ненавистью затем, стиснув зубы и его язык прижимается к крыше его рта, он должен подавить, ограничить и подавить разум с ума."

Будда также поведал о том, как он тренировался, чтобы развеять свои собственные неблагие мысли в Dvedhavitakka Сутта (МН 19):

"Таким образом, я придерживался, будучи прилежным, старательным, решительным, мысль о неприязни возник у меня ... возникла во мне мысль о жестокости. Я так понял: это мысль о жестокости, возникло во мне. Это приводит к моей собственной скорби, в страдание других, и страдание обоих; он препятствует мудрости, вызывает трудности, и уводит от Ниббаны.‘ Когда я считал, что она спала во мне. Всякий раз, когда возникает во мне мысль о жестокости, я отказался от нее, удалил его, покончило с ним."

Наконец, два ментальных фактора, когда полностью развито, делают невозможным для злости и жестокости, чтобы взять за ум: любящая доброта (Метта) и сострадание (karunā):

"Это невозможно и немыслимо, мой друг, что можно развивать и культивировать освобождения ума, любящей доброты, сделать его своим транспортным средством и основания ее проведения, закрепить его и правильно провести его, но злая воля может все еще одержимы ума."

[...]

"Это невозможно и немыслимо, мой друг, что можно развивать и культивировать освобождение души путем сострадания, делают его одним автомобилем и основания, ее проведение, закрепить его и правильно провести его, но мысль причинить вред, может все еще одержимы ума."

- В 6.13

Глубокие практики любящей доброты и сострадания описаны в suttas, таких как Atthakanagara Сутта.

Работы с гневом людей

В одном из эпизодов, Будда поручил Phagguna тренироваться следующим образом, когда он сталкивается жалобы и насилия (МН 21):

‘Ни один не будет мой ум стал извращенным, не буду произносить злые слова, но по-доброму и сострадательному и я буду пребывать с умом, приветливостью и Бездны ненависти.’

Будда учил своих учеников, чтобы выдержать гнев от других:

“И каким образом монах является тем, кто терпеливо переносит? Бывает так, когда монах является устойчивым к холоду, жаре, голоду, & жажды; прикосновение мухи, комары, ветер, солнце, & пресмыкающихся; плохие слухи, нежелательные слова и телесные чувства, когда они возникают, болезненные, раздирающие, резкие, пронзительные, неприятные, неприятных, &, угрожающих жизни."

--В 5.14

Он учил своих учеников быть терпимыми по отношению к злым людям:

“И что это нетолерантно практике? Бывают случаи, когда какое-либо лицо, когда оскорбляют, возвращает оскорбление; злоупотребление, возвращает злоупотребления, когда препирались с, бикерс взамен. Это называется непереносимостью практике.

“И что толерантная практика? Бывают случаи, когда какое-либо лицо, когда оскорбляют, не вернуть оскорбление; когда оскорбляют, не вернуть злоупотребления, когда препирались с, не препираться взамен. Это называется толерантное практике.

-- В 4.164

Он также подчеркнул важность развития хладнокровие при общении с недоброжелательными людьми, и велел монахам оставаться в безопасном расстоянии, чтобы не мешать собственной практики:

“И какого человека можно рассматривать с хладнокровием, не должен быть связан с последующим, и служил? Вот некий человек склонен к гневу и легко раздражается. Даже если он критиковал немного, он теряет самообладание и становится раздраженным, враждебным, и упрямый; он проявляет злость, ненависть, и горечь. [...] Такого человека будут смотреть с невозмутимостью, не должен быть связан с последующим, и служил. По какой причине? С мыслью: ‘он может меня оскорблять, поносить меня и сделать мне вред.’ Поэтому такой человек должен быть посмотрел на с хладнокровием, не должен быть связан с последующим, и служил.

-- В 3.27

Будда указывал, что безопасность-это защита мы даем не только к другим, но к себе:

“И как это, монахи, что, защищая других-защищаешь себя? Терпением, безвредность, умиление, и сочувствие. Это таким образом, что, защищая других, защищает себя.

-- ЗП 47.19

Он постоянно учил учеников в этот путь, даже если Дхамме, Сангхе и Будде оскорбили:

"Если, монахи, другие говорят в осуждать меня, или осуждать Дхаммы, или осуждать в Сангхе, вы не должны уступать обиды, недовольства или враждебности по отношению к ним в своем сердце. Ибо если ты станешь сердиться или огорчаться в такой ситуации, вы бы только создавая препятствие для себя.

-- ДУ 1

Наконец, он также наглядно показал, как гнев не имеет части в его учении:

Монахи, даже если бандиты были разорвать вас жестоко Лимб на конечности с двуручной пилой, тот, кто породил разум ненависти к ним не будет выполнять свои учения". (21 млн)

+375
dorra bougamra 20 нояб. 2016 г., 6:01:43

Каковы они? Где они нашли в литературе? Существуют ли значительные различия в их традиции?

+374
CptBartender 6 авг. 2017 г., 12:04:02

Палийский канон Mulapariyaya Сутта может помочь в обсуждении различных точек зрения на восприятие "реальных". Обратите внимание на тонкие изменения в формулировки:

Случай 1: берут необразованного обычный человек...они воспринимают землю как землю

Случай 2: нищего, который совершенен...непосредственно знает земля как земля.

В случае 1, земля воспринимается как имеющий потенциал отношения с собой (т. е., "моя земля", "его земля", "на земле" и т. д.). В SN22.85, преподобный Ямака изначально утверждая, общая annhiliation нищенствующих (т. е. я) после смерти (т. е., роспуске земли).

В случае 2, Земля находится прямо под названием Земля. Земля-это не самоназвание. Ямака s пересмотрело свой ответ о смерти:

Что страдания прекратились и закончились

+325
Alastair Thomson 10 июл. 2010 г., 4:28:37

Есть 3 главные вещи я понял вы спрашиваете.

Любовь - это люди, которые у вас сразу же при расширении копье меня и отсюда проистекают огромные вложения. Это он сам дает кучу переживаний, которые приятные, неприятные или нейтральные. Воспитание в семье имеет большое эти переживания. Это может быть благословением и рабства. Как рабство, потому что вы не можете серьезно заниматься в начинающих и среднего уровня. Для продвижения созерцателей это может быть благом, поскольку разнообразие впечатлений может держать загрязнений на проверки, которые в противном случае вы не поймете, что там.

Карма - это решает только часть переживаний, которые являются либо приятные, неприятные или нейтральные. Выход из нищеты должен объективно наблюдать эти ощущения и понял, что они являются неудовлетворительными, независимо, если они кармические результаты прошлых действий или нет.

Карма в кабалу - еще раз карма является средством для изучения этих переживаний (кармические результаты напрямую связаны с кармой давая рождение) и сделать свой ум свободным от создания новой кармы. Вы в прошлом и настоящем существовании и опыте, которые приходят с ней дает вам возможность заниматься работой кармы, удаляя корни невежества, жадности и отвращения. Все это вы можете быть опытным и рассматриваются в рамках тела.

Что держит вас связаны в самсаре не в состоянии выучить путь освобождения для некоторых и когда вы получите шанс не практикуя серьезно. В последнем случае, выбор или стать самим собой это происходит. Поскольку имея возможность учить Дхамме возможность освободиться от оков, которые связывают ваше несчастье в ваших руках. Используйте эту возможность, чтобы вырваться из этой кабалы, чем возникают сомнения в возможности сделать это из-за кармы. Сомнения также могут обойтись вам в вашей практике.

+282
Audiophile 14 авг. 2019 г., 7:22:21

Современный Тхеравады признать, что никакого реального человека заканчивается с распадом тела понял? Что момент, когда после распада тела понял, что это тот же момент раньше?

В ЗП 22.85 с Ямака (sujato) и альтернативный перевод Сарипутта, кажется, чтобы опровергнуть понятие, что любые существенные изменения происходят во время распада тела понял одно:

Теперь в то время нищенствующим называют Ямака были следующие вредные заблуждение: “как я понял учение Будды, а кто нищенствует закончился скверн уничтожается и уничтожается, когда их тела распадается, и не существует после смерти”.

Несколько нищих слышали об этом. Они пошли Ямака и обменялись с ним приветствиями. Когда приветствия и вежливые беседы были они сели рядом и сказали ему:

“Это правда, преподобный Ямака, что у вас есть такой вредный заблуждение: ‘как я понимаю учение Будды, а кто нищенствует закончился скверн уничтожается и уничтожается, когда их тела распадается, и не существует после смерти.’” “Да, преподобными, вот как я понимаю учение Будды”.

“Не говори так, Ямака! Не искажать Будды, для искажение Будда не есть хорошо. И Будда не будет говорят, что”. Но хотя увещевал тех нищих, Ямака упорно держалась за это заблуждение и настоял на том, его.

После разговора с Сарипутта кажется Ямака есть изменения в сердце после этого вопрос Шарипутры:

“Как вы думаете, Ямака? Считаешь ли ты понял как кто это не форма, чувство, восприятие, выбор и сознание?” “Нет, почтенный”. “В таком случае, преподобный Ямака, так как вы не признать осознал как подлинный факт в нынешней жизни, это целесообразным объявить: ‘как я понимаю учение Будды, а нищенствует, который завершился скверн уничтожается и уничтожается когда их тело распадается, и не существует после смерти?”

Вот тот же фрагмент в переводе Достопочтенный Бодхи:

“Но, друг, когда Татхагата не воспринята вами, как настоящие и вот в этой самой жизни, это уместно для вас, чтобы объявить: Как я понимаю Дхамму, которой научил благословенный, монах, чьи загрязнения уничтожаются уничтожается и гибнет с распадом тела и не существует после смерти?”

Это значит, что распад тела-это просто как будто в любой момент в этой жизни, где мгновение ни один человек по-настоящему заканчивается или меняется, потому что реального человека не существовало в первую очередь?

Редактировать:

Я в курсе, что ортодоксальные философские системы Тхеравады утверждают, самоотверженности людей, но являются либо агностиками, либо сходу отвергаете бескорыстия явлений. Однако, большинство Палийский канон suttas, похоже, останавливаться на грубый уровень бескорыстия, но здесь, Шарипутра, кажется, говоря о тонких уровнях, о самоотверженности людей, если только в зачаточной форме. Это правда?

Также, если тело человека рассматривается как реальная существенная вещь в тхераваде как о сознании человека? Это рассматривается как реальная существенная вещь?

+250
Chhotu singh 9 авг. 2013 г., 2:57:17

На буддийских ретритах и в большинстве буддийских монастырях утренние медитации сессии находится на отметке 4:30 или 5:00 утра.

В индуизме Брахма-мухурту (время Брахма) - это промежуток времени (мухурта) за полтора часа до восхода солнца или, точнее, 1 час 36 минут до восхода солнца. т. е. 96 минут = 2 Мухурту или 4 Ghaṭīkā,и каждая мухурта продолжительностью 48 минут. Буквально означает "божий час", это традиционно последний этап или мухурта ночи и является благоприятное время для практики йоги и наиболее подходящих для медитации, поклонения или любой другой религиозной практики.

Источник: https://en.wikipedia.org/wiki/Brahmamuhurtha

Есть ли подобные теоретические основы в буддизме? Если да, то где я могу узнать больше об этом?

Примечание стороны: я уже автоматически просыпаюсь в 4:00-4:30 утра сейчас некоторое время не собиралась. Неважно, как я устал, или, как поздно я ложусь спать, я полностью проснулся в это время, и мои глаза уже не горят и не показывая никаких признаков усталости. Я буду сидеть и посредничать в постели после того, как немного моющего. Через час или около того (на самом деле 48 минут похоже на правду, я не установить таймер, поэтому я не могу подтвердить) я пойду обратно в постель или на следующий день после немного больше времени медитации, в зависимости от моего графика. Я нахожу этот автоматический процесс довольно увлекательный. Вот как я начал исследовать это явление.

+239
Susanne Fornasier 27 дек. 2017 г., 11:23:22

Есть много разногласий по поводу самого базового термина "осознанность". Вот один из них.

Вчера я слушал разговор, где было сказано, что если человеку достичь полной концентрации на объекте, нет осознанности. Это имеет смысл для меня, так как все внимание на эту тему и ни один не оставил в виду то, что происходит (это было также упомянуто, что нет мудрости, полученные от этого, как от движущихся, мгновенная концентрация в осознанности, что делает постижений о Четырех Благородных Истинах). Это все в соответствии с моим пониманием разница между концентрацией и внимательностью.

Потом вечером я прочитал статью Brahmavamso Аджан ("качество осознанности"), где он говорит, что "с развитием, вы можете испытать недвижимое внимательность. Внимательность, целиком на одну вещь...Будда сказал, что это достигает своего пика в четвертом Jhanas". Я читал и слышал тысячу других местах, что это то, что он сказал о самадхи (сосредоточение). И это один из главных Будд отчисления было введение Сати/осознанности, который среди прочего говорит о непостоянстве. Как следует "недвижимое осознанность" не дают никакого осознания непостоянства...недвижимое означает постоянный. Он также говорит, что "как только вы знаете, что тип осознанности, тогда вы знаете, насколько это нелепо думать, что вы можете стать просветленным без Jhanas. Без такой мощной осознанности вы не можете сделать мощные выводы". На мой Jhanas знаний и однонаправленность (который я бы назвал концентрации) не о проницательности. На мой Будда знаний, прежде чем он нашел путь к (его) просвещение, учили техникам медитации, которые направлены будучи полностью поглощен, но он обнаружил, что это не принесло ему то, что он искал. Разве это не один из основных пунктов в буддийское учение?

+222
Kokoette James 1 мар. 2015 г., 23:01:34

"Может быть заслуга отдана?"

Можно, но не в обычном смысле. Правда, никакой заслуги может просто быть отданы.

Вы являетесь обладателем ваша заслуга. Создатель ваша заслуга. Приобретатель ваша заслуга.

Заслуги могут быть приобретены только путем действия.

"Если заслуга-это плоды моей кармы в каком смысле это может быть перешел на другое существо?"

Зная выше истины, заслуги могут быть перенесены на другие существа посредством воздействия на их действия, тем самым делая свои собственные Камма и приобретения заслуг с помощью влияния на их действия.

Правда, никакой передачи заслуг происходит, ни вы отдаете свои заслуги перед ними. Это просто вы влиять на других выполнять действия, с которой предполагаемая заслуга приобретается этим существом.

+216
akulzer 15 мар. 2018 г., 19:05:34

Они классные, но я чувствую, что если вы можете сделать это с куклой Дарума, вы можете сделать это с любого другого объекта.

Ничего яркого, cosntantly изменение или необычное, что ты никогда не привыкнешь предложит вам медитировать, после того как вы сделали эту ассоциацию.

Если вы более традиционный, установите телефон обои и/или тревоги.

+97
Yury Semikhatsky 12 мая 2014 г., 20:59:34

Споры вокруг Тхеравады commentarial толкование suttas вместе с учения Абхидхаммы, Patisambhidamagga, и Visuddhimagga.

В принципе, существуют две школы мысли, которая присоединяется к выше учения и одно, которое их отвергает.

Учения являются те, которые описывают два возможных пути:

  1. jhānalābhi - тот, кто получает, по крайней мере, первые jhāna

  2. sukkhavipassaka - тот, кто только получает сиюминутное обогащение.

Например, в Visuddhimagga:

Здесь, “очищение зрения” - это правильное видение психика-материальность. Тот, кто хочет этого добиться, если, во-первых, его транспортное средство-это спокойствие, должны выйти из любой штраф-материальный или нематериальный jhāna, кроме базы, состоящий из ни восприятия, ни не-восприятия, и он должен различать, по характеристика, функции и т. д., факторы jhāna, состоящий из прикладных мысли, и т. д., и состояния, связанные с ними, [то есть, ощущение, восприятие и так далее].

...

А тот, чей автомобиль чистого озарения, или же оный, чьи средства это спокойствие, различает четыре элемента в кратко или подробно в одном из различными способами приведен в главе, посвященной определению четырех стихий (Си.27ff.).

(Путь очищения, С. 609-10)

Те, кто отвергают эту точку разбиения на различные учения, чтобы поддержать идею, что саматха jhānas необходимы для достижения пути.

Статья, которая выглядит интересно с академической точки зрения (я читал только абстрактно) здесь:

http://www.tkwen.theravada-chinese.org/A%20Study%20of%20Sukkihavipassaka%20in%20Pali%20Buddhism_final.pdf

Из аннотации:

Этот тезис показывает, что понятие Архатами, которым не хватает первая форма-сфера jhāna принимается не только Theravāda, но и Sarvāstivāda, в *Satyasiddhisāstra, и Yogacārabhūmiśāstra. С различных буддийских школ в Индии была единогласно поддержана идея, что есть Архатами, которые не достигли форма-сфера jhāna, это исследование приходит к выводу, что сухой-понимание медитативного подхода и сухой-понимание Архатами не изобретение Theravādin комментаторов, но общее наследие, которое, скорее всего, передавались со времени Будды и различных буддийских школ.

Я представляю, читая поток, я связан, в других вопрос дал бы вам хорошее представление о полемике. Там был горячий спор много лет назад между бирманские и шри-ланкийские монахи на тему, которая была высоко научные, но все равно весело читать:

http://static.sirimangalo.org/mahasi/Satipatthana%20Vipassana:%20Criticisms%20and%20Replies.htm

+58
Emmitt F 28 окт. 2011 г., 11:02:20

я могу сказать, что этот вопрос существует, но вопрос не найден?

Я думаю, что люди могут сказать, что угодно: но это только "говорят" это не достаточно, чтобы сделать это Арья или мудрых, полезных на практике.

Сказать "нет вопрошающему нашли" напоминает мне этот Дзен история, не существует ничего , что я рекомендую, потому что я думаю, что это хорошая иллюстрация на эту тему:

Ямаока Tesshu, как молодой студент Дзэн, посещал одного учителя за другим.

Он призвал Dokuon из Shokoku.

Желая показать свои достижения, он сказал: "сознание, Будду и чувствующие существа, в конце концов, не существует. Истинная природа явлений-пустота. Нет реализации, нет заблуждения, нет мудреца, не бездари. Есть не давать и ничего не будет получено".

Dokuon, который тихо курил, ничего не сказал. Внезапно он огрел Ямаока с его бамбуковой трубы. Это сделало молодежи довольно сердитый.

"Если ничего не существует", - спросил Dokuon, "откуда эта злость взялась?"

Я тоже могу сказать, что выбор для ответа на этот вопрос существует, но выбора не будет найден?

Может и нет. Будда лихо нашли дом-строитель (Дхаммапада стихи 153 и 154):

  1. Я ищу строителя этот дом (тело), не в состоянии достичь просветления (Бодхи НАНА или НАНА Sabbannuta), которые позволили бы мне найти его, блуждала бесчисленных рождений в Сансаре. Чтобы родиться снова и снова, действительно, дуккха!

  2. О доме-строитель! Вы не видели, вы должны строить дом опять же (для меня). Все твои стропила сломаны, ваша крыша-дерево разрушается. Мой разум достиг безусловного (т. е. нирване); конец тяги (Arahatta Пхала) была достигнута.

+53
Shatu 22 окт. 2012 г., 11:09:49

В буддизме ничего не говорится о внешнем мире форм, таких, как Земля, - это иллюзия, созданная умом. Например:

Было бы лучше для незнающие запускать-оф-мельница человеку, чтобы держать в тело, состоящее из четырех великих элементов, а не ум, как самого себя. Почему? Потому что это орган, состоящий из четырех большие элементы стоит за год, два, три, четыре, пять, десять, двадцать, тридцать, сорок, пятьдесят, сто и более лет. Но то, что называется 'разум' 'интеллект', или 'сознание' и возникает ночью в одно и стает другой.

ЗП 12.61

Вместо того, что это иллюзия ума & особенности восприятия и построения ума.

Теперь предположим, что в последний месяц жаркого сезона Мираж были мерцающие, и человек с хорошим зрением увидит его, наблюдать его, и надлежащим образом рассмотреть его. С ним — видеть его, наблюдать его, и надлежащим образом изучив ее, казалось бы пустые, пустоты, без вещество: на какое вещество может быть в Мираже? В то же кстати, монах видит, наблюдает, & надлежащим образом изучает любое восприятие это прошлое, будущее или настоящее; внутреннее или внешнее; откровенную или тонкие, общие или возвышенное; далеко или близко. С ним — видеть его, соблюдая его, и должным образом изучив ее, казалось бы пустые, пустоты, без субстанции: на какое вещество может быть в восприятии?

ЗП 22.95

Материя не сотворена сознания. Вместо этого, сознание создается из материи.

Умом и материей (Нама и Рупа) является причиной и условием для проявления совокупного сознания.

ЗП 22.82


Это хорошо, монахи, что вы понимаете Дхамму, которой научил меня таким образом, потому что во многом я уже говорил зависимо совместно возникло сознание, помимо обязательным условием, нет приходя в игру сознания'.

Сознание, монахи, классифицируется просто необходимое условие, в зависимость от которых он возникает. Сознания, который возникает в зависимости от глаза и форм классифицируется просто как глаз-сознание. Сознания, который возникает в зависимости от уха и звуки классифицируется просто как ухо-сознания. Сознание, что возникает в зависимости от носа и ароматов, классифицируется просто как нос-сознания. Сознания, который возникает в зависимости от язык и ароматизаторы классифицируется просто как язык-сознание. Сознания, который возникает в зависимости от тела и тактильные ощущения классифицируются просто как тело-сознание. Сознание что возникает в зависимости от интеллекта и идеи классифицируются просто как интеллект-сознание.

38 млн

+40
Cyrus Irani 2 сент. 2018 г., 3:18:09

Этот вопрос предложено, прочитав 23-го несовершеннолетнего заповедь в Брахма чистый сутра

После моего прохождения, если ученик должен, с здравого ума, желание получите заповедей Бодхисаттвы, он может принять обет, чтобы сделать это до образы Будд и Бодхисаттв и практика покаяния перед эти образы за семь дней. Если он испытывает видение, он имеет полученные предписания. Если он не делает, он должен продолжать делать это для четырнадцать дней, двадцать один день, или даже целый год, стремясь свидетель благоприятный знак. Увидев такой знак, он может, в перед изображениями Будд и Бодхисаттв, официально получают заповедей.

В современный момент, нормальные советы по поводу снов и видений-это игнорировать их. Итак, в то время как я ценю твою заботу, я не пытаюсь получить совет о том, что делать о снах и видениях.

То, что я вижу в приведенном тексте-это позитивный взгляд на сны и видения, но автор предполагает, что читатель знает, о чем он говорит, когда он говорит, что "видение"-- это ссылка на мечты, почти галлюцинации во время медитации, или "признаков", как видим что-то удивительное, как вороны, слушая речь о Дхарме? Это ссылка на йога сновидений, что я слышала о Ваджраяне?

+38
Barbara Saxby 2 июн. 2017 г., 23:20:46

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil